Мальчики в группе (фильм 1970 г.)

редактировать
Фильм Уильяма Фридкина 1970 года
Мальчики в группе
Афиша фильма «Мальчики в оркестре-1970». Jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУильям Фридкин
ПродюсерМарт Кроули. Кеннет Утт. Доминик Данн. Роберт Джирас
СценарийМарт Кроули
По мотивам фильмаМальчики в Группа. Марта Кроули
В главных роляхКеннет Нельсон. Леонард Фрей. Клифф Горман. Лоуренс Лакинбилл. Фредерик Комбс. Кит Прентис. Роберт Ла Турно. Рубен Грин. Питер Уайт
КинематографияАртур Дж. Орнитц
ОтредактировалДжеральд Б. Гринберг. Карл Лернер
Продюсерская. компанияCinema Center Films
РаспространяетсяNational General Pictures
Дата выхода
  • 17 марта 1970 г. (1970-03-17)
Продолжительность120 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет5,5 млн долларов
кассовые сборы3,5 млн долларов (аренда в США / Канаде)

Мальчики в Ба nd - американский LGBT драматический фильм 1970 года режиссера Уильяма Фридкина. Сценарий Марта Кроули основан на его пьесе 1968 Off-Broadway The Boys in the Band. Это один из первых крупных американских фильмов, посвященных персонажам геев, и его часто называют вехой в истории квир-кинематографа, а также считают, что это первый мейнстримный американский фильм. фильм использовать нецензурное слово «пизда ».

Актерский состав ансамбля, все из которых также играли роли в начальных постановках пьесы в Нью-Йорке, включает Кеннета Нельсона, Питера Уайта, Леонард Фрей, Клифф Горман, Фредерик Комбс, Лоуренс Лакинбилл, Кит Прентис, Робер Ла Турно и Рубен Грин. Модель / актриса Мод Адамс имеет короткую эпизодическую роль во вступительном монтаже, как и ресторатор Элейн Кауфман.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Акт I
    • 1.2 Акт II
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды и номинации
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Netflix Film
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние links
Сюжет

Действие фильма происходит в квартире Верхнего Ист-Сайда в Манхэттене в 1968 году.

Акт I

Майкл, римско-католический, выздоравливающий алкоголик и писатель, периодически работающий по найму, готовится устроить вечеринку по случаю дня рождения одного из своих друзей, Гарольда. Другой друг, Дональд, самопровозглашенный неуспевающий, переехавший из города, приезжает и помогает Майклу подготовиться. Алан, бывший сосед Майкла (предположительно натурал) по комнате в колледже, звонит, чтобы срочно встретиться с Майклом. Майкл неохотно соглашается и приглашает его зайти.

Один за другим приходят гости. Эмори - стереотипный яркий дизайнер интерьеров. Хэнк, школьный учитель, который скоро разведется, и Ларри, модный фотограф, - пара, которая борется с моногамией. Бернар - любезный темнокожий продавец книжного магазина. Алан снова звонит, чтобы сообщить Майклу, что он все-таки не придет, и вечеринка продолжается в праздничной манере. Однако неожиданно прибывает Алан, повергая всех в смятение.

«Ковбой», проститутка и «подарок» Эмори Гарольду, прибывает. По мере роста напряженности Алан нападает на Эмори. Во время последовавшего хаоса Гарольд наконец-то появился на свет. В разгар драки Майкл снова импульсивно начинает пить. По мере того, как гости становятся все более и более пьяными, на поверхность начинают выходить скрытые обиды.

Акт II

Майкл начинает телефонную игру, цель которой - каждому гостю позвонить тому человеку, которого он действительно любит. С каждым звонком раскрываются прошлые шрамы и настоящие тревоги. Бернар неохотно пытается позвонить сыну нанимателя своей матери, с которым у него был сексуальный контакт в подростковом возрасте. Эмори звонит дантисту, в которого он был влюблен, когда учился в старшей школе. Оба сразу же сожалеют о телефонных звонках. Хэнк и Ларри пытаются позвонить друг другу по двум телефонным линиям в квартире Майкла.

Майкл считает, что Алан скрытый гомосексуалист. План Майкла отстранить Алана с помощью игры, похоже, имел неприятные последствия, когда Алан звонил своей жене, а не своему другу по колледжу, которого Майкл считал любовником Алана. Когда вечеринка заканчивается и гости уходят, Майкл падает в объятия Дональда и рыдает. Когда он берет себя в руки, кажется, что его жизнь почти не изменится.

В ролях
Производство

Март Кроули и Доминик Данн создали киноверсию фильма спектакль с Cinema Center Films, принадлежащим CBS Television. Кроули заплатили 250 000 долларов плюс процент от прибыли за права на фильм; вдобавок он получил гонорар за написание сценария.

Кроули и Данн изначально хотели, чтобы режиссер пьесы, Роберт Мур, снял фильм, но Гордон Стулберг, глава Киноцентра, не хотел доверять эту работу тому, кто раньше никогда не снимал кино. Они выбрали Уильяма Фридкина, который только что снял фильм Гарольда Пинтера «Вечеринка по случаю дня рождения», который произвел на них впечатление.

Фридкин две недели репетировал с актерами. Он снял сцену за кулисами спектакля, где Хэнк и Ларри страстно целуются. Актеры, которые их играли, не хотели показывать это в фильме, но в конце концов они это сделали. Однако Фридкин вырезал сцену во время монтажа, посчитав ее чрезмерно сенсационной; однако позже он признал, что сожалеет об этом решении.

Сцена в баре на открытии была снята в Джулиус в Гринвич-Виллидж. Студийные съемки были в Chelsea Studios в Нью-Йорке. Согласно комментарию Фридкина к выпуску DVD 2008 года, квартира Майкла была вдохновлена ​​реальной квартирой актрисы Тэмми Граймс в Верхнем Ист-Сайде. (Граймс был личным другом Марта Кроули.) Большинство сцен в патио были сняты в доме Граймса. Фактический интерьер квартиры не позволял снимать из-за ее размера и других технических факторов, поэтому на звуковой сцене Chelsea Studios была построена копия квартиры Граймса, и именно там снимались внутренние сцены.

Среди песен, представленных в фильме, "Anything Goes " в исполнении Harpers Bizarre во вступительных титрах, "Good Lovin 'Ain't Easy to Come" Автор "Марвин Гэй и Тамми Террелл," Funky Broadway "Уилсон Пикетт," (Love Is Like A) Heat Wave "от Martha and the Vandellas, и инструментальная версия песни Берта Бахараха " Взгляд любви ".

Прием

У фильма рейтинг одобрения 89% в агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes на основе 19 обзоров со средней оценкой 7,2 / 10.

Современная критическая реакция была, по большей части, осторожно благоприятной. Variety сказал, что это «затягивает», но подумал, что у него «извращенный интерес». Time описал это как «гуманную движущуюся картинку». The Los Angeles Times назвала его "несомненно важной вехой", но отказалась размещать свою рекламу. Среди основных критиков Полин Кель, которая не любила Фридкина, была единственной, кто не нашел в этом ничего хорошего.

Винсент Кэнби из The New York Times заметил, " За исключением неизбежной монотонности, которая возникает из-за использования большого количества крупных планов в ограниченном пространстве, направление Фридкина чистое, прямое и, в данных обстоятельствах, эффективное. Все спектакли хороши, как и Леонарда Фрея. Гарольд намного лучше, чем хорошо. Он превосходен, не нарушая ансамбль... У Кроули хороший, незначительный талант к оскорбительной комедии и к созданию достаточного интереса с помощью небольших разоблачений персонажей, чтобы поддерживать минимальное напряжение. это что-то в основном неприятное в пьесе, которая, кажется, была создана на основе любви-ненависти и которая, наконец, всего лишь эксплуатирует свои (я полагаю) искренне задуманные стереотипы."

В San Francisco Chronicle рецензия на возрождение фильма 1999 года Эдвард Гутма nn вспоминал: «К тому времени, когда Boys были выпущены в 1970 году... он уже заработал среди геев пятно дядюшки Томизма ». Он назвал это «подлинным историческим произведением, но одним который все еще имеет силу ужалить. В каком-то смысле он на удивление мало постарел - язык и физические жесты лагеря во многом такие же, - но в отношениях его персонажей и их самоуничтожающемся видении себя он принадлежит другому времени. И это хорошо ».

Билл Вебер из Slant Magazine писал в 2015 году:« Сторонники вечеринок оказались втянутыми в трагедию туалета до освобождения, более разрушительную и беспощадную, чем туалеты, которые остались ».

В гей-сообществе фильм был воспринят по-разному. Были те, кто согласился с большинством критиков и считал, что The Boys добиваются больших успехов, в то время как другие думали, что он изображает группу геев. погрязший в жалости к себе. Были даже те, кто чувствовал себя обескураженным из-за некоторой честности в постановке. В 2018 году один зритель написал: «Я был в ужасе от изображения жизни, которая могла со мной случиться. У меня очень сильные чувства по поводу этой пьесы. Он причинил много вреда геям ".

Хотя этот фильм не так популярен или коммерчески успешен, как более поздние работы режиссера Фридкина, Фридкин считает этот фильм одним из своих любимых. Он отметил в интервью для DVD 2008 года. для фильма «Это один из немногих фильмов, которые я сделал, но я все еще могу смотреть».

Награды и номинации

Кеннет Нельсон был номинирован на премию «Золотой глобус» за Новая звезда года - актер. Гильдия продюсеров Америки Laurel Awards удостоила Клиффа Гормана и Леонарда Фрея в роли звезд завтрашнего дня.

Домашние СМИ

The Boys in the Band были выпущены MGM / CBS Home Video на видеокассете VHS в октябре 1980 года, а позже были переизданы на CBS / Fox Видео. Позже он был выпущен на лазерном диске.

. DVD, курированный Фридкиным, был выпущен Paramount Home Entertainment 11 ноября 2008 года. включает аудиокомментарий ; интервью с ужасными cтор Фридкин, драматург / сценарист Кроули, исполнительный продюсер Доминик Данн, писатель Тони Кушнер и двое из оставшихся в живых актеров, Питер Уайт и Лоуренс Лакинбилл; и ретроспективный взгляд на бродвейскую пьесу 1968 года и фильм 1970 года.

16 июня 2015 года он был выпущен на Blu-ray.

Документальный фильм «Making the Boys» 2011 года исследует постановку пьесы и фильма в контексте той эпохи.

Фильм Netflix

Райан Мерфи спродюсировал пьесу для Netflix с Джо Мантелло в качестве режиссера и с участием актеров возрождения Бродвея 2018 года, в том числе Джим Парсонс в роли Майкла, Захари Куинто в роли Гарольда Мэтт Бомер в роли Дональда и Чарли Карвер в роли Ковбоя. Фильм был выпущен Netflix на 30 сентября 2020 г.

Смотрите также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:56:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте