Выпуск # 1, лето 1992 г. | |
редактор | Давид Артавиа |
---|---|
Категории | ЛГБТК, новости, развлечения, мода и образ жизни |
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 203 000 (включая цифровые и печатные) |
Издатель | Джо Лэндри |
Год основания | 1992 г. |
Компания | Прайд Медиа |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Интернет сайт | из.com |
ISSN | 1062-7928 |
Out - это американскийжурнал омоде, развлечениях и образе жизни,посвященный ЛГБТК, с самым большим тиражом среди всех ежемесячных публикаций ЛГБТК в Соединенных Штатах. Он представляет собой редакторскую манеру, аналогичную Details, Esquire и GQ. До 2000 года Out принадлежал Роберту Хардману из Бостона, первоначальному инвестору, когда он продал его компании LPI Media, которая позже была приобретена PlanetOut Inc. В 2008 году PlanetOut Inc. продала LPI Media компании Regent Entertainment Media, Inc. подразделение Here Media, которому также принадлежит Here TV. В 2017 году Here Media продала свои журналы группе, возглавляемой Oreva Capital, которая переименовала материнскую компанию в Pride Media.
Out100 их ежегодный список самых «влиятельных и впечатляющие LGBTQ + людей».
Out была основана Майклом Гоффом в 1992 году в качестве главного редактора и президента. Ответственным редактором была Сара Петтит (умершая). В 1996 году владелец Роберт Хардман уволил Гоффа и нанял Генри Э. (Хэнка) Скотта, бывшего руководителя New York Times Co., президентом Out Publishing Inc., которому было поручено спасти финансово неблагополучную журнальную компанию. Когда Скотт присоединился к Out, годовой доход компании составлял менее 4 миллионов долларов, а расходы - 7 миллионов долларов. Скотт изменил ориентацию Аута на ЛГБТ, утверждая, что у геев и лесбиянок мало общего, кроме политических и юридических вопросов. Он выстрелил Петтит и нанял Джеймс Коллар, редактор Attitude, гей - журнал, издаваемый в Великобритании, чтобы переориентировать Out на богатых и стильный гей - аудитории. Проверенные тиражи выросли на 67 процентов и составили более 130 000, а семейный доход среднего читателя Out, по данным МРТ, вырос с 70 000 долларов в год до 90 000 долларов в год. С помощью Лу Фабрицио, старшего менеджера по рекламе, которого Скотт нанял из The New York Times, Out начал привлекать крупных модных рекламодателей и бренды, такие как Saturn, которые ранее не рекламировались в гей-изданиях. Через три года после того, как Скотт взял под свой контроль Out, он утроил свой доход и стал самым тиражным гей-журналом в истории США. Эти изменения позволили Хардману продать издание LPI Media в 2000 году.
В 2001 году тираж составил 100 000 экземпляров. Джуди Видер, которая была первой женщиной-главным редактором The Advocate, стала первой женщиной-редактором Out. К 2006 году, когда журнал был приобретен PlanetOut, Out «ю.ш. тираж достиг 130000. Out привлек международное внимание, когда он опубликовал свой дебютный выпуск Power в мае 2007 года, на обложке которого были изображены две модели в масках журналиста Андерсона Купера и актера Джоди Фостер над линией обложки «Стеклянный шкаф». Некоторые лесбиянки критикуют Out за то, что он в первую очередь уделяет внимание мужчинам-геям. Автор веб-сайта After Ellen отметила, что в 2008 году на обложке журнала не было лесбиянок, и что только 22% людей, представленных в Out100, были лесбиянками.
В 2008 году Out вместе со своим дочерним изданием The Advocate были куплены Here Media Inc. С момента приобретения бренда Here Media расширила присутствие журнала в Интернете, OUT.com, и добавила мобильное приложение.
18 апреля 2012 года было объявлено, что недавно созданная компания, Grand Editor, будет контролировать редакционный контент Out в качестве подрядчика Here Media. Наш главный редактор Аарон Хиклин основал Grand. Хотя штатная редакция была упразднена, Хиклин сказал, что он вернет большую часть редакционного персонала в качестве внештатных сотрудников по контракту.
В 2013 году Here Media and Out организовали 19-е ежегодное мероприятие OUT100 в Терминале 5 Нью-Йорка. Ежегодное мероприятие чествует людей, которые приложили руку к продвижению прав ЛГБТ. В 2013 году Out представил премию Reader's Choice Award в дополнение к составленному редакцией списку 100 лучших лауреатов.
В 2017 году Here Media продала свои журналы группе, возглавляемой Oreva Capital, которая переименовала материнскую компанию в Pride Media.
2 августа 2018 года Хиклин объявил, что уйдет в отставку после 12 лет работы на посту главного редактора. Р. Курт Озенлунд, управляющий редактор журнала с марта 2014 г., взял на себя роль ответственного редактора и исполняющего обязанности главного редактора одного номера.
23 августа 2018 года Филип Пикарди был объявлен следующим главным редактором. Несмотря на редакционные изменения, материнская компания и журнал по-прежнему изобиловали финансовыми проблемами и частыми жалобами от фрилансеров и контрактных сотрудников. Пикарди покинул Out в декабре 2019 года, объявив его резкий отход через Twitter.
В декабре 2018 года исполнительным редактором была назначена Ракель Уиллис, став первой транс-женщиной, занявшей руководящую должность в публикации. Находясь в Out, Уиллис выиграл премию GLAAD Media за выдающуюся статью в журнале « Проект транс некрологов ».
В сентябре 2020 года новым главным редактором журнала был назначен Давид Артавиа. 17 января 2020 года Дайан-Андерсон-Миншалл была назначена генеральным директором Pride Media, а позже в том же году стала редакционным директором OUT.
В феврале 2019 года издание Women's Wear Daily сообщило, что более сорока участников написали открытое письмо в Pride Media и Oreva Capital, ее операционную организацию, а также ее бывшим партнерам по редакционному руководству - Grand Editors и McCarthy LLC, требуя оплаты за прошлую работу. Они подали жалобу о невыплате через Национальный союз писателей. «Национальный союз писателей в настоящее время представляет 25 внештатных авторов журнала Out, которым задолжали более 40 000 долларов за работу, которая была заказана, произведена и опубликована», - говорится в заявлении профсоюза. The New York Times подробно рассказала о проблемах неплатежей и о том, что общая сумма задолженности превышает 100 000 долларов. New York Post сообщила Pride СМИ задолженности более чем $ 100000 в неоплачиваемых комиссиях объявлений в PinkNews, в Лондоне цифрового издателя питание для глобальной аудитории ЛГЕТ.
В 2018 году сообщалось, что Адам Левин, владелец Oreva Capital, материнской компании Pride Media, делал пожертвования политическим деятелям-республиканцам, которые публично занимали позицию против LGTBQ, включая Девина Нунеса, Дина Хеллера, Джоша Манделя, и Дана Рорабахер. Рорабахер сказал, что геям следует отказать в праве покупать дом, и постоянно выступал против юридических достижений сообщества LGTBQ.
В 2020 году Центр отзывчивой политики представил дополнительные пожертвования в размере 2800 долларов США Тому Тиллису и Стиву Дейнсу. Оба сенатора получили ноль в оценочной карточке Конгресса Кампании за права человека за то, что они не поддерживают законодательство, такое как Закон о равенстве, и проголосовали за утверждение судей и членов кабинета, выступающих против ЛГБТК. Charlotte Observer «s редакция написал статью в 2019 году под названием„Том Тиллис не друг LGBTQ сообщества“.
С самого начала, Out предложил ежегодный список, в Out100, документировании сто «влиятельных, вдохновляющие» ЛГБТ личностей и знаменитостей и «основанные праздновать и честь некоторых из самых влиятельных фигур LGBTQIA.» Наряду с этим списком проводится ежегодная награда Out100 Awards, присуждаемая нескольким знаменитостям того года: Ingenue of the Year, Reader's Choice, Artist of the Year и Entertainer of the Year. В 2019 году редактор Филлип Пикарди сказал, что Out100 был «величайшей и самой известной традицией журнала».
Писатели
| Фотографов
|