Бродвейская мелодия

редактировать
фильм 1929 года

Бродвейская мелодия
Бродвей Мелодия poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерГарри Бомонт
ПродюсерИрвинг Талберг. Лоуренс Вайнгартен
НаписаноСара И. Мейсон (непрерывность). Норман Хьюстон (диалог). Джеймс Глисон (диалог). В титрах не указан: . Эрл Болдуин (титулы)
РассказЭдмунд Гулдинг
В главной ролиЧарльз Кинг. Ан ita Page. Бесси Лав. Джед Прути
Музыка от(см. статью)
КинематографияДжон Арнольд
ОтредактировалСэм С. Цимбалист. Без титров :. Уильям Левануэй (немая версия)
Цветовой процессTechnicolor
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска
Продолжительность100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет379000 долларов
Коробка офис4,4 миллиона долларов

Бродвейская мелодия, также известная как Бродвейская мелодия 1929 года, - американский музыкальный фильм 1929 года до кодекса и первый звуковой фильм, получивший премию Оскар за лучший фильм. Это был один из первых мюзиклов, в котором использовалась последовательность Technicolor, которая вызвала тенденцию к использованию цвета во множестве мюзиклов, которые вышли на экраны в 1929–1930 годах. Сегодня последовательность Technicolor утрачена ; в доступных версиях сохранилась только черно-белая копия. Этот фильм был первым мюзиклом, выпущенным Метро-Голдвин-Майер, и первым многоязычным мюзиклом Голливуда.

Бродвейская мелодия была написана Норманом Хьюстоном и Джеймсом Глисоном по рассказу Эдмунда Гулдинга и режиссером Гарри Бомонтом. Оригинальную музыку написали Артур Фрид и Насио Херб Браун, включая популярный хит «You Were Meant for Me ». Джордж М. Кохан классический «Передай привет Бродвею » используется в первых установочных кадрах Нью-Йорка, его дебютном фильме. Бесси Лав была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль за свою игру.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Музыкальные номера
  • 4 Производство
  • 5 Прием и наследие
  • 6 Сиквелы
  • 7 Награды и награды
  • 8 Домашние СМИ
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

Эдди Кернс (Чарльз Кинг ) поет «Бродвейскую мелодию» и рассказывает припев. девочек, что он привез в Нью-Йорк акцию «Сестры Махони водевиль, чтобы исполнить ее с ним в последнем ревю, продюсируемом Фрэнсисом Зэнфилдом (Эдди Кейн ). Харриет «Хэнк» Махони (Бесси Лав ) и ее сестра Куини Махони (Анита Пейдж ) ждут прибытия Эдди в свою квартиру. Хэнк, старшая сестра, гордится своим деловым чутьем и талантом, а Куини славится своей красотой. Хэнк уверен, что они добьются успеха, в то время как Куини не хочет ставить все на карту, чтобы стать звездой. Хэнк отклоняет предложение их дяди Джеда (Джед Праути ) присоединиться к 30-недельному путешествующему шоу, но соглашается подумать над этим.

Эдди, помолвленный с Хэнком, приезжает и видит Куини впервые с тех пор, как она была девушкой, и мгновенно уносится с ней. Он говорит им прийти на репетицию ревю Зэнфилда, чтобы представить свой номер. Блондинка саботирует их выступление, помещая сумку в пианино, что вызывает драку с Хэнком. Зэнфилд в этом не заинтересован, но говорит, что ему может пригодиться Куини, которая умоляет его дать и Хэнку роль, говоря, что оба будут работать за одну зарплату. Она также убеждает его сделать вид, что деловые навыки Хэнка победили его. Эдди становится свидетелем этого обмена и еще больше влюбляется в Куини за ее преданность сестре. Во время генеральной репетиции ревю Зэнфилд говорит, что темп слишком медленный для "Бродвейской мелодии", и исключает Хэнка и Куини из номера. Между тем, другая женщина получает травму после падения с установленной опоры, и вместо нее выбирается Куини. Почти все очарованы Куини, особенно печально известный плейбой Жак «Джок» Уорринер (Кеннет Томсон ). В то время как Джок начинает ухаживать за Куинни, Хэнк расстроен тем, что Куини строит свой успех на своей внешности, а не на таланте.

В течение следующих недель Куини проводит много времени с Джоком, что Хэнк и Эдди категорически не одобряют. Они запрещают ей видеться с ним, что приводит к тому, что Куини отталкивает их и ухудшает отношения между сестрами. Куини находится с Джоком только для того, чтобы бороться с ее растущими чувствами к Эдди, но Хэнк думает, что она готовится к обиде. В конце концов, Эдди и Куини признаются друг другу в любви, но Куини, не желая разбивать сердце своей сестры, снова убегает к Джоку.

Хэнк, после того, как стал свидетелем яростного нападения Куини на Эдди и его разрушительной реакции на это, наконец понимает, что они влюблены. Она ругает Эдди за то, что он позволил Куини сбежать, и говорит ему идти за ней. Она утверждает, что никогда не любила его и использовала его только для продвижения своей карьеры. После того, как он уходит, она не выдерживает и перемежается рыданиями и истерическим смехом. Она собралась достаточно, чтобы позвонить дяде Джеду и согласиться на работу в 30-недельном шоу.

В квартире, которую Джок недавно купил для Куини, устраивается шумная вечеринка, но он настаивает, чтобы они проводили время в одиночестве. Когда она сопротивляется его ухаживаниям, он говорит, что это меньшее, что она могла сделать после всего, что он для нее сделал. Он начинает становиться физическим, но врывается Эдди и пытается сразиться с Джоком, который одним ударом выбивает его через дверь. Куини бежит к Эдди и оставляет Джока и всех остальных.

Спустя некоторое время Хэнк и дядя Джед ждут возвращения Куини и Эдди из их медового месяца. Отношения между сестрами налаживаются, но между Хэнком и Эдди существует явный дискомфорт. Куини объявляет, что она закончила шоу-бизнес и поселится в их новом доме на Лонг-Айленде. Она настаивает, чтобы Хэнк жил с ними, когда ее работа закончится. После того, как Хэнк уходит со своим новым партнером и дядей Джедом, Куини сожалеет о том, что она не смогла помочь своей сестре обрести то счастье, которого она заслуживает. По иронии судьбы, новый партнер Хэнка - блондинка, которая пыталась саботировать акт, когда сестры впервые приехали в Нью-Йорк. В финальной сцене Хэнк идет на вокзал. Она обещает своему новому партнеру, что они вернутся на Бродвей в течение шести месяцев.

В ролях
Карточка вестибюля Плакат
Музыкальные номера

Музыка Насио Херб Брауна, слова Артур Фрид, если не указано иное.

  • «Мелодия Бродвея»
  • «Лодка любви»
  • "You Were Meant for Me "
  • «Свадьба расписной куклы»
  • «Boy Friend»
  • «Truthful Deacon Brown» - музыка и слова Уилларда Робисона
  • «Прекрасная леди»
Производство

Поскольку это была не только одна из первых звуковых функций, но и один из первых звуковых мюзиклов, в производстве использовались методы проб и ошибок, чтобы научиться правильно записывать звук. После того, как срывы были замечены, декорации часто менялись для улучшения качества записи, а сцены снимались повторно, что приводило к долгим дням для актеров и общему длинному графику съемок. На съемку короткой сцены игры Бесси Лав с укулеле ушло более трех часов. Для более ранних дублей полный оркестр находился за кадром, но в более поздних дублях актеры пели и танцевали под заранее записанную музыку.

A немая версия фильма была также снята, так как было еще много кинофильмов. театры без звукового оборудования в то время. В фильме использована музыкальная последовательность к «Свадьбе расписной куклы», представленная в раннем двухцветном Technicolor (красный и зеленый фильтры). Цвет быстро стал ассоциироваться с музыкальным жанром, и в 1929 и 1930 годах были выпущены многочисленные фильмы, которые либо включали цветовые последовательности, либо были полностью сняты в цвете, такие фильмы, как На шоу (1929), Золотоискатели Бродвея (1929), Салли (1929), Жизнь партии (1930) и другие. Никаких известных цветных отпечатков последовательности не сохранилось, только черно-белые.

Прием и наследие
Рекламу фильма, представленную в большинстве журнальных публикаций того времени.

Бродвейская мелодия имела существенный успех и принесла MGM прибыль в размере 1,6 миллиона долларов. Это была самая кассовая картина 1929 года, получившая премию Оскар за лучший фильм.

Современные критики в целом положительно отзывались о ней. Variety писал, что в нем «есть все, что должно быть в немой картине за пределами диалога. Базовая история с некоторым смыслом, действие, отличное направление, смех, слеза, пара отличных выступлений и множество секс ". «Есть все», - согласился Film Daily. «Уверенный источник дохода, который затащит их повсюду».

«Эта картина великолепна. Она произведет революцию в звуковом кино», - написал Эдвин Шаллерт для Motion Picture News. «Направление - удивительный показатель того, что можно сделать в новой среде».

Мордаунт Холл из The New York Times написал смешанный обзор, назвав его «довольно умно направленным», хотя "несколько очевидный", с чувством "слишком щедро подан в большинстве эпизодов". Холл назвал выступление Кинга «энергичным», но о Пейдж он написал: «Ее игра, особенно голос, не усиливают ее индивидуальность. Тем не менее, следует признать, что есть девушки, которые говорят на экране так, как ее заставляют. Мисс Пейдж, однако, не может произвести впечатление спонтанности, поскольку она скорее декламирует, чем произносит свои строки ».

Джон Мошер из The New Yorker писал:« Сценический фон дает возможность для одна или две музыкальные вставки, и никто не рад, чем мы, тому, что звуковые эффекты очаровательно преуспели в очень приятном балете. Из-за этого мы постараемся забыть диалог в пьесе и что Джеймс Глисон когда-либо хотел отдать должное это. "

Исторически Бродвейская мелодия часто считается первым законченным образцом голливудского мюзикла. В то время как фильм считался нововведением для своего времени и помог открыть концепцию и структуру музыкальных фильмов, современные критики сочли фильм клише и излишне мелодраматическим. В настоящее время он имеет рейтинг 35% на уровне Rotten Tomatoes на основе 20 обзоров со средневзвешенным значением 5,23 / 10. Сайт согласен с тем, что фильм «интересен как пример раннего голливудского мюзикла, но в остальном он практически лишен привлекательности для современной аудитории». Оценивая фильм в 2009 году, Джеймс Берардинелли писал: «Бродвейская мелодия не выдержала испытания временем, в отличие от многих ее более артистичных современников. Некоторые из ее недостатков можно отнести к тому, что жанр изменился и улучшился с годами, но некоторые из них являются результатом подтвержденного убеждения студии в том, что зрители будут готовы игнорировать плохую игру и постановку пешеходов, чтобы испытать пение, танцы и разговоры на киноэкране ».

Продолжение

Впоследствии MGM сняла еще три фильма с похожими названиями: Бродвейская мелодия 1936 года, Бродвейская мелодия 1938 года и Бродвейская мелодия 1940 года. Хотя это и не были прямые продолжения в традиционном смысле, все они имели одну и ту же основную предпосылку - группу людей, устраивающих шоу (в фильмах также были повторяющиеся актеры, играющие разные роли, в первую очередь танцовщица Элеонора Пауэлл, которая появилась всего три).

Оригинальный фильм также был переделан в 1940 году как Две девушки на Бродвее. Еще один фильм «Мелодия Бродвея» был запланирован на 1943 год (с Джином Келли и Элеонор Пауэлл в главных ролях), но производство было отменено, когда Келли была одолжена Колумбия для Обложка Девушка (1944). Бродвейский ритм, мюзикл MGM 1944 года, изначально должен был называться «Бродвейская мелодия 1944 года».

Награды и награды

На 2-я церемония вручения премии Оскар, Бродвейская мелодия выиграла в категории Лучшая картина. Бесси Лав была номинирована на Лучшая женская роль (проиграла Мэри Пикфорд за Кокетт ), а Гарри Бомонт получил номинация на Лучший режиссер (проиграла Фрэнку Ллойду за Божественную леди ). До церемоний 1930 года никаких кандидатур не объявлялось. Предполагается, что Лав и Бомонт находились на рассмотрении и перечислены как таковые Академией кинематографических искусств и наук.

Домашние СМИ

В 2005 году «Бродвейская мелодия» была выпущена в регионе 1. специальный выпуск DVD от Warner Bros. Он также включен в 18-дисковую коллекцию Best Picture Oscar Collection, также выпущенную Warner Bros.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Бродвейской мелодией.
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:01:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте