Кровь для Дракулы | |
---|---|
Афиша немецкого театрального релиза | |
Режиссер | Пол Моррисси |
Продюсер |
|
Сценарий | Пол Моррисси |
По сюжету | Пол Моррисси |
На основе | Созданные персонажи и концепции Брэм Стокер для Дракула |
В главной роли | |
Музыка | Клаудио Гицци |
Кинематография | Луиджи Кувейллер |
Продюсер. компания | Чемпион Compagnia Cinematografica |
Распространяется | Euro International Film |
Дата выхода | ‹См. TfM ›
|
Продолжительность | 106 минут |
Страна |
|
Язык | Английский |
Кровь для Дракулы - это фильм ужасов 1974 , сценарий и режиссер Пол Моррисси с Удо Киером, Джо Даллесандро, Максим МакКендри, Стефания Касини, Арно Джургинг и Витторио де Сика. После первоначального выпуска в 1974 году в Западной Германии и США «Кровь для Дракулы» была выпущена как Дракула Энди Уорхола .
. В фильме граф Дракула прибыл в Италию, чтобы полакомиться кровью девственниц, только для того, чтобы затрудняются с этим из-за отсутствия девственниц в Италии.
Съемки начались вскоре после завершения Плоть для Франкенштейна. Итальянский режиссер Антонио Маргерити упоминается в итальянских гравюрах фильма, несмотря на то, что он не был режиссером. Эта неправильная атрибуция привела к тому, что продюсер Карло Понти и Маргерити предстали перед судом за «продолжающееся и при отягчающих обстоятельствах мошенничество против государства», пытаясь получить по закону льготы для итальянских фильмов.
Согласно Американский институт кино, фильм получил неоднозначные отзывы.
В первые годы 1920-х годов болезненный и умирающий граф Дракула, который, как вампир, должен пить девственную кровь, чтобы выжить, путешествует из Трансильвания в Италию незадолго до прихода к власти Муссолини, следуя плану своего слуги Антона и думая, что у него будет больше шансов найти девственницу в католической стране. В то же время вся семья Дракулы исчезла по двум причинам: из-за отсутствия девственниц в их родном городе и того, как репутация семьи мешает любой нормальной семье привести женщин в знаменитый замок. Вскоре после прибытия в Италию Дракула подружился с Иль Марчезе ди Фьоре (де Сика), небогатым итальянским землевладельцем, который из-за того, что роскошное поместье приходит в упадок, готов выдать одну из своих четырех дочерей замуж за богатого аристократа.
Из четырех дочерей ди Фьоре, Сапфирия и Рубиния регулярно пользуются сексуальными услугами Марио, разнорабочего, гордого крестьянина и стойкого марксиста, который считает, что социалистическая революция Скоро случится в его стране. Эсмеральда и Перла (старшая и младшая соответственно) девственницы; Эсмеральда считала себя слишком простой и вышла из расцвета для замужества, а Перле всего 14 лет (изображенный 23-летним Дионисио). Дракула заверяет, что все дочери девственницы, и пьет кровь тех двоих, кого можно выдать замуж. Однако их «испорченная» кровь открывает ему правду и делает его еще слабее. Тем не менее, он может превратить двух девушек в своих телепатических рабынь.
Вскоре после того, как маркиз ди Фьоре уезжает из Италии, чтобы выплатить свои большие долги, Марио обнаруживает, что Дракула - вампир, и что он сделал с сестрами ди Фиоре. Когда он понимает опасность, которую Дракула представляет для Перлы, младшей, он использует предлог, защищая ее, чтобы изнасиловать. Затем Марио предупреждает жену ди Фьоре, La Marchesa di Fiore, о плане Дракулы. Тем временем Дракула выпил кровь старшей дочери ди Фиоре Эсмеральды, превратив ее в вампира и восстановив силы. Марчеза сталкивается с Антоном и получает удар от него, которого она стреляет и убивает перед смертью. Марио расчленяет Дракулу топором, убивает его и Эсмеральду колом и становится де-факто хозяином и управляющим имением.
В 1973, Пол Моррисси и Джо Даллесандро приехал в Италию снимать фильм для продюсеров Эндрю Браунсберга и Карло Понти. Первоначальная идея пришла от режиссера Романа Полански, который познакомился с Моррисси при продвижении его фильма Что?, где Моррисси заявил, что Полански чувствовал себя «естественным человеком, который сделает трехмерный фильм. насчет Франкенштейна. Я подумал, что это самый абсурдный вариант, который я мог представить ». Моррисси убедил Понти снять в этот период не только один фильм, но и два, которые привели к созданию как Плоти для Франкенштейна, так и «Крови для Дракулы».
Через день после основных съемок Плоть для Франкенштейна была завершена, у Моррисси был Удо Киер, Даллесандро, и чтобы получить более короткие стрижки, сразу же начались съемки фильма «Кровь для Дракулы». В фильме участвовали и другие режиссеры, в том числе Витторио Де Сика, который написал свои собственные строки на съемочной площадке. Роман Полански также сыграл эпизодическую роль в сцене таверны. Несмотря на утверждения других источников, Полански не снимал Что? в то время в Италии, так как этот фильм уже был выпущен в Италии к тому времени, когда фильм «Кровь для Дракулы» пошел в производство. После выхода фильм продвигался под именем Энди Уорхола. Когда его спросили о том, как он способствовал созданию фильма, Уорхол ответил, что «я хожу на вечеринки», после чего «Все мы на The Factory вносим свои идеи».
Итальянские кредиты В фильме говорится, что Тонино Герра написал сценарий и рассказ, а Франка Сильви смонтировала фильм, а не Джед Джонсон. Антонио Маргерити указан как режиссер итальянских гравюр., что, как он позже утверждал, было неправдой, но что он снимал сцены с Сильвией Дионисио и Витторио де Сика. Удо Киер заявил, что другие актеры и он сам получали указания только от Моррисси и что он никогда не видел Маргерити на съемочной площадке. Признание Маргерити было связано с тем, что Карло Понти имел итальянское право на получение льгот по закону для итальянских фильмов. Позже Понти и Маргерити предстали перед судом как «продолжающееся мошенничество с отягчающими обстоятельствами против государства».
Кровь для Дракулы впервые была выпущена как Дракула Энди Уорхола в Западной Германии 1 марта 1974 г. и США 6 ноября 1974 года. 98-минутная версия была выпущена в кинотеатрах Euro International Film в Италии 14 августа 1975 года как Dracula cerca sangue di vergine e... morì di sete !!! (букв. «Дракула ищет кровь девственниц и... он умер от жажды !!!»). В Италии фильм собрал в прокате 345 023 314 итальянских лир. В Соединенном Королевстве фильм был сокращен до 103 минут, поэтому его не назвали мерзким видео. В конечном итоге он был выпущен в Англии в 1995 году без каких-либо сокращений. Распространители фильма в Соединенных Штатах позже попытались заработать на успехе фильма Мела Брукса 'Молодой Франкенштейн и повторно - выпустил фильм как 94-минутный молодой Дракула с рейтингом R в 1976 году (в отличие от оригинальной версии с рейтингом X).
По данным Американского института кино, фильм получил неоднозначные отзывы. The Hollywood Reporter высоко оценил дизайн Энрико Джоба и фотографии Луиджи Кувейллера. Рецензия Los Angeles Times описала фильм как «эстетически приятный» и «довольно забавный до финала Гран-Гиньоля», но сочла, что у Моррисси слишком много таланта для «такого отвратительного барахла».