Лили Сент-Сир | |
---|---|
Лили Сент-Сир в Монреале, около 1946 года | |
Родился | Уиллис Мари Ван Шаак. (1918-06-03) 3 июня 1918 года. Миннеаполис, Миннесота, США |
Умер | 29 января 1999 (1999-01-29) (80 лет). Лос-Анджелес, Калифорния |
Другие имена | «Анатомическая бомба» |
Род занятий | Стриптизерша, Американская бурлескная звезда, модель, актриса |
Годы деятельности | 1937–1965 |
Супруг (ы) | Ричард Хуберт (? -?). Корди Милн (1936–?). Пол Валентайн (1946–50). Армандо Орсини (1950–53). Тед Джордан (1955–59). Джозеф Альберт Зомар (1959–64) |
Информация для моделирования | |
Рост | 5 футов 9 дюймов (1,75 м) |
Цвет волос | Блондинка |
Уиллис Мари Ван Шаак (3 июня 1918 - 29 января 1999), профессионально известная как Лили Сент-Сир, была известной американской бурлескной Стриптизёр.
Св. Сир родилась в Миннеаполисе, Миннесота 3 июня 1918 года. Её сводная сестра по материнской линии Розмари Мински (замужем за Гарольдом Мински в девичестве Ван Шаак, 1924 г.р.) также был стриптизером в стиле бурлеск, сценическое имя которого было Дарди Орландо, и который появился на Шоу Эллен ДеДженерес в 2004 году. Сестер и Барбара Моффетт воспитывали их бабушка и дедушка Кларкисты
Взяв уроки балета в юности, она начала профессионально заниматься танцами в качестве хористки в Голливуде. В отличие от других женщин, у которых есть истории удачи о том, что их вырвали из припева и выбрали на главную роль, Сент-Сир пришлось умолять своего менеджера в клубе позволить ей выступить соло. Из-за своего собственного хореографического номера она в конечном итоге получила эпизодическую роль в клубе Music Box в Сан-Франциско с Duncan Sisters. Именно здесь она обнаружила, что зарплата танцора составляла лишь небольшую часть от зарплаты известной звезды. Разница заключалась в том, что главная звезда была обнаженной.
С 1940-х и большую часть 1950-х годов Сент-Сир с Gypsy Rose Lee и Ann Corio были самыми известными исполнителями стриптиза. Сценический псевдоним Сен-Сир - это отчество французской аристократии, которое она впервые использовала, когда снималась обнаженной актрисой в Лас-Вегасе.
Хотя к концу жизни она стала более неясной, но Имя регулярно всплывало в таблоидах 1950-х годов: истории о ее многочисленных мужьях, ссорах из-за нее и ее попытках самоубийства. Сен-Сир был женат шесть раз. Ее самыми известными мужьями были мотоциклист по спидвею райдер Корди Милн, актер музыкальной комедии и бывший артист балета Пол Валентайн, ресторатор Армандо Орсини и актер Тед Джордан..
Св. Репутация Сира в мире бурлеска и стриптиза была репутацией качественного и высококлассного исполнителя, в отличие от других, таких как Роза Ла Роуз, которая блеснула лобковыми волосами. Сент-Сир начала свою профессиональную карьеру в качестве солистки хора во Флорентийских садах в Голливуде. Два года спустя ее стриптиз-дебют состоялся в «Музыкальной шкатулке» в постановке Ивана Фехнова. Продюсер даже не видел ее выступления - его покорила яркая внешность. Поступок обернулся катастрофой, но вместо того, чтобы уволить ее, Фехнова сочинила новый номер. В конце танца рабочий сцены вытащил удочку, прикрепленную к стрингу Святого Сира, которая вылетела на балкон, когда погас свет. Этот номер был известен как The Flying G, и такие креативные шоу стали торговой маркой Сент-Сира.
В последующие годы и в самых разных местах многие выступления Сент-Сира были запоминающимися, с такими названиями, как " Женщина-волк »,« Полдень фавна »,« Балерина »,« В персидском гареме »,« Китайская девственница », а также« Самоубийство »(где она пыталась добиться расположения заблудшего любовника, обнажив свое тело.) и «Богиня джунглей» (в которой она, кажется, занимается любовью с попугаем). Реквизит был неотъемлемой частью многих женских выступлений. Лили была известна не только своей ванной, но и тщательно продуманными наборами туалетных столиков, зеркал и вешалок для шляп. Она по-разному выступала в роли Золушки, матадора, Саломеи, невесты, самоубийцы, Клеопатры и Дорины Грей.
Лили Сен-Сир получила титул самой известной женщины в Монреаль с конца 1940-х по 1950-е годы. Католическое духовенство Квебека осудило ее поступок, заявив, что всякий раз, когда она танцует, «театр заставляют вонять отвратительным запахом сексуального безумия». Возмущение духовенства было поддержано Комитетом общественной морали. Сен-Сир был арестован и обвинен в «аморальном, непристойном и непристойном поведении». Она была оправдана, но государственные власти в конце концов закрыли театр Гейети, где она выступала.
В 1982 году Сен-Сир написал французскую автобиографию Ma Vie de Stripteaseuse. (Éditions Quebecor). В книге она заявила о своей признательности к театру Гейети и своей любви к городу Монреаль.
во время выступления в 1947 году в Ciro's В ночном клубе Голливуда (объявленном «Анатомической бомбой») Сен-Сир был арестован полицией и доставлен в суд клиентом, который посчитал ее поступок непристойным и похотливым. В лице печально известного голливудского поверенного Джерри Гислера в суде Сент-Сир настаивала присяжных на том, что ее поступок был изысканным и элегантным. Как указывал Сен-Сир, она сняла платье, примерила шляпу, сняла бюстгальтер (под ним был другой) и надела пышное платье. Затем, осторожно раздевшись за спиной служанки, она вошла в ванну с пеной, плескалась и вышла более или менее одетая. После ее появления в качестве свидетеля, как писали в газете того времени, «защита отдыхала, как и все остальные». Всего после 80 минут обсуждения присяжными Сен-Сир был оправдан.
Хотя Сен-Сир снялся в нескольких фильмах, актерская карьера так и не состоялась. В 1953 году с помощью Говарда Хьюза Сент-Сир получила свою первую актерскую работу в крупном фильме в Сыне Синдбада. В фильме, который один критик назвал «наслаждением для вуайеристов», Сен-Сир является главным членом багдадского гарема, населенного десятками молодых звездочек. Фильм был осужден Католическим легионом приличия. Сен-Сир также сыграл роль в киноверсии фильма Нормана Мейлера Голые и мертвые в 1958 году. В этом фильме Сент-Сир играет «Джерси Лили», стриптизерша в ночном клубе Гонолулу и подруга солдата, который хвастается своим приятелям, что у него есть ее фотография, нарисованная на его простыне. Тяжелые правки цензорами распорядка в ночном клубе Сен-Сира приводят к некоторому прерывистому редактированию фильма, в остальном прекрасно созданного. Карьера Сен-Сира в кино была недолгой, и обычно она соглашалась играть второстепенную роль стриптизерши или играть себя. Ее танцы широко представлены в двух фильмах Ирвинга Клоу, Varietease и Teaserama.
Св. Сир также была известна своими фотографиями в стиле пин-ап, особенно фотографиями, сделанными Бруно Бернаром, профессионально известным как «Бернард Голливудский», ведущим гламурным фотографом Золотой Эры Голливуда. Бернард сказал, что она была его любимой моделью, и называл ее своей музой.
Лили истощила богатство, которое она заработала во время своего расцвета. Многих женщин, подобных Лили, не поддерживали ни мужья, ни семья. Сент-Сир ушла со сцены в 1970-х годах и начала бизнес по производству нижнего белья, к которому она сохраняла интерес до самой смерти. Подобно «Фредерик из Голливуда», дизайн "" предлагал костюмы для стриптизерш и азарт для обычных женщин. В ее каталогах были фотографии или рисунки, на которых она моделировала каждую статью, щедро подробные описания и выбранные вручную ткани. Ее маркетинг для "Scantie-Panties" рекламировал их как "идеальные для уличной одежды, сцены или фотографии". Последние годы ее жизни были «тихими - только она и несколько кошек в скромной голливудской квартире».
Мински появилась на Шоу Эллен ДеДженерес в 2004 году.
Св. Сир был женат шесть раз.
Св. Сир умерла в Лос-Анджелесе, Калифорния, 29 января 1999 года в возрасте 80 лет. У нее никогда не было детей, но в интервью Майку Уоллесу 5 октября 1957 года она сказала, что хотела их она бы усыновила.
После ее смерти и возобновления интереса к бурлеску, особенно к Бетти Пейдж, легионы новых поклонников заново открыли для себя некоторых танцоров в Фотографии и фильмы Ирвинга Клоу. В 2001 году AE выпустили специальную статью о бурлеске, в которую был включен фрагмент о Сен-Сире.
Санкт-Петербург. Известно, что Сир упоминается в двух разных песнях, которые были одновременно сценическими и кино-мюзиклами. В песне "Zip" из мюзикла 1940 года Pal Joey Ричарда Роджерса и Лоренца Харта певец (репортер / потенциальный стриптизёр Мелба Снайдер) риторически - спрашивает в кульминации песни "Кто, черт возьми, такая Лили Сент-Сир?" [т.е. что у нее есть такого, чего нет у меня?]. В мюзикле 1975 года The Rocky Horror Picture Show, последняя строчка песни "Don't Dream It, Be It" (исполнена персонажем Джанет Вайс, в исполнении Сьюзан Сарандон ) - «Да благословит Бог Лили Сент-Сир!»
В 1981 году актриса Кассандра Петерсон прославилась благодаря своей героине Эльвире, которая достигла своего фирменного декольте в глубоком декольте Lili St. бюстгальтер.
В 1989 году один из мужей Сент-Сира, Тед Джордан, написал биографию Мэрилин Монро под названием Norma Jean: My Secret Life with Marilyn Monroe (Нью-Йорк, William Morrow and Company, 1989), в котором Джордан утверждал, что у Сент-Сира и Монро был роман. Это утверждение широко осуждается биографами Монро и широко поддерживается Сен-Сиром. Лайза Доусон, редактор Уильяма Морроу, издателя книги Джордан, делает аналогичное заявление в интервью Newsday в 1989 году. Доусон заявила, что «Мэрилин во многом скопировала себя с Лили Сен-Сир - ее образ жизни. в одежде, в разговоре, в ее образе. Норма Джин была мышечной, темноволосой девушкой с высоким скрипучим голосом, и именно от Лили Сен-Сир она узнала, как стать богиней секса. "