Шоу Джеки Глисона

редактировать
Шоу Джеки Глисона
Шоу Джеки Глисона 1955.JPG Танцовщица Глисона и Джун Тейлор Маргарет Джин (1955)
Также известна какКавалькада звезд (DuMont)
ЖанрРазнообразие
ПредставленоДжеки Глисоном
Вступительная тема«Меланхолическая серенада» (CBS)
Композитор (ы)Джеки Глисон
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов4
№ серий156 (список серий )
Производство
Настройки камерыМультикамер
Продолжительность4 7–50 минут
Выпуск
Исходная сетьDuMont (1949–1952). CBS (1952–1957)
Формат изображенияЧерный- and-white
АудиоформатМонофонический
Исходный выпускDuMont: . 4 июня 1949 (1949-06-04) - 26 сентября 1952 (1952-09-26)) CBS:. 20 сентября 1952 (1952-09-20) -. 22 июня 1957 (1957-06-22)

Шоу Джеки Глисона Название серии американских сетевых телешоу с Джеки Глисоном, которые проходили с 1952 по 1970 годы в различных формах.

Содержание

  • 1 Кавалькада звезд
  • 2 Формат
  • 3 Молодожены
  • 4 Шоу Джеки Глисона (редакция 1961 года)
  • 5 American Scene Magazine, 1962–1965
  • 6 Шоу Джеки Глисона - 1966
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Кавалькада звезд

Первый сериал Глисона, который транслировался на DuMont Television Network под названием Кавалькада звезд, впервые вышла в эфир 4 июня 1949 года. Первым ведущим шоу был комик Джек Картер, за которым последовал Джерри Лестер. После ухода Лестера в июне 1950 года (вскоре ставшего звездой первого ночного сериала NBC, Broadway Open House ) Глисон, оставивший свой след на первом телевидении воплощение «Жизнь Райли» ситкома - вошло в «Кавалькаду» 15 июля 1950 года и сразу стало сенсацией.

Шоу транслировалось в прямом эфире перед театральной аудиторией и предлагало те же самые водевильские развлечения, что и в ранних телевизионных ревю. Среди гостей Глисона были артисты театра и кино из Нью-Йорка, в том числе Берт Уиллер, Смит и Дейл, Патриция Морисон и Вивиан Блейн. Стоимость производства была скромной из-за скромных производственных мощностей DuMont и бережливого спонсора (Quality Drugs, представляющий большинство аптек страны).

В 1952 году президент CBS Уильям С. Пейли предложил Глисону значительно более высокую зарплату. Сериал был переименован в «Шоу Джеки Глисона», и его премьера на CBS Television состоялась 20 сентября 1952 года. Пейли использовал позицию шоу на CBS, чтобы продемонстрировать таких артистов, как Фрэнки Лейн, Фрэнки Авалон., Дорис Дэй и юный гитарный вундеркинд Зейн Эштон. В 1953 году собственный оркестровый аккордеонист CBS Джон Серри-старший сыграл эпизодическую роль.

Хотя большая часть программного архива DuMont была уничтожена после того, как они прекратили трансляцию, удивительное количество эпизодов Кавалькады звезд сохранилось, включая несколько эпизодов в UCLA Film and Television Archive. Кроме того, по крайней мере 14 эпизодов Глисона сохранились в Центре СМИ Пейли.

В своей книге «Забытая сеть» автор Дэвид Вайнштейн упоминает необычный аспект сети DuMont. Он отмечает, что, хотя технически спонсором выступила компания Drug Store Productions, они, в свою очередь, продавали коммерческое эфирное время различным компаниям и продуктам. Вайнштейн отмечает, что это ранний пример отхода сетевого телевидения США от системы единого спонсора, типичной для начала 1950-х годов. Он цитирует бывшего руководителя DuMont Теда Бергманна, описывающего версию DuMont как включающую шесть рекламных пауз в течение часа, причем каждый перерыв представляет собой одну минутную рекламу.

Формат

Шоу обычно начиналось с монолог Глисона, за которым следует скетч-комедия с участием Глисона и ряда постоянных исполнителей (в том числе Арт Карни ) и музыкальная интерлюдия с Джун Тейлор Танцоры. (Позже Тейлор стал невесткой Глисона; он женился на ее сестре Мэрилин в 1975 году.)

Глисон изобразил несколько повторяющихся персонажей, в том числе:

  • высокомерный, усатый плейбой-миллионер Реджинальд Ван Глисон III (личный фаворит Глисона)
  • дружелюбный Бармен Джо
  • громкий хвастун Чарли Браттен
  • Ром Дам, несчастный алкоголик с моржовыми усами
  • с мягкими манерами Фенвик Бэббит
  • Холостяк, навсегда оставшийся холостым
  • напыщенный Ремонтник Руди
  • обиженный персонаж, известный только как Бедная Душа, которого Глисон исполнил в пантомиме.
  • Стэнли Р. Согг, ночной продавец фильмов для продуктов Матери Флетчер ("No-Cal Куриный жир ")
  • хардкор Бруклин водитель автобуса Ральф Крамден

Сериал стал большим хитом для CBS, заняв 8-е место в рейтинге Nielsen для сезон 1953–1954 и № 2 в 1954–1955. Шоу Джеки Глисона также заработало E mmy номинации на лучший эстрадный сериал в 1953, 1954 и 1955, за Глисон как лучшую звезду в 1954 и 1955, за Одри Медоуз как лучшую актрису второго плана в 1954 и 1957, Арта Карни за лучшего актера второго плана в 1957, Джун Тейлор за лучшая хореография в 1956 году, а также лучший сценарий и лучшие инженерные эффекты в 1955 году. Сериал выиграл Эмми за Медоуз как лучшую актрису второго плана в 1955 году, Карни как лучший актер второго плана в 1954 и 1955 годах и Тейлора за хореографию в 1955 году. Глисон так и не получил Эмми..

Молодожены

Глисон и Одри Мидоуз в роли Ральфа и Элис Крамден, 1956.

Безусловно, самым запоминающимся и популярным из персонажей Глисона было оскорбление Бруклин водитель автобуса Ральф Крамден, первоначально изображенный в серии скетчей Кавалькады, известной как «Молодожены», с Перт Келтон в роли его жены Алисы и Артом Карни в роли его соседа наверху Эд Нортон. Они были настолько популярны, что в 1955 году Глисон приостановил эстрадный формат и снял Молодоженов как обычный получасовой ситком (первый спин-офф телевидения) с Карни, Одри Медоуз (который заменил занесенного в черный список Келтона после более раннего перехода на CBS ), и Джойс Рэндольф. Заняв 19-е место в рейтинге, эти 39 серий впоследствии постоянно показывались в синдикации, часто пять вечеров в неделю, причем цикл повторялся каждые два месяца на протяжении десятилетий. Они, вероятно, наиболее знакомые работы с телевидения 1950-х годов, за исключением Я люблю Люси с Люсиль Болл и Дези Арназ.

Оригинальный формат и название шоу. вернулся в сентябре 1956 года и продолжался до июня 1957 года. Затем, в октябре 1958 года, Глисон дебютировал в получасовой версии Шоу Джеки Глисона с Бадди Хакеттом в качестве помощника, но это продлилось недолго и было отменено. в январе 1959 года.

Шоу Джеки Глисона (редакция 1961 года)

Шоу Джеки Глисона
ЖанрТок-шоу
ПредставленоДжеки Глисон
РассказываетДжонни Олсон
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов1
Нет. эпизодов8 (кроме «Вы в кадре»)
Производство
Настройка камерыМультикамер
Продолжительность24- 25 минут
Выпуск
Исходная сетьCBS
Формат изображенияЧерно-белое
АудиоформатMonaur al
Исходный выпуск3 февраля (1961-02-03) -. 24 марта 1961 (1961-03-24)

В 1961 году Глисон начал злополучную работу в качестве ведущий игрового шоу под названием Вы в изображении, которое длилось только один эпизод и было так плохо принято, что привело к тому, что Глисон предложил -извинения перед своими телезрителями на следующей неделе. Стремясь заполнить квоту серий, Глисон переименовал сериал «Шоу Джеки Глисона» и превратил его в недолговечное ток-шоу, в котором участвовали неформальные интервью один на один с Артом Карни, Джейн Мэнсфилд., Бобби Дарин и другие друзья и знаменитости. Он длился восемь серий.

American Scene Magazine, 1962–1965

В 1962 году Глисон вернулся к испытанному формату разнообразия со своим American Scene Magazine. Официальным названием шоу снова было «Шоу Джеки Глисона». В первый год существования Глисона рейтинги убили конкуренцию: возрожденная комедийная вестерна развлекательная программа Шоу Роя Роджерса и Дейла Эванса на ABC и юридическая драма Сэм Бенедикт с Эдмондом О'Брайеном на NBC.

Фотооткрытка в ответ на запросы билетов после того, как Шоу Джеки Глисона переехало в Майами. Обратите внимание на очень загорелого Глисона.

Американская сцена изначально снималась в Нью-Йорке; после двух сезонов производство переместилось в Майами-Бич (1964) по настоянию Джеки. (Это вызвало трудности у диктора Джонни Олсона, у которого было несколько других должностей; Олсон часто ездил между Нью-Йорком и Майами, чтобы разместить Глисона.)

Глисон начинал свой монолог каждую неделю и Вас удивят яркие куртки, которые носит руководитель оркестра Сэмми Спир. (Глядя на пиджак с анималистичным принтом Копья, Глисон язвительно заметил: «Я слышал о Tiger Rag, но это нелепо!») Ральф Крамден, Реджи Ван Глисон, Бедная Душа и остальные комические персонажи Глисона были постоянными достопримечательностями. Фрэнк Фонтейн в роли «Сумасшедшего» Гуггенхайма с выпученными глазами и ухмылкой играл главную роль в пародиях с Джо-барменом, восхищая фанатов своим сумасшедшим голосом и глупым смехом, а также очаровывая своим удивительно мягким певческим голосом. Джун Тейлор в исполнении девушек из хора вернула телевизионному поколению воздушные узоры калейдоскоп, прославленные по фильму Басби Беркли. За это время шоу Глисона закончило № 17 в сезоне 1962–1963, № 15 в 1963–1964, № 21 в 1964–1965 и № 24 в 1965–1966.

Шоу Джеки Глисона - 1966

Осенью 1966 года название шоу было изменено на просто «Шоу Джеки Глисона» (отказавшись от американского формата сцены), и оставалось так до его отмены в 1970 году. К этому моменту в эпизоды включались приглашенные звезды и пародии. Составной частью этого периода были музыкальные эпизоды «Молодожены», которые впервые были опробованы в развлекательном шоу Глисона в сезоне 1956–1957. Позже они были собраны как «Цветные молодожены» с Шейлой Макрей и Джейн Кин в роли Алисы и Трикси соответственно. В постоянный состав входили Арт Карни; Милтон Берл был частым гостем. Шоу было снято в цвете на видеокассету в Майами-Бич Auditorium (сегодня называется Fillmore в Театре Джеки Глисона), и Глисон не уставал продвигать на камеру «мировую столицу солнца и веселья». Орды отдыхающих последовали совету Глисона, что способствовало росту экономики Флориды. Позже специальные программы были записаны в Центре Гусмана театра Олимпия через залив Бискейн в центре Майами. Шоу началось с телекамеры перед лодкой, мчащейся к берегу Майами-Бич, и закончилось ревом Глисона: «Зрители Майами-Бич - величайшие зрители в мире!»

В этот период «Шоу Джеки Глисона» заработало еще три номинации на Эмми: за специальную классификацию Карни в 1966 году и за эстрадный сериал и сценарии в 1967 году. Карни выиграл две премии «Эмми» за свои работы в 1967 и 1968 годах. также занимал 5-е место в 1966-1967 гг. и 9-е место в 1967-1968 гг.

В конце сезона 1968-1969 гг. шоу Джеки Глисона все еще получало достойные рейтинги, занимая 25-е место в рейтинге. Nielsens и CBS продлили его на восьмой сезон. В следующем году в сериале произошли радикальные изменения: в 1969 году Глисон сел на строгую диету и похудел примерно на 60 фунтов. Когда шоу вернулось в сентябре 1969 года, новый стройный образ Глисона получил широкую огласку. Чтобы изящно включить его потерю веса в шоу, было объяснено, что Ральф Крамден также сел на диету и похудел.

Это изменение оказалось в некоторой степени ущербным, особенно после того, как Карни набрал вес. Шутки о весе Крамдена были сильной стороной юмора для скетчей для молодоженов. Более худощавый Ральф не показался зрителям таким забавным, и общие рейтинги программы начали падать. В сочетании с тем фактом, что сеть CBS была озабочена демографией и хотела изменить свой имидж с помощью более городских шоу (для привлечения более молодой и состоятельной аудитории). Кроме того, CBS хотела, чтобы Глисон снимался только в часовых сериалах «Медовый месяц» и исключил разнообразные эпизоды, получившие более низкие оценки. Глисон возражал против этого, и 16 февраля 1970 года CBS объявила об отмене сериала Глисона в течение периода времени, когда также были отменены The Red Skelton Hour и Petticoat Junction, в первых залпах того, что стало широко известно как сельская чистка.

. Начиная с конца декабря 1970 года CBS начала транслировать избранные повторы Шоу Джеки Глисона (с участием только цветных эпизодов молодоженов) в прайм-тайм по воскресеньям вечером в 10 вечера который заменил Тим Конвей Comedy Hour.

См. также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:54:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте