Банни Йегер

редактировать
Линнеа Элеонора Йегер
Банни Йегер 2012.JPG Линнеа Элеонора «Банни» Йегер
Родилась(1929-03-13) 13 марта 1929. Уилкинсбург, Пенсильвания, США
Умер25 мая 2014 (2014-05-25) (85 лет). Северный Майами, Флорида, США
Род занятийМодель, фотограф, актриса, журналист, автор

Линни Элеонора «Банни» Йегер (13 марта 1929 - 25 мая, 2014) был американским фотографом и фотомоделью.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Дальнейшая карьера
  • 3 Личная жизнь и смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Появления и изображения в СМИ
  • 6 Книги
  • 7 Фильмография
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Линнея Элеонора Йегер родилась в Питтсбурге пригороде Уилкинсбурга, штат Пенсильвания, в семье Раймонда Конрада и Линни (урожденная Шерлин).) Йегер 13 марта 1929 года. Ее семья переехала во Флориду, когда ей было 17 лет. Она взяла прозвище «Банни» от персонажа Ланы Тернер Банни Смит из фильма 1945 года Уик-энд в отеле. Вальдорф. Это прозвище также связано с изображением Пасхального кролика в школьной пьесе.

Она окончила среднюю школу Майами Эдисон, а затем поступила в Школу моделирования и агентство Coronet. Она выиграла множество местных конкурсов красоты, в том числе быстро сменяла Королеву Майами, Флоридскую Королеву Орхидей, Мисс Тренер округа Дейд, Мисс Армии и ВВС, Мисс Личность Майами-Бич, Королеву спортивного карнавала и Королеву Чизкейков. 1951 года. Йегер стала одной из самых фотографируемых моделей в Майами. Фотографии Йегер были опубликованы более чем в 300 газетах и ​​журналах.

Йегер также спроектировала и сшила многие наряды, которые носили она и ее модели, одно время хвастаясь, что она никогда не носила один и тот же наряд дважды во время работы моделью. Она разработала и произвела сотни бикини, когда раздельный купальник был новым предметом моды, и ему приписывают его популярность в Америке. Немецкая модная компания Bruno Banani разработала линия купальных костюмов, основанная на дизайне Йегера 1950-х годов.

Йегер занялась фотографией, чтобы сэкономить деньги, копируя свои модельные фотографии, записавшись на вечерний класс в профессионально-техническом училище в 1953 году. Ее карьера профессионального фотографа началась, когда Фотография Марии Стингер, сделанная для ее первого школьного задания, была продана журналу Eye для обложки мартовского номера 1954 года. Она стала технически квалифицированным фотографом, известная, помимо прочего, своим ранним использованием техники заполняющей вспышки для осветления темных теней при съемке на ярком солнце. Йегер была одним из первых фотографов, которые фотографировали своих моделей на открытом воздухе при естественном освещении. Мэтт Шудель написал в The Washington Post, что ее изображения были яркими и динамичными, и сказал: «Она предпочитала активные позы и прямой взгляд в объектив камеры, что можно было интерпретировать попеременно как игривую невинность или чистая похоть ».

Она познакомилась с Бетти Пейдж в 1954 году и сделала большинство ее фотографий в том же году. За время их непродолжительного сотрудничества она сделала более 1000 фотографий Пейджа. Вместе с фотографом Ирвингом Клоу, Йегер сыграла роль в прославлении Пейджа, особенно своими фотографиями в журнале Playboy. В статье 1993 года журнал American Photo охарактеризовал работу Йегера с Пейджем как «совокупность образов, которые остаются одними из самых запоминающихся - и милых - эротических изображений». Самые известные изображения Пейджа Йегера включают разворот журнала Playboy в январе 1955 года, на котором она стоит на коленях в одной шляпе Санты и вешает серебряное украшение на елку, а также серию фотографий с парой живых гепардов.

Йегер была очень плодовитым и успешным фотографом в стиле кинозвезды в 1950-х и 1960-х, причем настолько, что ее работы считались повсеместными в ту эпоху. Она продолжала активно работать с Playboy, снимая восемь разворотов в центре помимо обложек и разворотов. Она обнаружила Лизу Винтерс, первую подругу года. Также Йегер пять раз фигурировала в журнале в качестве модели. Одно появление с заголовком «Королева разворотов Playboy» было сфотографировано Хью Хефнером.

. Ее работы также были опубликованы в основных журналах, включая Cosmopolitan, Esquire, Pageant, Redbook и Women's Wear Daily. Знаменитые кадры, которые она сделала Урсула Андресс, выходящая из воды на пляже на Ямайке для фильма о Джеймсе Бонде 1962 года Dr. Нет, наверное, ее самые известные фотографии в бикини. Она открыла для себя множество известных моделей. В 1970-х, когда мужские журналы стали более анатомически графичными, Йегер в основном перестал фотографировать для них, говоря, что они несколько «грязные» и что «у них девушки показывают больше, чем должны». В 1998 году она заявила: «Я не была готова к тем фотографиям, которые им нужны».

Дальнейшая карьера

Выставка под названием «Beach Babes Bash» в начале 1990-х в Центр визуальной коммуникации (в то время находившийся в Корал-Гейблс, Флорида) представил Йегером фотографии моделей из Майами на пляже 1950-х годов. Другая выставка в той же галерее, где представлены работы Йегера, называлась «Секс-сирены шестидесятых». В 1992 году Playboy опубликовал ретроспективу ее работы под названием «Бетти Бум». С 2002 года работы Йегера выставляются в галереях современного искусства.

В начале 2010 года Музей Энди Уорхола провел первую крупную музейную выставку работ Йегера. На выставке «Легендарная королева кинозвезды» были представлены ее автопортреты, некоторые из которых взяты из книги «Как я фотографирую себя», изданной А.С. Barnes Co. в 1964 году. «Сказочный кролик Йегер», выставка 2011 года в галерее Гарольда Голена в Майами, на которой также были представлены автопортреты Йегера, представляла собой фотографии, которые ранее не выставлялись. Также в 2011 году Хельмут Шустер курировал выставку для Art Basel в Dezer Schauhalle в Майами под названием «Банни Йегер: ретроспектива в будущее», на которой было представлено более 200 фотографий Йегера. Включены некоторые изображения моделей, включая Бетти Пейдж, которые ранее не показывались.

В 2012 году у Банни Йегера было две выставки в Германии: «Funland» в галерее Schuster Potsdam и «Femme Fatale» в декабре 2012 года в галерее Schuster Berlin.

Museum of Art Fort Лодердейл провела в 2013 году выставку «Банни Йегер: Обе стороны камеры», на которой были представлены ее фотографии самой себя, Пейджа и модели Пас де ла Уэрта. На выставке также были представлены некоторые из первых новых картин Йегера за двадцать лет. В октябре 2013 года у Йегера была выставка в Sofia Vault в Софии, Болгария. В 2014 году в галерее Gavlak в Палм-Бич, Флорида, была организована выставка «Банни Йегер: отрывки из того, как я фотографирую себя». Галерея Sin City в Лас-Вегасе провела посмертную выставку «Bunny's Bombshells» с 5 июня по 20 июля 2014 года.

У нее была собственная студия в Художественном районе Винвуд Майами, часть Центра визуальной коммуникации. В Берлине есть "Bunny Yeager Lounge", который открыт для публики и показывает фотографии, памятные вещи и фильмы. Йегер также был одним из редакторов и издателей отраслевого журнала для профессионалов индустрии развлечений Florida Stage Screen. По состоянию на 1998 год ее 24 книги были проданы тиражом более 1 миллиона экземпляров.

Личная жизнь и смерть

Банни Йегер была замужем дважды: сначала за Артура Ирвина, который умер в 1977 году, а затем за Гарри Шефера, который умер. в 2000 году. У нее было две дочери, Лиза и Шерилу.

Йегер умер 25 мая 2014 года от застойной сердечной недостаточности в возрасте 85 лет в Северном Майами, Флорида.

Наследие

Некролог Йегера в The Miami Herald назвал ее «одним из самых известных и влиятельных фотографов страны». Она упоминалась как оказавшая влияние на многих художников и фотографов, включая Дайан Арбус, Синди Шерман и Ясумаса Моримура. Арбус назвала ее «величайшим фотографом кинозвезды в мире». В The New York Times, Маргалит Фокс писала: «Многие считают, что она помогла превратить эротическую кинозвезду - долгое время мутное предприятие во всех смыслах этого слова - в высокое фотоискусство. " В ее некрологе в The Independent под названием «Банни Йегер: пин-ап, который двигался за камерой, чтобы сделать влиятельные, знаковые снимки Бетти Пейдж и Урсулы Андресс», она назвала ее фототехнику новаторской и влиятельной. Washington Post сообщила, что она «помогла определить [] искусство эротической фотографии».

Йегеру приписывают помощь в популяризации бикини в Америке. Термин «чизкейк» в отношении полураздетых женщин был вдохновлен Йегером. Ее книги, в том числе «Фотографирование женской фигуры», продано более 300 000 копий, оказали влияние на несколько поколений фотографов.

Появления и изображения в СМИ

14 июля 1957 года Йегер появился на Что Моя линия?, ставит панель в тупик. Она также была на У меня есть секрет и Чтобы сказать правду. Она была гостьей на «Вечернее шоу» с Джонни Карсоном в 1966 году, чтобы обсудить свою книгу «Как я фотографирую себя». В 1968 году она сыграла роль шведской массажистки напротив Фрэнка Синатры в Lady In Cement. У нее было эпизодические роли в более чем полдюжине фильмов, включая Тони Рим, Полуночный ковбой, Порки, Псы войны, Отсутствие злобы, Гарри и сын и Среднее время года. Йегер также играл небольшие роли в нескольких телесериалах, включая Полиция Майами, и иногда появлялся с песнями в ночных клубах Майами.

Йегера играла Сара Полсон в 2005 году. фильм Печально известная Бетти Пейдж. Она также была показана в статье CNN 2006 года о 60-летии бикини. В 2005 году Cult Epics выпустили DVD «100 девушек» Банни Йегера, документальный фильм с закулисными съемками фотосессий Йегера с Пейджем и другими моделями пин-ап.

Книги

  • Фотосъемка женской фигуры. Гринвич, Коннектикут: Фосетт. 1957. OCLC 857095939.
  • Альбом Дайан Вебер. Составлено Джорджем Харрисоном Марксом. Лондон: Камера. 1959. OCLC 774607072.
  • Фотоисследование Банни Йегера. Луисвилл, Кентукки: Уайтстоун. 1960. OCLC 61235675.
  • Как делать фотографии фигур. Луисвилл, Кентукки: Уайтстоун. 1962. OCLC 504087525.
  • Искусство гламурной фотографии Банни Йегера. Филадельфия: Чилтон. 1962. OCLC 78679674.
  • Как я фотографирую ню. Нью-Йорк: A.S. Барнс. 1963. OCLC 1291129.
  • Как сфотографировать фигуру. Луисвилл, Кентукки: Уайтстоун. 1963.
  • Как я фотографирую себя. Нью-Йорк: A.S. Барнс. 1964. OCLC 9073319.
  • Азбука фигурной фотографии. Луисвилл, Кентукки: Уайтстоун. 1964. OCLC 429407.
  • 100 девушек: новая концепция в гламурной фотографии. Южный Брансуик, Нью-Джерси: A.S. Барнс. 1965. OCLC 9113119.
  • -; Флореани, Тони (1965). Рисование фигуры человека с помощью фотографий. Нью-Йорк: A.S. Барнс. OCLC 876830405.
  • Камера в Карибском бассейне. Луисвилл, Кентукки: Уайтстоун. 1965.
  • Камера на Ямайке. Лондон: Йоселофф. 1966. OCLC 810724774.
  • Камера в Мексике. Гринвич, Коннектикут: Уайтстоун. 1967. OCLC 1975709.
  • Чудо-диета на 100 калорий. Нью-Йорк: Pinnacle. 1975. OCLC 3462112.
  • Диета удивительной модели на 600 калорий. Западный Найак, Нью-Йорк: Паркер. 1980. ISBN 9780130237705.
  • Бетти Пейдж. Конфиденциально. Нью-Йорк: St. Мартина. 1994. ISBN 0312109407.
  • -; Кролл, Эрик (1994). Bunny's Honeys (на английском, французском и немецком языках). Кельн, Германия: Taschen. ISBN 9783822893296.
  • Банни Йегер. 30 открыток. 67 . Кельн, Германия: Taschen. 1995. ISBN 9783822888773.
  • Бетти Пейдж. 30 открыток. 78 . Кельн, Германия: Taschen. 1996. ISBN 9783822885062.
  • Peepshow: Pin-ups 1950-х годов в 3D. Hombrechtikon, CH: Olms. 2001. ISBN 9783283004293.
  • "Очаровательные девушки Банни Йегера" 1950-х годов. Атглен, Пенсильвания: Шиффер. 2002. ISBN 9780764314735.
  • Девушки в бикини 1960-х годов. Атглен, Пенсильвания: Шиффер. 2002. ISBN 9780764317354.
  • Девушки в бикини Банни Йегера 1950-х годов. Атглен, Пенсильвания: Шиффер. 2004. ISBN 0764320025.
  • "Очаровательные девушки Банни Йегера" 1960-х. Атглен, Пенсильвания: Шиффер. 2005. ISBN 9780764323348.
  • Флирты Банни Йегера пятидесятых. Атглен, Пенсильвания: Шиффер. 2007. ISBN 0764326376.
  • Стриптизерши 1950-х. Атглен, Пенсильвания: Шиффер. 2008. ISBN 9780764328008.
  • Femmes Fatales 1950-х. Атглен, Пенсильвания: Шиффер. 2008. ISBN 9780764330308.
  • Bunny Yeager’s Bouffant Beauties. Атглен, Пенсильвания: Шиффер. 2009. ISBN 9780764332258.
  • Красивые задницы Банни Йегера. Шиффер. 2012. ISBN 9780764339639.
  • Мейсон, Петра. Темная комната Банни Йегера: Золотая эра фотографии пин-ап. Предисловие Диты фон Тиз; фотографии Банни Йегера 2012 г. Риццоли. ISBN 9780847838554.

Фильмография

ГодНазваниеРольПримечания
1963Обнаженная камера Банни ЙегераСама
1963Интимный дневник моделей художниковСама
1964Обнаженная Банни Йегер в Лас-ВегасеСама
1965Обнаженная на Тигровом рифеСама
1968Дама в цементе Банни-фьорд - шведская массажисткаБез титров
1984Гарри и сын Официантка в баре Марина

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:26:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте