Мальчики на песке

редактировать

Мальчики на песке
Bits ad.gif Оригинальное газетное объявление
РежиссерУэйкфилд Пул
ПроизводствоУэйкфилд Пул. Марвин Шульман
АвторУэйкфилд Пул
В главной ролиКейси Донован. Питер Фиск. Дэнни Ди Чоччо. Томми Мур
РаспространяетсяPoolemar
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 29 декабря 1971 (1971-12-29)
Продолжительность90 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет8000 долларов США (ориентировочно)

Мальчики на песке является знаковым американским гей порнографического фильма, выпущенного в начале порношик. Фильм 1971 года был снят Уэйкфилд Пул, а в главной роли - Кейси Донован. Это был первый гей порно фильм включают в себя кредиты и должны быть рассмотрены в киноиндустрии журнала Variety, и один из самых ранних порнофильмов - после того, как Энди Уорхола 1969 фильм синий фильм, но предшествующий 1972 г. Deep Throat - чтобы завоевать популярность.

Фильм, снятый с бюджетом около 8000 долларов, состоит из трех частей, изображающих сексуальные приключения Донована на гей-пляжном курорте. Повышен Poole с рекламной кампании беспрецедентного для порнографического функции, его премьера в 1971 году на 253-сиденье 55-й стрит Playhouse в Манхэттене, где он был немедленно критический и коммерческий успех. Фильм принес Доновану международное признание. Продолжение Мальчики в песке II были выпущены в 1986 году, но в столь измененном кино и порно рынков не соответствуют успеху оригинала.

Название фильма - пародийная отсылка к пьесе 1968 года Марта Кроули Мальчики в оркестре, которая была адаптирована в фильм 1970 года то же имя.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Популярный и критический прием
  • 4 Наследие
  • 5 Популярная культура
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Мальчики на песке состоит из трех частей, действие которых происходит на Огненном острове.

  • Бейсайд: Темноволосый, бородатый Питер Фиск идет по лесистой местности. тропы острова до пляжа. Он раздевается и загорает на одеяле. Внезапно из воды появляется обнаженный блондин Донован и бежит на пляж к Фиску. Фиск занимается оральным сексом с Донованом, который затем уводит Фиска в лес. Фиск хватает одеяло и следует за ним, догоняя Донована на поляне. Они целуются и касаются друг друга, затем Донован снимает кожаный ремешок с заклепками с запястья Фиска и прикрепляет его к гениталиям Фиска. Они продолжают сцену, каждый занимается оральным сексом с другим, а Донован проникает в Фиска. После кульминации Донована он возвращается к устному обслуживанию Фиска, и, когда Фиск достигает кульминации, мгновенные вспышки предыдущих сцен прерываются. Сцена заканчивается тем, что Фиск снимает ремешок со своих гениталий и прикрепляет его к запястью Донована. Фиск бежит в океан и исчезает, отражая появление Донована. Донован надевает брошенную одежду Фиска и направляется к пляжу.
  • У бассейна: сегмент начинается с Донована на пирсе с газетой в руках. Он возвращается в свой дом, раздевается у бассейна и начинает читать. Заинтригованный объявлением на обратной стороне газеты, Донован пишет ответное письмо. По прошествии определенного количества дней (отмеченных развевающимися страницами календаря) он получает ответ в виде пакета. Внутри находится таблетка, которую он бросает в бассейн. Вода начинает бурлить, и к радости Донована появляется темноволосый Дэнни Ди Чоччо. Две пары у бассейна, каждая из которых занимается оральным сексом друг с другом, а Донован проникает в Ди Чоччо в разных позах. Ди Чоччо переворачивает столы и возглавляет Донован до кульминации Донована. Сцена заканчивается тем, что двое играют в бассейне, а затем вместе уходят по променаду.
  • Внутри: этот последний сегмент открывается кадрами Донована, который принимает душ, вытирается полотенцем и праздно бродит по своей комнате, а затем кадры афро-американского ремонтника телефонов Томми Мура, проверяющего различные полюса и линии на улице. Донован замечает Мура с балкона, и Мур тоже видит Донована. Остальная часть сегмента состоит из фантазийных сексуальных контактов Донована с Муром по всему дому, перемежающихся кадрами, на которых Донован нюхает попперс и проникает в себя большим черным дилдо. Сегмент заканчивается после кульминации Донована с фаллоимитатором, когда настоящий Мур входит в дом и закрывает за собой дверь.
Производство

Пул был вдохновлен на создание фильма после того, как пошел с друзьями на просмотр фильм под названием Highway Hustler. После просмотра фильма он сказал другу: «Это худший, самый уродливый фильм, который я когда-либо видел! Кто-нибудь должен сделать что-нибудь получше». Пул был уверен, что он был этим кем-то; «Я хотел [снять] фильм, на который геи могли бы посмотреть и сказать:« Я не против быть геем - приятно видеть, как эти люди делают то, что они делают »». Заручившись помощью своего любовника Питера Фиск и еще один человек, Пул, впервые сняли 10-минутный сегмент под названием «Бэйсайд».

Успех первых съемок убедил Пула спланировать еще два сегмента и попытаться представить законченную работу в кинотеатрах. Он нанял Томми Мура и Кейси Донован для третьего сегмента, Inside. Когда партнер Фиска по сцене из Бэйсайда услышал о потенциальной сделке по распространению, он отказался подписывать формы выпуска, пока ему не были гарантированы 20% прибыли. Вместо этого Пул решил отказаться от этого сегмента и переснять с Фиском и Донованом. В результате кадры были настолько хороши, что Пул решил использовать Донована и для второго сегмента, названного Poolside, и построил вокруг себя свободную сюжетную линию. Эти три сегмента были сняты с бюджетом в 8000 долларов в течение трех выходных подряд в августе 1971 года в курортной зоне для геев Черри Гроув, Нью-Йорк.

Популярный и критический прием

Мальчики на песке получили свое театральный дебют 29 декабря 1971 года в 55th Street Playhouse в Нью-Йорке. Пул участвовал в беспрецедентной рекламной кампании перед релизом, включая показы фильмов и рекламу на всю страницу в The New York Times и Variety.

Линия, впервые показанная, выходила на 7-ю авеню. Фильм окупил большую часть своего бюджета на производство и продвижение в день его открытия, собрав около 6000 долларов за первый час и почти 25000 долларов за первую неделю, что позволило ему попасть в список 50 самых кассовых фильмов недели. Хорошая молва распространилась, и фильм получил положительные отзывы в журналах Variety («Больше нет туалетов!»), The Advocate («Все влюбятся в этого развратного парня») и других изданиях. который ранее полностью игнорировал этот жанр. В то время как некоторые критики были менее впечатлены, другие сочли фильм сродни авангардной работе режиссеров, таких как Кеннет Энгер и Энди Уорхол. В течение шести месяцев фильм был собрал $ 140 000 и продолжает открывать в кинотеатрах по всей территории Соединенных Штатов и во всем мире.

мейнстрит популярность фильма помогла вступить в эпохе «порно шик, "краткий период основной культурной приемлемости обеспечиваемой хардкор порнографический фильм, будучи цитируется как„очень много предшественника“на кроссовер успеха в следующем году глубокой глотке. Фильм привлек критически и внимание ученых из порнографических историков и исследователей в течение многих лет после его выпуска. Фильм приписывает начало тенденции давать порнографические фильмы название, которые подделать имена, не порнофильмы.

С успехом мальчиков в песке, Кейси Донован стал подземной знаменитостью. Несмотря на то, что он никогда не достиг карьеров основного фильма, для которого он надеялся, он продолжил свою карьеру в порнографии и перевел его известность в некоторые появления на законной стадии, в том числе успешного национального тура в гей-тематические играх Tubstrip и неудачную попытку продукции возрождение The Ritz. Его слава также позволила ему добиться успеха в качестве дорогой проститутки. Он оставался прибыльным товаром в индустрии для взрослых, снимая фильмы в течение следующих 15 лет до своей смерти от СПИДа болезни в 1987 году.

Наследие

Пул и Донован. хотел сделать продолжение «Мальчиков на песке». В 1984 году сняли «Мальчиков на песке 2». Также снятый на Файер-Айленде, в нем участвовал Донован, единственный актер из оригинала, который вернулся. Первоначальная вступительная часть, Bayside, была воссоздана для сиквела, где Пэт Аллен бежал из воды. Судебный не связан выпуск мальчиков в песке II до 1986 года и с появлением на рынке домашнего видео, там было перенасыщение гей порно названий доступно. Boys in the Sand II не выделялись среди конкурентов и не имели особого успеха.

В 2002 году TLA Releasing выпустила The Wakefield Poole Collection. В набор из двух DVD входят Boys in the Sand и Boys in the Sand II вместе с Bijou (1972), третье сотрудничество Пула и Донована, а также другие короткометражки и материал, снятый Пулом. Сборник выиграл 2003 GayVN Award за лучший классический гей-DVD.

В мае 2014 года режиссер и писатель Джим Тушински снял полнометражный документальный фильм «Я всегда говорил да: многие жизни Уэйкфилда Пула». который включает обширные интервью с Пулом, продюсером Марвином Шульманом и многими современниками, которые начали играть на кинофестивалях. В июне 2014 года компания по производству DVD Vinegar Syndrome восстановила «Мальчиков на песке» из оставшихся элементов фильма и выпустила эту новую версию на DVD вместе с ранними короткометражками Уэйкфилда Пула и несколькими документальными короткометражками о съемках и приеме «Мальчиков в песке».

Популярная культура

Мальчики на песке были показаны в первом сезоне сериала HBO Двойка.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бургер, Джон Роберт (1995). Одноручные истории: The Eroto-Политика Gay Male Video порнографии. Нью-Йорк: Хаворт. ISBN 1-56024-860-2.
  • Эдмонсон, Роджер (1998). Мальчик в песке: Кейси Донован, всеамериканская секс-звезда. Нью-Йорк: Элисон. ISBN 1-55583-457-4.
  • Холмлунд, Крис и Джастин Вятт (ред.), (2004). Современный американский независимый фильм: от маргиналов к мейнстриму, Рутледж. ISBN 0-415-25486-8
  • Пул, Уэйкфилд, интервью, [s] Исследования, эпизод 5. 2005.
  • Пул, Уэйкфилд (2000). Грязные Poole: Автобиография порно гей Pioneer. Элисон Букс. ISBN 1-55583-561-9.
  • Ратледж, Ли (1989). Гей-компаньон у камина. Нью-Йорк: Элисон. ISBN 1-55583-164-8.
  • Ратледж, Ли (1992). Веселые десятилетия. Нью-Йорк: Пингвин. ISBN 0-452-26810-9.
  • Стивенсон, Джек (2000). Fleshpot: Создатели сексуальных мифов и нарушители табу в кино. Критическое видение. ISBN 1-900486-12-1.
  • Вейцер, Рональд Джон (2000). Секс на продажу: проституцию, порнографию и секс-индустрии. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-92294-1.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте