Бетти Пейдж

редактировать
Американская модель пин-ап
Бетти Пейдж
Bettie Page-2.jpg Пейдж позирует перед камерой
РодиласьБетти Мэй Страница. (1923-04-22) 22 апреля 1923. Нашвилл, Теннесси, США
Умер11 декабря 2008 (2008-12-11) (85 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Место упокоенияКладбище Мемориального парка Вествуд-Виллидж. 34 ° 03′30 ″ с.ш., 118 ° 26′27 ″ з.д. / 34.0583333 ° N 118,4408333 ° Вт / 34,0583333; -118.4408333
НациональностьАмериканец
Alma materКолледж Пибоди (часть Университета Вандербильта ). Университета Малтнома
ПрофессияМодель, актриса
Супруг (ы)
  • Уильям Э. Нил. ​​(m.1943; див. 1947) ​
  • ​​(m.1963; аннулирована в 1964 году) ​
  • Армонд Уолтерсон. ​​(m.1958; див. 1963) ​
  • Гарри Лир. ​​(m.1967; div. 1972) ​
Партнер (ы)Ричард Арбиб (1950-е годы)
Playboy в центре внимания
Январь 1955 г.
Терри Райан
ПреемникДжейн Мэнсфилд
Личные данные
РазмерыБюст: 36 дюймов (91 см). Талия: 24 дюйма (61 см). Бедра: 37 дюймов (94 см)
Рост5 футов 5,5 дюймов (166,4 см)

Бетти Мэй Пейдж (22 апреля 1923 - 11 декабря 2008), известно по профессии Бетти Пейдж была американской моделью, получившей известность в 1950-х благодаря своим фотографиям в стиле пин-ап. Ее часто называют "Королевой кинозвезд", ее черные волосы от плеча до подмышек, голубые глаза и фирменная челка оказали влияние художники из поколения в поколение. "Я думаю, что она была замечательной женщиной, культовой фигурой поп-культуры, которая повлияла на сексуальность, вкус моды, кто-то, кто оказал огромное влияние на наше общество ", - сказал основатель Playboy Хью Хефнер в интервью Associated Press в 2008 году.

Уроженец Нэшвилла, Теннесси Пейдж жила в Калифорнии в раннем взрослом возрасте, прежде чем переехать в Нью-Йорк, чтобы продолжить работу в качестве актрисы. Там она нашла работу фотомоделью и позировала десяткам фотографов на протяжении 1950-х годов. Пейдж была «Мисс Январь 1955», одной из первых подруг месяца журнала Playboy. После многих лет безвестности она пережила возрождение популярности в 1980-х.

В 1959 году Пейдж обратился в евангельское христианство и работал на Билли Грэма, обучаясь в библейских колледжах в Лос-Анджелесе и Портленде., Орегон, намереваясь стать миссионером. Последняя часть жизни Пейджа была отмечена депрессией, резкими перепадами настроения и несколькими годами пребывания в государственной психиатрической больнице, страдая параноидальной шизофренией.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера модели
    • 2.1 Открытие и ранняя работа
    • 2.2 С начала 1950-х по 1957 год: Ирвинг Клоу; работа в кино
    • 2.3 1958–92: пенсия; уход из центра внимания
  • 3 Возрождение общественного интереса
  • 4 Смерть
  • 5 Биографии
  • 6 В массовой культуре
    • 6.1 Мода и визуальное искусство
    • 6.2 В кино
    • 6.3 В комиксах
    • 6,4 В литературе
    • 6,5 В телешоу
    • 6,6 В видеоиграх
    • 6,7 Музыка
    • 6,8 Астрономия
    • 6,9 Другое
  • 7 Фильмография
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Бетти Мэй Пейдж, которая в детстве начала писать свое имя по буквам «Бетти», родилась в Нэшвилле, штат Теннесси в 1923 году, второй из шести детей Уолтера Роя Пейджа (1896–1964) и Эдны Мэй Пиртл (1901–1986). В первые годы ее жизни семья Пейдж путешествовала по стране в поисках экономической стабильности. В молодом возрасте ей пришлось столкнуться с обязанностями по уходу за своими младшими братьями и сестрами, особенно после того, как ее отец был осужден за угон автомобиля и провел два года в тюрьме Атланты, Джорджия.

Родители Пейдж развелись, когда ей было 10 лет, и ее мать работала на двух работах: одна - парикмахером (днем), а другая - стиркой белья (ночью). Не имея возможности заботиться обо всех своих детях, Эдна поместила 10-летнего Пейджа и двух своих сестер в детский дом протестантов на год. Их отец остался в этом районе, в какой-то момент сняв подвал у безденежной Эдны. Пейдж сказал, что начал изнасиловать ее, когда ей было 13 лет.

В подростковом возрасте Пейдж и ее сестры пробовали разные стили макияжа и прически, имитирующие их любимых кинозвезд. Еще она научилась шить. Эти навыки оказались полезными спустя годы для ее фотографии в стиле пин-ап, когда Пейдж сделала себе макияж и прическу, а также сделала свои собственные бикини и костюмы.

Хорошая ученица и член дискуссионной группы в средней школе Хьюм-Фогг, она была признана «девушкой, которая, скорее всего, добьется успеха». 6 июня 1940 года Пейдж окончила среднюю школу спасителем со стипендией. Она поступила в Колледж Джорджа Пибоди (позже часть Университета Вандербильта ) с намерением стать учителем. Однако следующей осенью она начала заниматься актерским мастерством, надеясь стать кинозвездой. В то же время она получила свою первую работу - печатала для автора Альфреда Лиланда Крабба. Пейдж окончил Пибоди со степенью бакалавра искусств в 1944 году.

Незадолго до окончания школы Хьюм-Фогг Пейдж познакомился с Уильямом Э. «Билли» Нилом, бывшим соперником средней школы. звезда спорта на два года старше ее. В сентябре 1942 года его призвали в армию для Второй мировой войны, и он и Пейдж поженились 18 февраля 1943 года, прежде чем он отправился в отставку. В течение следующих нескольких лет она переехала из Сан-Франциско в Нашвилл, в Майами и в Порт-о-Пренс, Гаити, где она почувствовала особую близость со страной, ее людьми и ее культурой. Она и Нил развелись в 1947 году.

Модельная карьера

Открытие и ранняя работа

В конце 1947 года Пейдж переехала в Нью-Йорк, где она надеялась найти работу актрисой. Она зарабатывала себе на жизнь, работая секретаршей в American Bread Company, недалеко от Penn Station. Через несколько дней она стала жертвой сексуального насилия со стороны группы мужчин и уехала домой в Нэшвилл, где некоторое время работала на LN Railroad. Через несколько недель она вернулась в Нью-Йорк, где стала секретарем девелопера недвижимости и страхового брокера, которые делили офисы в Eastern Airlines Building на Rockefeller Plaza.

В 1950 году, гуляя одна. на берегу Кони-Айленда Бетти встретила полицейского Нью-Йорка офицера Джерри Тиббса, который был заядлым фотографом, и он дал Бетти свою карточку. Он предложил ей сделать хорошую модель в стиле пин-ап, а в обмен на то, что он позволит ему сфотографировать ее, он бесплатно поможет составить ее первое портфолио в стиле пин-ап. Офицер Тиббс посоветовал Бетти уложить волосы с челкой спереди, чтобы свет не отражался от ее высокого лба во время фотографирования. Челка вскоре стала неотъемлемой частью ее отличительного образа.

В конце 1940-х годов в Америке были созданы «киноклубы», чтобы обойти законы, ограничивающие производство фотографий обнаженной натуры. Эти камеры клубы существовали якобы для продвижения художественной фотографии, но на самом деле, многие из них были лишь прикрытием для изготовления порнографии. Пейдж вошла в сферу «гламурной фотографии » как популярная модель клуба камердинеров, первоначально работая с фотографом Кэсс Карр. Отсутствие сдержанности в позировании сделало ее хитом, а ее имя и изображение быстро стали известны в индустрии эротической фотографии. В 1951 году изображение Бетти появилось в мужских журналах, таких как Wink, Titter, Eyefull и Beauty Parade.

С начала 1950-х по 1957 год: Ирвинг Кло; работа в кино

Пейдж, появляющийся в фильмах SM и бондаж Ирвинга и Паулы Клоу Файл: Bettie Page Klaw film.ogv Play media Видео, в котором Бетти Пейдж в роли рабыни набрасывается на свою любовницу, а затем получает порку, 1955

С конца 1951 или начала 1952 по 1957 год она позировала фотографу Ирвингу Клоу для заказов по почте фотографий с темами пин-ап и БДСМ, сделав ее первой известной моделью бондажа. Клоу также использовал Пейджа в десятках коротких черно-белых 8мм и 16мм «специальных» фильмов, которые удовлетворяли конкретные запросы его клиентов. В этих безмолвных короткометражках в одном ролике женщины, одетые в нижнее белье и на высоких каблуках, разыгрывают фетишистские сценарии похищения, доминирования и обучения рабов; периодически включались бондаж, порка и сложные кожаные костюмы и ограничения. Пейдж попеременно играл суровую доминатрикс и беспомощную жертву, связанную по рукам и ногам.

Клоу также сделал серию фотографий, сделанных во время этих сеансов. Некоторые из них стали знаковыми, например, его самая продаваемая фотография Пейджа, изображенная с кляпом во рту и связанная веревками, из фильма «Леопардовый купальник». Хотя эти «подземного » особенности имели такое же сырой стиль и подпольное распределение, как порнографические «мальчишники» фильмы то времени, Klaw все-женские фильмы (и до сих пор фотографии) не показал какие-либо обнаженное или явное сексуальное содержание. Комментируя фотографии рабства и репутацию, которую они ей наделили, Пейдж сказала ретроспективно:

Они продолжают называть меня в журналах, газетах и ​​повсюду «Королевой рабства». Единственное, что я когда-либо делал, - это позирование для Ирвинга Клоу и его сестры Паулы. Обычно каждую вторую субботу у него была сессия на четыре или пять часов с четырьмя или пятью моделями и парой дополнительных фотографов, и чтобы получить деньги, вы должны были провести час рабства. И это была единственная причина, по которой я это сделал. Я никогда не имел ни малейшего представления об этом. Я действительно не одобряю этого; Я думаю, ты можешь заниматься своим делом, пока никому не причиняешь вреда - это была моя философия с тех пор, как я была маленькой девочкой. Я никогда не смотрел на это свысока. Фактически, мы привыкли смеяться над некоторыми запросами, которые приходили по почте, даже от судей, юристов, врачей и людей, занимающих высокие должности. Еще в 50-х они занимались кнутом, галстуками и всем остальным.

В 1953 году Пейдж пошел на курсы актерского мастерства в Студии Герберта Бергхофа, что привело к нескольким ролям на сцене и на телевидении.. Она появилась на The United States Steel Hour и The Jackie Gleason Show. Среди ее постановок Off-Broadway «Время - вор» и «Воскресенье стоит пять песо». Пейдж играла и танцевала в полнометражном пародийном ревю Стрипорама режиссера, в котором ей дали короткую роль с речью. Затем она появилась еще в двух бурлескных фильмах Ирвинга Клоу (Teaserama и Varietease ). На них были представлены экзотические танцевальные номера и виньетки Пейджа и известных стриптизерш Лили Сент-Сир и Буря Бурь. Все три фильма были в меру рискованными, но ни в одном из них не было обнаженного тела или откровенно сексуального содержания.

В 1954 году, во время одного из своих ежегодных каникул в Майами, Флориде, Пейдж встретила фотографов Яна Колдуэлла и Банни Йегера. В то время Пейдж была топовой моделью в стиле пин-ап в Нью-Йорке. Йегер, бывшая модель и начинающий фотограф, подписала Пейджа на фотосессию в ныне закрытом парке дикой природы в Бока-Ратон, Флорида. Фотографии "Бетти из джунглей" с этой фотосессии - одни из самых знаменитых. В их числе кадры обнаженной натуры с парой гепардов по имени Моджа и Мбили. Сама Пейдж сшила наряд девушки из джунглей с леопардовым узором , которую носила, а также большую часть своего нижнего белья. Коллекция фотографий Йегера и Кло была опубликована в книге «Секреты Бетти Пейдж» (St. Martin's Press, 1994).

После того, как Йегер отправил снимки Пейджа основателю Playboy Хью Хефнеру, он выбрал один, чтобы использовать его в качестве Товарища по играм месяца на развороте Январь 1955 г., выпуск журнала двухлетней давности. На знаменитой фотографии Пейдж в одной шляпе Санты стоит на коленях перед елкой с орнаментом и игриво подмигивает в камеру. В 1955 году Пейдж получила титул «Мисс мира кинозвезды». Она также стала известна как «Королева кривых» и «Темный ангел». В то время как карьера моделей в стиле пин-ап и гламур часто измеряется месяцами, Пейдж пользовалась спросом в течение нескольких лет, продолжая работать моделью до 1957.

Хотя она часто позировала обнаженной, она никогда не появлялась в сценах с откровенным. сексуальное содержание. В 1957 году Пейдж дал «экспертное руководство» ФБР относительно производства «изображений бичевания и рабства» в Гарлеме.

1958–92: Пенсия; уход из центра внимания

Причины ухода Пейджа из моделирования различаются. В некоторых отчетах упоминается Кефовер слушания Специального комитета Сената США по расследованию преступлений в межгосударственной торговле в качестве потенциальной причины после того, как молодой человек, по-видимому, умер во время кабалы., который, по слухам, был вдохновлен изображениями с участием Пейджа. После ухода из моделирования Пейдж обратился в христианство и стал рожденным свыше евангелистом 31 декабря 1959 года, когда жил в Ки-Уэст, Флорида. Она вспоминала в 2008 году: «Когда я отдала свою жизнь Господу, я начала думать, что он не одобряет все эти обнаженные фотографии меня».

Фотограф Сэм Меннинг был последним человеком, который сфотографировал фотография Пейдж перед выходом на пенсию.

В канун Нового года 1958, во время одного из своих регулярных визитов в Ки-Уэст, Флорида, Пейдж посетила службу в том, что сейчас является баптистской церковью храма Ки-Уэст. Она обнаружила, что ее привлекает многорасовая среда, и она начала посещать занятия регулярно. Со временем она посетит три библейских колледжа, в том числе Библейский институт Лос-Анджелеса, Университет Малтнома в Портленде, штат Орегон и, вкратце, христианское отступление. известная как «Библейский город», часть Общинной церкви Бока-Ратон, Бока-Ратон, Флорида.

Она встречалась с промышленным дизайнером Ричардом Арбибом в 1950-х, а затем вышла замуж за Армонда Уолтерсона в 1958 году; они развелись в 1963 году.

В 1960-х годах она пыталась стать христианской миссионеркой в Африке, но была отвергнута за развод. В течение следующих нескольких лет она работала в различных христианских организациях, прежде чем поселиться в Нэшвилле в 1963 году и повторно поступила в Peabody College, чтобы получить степень магистра в образовании, но в конце концов бросила учебу.. Она работала полный рабочий день на преподобного Билли Грэма. Она и первый муж Билли Нил очень недолго поженились в конце 1963 или в 1964 году, но вскоре этот брак был аннулирован.

Файл: Bettiepage-teaserama-1955-selection.webm Play media Бетти Пейдж в фильме 1955 года Teaserama

Она вернулась во Флориду. в 1967 году и снова вышла замуж за Гарри Лира, но этот брак закончился разводом в 1972 году.

Она переехала в Южную Калифорнию в октябре 1978 года. Там у нее случился нервный срыв. и поссорилась с ее домовладелицей. Врачи, обследовавшие ее, поставили ей диагноз «острая шизофрения, и она провела 20 месяцев в государственной больнице Паттона в Сан-Бернардино, Калифорния. После драки с другим домовладельцем она была арестована за нападение, но была признана невиновной по причине невменяемости и помещена под государственный надзор на восемь лет. Она была освобождена в 1992 году.

Возрождение общественного интереса

В 1950-х годах художники Джин Билбрю и Эрик Стэнтон были одними из первых, кто рисовал Бетти изображения. В 1979 году художник Роберт Блю провел выставку под названием «Шаги в космос» в галерее на Мелроуз-Плейс в Лос-Анджелесе, где он показал свою коллекцию картин Бетти Пейдж. В то время в Нью-Йорке Де Берардини начал рисовать Бетти для итальянского производителя джинсов Fiorucci. Де Берардини продолжил рисовать Бетти и собрал коллекцию этих произведений искусства в книгу Оливии Бетти Пейдж (2006) с предисловием Хью Хефнера.

В 1976 году издательство Eros Publishing Co. опубликовало книгу «Ностальгия». Посмотрите на Бетти Пейдж, смесь фотографий 1950-х годов. В период с 1978 по 1980 год Belier Press опубликовал четыре тома книги «Бетти Пейдж: частные взгляды», в которой были перепечатаны фотографии с сессий клуба частных камер, что вернуло Пейджа новому, но небольшому секту. В 1983 году London Enterprises выпустила In Praise of Bettie Page - A Nostalgic Collector's Item, в котором были перепечатаны фотографии клуба камеры и старые фотосессии «кошачьей драки» .

Более крупный культ, последовавший за был построен вокруг Пейджа в 1980-х, о чем она не знала. Это новое внимание было сосредоточено на ее моделях кинозвезды и нижнего белья, а не на тех, которые изображают сексуальные фетиши или бондаж. Это внимание также вызвало предположения о том, что случилось с ней после 1950-х годов. Издание 1990-х годов Книги списков включило Пейджа в список некогда известных знаменитостей, которые исчезли из поля зрения публики.

В начале 1980-х художник комиксов Дэйв Стивенс основал женский любовный интерес своего героя Клиффа Секорда (псевдоним «Ракетчик ») на Пейдж. 345>

К середине 1980-х художница Оливия Де Берардинис отметила, что женщины стали часто посещать открытия ее галерей, демонстрируя челку Бетти, одежду в стиле фетиш и татуировки Пейджа. Она описала «черную челку, чулки со швом и курносые 6-дюймовые туфли на шпильке». Это подписи Бетти Пейдж.... Хотя фантастический мир фетиша / бондажа существовал в той или иной форме с самого начала, Бетти - знаковая фигура всего этого. До нее не существовало звезды этого жанра. У Монро были предшественники, у Бетти - нет ».

В 1982 году она не признала себя виновной по причине безумия в попытке убийства после драки с домовладельцем и провела десятилетний срок в психиатрической больнице.

В 1987 году Грег Theakston завела фанзин под названием The Betty Pages и рассказывала истории из своей жизни, особенно о днях клуба камеры. Кроме того, в основных средствах массовой информации начали появляться многочисленные статьи о пропавшем деятеле поп-культуры. Поскольку почти все ее фотографии были в открытом доступе, некоторые организации запустили продукты, связанные с Page.

В телефонном интервью 1993 года Образ жизни богатых и знаменитых, Пейдж сказала ведущей Робин Лич, что она не знала о возрождении своей популярности, заявив, что она была «без гроша и печально известна». Entertainment Tonight сняли о ней сюжет. Пейдж жил в групповом доме в Лос-Анджелесе. Теакстон связался с ней и подробно взял у нее интервью для The Betty Page Annuals V.2.

Ее брат Джек, наконец, вернул ее к общественной жизни, объяснив: «Мой сын заметил, что все книги, календари и тарелки продаются с ее лицо на них... Я позвонил ей и сказал: «Бетти, у тебя есть шанс заработать на этом».

В 1993 году Джек убедил Пейджа добиваться гонораров через чикагского поверенного Джеймс Л. Свонсон, который вместе с Карен Эссекс написал книгу о журнальном столике «Бетти Пейдж: жизнь легенды пин-ап» в 1996 году.

... именно ее появление в американском телешоу «Образ жизни богатых и знаменитых», которое шло с 1984 по 1995 год, привело к тому, что она приобрела агента Эверетта Филдса, внука У.К. (Филдса). Один из его партнеров, Суонсон, взял на себя ее руководство и стал соавтором ее биографии, но отношения переросли в судебные процессы. В первую очередь Стивенс и Дж. Б. Рунд, издатель Private Peeks, работали над ее лучшим представлением, что помогло ей собрать гонорары за изображения, которые она использовала в популярной культуре.

Три года спустя, почти без гроша в кармане и не получив любые гонорары, Пейдж уволил Swanson.

В 1993 году Пейдж подписал контракт с Марком Роэслером и его Curtis Management Group, позже CMG Worldwide. Пейдж иногда ставила автографы в офисах своих агентов в Лос-Анджелесе, Калифорния.

После того, как Джим Силк сделал широкоформатный комикс с изображением Пейджа, в 1990-х Dark Horse Comics опубликовал комикс основанный на ее вымышленных приключениях. Eros Comics опубликовал несколько названий Бетти Пейдж, в том числе ироничный Tor Love Bettie, в котором комично предполагался роман между Пейджем и перевернувшимся борцом- Эд Вуд киноактер, Тор Джонсон.

В 1996 году Пейдж дал телеинтервью репортеру развлекательных программ Тиму Эстилозу для программы утреннего журнала NBC Real Life. Другая биография, Настоящая Бетти Пейдж: Правда о королеве кинозвезды (1997) была написана Ричардом Фостером. В книге говорилось, что в полицейском отчете шерифа округа Лос-Анджелес говорится, что Пейдж страдала параноидной шизофренией и в возрасте 56 лет нанесла ножевые ранения своим пожилым домовладельцам днем ​​19 апреля 1979 года в результате неспровоцированного нападения во время припадка. безумия.

В 1997 году Э! «Настоящая голливудская история» представила на странице сюжет под названием «Бетти Пейдж: от кинозвезды до секс-королевы».

В интервью в конце 1990-х годов Пейдж заявила, что не позволит показывать какие-либо ее текущие фотографии, потому что опасений по поводу своего веса. Однако в 1997 году Пейдж передумала и согласилась на телеинтервью для вышеупомянутой E! Правдивая голливудская история при условии, что место интервью и ее лицо не разглашаются (ее лицо и платье были затемнены электронным способом). Пейдж разрешил сделать ее публичный снимок для августовского выпуска журнала Playboy 2003 года. В 2006 году Los Angeles Times опубликовала статью под заголовком «Золотой век для кинозвезды», посвященную сеансу автографов в CMG Worldwide. В очередной раз Пейдж отказался фотографироваться.

В интервью 1998 года она так прокомментировала свою карьеру: «Я никогда не считала это постыдным. Я чувствовала себя нормально. Просто это было намного лучше, чем стучать по пишущей машинке по восемь часов в день, что становится однообразным».

В последние годы она наняла юридическую фирму, чтобы помочь ей вернуть часть прибыли, полученной с ее подобием. Согласно MTV : «рокерская челка Кэти Перри и узкие джемперы возврата; книга Мадонны Секс и очарование бондажного снаряжения; Одержимость Рианны всем, что связано с кожей, кружевом и переплетами из второй кожи; Ума Турман в Криминальное чтиво ; сайт SuicideGirls ; Pussycat Dolls ; и вся карьера бывшей жены Мэрилина Мэнсона Диты фон Тиз «была бы невозможна без Пейджа.

В 2011 году поместье Пейджа вошло в ежегодный список Forbes самых высокооплачиваемых умерших знаменитостей, заработав 6 миллионов долларов и связанное с имениями Джорджа Харрисона и Энди Уорхола, на 13-м месте в списке. В 2014 году Forbes оценил, что состояние Пейджа принесло 10 миллионов долларов в 2013 году.

Смерть
Могила Бетти Пейдж

По словам давнего друга и бизнес-агента Марка Роэслера, Пейдж был госпитализирован в декабре в критическом состоянии. 6, 2008. Ассошиэйтед Пресс процитировало Роеслера, что Пейдж перенес сердечный приступ, а телеканал Лос-Анджелеса KNBC заявил, что Пейдж страдал от пневмония. В конце концов ее семья согласилась прекратить жизнеобеспечение, и она умерла 11 декабря 2008 года в возрасте 85 лет.

Биографии

В 2004 году Cult Epics выпустили биографический фильм на DVD <298.>Бетти Пейдж: Темный ангел. Основанный на периоде Ирвинга Кло 1953–1957 годов, он воссоздает шесть потерянных фетиш-фильмов, которые она сняла для Клоу. Модель Пейдж Ричардс играет главную роль.

Печально известная Бетти Пейдж (2005) рассказывает о ее жизни с середины 1930-х до конца 1950-х годов. В роли взрослой страницы Гретхен Мол. Бонусные кадры, добавленные к выпуску DVD, включают цветной фильм 1950-х годов, в котором Пейдж игриво раздевается и принимает различные обнаженные позы перед камерой.

В 2012 году фильм Бетти Пейдж раскрывает все был снят и показан на экране, а в следующем году выпущен по всей стране. Это был авторизованный биографический документальный фильм режиссера Марка Мори. Документальный фильм включал рассказ самой Пейдж, взятый из более чем шестичасовых интервью с ней, а также комментарии от Диты фон Тиз, Хью М. Хефнера, Ребекки Ромейн, Буря Буря, Банни Йегер, Паула Клоу, Мэми Ван Дорен и Наоми Кэмпбелл.

В популярная культура

Мода и визуальное искусство

в фильме

В комиксах

В литературе

  • В одной из его многочисленных вымышленных биографий-капсул для его книги, Харлан Эллисон, утверждал, что «пишет биографию Бетти [sic] Пейдж для молодых людей».
  • В 1970-х годах В 1980-е годы британские музыкальные журналы Sounds и Record Mirror (позднее 'rm') рассказали о журналистке Беверли Глик, псевдоним которой был "Бетти Пейдж", вдохновленный Пейджем.

В телешоу

  • В Orange is the New Black персонаж Алекс Воуз описан сотрудником исправительного учреждения Джоэлем Лушеком как «Бетти Пейдж из Литчфилда».

В видеоиграх

  • В видеоигре Suda51 Lollipop Chainsaw загружаемый наряд для предварительного заказа был вдохновлен Бетти Пейдж как наряд для девочки кинозвезды и включал ее фирменную стрижку с челка.

Музыка

  • Бейонсе отдает дань уважения Бетти Пейдж в своем музыкальном видео на песню «Video Phone ".
  • Альтернативная кантри-группа BR5-49 записала оду Пейджу под названием "Bettie, Bettie" на их дебютном EP 1996 года Live From Robert's. В интервью Пейдж заявила, что это ее любимая песня, написанная о ней.
  • Немецкая панк-группа Бетти Форд записала песню «Bettie Page» для своего альбома 2004 года League of Fools.
  • Шведский. Концептуальная группа DC-Pöbeln (также известная как Dagcenterpöbeln) из Эребру поместила Бетти Пейдж на обложку своего единственного альбома Bettan / Dödgrävaren (1985).
  • The Jazz Butcher включила песню «Just Like Betty» Пейдж »на альбоме« Скандал в Богемии »(1984), используя Пейдж для сравнения в припеве« Ты меня / Насколько я могу видеть / скован и скован, как дорогая Бетти Пейдж ».
  • Пост-панк группа Public Image Ltd выпустила песню под названием «Bettie Page» на своем альбоме 2015 года What the World Needs Now...
  • The Венгерский рокабилли группа Mystery Gang Rockabilly Trio записала песню My Baby Wants to Look Like Bettie Page.
  • американский гитарист и бывший участник Fleetwood Mac Рик Вито отметил Бетти на своем альбоме 2003 года Band Box Boogie песней "Where Did You Go Betty Page?"
  • Группа возрождения свинга Royal Crown Revue выпустила песню "Port-Au-Prince (travels with Betty Page)" на своем альбоме 1998 года The Contender.
  • Индустриальная метал-группа Bile выпустила песню под названием "Betty Page" в своем альбоме 1999 года Sex Reflex.
  • Эван Олсон, американский рок-певец и автор песен, включил ссылку на Бетти Пейдж. в его песне «So Much Better», включенной в альбом «One Room» и выпущенной в 1999 году на Universal Records. Строка, в которой она упоминалась, была «Лучше, чем книга фотографий Бетти Пейдж». Песня была предметом эпизода 158 (Дело о пропущенном попадании) подкаста Reply All (подкаст), выпущенного 5 марта 2020 года.

Астрономия

Другое

  • В 2006 году Ярмарка на Фолсом-Стрит представила женский уголок, сначала получивший название «Секрет Бетти Пейдж», а в последующие годы сменив название на «Венера» 'Playground'.
Фильмография
  • Стрипорама (1953)
  • Вариант (1954)
  • Тизерама (1955)
  • Ирвинг Клоу: классика бондажа, том I (London Enterprises 1984)
  • Ирвинг Клау Bondage Classics Volume II (London Enterprises 1984)
  • 100 Girls Банни Йегера (Cult Epics 2005), документальный фильм с закулисными кадрами фильма Йегера фотосессии с Пейджем и другими моделями в стиле пин-ап
  • Бетти Пейдж: Королева бондажа (Cult Epics 2005)
  • Бетти Пейдж: Pin Up Queen (Cult Epics 2005), сборник ее бурлескных танцев выступления Striporama, Varietease и Teaserama, а также The Exotic Dances Бетти Пейдж (13 черно-белых шорт с танцами и драками)
  • Bizarro Sex Loops Volume 4 (Something Weird Video 2007)
  • Bizarro Sex Loops Volume 20 (Something Weird Video 2008), Пейдж появляется в наборе катушек для связывания Ирвинга Клоу в коллекции винтажных фетиш-шорт
См. Также
  • Портал биографии
Ссылки
Дополнительная литература
  • Эрик Стэнтон и история причудливого подполья Ричарда Переса Севеса. Atglen: Schiffer Publishing, 2018. ISBN 978-0764355424
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бетти Пейдж.
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:38:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте