Леденец Мой мальчик

редактировать
Об альбоме Милли Смолл 1964 года см. My Boy Lollipop (альбом).

« My Boy Lollipop » (первоначально « My Girl Леденец ») является песня, написанная в середине 1950-х годов Роберт Спенсер из ду-воп группы Кадиллаки, и обычно приписывают Спенсеру, Моррис Леви, и Джонни Робертс. Впервые он был записан в Нью-Йорке в 1956 году Барби Гэй. Более поздняя версия, записанная в 1964 году ямайским подростком Милли Смолл, с очень похожим ритмом, стала одной из самых продаваемых ска- песен всех времен.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 версия Барби Гэй
  • 2 Милли Маленькая версия
  • 3 История графика
    • 3.1 Недельные графики
    • 3.2 Графики на конец года
  • 4 Кавер-версии и другое использование
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Версия Барби Гэй

"Мой мальчик леденец"
Барби Гей, мой мальчик Lollypop.jpg
Сингл от Барби Гэй
Б сторона "Скажи, что ты понимаешь"
Выпущенный 1956 г.
Место проведения Нью-Йорк, США
Жанр Ритм-энд-блюз, ска
Длина 2: 18
Этикетка Дорогая
Автор (ы) песен Роберт Спенсер, Барби Гэй (совместно с Джонни Робертсом)
Производитель (и) Лерой Киркланд

Оригинальная песня "My Girl Lollypop" была написана Робертом Спенсером из ду-воп-группы The Cadillacs. Исполнительный директор печально известной звукозаписывающей компании Моррис Леви согласился купить песню у Спенсера. Хотя Леви и предполагаемый гангстер Джонни Робертс не участвовали в написании песни, они указали себя в качестве авторов песни. Стремясь избежать разделения гонорара со Спенсером, Леви удалил имя Спенсера из оригинальных авторских прав. Леви даже утверждал, что Роберт Спенсер был его псевдонимом.

Песня привлекла внимание одного из партнеров Леви, позже осужденного мафиози и музыкального магната Гаэтано Вастола, также известного как «Корки». Вастола недавно обнаружил 14-летнюю певицу Барби Гэй, услышав ее пение на углу Кони-Айленда в Бруклине. Вастола был настолько впечатлен, что сразу же отвел ее на встречу с ди-джеем нью-йоркского радио Аланом Фридом. Гэй спела для них несколько песен, и Фрид был впечатлен не меньше. Вастола стал менеджером Барби Гэй и через несколько дней приобрел у Леви ноты и тексты песен "My Girl Lollypop". Он дал их Гэй, без каких-либо конкретных инструкций, кроме как изменить пол темы песни и быть готовым исполнить ее к следующей неделе. Барби Гэй изменила название песни на "My Boy Lollypop" и соответствующим образом переписала песню. Она добавляла нелиричные высказывания, такие как «эй» и «э-э-э», выбирала ноты для текста, сокращала и удлиняла ноты, решала, какой текст повторить («Я люблю тебя, я люблю тебя, я так люблю тебя») и добавил слово « денди », чтобы описать тему.

Когда пришло время записывать, Гэй бросила учебу и поехала на метро в студию звукозаписи в центре Манхэттена. Гей познакомился с тремя участниками сессионной группы, гитаристом Лероем Киркландом, саксофонистом Элом Сирсом и барабанщиком Панамой Фрэнсисом. Лидер группы Киркланд попросил Гэй спеть для них песню. Выслушав ее, они импровизировали под ее вокал. Они решили записать песню в относительно новом стиле Ramp;B под названием shuffle. Четверо музыкантов, включая белую девушку-подростка, вошли в студию и записали песню одним дублем. Барби Гэй заплатили 200 долларов за написание статей для "My Boy Lollypop" и ее студийную запись. Звук в случайном порядке был разработан в начале 1940-х годов в сообществе чернокожих Америки и стал популярным благодаря профессору Длинношерстному, Роско Гордону и Луи Джордану. Ямайские артисты Клемент «Коксон» Додд и Артур «Дюк» Рид представили ритм-энд-би-шаффл-рит на Ямайке в конце 1950-х годов.

Запись Гэя была выпущена как сингл на Darl Records в конце 1956 года. Ее интенсивно играл Алан Фрид, и по просьбам слушателей песня под номером 25 в топ-25 Фрида на WINS, Нью-Йорк, в ноябре 1956 года. Пластинка была продана в достаточных количествах. на местном уровне, чтобы получить ей место в ежегодном рождественском шоу Фрида в New York Paramount в декабре 1956 года, когда она открылась для Литтл Ричарда. В следующем году Гэй гастролировала с Литтл Ричардом и Фэтсом Домино. Певица и автор песен Элли Гринвич, тогда еще будучи подростком, жившим на Лонг-Айленде, была так увлечена пластинкой, что назвала себя Элли Гэй, когда начала свою карьеру звукозаписи. Запись Гэя «My Boy Lollypop» была популярна в Нью-Йорке и нескольких других северо-восточных городах. В конце 1950-х Крис Блэквелл, основатель Island Records, продал копии песни компании Jamaican Sound Systems. где она стала популярной среди поклонников звуковой системы, несмотря на то, что ее певец не имел африканского происхождения. Как и многие артисты того времени, Гей не получала гонорара за выступления на радио. Потому что ее менеджер, Гаэтано Вастола, регулярно подделывал музыку своих артистов, чтобы сохранить всю прибыль; объем продаж пластинки определить сложно.

Милли Маленькая версия

"Мой мальчик леденец"
Леденец Мой мальчик - Милли Смолл.jpg
Одноместный от Millie Small
из альбома My Boy Lollipop
Б сторона "Что-то нужно сделать"
Выпущенный Май 1964 г.
Жанр Поп, ска
Длина 2: 01
Этикетка Фонтана, Остров, Разбить
Автор (ы) песен
  • Роберт Спенсер
  • Джонни Робертс
Производитель (и) Крис Блэквелл
Хронология синглов Милли Смолл
"Разве ты не знаешь" (1963) " Мой мальчик леденец " (1964) "Сладкий Уильям" (1964)
Аудио
"Мой мальчик леденец" на YouTube

В интервью 2010 года основатель Island Records Крис Блэквелл рассказал, как он решил использовать «My Boy Lollipop» для второго британского сингла Милли:

Время от времени я бывал в Нью-Йорке, покупал пластинки и продавал их звукооператорам на Ямайке. Одна из этих пластинок была оригинальной версией «My Boy Lollipop». Но я бы сделал копию каждой на катушке, это было до кассет, и когда я привез Милли в Англию, я сел, пытаясь понять, сможем ли мы найти для нее песню, и я нашел Эта кассета, на которой была оригинальная версия «My Boy Lollipop», и я сказал: «Это песня, которую мы должны сделать», так что мне действительно повезло, что я нашел эту ленту.

Блэквелл купил оригинальную пластинку в 1959 году и нашел копию в своих архивах в 1963 году. Он продолжил продюсировать римейк Милли Смолл, изменив написание названия песни на «Lollipop» вместо «Lollypop». Он был записан в ритмический подобной перетасовке / ска / BlueBeat -стиль, а в 1964 году он стал ее прорывом блокбастера в Соединенном Королевстве, достигнув № 2, такиеконтейнеры достигающего первого места по Джульетте на Четыре грошах. Песня также заняла первое место в Ирландии и второе место в США (на лейбле Smash Record после " I Get Around " группы Beach Boys ). Версия Смолла "My Boy Lollipop", признанная первой коммерчески успешной международной песней в стиле ска, была продана более шести миллионов пластинок по всему миру и помогла Island Records стать популярной популярной музыкой. Он остается одним из самых продаваемых хитов регги / ска всех времен.

Аранжировка пластинки приписывается Эрнесту Ранглину, который также играет на гитаре на записи. Саксофона соло от оригинальной версии была заменена на гармонику соло. Неясно, кто играл на губной гармошке - городская легенда много лет приписывала Роду Стюарту, но он это отрицал. Вместо этого почти наверняка это был Пит Хогман или Джимми Пауэлл, оба из «Пяти измерений». Пит Хогман и гитарист Five Dimensions Кенни Уайт утверждают, что это был Пит Хогман, в то время как Джимми Пауэлл утверждает, что это он сыграл это соло. В интервью с журналистом Томом Грейвсом в августовском выпуске журнала Goldmine за 2016 год Смолл настаивал на том, что именно Стюарт играл соло на губной гармошке. Майк Уэллс, барабанщик Cliff Adams amp; The Twilights, был нанят Гарри Робинсоном (1932–1996) ( XI лорда Рокингема ) и заплатил 7 фунтов 10 шиллингов за сессию после записи в выходные на IBC Portland Place.

Британский регги-диджей Дэвид Родиган заявил, что смотрел, как Милли Смолл исполняет эту песню на Ready Steady Go! Школьное телешоу положило начало его страсти к ямайской музыке на протяжении всей его жизни. Песня прозвучала на церемонии открытия летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Он также несколько раз появлялся в британском сериале Heartbeat.

История графика

Кавер-версии и другое использование

  • Певица Schlager Хайди Бахерт записала кавер-версию под тем же названием, но с немецкими текстами, которая 15 августа 1964 года вошла в западногерманский Top 20 и оставалась там 17 недель, занимая 5-е место. Песня была переделана в 1974 году Мэгги Мэй, заняв 17-е место в немецком чарте.
  • Кавер - версия американской певицы Донны Хайтауэр была записана на французском языке как «C'est Toi Mon Idole» в 1964 году и провел время как на канадских и французских чартов.
  • Кавер - версия от невоспитанности, ре-ре под названием "My Girl леденец (My Boy Lollipop)", был UK Top 10 хит в июле 1982 года.
  • Британская певица Lulu выпустила версию песни на лейбле Jive в 1986 году и достигла 86 места в британском чарте синглов; недостаточно высок, чтобы считаться попаданием в официальный топ-75.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:40:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте