Название (альбом Меган Трейнор)

редактировать
Альбом Меган Трейнор

Студийный альбом Меган Трейнор 2015 года
Название
Портрет Меган Трейнор в зеленой меховой куртке, позирующей с ней на синем фоне. имя и титул, Обложка стандартного издания. В Deluxe и специальных изданиях есть некоторые цветовые вариации, особенно с более яркими цветами.
Студийный альбом от Meghan Trainor
Выпущен9 января 2015 г. (2015-01- 09)
Записано2013–2014
StudioРазное
Жанр
Длина32: 27
Лейбл Epic
Продюсер
Меган Трейнор хронология
Название (EP). (2014)Название. (2015)Спасибо. (2016)
Синглы из Title
  1. "All About That Bass ". Выпущены: 30 июня 2014 г.
  2. "Lips Are Movin ". Выпущены: 21 октября, 2014
  3. "Дорогой будущий муж ". Дата выпуска: 17 марта 2015 г.
  4. "Like I'm Gonna Lose You ". Дата выхода: 23 июня 2015 г.

Название - дебютный студийный альбом американского певца и автора песен Меган Трейнор. Альбом был выпущен 9 января 2015 года на лейбле Epic Records и заменил расширенную игру Trainor 2014 года с тем же названием в iTunes Store. Его песни в основном были написаны и написаны в соавторстве с Трейнором и Кевином Кадишем, а продюсером выступил Кадиш. Среди других артистов, написавших песни для альбома, - Крис Гелбуда и Джесси Фрасур. В альбоме присутствует гостевой вокал от John Legend и Shy Carter. В музыкальном плане Title был вдохновлен любовью Трейнора к пластинкам в стиле возвратного стиля и музыке 1950-х и 1960-х годов. Она объединила разные музыкальные жанры, в том числе карибский, ду-уоп, хип-хоп, сока и поп, для песен альбома.

Альбом дебютировал под номером один в США Billboard 200 с продажами 238 000 эквивалентных альбомов, из которых 195 000 были чистыми продажами альбомов. Он также занял первое место в Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Шотландии и Великобритании. Название стало первым альбомом Epic номер один с момента выхода альбома Майкла Джексона The Essential Michael Jackson (2005), который занял первое место в австралийском чарте.

Альбому предшествовали четыре сингла. "All About That Bass ", выпущенный в качестве ведущего сингла 30 июня 2014 года, в течение восьми недель возглавлял US Billboard Hot 100 и UK Singles Chart на четверых. Песня заняла первое место в 58 странах и вошла в список самых продаваемых синглов. Второй сингл с альбома "Lips Are Movin " был выпущен 21 октября 2014 года, он вошел в пятерку лучших синглов Trainor подряд и занял четвертое место в Billboard Hot 100. Третий сингл альбома " Dear Future Husband "достиг 14 места в Billboard Hot 100. Четвертый сингл" Like I'm Gonna Lose You "с участием Джона Легенда был выпущен 23 июня. 2015 г. и достигла 8-й строчки в Hot 100.

Название было продвинуто через серию публичных выступлений, живых выступлений по телевидению и Jingle Ball Tour 2014. Он также продвигался через два концертных тура 2015 года; That Bass Tour и MTrain Tour. К концу 2015 года в США было продано более миллиона копий альбома, и Трейнор выиграл премию Грэмми как лучший новый артист на 58-й ежегодной премии Грэмми..

Согласно IFPI, Title стал девятым самым продаваемым альбомом 2015 года в мире с объемом продаж 1,8 миллиона копий. Он был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в сентябре 2016 года трижды платиновым.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Написание и вдохновение
  • 3 Состав
    • 3.1 Музыка и тексты
    • 3.2 Песни
  • 4 Выпуск
  • 5 Продвижение
  • 6 Синглы
  • 7 Критический прием
  • 8 Коммерческое выступление
  • 9 Трек-лист
  • 10 Персонал
  • 11 Графики
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Годовые графики
    • 11.3 Десятилетние графики
  • 12 Сертификаты
  • 13 История выпусков
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
История вопроса

Меган Трейнор первоначально выпустила три альбома; Меган Трейнор (2009), Я буду петь с тобой (2011) и Only 17 (2011), которые были удалены при подготовке к выпуску Title. В июле 2014 года Трейнор сказала, что планирует закончить альбом к началу осени. К середине августа запись считалась завершенной, но Трейнор сказал USA Today, что песня, написанная за восемь минут, должна была быть записана для альбома в тот же день. 30 августа 2014 года Трейнор сказал Джиму Салливану, что название Cape Cod Times будет выпущено в ноябре или декабре 2014 года. Однако в интервью Billboard 21 сентября 2014 года, Трейнор заявила, что альбом «почти готов» и что ей осталось закончить еще одну песню. Она также сказала: «Я сохраняю огромные синглы для [Название]».

В октябре 2014 года, после того как Трейнор взяла двухмесячный перерыв из-за того, что на ее голосовых связках образовались полипы, Кевин Кадиш использовал демонстрационные вокальные партии, записанные Трейнором в качестве руководств. После перерыва Трейнор почувствовал себя обескураженным; она сказала USA Today: «Кевин меня успокоит, мы приглушим свет, чтобы я не расстраивалась». Часть материала для альбома была записана, когда Трейнор лежал на кровати, которую Кадиш сделал в студии. В интервью со Стейси Ламбе из Out Трейнор сказал: «Первый альбом, ты показываешь им, на что ты способен, а затем второй альбом, ты можешь делать все, что хочешь. И это то, что я сделаю.. " 14 октября 2014 г. Трейнор объявила, что Title содержит песню в стиле кантри, производство которой полностью состоит из ее мелодии укулеле, и что она ищет исполнителя в стиле кантри, чтобы включить в трек.

Написание и вдохновение

По словам Трейнор, Title был разработан как «очень честный» альбом для всех возрастов, и его написание отражает изменения в ее жизни и творческом процессе. Певец хотел, чтобы альбом вдохновил молодых людей; ей было жаль, что она не написала несколько песен до того, как пошла в среднюю школу. Звучание альбома было вдохновлено любовью Трейнора к пластинкам в стиле возвратного стиля и музыке эпох 1950-х и 1960-х годов. Она создала звучание альбома, объединив разные музыкальные жанры, в том числе: карибский, ду-воп, хип-хоп, soca и <86.>поп. На запись повлияла американская группа Fugees.

Трейнор, написавшая "All About That Bass ", когда она была независимой певицей. Она «покупала» песню на различных лейблах и предлагала ее множеству артистов, в том числе Бейонсе, но все они ее отвергли. Однако Трейнор был подписан на Epic Records председателем L.A. Рид после того, как она исполнила для него песню в феврале 2014 года. Рид предложил оставить демо песни в качестве финальной версии после дополнительного аудио мастеринга. "All About That Bass" был вдохновлен Бруно Марсом '"Just the Way You Are " (2010) и The Chordettes ' "Lollipop "(1958). Когда Нолан Фини из Time спросил Трейнор, что она хочет, чтобы слушатели услышали в Title, Трейнор сказал: «Я хочу помочь себе. Я хочу, чтобы парни брали меня на свидание и относились ко мне правильно, потому что я не делал этого в прошлом. Я хочу больше любить свое тело. Я просто надеюсь, что молодые девушки любят себя больше, и молодые люди в целом... "Дорогой будущий муж " был вдохновлен Трейнором любовь к гармонии и шутка, которую она сделала со своим отцом, в которой она сказала, что ее будущий муж «где-то там, пугает». Этим треком Трейнор хотел донести до женщин, что их партнеры должны лучше относиться к женщинам.

"Like I'm Gonna Lose You "была демо-записью Трейнора, написанной и записанной" много лет назад ", которая была исключена из начального альбома. Трек-лист. Однако дядя Трейнор настоял на том, чтобы ее руководство послушало трек. Услышав его, менеджер Трейнора заплакал и сказал, что он должен появиться в Title. Затем Трейнор разработал и выпустил окончательную версию "Like I'm Gonna Lose You "с другом и отправили его американскому певцу Джону Легенду, у которого был тот же менеджмент, что и Трейнор. Легенда ответил:" Мне это нравится, я хочу быть частью этого ", а позже появился на треке в качестве ведущего исполнителя. Трейнор почувствовала, что заглавный трек альбома демонстрирует ее артистический стиль, и сказала: «Мне понравилось, что в« Заголовке »перед припевом был показан небольшой карибский барабан, а затем, как, рэп-бридж, который был похож на… [] совершенно другое звучание ». Она описала это как« называй меня своей девушкой, мне надоело bei ng your boo thing, so call me your girl and give me that title ». "Lips Are Movin" был написан за восемь минут; он был вдохновлен ситуацией, в которой она поймала на лжи одного из своих коллег по лейблу и американской певицы Сары Барейлес '"Love Song " (2007). Она изменила тему песни на неверность, чтобы ее слушатели могли больше относиться к ней. Во время разработки трека Трейнор размышляла о своих предыдущих романтических отношениях, в которых ей изменяли, и об отказе ее тогдашнего парня от ее стремления стать поп-звездой.

Композиция

Музыка и лирика

В названии преобладают ду-воп, поп, голубоглазый соул и RB. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic писал, что Title - это баланс старомодного попа женских групп и хип-хопа старой школы. Он содержит трехчастные гармонии в стиле возврата и хлопки, щелчки пальцев, акустический бас, мелодии жвачки, а также регги и сока риддимы. В нем Trainor играет в стиле, напоминающем музыкальный театр, и сочетает в себе рэп-стихи с припевами кабаре. По словам Джима Фарбера из New York Daily News, некоторые треки на пластинке имеют влияние карибской музыки, вдохновленной дядей Трейнора, родившимся на Тобаго, и песней Милли Смолл "Мой мальчик леденец "(1964). Фарбер также написал, что Title берет свое начало в том же стиле, что и его предыдущие синглы "All About That Bass" и "Lips Are Movin", и напоминает о "женских группах во всей их красе".

Rolling Stone описал вокал Трейнора. на пластинке как "факел-у", "острый" и напоминающий творчество певицы-автора песен Эми Уайнхаус. Лирическое содержание альбома связано с расширением прав и возможностей современных женщин, самоуважением и самосознанием. В нем используются противоположные темы: личность против общества, современность против традиции и зависимость против независимости. Пол де Баррос из The Seattle Times писал, что в альбоме есть темы для взрослых с "иногда соленым языком". По словам Брианны Каппадоны из Бостона, Трейнор изображает на записи «властную, эгоцентричную и сексуально откровенную личность». Хелен Браун из The Daily Telegraph сказала, что «Трейнор решает« сложные »отношения и пьяные вечеринки с постоянным задором» в Title, в то время как Чепо Мокоена из The Guardian написал, что запись служит свидетельством того, что Трейнор не идентифицирует себя как феминистка.

Песни

Молодая длинноволосая блондинка поет в микрофон на сцене. Она носит черную юбку и куртку, и ей светит розовое освещение сцены. Трейнор исполняет песню «Dear Future Husband » в туре Jingle Ball Tour

Открывает альбом 24-секундный перерыв под названием «Лучшая часть», посвященный любви Трейнора к написанию песен. Карл Уилсон из Billboard написал, что это напоминает песню The Chordettes «Mr. Sandman » (1954). Песня "All About That Bass" в стиле поп и ду-воп, содержит элементы из нескольких жанров; RB хип-хоп, тропический, кантри и рок-н-ролл. У него есть крючок ушного червя, soul-pop канавка начала 1960-х и, по словам Криса Моланфи из Slate, «скаттинг темп и переливающаяся мелодия ". Вокал Трейнора на треке был сопоставлен с произведениями певиц 1960-х годов Бетти Эверетт, Дорис Дэй, Эйди Горме и Розмари Клуни. С лирической точки зрения "All About That Bass" служит призывом для аудитории, чтобы она приняла их внутреннюю красоту и способствовала созданию позитивных образов тела и принятию себя. Слова «treble» и «bass» в песне служат метафорами для обозначения массы тела женщины, а лирика «Я возвращаю добычу назад» отсылает нас к Джастину Тимберлейку SexyBack "(2006). "Dear Future Husband" - это песня-ду-воп, отсылка к "одержимой парнями" поп-музыке 1960-х. Он включает серию производительных слэп-битов, барабанную дорожку в стиле рока, фортепиано и духовые инструменты. Текст песни включает список факторов, о которых следует знать любовным интересам Трейнор, прежде чем делать ей предложение. Его мелодия похожа на мелодию песен 1961 года «Runaround Sue » Дион и «Quarter to Three » Gary US Bonds.

Четвертый трек альбома "Close Your Eyes" - это современная медленная танцевальная баллада. Он представляет собой "более угрюмый взгляд" на тему альтернативной красоты "All About That Bass", усиливая неуверенность ее образа тела из-за последнего. Песня сопровождается акустической гитарой и скрипкой, которые смещают акцент на проникновенный, проникновенный вокал Трейнора. Вокал Кадиша с лирикой «Ш-ш-покажи им, что красиво» звучит после каждого припева. Стиль трека напоминает работы итальянско-американского дуэта Santo Johnny. «3am» - это душевная баллада с «медовым голосом», которая служит выходом на пьяный набор, о чем певец позже сожалеет. В то время как большая часть Title изображает Трейнор уверенным в себе, «3am» страдает небезопасностью, и его текст подразумевает, что она уступает бывшему парню, несмотря на ее независимый женский моральный дух. Согласно Марку Хиршу из The Boston Globe, «3 часа ночи» - это «более тихий и уязвимый, измученный неуверенностью в себе, которую нельзя просто прогнать с помощью хорошего напутствия в зеркале». Пит Леви из Milwaukee Journal Sentinel сказал, что этот трек - «редкий отход на серьезную, печальную территорию» для Трейнора.

«Like I'm Gonna Lose You» - дуэт Трейнора и Джон Легенд; это приглушенная, Motown, шаблонная баллада и «нежная песня о любви», которая служит сменой темпа по сравнению с предыдущими треками альбома. Песня о любви к кому-то из страха потерять. Симс написал, что трек дает «вокалу Трейнора главную сцену», а тон голоса Legend был описан как «искренний». Rolling Stone сравнил балладу с дуэтами Марвина Гэя и Тамми Террелла. "Bang Dem Sticks", хриплая и многообещающая песня, содержит более грубую тему, чем предыдущие треки; его тексты описывают влечение Trainor к барабанщикам. В песне простой ритм перкуссии, сочетание роговой и барабанной инструментов, а также рэп Трейнора на южноамериканском языке наречий. Кападонна написала, что в этой песне есть «самое напористое послание» на альбоме.

«Название» Трейнор рассматривал заглавный трек и девятый трек альбома как «совершенно другое звучание» для нее. В песне смешаны валторны и бэк-вокал с фолк-попом на укулеле и островной перкуссией, а также есть бридж в стиле ска.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Walkashame" тематически связана с пятой песней альбома "3am", обе из которых описывают романтические ошибки и самосознание. Это комичный трек, который включает в себя стих, прочитанный Трейнором, и посвященный теме похмелья. В текстах трека Трейнор выражает смущение, защищая историю о том, что кто-то небрежно возвращается домой после непреднамеренной встречи на одну ночь. Мелани Дж. Симс из Associated Press написала, что в треке Трейнор изображен как «забавная соседка». Заглавная песня пластинки - это приподнятая песня, в которой рожки и бэк-вокал сочетаются с фолк-попом укулеле и островной перкуссией, превращенными в запрограммированный бит. Он содержит мост под влиянием ска, хлопки и тонкие современные эффекты. Трейнор использует напористый возвратный слуховой тон в песне, тексты которой изображают ее требование, чтобы ее любовник назвал статус отношений. Кристина Гарибальди из MTV News написала, что эта песня служит уроком для женщин, чтобы они не обращали внимания на отношения друзей и пособий.

«Что, если бы я», «мечтательный» стиль 1950-х годов, аранжированная на струнах баллада обдумывает опасность секса на первом свидании и перекликается с личным настроением песни 1960 года "Will You Still Love Me Tomorrow " группы The Shirelles. Аранжировку струн в треке сравнивали с работами Этты Джеймс и песни Skyliners «Since I Don't Have You » (1958). Заключительный трек стандартного издания "Lips Are Movin" - это поп-песня в стиле ду-воп, в которой присутствует влияние Motown bounce, музыки 1945 и хип-хопа. В нем есть наполовину спетый, наполовину рэповый формат, мелодия и бит в стиле ретро соул, а также тяжелая перкуссия. С лирической точки зрения песня упрекает неверного, лукавого любовника, утверждая при этом физические достоинства Трейнора. Он разделяет темы прошлых треков "3am" и "Walkashame". В музыкальном плане песня напоминает второй трек альбома "All About That Bass", на который она ссылается в текстах. Эрлевин написал, что он напоминает «шикарное возрождение нового тысячелетия Эми Уайнхаус».

«No Good for You» содержит элементы ска, которые, по словам Billboard, напоминают работы Лили Аллен. Как и последний трек роскошного издания "Credit", песня посвящена мнению Трейнора о проблемном человеке. «Мистер Почти» и «Мое эгоистичное сердце» рассказывают о нездоровых романтических отношениях. В «Кредит» Трейнор расспрашивает новую девушку бывшего любовника о положительных качествах ее парня и просит свою новую девушку «отдать должное». Гарибальди написал, что в песне Трейнор говорит о том, как она сделала своего бывшего парня «крутым» и «дала ему удовольствие». «Я буду дома », сезонная баллада, которую она написала и спродюсировала самостоятельно, появилась в японском издании альбома.

Выпуск

Одноименная расширенная пьеса (EP) с участием "All About That Bass", "Dear Future Husband", "Close Your Eyes" и "Title" была выпущена на CD и форматы цифровой загрузки 9 сентября 2014 г. 24 сентября 2014 г. Trainor объявил на IHeartRadio Music Festival, что Джон Легенд будет представлен в альбоме, после того как в августе заявил, что сотрудничество Возможность. EP "All About That Bass", идентичный названию EP, был выпущен в Австрии, Германии и Швейцарии 3 октября 2014 года. В тот же день в интервью CFTR (AM) певец объявил о двух больше названий из альбома; «Walkashame» и «3 часа ночи». О выпуске Title было объявлено 20 октября 2014 года, и его предварительный заказ заменил Title EP в iTunes Store в тот же день, поскольку он включал все четыре трека на EP. EP, однако, не был заменен на CD. Все четыре трека с титульного EP и "Lips Are Movin" были выпущены как цифровые "мгновенные терки" по предварительному заказу альбома. 9 января 2015 года название было выпущено. Специальное издание альбома вышло 20 ноября 2015 года везде, кроме Северной Америки. Бонусный DVD DVD, который сопровождал эту версию, включал видеоклипы на "Title", "All About That Bass", "Dear Future Husband" и "Like I'm Gonna Lose You", а также видеоклипы Behind the Scenes. для последних трех.

Промоушн
Трейнор, исполняющий "Close Your Eyes" на Jingle Ball Tour (2014).

Трейнор продвигал Title с помощью ряда публичных выступлений и телетрансляции живых выступлений. Она исполнила "All About That Bass" в дуэте с американской певицей Мирандой Ламберт на церемонии вручения награды Country Music Association Awards 5 ноября 2014 года. Уитни Селф из Country Music Television написал, что исполнение этой пары было «одним из самых обсуждаемых выступлений среди основных СМИ». После выступления на церемонии американский певец Брэд Пейсли сказал Трейнору, что, по его мнению, она принадлежит к музыке кантри. Затем Трейнор исполнил "Lips Are Movin" в прямом эфире на канале NBC Today. 26 ноября она исполнила попурри из "All About That Bass" и "Lips Are Movin" в заключительной части девятнадцатого сезона американского телесериала Dancing with the Stars. Она также исполнила треки из Title в рамках своего сета для Jingle Ball Tour 2014.

13 декабря Трейнор исполнила «All About That Bass» вживую в последней части одиннадцатой серии The X Factor UK с финалистами Андреа Фаустини, Флер Ист и Бен Хэноу. 17 декабря Трейнор исполнил "Lips Are Movin" в финале седьмого сезона американского телесериала The Voice. Затем Трейнор исполнил «All About That Bass» и «Lips Are Movin» во время новогодней вечеринки Дика Кларка «Rockin 'Eve». Она повторила "Lips Are Movin" в живом исполнении на The Ellen DeGeneres Show 14 января 2015 года. Затем Трейнор исполнила акустическую версию трека на укулеле на The Tonight Show Starring Jimmy Fallon 15 января. В Соединенном Королевстве Трейнор появилась на This Morning для интервью и выступления "Lips Are Movin" 19 января. Затем она исполнила "Lips Are Movin" для BBC Radio. 1 Live Lounge 20 января.

Первый разогревающий концертный тур альбома, That Bass Tour, был объявлен 3 ноября 2014 г.; он состоял из 19 концертов в Северной Америке с австралийской группой Sheppard на разогреве. 9 января 2015 года было объявлено о двух концертах в Австралии. 19 января было объявлено о четырех концертах в Великобритании. Тур начался 11 февраля 2015 года в Ванкувере и завершился 4 июня 2015 года в Милане. Трейнор также продвигал альбом в рамках MTrain Tour (2015). Остальная часть альбома была отменена 11 августа 2015 года, потому что Трейнор перенес кровоизлияние в голосовые связки..

Синглы

«All About That Bass» был выпущен в качестве ведущего сингла альбома 30 июня 2014 года. Сегодняшнее шоу NBC было названо «Песней лета» и вошло в то, что Vogue назвал «Эрой большой добычи». Он получил две номинации на 57-й ежегодной премии Грэмми за Запись года и Песня года, которые были присуждены Сэму Смиту <60. Песня>"Останься со мной ". Музыкальное видео к песне стало вирусным хитом и стало вторым по популярности музыкальным видео для Vevo в 2014 году. Песня, однако, вызвала споры со стороны некоторых критиков, которые отклонил его за антифеминизм и культурное присвоение. "All About That Bass" возглавлял Billboard Hot 100 восемь недель подряд, превзойдя семинедельный рекорд Майкла Джексона с "Билли Джин " (1983) и "Black or White " (1991), став самым продолжительным номером один среди артистов Epic Records. Он достиг пика в UK Singles Chart, где оставался четыре недели подряд и вошел в историю британских чартов, став первым синглом, вошедшим в топ-40 без каких-либо физических или цифровых продаж. "All About That Bass" возглавил национальные чарты 58 стран и был продан 11 миллионов копий по всему миру, став одним из синглов-бестселлеров. В январе 2018 года песня была сертифицирована бриллиантом в США и продано более 10 000 000 копий.

"Lips Are Movin" 18-секундный отрывок из вступительной части "Lips Are Movin", второго сингла с альбома., где Трейнор поет наполовину, наполовину в формате рэпа и мелодию в стиле ретро-соул поверх ударной аранжировки.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Lips Are Movin" был выпущен в качестве второго сингла альбома 21 октября 2014 года, несмотря на первоначальные планы выпустить "Dear Future Husband" и "Title" в качестве второго сингла. Песня получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков и несколько сравнений с "All About That Bass". Сопровождающий его музыкальный клип, созданный по заказу Hewlett-Packard, показывает множество звезд социальных сетей, в том числе танцоров Les Twins и Chachi Gonzales. Billboard назвал клип «исторической вехой» и «первым музыкальным видео, которое когда-либо было создано исключительно влиятельными лицами в социальных сетях». Песня стала вторым синглом Trainor в пятерке лучших в Billboard Hot 100, где она достигла четвертого места и была сертифицирована четырехкратной платиной Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Песня заняла второе место в хит-параде UK Singles Chart; песня Марка Ронсона "Uptown Funk " лишила его первой позиции. "Lips Are Movin" также вошел в десятку лучших во многих других странах, в том числе в Австралии, Канаде, Германии, Ирландии, Нидерландах и Новой Зеландии.

"Dear Future Husband" был выпущен как третий сингл из альбом. Он был выпущен для основного радио в Соединенных Штатах 17 марта 2015 года. 26 апреля 2015 года он был выпущен в Соединенном Королевстве, где достиг 20-й строчки. Billboard Hot 100 и RIAA сертифицировали его трижды платиновым за продажи более 3 000 000 единиц. Его видеоклип вызвал критику и обвинения в сексизме..

"Like I'm Gonna Lose You" с участием Джона Ледженда был выпущен как четвертый сингл с альбома; Он был выпущен для массового радио в Соединенных Штатах 23 июня 2015 года. Легенда также появилась в музыкальном видео, в котором они поют при свечах в темном здании, когда идет дождь. Он достиг № 8 в Billboard Hot 100, возглавлял австралийский чарт синглов в течение четырех недель подряд и новозеландский чарт синглов в течение трех недель. RIAA присвоило песне четырехкратный платиновый статус при продажах более 4 000 000 экземпляров.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 5,0 / 10
Metacritic 59/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Billboard3/5 звезды
The Daily Telegraph3/5 звезды
Entertainment Weekly A-
The Guardian 2/5 звезды
New York Daily News3/5 звезды
The Observer 3/5 звезды
Rolling Stone3/5 звезды
Slant Magazine 2,5 / 5 звезд
Spin 4/10

Название получило неоднозначные отзывы критиков. В положительном обзоре Мелисса Мерц из Entertainment Weekly заявила, что альбом «понравится [Трейнору] в равной степени бабушкам и любящим винтаж детям, которые одалживают свои кардиганы», и назвала его «поп-музыкой для настоящих девушек с массивным очарование ". Мерц также написал, что запись повысит популярность Трейнора как исполнителя. Обозреватель журнала Rolling Stone Чак Арнольд назвал альбом «очаровательно старомодным» и поблагодарил Trainor за соавторство в написании каждого из его треков. Название было номинировано на звание Международного альбома года на Juno Awards 2016. Он выиграл «Любимый альбом» на 42nd People's Choice Awards..

Карл Уилсон из Billboard заявил, что сообщения в песнях альбома «[это то, что] фанаты Трейнора хотят и должны услышать, но они повторяются, и ретро-мюзикл обрамление иногда угрожает сделать ее акцент на здоровых ценностях тупо причудливым и утомительным ". Он добавил: «Помимо понятной наивности, слабыми сторонами Трейнор являются ее стилистический подбор вишен и ее стремление казаться очаровательно симпатичным и социально правильным... ее карьера продлится далеко за пределами ее прорывного года, если она сможет созреть в оригинальности и беспорядке. ее человечность с такой же живостью ". В неоднозначной рецензии Марк Хирш из The Boston Globe написал, что Title был «лучше или хуже, более того же», что и «All About That Bass». Хирш похвалил дерзость и «заразительность» альбома, но посчитал, что это «из вторых рук», и отверг Трейнора как «прежде всего грабителя».

Журналист New York Daily News Джим Фарбер похвалил «большой» голос и «остроумие» Трейнора. "стиль письма на альбоме. Однако Фарбер сказала, что «в течение всего альбома она перешла черту от уверенности к самоуверенности», добавив: «Тот факт, что она часто гармонирует с собой, только подчеркивает образ сдержанности». Хелен Браун из Daily Telegraph назвала Title "безумно милым" и посчитала, что оно демонстрирует "много остроумия и водонепроницаемых мелодий". Однако Браун продолжил комментировать, что в альбоме Трейнор предлагает «столько пустых калорий, сколько самый бессмысленный участник телешоу талантов», и высказал мнение, что «ей нужно читать больше самопомощи, чем она извергает». Slant Magazine Алекса Кэмп из высказала мнение, что «голубоглазая душа альбома в конечном итоге просто бледна», и прокомментировала: «Непонятно, насколько в остальном ретро-стиль Трейнора является устойчивым, о чем свидетельствуют похожие исполнители, такие как Даффи, видевшие их карьера быстро идет на убыль. В конце концов, Трейнор не Эми Уайнхаус, ей не хватает как сырого эмоционального таланта певицы, так и способности Back to Black наполнить ее старинное звучание отчетливо выраженным 21-м веком. звуковая и лирическая изысканность ». Писатель Spin Дэн Вайс сказал:« Если Title станет воротами для подростков, сознающих свое тело [...], это даст больше силы », добавив:« Но если бы на самом деле такая же умная, как ее пресс-релиз и названный альбом It Girl With Staying Power, у нее действительно могла быть стойкость ».

В негативном В обзоре Микаэль Вуд из Los Angeles Times написал, что Title "веселый, хитрый, но досадный", и что он "в основном предлагает дюжину вариаций" All About That Bass ". Вуд критиковал противоположные темы пластинки как «неизученные» и сказал, что использование Трейнором определенных вокальных паттернов «обычно ассоциируется с черными певцами». Чепо Мокоэна из The Guardian сказал, что альбом «полон лирических противоречий» и ему не хватает последовательности. Мокоэна также написал: «Приходите за запоминающимися крючками, спетыми с аффектным южным акцентом, а не за проницательным и интимным написанием песен».

Коммерческое исполнение

В США Title дебютировал под номером один на Billboard 200, выпущенный 31 января 2015 г., с 238 000 эквивалентами альбомов за первую неделю, заменив альбом Тейлор Свифт 1989 вверху диаграммы. Трейнор была первой женской группой, которая возглавила чарт со своим дебютным альбомом после выхода Арианы Гранде в 2013 году Yours Truly. Кейт Коуфилд из Billboard написал, что в дебютную неделю Title было включено 195 000 «чистых продаж», и что это «впечатляющая цифра, учитывая, что январь - традиционно сонный месяц для больших новых релизов». The album also debuted at number one on the Canadian Albums Chart with first-week sales of 12,000 copies, according to Nielsen SoundScan.

Title debuted at number one on the Australian Albums Chart issued for January 25. It became Epic's first number-one album since Michael Jackson's The Essential Michael Jackson (2005). The album dropped to number five in its second week. Title debuted at number one on the New Zealand Albums Chart on January 19, spending two consecutive weeks there. The album has also achieved success in Europe where it has peaked within the top 10 in Denmark, Norway, Spain, Sweden, and Switzerland. Several songs from the album, despite not being released as singles, reached some charts worldwide. "Title" charted on the Billboard Hot 100 due to strong digital sales of 32,000 downloads, peaking at number 100, and also reached number nine in New Zealand. It was certified gold in both countries. "No Good for You" debuted and peaked at number 91 on the Swedish Singles Chart and remained on the chart for two weeks.

The RIAA certified Title triple platinum in 2016. The album was certified double platinum by Australian Recording Industry Association (ARIA), indicating sales in excess of 140,000.Music Canada also certified it double platinum, indicating sales in excess of 160,000.Recorded Music NZ certified the album platinum and the Polish Society of the Phonographic Industry certified it double platinum, indicating sales in excess of 15,000 and 40,000 respectively. Title was also certified platinum by British Phonographic Industry (BPI), indicating sales in excess of 300,000. In 2015, Title sold 1.8 million copies worldwide, making it the ninth best-selling album worldwide that year.

Track listing
Standard edition
No.TitleWriter(s)Producer(s)Length
1."The Best Part (Interlude)"Meghan Trainor Kevin Kadish 0:24
2."All About That Bass "
  • M. Trainor
  • Kadish
Kadish3:07
3."Dear Future Husband "
  • M. Trainor
  • Kadish
Kadish3:04
4."Close Your Eyes"
  • M. Trainor
  • Kadish
Kadish3:41
5."3am"Gelbuda3:06
6."Like I'm Gonna Lose You " (featuring John Legend )
  • M. Trainor
  • Justin Weaver
  • Caitlyn Smith
  • Gelbuda
  • M. Trainor
3:45
7."Bang Dem Sticks"3:00
8."Walkashame"
  • M. Trainor
  • Kadish
Kadish2:59
9."Title "
  • M. Trainor
  • Kadish
Kadish2:55
10."What If I"
  • M. Trainor
  • Kadish
Kadish3:20
11."Lips Are Movin' "
  • M. Trainor
  • Kadish
Kadish3:02
Total length:32:27
Deluxe edition bonus tracks
No.TitleWriter(s)Producer(s)Length
12."No Good for You"J.R. Rotem 3:36
13."Mr. Almost" (featuring Shy Carter )Kadish3:16
14."My Selfish Heart"M. TrainorKadish3:47
15."Credit"
  • M. Trainor
  • Kadish
Kadish2:51
Total length:45:57
Japan bonus tracks
No.TitleWriter(s)Producer(s)Length
16."I'll Be Home "M. TrainorM. Trainor3:39
17."All About That Bass" (instrumental)
  • M. Trainor
  • Kadish
Kadish3:08
18."Title" (instrumental)
  • M. Trainor
  • Kadish
Kadish2:53
Total length:55:37
Digital special edition bonus tracks
No.TitleWriter(s)Producer(s)Length
16."What If I" (guitar version)
  • M. Trainor
  • Kadish
Kadish3:18
17."Title" (acoustic)
  • M. Trainor
  • Kadish
Кадиш2:55
18."Я буду дома "М. ТрейнорМ. Trainor3:39
Физические бонусные треки специального издания
No.НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
16.«Хорошо, чтобы быть живым»
  • М. Трейнор
  • Райан Трейнор
  • М. Трейнор
  • Джастин Трейнор
3:47
17.«Что, если я» (гитарная версия)
  • М. Трейнор
  • Кадиш
Кадиш3:18
18.«Название» (акустика)
  • М. Трейнор
  • Кадиш
Кадиш2:55
19."Я буду дома "М. ТрейнорМ. Trainor3:39
Специальное издание бонусного DVD-диска
НазваниеРежиссер (ы)Длина
1."Название" ( Музыкальное видео)Энтони Фан2:55
2."All About That Bass" (Music Video)Фатима Робинсон 3:10
3."За Сцены из 'All About That Bass' »2:08
4.« Дорогой будущий муж »(музыкальное видео)Фатима Робинсон3:21
5.« За Сцены из «Дорогой будущий муж»1:56
6.«Как будто я тебя потеряю» (музыкальное видео)Constellation Jones3:47
7.«За кулисами 'Like I'm Gonna Lose You'»3:41

Примечания

  • означает вокального продюсера
Персонал

Персонал адаптирован из примечаний к альбому.

Места записи

  • Записано и спроектировано в The Carriage House (Nolensville, Tennessee ) (дорожки 1-4, 8-11 и 13-15), The Green Комната (Ист-Нэшвилл, Теннесси ) (дорожки 5 и 6), Germano Studios (Нью-Йорк, Нью-Йорк ) (дорожка 6), Меган Тр домашняя студия Айнора (Нашвилл, Теннесси ) (дорожка 7) и Beluga Heights Studio (Лос-Анджелес, Калифорния ) (дорожка 12)
  • Сведена в The Carriage House (Ноленсвилл, Теннесси) (дорожки 1-4, 8-11 и 13-15), Larrabee North Studios (Юниверсал-Сити, Калифорния ) (треки 5-7) и Beluga Heights Studio (Лос-Анджелес, Калифорния) (трек 12)
  • Мастеринг в The Mastering Palace (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Руководство - Atom Factory, подразделение Coalition Media Group (Лос-Анджелес, Калифорния)
  • Юридические вопросы - Myman Greenspan Fineman / Fox Rosenberg Light LLP

Персонал

Графики

Недельные графики

График (2015)Пик. положение
Австралийские альбомы (ARIA )1
Austrian Albums (Ö3 Au stria )13
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)55
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)57
Canadian Albums (Billboard )1
Danish Albums (Hitlisten )10
Dutch Albums (Top 100 Album )16
Finnish Albums (Suomen virallinen lista )13
французских альбомов (SNEP )30
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )14
греческих альбомов (IFPI )14
Венгерские альбомы (MAHASZ )40
Ирландские альбомы (IRMA )4
Итальянские альбомы (FIMI )53
Япония (Oricon )58
Новозеландские альбомы (RMNZ )1
Норвежские альбомы (VG-lista )8
Португальские альбомы (AFP )27
шотландские альбомы (OCC )1
Южноафриканские альбомы (RiSA )15
Испанские альбомы (PROMUSICAE )4
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )5
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )2
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 1

Годовые диаграммы

Диаграмма (2015)Позиция
A австралийские альбомы (ARIA)5
канадские альбомы (Billboard)28
датские альбомы (Hitlisten)33
немецкие альбомы (официальные немецкие чарты)96
Новозеландские альбомы (RMNZ )9
Шведские альбомы (Sverigetopplistan)19
Швейцарские альбомы (Swiss Hitparade)78
UK Albums ( OCC)17
US Billboard 2005
Worldwide Albums (IFPI Global Music Report)9
Chart (2016)Position
Australian Albums (ARIA)40
Датские альбомы (Hitlisten)68
Новозеландские альбомы (RMNZ)41
Билборд США 20040

Графики конца десятилетия

Диаграмма (2010–2019)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)54
Билборд США 20067
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )2 × Platinum140 000
Канада (Music Canada )2 × Platinum160,000
Дания (IFPI Denmark )Platinum20,000
Франция8000
Нидерланды (NVPI )Золото25000
Новая Зеландия (RMNZ )Платина15000
Польша (ZPAV )2 × Platinum40,000
Швеция (GLF )Platinum40,000
Великобритания (BPI )Platinum300,000
США (RIAA )3 × Platinum3,000,000

данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках на основе только сертификация. продажи + статистические данные, основанные только на сертификации

История выпусков
РегионДатаФорматЭтикеткаСсылка.
Австралия9 января 2015 г.Epic
Германия13 января 2015 г.
  • CD
  • загрузка в цифровом формате
  • LP
США
  • CD
  • цифровая загрузка
.
Ирландия23 января 2015 г.цифровая загрузка
Великобритания26 января 2015 г.
  • CD
  • цифровая загрузка
.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:34:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте