Blue Movie

редактировать

Blue Movie
BlueMovie.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЭнди Уорхол
ПродюсерЭнди Уорхол. Пол Моррисси
АвторЭнди Уорхол
В главной ролиВива. Луи Уолдон
КинематографияЭнди Уорхол
Производство. компанияConstantin Film. Andy Warhol Films
РаспространяетсяAndy Warhol Films
Дата выхода12 июня 1969 г.
Продолжительность105 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет3000 долларов

Blue Movie (стилизованный под blue movie ; также известный как Fuck ) - американский фильм 1969 года, сценарий, продюсер и режиссер которого - Энди Уорхол. Blue Movie, первый эротический фильм для взрослых, изображающий откровенный секс, получивший широкий прокат в США, является плодотворным фильмом в порношик (1969-1984), и помог инаугурацию «порно шик » явление, в котором порно было публично обсуждали знаменитости (например, Джонни Карсон и Боб Хоуп ) и серьезно воспринимаются кинокритиками (например, Роджером Эбертом ) в современной американской культуре, а позже и во многих других странах по всему миру. По словам Уорхола, Blue Movie оказал большое влияние на создание Last Tango in Paris, вызывающего споры во всем мире эротического драматического фильма с Марлоном Брандо в главной роли, выпущенного через несколько лет после Blue Movie. Вива и Луи Уолдон, играя самих себя, снялись в фильме «Голубой фильм».

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Противоречие
    • 4.2 Последствия
    • 4.3 Возрождение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Краткое содержание

Фильм включает диалоги о войне во Вьетнаме, различных мирских задачах и, кроме того, несимуляционный секс во время блаженного полудня в квартире в Нью-Йорке (принадлежит искусствоведу Дэвиду Бурдону). В прессе фильм был представлен как «фильм о войне во Вьетнаме и о том, что мы можем с этим сделать». Уорхол добавил, «фильм о... любви, а не разрушении».

Уорхол объяснил, что отсутствие сюжета в «Голубом фильме» было намеренным:

Сценарии утомляли меня. Гораздо интереснее не знать, что будет дальше. Не думаю, что этот сюжет важен. Если вы видите фильм, в котором разговаривают два человека, вы можете смотреть его снова и снова, не скучая. Вы вовлекаетесь - вы что-то упускаете - вы возвращаетесь к нему... Но вы не можете снова посмотреть тот же фильм, если в нем есть сюжет, потому что вы уже знаете концовку... Все богаты. Всем интересно. Много лет назад люди сидели и смотрели из окон на улицу. Или на скамейке в парке. Они оставались здесь часами, не скукая, хотя ничего особенного не происходило. Это моя любимая тема в создании фильмов - просто смотреть что-то происходит в течение двух часов или около того... Я все еще думаю, что заботиться о людях приятно. А голливудские фильмы безразличны. Мы поп-люди. Мы совершили экскурсию по Universal Studios в Лос-Анджелесе, и внутри и за пределами места было очень трудно сказать, что было на самом деле. Это ненастоящие люди, которые пытаются что-то сказать. И мы настоящие люди, не пытающиеся ничего сказать. Я просто люблю всех и верю во все.

Энди Уорхол, цитируется Виктором Бокрисом в его книге Уорхол: Биография (2003), с. 327.

Согласно Viva: «Фильмы Уорхола были о сексуальном разочаровании и разочаровании: как Энди видел мир, каков мир и как его видят девять десятых населения, но при этом делают вид, что не. »

В ролях
Производство

Энди Уорхол описал создание« Синего фильма »следующим образом:« Я » Я всегда хотел сделать фильм, который был бы чисто чертовски, ничего больше, так как [мой фильм] Eat был просто ел, а [мой фильм] Sleep просто спал. в октябре 68-го я снял фильм, в котором Вива занимается сексом с Луи Уолдоном. Я назвал это просто «Черт побери».

Предположительно, фильм был снят за одну трехчасовую сессию, и изначально 30 минут были вырезаны из 140 минутная версия. Кульминационная часть была снята за 35 минут. Согласно журналу Variety, занятия любовью длились всего 10 минут.

Сам фильм приобрел сине-зеленый оттенок, потому что Уорхол использовал неправильный тип пленки во время производства. Он использовал пленку, предназначенную для съемок ночных сцен, и солнце, проникающее через окно квартиры, сделало пленку синей.

Согласно Уиллеру Уинстону Диксону, американскому режиссеру и ученому, который посетил первый показ фильма на фабрике Уорхола (33 Union Square West, Manhattan, New York City ) весной 1969 г.:

Почему [Синий фильм был синим]? Что ж, Уорхол использовал 16-миллиметровую обратную пленку для своих фильмов, и если вы снимали цветную пленку в 1960-х и 70-х годах, двумя наиболее популярными вариантами для пленки были Eastman Reversal 7241, сбалансированные для использования на открытом воздухе; и Eastman Reversal 7242, сбалансированный для вольфрамового (внутреннего) освещения. Если вы снимаете Eastman 7242 снаружи без использования фильтра Wratten 85B, изображение станет полностью синим; и вот что здесь происходило. Единственным источником света был дневной свет, проникающий через окно, что сделало финальное изображение действительно очень, очень синим... Когда фильм закончился... Я услышал, как Уорхол жалобно спросил кого-то: "Почему вся вторая катушка вся синяя?" поэтому я рассказал ему о 7242, 7241 и о необходимости использовать правильный фильтр для балансировки цвета при использовании домашнего материала на открытом воздухе, или наоборот. «Охххххх», - сказал Энди. Долгая пауза. «Что ж, я думаю, нам следует называть это Blue Movie».... [режиссер] [Микеланджело] Антониони [также присутствовавший на показе] тоже засмеялся, оценив очевидную двусмысленность; «синий фильм», который на самом деле был фильмом для голубых... Винсент Кэнби отметил [в своем обзоре The New York Times ], что фильм был «буквально прохладным, зеленовато-голубым в цвете." Теперь вы знаете почему.

Уилер Уинстон Диксон, цитируемый в своей статье, Энди Уорхол, Микеланджело Антониони и Blue Movie (2012).
Release
Blue Movie. (книга 1970 года)

Фильм прошел благотворительный показ 12 июня 1969 года в Театре Элгин в Нью-Йорке. Variety сообщила, что этот фильм стал «первым театральным фильмом, на самом деле изображающим половой акт ». Первоначально показанный в The Factory, Blue Movie не был представлен широкой аудитории до тех пор, пока не открылся в New Andy Warhol Garrick Theater в Нью-Йорке в июле. 21 января 1969 г., продолжительность 105 минут. Фильм также был показан в Репертуарном театре Беркли в Калифорнии.

В день премьеры в Нью-Йорке фильм собрал домашний рекорд в 3050 долларов, при этом общая сумма за неделю составила 16 200 долларов. Уорхол получил 90% от выручки, поэтому быстро возместил стоимость фильма в 3000 долларов.

Вива в Париже, обнаружив, что Blue Movie привлекает много внимания, сказал: «Тимоти Лири любил Джин Янгблад (кинокритик из Лос-Анджелеса) тоже. Он сказал, что я лучше, чем Ванесса Редгрейв, и это был первый раз, когда настоящая кинозвезда занималась любовью на экране. Это был настоящий прорыв ».

Противоречие

31 июля 1969 года сотрудники Нового театра Энди Уорхола Гаррика были арестованы, а фильм конфискован. Директор театра был оштрафован на 250 долларов. После этого менеджер сказал: «Я не думаю, что этот фильм кому-то повредил... Я видел другие фотографии в городе, и по сравнению с ними это был детский утренник». Уорхол сказал: «Что порнография так или иначе?... Мышечные журналы называют порнографией, но они на самом деле не так. Они учат вас, как иметь хорошие тела... Я думаю, что фильмы должны обратиться к похотливым интересам. Я имею в виду, как все идем сейчас -. люди отчуждены друг от друга синего фильм был реальным, но это не было сделано, как порнография, это было сделано в качестве упражнения, эксперимента Но я действительно думаю, что фильмы должны пробуждать вас, должны заставить вас взволновали.. люди, должны быть похотливыми. Похотливость - это часть машины. Она делает вас счастливыми. Она заставляет вас бежать ».

Последствия

Энди Уорхол

Впоследствии, в 1970 году, Уорхол опубликовал книгу« Синий фильм » форме, с диалогами из фильма и откровенными кадрами, через Grove Press.

Когда Последнее танго в Париже, всемирно противоречивый эротический драматический фильм, снятый Бернардо Бертолуччи в главной роли Марлон Брандо, был выпущен в 1972 году, Уорхол считал Blue Movie своим источником вдохновения, согласно Бобу Колу. Аселло, редактор Interview, журнала, посвященного поп-культуре, который был основан Уорхолом в 1969 году.

Тем не менее, как и в 1970 году, Мона, был показан второй эротический фильм для взрослых после «Голубого кино», изображающий откровенный секс, получивший широкий прокат в США. Вскоре после этого появились другие фильмы для взрослых, такие как Мальчики на песке, Глубокая глотка, За зеленой дверью и Дьявол в мисс Джонс были освобождены, продолжая <->порношик начался с голубым фильмом. В 1973 году, явление порно публично обсуждали знаменитости (например, Johnny Carson и Боб Хоуп ) и серьезно кинокритиками (например, Roger Ebert ), развитие идет речь, Ральф Блюменталь из The New York Times, как «порно шик », начал, впервые в современной американской культуре, а затем, во многих других странах по всему миру. В 1976 году Открытие «Мисти Бетховен» по пьесе Пигмалион по пьесе Джорджа Бернарда Шоу (и производной от него Моя прекрасная леди ), и направленный Рэдли Metzger, был выпущен театрально и считается, наградами автора Тони Бентли, то «жемчужиной» из порношик.

Возрождение

«Голубой фильм» был показан публично в Нью-Йорке в 2005 году, впервые за более чем 30 лет. Также в Нью-Йорке, но совсем недавно, в 2016 году, фильм был показан в Музее американского искусства Уитни в Манхэттене.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Виктор Бокрис (1997). Уорхол: Биография. Нью-Йорк: Da Capo Press. ISBN 0-306-81272-X.
  • Данто, Артур К. (2009). Энди Уорхол. Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-13555-8.
  • Джеймс, Джеймс (1989), «Энди Уорхол: Продюсер как автор», в «Аллегориях кино: американский фильм в 1960-е годы». 58–84. Princeton: Princeton University Press.
  • Кох, Стивен (1974; 2002): Звездочет. Жизнь, мир и фильмы Энди Уорхола. Лондон; обновленное издание Marion Boyars, New York 2002, ISBN 0-7145-2920-6.
  • Koestenbaum, Wayne (2003). Энди Уорхол. Нью-Йорк: Пингвин. ISBN 0-670-03000-7.
  • Уорхол, Энди; Пэт Хакетт (1980). ПОПизм: Шестидесятые годы Уорхола. Хардкор Брейс Йованович. ISBN 0-15-173095-4.
  • Уотсон, Стивен (2003). Factory Made: Уорхол и 1960-е. Нью-Йорк: Пантеон. ISBN 0-679-42372-9. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:23:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте