Целлулоидный шкаф

редактировать
Целлулоидный шкаф
The-celluloid-closet-movie-poster-1996-1020203535.jpg Постер фильма «Целлулоидный шкаф».
РежиссерРоб Эпштейн. Джеффри Фридман
ПродюсерРоб Эпштейн. Джеффри Фридман. Ховард Розенман (исполнительный продюсер)
АвторВито Руссо. Роб Эпштейн. Джеффри Фридман. Шэрон Вуд. Армистед Мопин
В главной ролиСм. Ниже
ПередалЛили Томлин
МузыкаКартер Бервелл
Продакшн. компанияChannel Four Films. HBO Pictures
РаспространяетсяSony Pictures Classics
Дата выпуска
  • 15 февраля 1996 г. (1996-02-15)
Продолжительность107 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1,400,591 $

Целлулоидный шкаф - американский документальный фильм 1995 года, снятый и написанный Робом Эпштейн и Джеффри Фридман. Фильм основан на книге Вито Руссо 1981 года «Целлулоидный шкаф: гомосексуализм в кино», а также на лекциях и презентациях видеоклипов, которые он читал в 1972–1982 годах. Руссо исследовал историю того, как в фильмах, особенно голливудских фильмах, изображались геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры. символов.

Фильм был выпущен ограниченным тиражом в избранных кинотеатрах, включая Театр Кастро в Сан-Франциско, в апреле 1996 года, а затем показан на кабельном канале HBO в рамках серии America Undercover.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Производство
  • 3 Авторы
  • 4 DVD
  • 5 Влияние
  • 6 Фильмы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Документальный фильм берет интервью у различных мужчин и женщин, связанных с голливудской индустрией, чтобы комментируют различные видеоклипы и свой личный опыт обращения с ЛГБТ-персонажами в фильмах. От персонажей сисси до цензуры Голливудского Производственного кодекса, закодированных веселых персонажей и жестоких стереотипов до изменений, внесенных в начале 1990-х.

Вито Руссо хотел, чтобы его книга превратилась в документальный фильм, и помогал в этом проекте, пока он не умер в 1990 году. Некоторые критики документального фильма отметили, что он был менее политическим, чем книга, и закончился на более позитивной ноте. Однако Руссо хотел, чтобы документальный фильм был развлекательным и отражал положительные изменения, произошедшие до 1990 года.

Производство

Руссо обратился к Эпштейну с предложением снять киноверсию «Целлулоидного шкафа» и даже написал предложение по экранизации в 1986 году. Но только после смерти Руссо в 1990 году Эпштейн и Фридман получили какую-либо поддержку в проекте. После его смерти Channel 4 в Англии обратился к создателям фильма по поводу фильма и предложил финансирование разработки, чтобы написать трактат, «и, что наиболее важно, определить, можно ли будет получить отрывки из фильма. студии ».

После долгих лет разработки проекта сбор средств оставался самым большим препятствием. Лили Томлин, актриса и комик, которая будет рассказывать о фильме, запустила кампанию по сбору средств для прямой рассылки в честь Вито Руссо. Она также озаглавила благотворительное мероприятие в Театре Кастро, в котором участвовали Робин Уильямс, Харви Фирстейн и звезда сопротивления Липсинка. Такие лица, как голливудский продюсер Стив Тиш, Джеймс Хормел и Хью Хефнер, предложили «значительную поддержку», и создатели фильма также начали получать финансирование от фонда Фонд Пола Робсона, Калифорнийский совет по гуманитарным наукам и Чикагский ресурсный центр.

Европейское телевидение снова сыграло важную роль в финансировании проекта, когда ZDF / arte подписали контракт, но это не так. пока создатели фильма не обратились к HBO, чтобы они смогли начать производство. В мае 1994 года «Лили Томлин связалась с Майклом Фуксом, председателем HBO, от имени проекта. Эпштейн, Фридман, Томлин и Розенман вылетели в Нью-Йорк на встречу с Фуксом и вице-президентом HBO Шейлой Невинс. На этой встрече HBO обязалось предоставить оставшуюся часть бюджета ».

Кредиты

Следующие люди берут интервью для документального фильма.

DVD

В 2001 году DVD редакция документального фильма включает аудиокомментарии съемочной группы, второй аудиокомментарий с покойным Руссо, интервью, которое Руссо дал в 1990 году, и несколько удаленных интервью, объединенных во второй документальный фильм под названием «Спасенные из туалета».

Воздействие

Целлулоидный шкаф имел предшественников в книге Паркера Тайлера 1972 года «Скрининг полов» и Ричарда Дайера «Геи и кино» 1977 года.

Фильм был выпущен в драматический момент в истории геев, когда Билл Клинтон был избран президентом как первый кандидат в президенты от крупной партии, который предстал перед судом и дал откровенное обещание избирателям-геям. Однако движение столкнулось с огромной общественной неудачей, когда была принята фраза "Не спрашивай, не говори ". В ответ на эти препятствия движение за права ЛГБТ становилось все более сосредоточенным на средствах массовой информации, понимая, что проецируемые в мир изображения негативно влияют на восприятие гомосексуализма. В 1994 году Альянс геев и лесбиянок против диффамации был сформирован как национальная организация. «Целлулоидный шкаф» вышел в 1996 году, когда росли марши и протесты против гомосексуального представления в кино и на телевидении.

«Протесты [были] направлены конкретно против некоторых из самых крупных и престижных фильмов Голливуда, в том числе« Молчание ягнят », в котором изображен сумасшедший трансвестит, который убивает женщин и снимает с них кожу, и JFK, в котором есть сцена, в которой геи, предположительно участвовавшие в убийстве Кеннеди, занимаются садомазохистскими забавами и играми ". В цитированной выше статье есть интервью с Кейт Соренсен, членом Queer Nation, организации, которая помогала организовывать протесты: «« Все лесбиянки и бисексуалы в этих фильмах обвиняются в том, что они психотические убийцы... И девушка никогда не получает девушку. Я устал от этого ». Гей-активисты по всей стране нападали на такие фильмы, где гомосексуальный персонаж изображается как отвратительно эротичный убийца.

Считалось что эти изображения отражают «извращенный страх перед СПИДом или растущей нетерпимостью, которая [вызвала] рост всех видов преступлений на почве ненависти. Тем не менее, отношение Голливуда к геям [не помогло]. За немногими исключениями, гомосексуальные персонажи в фильмах - жуткие неудачники или манерные карикатуры ». Выпуск« Целлулоидного шкафа »еще раз подчеркнул извращенный способ изображения гомосексуалистов на протяжении всей истории. Обращаясь к конкретным проблемам, которые были актуальны в то время, Руссо раскрывает существование Голливудские гомосексуалисты, а также неконтролируемая гомофобия, которая удерживает гомосексуальность в шкафу на экране и за его пределами.

«Руссо, по сути, сделал для фильма то же, что ACT UP сделал для осведомленности о СПИДе... он открыл мир и культуру это почти никогда не обсуждалось ранее ни при каких обстоятельствах, обнажая предрассудки и обиды ». Фильм продолжал мотивировать потребность в позитивном изображении гомосексуалистов. Альянс геев и лесбиянок против диффамации провел семинары для сотрудников Columbia Pictures и Carolco. Кроме того, была основана Hollywood Supports, сервисная организация с миссией по борьбе с фобией СПИДа и гомофобией в индустрии развлечений.

Союз геев и лесбиянок против диффамации (GLAAD) вручает награду под названием Vito Премия Руссо открыто геям или лесбиянкам в голливудской киноиндустрии, которые продвигают дело борьбы с гомофобией.

Кроме того, в 1996 году фильм был отмечен четырьмя номинациями на премию Эмми. был номинирован за выдающиеся личные достижения в области информационного программирования за монтаж, звукозапись и постановщик фотографии. Он также был номинирован на премию «Выдающийся информационный выпуск». Кроме того, фильм получил премию Peabody Award и признание на кинофестивале Sundance 1996 года, получив награду Freedom of Expression.

Films

Ниже приводится список отрывков из фильма «Целлулоидный шкаф»:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:21:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте