Секс в кино

редактировать
Секс в основных фильмах Файл: May Irwin Kiss.ogv Воспроизвести медиа Поцелуй (1896) содержал то, что считалось самая первая сексуальная сцена в фильме, вызывающая всеобщее возмущение кинозрителей, общественных и религиозных лидеров, как совершенно шокирующая, непристойная и совершенно аморальная.

Секс в фильме - это присутствие сексуальность в фильме. С момента появления этого средства массовой информации присутствие в фильмах любой формы сексуальности было спорным. Некоторые фильмы, содержащие сцены секса, подвергались критике со стороны религиозных групп, были запрещены или подвергались цензуре со стороны правительства, или и того, и другого. В странах с системой рейтинга фильмов фильмы, содержащие сцены секса, обычно получают ограниченную классификацию. Нагота в фильме может рассматриваться как сексуальная или несексуальная.

эротический фильм - это обычно фильм с эротическим качеством, вызывающим сексуальные чувства, а также философские размышления относительно эстетики сексуального желания, чувственности и романтической любви.

Любовные сцены, эротические или нет, присутствовали в фильмах с немая эпоха в кинематографии. А порнографический фильм, с другой стороны, является секс фильм, который обычно не претендует на художественную ценность. Сексуальные сцены представлены во многих жанрах фильмов, хотя есть такие, где это редко. Многие актеры и актрисы в какой-то момент своей карьеры играли обнаженные или частично обнаженные сцены или одевались и вели себя таким образом, который считался сексуально провокационным по современным стандартам.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Производство
  • 3 Европа
  • 4 США
    • 4.1 По жанрам
      • 4.1.1 Триллеры
      • 4.1.2 Ужасы
  • 5 Мексика
  • 6 Индия
  • 7 Телевидение
  • 8 Однополые сцены в массовом кино
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Терминология

Пол в фильме можно отличить от секса фильма, который, как правило, относится к порнографическому фильму, а иногда и к сексуального образования пленке. Ее также следует отличать от наготы в кино, хотя нагота может быть представлена ​​в сексуализированном контексте. Например, нагота в контексте натуризма обычно считается несексуальным. Некоторые люди различают «беспричинный секс» и сексуальные сцены, которые представлены как неотъемлемая часть сюжета фильма или как часть развития персонажа.

Эротические сцены являются главной особенностью порнографических фильмов. В softcore фильмах сексуальность менее явна. Эротические фильмы наводят на мысль о сексуальности, но не обязательно должны содержать наготу.

Производство

Чтобы свести к минимуму риск и конфликты, а также поскольку актер может чувствовать себя уязвимым при съемке сексуальной сцены, соглашения подписываются до начала съемок. При этом оговариваются конкретные условия каждой сексуальной сцены, включая детали сексуальных сцен и обстановку в студии, когда будут сниматься сексуальные сцены. Эти «всадники наготы» представляют собой письменные контракты, обычно используемые в кино и телешоу, в которых предполагается снимать секс или сцены обнаженной натуры. Эти соглашения могут включать очень подробные описания, например, насколько актеры должны быть обнаженными, то есть обнаженными или полуобнаженными, а также информацию об их одежде. В соглашении может быть оговорено, что пока снимается интимная сцена, могут оставаться только люди, связанные с этой сценой или материалом. Кроме того, можно ли делать фотографии и использовать их для продвижения фильма. Использование Body doubles, лица, заменяющего исполнителя, также регулируется, как и последствия согласия исполнителя на сцену обнаженной натуры, но впоследствии отказавшегося от этого. Соглашения распространяются и на прослушивания.

Для обеспечения физической и психологической безопасности актеров, участвующих в сексуальных сценах, была создана некоммерческая организация Intimacy Director International (IDI). Согласно IDI, IDI предоставляет координатора интимной жизни, который работает с актерами и выполняет следующие действия:

  1. Профессионально работает с актерами, чтобы устанавливать правила, когда они участвуют в любых сексуальных сценах, включая имитацию секса, наготу и интимные сцены.
  2. Они являются мостом между актерами и продюсерами.
  3. Прямые сцены, включающие смоделированные сцены секса, наготы и близости.
  4. Поддерживайте актеров и защищайте их.

Продюсерские компании могут нанять координатора интимной близости в следующих ситуациях:

  • если сцена включает имитацию секса или наготы любого рода и им нужен наездник, занимающийся обнажением тела, то им следует нанять координатора интимной жизни.
  • если актеру нужна помощь в работе с деликатным материалом.
  • если режиссеру нужна помощь в постановке сексуальной сцены.
  • если продюсерская компания хочет установить особые правила, чтобы актеры чувствовали себя в большей безопасности.

С 2010-х годов в кино и телепрограммах все чаще используются координаторы интимной жизни, чтобы обеспечить хорошее самочувствие. f актеры, которые участвуют в сексуальных сценах, и чтобы помочь предотвратить домогательства и нарушения согласия.

Европа

Педро Альмодовар из Испании - плодовитый режиссер, который включил эротику во многие свои фильмы. Тинто Брасс из Италии посвятил свою карьеру привнесению откровенной сексуальности в мейнстрим кино. Его фильмы также отличаются феминистской эротикой. Французский режиссер Катрин Брейя вызвала разногласия с несимуляцией секса в своих фильмах Романс (1999) и Анатомия ада (2004). В Италии нагота и сильные сексуальные мотивы уходят корнями в эпоху немого кино, в таких фильмах, как Последние дни Помпеи (1926). Ларс фон Триер из Дании включил откровенные / не смоделированные сексуальные сцены в некоторые из своих фильмов, таких как Разбивая волны (1996), Идиоты (1998), Мандерлей (2005), Антихрист (2009) и нимфоманка (2013). Он также является одним из основателей кинокомпании Puzzy мощность, дочерняя его Zentropa, с целью производства хардкора порнографические фильмы для женщин. Синий - самый теплый цвет (2013) вызвал международную бурю из-за откровенного изображения сексуальности между двумя молодыми женщинами, но сумел выиграть Золотую пальмовую ветвь, высшую награду, присужденную в на престижном Каннском кинофестивале в мае 2013 года. Любовь (2015) содержит множество откровенных несимулятивных сексуальных сцен. Финская черная комедия фильм Собаки не носят штанов (2019) представляет зрителю погружение в тёмный мир БДСМ.

США

Лорна (1964) был первым из фильмов Русса Мейера, где главная женская роль, которую сыграла в этом фильме Лорна Мейтленд, была выбрана на основе ее большая грудь размер

Включение в фильм любой формы сексуальности вызывает споры с момента появления медиума. Поцелуи в фильмах, например, изначально некоторые считали скандалом. Поцелуй (1896) содержал поцелуй, который считался сексуальной сценой и вызвал всеобщее возмущение у кинозрителей, общественных и религиозных лидеров, как совершенно шокирующий, непристойный и полностью аморально. Один современный критик писал: «Зрелище долгого пасения на губах друг друга было чудовищным в натуральную величину на сцене, но увеличенное до гигантских размеров и трижды повторенное на сцене - это абсолютно отвратительно». Католическая церковь призвала к цензуре и моральной реформе, потому что публичные поцелуи в то время могли привести к судебному преследованию. Возможно, вопреки праведному негодованию и «чтобы оживить фильм», за фильмом последовали многие имитаторы поцелуев, в том числе Поцелуй в туннеле (1899) и Поцелуй (1900). Другие продюсеры примут на вооружение критику или издеваются над стандартом и используют неявный поцелуй, который будет скрыт из поля зрения так же, как соприкасаются губы, например, прикрывая возможный поцелуй, помещая, скажем, шляпу перед ним. лица актеров, или они становятся серыми, когда должен состояться поцелуй, и т. д.

Демонстрация декольте вызвала споры. Например, продюсер Говард Хьюз показал раскол Джейн Рассел в The Outlaw (1943) и в The French Line (1953)., который был признан неприемлемым в соответствии с Кодексом Хейса из-за того, что Рассел «снимала грудь в ванне, декольте и обнажение груди», в то время как некоторые из ее декольте платьев были сочтены «специально созданными для того, чтобы эффект пип-шоу за пазухой даже за пределами экстремального декольте ". Оба фильма были осуждены Национальным легионом приличия и были выпущены только в сокращенных версиях.

Выбор актрис на роль на основе их размера груди является спорным и описывается как способствующий фетишизму груди, но оказалось, что это ничья. Такие продюсеры, как Расс Майер, снимали фильмы, в которых снимались актрисы с большой грудью. Лорна (1964) был первым из его фильмов, где главная женская роль, которую сыграла Лорна Мейтленд, была выбрана на основе размера груди. Продюсеры и экспоненты фильма были привлечены к ответственности за непристойность в нескольких штатах США. Среди других актрис с большой грудью, которых использовал Мейер, - Киттен Нативидад, Эрика Гэвин, Тура Сатана и Уши Дигард среди многих других. У большинства из них была от природы большая грудь, и он иногда бросал женщин в первые триместры беременности, чтобы еще больше увеличить размер груди. Автор и режиссер Уильям Ротслер сказал: «С Лорной Мейер была создана формула, которая сделала его богатым и знаменитым, формула людей, снятых на высшем уровне ненависти, высшей похоти, сверху тяжелой».

Blue Movie (1969), режиссер Энди Уорхол, был первым эротическим фильмом для взрослых, изображающим откровенный секс, получившим широкий прокат в Соединенных Штатах. Синий фильм является семенным фильмом в порношик и, по мнению Уорхола, большое влияние в создании Последнего танго в Париже (1972), международно спорной эротическую драма фильм. Другим откровенным фильмом для взрослых того периода был Мона-нимфа-девственница (1970), в котором содержался ряд не смоделированных сцен непроникающего секса. Однако, в отличие от Blue Movie, у Моны был сюжет. Во избежание юридических проблем фильм был показан без титров. Продюсер Моны, Билл Оско, продюсировал и другие фильмы для взрослых, такие как Плоть Гордон (1974), Проститутка (1971) и <160.>Алиса в стране чудес (1976).

Мальчики в песок (1971) был американским гей порнографический фильм, первый гей порно фильм включают в себя кредиты, чтобы добиться успеха кроссовера, который будет рассмотрен Variety, и один из ранние порно фильмы, после синий фильм, чтобы получить основной авторитет, предшествующий Deep Throat (1972).

По жанрам

В Северной Америке эротические фильмы могут быть в основном управляемыми персонажами или сюжетными со значительным перекрытием. Большинство драм сосредоточено вокруг развития персонажей, например, Стивена Шейнберга Секретарь (2002). Комедийные фильмы, особенно романтические комедии и романтические драмы, имеют тенденцию к взаимодействию персонажей. Мистические фильмы, триллеры, драмы и фильмы ужасов имеют тенденцию к сильным сюжетам и предпосылкам. Другие сочетают в себе как сильные сюжеты, так и характеры.

Триллеры

Эротические триллеры - популярный американский эротический поджанр с такими фильмами, как Одетые для убийства (1980), Сердце ангела (1987), Основной инстинкт (1992), [1] Одинокая белая женщина (1992), Цвет ночи (1994), Дикие вещи (1998), С широко закрытыми глазами (1999) и Мальчик по соседству (2015). В некоторых фильмах развитие сексуальных отношений (или даже связь на одну ночь ) часто используется для создания напряжения в сюжетной линии, особенно если вовлеченные люди не должны спать вместе, например, в Вне поля зрения (1998), где США Маршал занимается сексом с преступником, которого она преследует.

Ужасы

В фильмах ужасов секс часто используется для обозначения персонажей, обреченных на смерть. Персонажи, которые участвуют в половом акте, часто первыми заявляются антагонистом (антагонистами) или умирают вскоре после своей сексуальной сцены или (иногда) в ее середине. Это условное обозначение того, что заниматься сексом в фильме ужасов - неудача, особенно хорошо видно в серии фильмов Пятница 13-е, где сверхъестественный злодей Джейсон Вурхиз испытывает особую неприязнь к подросткам и молодежи. взрослые занимались сексом, потому что, будучи маленьким мальчиком, он утонул в озере, в то время как вожатые лагеря, которые должны были наблюдать за ним, занимались сексом.

В некоторых интерпретациях этого «правила» половые акты сами по себе вызывают гибель персонажа. В Cabin Fever мужчина подхватывает смертельную болезнь, потому что инфицированная женщина (но еще не имеющая симптомов) соблазняет его и вступает с ним в импульсивный секс. Они не используют презерватив, потому что беспечная женщина считает, что она здорова. По иронии судьбы женщина (и зрители) осознают, что она инфицирована, только из-за красных рубцов, появившихся в результате их грубых занятий любовью. Species (1995) и его сиквелы также содержат множество сексуальных смертей, поскольку практически каждый человек, вступающий в брак с инопланетянином во франшизе, впоследствии умирает - женщины-инопланетяне убивают человеческих женихов независимо от того, имеют ли они плохие гены, сопротивляются достижениям пришельца, или спариваться успешно. Человеческие женщины, вступающие в брак с инопланетными мужчинами, умирают вскоре после секса, так как их живот лопается во время неестественно быстрой беременности, которая всегда следует.

Чаще всего в фильмах ужасов типичный выживший - молодая девушка, которая все еще девственница. В фильме Крик, высмеивающем фильмы ужасов, это правило несколько нарушено, поскольку персонаж Рэнди Микс указывает, что одно из правил ужасов - не заниматься сексом. В пересекающейся сцене главный главный герой Сидни Прескотт теряет девственность из-за Билли Лумиса. После того, как они заканчивают, Ghostface закалывает Билли, а затем преследует Сидни. Сам Рэнди выжил после огнестрельного ранения в конце фильма, потому что, как он объясняет, он девственник. Однако он умирает в продолжении, Крик 2, после чего выясняется, что он потерял девственность незадолго до своей смерти.

Мексика

В Мексике многие комедийные фильмы основаны на сексе, обычно изображая мужчин как непреодолимых существ, ищущих секса, а женщин как добровольных целей. Хотя количество таких комедий уменьшилось в течение 1990-х годов, домашние прислуги, работники баров, танцовщицы и жены соседей по-прежнему изображаются как потенциально желающие сексуальные партнеры. Фильмы La Tarea (1991), Miracle Alley (1995) и Y Tu Mamá También (2001) являются одними из наиболее важных примеров этого. 138>

Индия

индустрия развлечений является важной частью современной Индии и выражает индийское общество в целом. Исторически сложилось так, что в сериалах индийского телевидения [2] (Горячий сериал, Болливуд) не было откровенного изображения секса. Например, сцены поцелуев были запрещены индийскими цензорами фильмов до 1990-х годов. С тех пор индустрия развлечений либерализовалась, но табу на них сохраняется и в 2010-е годы, когда многие из болливудских звезд отказываются их делать, и когда актеры решают их делать, вспыхивают споры и дебаты. С другой стороны, сцены изнасилования или сцены, показывающие сексуальное насилие, были обычным явлением примерно до начала 2000-х годов. Мейнстримные фильмы по-прежнему в значительной степени предназначены для масс Индии, однако художественные фильмы и иностранные фильмы, содержащие сексуальность, смотрят индийцы. Из-за того же процесса гламоризации кино-развлечений, который происходит в Голливуде, индийское кино, в основном индустрия хинди-говорящего Болливуда, также начинает добавлять сексуальный подтекст.

Телевидение

Многие драматические сериалы и дневные мыльные оперы основаны на сексе. Обычно это связано с развитием личных отношений главных героев с целью создания сексуального напряжения в сериале.

Частичная нагота считалась допустимой на дневном телевидении в 1970-х годах, но исчезла после 2000 года, отчасти из-за более консервативной морали, а также из-за преобладания кабельного и спутникового телевидения. Только PBS изредка изображает наготу.

В 2008 и 2009 годах на французском телеканале Canal + был показан сериал под названием X Femmes (англ.: X Women), состоящий из десяти короткометражных фильмов, снятых женщинами. режиссеры с целью продюсирования эротики с женской точки зрения.

Однополые сцены в массовом кино

Примерно с 2010 года во многих основных фильмах были показаны сексуальные сцены между женщинами. Были сняты различные фильмы, в которых основное внимание уделяется изучению взаимоотношений между женщинами. Из-за ограниченного количества фильмов, показывающих сцены однополого секса до 2010-х годов, исследователи не могли исследовать мнения людей об интимных сценах между женщинами. В 2016 году исследователи Мария Т. Сото-Санфиел и Адриана Ибити создали отчет о приятных ощущениях, создаваемых просмотром сексуальных сцен между женщинами. Люди, в том числе гетеросексуалы, сообщили, что сцены по-разному влияли на их сексуальное возбуждение. Причины были разными для всех, кто считал себя гетеросексуалом или гомосексуалистом, мужчиной или женщиной. Женщины-лесбиянки рассказали, что это вызвало воспоминания об их собственном опыте и вызывало приятные ощущения во время просмотра. Гетеросексуальные женщины говорят, что испытывают те же приятные ощущения, что и смотрят сцены гетеросексуального секса. Гетеросексуальные мужчины связаны сцены с воспоминаниями о порнографии. Геи предпочитали смотреть гетеросексуальные сцены, потому что они могли представить себя вместо женщин.

Французский фильм La vie d'Adèle (Синий - самый теплый цвет, на английском языке), режиссер Абдельлатиф Кешич, вышел в октябре 2013 года. о старшекласснице Адель, которая влюбляется в студентку-рисовальщицу Лею. В фильме исследуются лесбийские отношения между ними и их превращение в персонажей. Чтобы продемонстрировать их развивающиеся персонажи, трехчасовой фильм содержал почти десять минут сексуальных сцен между ними. Эти сцены были настолько длинными, что даже гетеросексуальные сцены в фильмах не превышали длины. Сцены были сняты крупным планом, показывая мельчайшие детали с помощью смелых и близких ракурсов. Многие критики высказано мнение, что если бы не фильм, сексуальные сцены будут близки к порнографии. Сексуальные сцены были противоречивыми и получили неоднозначные отзывы. Франция установила возрастной предел 12 лет, Сингапур - 21 год, а Бразилия выступила против печати Blu-ray. Фильм заработал около 20 миллионов долларов в США и Европе. Он был показан на Каннском кинофестивале и удостоен Золотой пальмовой ветви, а также многих других международных наград.

Кэрол, режиссер Тодд Хейнс и выпущенная в ноябре 2015 года, также привлекла большое внимание. Действие происходит во время Рождества в 1952 году, и в нем рассказывается история молодой женщины по имени Тереза ​​Беливет (играет Руни Мара ), влюбившейся в пожилую женщину по имени Кэрол Эйрд (играет Кейт Бланшетт ). Он включает 3 минуты сексуальных сцен между Кэрол и Терезой. Они были тщательно сняты с актерами, изображенными полуобнаженными, без откровенных сцен. Хейнс, говоря о постановке сексуальных сцен, сказал, что актеры делают вид, что они не нервничают, добавив: «Но они нервничают. Поэтому я стараюсь создать комфортную и предсказуемую среду. Вы настраиваете свои кадры, избавляйтесь от людей. этого не должно быть - и тогда вы просто уходите ». В прошлом сексуальные сцены между однополыми парами не только вызывали у актеров дискомфорт, но и стигматизировались, считались шокирующими или даже аморальными. Однако это сильно изменилось, и было снято много фильмов об однополых отношениях.

Также все большее внимание уделяется отношениям геев

в кино. Итальянский фильм Зови меня своим именем, режиссер Лука Гуаданьино, был выпущен в январе 2017 года. Действие фильма происходит летом 1983 года. В нем рассказывается о 17-летнем американце. - Еврей по имени Элио (играет Тимоти Шаламе ), вступающий в отношения с 24-летним аспирантом Оливером. Как и у Кэрол, ее сексуальные сцены не были откровенными, а два главных героя были показаны полуобнаженными.

Смотрите также

  • Фильм Портал
  • icon Человеческая сексуальность портал
  • icon Эротика и порнография портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Эндрюс, Дэвид (2006) Soft in the Middle: современная функция softcore в ее контекстах. Ohio State University Press, ISBN 9780814210222
  • Brusendorff, Ove Henningsen, Poul (1960) Эротика для миллионов. Лос-Анджелес: Книжный магазин
  • Дургнат, Раймонд (1966) Эрос в кино. Лондон: Колдер и бояр
  • Яхраус, Оливер и Нойхаус, Стефан (2003) Der erotische Film: Zur medialen Codierung von Ästhetik, Sexualität und Gewalt. Königshausen Neumann, ISBN 3826025822
  • Кизи, Дуглас; Дункан, Пол (редактор) (2005) Эротическое кино. Кельн: Taschen ISBN 3-8228-2546-8
  • Kyrou, Ado (1957) Amour-Érotisme au Cinéma. Le Terrain Vague
  • --do.-- (1963) Le Surréalisme au Cinéma. Le Terrain Vague
  • Ло Дука (1958, 1960, 1962) L'Érotisme au Cinéma. 3 тт. Париж: Pauvert
  • McDonagh, Maitland (1996) Пятьдесят самых эротических фильмов всех времен: от «Ящика Пандоры» до «Основного инстинкта». Нью-Йорк: Кэрол Publishing Group ISBN 0-8065-1697-6
  • Tohill, Cathal Tombs, Пит (1994) Аморальные истории: секс и кино ужасов в Европе, 1956 -1984. Лондон: Primitive Press ISBN 0-9524141-0-4
  • Тайлер, Паркер (1969) Sex Psyche Etcetera в фильме. Horizon Books
    • --do.-- (1971) --do.-- (Pelican Book A1302.) Harmondsworth: Penguin Books ISBN 0-14- 021302-3
  • Уокер, Александр (1966) Целлулоидная жертва. Лондон: Майкл Джозеф
    • --do. - (1968) Секс в кино: целлулоидная жертва. (Pelican Book A989.) Harmondsworth: Penguin Books
  • Уильямс, Линда (2005) Эротический триллер в современном кино. Издательство Эдинбургского университета, ISBN 9780748611485

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:08:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте