All About That Bass

редактировать

Песня Меган Трейнор 2014 года

«All About That Bass»
A portrait of a woman posing in front of a pastel pink backdrop, wearing a light blue sleeveless top. She holds a picture that hides her face. On the picture there is an image of two speakers. Above the speakers, in green font, Meghan Trainor's name is visible. Below it, in the same font, stands the title.
Сингл исполнителя Меган Трейнор
из альбома Заголовок и EP Заголовок
Сторона B
Выпущен30 июня 2014 г. (2014-06-30)
Записаносентябрь 2013 г.
Студия The Carriage House (Ноленсвилл, Теннесси )
Жанр
Length3:08
Label Epic
Автор (ы) песен
Продюсер (ы) Кевин Кадиш
Меган Трейнор хронология синглов
"Все об этом басе «. (2014)"Губы двигаются ". (2014)
Музыкальное видео
" All About That Bass " на YouTube

"All About That Bass - дебютный сингл американского певца и автора песен. Meghan Trainor, выпущен 30 июня 2014 г. на Epic Records. Песня была включена в Trainor ' s первый EP, Title (2014) и первый студийный альбом мейджор-лейбла, также названный Title (2015). Это было написано Трейнором и Кевином Кадишем, а продюсером - Кадиш. "All About That Bass" сочетает в себе жанры bubblegum pop, doo-wop и ретро- RB и включает элементы из музыки 1960-х. С лирической точки зрения Трейнор хотел, чтобы песня продвигала позитивный образ тела и принятие себя. Песня была отмечена тем, что обсуждает «booty » как часть физической привлекательности.

Критическая реакция на "All About That Bass" была неоднозначной: одни издания назвали ее одной из лучших песен 2014 года, а другие назвали ее песней-новинкой и высказали мнение, что она не способствовала продвижению. положительный образ тела, как и предполагалось. Песня была номинирована на Запись года и Песня года на 57-й ежегодной премии Грэмми. В США «All About That Bass» провел восемь недель на вершине Billboard Hot 100 и был сертифицированным бриллиантом Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).. Он также возглавил чарты в различных странах, включая Австралию, Канаду и Великобританию, и стал четвертой самой продаваемой песней 2014 года с продажами 11 миллионов копий по всему миру.

Фатима Робинсон сняла сопутствующий музыкальный клип на "All About That Bass", который был выпущен 10 июня 2014 года. Благодаря эстетике 1950-х годов, в частности розовой пастельной окраске, видео сыграло важную роль в восхождение песни к известности. Песня вдохновила на создание различных пародий и кавер-версий, включая каверы канадского певца Джастина Бибера и бывшего участника Pentatonix Ави Каплана. Современные публикации, такие как Vogue, считали, что «All About That Bass» оказал влияние на «Эру большой попки», когда женщины считали привлекательными выступающие ягодицы. Трейнор исполнил песню на различных шоу, включая The X Factor UK и Jingle Ball Tour 2014 и включил ее в That Bass, MTrain и The Untouchable Tour набор списков.

Содержание
  • 1 Написание и постановка
  • 2 Выпуск
  • 3 Композиция и лирическая интерпретация
  • 4 Критический прием
  • 5 Признание и противоречия
  • 6 Показатели диаграммы
    • 6.1 Северная Америка
    • 6.2 Океания и Европа
  • 7 Музыкальное видео
    • 7.1 Предпосылки и концепция
    • 7.2 Краткое содержание
    • 7.3 Прием
  • 8 Прямая трансляция выступления
  • 9 Культурное влияние
    • 9.1 Пародии
    • 9.2 Кавер-версии
  • 10 Форматы и трек-листы
  • 11 Кредиты и персонал
    • 11.1 Запись
    • 11.2 Персонал
  • 12 Графики
    • 12.1 Недельные диаграммы
    • 12.2 Годовые диаграммы
    • 12.3 Десятилетние диаграммы
    • 12.4 Постоянные диаграммы
  • 13 Сертификаты
  • 14 Радио и история выпусков
  • 15 См. Также
  • 16 Источники
  • 17 Внешние ссылки
Написание и производство

Меган Трейнор написал "All About That Bass" в соавторстве с американским автором песен Кевином Кадишем за 40 минут. В то время Trainor еще не получил контракт на запись и писал треки для других артистов. Кадиш вспоминал, что его сессия сочинительства с Трейнором была «свиданием вслепую» с сильной химией, благодаря их взаимной любви к музыке 1950-х и 1960-х годов. Намереваясь передать его другому артисту, Трейнор позже выпустит его как свой дебютный сингл. Кадиш изначально предложил название песни "All Bass, No Treble". Трейнор был в фазе того, что сказал: «Я все о мексиканской еде», и ответил Кадишу хук трека: «Я все о басах, а не о высоких частотах». Трейнор сказал ему: «Давай сделаем добычу ! И толщину! Мол, речь идет о басах, а не о высоких частотах».

Трейнор и Кадиш хотели объединить влияния 1950-х годов doo -wop, жанр, который Трейнор нашел привлекательным. Затем Кадиш разработал современный бит для песни, а Трейнор произвольно ввел первый куплет. В лирическом плане Трейнор хотел, чтобы песня продвигала женскую силу и самопринятие типа телосложения, последнее было вдохновлено ее собственной борьбой за самооценку в подростковом возрасте, к которой также относился Кадиш. Вдохновленный песней Бруно Марса "Just the Way You Are " (2010), посвященной саморазвитию, Трейнор написал текст, критикующий использование фотошопа изображения в журналах о красоте.

Изображение Л.А. Рида в черном костюме. Epic Records председатель LA Рид решил, что демо Трейнора должно остаться финальной версией трека с дополнительным мастерингом.

. Хотя Трейнор и Кадиш были довольны своей работой над песней, они сомневались в ее коммерческих перспективах. Они представили песню нескольким звукозаписывающим компаниям, которые считали, что песня не будет иметь успеха из-за ее ретро-стиля композиции, и хотели, чтобы она воспроизводилась с помощью синтезаторов. Трейнор записал демо песни для Пола Понтиуса, который был AR для Epic Records председатель L.A. Рид. Позже она исполнила песню, аккомпанируя себе на укулеле, перед Ридом; она была подписана с Epic Records Ридом 20 минут спустя. Рид решил, что демо должно остаться финальной версией трека с дополнительным мастерингом. Вокал Трейнора был записан Кадишем в The Carriage House в Nolensville, Теннесси, который также отвечал за микширование, программирование, звуковой дизайн трека. и инженерное дело. В состав инструментовки песни входят электрогитара, бас и барабаны, на которых играет Кадиш, а также фортепиано, баритон, саксофон и орган Хаммонда в исполнении Дэвида Барона. Trainor предоставил треку хлопки и дополнительную перкуссию. Мастеринг песни сделал Дэвид Катч в The Mastering Palace, Нью-Йорк.

. Релиз

"All About That Bass" стал дебютным синглом Трейнор и появился на ней дебютная расширенная игра, Title (2014) и одноименный студийный альбом на мейджор-лейбле 2015 года. Сингл был впервые в цифровом формате выпущен в нескольких странах 30 июня 2014 года. Epic Records предоставила песню Contemporary Hit Radio и urban Contemporary Radio в Соединенных Штатах. 1 июля 2014 года. Даты стриминга и цифрового релиза песни были перенесены на разные даты, чтобы увеличить продажи скачиваемых материалов в Великобритании. Песня была доступна для потоковой передачи на Spotify в Соединенном Королевстве 14 августа 2014 г., а также для цифровой загрузки 28 сентября 2014 г. На немецком языке был выпущен EP "All About That Bass". выступая в Европе 3 октября 2014 года. EP включал треки "Title ", "Dear Future Husband " и "Close Your Eyes" в качестве би-сайдов. В тот же день в Германии был выпущен CD-сингл с этой песней только с "Title" в качестве би-сайда.

Альтернативная версия "All About That Bass" была записанный Trainor, с более подходящими для семьи текстами за его влияние на Radio Disney в Соединенных Штатах. Трейнор и Кадиш согласились на это при условии, что он будет передан Radio Disney и не будет доступен для покупки. Вице-президент Radio Disney по программированию Фил Герини считает, что альтернативная версия обеспечила поддержку целевой аудитории детей и семей. Эта версия позже была использована на современном взрослом радио в США.

Композиция и лирическая интерпретация
«All About That Bass» (2014) 18-секундный образец песни "All About That Bass", где Трейнор поет предварительный припев трека, который дополняется рассеянным темпом, переливающейся мелодией и мелодией соул-поп начала 1960-х.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"All About That Bass" - это поп-песня, doo-wop и песня в стиле ретро RB. При использовании тактового размера 4/4 с темпом 134 ударов в минуту, тональность песни находится в мажоре ; Вокал Трейнора варьируется от E3 до C♯5. Песня следует основной последовательности аккордов A – Bm – E – A, вызывая возврат музыкального стиля 1950-х и 1960-х. Критики отметили влияние различных жанров, включая хип-хоп, кантри и рок-н-ролл. Также было отмечено наличие крючка ушного червя, влияния соул-попа и канавки начала 1960-х годов, рассеивания темпа и шимминг мелодия. Trainor предлагает намек на карибский регги в дополнение к разнообразию фоновых вокальных и рэп-техник. Бессловесный вокал импровизировал в заключительной части песни Trainor, понижая эхо «бас, бас, бас» в конце метки припева. Вокал "All About That Bass" сравнивают с гармонией женских групп 1960-х и винтажными певицами 1950-х. Бетти Эверетт, Дорис Дэй, Эйди Горме и Розмари Клуни. "All About That Bass" также был описан как мелодически похожий на песню 2006 года "Happy Mode" южнокорейской группы Koyote, и обе песни были отмечены своим сходством с песней 1989 года "Contact" Американская рок-группа Phish.

По мнению некоторых, в том числе певца, тексты "All About That Bass" содержат призыв к признанию внутренней красоты и способствуют формированию положительного образа тела и самого себя. -принятие. Строка «Я приношу добычу назад» отсылает к Джастину Тимберлейку «SexyBack » (2006), а строка «Все нужное барахло во всех нужных местах» OneRepublic "All the Right Moves " (2009). В песне Trainor критикует индустрию моды за создание недостижимых стандартов красоты. Его лирическое послание сравнивают с «We R Who We R » (2010), Pink «Fuckin 'Perfect Кеша. 105>"(2010) и Сара Барель '" Храбрый "(2013) и другие. Песня была далее сравнена с песней Sir Mix-A-Lot «Baby Got Back » (1992) и другими песнями 2014 года «Anaconda » Ники Минаж и «Добыча » от Дженнифер Лопес за ссылки на женщину derriere. «All About That Bass» также рассматривается как современная версия песни американской певицы Кристины Агилеры «Beautiful » (2002).

Критический прием

Многие критики считали его сильным кандидатом на роль «Песни лета» 2014 года. Позднее он был удостоен этого титула в опросе, проведенном телеканалом NBC Today в сентябре 2014 года. Автор Yahoo! Пол Грейн назвал его «одной из самых больших и лучших песен-посланий за последнее время. Журналист The Guardian Кэролайн Салливан заявила, что песня сыграла важную роль в борьбе с «распространяемым в СМИ представлением о том, что сексуальны только маленькие ягодицы», и сказала, что трек имеет «ауру с трудом одержанной победы над собой». сомневаюсь ». Эван Соди из PopMatters похвалил лирику трека за демонстрацию личности Трейнора и написал, что это была «одна из самых забавных песен» 2014 года. Эрик Эрнст из Milwaukee Journal Sentinel назвал ее «универсально. запоминающийся »и« беззастенчиво готовый к танцу ». Гэри Траст из Billboard посчитал, что песня звучала совершенно иначе, чем любая другая популярная песня на радио того времени. Журналист Forbes Хью Макинтайр описал ее как «безумно запоминающуюся», «легко любить» и «трогательную», "добавив, что эту песню будет интересно послушать маленьким детям, и похвалил выбор текста Трейнора.

Биджоли Шах из The Guardian заявил, что в песне есть" мгновенно запоминающиеся "тексты и" захватывающие "басы. строки, но посчитал это песней-новинкой. Джон Карманика из New York Times поддержал точку зрения Шаха и назвал "All About That Bass" "дерзкой новинкой" и пошутил: "Я возвращаю добычу назад", - поет она, хотя, вероятно, уже сформировалась линия, чтобы убедить ее. она никуда не делась ». В неоднозначном обзоре журналист Slate Крис Моланфи похвалил лирику «Каждый дюйм вашего тела идеален / От низа до верха», которую, по его мнению, можно было легко запомнить. Он продолжил хвалить работу Кадиша над песней и почувствовал, что он создал "тонкую мелодию в старинной белой девушке, итало-латинском соуле, мастерски копируя звучание пика Розмари Клуни и Эйди Горме. ". Однако Моланфи критически оценил использование в треке слова «тройной» в качестве метафоры и заключил: «Будем надеяться, что грубое неправильное использование Трейнором слова« тройной »как метафоры не разрушит определение этого слова для целого поколения». В отрицательном обзоре Time назвал "All About That Bass" шестой худшей песней 2014 года.

Признание и споры

"All About That Bass" получила похвалу от множество современников Трейнора, включая Бейонсе, Бекки Джи, Колби Кайлат, Майджор Али, Миранду Ламберт и Т. -Pain. Cosmopolitan занял 17-е место в своем списке "Лучшие песни 2014 года". В ежегодном Pazz and Jop опросе массовых критиков лучших песен 2014 года "All About That Bass" заняла 23-е место. Песня была номинирована в категории "Лучшая песня с социальным посланием" на 2014 MTV Europe Music Awards, но проиграл Бейонсе "Pretty Hurts ". Он был номинирован в категории «Любимая песня» на 41-й церемонии вручения награды «Выбор народа». На 57-й ежегодной премии Грэмми песня была номинирована на Рекорд года и Песня года, проиграв обе Сэму Смиту "Stay with Me " (Darkchild версия).

Текст песни стал предметом споров среди музыкальных критиков, которые посчитали, что песня не продвигает положительный образ тела, как задумал Трейнор. Трейнора обвинили в антифеминизме и в позоре худых женщин в песне. Крис Экс из Complex сказал, что трек «взломал стереотипные телесные приоритеты черной красоты и коды черного сленга». Наоми Шефер Райли из New York Post назвала эту песню «искусственным расширением прав и возможностей» и написала: «феминистки хотят, чтобы она знала, что ей это не сойдет с рук». Келси МакКинни из Vox чувствовала, что некоторые стихи в "All About That Bass" возвышают идеи телесности и самоуважения, разрушая эти идеалы в других, подавляя других женщин. The Independent Писатель Йоми Адегоке сказал, что замена в песне одного идеала другим была плохой репрезентацией позитивности тела, и посчитал, что его применение, что «настоящие мужчины любят изгибы», оскорбительно.

Трейнор ответил: «Я этого не делал. Работая так усердно, чтобы ненавидеть худых людей, я написал эту песню, чтобы придать уверенности своему телу - и помочь другим ». Писатель PopMatters Эван Соди защитил песню, написав: «Эта песня такая позитивная, такая энергичная и такая универсальная - от нее могут отстать люди всех форм и размеров». Кэролайн Салливан из The Guardian написала, что тот факт, что критики обиделись на лирическое содержание песни, демонстрирует деликатность проблемы образа тела.

Chart performance

North America

"All About That Bass" возглавил национальные чарты 58 стран мира и был продан более 11 миллионов экземпляров; это было расценено как хит. В Соединенных Штатах "All About That Bass" дебютировал под номером 84 в чарте Billboard Hot 100, выпущенном 26 июля 2014 года. Он поднялся на первую строчку 10 сентября 2014 года, заменив "<391" Тейлор Свифт.>Shake It Off "вверху диаграммы. Это достижение сделало Трейнор 21-й артисткой в ​​истории Billboard, которая возглавила чарт с их дебютным хитом. Кроме того, "All About That Bass" 25 недель подряд входила в топ-10 Billboard Hot 100, став десятой песней, достигшей этого рубежа. 20 сентября 2014 года она стала четвертой песней в истории Billboard, которая одновременно получила высшие награды в категории Digital Songs, Radio Songs и Streaming Songs. В течение пяти недель подряд это был лучший эфир в Hot 100, став первой женщиной, дебютировавшей в Hot 100 после «Foolish » (2002) Ашанти. "All About That Bass" стал самым продолжительным номером один в Billboard Hot 100 по версии исполнителя Epic Records после того, как он провел восемь недель подряд на вершине чарта. После восьмой недели лидерства в чарте, наконец, сменился «Shake It Off» Тейлор Свифт, который восемь недель занимал второе место. Поскольку "All About That Bass" и "Shake It Off" занимали первые две строчки в чарте Hot 100 в течение одиннадцати недель подряд, это ознаменовало самый продолжительный период, когда две верхние позиции занимали женщины-артисты подряд с Alicia Keys '"Fallin' " и "I'm Real (Murder Remix) " Дженнифер Лопес '' замкнули два верхних строчки на 10 недель в 2001 году. «All About That Bass» стал самым продолжительным номером один в Billboard Hot 100 среди женщин-артистов в 2014 году и самым длинным с «Royals » (2013) Лорд. 497>

"All About That Bass" шесть недель подряд возглавляла пятерку лучших женщин в рейтинге Hot 100. Это один из шести синглов и единственный дебютный сингл, который провел 15 недель в двух лучших в истории Billboard Hot 100. "All About That Bass" вместе с "Shake It Off" Свифта и "Blank Space ", занимал два лучших места в рейтинге Hot 100 в течение 14 недель подряд, отмечая самое долгое владение двумя лидерами среди любых двух групп в истории чарта. "All About That Bass" заняла восьмое место в чарте Billboard Hot 100 на конец 2014 года и 23 января 2018 года была сертифицирована как бриллиант Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Песня продано 1,8 миллиона копий за время своего правления на первом месте и стал четвертой самой продаваемой песней 2014 года в США с 4,38 миллионами копий, проданных за год. По состоянию на февраль 2015 года в США было продано 4,6 миллиона копий песни. В Канаде "All About That Bass" дебютировала под номером 82 в Canadian Hot 100 за выпуск от 26 июля 2014 года. Песня достигла пика под номером один в выпуске от 20 сентября 2014 года, прежде чем стать на следующей неделе его заменил "Shake It Off" Свифта. Однако через неделю трек заменил "Shake It Off" и провел восемь недель подряд на первом месте. Music Canada присвоил ему восьмикратный платиновый статус с продажей 640 000 копий, он стал седьмым по популярности синглом в Canadian Hot 100 в 2014 году и был продан 408 000 копий по состоянию на январь 2015 года. В Мексике песня достиг пика на первом месте в течение трех недель подряд.

Океания и Европа

"All About That Bass" дебютировал на 36 месте в австралийском чарте синглов 3 августа 2014 г., и достигла первой позиции через две недели, проведя в общей сложности четыре недели подряд на вершине графика. Он был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA), что указывает на объем продаж 630 000 копий. Песня стала вторым самым продаваемым синглом 2014 года в Австралии. "All About That Bass" вошел в New Zealand Singles Chart под номером 14 4 августа 2014 года. Через две недели он поднялся на первую позицию и продолжал накапливать шесть непоследовательных недель на вершине чарта. Сингл получил тройной платиновый сертификат от Recorded Music NZ (RMNZ), что означает объем продаж 45 000 копий. Он стал вторым самым продаваемым синглом 2014 года в Новой Зеландии. "All About That Bass" дебютировал под номером 75 в UK Singles Chart. Spotify существенно способствовал успеху песни в стране; За первые шесть недель доступности на стриминговых сервисах в Соединенном Королевстве «All About That Bass» сгенерировал 1,18 миллиона потоков. 90% этих потоков проходили через Spotify, что помогло песне подняться на 33-ю строчку в UK Singles Chart. Он вошел в историю, став первым синглом, вошедшим в топ-40 чартов только по стримингу.

После цифрового релиза "All About That Bass" неделю спустя он поднялся на первую строчку в UK Singles Chart., с продажами, превышающими 144 000 единиц. Он стал вторым по популярности синглом года в стране. Продажи "All About That Bass" в Великобритании в течение трех недель подряд выражались шестизначными цифрами. Песня стала самой продолжительной номером один в 2014 году в Великобритании, наряду с «Happy » и «Rather Be ». Песня была сертифицирована дважды платиновым изданием British Phonographic Industry (BPI). По состоянию на 31 декабря 2014 года "All About That Bass" было продано в общей сложности 651 000 копий в Соединенном Королевстве и закончил год как девятый самый продаваемый сингл в стране за 2014 год. В Ирландии "All About That Bass" "дебютировал под номером 76 в Irish Singles Chart, выпущенном 14 августа 2014 года. 2 октября 2014 года песня поднялась на вершину диаграммы и провела в общей сложности четыре недели подряд. под номером один. В других странах Европы "All About That Bass" оставался номером один в Австрии и Германии в течение шести недель, Дании и Швейцарии - пятью, Шотландии - четырех, Испании - трех, Польше - двух и Венгрии, Словакии и Люксембурге - одного.

Музыкальное видео

Предпосылки и концепция

"All About That Bass" сопровождалась музыкальным видео режиссера Фатимы Робинсон и хореография Шарм Ла'Донна. Клип был снят в течение двух дней, которые начались 8 мая 2014 года. Премьера клипа состоялась 10 июня 2014 года на музыкальном сайте Idolator. Робинсон задумал обликклипа «в пастельных тонах», пытаясь показать Трейнора как «маленькую невинно выглядящую девочку, которая танцует как бы с натиском ягодиц», на что Трейнор согласился. Робинсон и Трейнор хотели сделать визуальный ряд как можно более увлекательным, чтобы он соответствовал лирическим темам песни. Когда Трейнор впервые получила видео, она заплакала и сказала: «Я больше не хочу этим заниматься». В результате Трейнор была вовлечена в несколько операций по редактированию клипа, потому что она не одобряла некоторые из его снимков и чувствовала, что ее лицо выглядело «странно» в некоторых частях. Позже она одобрила окончательную редакцию видео и посчитала, что она изображает ее как «поп-звезду». Трейнор сказала, что она представляла это как "[n] [очаровательный] мультфильм", который она сыграет, но затем видео стало "больше, чем кто-либо ожидал, это как черт, теперь я должен выглядеть вот так".

Социальные сети сыграли ключевую роль в создании и продаже видео. Робинсон обнаружил в сети одну из танцоров видео, Сиону Мараски, через ныне существующую социальную сеть Vine, где популярность Мараскино выросла. Позже Мараскино поделился музыкальным видео "All About That Bass" со своими подписчиками в Твиттере и YouTube, что стало одним из факторов, способствовавших тем, что стал вирусным. Трейнор заявила, что она не умеет танцевать и что Робинсон «сделал [ее] рок-звездой за два дня». Она добавила: «Очарование других танцевальных движений, и он научил меня их выполнять, и [сказал мне] убедитесь, что вы улыбаетесь! »»

Синопсис

Пять женщин танцуют на фоне пастельно-розового фона. Трейнор и сопровождающие ее танцоры исполняют запутанные хореография на розовом фоне пастельных тонов в музыкальном клипе "All About That Bass".

В основном музыкальное видео состоит из конфетных цветов и хореографии, а также пастельных тонов 1950-х годов. Он представляет Trainor в нехарактерном для него гардеробе свитеров и белых носков до щиколотки. Он начинается с того, что Трейнор танцует на розовом пастельном фоне. Она носит голубой свитер с воротником под сарафаном того же цвета и материальный лук головной убор. Затем клип переключается на сцену, в которой Трейнор носит головной убор из роз и светло-розовый свитер с воротником под сарафаном того же цвета. Видео возвращается к исходной сцене, где Трейнор участвует в танцевальной сцене с другими танцовщицами, одетыми в похожие наряды с ее. Позже сцена видит, как пять женщин танцуют, сидят на стульях. Упражнение прерывается тем, что Мараски в белой рубашке с воротником и голубых шортах исполняет танцевальную последовательность самостоятельно, в том числе сплит-акробатику. Три женщины, одетые в платиновые светлые парики, закрывающие лоб и глаза, также изображены в их собственном танцевальном исполнении.

На другой сцене Трейнор с распущенными волосами носит желтый свитер и поет перед множеством разноцветных шаров и поверх множества разноцветных материалов. Певица также изображена обеденным столом, увенчанным конфетами, она предлагает молодому человеку кекс и заставляет его улыбнуться руками. В отдельной сцене двое детей играют с куклами в кукольном домике, танцуют в спальне и катаются на велосипедах. Позже Трейнор позирует рядом с кукольным домиком, и во время пения «Я не буду фигуркой, силиконовая кукла Барби», она бросает куклу через комнату. В другом сегменте изображены улыбающиеся девушки с лицами на обложках журналов в руках.

Приемная

Музыкальное видео привело к тому, что «All About That Bass» приобрел известность как вирусный хит. Джим Фарбер из New York Daily News заметил, что «споры о размерах [Трейнор] - она ​​слишком велика? Слишком мала? - зажили собственной жизнью »в разделе комментариев видео на YouTube. Это видео было самым популярным музыкальным видео на YouTube в течение большей части сентября и октября 2014 года и было девятым по музыкальным видео на веб-сайте в 2014 году. Это было второе по производственному музыкальному видео для Vevo год, позади Игги Азалии "Fancy ".

Музыкальное видео получило в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Сценарист Yahoo! "Лучшая песня" с Социальное сообщение на MTV Video Music Awards в 2015 году. Редактор Cosmopolitan Джоанна Коулз заявила, что ее читатели и сотрудники видели в Трейно посланника творчества и Эван Соди из PopMatters назвал видео "веселым и жизнерадостным". Джон Карманик из The New York Times выразил мнение, что видео "поддержало" песню и назвало ее "яркой". Журналист Стейси Ламбе охарактеризовала его как "ретро-поп" мир, заставляющий вас танцевать на своем месте ", по словам Эрин Кин из Salon, клип« предлагает [ed] жесткую продажу »за» песню.

Лорен Валенти из Marie Claire считает, что видео помещает конец недостижимым стандартам индустрии красоты. USA Today писатель Брайан Мэнсфилд описал клип как «Baby Got Back » - соответствует - 'Бросив школу красоты ' », а Крис ДеВиль из Stereogum пишет: «Видео, несмотря на все его недостатки, одновременно милое и эффективное». Автор афиши Эндрю Хэмпп охарактеризовал клип как «хитро-сатирический»; Джули Цайлингер из того же издания дала клипу отрицательный отзыв и написала, что Трейнор «имитирует музыкальные клипы с отсылками к песням« силиконовых кукол Барби »». Цайлингер выразил мнение, что образы тела в клипе должны были передать другое сообщение, и заявление, что Трейнор «подчеркивает акцент на женской внешности... делает акцент на женской внешности». Эмма Гарланд из Vice выразила мнение, что это было весело, безопасно и легко поесть. Однако она посчитала, что над клипом не нужно много думать, и отказалась от его хореографии, как от того, что «придумают школьницы второго года». Дайана Кук из Cracked посчитала видео примером избиения худых и отметила двойные стандарты: «представьте, если бы Тейлор Свифт начала петь о том, как мальчики предпочитают ее потрясающую задницу, танцуя вокруг пухленькой цыпочки... Интернет взорвался бы ". The Fader поместили этот видеоклип на третье место в списке" 8 самых неблаговидных актов культурного присвоения в 2014 году ".

По состоянию на июнь 2020 года это видео занимает 33-е место среди просматриваемых видео YouTube за все время с более чем 2,3 миллиарда.

Живые выступления
A young long-haired blonde woman singing into a microphone onstage. She sports a black skirt and black Bad Gal jacket. On her left and right are two brunette women dancing, each are wearing a sleeveless white top and leather shorts. A portraits of several bass speakers squared in pattern with background colors of neon green as the women's backdrop, as well as the iHeart Radio logo. Трейнор исполняет "All About That Bass" во время Jingle Ball Тур 10 декабря 2014 года.

Трейнор впервые исполнила "All About That Bass" в Нэшвилле на концерте Эмили Уэст 16 июля 2014 года и дебютировала на телевидении. На Live! С Келли Трейнор исполнила акустическую версию "All Abou" и Майклом, где она исполнила песню 7 августа 2014 года. t That Bass "для Entertainment Tonight 2 сентября 2014 года. Два дня спустя, Trainor исполнил это на «Вечернее шоу» с участием Джимми Фэллона. В исполнении были представлены Джим Фэллон и The Roots, которые использовали для выступления различные классные инструменты. Писатель журнала Rolling Stone Райан Рид заметил, что «их маловероятная интерпретация была так же хороша, как и оригинал, с их редкой перкуссией и интимной гармонией ду-воп, закрепляющей страстные строки Трейнора». 11 сентября 2014 года Трейнор исполнила "All About That Bass" на шоу Эллен ДеДженерес. Она дебютировала на австралийском телевидении 15 сентября 2014 года, исполнив песню на The X Factor Australia. Рекламный щит опубликовал мэш-ап "All About That Bass" и "Shake It Off" Тейлор Свифт 18 сентября 2014 года, который на этой неделе Трейнор исполнил для австралийской радиостанции 2Day FM. Журналистка из журнала Эрин Стрекер написала, что «результаты не имеют большого сюрпризом - смешайте два супер-цепляющих трека, и в результате получится запоминающийся трек».

Трейнор исполнил трек. в дуэте с Мирандой Ламберт на церемонии вручения награды Country Music Association Awards 5 ноября 2014 года. Ранее Ламберт исполнила кавер на песню вживую на одном из ее концертов. 26 ноября 2014 г. Трейнор исполнил попурри из "All About That Bass" и "Lips Are Movin " (2014) в финале девятнадцатого сезона американского сериала Танцы со звездами. Она также регулярно исполняла трек в рамках своего сета на Jingle Ball Tour 2014. Трейнор исполнила песню вживую в финале одиннадцатой серии The X Factor UK с финалистами Андреа Фаустини, Флер Ист и Беном Хэноу 13 декабря 2014 года. Трейнор включила его в сет-лист своих концертных туров 2015 года That Bass Tour и MTrain Tour, а также The Untouchable Tour (2016).

Культурное влияние

Джош Дубофф из Vanity Fair написал, что песня достигла «статуса пробного камня поп-культуры», а Джо из New York Times Коскарелли назвал это «культурным феноменом». Yahoo! сообщили, что песня была восьмой по популярности темой на их веб-сайте в 2014 году. По словам Кэролайн Салливан из The Guardian, песня привела к тому, что Трейнор стала рассматриваться как «девушка с плаката для большой женщины» и «поп-символ самоприятия» ". Billboard писал, что успех "All About That Bass" сделал Трейнора "звездой прорыва практически в одночасье" и одной из "крупнейших звезд прорыва" 2014 года. В другой статье журнал написал, что трек стал "темой для охладителя воды" среди молодых девушек и родителей ". В пресс-релизе Трейнор уточнил: «Некоторые девушки говорят:« Я ненавидел себя. Я ненавидел жизнь. Я не хотел ходить в школу. Меня издеваются. А потом я услышал вашу песню и заплакал »».. После того, как песня стала известной, ее соавтор и продюсер Кевин Кадиш в октябре 2014 года подписал контракт с Sony / ATV Music Publishing. Об этом заявил генеральный директор Sony / ATV Мартин Бандье., "'All About That Bass', несомненно, одна из самых громких песен года, и мы знаем, что от него еще многое предстоит сделать". Согласно Billboard, успех песни "также принес признание" лейблу Trainor, Epic, став первым синглом номер один в Billboard Hot 100 после песни Шона Кингстона Beautiful Girls "(2007).

Портрет Ники Минаж в черном костюме, поющей в микрофон. Портрет Дженнифер Лопес, позирующей на сцене в черном прозрачном наряде. " All About That Bass "вместе с" Anaconda "Ники Минаж (слева) и" Booty "Дженнифер Лопес (справа) была отмечена рядом публикаций за участие в «Эре большой добычи» поп-культуры.

Успех «All About That Bass» побудил Криса X из Vogue, чтобы заявить: «Официально мы живем в эру большой добычи». 23 сентября 2014 года Стивен Дж. Горовиц из Billboard написал, что «booty records» «вернулись в мейнстрим благодаря таким пластинкам, как« Booty »Дженнифер Лопес и« All About That Bass »Меган Трейнор». Эрика Рамирес из той же публикации поместила «All About That Bass» на пятое место в своем списке «10 лучших моментов года в заднице» и назвала ее «самой запоминающейся песней о любви к себе» 2014 года. Одновременный выпуск "All About That Bass" и "Anaconda" Ники Минаж в Соединенном Королевстве привел к битве в чартах, которую британские издания окрестили "битвой трофейных песен". Журналист журнала Rolling Stone Стив Кноппер написал: «Если мы предположим, что последняя тенденция« петь про свою задницу »в поп-музыке наконец-то достигла своего, эээ, вывода, бесспорным победителем станет« All About That Bass »Меган Трейнор». Салливан полагает, что эти три песни ознаменовали сдвиг в мировоззрении в истории поп-музыки, когда артистки часто подвергались «критике» со стороны общества из-за своего веса. Йоми Адегоке из The Independent написал, что треки помогли «кривым» выйти на передний план поп-культуры. 11 ноября 2014 г. стало известно, что американская компания Booty Pop в результате испытала рост спроса на 47%. Врач из Нью-Йорка Мэтью Шульман сказал Billboard, что бразильские увеличения ягодиц пластической хирургии выросли на 25% за время его практики в 2014 году. Бостонский предприниматель и инструктор по физкультуре Келли Брабантс заявила в интервью с журналом, что она попала в лист ожидания на ее класс Booty by Brabants. Брабантс продолжал высказывать свое мнение: «Речь идет не о том, чтобы быть худой, каждая девушка теперь хочет добычу».

Пародии

«Статус громкого хита» песни, по словам Джейсона Липшуца из Billboard, сделал его популярным объектом "вирусных видео и музыкальных трибьютов". На 1 декабря 2014 года в эпизоде ​​канадского комедийного сериала В этом часе 22 минуты актеры сняли пародийное музыкальное видео на песню, выпустив его как Консервативная политическая реклама, очерняющая лидера Федеральной Либеральной партии Джастина Трюдо с видео под названием «Просто красивое лицо». 7 декабря 2014 года Nerdist Industries выпустили пародийную песню «All About That Base: No Rebels» в исполнении Team Unicorn. Их видео было посвящено теме Звездных войн, и в его основе мужчины, изображенные как штурмовики, занимаются хореографией вместе с чирлидерами, одетыми в наряды, вдохновленные вымышленным персонажем Дарт Вейдер. Митчелл Питерс из Billboard выразил мнение, что пародия на была «запоминающейся» и «веселой». 12 декабря 2014 года пародийное музыкальное видео НАСА под названием «All About That Space» стало вирусным. На видео были показаны стажеры НАСА, исполняющие хореографию и снимки Космического центра Джонсона в Хьюстоне. Пародия также включала измененные тексты, написанные Сарой Шлидер. Пародийное видео НАСА набрало более миллиона просмотров за четыре дня. Ли Моран из New York Daily News назвал исполнение «удивительно глупым». 15 декабря 2014 года было опубликовано большое количество созданных пародий, которое привело к тому, что было опубликовано сообщение под названием «Больше никаких пародий на этот бас, пожалуйста». Рэнди Тернбоу сделал дополнительную пародию на «All About That Borg», которая изображает Пикарда, Ворфа и нескольких дронов Борга, танцующих под тематические тексты песен Star Trek с мелодией Meghan Trainor, а также представляет собой интересное мэшап из оригинальной серии музыки Star Trek, исполняемой с текущим вспомогательным аккомпанементом All About That Bass. Его можно посмотреть на канале Рэнди Тернбоу на YouTube.

Кавер-версии

4 августа 2014 года американский бойз-бэнд Emblem3 исполнил акустический кавер на "All About That Bass". The Roots сделали кавер на песню на The Tonight Show Starring Jimmy Fallon 20 августа 2014 года. Крис Пейн из Billboard назвал их исполнение «ангельским». Канадский певец Джастин Бибер опубликовал кавер-версию "All About That Bass" на своем SoundCloud 15 октября 2014 года. В начале сентября 2014 года выступила Кейт Дэвис. и песню способна контрабас под руководством пианиста Скотта Брэдли ; За три месяца их версия в стиле джаза 1940-х годов под названием "All About that (Upright) Bass" набрала 8 миллионов просмотров на канале YouTube Postmodern Jukebox Брэдли. 24 октября 2014 года Ави Каплан из американской группы Pentatonix опубликовал свою кавер-версию песни онлайн. Исполнение Каплана было оценено Джеймсом Греби из Spin, который написал: «Мелодия Трейнора звучит совсем по-другому на несколько октав ниже», и добавил: «Мы думаем, что это может быть просто улучшение». "All About That Bass" также перепела ямайско-американская певица Анита Антуанетта во время седьмого сезона американского сериала The Voice, получив похвалу от судей шоу Фаррелла Уильямса и Адам Левин. Эшли Ли из Billboard написала, что Антуанетта написала песню с "регги поворотом". В начале 2016 года Трейнор и Джеймс Корден исполнили пародию на песню о неудачных новогодних решений на Позднее позднее шоу с Джеймсом Корденом.

Две кавер-версии вошел в UK Singles Chart примерно в то же время, что и версия Trainor, от Power Music Workout и Meghan Tonjes.

Форматы и списки треков
Цифровая загрузка
НазваниеДлина
1.«All About That Bass»3:11
CD-сингл
НазваниеДлина
1.«Все об этом басе»3:11
2."Заголовок "2:54
Цифровой EP
ЗаголовокДлина
1.«Все об этом басе»3:11
2."Название "2:54
3."Дорогой будущий муж "3:04
4.«Закройте глаза»3:40
Кредиты и персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к Заголовку.

Запись

Персонал

графиков

недельных графиков

графиков (2014–2015)пик. положение
Австралия (ARIA )1
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )1
Бельгия (Ultratop 50 Фландрия)5
Бельгия (U ltratop 50 Валлония)2
Бразилия (Billboard Brasil Hot 100 )41
Болгария (IFPI )1
Канада (Canadian Hot 100 )1
Канада AC () Billboard )1
Канада CHR / Top 40 (Billboard )1
Канада Hot AC (Billboard )1
Чехия (Rádio Top 100 )2
Чехия (Singles Digitál Top 100 )3
Дания (Tracklisten )1
Дания Airplay (Tracklisten )1
Euro Digital Song Sales (Billboard )1
Финляндия ( Suomen virallinen lista )8
Франция (SNEP )8
Германия (Официальные немецкие чарты )1
Венгрия (Rádiós Top 40 )13
Венгрия (Single) Top 40 )1
Ирландия (IRMA )1
Израиль (СМИ) Forest )1
Италия (FIMI )5
Япония (Japan Hot 100 )10
Люксембургские) цифровые песни (Billboard )1
Mexico Airplay (Billboard )1
Нидерланды) (Голландский Top 40 )3
Нидерланды (Single Top 100 )2
Новая Зеландия (Recorded) Музыка NZ )1
Норвегия (VG-lista )2
По льша (Польский Airplay Top 100 )1
Польша (Dance Top 50 )10
Portugal Digital Songs (Billboard )2
Румыния (Airplay 100 )6
Шотландия (OCC )1
Словакия (Rádio Top 100 )1
Словакия (Singles Digitál Top 100 )3
Словения (SloTop50 )1
Южная Африка (EMA) )2
Испания (PROMUSICAE )1
Швеция (Sverigetopplistan )3
Швейцария (Schweizer Hitparade )1
UK Синглы (OCC )1
US Billboard Hot) 100 1
США Современная музыка для взрослых (Billboard )7
US Adult Top 40 (Billboard )2
US Dance Club Songs ( Billboard )13
США Dance / Mix Show Airplay (Billboard )4
US Latin Airplay (Billboard )29
США Mainstream Top 40 (Billboard )1
US Rhythmic (Рекламный щит )8
Венесуэла (Отчет о рекордах )81

Годовые диаграммы

Диаграмма (2014)Позиция
Австралия (ARIA)2
Австрия (Ö3 Austri a Top 40)18
Бельгия (Ultratop Flanders)62
Бельгия (Ultratop Wallonia)72
Канада (Canadian Hot 100)7
Дания (Tracklisten)23
Германия (Официальные немецкие чарты)12
Венгрия (Rádiós Top 40)82
Венгрия (Single Top 40)33
Ирландия (IRMA)8
Италия (FIMI)32
Нидерланды (Топ-40 Голландии)27
Нидерланды (Single Top 100)24
Новая Зеландия (Recorded Music NZ)2
Польша (ZPAV)30
Словения (SloTop50)44
Швеция (Sverigetopplistan)36
Швейцария (Schweizer Hitparade)19
Украина Airplay (Tophit )191
UK Singles (Official Charts Company)8
США Billboard Hot 1008
Современная музыка США (Billboard)40
США Adult Top 40 (Billboard)21
Трансляция танцевального / микшоу США (Billboard)46
США Mainstream Top 40 (Billboard)15
Чарт (2015)Позиция
Бельгия (Ultratop Wallonia)66
Венгрия (Single Top 40)37
Италия (FIMI)94
Япония (Japan Hot 100)65
Словения (SloTop50)7
Швейцария (Schweizer Hitparade)57
UK Singles (Официальные чарты)77
US Billboard Hot 10028
Современная музыка США (Billboard)24
Диаграмма (2016)Позиция
Словения (SloTop50)41

Графики конца десятилетия

Диаграмма (2010–2019)Позиция
Австралия (ARIA)62
Популярный рекламный щит США 10017

Чарты за все время

ДиаграммаПозиция
США Billboard Hot 100 67
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )9 × Platinum630,000
Австрия (IFPI Austria)Platinum30,000
Бельгия (BEA )Platinum30,000
Канада (Music Canada )8 × Platinum640,000
Дания (IFPI Дания )2 × Платина120,000
Германия (BVMI )Платина400000
Италия (FIMI )2 × Платина100,000
Мексика (AMPROFON )Платина + золото90,000
Новая Зеландия (RMNZ )3 × Платина45,000
Норвегия (IFPI Норвегия)3 × Платина120,000
Южная Африка (RISA )Золото10,000
Швеция (GLF )3 × Платина120,000
Швейцария (IFPI Switzerland)Platinum30,000
Испания (PROMUSICAE )2 × Platinum80,000
Соединенное Королевство (BPI )2 × Platinum919643
США (RIAA )Diamond4,360,000
Streaming
Дания (IFPI Denmark )Platinum2,600,000
Испания (PROMUSICAE )Platinum10,000,000

на основе данных о продажах только по сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. продажи + данные о потоковой передаче основаны только на сертификации

Радио и история выпусков
РегионДатаФорматЭтикеткаRef.
Австрия30 июня 2014 г.Цифровая загрузка Epic
Германия
Швейцария
США
1 июля, 2014Contemporary hit Radio и urban Contemporary Radio
Соединенное Королевство14 августа 2014 г.Streaming
28 сентября 2014 г.Цифровая загрузка
Австрия3 октября 2014 г.Цифровая расширенная версия (EP)
Германия
Швейцария
ГерманияCD-сингл
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:56:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте