Департамент транспорта Огайо

редактировать

Департамент транспорта
Эмблема Министерства транспорта штата Огайо.svg Эмблема Департамента транспорта штата Огайо
ODOT, Columbus.jpg
Обзор департамента
Образовано1905
Предыдущий департамент
  • Департамент автомобильных дорог Огайо
ЮрисдикцияШтат Огайо
Головной офис1980 West Broad Street, Колумбус, Огайо, США 43223
Сотрудники6,031 (2006)
Годовой бюджет2,898 млрд долларов США (2007)
Руководитель отдела
  • Джек Марчбэнкс, директор
Веб-сайттранспорт.ohio.gov

Министерство транспорта штата Огайо (ODOT, произносится как «ох- точка ") является административным отделом правительства штата Огайо, ответственным за разработку и обслуживание всех автомобильных дорог штата и США за пределами муниципалитетов и всех межштатных автомагистралей в штате Огайо, за исключением Огайо Тернпайк. Помимо автомагистралей, департамент также помогает развивать общественный транспорт и программы государственной авиации. Штаб-квартира ODOT находится в Колумбусе, Огайо. Ранее под руководством Майкла Массы ODOT также впервые инициировало создание ряда межгосударственных центров туристической информации для путешествующих людей, которые позже были переведены в местные секторы. Директор по транспорту входит в состав Кабинета губернатора.

ODOT разделила штат Огайо на 12 районов, чтобы способствовать региональному развитию. Каждый округ отвечает за планирование, проектирование, строительство и техническое обслуживание автомагистралей штата и федеральных автомагистралей в своем регионе. В отделе работает более 6000 человек, а его годовой бюджет приближается к 3 миллиардам долларов. В 2005 году компания отметила свое 100-летие, а в 2007 году - 35-летие Министерства транспорта штата Огайо.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Эпоха межштатных автомагистралей
    • 1.3 Уменьшение размеров
    • 1.4 План «Рабочие места и прогресс»
  • 2 Исследования и проекты
    • 2.1 Основные городские проекты Кливленда
    • 2.2 Проекты в Дейтонском районе
    • 2.3 Проект «Перекресток Колумбуса»
      • 2.3.1 Ограничения на автострады
    • 2.4 Skyway ветеранов Glass City
    • 2.5 Преобразование Северо-восточной скоростной автомагистрали
    • 2.6 Другие исследования / проекты
  • 3 Управление департаментом
    • 3.1 Бюджет
    • 3.2 Инспекция моста
    • 3.3 Районное управление
  • 4 Безопасность на шоссе
    • 4.1 Транспортное движение по всему штату Центр управления
    • 4.2 Безопасность снега и льда
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки

История

ODOT и ODPS кампус в районе Хиллтоп в Колумбусе

Origins

Департамент автомобильных дорог штата Огайо начал работу 15 февраля 1905 года. Первоначальный офис состоял из 4 сотрудников и имел годовой бюджет в 10 000 долларов. Его задачей было изучение государственных дорог и науки о дорожном строительстве. Департамент шоссейных дорог создал первый дорожный патруль штата Огайо в попытке сократить количество погибших в результате автомобильной аварии в 1933 году. К концу года на дежурстве уже находились первые патрульные..

Эпоха автомагистралей между штатами

29 июня 1956 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон 1956 года о федеральной автостраде, обозначив автомагистрали для каждого штата, которые необходимо построить с помощью федерального, чтобы создать современную систему автомагистралей между штатами. Годом позже, в 1957 году, Департамент автомобильных дорог штата Огайо официально начал строительство 1 500 миль (2400 км) межгосударственной системы, обозначенной для Огайо в Законе о федеральной автостраде. После года строительства межгосударственных автомагистралей Огайо тратил на строительство дорог больше, чем Нью-Йорк или Калифорния, и к 1962 году имел 684 мили (1101 км) открытых автомагистралей. К концу десятилетия Огайо достиг рубежа, пройдя более 1000 миль (1600 км).

В 1965 году федеральное правительство разрешило тратить новые федеральные средства на проекты по благоустройству шоссе. Департамент автомобильных дорог штата Огайо взял на себя ведущую роль в этой национальной инициативе, создав новый отдел проектных услуг для наблюдения за зонами отдыха и благоустройством территории на тысячах миль государственных и межгосударственных автомагистралей в Огайо. Стремясь объединить несколько видов транспорта в рамках одного агентства, Департамент автомобильных дорог штата Огайо в сентябре 1972 года официально стал Департаментом транспорта штата Огайо. В 1984 году Департамент учредил свою первую сеть туристических информационных центров на межгосударственных пунктах въезда на всей территории штата Огайо. Майкл А. Масса. За этот период были достигнуты еще две вехи: полный внешний пояс (Interstate 270 ) был завершен вокруг Колумбуса в 1975 году, а также Interstate 70, путешествующий с востока на запад через сердце Огайо. в 1976 году.

Сокращение штатов

В 1995 году ODOT начала усилия, направленные на повышение эффективности и удобства для клиентов. В то время в ODOT работало 7800 сотрудников. К 2000 г. общее количество сотрудников сократилось до 6 031, что на 22,6% меньше, чем за 5 лет. Этот шаг снизил рост расходов на заработную плату до 0,78% в год. Кроме того, бюджеты, не связанные с фондом заработной платы, были ограничены ежегодным увеличением на 2% с 1995 года. Поскольку Департамент транспорта Огайо управляется отдельными округами, районные бюджеты были переработаны, чтобы обеспечить любую операционную эффективность в пределах округа. Это позволило каждому району реинвестировать в свои дороги и мосты при условии, что они могут тратить меньше, чем их бюджет. Был принят исчерпывающий набор мер и целей, чтобы контролировать работу каждого округа.

После сокращения штата ODOT стал более эффективным в большинстве областей деятельности. В период с 1997 по 2004 год недостатки были значительно сокращены. Структурные дефекты моста были сокращены на 74%, дефекты дорожного покрытия были уменьшены на 79%, а дефекты ограждения были уменьшены на 70%. Кроме того, были улучшены меры по удалению снега и льда.

План «Рабочие места и прогресс»

5 августа 2003 г. губернатор Боб Тафт объявил о своем 10-летнем доходе в 5 миллиардов долларов ». План «Рабочие места и прогресс», разработанный для того, чтобы ежегодно предоставлять ODOT 500 миллионов долларов для проектов нового строительства и восстановления, призванных облегчить заторы на автомагистралях, повысить безопасность дорожного движения и соединить сельские районы Огайо. План также предполагает создание более 4000 рабочих мест на строительстве автомагистралей. Через месяц ODOT завершил строительство межштатной автомагистрали 670 в Колумбусе, что ознаменовало завершение первоначального плана межштатной автомагистрали в Огайо.

Исследования и проекты

Межгосударственная автомагистраль Огайо приближается к 50 лет, и многие дороги подходят к концу своей рассчитанной жизни. Только коммерческие грузовые перевозки выросли на 90% за последнюю четверть века и, по оценкам, вырастут еще на 60% к 2020 году. Это вынудило ODOT создать общегосударственный план решения проблем с заторами, а также ремонта стареющих межгосударственных автомагистралей. ODOT в настоящее время управляет 17 крупными исследованиями или проектами, от строительства моста до перепроектирования. Крупные проекты, как правило, предусматривают создание большего количества транспортных средств и уменьшение заторов.

Основные городские проекты Кливленда

В августе 2000 года ODOT начала исследование Кливленда Innerbelt для разработки всеобъемлющей стратегии перестроить участки межштатной автомагистрали 71, межштатной автомагистрали 77 и межштатной автомагистрали 90 в центр города Кливленд. Основное внимание в проекте уделяется снижению загруженности городских дорог, замене или ремонту старых участков автострады и повышению безопасности системы. Особый интерес для ODOT представляет безопасность Кливленд-Иннербелт и Кривая мертвеца, на обоих из которых количество аварий превышает средний показатель по стране. Кроме того, ODOT планирует построить новый однобашенный вантовый мост к северу от нынешнего моста для движения в западном направлении по Interstate 90 через долину реки Кайахога.

Изначально строительство планировалось на 2009 год, хотя сопротивление некоторых граждан в сообществе поставило под вопрос весь проект. Жалобы были подняты по поводу плана строительства нового моста к северу от нынешнего пролета через реку Кайахога, в основном из-за влияния строительства на повседневную жизнь и потери исторических зданий и достопримечательностей. Кроме того, были поданы жалобы на стоимость проекта, которая была увеличена с первоначальных 800 миллионов долларов до 1,5 миллиарда долларов. В то время как стоимость плана в основном заключается в строительстве двух новых мостов за пятнадцать лет, многие в сообществе считают, что восстановление существующих мостов было бы более рентабельным. По неофициальной оценке на восстановление моста, стоимость всего проекта innerbelt составляет 268 миллионов долларов, или 366 миллионов долларов.

Хай-стрит проходит над шоссе I-670 в Колумбусе. I-670 проходит прямо под этим протяженным мостом.

Dayton Area Projects

Interstate 75 через центр города Dayton была модернизирована и модернизирована за десятилетний период. Строительство включало расширение межштатной автомагистрали 75 от Невского проезда до США. 35 в Дейтоне к трем сквозным полосам движения, а также добавлены полосы для выезда. Кроме того, в рамках проекта была построена новая развязка на трассе 4 и межштатной автомагистрали 75. В рамках другого этапа проекта ODOT модифицировала развязку US 35, чтобы обеспечить три непрерывных полосы движения в каждом направлении на I-75. Все этапы строительства будут выполнены по ориентировочной стоимости в 533 миллиона долларов. Строительство последней фазы было завершено в 2016 году.

26 февраля 2009 года штат Огайо заключил контракт на 22 миллиона долларов на строительство развязки на бульваре Остин и межштатной автомагистрали 75 в Спрингборо, штат Огайо в южном графстве Монтгомери. Строительство развязки началось в апреле 2009 года и было завершено в июле 2010 года. В рамках проекта ODOT реконструировала перекресток SR 741 и Miamisburg-Springboro Pike, расширив полосы движения и добавив двухсторонний смещенный левый поворот (DLT) пересечение непрерывных потоков.

Columbus Crossroads Project

Другой крупномасштабный проект, который возглавляет ODOT, - это проект коридора I ‑ 70 / I ‑ 71 South Innerbelt Corridor Project, многогранный план по сокращению заторов в в центре города Колумбус, вдоль пересечения автомагистралей Interstate 70 и Interstate 71. Этот регион, обычно известный как «центральная часть города», регулярно подвергается интенсивному движению и является местом 27% всех дорожно-транспортных происшествий на автомагистралях I-70 и I. ‑71 в округе Франклин. В целях сокращения дорожного движения и количества аварий, а также устранения путаницы при выезде с автострады или съезде с нее, проект разделения центра города добавит полосы к автостраде в обоих направлениях, расширит улицы Маунда и Фултона и превратит их в односторонние, улицы коллектора / распределителя и переместите текущие съезды / съезды, чтобы облегчить транспортный поток. Ожидается, что проект будет стоить около 800 миллионов долларов и начнется в 2011 году.

Ограничения по автостраде

Помимо строительства автострады, ODOT, а также Комиссия по региональному планированию Среднего Огайо (MORPC) и в городе Колумбус обсуждают возможность строительства нескольких автострад на участках I-70 и I-71. Эти заглушки, аналогичные той, что была построена на Хай-Стрит над I-670, будут расширенными эстакадами, создавая плавный переход между районами, добавляя предприятия или парки по обе стороны от нынешней эстакады. Хотя это значительно увеличит стоимость проекта, есть надежда, что заграждения на автомагистралях свяжут районы, которые были разделены, когда была введена система межгосударственных автомагистралей. Изначально на предмет заглушек на автострады рассматривались двенадцать путепроводов, хотя список был сужен до шести из-за бюджетных ограничений. Каждая крышка будет стоить от 2 до 12 миллионов долларов в зависимости от сложности, и в общей сложности к проекту можно добавить от 53 до 62 миллионов долларов, если все шесть будут построены. Министерство транспорта штата Огайо пообещало выделить 10 миллионов долларов на ограничения, 37 миллионов долларов на улучшение городского пейзажа в целом, а MORPC пообещало еще 12 миллионов долларов на ограничения. С добавлением к проекту крышек и других улучшений городского пейзажа, общая стоимость проекта, как ожидается, достигнет 1 миллиарда долларов.

Skyway ветеранов Glass City Skyway заменил мост Craig Memorial Bridge, когда он открылся в 2007 году.

Veterans 'Glass City Skyway Skyway

В марте 2002 года ODOT начала самый крупный отдельный проект в своей истории. Нуждаясь в замене устаревшего моста Крейга Мемориала в Толедо, департамент инициировал проект Veterans 'Glass City Skyway с ориентировочной ценой в 234 миллиона долларов. Шестиполосный однобашенный вантовый мост включает в себя стеклянные панели вдоль всех четырех сторон башни и светодиоды, установленные внутри, что позволяет настраивать световые эффекты на мосту. Первоначальная дата завершения была на май 2006 года, но проект был запущен с шестнадцатимесячной задержкой после того, как 16 февраля 2004 года в результате несчастного случая погибло четыре рабочих. Это отложило первоначальное открытие эстакады до 24 июня 2007 года.

Трансформация Северо-восточной скоростной автомагистрали

Проект трансформации Северо-восточной скоростной автомагистрали (NExT), начатый 14 июня 2004 года, ознаменовал еще одно важное начинание ODOT как крупнейшего проекта единой автомагистрали в центральном Огайо. Он включал реконструкцию развязок State Route 161 на Interstate 270 и Sunbury Road, в том числе 17 мостов, 18 съездов и пять миль (8 км) шоссе. Первоначальные перекрестки на I-270 и Санбери-Роуд были рассчитаны на пропускную способность 58 000 и 21 000 автомобилей в день соответственно, но дневные нагрузки превысили 135 000 на I-270 и 90 000 на Санбери-роуд. По оценкам, к 2020 году загрузка на обеих развязках приблизится к 200 000 автомобилей в день. Чтобы удовлетворить и превысить текущие потребности в дорожном движении, в рамках проекта были заменены три из четырех съездов клеверного листа на I-270 на два эстакады и один туннель с эстакадой, а съезд на Санбери-роуд был преобразован в модифицированный одинарный -точка городской развязки (SPUI) и добавление сквозных полос для I-270 и SR-161. Проект был завершен осенью 2008 года.

Другие исследования / проекты

Другие исследования включают Toledo I-75 / I-475 Исследование обмена, исследование северного центрального внешнего пояса (I-270 ), проект Акрон центральный транспортный узел (I-76 ). и США 35 Исследование крупных инвестиций в коридор (MIS).

Управление департамента

Министерство транспорта Огайо в настоящее время управляет седьмой по величине системой автомобильных дорог в США и шестой по величине межгосударственной системой измеряется общими полосами движения. Эти автомагистрали обеспечивают пятое место по объему перевозок по общему количеству миль транспортных средств, третье место по стоимости коммерческих грузовых перевозок, а также содержат второй по величине перечень мостов в стране. ODOT обслуживает около 49 000 автомобильных дорог по всему штату. В состав этих магистралей входит более 15 000 мостов и водопропускных труб, 6200 съездов и съездов, 5000 знаков остановки, 3400 перекрестков и 3100 миль (5000 км) ограждений.

(Полный список всех дорог, обслуживаемых ODOT, см. В Список пронумерованных шоссе в Огайо.)

Бюджет

Операционный бюджет 2006/2007 для прогнозируется, что департамент составит 2,898 миллиарда долларов, из которых 753 миллиона долларов пойдут на общие операционные расходы и 724 миллиона долларов - на новые программы, финансируемые планом «Работа и прогресс». Ожидается, что общий доход составит 1,089 миллиарда долларов от штата и 1,247 миллиарда долларов от федерального правительства, что составит 2,336 миллиарда долларов. Остальные средства поступят из государственных и федеральных облигаций. Хотя ODOT в настоящее время планирует ежегодный рост общей выручки на 1% до 2015 года, ожидается, что общие расходы не увеличатся за тот же период. Это в значительной степени связано с тем, что финансирование из плана «Работа и прогресс» выровняется до 500 миллионов долларов после 2009 года.

Инспекция мостов

Департамент проводит ежегодную программу инспекции мостов в соответствии с требованиями штата. закон. В штате Огайо 10 348 мостов принадлежат штату. Чтобы поддерживать все свои мосты, ODOT выделяет значительную часть своего бюджета на строительство и обслуживание мостов. В 2008 году департамент выделил 239 миллионов долларов на строительство мостов, а еще 91 миллион долларов направлен на поддержку проектов строительства мостов в округах и городах. Министерство транспорта штата Огайо также отвечает за двенадцать мостов с подкладными фермами, такого же типа конструкции, как мост, обрушившийся в Миннесоте 1 августа 2007 года. Из них шесть - на межгосударственной системе автомагистралей, и четыре из них находятся на некоторой стадии замены.

Управление округа

Офис округа 2.

Все 12 округов Министерства транспорта Огайо разделены на четыре отдела, которые управлять многими аспектами государственного транспорта. Отдел планирования и программ отвечает за мониторинг рабочей программы округа, соблюдение отделом экологических норм, обеспечение участия общественности в принятии решений о транспортировке и использование бюджетных ассигнований для выбора проектов по улучшению. Кроме того, отдел планирует сроки для улучшений и обеспечивает финансирование, необходимое для проектирования и строительства улучшений. Производственный отдел управляет съемкой, проектированием и проектированием мостов, а также движением транспорта. Департамент также наблюдает за привлечением консультантов и координацией полосы отвода и коммунальных услуг для проектов. Основными обязанностями управления дорожного движения являются содержание дорог и удаление снега и льда. Помимо этого, отдел также управляет светофорами, испытаниями материалов, осмотром мостов, строительными контрактами, дорожными знаками и разметкой шоссе. Последний отдел, составляющий каждый округ Министерства транспорта штата Огайо, - это коммерческие и социальные службы. Этот отдел отвечает за программы безопасности труда, управление трудовыми договорами, управление персоналом, бухгалтерский учет, информационные технологии, управление бюджетом и закупками, эксплуатацию и техническое обслуживание объектов в масштабах округа.

Безопасность дорожного движения

ODOT измеряет объемы трафика на своих дорогах с помощью автоматических регистраторов трафика (ATR), видео с интервальной съемкой и пьезометрических счетчиков трубок, а затем создает отчет об исследовании трафика. Большинство датчиков существует в крупных городах, хотя планируется установить больше датчиков по всему штату. Департамент также сотрудничает с Департаментом общественной безопасности Огайо для отслеживания дорожно-транспортных происшествий. Отчеты о дорожно-транспортных происшествиях вводятся в базу данных, которая используется обоими отделами. Эта базовая система транспортной отчетности (BTRS) позволяет ODOT проверять количество, частоту и серьезность аварий, которые происходят в ее системе. Управление дорожным движением затем используется для определения значений пороговых значений безопасности и определения областей, вызывающих озабоченность с точки зрения безопасности дорожного движения.

Центр управления дорожным движением штата

Министерство транспорта Огайо в настоящее время управляет общегосударственным Центр управления дорожным движением для мониторинга автомагистралей в штате из централизованного пункта в Колумбусе. Специализированные операторы круглосуточно контролируют все основные районы метро с помощью камер и датчиков скорости. Операторы размещают информацию о происшествиях на новом веб-сайте OHGO.com, а также на досках сообщений и информационных радиостанциях, расположенных на автомагистралях.

Безопасность на снегу и льду

Министерство транспорта Огайо в настоящее время имеет доступ до 1 536 снегоочистителей для поддержания хороших дорожных условий в зимние месяцы, и около 2,500 сотрудников доступны каждый сезон для уборки снега и льда. Помимо грузовиков, у департамента есть 650 000 тонн соли, хранящихся в 220 точках по всему штату. В то время как ODOT тратит в среднем 24 миллиона долларов в год на зимние операции, хотя в большинстве лет можно использовать от 300 000 до 900 000 тонн соли в год. ODOT теперь управляет децентрализованной программой по снегу и льду, предоставляя округам, округам и операторам снегоочистителей набор руководящих принципов, которым нужно следовать, которые можно изменить, чтобы лучше всего помочь региону. В предыдущие годы департамент издал двенадцать страниц директив, в которых указывалось, когда и где следует использовать плуги. Эта система оказалась неэффективной, что помогло внедрить новую систему.

В 2000 году ODOT начала установку покрытия датчиков и Global Positioning System (GPS) устройства слежения, а также создание компьютерно смоделированных маршрутов снегоочистителя для улучшения программы удаления снега и льда. Датчики дорожного покрытия передают ценную информацию, такую ​​как температура дорожного покрытия и воздуха, количество осадков и скорость ветра. Выявляя погодные условия на шоссе и сообщая о них, датчики помогают ODOT определять приоритеты своих действий и более эффективно очищать дороги. В настоящее время на автомагистралях по всему штату установлен ряд датчиков дорожного покрытия. Данные с этих датчиков передаются в районные офисы ODOT и вводятся в Систему информации о дорогах и погоде (RWIS ) на веб-сайте ODOT. Автомобилисты могут отслеживать зимние погодные условия, заходя в RWIS в Интернете. RWIS также перечисляет рекомендации о зимней погоде, предупреждения о снегопаде и закрытые дороги. Информация постоянно обновляется и доступна 24 часа в сутки.

Программное обеспечение компьютерного моделирования также используется для планирования маршрутов плуга для каждого округа. В систему вводятся данные о возможностях оборудования, кадровых ресурсах, расположении объектов и типах магистралей. Затем изучаются схемы шоссе и расположение имеющихся плугов и складов соли, чтобы определить наиболее эффективные маршруты для снегоочистителей и оборудования для разбрасывания соли. На транспортных средствах ODOT были также установлены устройства глобальной системы позиционирования (GPS), которые помогают отслеживать местонахождение оборудования ODOT. Это позволяет отделу отслеживать точное местонахождение снегоуборочного оборудования и определять, какие маршруты уже обслужены.

Внешние ссылки

Координаты : 39 ° 57′33 ″ с.ш., 83 ° 03′14 ″ з.д. / 39,9590533 ° с.ш., 83,0540000 ° з. / 39.9590533; -83.0540000

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:00:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте