порношик

редактировать
15-летний период, в котором сексуально откровенные фильмы испытали основной успех

порношик
Часть из сексуальная революция
Плакат Deep Throat 2.jpg фильм Deep Throat помог инаугурации порношика.
Дата1969-1984
МестоположениеСША Государства
УчастникиPorn производителей, критика, порно поклонников, и знаменитость
Результат
  • Кассовый успех порно
  • Критическая оценка порно
  • Возврат для малобюджетного порно

термин "порношик " или "порно шик ", относится к периоду 15-летний период (1969-1984) в коммерческой американской порнографии, которые распространяются на международном уровне, в котором сексуально откровенные фильмы испытали положительное внимание от основных кинотеатров, кинокритиков и широкой общественности. Все началось с выпуска фильма 1969 года Blue Movie режиссера Энди Уорхола и фильма 1970 года Мона продюсера Билла. Оско. Эти фильмы были первыми эротическими фильмами для взрослых, изображающими откровенный секс, получившими широкий прокат в США. Оба повлияли на создание таких фильмов, как Глубокая глотка 1972 года с Линдой Лавлейс в главной роли и режиссера Джерарда Дамиано, За зеленой дверью в главной роли Мэрилин Чемберс и режиссер братьев Митчелл, Дьявол в мисс Джонс 1973 года также Дамиано, и 1976 год Открытие Мисти Бетховен Рэдли Мецгер. По словам Уорхола, «Голубое кино» оказало большое влияние на создание Последнее танго в Париже, вызывающего споры во всем мире эротического драматического фильма с Марлоном Брандо, выпущенного через несколько лет после «Голубого кино».

После упоминания Джонни Карсона в его популярном Tonight Show и Боба Хоупа на телевидении, Deep Throat добился значительных кассовых сборов, несмотря на то, что он был рудиментарным по основным стандартам. В 1973 году более успешный, но все же малобюджетный фильм Дьявол в мисс Джонс стал седьмым по популярности фильмом года и был хорошо принят крупными СМИ, в том числе положительным обзором кинокритиков. Роджер Эберт. Феномен порнографии публично обсуждали знаменитостями и серьезно воспринята критиками, развитие идет речь, Ральф Блюменталь из The New York Times, как «порно шик», начал впервые в современной американской культура. Стало очевидно, что кассовые возвраты очень малобюджетный взрослые эротических фильмов могут финансировать дальнейшие достижения в области технических и производственных ценностях порно, что делает его чрезвычайно конкурентоспособным с голливудскими фильмами. Была обеспокоенность тем, что их не остановить, подавляющее доходность таких фильмов может привести к Голливуду под влияние порнографии.

До этого тысячи американского штата и муниципальных законов и постановлений против непристойности считала, что участие в создание, распространение или просмотр фильмов непристойного содержания является уголовным преступлением. Интерпретация непристойности в разных юрисдикциях сделала такие фильмы уязвимыми для судебного преследования и уголовной ответственности за непристойность, тем самым ограничивая их распространение и потенциальную прибыль. Однако решение Верховного суда США 1973 года по делу Миллер против Калифорнии, сужающее и упрощающее определение непристойности, привело к значительно меньшему количеству судебных преследований по всей стране. Свобода в творческой лицензии, более высокие бюджеты фильмов и выплаты, а также «голливудский образ мышления» - все это способствовало этому периоду.

Тем не менее, с увеличением доступностью видеомагнитофонов для частного просмотра в 1980-х годах, видео вытеснена пленка в качестве предпочтительной среды распределения для порнографии, которая быстро вернулась к будучи малобюджетный и открыто безвозмездной, заканчивая этот "золотой век".

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 эра
    • 2.1 Начала
    • 2.2 Глубокое Горло
    • 2.3 Дьявол в мисс Джонс
    • 2,4 «порно шик "
    • 2.5 Миллер против Калифорнии в 1973 году
    • 2.6 Пост-1973
  • 3 Феминистская критика
  • 4 звезды Золотого века
  • 5 Звезды второй волны
  • 6 Продюсеры
  • 7 фильмов периода
  • 8 Смотрите также
  • 9 Список литературы
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Фон

порнографические фильмы были выпущены в начале 20-го века, как "оленем "фильмы, предназначенные для просмотра на мужских собраниях или в публичных домах. В Соединенных Штатах общественное неодобрение было настолько велико, что мужчины в них иногда пытались скрыть свое лицо с помощью уловок, таких как накладные усы (использованные в A Free Ride ) или даже маскировки. Очень немногие люди когда-либо фигурировали в таких фильмах; часто предполагалось, что исполнители были проститутками или преступниками. Винсент Дракки, как говорят, выполняется в порнографического фильма, снятого в 1924 году Candy Barr, который появился в 1950-х годах Smart Алека, был практически уникальным среди тех, которые появляются в холостяцких фильмах, достигнув степень известности через ее участие.

в США, в конце 1960-х лет, было регулярное полуподполье производства порнографических фильмов на скромных масштабах. Отвечая на рекламу обнаженных моделей в газетах Нью-Йорка, Эрик Эдвардс и Джейми Гиллис, среди прочих, появились в этих фильмах, которые представляли собой немые черно-белые «петли» низкого качества. часто предназначенный для просмотра в кабине для просмотра видео в аркад для взрослых вокруг Таймс-сквер. Продукт порноиндустрии New York City был распространен по всей стране по преступного мира Роберт DiBernardo, который заказал производство большей части так называемых эры фильмов «Золотой век», сделанные в Нью-Йорке. Хотя это и не первый фильм для взрослых, чтобы получить широкий театральный релиз в США, никто из них не достиг массовой аудитории, и изменил общественное отношение к порнографии, а Deep Throat сделал.

Эпоха
Энди Уорхола

Начало

Blue Movie от Энди Уорхола, выпущено в июне 1969 года, и более свободно, Мона, Билла Оско, выпущенные впоследствии в августе 1970 года, были первыми фильмами, изображающими откровенный секс, получившими широкое театральное распространение в США. Хотя Blue Movie включал половой акт, фильм с Вивой и Луи Уолдоном в главных ролях включал содержательные диалоги о войне во Вьетнаме и различных повседневных вещах. задачи. Для сравнения, фильм «Мона» отличался от «Голубого кино» тем, что в нем больше был сюжет : Мона (в исполнении Фифи Уотсон) пообещала матери, что она останется девственницей до ее предстоящего замужества. Тем не менее, синий фильм, помимо того, семенной фильм «Золотой век порно», оказал большое влияние, по мнению Уорхола, в создании Последнего танго в Париже (1972), международно спорной эротики драматический фильм с Марлоном Брандо в главной роли, выпущенный через несколько лет после того, как был снят «Голубой фильм».

Примерно в это же время, в июне 1970 года, открылся театр 55th Street Playhouse показывая Цензура в Дании: новый подход, фильм документального изучения порнографии, режиссер Алекс де Renzy. Согласно Кэнби, а Нью-Йорк Таймс Фильм рецензент, рассказчик документального отметил, что «порнография более стимулирующим и дешевле, чем инъекциями гормонов» и «подчеркивает тот факт, что, поскольку легализация порнографии в Дании, сексуальные преступления уменьшились «. Тем не менее 30 сентября 1970 г. помощник окружного прокурора Ричард Беклер арестовал директора театра Чан Луиса по обвинению в непристойности, и фильм был изъят как апелляция к похотливый интерес к сексу. Председательствующий судья Джек Розенберг заявил: «[Этот фильм] явно оскорбляет большинство американцев, поскольку он оскорбляет современные общественные стандарты, касающиеся описания или изображения сексуальных вопросов».

Тем не менее, после этого, в октябре 1970 года История Синего фильма, другой документальный фильм исследование из порнографии режиссер Алекс де Renzy, был выпущен и включал в себя сборник ранних синих короткометражек, датированных 1915-1970 гг. Кинокритик Роджер Эберт рассмотрел фильм, оценил его на две звезды (из четырех) и отметил, что рассказчик рассказывает нам «торжественно о комическом артистизме ранних мальчишников».

Несколько позже, в декабре 1971 года, вышел фильм Мальчики на песке, один из первых взрослых эротические фильмы после «Голубого кино» в 1969 году, которые должны были быть рассмотрены журналом Variety, были выпущены и открыты в кинотеатрах США и всего мира. Название фильма - пародийное отсылка к пьесе 1968 года Марта Кроули и связанной с ним экранизации 1970 года, Мальчики в полосе.

Deep Throat

'Золотой век порно' продолжилась в 1972 году Deep Throat. Официальная премьера его состоялась в Мировом театре в Нью-Йорке 12 июня 1972 года и рекламировалась в The New York Times под боуллеризированным названием Throat. После того, как Джонни Карсон рассказал о фильме в своем телешоу с самым высоким рейтингом в стране, а Боб Хоуп также упомянул его по телевидению, Deep Throat стал очень прибыльным и имел кассовый успех., по словам одного из персонажей фильма. На втором году выпуска «Глубокая глотка» просто не попала в десятку лучших по версии журнала Variety. Однако к тому времени его часто показывали в двойных счетах с самым успешным из трех лучших эротических фильмов для взрослых, выпущенных в период 1972–1973 годов, Дьявол в мисс Джонс, который легко превзошел Deep Throat, оставив Behind the Green Door на третьем месте.

Дьявол в мисс Джонс

Фильм 1973 года Дьявол в мисс Джонс занял седьмое место в десятке самых кассовых картин 1973 года, несмотря на то, что ему не хватало широкого проката и профессионального маркетинга Голливуда, а также он был фактически запрещен во всем мире. стране на полгода (см. Миллер против Калифорнии ниже). Некоторые критики описали этот фильм, наряду с «Глубокая глотка», одним из «двух лучших эротических фильмов, когда-либо созданных». Уильям Фридкин назвал Дьявол в мисс Джонс «великим фильмом». ", отчасти потому, что это был один из немногих эротических фильмов для взрослых с правильным сюжетом. Роджер Эберт назвал" Дьявола "в" Мисс Джонс "" лучшим "в жанре, который он видел, и дал ему три звезды. (четырех). Эберт также предположил, что кассовые сборы фильма были завышены как способ отмывания доходов от незаконной деятельности, хотя такой метод потребовал бы уплаты налогов организованной преступностью с их незаконно полученного дохода.

«Дьявол в мисс Джонс» был одним из первых фильмов, попавших в Зал славы XRCO. Звукозаписи, кино, и сюжет-линия Дьявол в мисс Джонс были значительно более высоким качеством, чем любой предыдущий порно фильм. Главная героиня, Джорджина Спелвин, участвовавшая в оригинальном бродвейском сериале Пижамная игра, объединила энергичный секс с актерской игрой, которая казалась такой же убедительной, как и все, что можно увидеть в хорошем. основное производство. Она была нанята в качестве поставщика провизии, но Джерарда Дамиано, кинорежиссера, впечатлило то, как она читала диалог мисс Джонс во время прослушивания актера на несексуальную роль «Абаки». Согласно Variety 's обзор, „With The Devil в мисс Джонс, злостной особенность порно приближается к форме искусства, один, что критики могут иметь трудное время, игнорируя в будущем“. В обзоре также описывается сюжет как сравнимый с пьесой Жан-Поля Сартра Выхода нет, а начальная сцена описывается как «эпизод, настолько эффектный, что выделяется в любом полнометражном спектакле ". Он закончился заявлением: «Размещение фильма такого технического качества в стандартном секс-доме равносильно тому, чтобы выбросить его на помойку с самыми современными хардкорными продуктами».

"Порно шик"

Влиятельные пять-страничная статья в The New York Times Magazine в 1973 году описал феномен порнографии публично обсуждаются знаменитости, и серьезно критиками, развитие идет речь, Ральф Блюменталь из The New York Times, как "порно шик". Некоторые высказали мнение, что порнографические фильмы будут продолжать расширять их доступ к кинотеатрам США, а основной киноиндустрия будет тяготеть к влиянию порно.

Верховного Суд 1973 Миллер v. Калифорния

Решение Верховного суда 1973 года Миллер против Калифорнии изменило определение непристойности с «совершенно не имеющей социальной ценности» на «не имеющую серьезной литературной, художественной, политической или научной ценности». Важно отметить, что в качестве критерия он сделал «современные общественные стандарты », заявив, что непристойность не защищена Первой поправкой ; постановление предоставило местным судьям свободу действий в отношении изъятия и уничтожения копий фильмов, признанных нарушающими местные общественные стандарты. Решение Миллер тупик порно распределение. Дьявол в мисс Джонс, а также Глубокое Горло и За зеленой дверью, был успешно преследуются во второй половине 1973; Решение Верховного суда Миллера закрыло большую часть Америки для показа эротических фильмов для взрослых и часто приводило к его прямому запрету. Порно фильмов не будет выступать в качестве видного места в основном кинобизнес, как они это делали в Золотом веке, до появления Интернета в 1990-х годах.

После 1973

В период после Верховный суд «s решение иметь положить массовые кассовые возвращается за пределы досягаемости порнографических фильмов, как скачки в фильмах» качества, которые произошли в период между 1972 и 1973 не были подтверждены. При их относительно скромных финансовых средствах предсказанный переезд организованной преступности в Голливуд не состоялся. Порнографические фильмы продолжали быть весьма прибыльным бизнесом, и процветал на протяжении всего 1970-х годов, что привело к понятию «порно звезды» увеличиваясь валюты. Остракизм порно исполнителей означал, что они почти всегда используются псевдонимы. Будучи outed, как появившись в порно обычно положить конец надежды актера от господствующей карьеры. Признаком того, что доходы все еще возможны, было то, что выпуск 1976 года Алиса в стране чудес: музыкальная комедия с рейтингом X, положительно оцененный кинокритиком Роджером Эбертом в 1976 году, по сообщениям, собрал более 90 долларов. миллионов во всем мире. Некоторые историки оценивают Открытие Туманного Бетховена, основанное на пьесе Пигмалион Джорджа Бернарда Шоу (и его производной Моя прекрасная леди ), и режиссер Рэдли Мецгер, как достижение основного уровня в сюжетной линии и декорациях. Автор Тони Бентли назвал фильм «жемчужиной в короне» Золотого века.

В целом, после 1973 года эротические фильмы для взрослых подражали основным сюжетным линиям и обычаям кинопроизводства, просто чтобы обрамлять изображения сексуальная активность для подготовки защиты от возможных обвинений в непристойности. Индустрия фильмов для взрослых застряла на уровне «однодневных чудес», завершенного участниками, нанятыми только на один день. Громоздкая технология того времени означала, что съемка простой сцены часто занимала часы из-за необходимости кропотливой настройки камеры для каждого кадра. Повторные и продолжительные выступления могли потребоваться по сигналу в любое время в течение дня, что было проблемой для мужчин, не прибегавших к современным препаратам типа виагры. Производство было сосредоточено в Нью-Йорке, где, как широко считалось, организованная преступность контролирует все аспекты бизнеса и препятствует выходу на рынок конкурентов. Хотя их бюджеты обычно были очень низкими, субкультурный уровень оценки существует для фильмов этой эпохи, которые были сняты основной группой из примерно тридцати исполнителей, некоторые из которых имели другую работу. Некоторые из них были актерами, которые при необходимости умели вести диалог. Однако некоторые участники высмеивали идею, что то, что они делают, квалифицируется как «актерское мастерство». К началу 1980-х годов рост домашнего видео привел к концу эпохи, когда люди ходили в кинотеатры, чтобы посмотреть секс, снятый на 35-миллиметровую пленку с производственными ценностями, что в конечном итоге привело к появлению Интернета в 1990-х годах и позже. 43>

Феминистская критика

«золотой век» был периодом взаимодействия между порнографией и одновременной второй волной феминизма. Radical и культурные феминистки, наряду с религиозными и консервативны группы, напали порнографии, в то время как другие феминистки были про-порнографии, например, Camille Paglia, которая определила так называемый секс-позитивный феминизм в своей работе Sexual Personae. Паглиа и другие секс-положительные или про-порнографические феминистки приняли порно как часть сексуальная революция с его либертарианский сексуальные темы, такие как изучение бисексуальность и качающийся, свободный от государственного вмешательства. Одобрение женщин критиков имеют важное значение для обеспечения доверия к короткой эпохе «порно шик».

Золотого век звезда

Major порнографических киноактеров из первой части "шикарный порно" эра 'Золотой век', то, в комплекте:

Звезды второй волны

Во время взросления второй волны фильмы все чаще стали снимается на видео для домашнего релиза.

По мере роста их популярности рос и их контроль над своей карьерой. Джон Холмс стал первым повторяющихся порно персонаж в серии фильма «Джонни Wadd» режиссера Боб Чинном. Лиза De Leeuw был одним из первых, чтобы подписать эксклюзивный контракт с крупной производственной взрослой компанией, Vivid Video, и Мэрилин Чамберс работал в обычных фильмах, будучи одним из первых редкого числа кроссоверов актеров порно.

Производители

Основные производители во время первой волны 'Золотой век', на "Порно Шик" эпохи, включают в себя:

с появлением видео, господствующего порнографического киностудий в период второй волны были VCA Pictures и Caballero Home Video.

Фильмы периода

Некоторые из самых известных эротических фильмов для взрослых того периода:

Смотрите также
Ссылок
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:51:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте