Рэдли Мецгер

редактировать

Рэдли Мецгер
Родился(1929-01-21) 21 января 1929 г.. Нью-Йорк, США
Умер31 марта 2017 г. (2017-03-31) (в возрасте 88 лет). Нью-Йорк, США
ГражданствоАмериканец
ГражданствоСША
ОбразованиеB. А. степень в драматическом искусстве
Alma materгородской колледж Нью-Йорка ;. Колумбийский университет
ПрофессияКинорежиссер
Годы работы1957 - 2010-е
Известен поАртистике, фильмам для взрослых и родственным работам
Известные работы
Style" евроцентричное сочетание стильного декаданса, богатства и аристократизма ».
Детидочь
Родитель (и)Юлий; Энн
Родственникиплемянник, племянницы
Награды

Рэдли Мецгер (также известный как Рэдли Генри Мецгер, Рэдли Х. Мецгер и под псевдонимами, " Джейк Барнс, «Эрих Фарина» и «Генри Пэрис» ) (21 января 1929 - 31 марта 2017) был американским первопроходцем режиссером и кинопрокат, наиболее известный своими популярными артистическими, фильмами для взрослых, включая Camille 2000 (1969), The Lickerish Quartet (1970), Score (1974), Частные дни Памелы Манн (1974), The Image (1975), Открытие «Мисти Бетховен» (1976) и Барбара Бродкаст (1977). По словам одного рецензента, фильмы Мецгера, в том числе снятые во время Золотой Age of Porn (1969–1984) известны своим «щедрым дизайном, остроумными сценариями и склонность к необычному ракурсу камеры ". Другой рецензент отметил, что его фильмы были «высокохудожественными - и часто интеллектуальными... и часто отличались великолепной кинематографией ». Кино- и аудиоработы Мецгера добавлены в постоянную коллекцию Музея современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Дальнейшая жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 Награды (выбрано)
  • 6 Частичная фильмография (режиссер)
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Рэдли Генри Мецгер родился 21 января 1929 года в Гранд Конкорс в Бронксе, Нью-Йорк, и был вторым сыном еврея <108.>Родители Юлий и Анна. Он утверждал, что находил облегчение от своей аллергии в кинотеатрах, особенно в Audubon Ballroom, когда рос. Позже Мецгер получил степень бакалавра в драматическом искусстве в Городском колледже Нью-Йорка, где он учился у режиссеров Ганса Рихтера и <139.>Лео Зельцер. Он также учился актерскому мастерству в частном порядке с режиссером Гарольдом Клерманом. Во время корейской войны Мецгер служил в U. S. Air Force с 1350-й фотографической группой, которая прервала его учебу в аспирантуре в Колумбийском университете. Его старший брат, ныне покойный, стал врачом. Позже Мецгер женился, и у него родилась дочь.

Карьера

В начале своей карьеры, в 1950-х, Мецгер работал главным образом в качестве члена местного отделения 771 из IATSE <108.>. Он работал над монтажом трейлеров к фильму Janus Films (ныне The Criterion Collection ), крупному дистрибьютору иностранных художественных фильмов, особенно фильмов Микеланджело Антониони., Ингмар Бергман, Федерико Феллини, Жан-Люк Годар и Франсуа Трюффо. В 1953 году Мецгер был назначен помощником режиссера Уильяма Кириакиса в фильме Партизанка. В 1956 году он работал над дублированием фильма И Бог создал женщину с Брижит Бардо. Его режиссерский дебют в кино, Темная одиссея (1961) (в соавторстве с Кириакисом), представлял собой драму о переживаниях греческого иммигранта, прибывшего в Нью-Йорк. Фильм получил положительные отзывы The New York Times и других. В 1959 году он отредактировал фильм История гангстера с Уолтером Маттау в главной роли, а в 1960 году Мецгер был ведущим японского фильма Искаженные..

Позже, в 1961 году, вместе с дистрибьютором фильмов Авой Лейтон, Мецгер основал Audubon Films. Компания была названа в честь театра Audubon Ballroom, одного из его любимых кинотеатров, когда он рос. Недавно созданная дистрибьюторская компания специализировалась на импорте международных художественных фильмов, некоторые из которых были проданы в постепенно расширяющемся жанре эротических фильмов для взрослых . Навыки Мецгера как редактора были использованы при переработке и расширении многих функций, которыми занимался Одюбон, включая «Сумеречные девушки» (FR, 1957) и их первый безудержный успех Мака Альберга. Я, женщина (DN / SW, 1965).

Энди Уорхол

Вторая режиссерская работа Мецгера, Грязные девчонки (снято в 1963 году. и выпущенный в 1965 году), ознаменовал его появление в качестве главного автора в жанре эротического кино для взрослых. Его последующие фильмы часто снимались в Европе и адаптированы из романов или других литературных источников, в том числе Кармен (от Проспер Мериме ), La Dame aux Camélias (от Александра Дюма ), L'image (от Кэтрин Роб-Грийе ), Naked Came the Stranger (by Catherine Robbe-Grillet ), Naked Came the Stranger Пенелопа Эш ), Пигмалион (от Джордж Бернард Шоу ), Шесть персонажей в поисках автора (от Луиджи Пиранделло ), Кот и Канарейка (от Джона Уилларда ) и Тереза ​​и Изабель (от Виолетт Ледюк ). Он цитирует Джона Фэрроу, Клода Лелуша, Майкла Пауэлла, Алена Рене и Орсона Уэллса как оказавших влияние на его работу.. Мецгер работал с французским кинорежиссером Жаном Ренуаром, а также с американским актером Хэлом Линденом. Энди Уорхолом, которые помогли начать Золотой век Порно с его 1969 фильмом Голубого фильмом, был вентилятором работы пленочной Мецгеровской и отметил, что 1970 фильма Мецгер, The распутного квартета, был « возмутительно извращенный шедевр ». В 1972 году Метцгер снял фильм Score, основанный на эротической внебродвейской пьесе, в которой участвовал Сильвестр Сталлоне. В фильмах Мецгера были музыкальные партитуры, написанные Жоржем Ауриком, Стельвио Чиприани, Жоржем Делеру и Пьеро Пиччони. Фирменный стиль Мецгера в его «элегантной эротике» превратился в «евроцентричное сочетание стильного декаданса, богатства и аристократизма».

Под псевдонимом «Генри Пэрис». Мецгер также снял несколько откровенных эротических фильмов для взрослых в середине-конце 1970-х годов. Эти фильмы были выпущены в течение порношик (открыт выпуском 1969 Энди Уорхол 's синий фильм ) в Соединенных Штатах, в то время из «порно шик », в котором взрослый эротический фильмы только начинают широко освобождены, публичное обсуждение знаменитости (например, Джонни Карсон и Боб Хоуп ) и серьезно воспринимается кинокритиками (например, Роджером Эбертом ). Для фильмов Мецгера характерны высокие производственные ценности, особенно «Частные дни Памелы Манн» (1975) и «Открытие Мисти Бетховен» (1976), и они, как правило, отмечаются критиками. Некоторые историки оценивают Открытие Туманного Бетховена, основанное на пьесе Пигмалион по Джорджу Бернарду Шоу (и его производной Моя прекрасная леди ), так как достижение уровня основной в сюжетной линии и множества, и считается, наградами автора Toni Bentley, то «жемчужиной» из порношик.

Когда я приду В возрасте эротика всегда была в фильмах, но эротика наказывалась. Беспорядочная девушка так и не получила главного мужчину, женщину, которая продавала свои прелести, всегда постигла плохая судьба. «Хорошая девочка» всегда добивалась того, чего не добивалась плохая девочка. В ответ на это я попытался сделать обратное. У вас может быть свободное отношение, вы можете вести себя свободно и не подвергаться наказанию. Параллельно с этим то, что он тоже может быть легким. Это не должно было быть трагедией. Вы можете весело посмотреть на [секс]. Это было моим личным делом - работать против клише в кино, когда я рос.

— Рэдли Мецгер, 8 января 2014 г., «Интервью: Рэдли Мецгер, режиссер Score (1974) "

Некоторые из эротических фильмов для взрослых «Генри Пэрис», в том числе Оценка (1974), также были представлены в версиях softcore. Многие из фильмов Метцгера, включая Оценка ( 1974), Образ (1975), Открытие Мисти Бетховен (1976) и Барбара Бродкаст (1977), а также его более ранние софткор-фильмы, Camille 2000 (1969) и The Lickerish Quartet (1970) были выпущены в версиях Blu-ray.

С его характеристикой 1978 года Кот и Канарейка, Мецгер проявил себя как один из немногих режиссеров фильмов для взрослых, которые сняли драматический полнометражный фильм вне жанра эротического фильма для взрослых. В фильме снялась Хонор Блэкман, Эдвард Фокс, Дама Венди Хиллер и Кэрол Линли.

Позже

В В 1990-е годы, в результате смерти его давней партнерши, Авы Лейтон, из-за рака, Мецгер выпустил несколько видеороликов о альтернативном здравоохранении, в том числе один на лечение рака и серию видео из пяти частей о гомеопатии с доктором Эндрю Вейл. По словам Мецгера: «Я чувствовал, что в 1990-х людям нужно было больше информации об разумном подходе к здоровью и болезням - что им нужно было знать об уменьшении вины. Это было моим акцентом».

Позже в жизни, Мецгер рассмотрел несколько кинопроектов, похожих на «Генри Пэрис», в том числе один под названием «Солярий», другой, основанный на книге «Капитуляция » Тони Бентли, и третий, основанный на по его собственному оригинальному сценарию с использованием шекспировских диалогов, предварительно названного «Жар полуночного солнца». Однако все эти кинопроекты в конечном итоге остались незавершенными.

По словам рецензента фильма Адама Шартоффа из Filmmaker Magazine в апреле 2017 года, Мецгер был «поистине уникальным и невероятно талантливым режиссером», его в фильмах были «сильные визуальные эффекты и повествования... причудливые, забавные, умные и всегда амбициозные истории», его обращение с женскими персонажами было «далеко за пределами его времени». Шартофф и его партнер-продюсер Джудит Мизрахи думали о создании документального обзора Мецгера и его фильмов, но проект в настоящее время не завершен.

Фильмы и аудиоработы Мецгера были добавлены в постоянную коллекцию Музей современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке.

Смерть

Рэдли Мецгер умер от неизвестной причины в Нью-Йорке в пятницу, 31 марта 2017 г., в возрасте 88.

Награды (выбрано)

В 1977 году фильм Мецгера «Открытие Мисти Бетховен» был удостоен первой награды Американской ассоциации фильмов для взрослых за лучшую режиссуру ( в роли Генри Пэрис), лучший фильм и лучшая мужская роль (Джейми Гиллис ), а также получил награду X-Caliber за лучшую режиссуру (в роли Генри Пэрис).

В 2001 году работа Мецгера в кино стала предметом ретроспективы в Бостоне, Массачусетсе.

. В 2002 году фильм Мецгера «Открытие Мисти Бетховен» получил премию «Лучшая классика». Выпуск на DVD по Рекламе ult Film Association of America.

В 2010 году Мецгер также был удостоен награды Lifetime Achievement Award от Международного кинофестиваля в Ольденбурге, где он работал судьей в 2011 году.

В 2011 году киноработы Мецгера были предметом ретроспективы в UCLA Film and Television Archive.

. В 2014 году киноработы Мецгера были предметом ретроспективы на Film Society of Lincoln Center.

Частичная фильмография (режиссер)

Ссылки

Дополнительная литература

  • Cook, David A. (2002). История американского кино. 9 . Калифорнийский университет Press. С. 274–275. ISBN 0-520-23265-8.
  • Heffernan, Кевин, "А социальная поэтика порнографии", Ежеквартальный обзор кино и видео, том 15, выпуск 3, Декабрь 1994 г., стр. 77–83. дои : 10,1080 / 10509209409361441.
  • Леман, Питер, Порнография: кино и культуры, глубина Рутгерса серии полевых, Rutgers University Press, 2006, ISBN 0-8135-3871-8.
  • Уильямс, Линда, Жесткое ядро: сила, удовольствие и «безумие видимого», University of California Press, 1999, ISBN 0-520-21943-0.

Внешние ссылки

Трансляция Барбары (04:09) ; Камилла 2000 (02:23) ;. Ликериш-квартет (02:45) ; Мисти Бетховен (03:01) ;. Памела Манн (02:55) ; Оценка (03:38) ; Изображение (11:07)
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте