Рэдли Мецгер | |
---|---|
Родился | (1929-01-21) 21 января 1929 г.. Нью-Йорк, США |
Умер | 31 марта 2017 г. (2017-03-31) (в возрасте 88 лет). Нью-Йорк, США |
Гражданство | Американец |
Гражданство | США |
Образование | B. А. степень в драматическом искусстве |
Alma mater | городской колледж Нью-Йорка ;. Колумбийский университет |
Профессия | Кинорежиссер |
Годы работы | 1957 - 2010-е |
Известен по | Артистике, фильмам для взрослых и родственным работам |
Известные работы |
|
Style | " евроцентричное сочетание стильного декаданса, богатства и аристократизма ». |
Дети | дочь |
Родитель (и) | Юлий; Энн |
Родственники | племянник, племянницы |
Награды |
|
Рэдли Мецгер (также известный как Рэдли Генри Мецгер, Рэдли Х. Мецгер и под псевдонимами, " Джейк Барнс, «Эрих Фарина» и «Генри Пэрис» ) (21 января 1929 - 31 марта 2017) был американским первопроходцем режиссером и кинопрокат, наиболее известный своими популярными артистическими, фильмами для взрослых, включая Camille 2000 (1969), The Lickerish Quartet (1970), Score (1974), Частные дни Памелы Манн (1974), The Image (1975), Открытие «Мисти Бетховен» (1976) и Барбара Бродкаст (1977). По словам одного рецензента, фильмы Мецгера, в том числе снятые во время Золотой Age of Porn (1969–1984) известны своим «щедрым дизайном, остроумными сценариями и склонность к необычному ракурсу камеры ". Другой рецензент отметил, что его фильмы были «высокохудожественными - и часто интеллектуальными... и часто отличались великолепной кинематографией ». Кино- и аудиоработы Мецгера добавлены в постоянную коллекцию Музея современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке.
Рэдли Генри Мецгер родился 21 января 1929 года в Гранд Конкорс в Бронксе, Нью-Йорк, и был вторым сыном еврея <108.>Родители Юлий и Анна. Он утверждал, что находил облегчение от своей аллергии в кинотеатрах, особенно в Audubon Ballroom, когда рос. Позже Мецгер получил степень бакалавра в драматическом искусстве в Городском колледже Нью-Йорка, где он учился у режиссеров Ганса Рихтера и <139.>Лео Зельцер. Он также учился актерскому мастерству в частном порядке с режиссером Гарольдом Клерманом. Во время корейской войны Мецгер служил в U. S. Air Force с 1350-й фотографической группой, которая прервала его учебу в аспирантуре в Колумбийском университете. Его старший брат, ныне покойный, стал врачом. Позже Мецгер женился, и у него родилась дочь.
В начале своей карьеры, в 1950-х, Мецгер работал главным образом в качестве члена местного отделения 771 из IATSE <108.>. Он работал над монтажом трейлеров к фильму Janus Films (ныне The Criterion Collection ), крупному дистрибьютору иностранных художественных фильмов, особенно фильмов Микеланджело Антониони., Ингмар Бергман, Федерико Феллини, Жан-Люк Годар и Франсуа Трюффо. В 1953 году Мецгер был назначен помощником режиссера Уильяма Кириакиса в фильме Партизанка. В 1956 году он работал над дублированием фильма И Бог создал женщину с Брижит Бардо. Его режиссерский дебют в кино, Темная одиссея (1961) (в соавторстве с Кириакисом), представлял собой драму о переживаниях греческого иммигранта, прибывшего в Нью-Йорк. Фильм получил положительные отзывы The New York Times и других. В 1959 году он отредактировал фильм История гангстера с Уолтером Маттау в главной роли, а в 1960 году Мецгер был ведущим японского фильма Искаженные..
Позже, в 1961 году, вместе с дистрибьютором фильмов Авой Лейтон, Мецгер основал Audubon Films. Компания была названа в честь театра Audubon Ballroom, одного из его любимых кинотеатров, когда он рос. Недавно созданная дистрибьюторская компания специализировалась на импорте международных художественных фильмов, некоторые из которых были проданы в постепенно расширяющемся жанре эротических фильмов для взрослых . Навыки Мецгера как редактора были использованы при переработке и расширении многих функций, которыми занимался Одюбон, включая «Сумеречные девушки» (FR, 1957) и их первый безудержный успех Мака Альберга. Я, женщина (DN / SW, 1965).
Вторая режиссерская работа Мецгера, Грязные девчонки (снято в 1963 году. и выпущенный в 1965 году), ознаменовал его появление в качестве главного автора в жанре эротического кино для взрослых. Его последующие фильмы часто снимались в Европе и адаптированы из романов или других литературных источников, в том числе Кармен (от Проспер Мериме ), La Dame aux Camélias (от Александра Дюма ), L'image (от Кэтрин Роб-Грийе ), Naked Came the Stranger (by Catherine Robbe-Grillet ), Naked Came the Stranger Пенелопа Эш ), Пигмалион (от Джордж Бернард Шоу ), Шесть персонажей в поисках автора (от Луиджи Пиранделло ), Кот и Канарейка (от Джона Уилларда ) и Тереза и Изабель (от Виолетт Ледюк ). Он цитирует Джона Фэрроу, Клода Лелуша, Майкла Пауэлла, Алена Рене и Орсона Уэллса как оказавших влияние на его работу.. Мецгер работал с французским кинорежиссером Жаном Ренуаром, а также с американским актером Хэлом Линденом. Энди Уорхолом, которые помогли начать Золотой век Порно с его 1969 фильмом Голубого фильмом, был вентилятором работы пленочной Мецгеровской и отметил, что 1970 фильма Мецгер, The распутного квартета, был « возмутительно извращенный шедевр ». В 1972 году Метцгер снял фильм Score, основанный на эротической внебродвейской пьесе, в которой участвовал Сильвестр Сталлоне. В фильмах Мецгера были музыкальные партитуры, написанные Жоржем Ауриком, Стельвио Чиприани, Жоржем Делеру и Пьеро Пиччони. Фирменный стиль Мецгера в его «элегантной эротике» превратился в «евроцентричное сочетание стильного декаданса, богатства и аристократизма».
Под псевдонимом «Генри Пэрис». Мецгер также снял несколько откровенных эротических фильмов для взрослых в середине-конце 1970-х годов. Эти фильмы были выпущены в течение порношик (открыт выпуском 1969 Энди Уорхол 's синий фильм ) в Соединенных Штатах, в то время из «порно шик », в котором взрослый эротический фильмы только начинают широко освобождены, публичное обсуждение знаменитости (например, Джонни Карсон и Боб Хоуп ) и серьезно воспринимается кинокритиками (например, Роджером Эбертом ). Для фильмов Мецгера характерны высокие производственные ценности, особенно «Частные дни Памелы Манн» (1975) и «Открытие Мисти Бетховен» (1976), и они, как правило, отмечаются критиками. Некоторые историки оценивают Открытие Туманного Бетховена, основанное на пьесе Пигмалион по Джорджу Бернарду Шоу (и его производной Моя прекрасная леди ), так как достижение уровня основной в сюжетной линии и множества, и считается, наградами автора Toni Bentley, то «жемчужиной» из порношик.
Когда я приду В возрасте эротика всегда была в фильмах, но эротика наказывалась. Беспорядочная девушка так и не получила главного мужчину, женщину, которая продавала свои прелести, всегда постигла плохая судьба. «Хорошая девочка» всегда добивалась того, чего не добивалась плохая девочка. В ответ на это я попытался сделать обратное. У вас может быть свободное отношение, вы можете вести себя свободно и не подвергаться наказанию. Параллельно с этим то, что он тоже может быть легким. Это не должно было быть трагедией. Вы можете весело посмотреть на [секс]. Это было моим личным делом - работать против клише в кино, когда я рос.
— Рэдли Мецгер, 8 января 2014 г., «Интервью: Рэдли Мецгер, режиссер Score (1974) "Некоторые из эротических фильмов для взрослых «Генри Пэрис», в том числе Оценка (1974), также были представлены в версиях softcore. Многие из фильмов Метцгера, включая Оценка ( 1974), Образ (1975), Открытие Мисти Бетховен (1976) и Барбара Бродкаст (1977), а также его более ранние софткор-фильмы, Camille 2000 (1969) и The Lickerish Quartet (1970) были выпущены в версиях Blu-ray.
С его характеристикой 1978 года Кот и Канарейка, Мецгер проявил себя как один из немногих режиссеров фильмов для взрослых, которые сняли драматический полнометражный фильм вне жанра эротического фильма для взрослых. В фильме снялась Хонор Блэкман, Эдвард Фокс, Дама Венди Хиллер и Кэрол Линли.
В В 1990-е годы, в результате смерти его давней партнерши, Авы Лейтон, из-за рака, Мецгер выпустил несколько видеороликов о альтернативном здравоохранении, в том числе один на лечение рака и серию видео из пяти частей о гомеопатии с доктором Эндрю Вейл. По словам Мецгера: «Я чувствовал, что в 1990-х людям нужно было больше информации об разумном подходе к здоровью и болезням - что им нужно было знать об уменьшении вины. Это было моим акцентом».
Позже в жизни, Мецгер рассмотрел несколько кинопроектов, похожих на «Генри Пэрис», в том числе один под названием «Солярий», другой, основанный на книге «Капитуляция » Тони Бентли, и третий, основанный на по его собственному оригинальному сценарию с использованием шекспировских диалогов, предварительно названного «Жар полуночного солнца». Однако все эти кинопроекты в конечном итоге остались незавершенными.
По словам рецензента фильма Адама Шартоффа из Filmmaker Magazine в апреле 2017 года, Мецгер был «поистине уникальным и невероятно талантливым режиссером», его в фильмах были «сильные визуальные эффекты и повествования... причудливые, забавные, умные и всегда амбициозные истории», его обращение с женскими персонажами было «далеко за пределами его времени». Шартофф и его партнер-продюсер Джудит Мизрахи думали о создании документального обзора Мецгера и его фильмов, но проект в настоящее время не завершен.
Фильмы и аудиоработы Мецгера были добавлены в постоянную коллекцию Музей современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке.
Рэдли Мецгер умер от неизвестной причины в Нью-Йорке в пятницу, 31 марта 2017 г., в возрасте 88.
В 1977 году фильм Мецгера «Открытие Мисти Бетховен» был удостоен первой награды Американской ассоциации фильмов для взрослых за лучшую режиссуру ( в роли Генри Пэрис), лучший фильм и лучшая мужская роль (Джейми Гиллис ), а также получил награду X-Caliber за лучшую режиссуру (в роли Генри Пэрис).
В 2001 году работа Мецгера в кино стала предметом ретроспективы в Бостоне, Массачусетсе.
. В 2002 году фильм Мецгера «Открытие Мисти Бетховен» получил премию «Лучшая классика». Выпуск на DVD по Рекламе ult Film Association of America.
В 2010 году Мецгер также был удостоен награды Lifetime Achievement Award от Международного кинофестиваля в Ольденбурге, где он работал судьей в 2011 году.
В 2011 году киноработы Мецгера были предметом ретроспективы в UCLA Film and Television Archive.
. В 2014 году киноработы Мецгера были предметом ретроспективы на Film Society of Lincoln Center.