Неумышленное убийство (фильм 1922 г.)

редактировать

Непредумышленное убийство
Убийство-1922.jpg Знаменитая сцена оргии из фильма
Режиссер Сесил Б. Демилль
Произведено Сесил Б. Демилль Джесси Л. Ласки
Написано Джини Макферсон
На основе Manslaughter от Элис Миллер Duer
В главной роли Леатрис Джой
Кинематография Л. Гай Уилки Элвин Вайкофф
Отредактировано Энн Баученс
Производственная компания Известные игроки-Ласки
Распространяется Paramount Pictures
Дата выпуска
Продолжительность 100 минут (10 барабанов; 9061 фут)
Страна Соединенные Штаты
Языки Тихие английские субтитры
Бюджет 385 000 долл. США

Убийство - американский немой драматический фильм 1922 года, снятый Сесилом Б. Де Миллем, с Томасом Мейган, Литрис Джой и Лоис Уилсон в главных ролях. Он был написан Джини Макферсон по одноименному роману Элис Дуэр Миллер. В фильме главная героиня Лидия Торн изображается как искательница острых ощущений, самозваная и дикая женщина, которая, как известно, не думает, прежде чем действовать. Она ведет себя эгоистично, танцуя с другими мужчинами в присутствии своего мужа и не оказывая помощи своей горничной, которая остро нуждается в здоровье ее сына. В результате ее многочисленных неудачных решений она предстала перед судом из-за автомобильной аварии, повлекшей за собой погоню на высокой скорости с полицейским-мотоциклистом. После этого несчастного случая она была заключена в тюрьму за непредумышленное убийство после судебного преследования ее мужем Дэниелом О'Бэнноном, который является адвокатом. После этого Лидия выходит из тюрьмы и обнаруживает, что ее муж стал алкоголиком.

Этот фильм был одним из первых, в котором была изображена очень наглядная сцена, в которой мужчины грабят комнату с женщинами, что должно было показать происхождение привилегированной жизни Лидии. Этот фильм содержал различные образы, изображающие жизнь среди высшего общества. Убийство было первым фильмом, в котором был показан эротический поцелуй между двумя представителями одного пола. Фильм состоит из развития персонажей, которые способствовали успеху фильма, и в то время романтика была популярным хитом того времени из-за демографии, на которую обращались фильмы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Помещение
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Реакция
  • 5 Статус сохранения
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Посылка

Дикая, богатая женщина (Джой) настаивает на проповедовании окружного прокурора после того, как она случайно сбивает полицейского на мотоцикле и убивает его.

Бросать
Производство
Газетная реклама фильма. Плакатная реклама фильма. Карточка вестибюля с убийством в 1922 году со сценой вечеринки Карточка вестибюля по поводу непредумышленного убийства в 1922 году

Производство этого фильма было завершено в то время, когда в фильмах были задействованы огромные декорации и съемочная группа. Обработка съемок фильма становилась все более сложной, в нее входили актеры и актрисы, продюсеры, разработчики декораций, сценаристы, съемочная группа и освещение, а также многие другие роли. Это был фильм, созданный с использованием непрерывных съемок, которые включают продолжение экрана с разных точек зрения.

По словам Литрис Джой, съемка сцены автомобильной погони была чрезвычайно нервной, потому что ей самой приходилось водить машину, которая была оборудована платформой для двух операторов и режиссера, а также оборудованием. Их безопасность полностью зависела от ее навыков автомобилиста. Джой большую часть времени вела машину, хотя в некоторых кадрах машиной управлял дублер Лео Номис. Во время съемок тюремного эпизода Джой случайно обожгла руку супом в котле; Помощник режиссера Каллен Тейт забыл сообщить ей, что суп был обжигающе горячим.

Каскадер Лео Нумис сломал себе таз и шесть ребер во время трюка, который потребовал от него врезаться мотоциклом в машину.

Реакция

Историки считают непредумышленное убийство одним из меньших достижений Де Милля как режиссера. Историк Кевин Браунлоу отмечает, что Джой и Уилсон «обе сыграли гораздо лучше, чем того заслуживает фильм». «Трудно поверить, что такие грубые и нетонкий фильм могли исходить от ветерана, как Де Милль,» сказал 1963 Теодор Хафф Общество Программы записки к фильму «еще труднее поверить, что это произошло в том же год, что Сироты Буря, спуск к морю на кораблях и глупые жены. Дилетантские и грубо сфальсифицированные сцены погони, с которых начинается фильм, менее технически сложны, чем Сеннетт десятью годами ранее. Убийство - это именно та картина, которую рассматривают неосведомленные. как типичный для немого кино - перетянутый, пантомимически исполненный, написанный в манере викторианской мелодрамы, такой фильм, который вызывает смех над собой, а не над ним ».

В этой сцене Лидия вызывает автомобильную аварию, останавливаясь, и полицейский врезается в ее машину на своем мотоцикле.

Когда Уильям К. Эверсон показал репродукцию на день рождения дочери Джой, звезда фильма присутствовала и увидела его впервые за сорок лет. По словам Кевина Браунлоу, «мисс Джой сочла это забавным».

Статус сохранения

Отпечатки фильма хранятся в киноархиве Джорджа Истмана и в коллекции Пола Киллиама.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:27:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте