Секс-позитивный феминизм

редактировать
Ветвь феминизма, подчеркивающая сексуальные свободы

Секс-позитивный феминизм - движение, начавшееся в 1980-е годы, основанные на идее о том, что сексуальная свобода является важным компонентом свободы женщин. Некоторые феминистки стало участие в секс-положительных феминистское движение в ответ на усилия по антипорнографического феминисток поставить порнографии в центре феминистского объяснение угнетения женщин.

Этого период интенсивных дискуссий и раздражительности между секс-положительной и анти-порнографией феминистками в начале 1980-часто упоминается как феминистских сексуальных войн. Другие феминистки, считающие себя секс-позитивными, стали участвовать в дебатах не в противовес другим феминисткам, а в прямом ответе на то, что они считали патриархальным контролем над сексуальностью.

Секс-позитивный феминизм основан на идее, что сексуальная свобода - важнейший компонент свободы женщин. Они выступают против юридических или социальных усилий по контролю сексуальной активности между взрослыми по согласию, независимо от того, инициированы ли они правительством, другими феминистками, противниками феминизма или любым другим институтом. Они охватывают группы сексуальных меньшинств, подтверждая ценность создания коалиции с маргинальными группами. Секс-позитивный феминизм связан с секс-позитивным движением.

Секс-позитивный феминизм объединяет анти- цензуру активистов, ЛГБТ активистов, феминистских ученых, секс-радикалов, производители порнографии и эротики, среди других. Секс-положительных феминизма в целом согласны, что проститутки сами не должны преследоваться или наказываться.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Основные идеи
  • 3 Исторические корни
  • 4 Связанные основные политические вопросы
    • 4,1 порнографией
    • 4.2 Проституция
    • 4.3 БДСМ
    • 4.4 Сексуальная ориентация
    • 4.5 Гендерная идентичность
  • 5 Дебаты
    • 5.1 Законодательные законы об изнасиловании
  • 6 Критика
  • 7 Дополнительные ресурсы
  • 8 См. также
    • 8.1 Секс-позитивная литература
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
    • 12.1 Пропаганда секс-позитивного феминизма
      • 12.1.1 Статьи
      • 12.1.2 Организации
Терминология

Он также известен как про-сексуальный феминизм, секс-радикальный феминизм или сексуально либеральный феминизм .

Ключевые идеи
Сьюзи Брайт, писательница и активистка, одна из первых, кого назвали секс-позитивными феминистками. Нина Хартли

Гейл Рубин резюмирует конфликт над сексом внутри феминизма. Она говорит, что один феминистский поток критикует сексуальные ограничения и трудности, с которыми сталкиваются сексуально активные женщины (например, доступ к аборту), в то время как другой поток рассматривает сексуальную либерализацию как расширение «мужской привилегии».

Секс-позитивные феминистки отвергают очернение мужской сексуальности, которое многие приписывают радикальному феминизму и вместо этого охватывают весь спектр человеческой сексуальности. Они утверждают, что патриархат ограничивает сексуальное выражение и в пользу предоставления людям всех полов больше сексуальных возможностей, а не ограничения порнографии. Секс-позитивные феминистки обычно отвергают сексуальный эссенциализм, определяемый Рубином как «идею о том, что секс - это естественная сила, которая существует до социальной жизни и формирует институты». Скорее, они рассматривают сексуальную ориентацию и гендер как социальные конструкции, находящиеся под сильным влиянием общества.

Некоторые радикальные феминистки отвергают дихотомию «секс-позитивного» и «секс-негативного» феминизма, предполагая, что вместо этого реальный пропасть между либеральным феминизмом и радикальным феминизмом.

Секс-радикальные феминистки, в частности, пришли к сексуально-позитивной позиции из-за глубокого недоверия к способности патриархата обеспечить наилучшие интересы женщин в сексуальном ограничении. законы. Другие феминистки считают сексуальное освобождение женщин настоящим мотивом женского движения. Наоми Вольф пишет: «Оргазм - естественный призыв тела к феминистской политике». Шэрон Пресли, национальный координатор Ассоциации либертарианских феминисток, пишет, что в В области сексуальности правительство грубо дискриминирует женщин.

Социальный фон, в котором действует секс-позитивный феминизм, также должен быть понят: христианские общества часто находятся под влиянием того, что понимается как «традиционная» сексуальная мораль: согласно христианской доктрине, сексуальная активность должна иметь место только в брак, и обязательно вагинальный половой акт; половые акты вне брака и «неестественный секс» (т.е. оральный, анальный секс, обозначаемый как «содомия ») запрещены; однако принудительный половой акт в браке не считается аморальным некоторыми социальными и религиозными консерваторами из-за существования так называемых «супружеских прав», определенных в Библии в 1 Коринфянам 7: 3-5.

Такая организация сексуальности в последние десятилетия все чаще подвергается правовым и социальным атакам.

Кроме того, в некоторых культурах, особенно в странах, находящихся под влиянием римского католицизма, традиционные идеи мужественности и женской чистоты. Это привело к тому, что многие интерпретируют как двойной стандарт между мужской и женской сексуальностью ; От мужчин ожидается, что они будут сексуально напористыми, чтобы подтвердить свою мужественность, но для того, чтобы женщина считалась «хорошей», она должна оставаться чистой. Действительно, Чезаре Ломброзо утверждал в своей книге Женщина-преступник, что женщин можно разделить на три типа: преступница, проститутка и нормальная женщина. Женщина. Таким образом, высокопоставленные женщины (проститутки) считались ненормальными.

Феминистки, отстаивавшие сексуально-позитивную позицию, включают писательницу Кэти Акер, ученую Камиллу Паглиа, секс-педагог Меган Анделлу, Сьюзи Брайт, Рэйчел Крамер Бассел, Дайана Кейдж, Аведон Кэрол, Patrick Калифиа, Бетти Додсон, Нэнси пятницу, Джейн Галоп, Лачи Green, порно исполнитель Nina Hartley, Джозефин Хо, Эмбер Л. Холлибо, Бренда Ховард, Лаура Кипнис, Венди МакЭлрой, Инга Мушио, Джоан Нестле, Марсия Палли, Кэрол Куин, Кандида Роял, Гейл Рубин, Энни Спринкл, Тристан Таормино, Эллен Уиллис и Мирей Миллер-Янг.

Исторические корни
Кэрол Куин, социолог, сексолог и секс-позитивная феминистка

Такие авторы, как G Эйл Рубин и Венди МакЭлрой видят корни секс-позитивного феминизма в работе секс-реформаторов и работников по половому воспитанию и доступу к контрацепции, таких как Хэвлок Эллис, Маргарет Сэнджер, Мэри Деннет и, позже, Альфред Кинси и Шер Хайт. Тем не менее, современное воплощение секс-положительных феминизма появился совсем недавно, после увеличения феминистской внимания порнографии в качестве источника угнетения женщин в 1970-х годах.

Подъем второй волны феминизма было одновременно с сексуальная революция и постановлений, что ослабленные правовые ограничения на доступ к порнографии. В 1970-е годы радикальные феминистки все больше уделяли внимания вопросам сексуальности в патриархальном обществе. Некоторые феминистские группы начали интересоваться тем, как должна выглядеть настоящая феминистская сексуальность. Это было особенно характерно для групп лесбиянок-сепаратистов, но некоторые группы гетеросексуальных женщин, такие как Redstockings, также занялись этой проблемой. С другой стороны, были также феминистки, такие как Бетти Додсон, которые считали женское сексуальное удовольствие и мастурбацию центральным элементом освобождения женщин. Порнография не является серьезной проблемой в этот период; радикальные феминистки, как правило, в отличие от порнографии, но этот вопрос не рассматривается как особенно важно до середины 1970-х годов.

Однако были феминистские защитники прав проституток, такие как COYOTE, которые выступали за декриминализацию проституции.

В конце 1970-х годов американская культура все больше беспокоилась о отава десятилетия большей сексуальной свободы, в том числе обеспокоенность по поводу явного насильственных и сексуальных образов в средствах массовой информации, учет порнографии, повышение сексуальной активности среди подростков, а также такие вопросы, как распространение детской порнографии и предполагаемый рост "нюхательной пленки ". (Критики утверждают, что эта атмосфера составляла моральную панику, которая достигла своего пика в середине 1980-х.). Эти проблемы нашли свое отражение в феминистском движении, с радикальными феминистскими группами, утверждающие, что порнография является центральной подоплекой патриархата и прямая причиной насилие в отношении женщин. Робин Морган резюмировать эту идею в своем заявлении, «Порнография является теорией, изнасиловать практику.»

Андреа Дворкин и Робин Морган начал формулируя неистово Антипорно позицию, основанную на радикальном феминизме начала в 1974 году, и анти-порно феминистские группы, такие как Женщины против порнографии и подобные организации, стали очень активен в различных городах США в конце 1970-х годов. Как анти-порно феминистка расширила свою критику и активность включать не только порнографию, но проституцию и садомазохизм, другие феминистки стали обеспокоено направлением движения везло и становились все более критической анти-порно феминизма.

Сюда входили феминистки БДСМ (особенно Самуа ), защитники прав проституток и многие либеральные и антиавторитарные феминистки, для которых свобода слова, сексуальная свобода и пропаганда женского агентства была центральной проблемой.

Один из первых феминистских аргументов против этой антипорнографической тенденции среди феминисток Эллен Уиллис 's эссе „Феминизм, морализм и Порнография“ впервые опубликовано в октябре 1979 года в Деревенский голос. В ответ на формирование Женщины против порнографии в 1979 году Уиллис написал статью (происхождение термина «про секс феминизм»), выражая беспокойство по поводу попыток антипорнографического феминисток сделать феминизм в а Стабилизаторы проблема движение, утверждая, что феминистки не должны выдавать офсетное осуждение в отношении всех порнографии и что ограничения на порнографии может так же легко быть применено к речи, что феминистки нашли благоприятную для себя.

Рубин призывает к новой феминистской теории секса, заявляя, что существующие феминистские представления о сексе часто рассматривали сексуальную либерализацию как тенденцию, которая только увеличивает привилегии мужчин. Рубин критикует антипорнографического феминисток, которые она утверждает, «осудили практически каждый вариант сексуального выражения в качестве анти-феминистка», утверждая, что их взгляд сексуальности в опасной близости к анти-феминистка, консервативной сексуальной морали. Рубин призывает феминисток учитывать политические аспекты сексуальности, не продвигая сексуальное подавление. Она также утверждает, что вину за угнетение женщин следует возлагать на тех, кто этого заслуживает: «скорее, на семью, религию, образование, воспитание детей, средства массовой информации, государство, психиатрию, дискриминацию на рабочем месте и неравную оплату...» чем относительно мало влиятельных сексуальных меньшинств.

МакЭлрой (1995) утверждает, что для феминисток в 1970-х и 1980-х годах обращение к вопросам сексуального самовыражения было результатом разочарования очевидной неспособностью феминизма добиться успеха через политические каналы. : в Соединенных Штатах Поправка о равных правах (ERA) потерпела неудачу, и права на аборт подверглись критике во время администрации Рейгана.

Китайский ученый Элейн Джеффрис отмечает, что позиция «антипроституток» стала более критичной во время создания международного движения проституток в 1985 году, требуя признания прав проституток как вопроса эмансипации и труда, а не как преступность, безнравственность или болезнь. К 2000-м годам положительная сексуальная позиция вынудила различные международные правозащитные НПО активно оказывать давление на правительство Китая, чтобы оно отказалось от официальной политики запрета проституции в пореформенном Китае и признало добровольную проституцию законной работой.

Связанные с этим. основные политические вопросы,

порнография

вопрос о порнографии был, пожалуй, первым вопросом, объединить секс-положительных феминистка, хотя в настоящее время секса-положительные мнения по этому вопросу весьма разнообразны и сложны. В течение 1980-х годов, Андреа Дворкин и Катарина МакКиннон, а также активистов, вдохновленных их писаниях, работал в пользу анти-порнографии таинств в ряде городов США, а также в Канаде. Первый такой указ был принят городским советом в Миннеаполиса в 1983 году Маккиннон и Дворкин принял тактику обрамления порнографии как гражданских прав вопрос, утверждая, что показ порнография составляла секс дискриминация в отношении женщин. Секс-положительный ответ движения на этот аргумент в том, что законодательство против порнографии нарушает права женщин на свободу слова. Вскоре после этого коалиция антипорнфеминисток и правых групп добилась успеха в принятии аналогичного постановления в Индианаполисе. Это постановление было впоследствии признано неконституционным федеральным судом в Американские книготорговцы v. Hudnut.

Рубин пишет, что анти-порнографические феминистки преувеличивают опасность порнографии, показывая наиболее шокирующих порнографические изображения (например, те, которые связаны с садомазохизм ) вне контекста, что подразумевает, что изображенные женщины на самом деле изнасилованы, а не подчеркивает, что эти сцены изображают фантазии и используют актеров, которые дали согласие на показ таким образом. Секс-позитивные феминистки утверждают, что доступ к порнографии, как важен для женщин, мужчин и что нет ничего по своей природе унижающих женщинам о порнографии. Тем не менее, анти-порнография феминистка не согласна, часто утверждают, что само изображение таких актов приводят к фактическим актам ободряются и совершенный.

Феминистских хранители, такие как жасмин Hagendorfer организовать феминистку и странное порно кинофестивали (например, PFFV в Вене).

Проституция

Некоторые секс-позитивные феминистки считают, что женщины и мужчины могут иметь положительный опыт работы в секс-индустрии и что там, где это незаконно, проституция должна быть декриминализована. Они утверждают, что проституция не обязательно вредна для женщин, если с проститутками обращаются с уважением и если профессии в сфере секс-бизнеса дестигматизируются.

Другие секс-позитивные феминистки придерживаются различных взглядов на проституцию, причем совершенно разные взгляды на нее. проституция применительно к классу, расе, торговле людьми и многим другим вопросам. Секс-позитивные феминистки в целом согласны с тем, что сами проститутки не должны подвергаться уголовному преследованию или наказанию.

BDSM

Женщины действует как кабала монтажники для других женщин.

Садомазохизм (BDSM) была подвергнута критике анти порно феминисток для eroticizing власть и насилие и для усиления женоненавистничества (Рубин, 1984). Они утверждают, что женщины, решившие заниматься БДСМ, делают выбор, который в конечном итоге плохо для женщин. Секс-позитивные феминистки утверждают, что БДСМ по обоюдному согласию нравятся многим женщинам, и подтверждают их сексуальные наклонности. Они утверждают, что феминистки не должны нападать на сексуальные желания других женщин как на «антифеминистские» или интернализующие угнетение и что нет никакой связи между сексуально развратными действиями по обоюдному согласию и сексуальными преступлениями.

В то время как некоторые анти-порно феминистки предположить связь между консенсусной BDSM сцены и рапсового и сексуального нападения, секс-положительные феминистки считают это оскорбление женщин. Часто упоминается, что в БДСМ роли привязаны не к полу, а к личным предпочтениям. Кроме того, многие утверждают, что игра с властью (например, сцены изнасилования) с помощью БДСМ - это способ бросить вызов этой власти и ниспровергнуть ее, а не укрепить ее.

В то время как негативное отношение к БДСМ много обсуждается, позитивные в сексе феминистки уделяют внимание безопасности в сообществе БДСМ. Согласие - самое важное правило, когда речь идет о БДСМ.

Кара Данкли и Лори Бротто обсуждают важность согласия в своем дневнике:

Согласие представляет собой непрерывный интерактивный и динамичный процесс, который влечет за собой несколько мер предосторожности, включая игровые переговоры, открытое общение желаний и границ, взаимно определяющие термины, понятие ответственности и прозрачности, а также обеспечение защиты от вреда посредством компетентности и навыков.

Критики считают, что общение с сексуальными партнерами очень важно.

Сексуальная ориентация

МакЭлрой утверждает, что многие феминистки боялись быть связанными с гомосексуальностью. Бетти Фридан, одна из основательниц второй - волнового феминизма, предостерегала от лесбиянства и назвала это «лавандовой угрозой» (точка зрения, от которой она позже отказалась). Секс-позитивные феминистки считают, что признание обоснованности любой сексуальной ориентации необходимо для предоставления женщинам полной сексуальной свободы. Вместо того, чтобы дистанцироваться от гомосексуализма и бисексуальности из-за опасений, что это повредит общепринятому феминизму, сексуально-позитивные феминистки считают, что освобождение женщин не может быть достигнуто без содействия принятию гомосексуализма и бисексуальности.

Гендерная идентичность

Некоторые феминистки, такие как Жермен Грир, критиковали трансгендеров женщин (мужчин и женщин ) как мужчин, пытающихся присвоить женскую идентичность, сохраняя при этом мужские привилегии, и трансгендеров мужчин (мужчин и женщин ) как женщин, которые отвергают солидарность со своим полом. Одним из главных сторонников этой точки зрения является Дженис Рэймонд. В The Whole Woman Грир зашла так далеко, что прямо сравнила трансгендерных женщин с насильниками, заставившими себя вступить в женское пространство.

Многие трансгендеры рассматривают гендерную идентичность как врожденную часть человека. Некоторые феминистки также критикуют это убеждение, утверждая, что гендерные роли являются социальными конструкциями и не связаны с каким-либо естественным фактором. Секс-позитивные феминистки поддерживают право каждого человека определять свой пол и продвигают гендерную изменчивость как одно из средств достижения гендерного равенства. Патрик Калифия много писал о проблемах, связанных с феминизмом и проблемами трансгендеров, особенно в книге «Смена пола: политика трансгендеров».

Дебаты

Как и сам феминизм, секс-позитивный феминизм труден определить, и лишь немногие внутри движения (особенно академическая часть движения) соглашаются с какой-либо одной идеологией или политической повесткой дня.

Примером того, как феминистки могут расходиться во мнениях относительно того, является ли конкретная культурная работа примером секс-позитивности, является критика Бетти Додсон Евы Энслер Монологи вагины. Додсон утверждает, что пьеса пропагандирует отрицательный взгляд на сексуальность, подчеркивая сексуальное насилие в отношении женщин, а не искупительную ценность женской сексуальности. Многие другие сексуально-позитивные феминистки поддержали работу Энслер за ее поощрение открытости в отношении женского тела и сексуальности.

Законодательные законы об изнасиловании

Среди сексуально-позитивных феминисток ведутся споры о том, установлен ли закон. законы об изнасиловании - это форма сексизма. Как видно из разногласий по поводу «Маленького Кучи, который мог бы храпеть» из «Монологов влагалища», некоторые сексуально-позитивные феминистки не считают все совместные действия молодых подростков и пожилых людей вредными по своей природе. Среди феминисток ведутся споры о том, приносят ли статутные законы об изнасиловании пользу или вред девочкам-подросткам, а также о том, должен ли пол участников влиять на отношение закона к сексуальным контактам. Некоторые сексуально-позитивные феминистки утверждают, что статутные законы об изнасиловании были приняты с негендерно-нейтральными намерениями и в настоящее время применяются как таковые, исходя из предположения, что девочки-подростки наивны, несексуальны и нуждаются в защите.

Секс-позитивные феминистки с этой точки зрения полагают, что «девочки-подростки и мальчики в равной степени способны делать осознанный выбор в отношении своей сексуальности» и что статутные законы об изнасиловании на самом деле предназначены для защиты «хороших девочек» от секса. Другие феминистки возражают или неоднозначно относятся к усилению установленных законом статутов об изнасиловании, потому что они не позволяют молодым женщинам вступать в сексуальные отношения по обоюдному согласию, даже если они компетентны давать согласие.

Эти феминистки рассматривают статутные законы об изнасиловании как больше контролирующие, чем защитные - и, конечно, частично Историческая роль закона заключалась в защите женского целомудрия как ценного имущества. Один писатель также отметил, что в то время в некоторых штатах предыдущий сексуальный опыт подростка мог использоваться в качестве защиты одним обвиняемым в изнасиловании по закону. Она утверждала, что это показало, что законы были предназначены для защиты целомудрия, а не согласия.

Критика

Работы, критикующие секс-позитивный феминизм, включают работы Кэтрин МакКиннон, Жермен Грир, Памела Пол, а также эссе Дорхена Лейдхольдта и др. Их главные аргументы, что определенные сексуальные практики (например, проституции и порнографии) эксплуатируют женщин и исторически пользу мужчин, а не женщин, а также о том, что неразборчивое поощрение всех видов сексуальных практик только способствует угнетения женщин.

Кэтрин Маккиннон утверждает, что любую концепцию сексуального освобождения следует понимать в рамках мужского доминирования в обществе, в контексте дисбаланса сил между мужчинами и женщинами и с должным учетом истории мужчин и женщин. женская сексуальность; она пишет: «Мужчины эротизировали идею о том, что их сексуальность отрицается, но их сексуальность была не чем иным, как выражением, выражением и выражением. Сексуальное освобождение с этой точки зрения выглядит как мужская рационализация для принуждения женщин к сексу».

В своей книге 2005 года Свиньи-шовинисты, Ариэль Леви также критикует секс-позитивный феминизм. Не выступая против секс-позитивного феминизма как такового и не желая специально предписывать определенные формы сексуального поведения, она рассматривает популяризированную форму секс-позитивности как своего рода «грубую культуру», в которой женщины усваивают объективирование мужские взгляды на себя и других женщин. Леви считает ошибкой рассматривать это как расширение прав и возможностей, а также считает, что женщины должны развивать свои собственные формы сексуального самовыражения. Реакция сексуально-позитивных феминисток на книгу Леви была неоднозначной; Сьюзи Брайт отнеслась к книге весьма благосклонно, заявив, что многое из того, что можно рассматривать как «грязную культуру», представляет собой ублюдочное искажение работы более ранних сексуально-позитивных феминисток, таких как она сама.

Другие, такие как Рэйчел Крамер Бассел, считают, что Леви в значительной степени игнорирует большую часть сексуального самовыражения, наделенного женщинами, за последние 20 лет или неверно истолковывая его как интернализацию мужской фантазии. Кара Джезелла утверждала, что секс-позитивность не обязательно расширяет возможности, но может и не ограничивать их.

Дорхен Лейдхольдт утверждает, что «секс» (способ выражения сексуальности в обществе) следует понимать как социальную конструкцию определяется патриархальными социальными структурами и поэтому требует тщательного изучения; она пишет: «Если вы понимаете, что секс социально сконструирован - что мы делаем - и если вы видите, что мужское превосходство конструирует - что мы видим - и если рассматриваемый пол является полом, который мужчины используют для установления своего господства над женщинами, тогда да, мы против ". Согласно Энн Фергюсон, единственным ограничением сексуальной активности позитивных феминисток должно быть требование согласия, однако она утверждает, что секс-позитивный феминизм дал неадекватные определения согласия.

Также, пытаясь примирить радикальный и либертарианский феминизм, Фергюсон утверждает, что сексуальное поведение должно быть простым, рискованным или запрещенным, указав, что запрещенные сексуальные практики «включают инцест, изнасилование, домашнее насилие и сексуальные отношения между очень маленькими детьми и взрослыми». ", а также любые другие виды деятельности, в отношении которых имеется доказательство подчинения. Это свидетельство является ключевым для Фергюсона в определении запрещенной сексуальной активности.

Шейла Джеффрис утверждает, что «сексуальная революция » в отношении мужчин внесла меньший вклад в свободу женщин, чем в их продолжающееся угнетение. Она утверждает, что существующие традиционные представления о гетеросексуальных сексуальных отношениях, такие как сексуальные права мужчин в браке, усугубляются сексуально-позитивной идеологией.

Белл Хукс утверждает, что одной из проблем сексуальных движений за освобождение является что они сосредоточены на праве вступать в половую жизнь, но часто игнорируют право отказаться от совершения половых действий. Другая критика состоит в том, что то, что часто представляется как феминистские идеи, на самом деле является идеями, берущими начало в доминировании мужчин сексологии.

Дополнительные ресурсы
Тристан Таормино, секс-позитивный феминист

Авторы и активисты, у которых есть написала важные работы о секс-позитивном феминизме и / или способствовала просвещению общественности по этому поводу, включая Кэти Акер, Меган Анделлу, Сьюзи Брайт, Рэйчел Крамер Бассел, Дайана Кейдж, Аведон Кэрол, Патрик Калифия, Бетти Додсон, Нэнси Фрайдей, Джейн Галлоп, Нина Хартли, Джозефин Хо, Эмбер Л. Холлибо, Бренда Ховард, Лаура Кипнис, Венди МакЭлрой, Инга Мушио, Джоан Нестле, Эрика Ласт, Кэрол Куин, Кандида Роял, Гейл Рубин, Энни Спринкл, Тристан Таормино и Эллен Уиллис. Некоторые из них написаны с точки зрения женщин-феминисток, работающих в секс-индустрии.

Информация об официальных организациях, поддерживающих секс-позитивный феминизм, похоже, отсутствует, но одним из основных форпостов секс-позитивного феминизма является бывший кооперативный бизнес Good Vibrations, основанный Джоани Бланк в 1977 году для продажи секс-игрушек и публикаций о сексе в благоприятной для женщин среде. Бланк также основал Down There Press, которая публиковала различные образовательные публикации, вдохновленные секс-позитивностью. Есть ряд других секс-позитивных феминистских предприятий, которые процветают благодаря сочетанию продажи секс-игрушек и распространения учебных материалов. Good For Her, магазин секс-игрушек, принадлежащий женщинам, в Торонто, Онтарио, ежегодно проводит Feminist Porn Awards.

Некоммерческие группы, поддерживающие секс-позитивный феминизм, включая ныне несуществующую Feminist Anti-Censorship Целевая группа, связанная с Кэрол Вэнс и Аннитоу, «Феминистки за свободное выражение», основанные Марсией Палли, и «Феминистки против цензуры», связанные с активистом кампании против цензуры и гражданских свобод Аведон Кэрол.

Феминистская порнография является небольшим, но растущим сегментом порнография промышленности. А Феминистская порно премии была создана в 2006 году эквивалент в Европе является PorYes награду за феминистского порно, основанная в 2009 году журнал на спине была основана в 1986 году, чтобы способствовать более позитивному отношению к эротике в сообществе лесбиянок и бисексуальных женщин. Он процветал до 1994 года, боролся с финансовыми проблемами и сменой владельца, и окончательное издание было опубликовано в 2006 году.

См. Также
  • Портал феминизма

Секс-положительна литература

Примечание
Ссылки
Далее чтение
Внешние ссылки

Пропаганда секс-позитивного феминизма

Статьи

Организации

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте