Кевин Браунлоу

редактировать
Английский режиссер и историк кино

Кевин Браунлоу
Родился(2 июня 1938) 2 июня 1938 (возраст 82 года). Кроуборо, Сассекс, Англия
НациональностьБританец
ОбразованиеХейлибери
Род занятийИсторик кино, создатель телевизионных документальных фильмов, режиссер, специалист по сохранению фильмов, автор и редактор фильма
Годы деятельности1953– настоящее время
Известен поЭто случилось здесь (1964); Уинстэнли (1975); Голливуд (1980); реставрация десятков немых фильмов, таких как Наполеон (1927)
РодственникиПегги Фортнум (тетя)

Роберт Кевин Браунлоу, профессионально известный как Кевин Браунлоу (родился 2 июня 1938 г.) - британский историк кино, создатель телевизионных документальных фильмов, кинорежиссер, автор и редактор. Он наиболее известен своими работами по документированию истории немой эпохи. Он заинтересовался немым кино в возрасте одиннадцати лет. Этот интерес перерос в карьеру, посвященную документированию и восстановлению фильмов. Браунлоу спас множество немых фильмов и их историю. Его инициатива по интервьюированию многих в значительной степени забытых пожилых пионеров кино в 1960-х и 1970-х годах сохранила наследие раннего массового развлекательного кино. Он получил почетную награду Академии на 2-й ежегодной премии губернаторов, врученной Академией кинематографических искусств и наук 13 ноября 2010 г. Это был первый раз. на котором Почетная награда Академии была вручена специалисту по сохранению фильмов.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Это случилось здесь и Уинстенли
  • 3 История кино и сохранение
  • 4 Фильмография
    • 4.1 Режиссерский титры
      • 4.1.1 Художественные фильмы
      • 4.1.2 Кинодокументальные фильмы
      • 4.1.3 Прочие документальные фильмы
    • 4.2 Монтаж титров
      • 4.2.1 Короткометражки
      • 4.2.2 Художественные фильмы
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Браунлоу родился в Кроуборо, Сассекс, единственный ребенок Томаса Браунлоу, ирландский коммерческий художник, делающий постеры к фильмам для The Rank Organization и Disney, и его жена Нинья (урожденная Фортнум), также художница, которая была дочерью губернатора Тринидад и Тобаго. Он вырос на Финчли-роуд, на севере Лондона. Его первое знакомство с фильмами произошло в подготовительной школе, где показывались фильмы, взятые напрокат у Уоллеса Хитона. Он посещал Хейлибери, среди его современников был Джон Ховард Дэвис. Он был исключен из национальной службы по причине близорукости. Он начал собирать немые фильмы в возрасте 11 лет, а в 15 лет он начал учиться в британской киноиндустрии - он начинал как офисный мальчик, а через пять дней был назначен помощником редактора-стажером, а в 1958 году стал редактором, работая на череде документальных фильмов. Написав фанатские письма режиссерам немого кино, он начал вести переписку с деятелями немого кино.

Это случилось здесь и Уинстенли

интерес Браунлоу к Второй мировой войне. послужил толчком к созданию его фильма по альтернативной истории Это случилось здесь, основанного на нацистах, завоевавших Британию. Браунлоу начал работать над фильмом в возрасте 18 лет и вскоре начал сотрудничать с 16-летним другом, Эндрю Молло. После восьми лет борьбы, в течение которых содержание фильма резко изменилось, он был завершен в 1964 году с помощью в последнюю минуту Тони Ричардсона. Фильм был широко показан в Великобритании на кинофестивалях, а для массового проката его подобрала United Artists (UA). В средствах массовой информации вызвали негативную реакцию на отдельные части фильма, жалобы со стороны некоторых еврейских групп, и в октябре 1965 года президент UA США Артур Б. Крим заявил, что фильм не будет показан в кинотеатрах, если только оскорбительные части были вырезаны. Браунлоу и Молло пытались убедить UA запустить фильм полностью, но их перехитрили. В мае 1966 года фильм, наконец, начал свой театральный прокат без спорных сцен. Его видели в Лондоне, Нью-Йорке, Копенгагене, Париже, Стокгольме, Лос-Анджелесе и Хайфе и получили положительные отзывы. После показа UA сообщил Браунлоу и Молло, что все кассовые сборы были использованы для оплаты затрат на рекламу и распространение. Два режиссера не заработали на фильме никаких денег.

В 1968 году Браунлоу опубликовал книгу «Как это случилось здесь», в которой описывалось создание фильма и прием, который он получил. В нем не только объясняется, как два мальчика-подростка сняли художественный фильм, но и исследуются провокационные социальные проблемы, поднятые фильмом. Браунлоу позволил подлинным британским фашистам сыграть самих себя в фильме, что вызвало гнев некоторых еврейских организаций. В книгу вошло почти 100 картинок, в основном кадры из фильма и вступительное слово кинокритика и автора Дэвида Робинсона. Новое издание было опубликовано в 2007 году.

После этого кинематографического подвига Молло и Браунлоу начали другой проект, Уинстэнли, о Джеррарде Уинстенли и Диггерах 'после гражданской войны в Англии. Дуэт потратил несколько лет, пытаясь заручиться поддержкой, и после долгих и трудных съемок фильм был выпущен в 1975 году. В 2009 году был опубликован сборник «Уинстэнли: Бородавки и все». Браунлоу написал ее вскоре после завершения работы над фильмом, но рукопись пролежала на полке 34 года, прежде чем была опубликована.

История кинематографа и его сохранение

Первая книга Браунлоу о немом кино, «Парад, миновавший...», была опубликована в 1968 году. В книгу вошли многочисленные интервью с ведущими актерами и режиссерами немого кино. эпохи, и начал свою карьеру как историк кино. Он провел много лет, добиваясь поддержки в восстановлении французского эпоса Абеля Ганса, Наполеон (1927), тогда искалеченного фильма, в котором использовалось много новых кинематографических приемов. Поддержка Браунлоу фильма увенчалась успехом, и восстановленная версия с новой партитурой Карлом Дэвисом была показана в Лондоне в 1980 году и снова в Лондоне в 2013 году с оркестром филармонии. Ганс дожил до признания своего восстановленного фильма. Фестиваль немого кино в Сан-Франциско представил полную реставрацию фильма 2000 года, а Дэвис дирижировал своей партитурой, в Paramount Theater Окленде в марте 2012 года.

Brownlow также начал сотрудничество с Дэвидом Гиллом, с которым он снял несколько документальных фильмов о эре немого. Первым был Голливуд (1980), история из 13 частей эпохи немого кино в Голливуде, выпущенная Thames Television. За этим последовали Неизвестный Чаплин (1983) (Чарли Чаплин ), Бастер Китон: Трудный поступок, которому нужно следовать (1987) (Бастер Китон ), Гарольд Ллойд: Третий гений (1989) (Гарольд Ллойд ) и (1995), среди других. Они также восстановили и выпустили множество классических немых фильмов из серии Thames Silents (позже через Photoplay Productions ) в 1980-х и 1990-х годах, как правило, с новыми музыкальными партитурами Карла Дэвиса. Книга «В поисках Чарли Чаплина» (2005; новая версия: 2010), созданная по мотивам Неизвестного Чаплина, была опубликована в 2010 году.

После смерти Дэвида Гилла в 1997 году Браунлоу стал продолжал снимать документальные фильмы и проводить реставрацию фильмов с Патриком Стэнбери. К ним относятся Лон Чейни, Тысяча лиц (2000), документальный фильм, снятый для Turner Classic Movies в ознаменование столетия со дня рождения актрисы Греты Гарбо, и I Am King Конг (2005) о режиссере Мериан С. Купер.

В августе 2010 года Браунлоу получил Почетную премию Оскар за роль в сохранении истории кино и кино.

13 ноября 2016 года Браунлоу был показан в эпизоде ​​Кинопрограммы под названием «Наполеон и я», посвященном шедевру Абеля Ганса, фильму 1927 года. фильм, Наполеон на BBC Radio 4, британской сети. В нем рассказывается, как Браунлоу провел 50 лет своей жизни, соединяя утраченные эпизоды в последнюю реставрацию немого кино, и о его встрече с щеголеватым Гансом, когда он был еще школьником. 9 августа 2018 года Браунлоу снова появился в программе «Кинопрограмма» на BBC Radio 4, где он обсудил создание и первоначальные реакции на «Это случилось здесь».

В апреле 2019 года Браунлоу был удостоен чести на фестивале классического кино Тернера в Голливуде на показе фильма «Это случилось здесь» в Египетском театре.

Фильмография

Авторские права

Художественные фильмы

Кино-документальные фильмы

Другие документальные фильмы

  • Девять, Далмур-Уэст (1962) - последний трамвай, курсировавший в трамвайной системе Глазго в 1962 году
  • (1983) - на Эдна Сент-Винсент Миллей

Кредиты редактирования

Шорты

  • Band Wagon (1958, короткометражка)
  • Ascot, a Race Against Time (1961, короткометражный документальный фильм)
  • Eye Doctor on Safari (1962,
  • Думаю, они зовут Его Джон (1964, короткометражный документальный фильм)
  • Турция Мост (1966, короткометражка)
  • Белый автобус (1967, короткометражный)

Художественные фильмы

Би bliography

  • Как это было здесь. Лондон: Секер и Варбург, 1968; новое издание: Лондон и Япония: UKA Press, 2007. ISBN 978-1-905796-10-6
  • The Parade's Gone By... Лондон: Secker Warburg, 1968.
  • Война, Запад и пустыня. Лондон: Секер и Варбург, 1979.
  • Голливуд, пионеры. Лондон: Коллинз, 1979.
  • Наполеон: классический фильм Абеля Ганса. Лондон: Джонатан Кейп, 1983.
  • Под маской невинности. Лондон: Джонатан Кейп, 1990.
  • Дэвид Лин. Лондон: Ричард Коэн, 1996. ISBN 1-86066-042-8
  • Мэри Пикфорд открыта заново. Редкие снимки легенды Голливуда. Нью-Йорк: Абрамс, 1999. ISBN 0-8109-4374-3
  • В поисках Чарли Чаплина. Ле Мани - Microart (Cineteca Bologna) 2005; Новое издание: UKA Press 2010, ISBN 978-1-905796-24-3
  • Winstanley. Бородавки и все такое. Лондон и Йоркшир: UKA Press, 2009. ISBN 978-1-905796-22-9

Ссылки

Внешние ссылки

Интервью и статьи Браунлоу

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:47:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте