Гей порно является представление сексуальная активность между самцами. Его основная цель - сексуальное возбуждение у аудитории. Softcore гей порнографии также существует; это в одно времени, представляет собой комплекс жанр, и может быть получен в виде Beefcake порнография гетеросексуального женская и гомосексуалист мужского потребления.
Гомоэротическое искусство и артефакты имеют долгую историю, восходящую к греческой древности. Каждый медиум использовался для представления сексуальных актов между мужчинами. Тем не менее, гей порнография в современном СМИ в основном сосредоточены в создании домашнего видео (в том числе DVD-дисков ), кабельное вещания и формирующийся видео по запросу и рынки беспроводной связи, а также изображения и фильмы для просмотра в Интернете. (Информацию о печатной гей-эротике см. «Криминальное чтиво для геев» ).
Гомоэротизм присутствует в фотографии и кино с момента их изобретения. В течение большей части этого времени любое изображение сексуального характера должно было оставаться подпольным из-за законов о непристойности. В частности, материалы для геев могут являться доказательством противоправного действия в соответствии с законами о содомии во многих юрисдикциях. Это уже не так в Соединенных Штатах, поскольку такие законы были признаны неконституционными Верховным судом в 2003 году Лоуренс v. Техас.
Тем не менее, хардкор порнографические кинофильмы (мальчишники фильмы, как они назывались до их легализация в 1970 году) были произведены относительно рано в истории кино. Первый известный порнографический фильм, кажется, были сделаны в Европе в 1908. Самый ранний известный фильм обрисовать хардкор гей (и бисексуалов ) сексуальная активность была французский фильм Le ménage moderne du Madame Butterfly, снятый и выпущенный в 1920 году. Большинство историков считают первым американским фильмом об оленях A Free Ride, снятым и выпущенным в 1915 году. В Соединенных Штатах, однако, хардкор гей-сексуальности деятельность не сделала его на пленку до 1929-х Сюрприз из Рыцаря.
Правовые ограничения означают, что рано хардкор гей порнография под землей, и что коммерчески доступный гей порнография в основном состояла из картин отдельных людей или полностью обнаженных или надев Стринги. Порнография в 1940-х и 1950-х годах сосредоточена на спортивные мужчинах или культуристов в скульптурных позах. В основном они были молодыми, мускулистыми и почти без видимых волос на теле. Эти фотографии продавались в журналах по телосложению, также известных как beefcake magazine, что позволяло читателю сойти за любителя фитнеса.
Гильдия спортивных моделей (AMG), основанная фотографом Бобом Мизером в 1945 году в Лос-Анджелесе, возможно, была первой студией, которая коммерчески производила материалы специально для геев. и опубликовал первый журнал, известный как Physique Pictorial в 1951 году. Рисунки Tom of Finland представлены во многих выпусках. Мизер произвел около миллиона изображений и тысячи фильмов и видеороликов, прежде чем он умер 12 мая 1992 года. В конце 1960-х - начале 1970-х годов появление 16-миллиметровых пленочных фотоаппаратов позволило этим фотографам снимать андеграундные фильмы. однополого секса, мужской мастурбации или того и другого. Эти продукты продавались либо по почте, либо через более скрытые каналы. Некоторые из раннего гей порнографов будут путешествовать по стране продавать свои фотографии и фильмы из своих номеров, с рекламой только через слово рта и журнальные объявления.
1960-е были также периодом, когда многие андеграундные создатели художественных фильмов включали в свои работы суггестивный или откровенно гей-контент. Кеннет Энгер Восстание Скорпиона (1963), Энди Уорхол Минет (1963) и My Hustler (1965), или Пол Моррисси 's Flesh (1968) являются примерами экспериментальных фильмов, которые, как известно, повлияли на дальнейшие гей-порнофильмов с их формальными качествами и повествований. Следует также отметить, Джо Далессандро, который выступал в хардкор гей-порнофильмов в его начале 20-х годов, позировала обнаженной для Франческо Скавулло, Брус из LA и Боб Mizer, а позже снимался у Уорхола в таких фильмах, как «Плоть». Даллесандро был хорошо известен публике. В 1969 году Time назвал его одним из самых красивых людей 1960-х, а в апреле 1971 года он появился на обложке журнала Rolling Stone. Даллесандро также появился на обложке The Smiths. 'одноименный дебютный альбом The Smiths.
В 1960-х годах серия постановлений Верховного суда США создала более либеральную правовую среду, которая позволила коммерциализировать порнография. MANual Enterprises, Inc. против Дея было первым решением Верховного суда Соединенных Штатов, который постановил, что журналы, состоящие в основном из фотографий обнаженных или почти обнаженных мужчин-моделей, не являются непристойными в значении § 1461. Это было первое дело, в котором Суд провел пленарное рассмотрение постановления Почтового отделения, в котором непристойные материалы были признаны «неотправляемыми по почте». Дело примечательно его постановив, что фотографии обнаженных мужчин не непристойные, подтекст, который открыл почтовую службу США к обнаженным мужской порнографическим журналам, особенно питание для геев.
Wakefield Poole 's Мальчики в песок, в главной роли Casey Donovan, был первый гей порнографический фильм, наряду с работами кинорежиссеров, таких как и Парк театра, Лос-Анджелес, Калифорния, около 1970. на самом деле, это был первый порнографический фильм любого рода. Мальчики в песке открываемых в театре в Нью-Йорке в декабре 1971 года и играли в переполненном дом с кассовыми сборами рекордными, предшествовавших Deep Throat, первый коммерческий прямой порнографией фильм в Америке, который был открыт в июне 1972 г. Этот успех начал гей порнографический фильм в качестве популярного явления.
производство гей-порнографии фильмов вспененных в течение 1970-х годов. Несколько студий выпускали фильмы для растущего числа кинотеатров для геев для взрослых, где мужчины также могли иметь сексуальные контакты. Часто фильмы отражали сексуальное освобождение, которое геи испытывали в то время, изображая многочисленные общественные места, где мужчины занимались сексом: бани, секс-клубы, пляжи и т. Д.
Питер Берлин 's 1973 фильма Ночь в Черной Коже была первым крупным порнографическим фильмом предназначен для обращения к гея кожаной субкультуре и обратила некоторые господствующие гея в эту культуру.
В 1960-х и 1970-х годах также наблюдался рост публикаций для геев с участием After Dark и Michael's Thing. За это время было основано еще много журналов, в том числе In Touch и Blueboy. Playgirl, якобы созданная для женщин, покупалась и нравилась мужчинам-геям и была полностью обнаженной спереди (ремни для позирования и фиговые листья были удалены).
Гей порно 1950-х годов через даты производства фильма рассматривается, со многими отрывками, в Fred Холстед 's документальный фильм (1974).
От 1970-1985, коммерческая гей-порнография просто получать создана, чтобы стать крупной промышленностью, что она является сегодня. Поскольку он находился на начальной стадии, он набирал актеров из единственной сети, к которой у него был доступ: гей-сообщества. Даже среди членов гей-сообщества, люди готовы действовать в гей порно было трудно прийти из-за социальной стигмы и замешан социальный риск быть публично вне.
1980-е годы были переходный период для гей-порнографии фильма. Распространение Видеомагнитофоны из порнографических видео легко доступны, и, поскольку их цены упали, рынок домашнего видео, направленное на взрослых зрителях становилось все более и более прибыльным. К середине 1980-х годов, стандарт был выпустить порнографию фильмы прямо на видео, что означало широкий исчезновение порнографии театров. Кроме того, запись видео является более доступной, множество производителей вышло на рынке, что делает малобюджетный порнографические видео.
Этот переход от просмотра порнографии как общественной деятельности, чтобы сделать это в частном порядке, также находился под влиянием открытия ВИЧ и последующего кризиса СПИДа. Общественные места для секса, такие как театры, стали менее посещаемыми, когда в начале 1980-х это стало гораздо более рискованным поведением. Мастурбация в уединении дома стала безопасным сексом в разгар этого кризиса со здоровьем.
Гей-фильмы 1970-х годов содержали некоторые исследования новых способов изображения полового акта. В 80-е годы, напротив, казалось, что все фильмы снимаются по неписаным правилам и условностям. Большинство сцен начиналось с нескольких строк диалога, когда исполнители участвовали в прелюдии (фелляции ), за которой следовало анальное проникновение, и заканчивались визуальной кульминацией крупный план из эякуляции пенисов, названный выстрелом в деньги или выстрелом спермы. Видеотехнология позволяла записывать более длинные сцены, чем дорогостоящая кинопленка. Сцены часто состояли из расширенных кадров одного и того же акта, снятых из разных кадров с использованием нескольких камер. Качество изображения и звука часто было очень низким.
Крупные режиссеры, такие как Мэтт Стерлинг, Эрик Петерсон, Джон Трэвис и Уильям Хиггинс, установили стандарт для моделей десятилетия. Актеры, которых они выбрали, были особенно молоды, обычно им было около 22 или 23 лет. Их тела были стройными и безволосыми, типа "телосложения пловца", что контрастировало с более старыми, крупными и волосатыми мужчинами 1970-х годов. гей порнографии. Роли исполнителей также превратились в узкое разделение вершин и оснований. Вершина в анальном сексе - это проникающий партнер, который в этих фильмах обычно имеет более мускулистое тело и больший пенис. Задница или приемник анального секса в фильмах часто меньше, а иногда более женоподобна. Звезды десятилетия почти всегда были вершинами, в то время как низы были взаимозаменяемыми (за исключением Джоуи Стефано, популярной звезды, который был больше снизу.)
Это строгое разделение. Между верхом и низом, возможно, отразилось предпочтение некоторых популярных режиссеров десятилетия нанимать гетеросексуальных мужчин для своих фильмов. Гетеросексуальные мужчины, занимающиеся однополым сексом по финансовым причинам (обычно обозначаемые гей-за-платой ), считались редким товаром в торговле гомосексуальными сексом, но крупнейшие производители десятилетия могли себе это позволить. Многие критики приписали конвенциализации гей порнографии 1980-х годов к этой тенденции.
1985 год стал решающим для гей-порно, потому что к тому времени, рынок вырос достаточно, чтобы сделать это желательно поле деятельности не только для геев, но и гетеросексуальных мужчин. Согласно одной оценке по порно режиссера Chi Chi Larue, 60% актеров в гей-порно на самом деле являются прямыми. Это частота гетеросексуальных мужчин в гей порно известен как гей-за плати и этика позади него и последствия этого являются весьма спорно.
Гей порно индустрия постоянно диверсифицированы в течение 1990-х годов.
В 1989 году режиссер Kristen Bjorn начал порнографический бизнес, который рассматривался как создающее стандарт для геев производителей порнографии. Он был профессиональным фотографом, и изображения в его видео считались качественными. Как бывший порно звезда себя, он направил свои модели с осторожностью, что помогло улучшению правдоподобности актеров. Другим директорам пришлось улучшить свое техническое качество, чтобы не отставать от требований аудитории.
Еще одним значительным изменением за это десятилетие стал взрыв нишевого рынка. Многие видео стали производиться для зрителей со специфическими вкусами (т.е. любителя порнографии, военные (мужчин в военной форме) порнография, транссексуалы исполнители, бондаж фетиши исполнителей принадлежащий к специфическому этнических групп, и т.д.), и это привело к диверсификации людей, участвующим в порнографии производства и потреблении.
гей порнографии промышленности существенно выросла популярность в 1990-х года, превращается в сложные и интерактивные субкультуры. Профессиональные режиссеры (например, Chi Chi LaRue и Джон Резерфорда), техники и операторы палубных в течение U-Matic фаза видеотехники и исполнители начали заниматься в порнографии, как карьера, их работа поддерживается новым порнографические средства массовой информации и влиятельные критики, такие как Mikey Skee.
В 21-м веке, гей порнография стала весьма прибыльным предприятием, начиная от «прямой парень» порнографии Активный долг и Шон Коди, «twinks » из БелАми. Многие нишевые жанры и сайты онлайн-доставки обслуживают различные и меняющиеся интересы. Например, большая часть работ Ван Даркхолма содержит бондаж и, в частности, шибари, японское искусство связывания и завязывания узлов, специальность в рамках БДСМ. культур.
С другой стороны, успешно адаптированная литературная классика: «Декамерон: две непослушные сказки» основана на двух романах Боккаччо «Трактирщик» по опере «Локандьера» Гольдони. также нашли вдохновение в 19-м и 20-го века опере, сочетая гей порно и мелодраму: 2007, GayVN Победитель премии за лучшую иностранную картину, на самом деле, вдохновленной Так поступает все Моцартом.
Некоторые разногласия в настоящее время существуют относительно студий, которые производят без презерватива видео (видео с сексуальным проникновением пенисом без презерватива). Основные компании, такие как Falcon Entertainment, Hot House Entertainment, Channel 1 Releasing, Lucas Entertainment, Raging Stallion Studios и Titan Media и LGBT защитники здоровья утверждают, что без презерватива видео способствуют незащищенный секс и внести свой вклад в пандемия ВИЧ / СПИДа, как в порнографической индустрии и в гей-сообществе в целом. Даты полемика назад в первые годы кризиса ВИЧ, когда почти все гей-порнографии производства компании добровольно требуются свои модели, чтобы носить презервативы для анального секса.
Предпосылки фигур отрасли, в частности, Chi Chi LaRue, является то, что гей-порнография служит ведущим форумом для обучения навыкам безопасного секса и моделирования здорового сексуального поведения. По крайней мере одна неоседланная студия соглашается, что порно должно пропагандировать здоровое сексуальное поведение, но не соглашается на определении здоровых в этом контексте: говоря о СПИД кризис, Остров сокровища Медиа основатель и владелец Пол Моррис выразил свою убежденность в том, что «нынешнее мировоззрение геев в отношении ВИЧ в значительной степени является результатом того, что поколение мужчин, живущих с посттравматическим стрессовым расстройством, не получает поддержки и помощи, в которых они нуждаются сейчас, когда идет война. более. [...] Как порнографом, все, что я могу сделать в ответ на это, чтобы произвести работу, которая отличает людей, которые открыто положительные (или отрицательные) и счастливо прожить свою жизнь честно и полностью ".
Новые исследования показывают, что порнография является возможным источником образования о сексе и отношениях. В отсутствии инклюзивного образования отношений однополого в традиционных источниках (то есть, школы, родители, друзья и средства массовой информации), гей-порнографии могут быть использованы мужчинами, имеющими половые контакты с мужчинами в качестве источника информации о близости, во время службы его Основное назначение как мастурбаторное средство. Вопреки распространенному взгляды, что порнография не изображает интимность, недавнее исследование показало, что гей порнография изображает физическую и словесную интимность.
Подлинность и этики за гей-за плати порно высоко оспаривается, даже в гей-сообществе. Зрители гей порно в опросе по Эскофье сообщили предпочтение аутентичной порно, которые они определяют, как экспонирование как эрекции и оргазмов. Эскофье утверждает, что если актеры, идентифицирующие себя напрямую, способны вызывать эрекцию и оргазм на съемочной площадке, их действия классифицируются как ситуационный гомосексуализм; Таким образом, сам по себе порно является подлинной гей порно. Саймон и Gagnon исследовать подлинность с помощью сценариев, утверждая, что порно актеры следуют уроки поведения секс сценарии, так что не порно не больше или меньше аутентичными, чем любой другой порно.
Поскольку термин «гей-за плати» подразумевает Эскофье утверждает, что мотивация носит исключительно экономический характер, это неподходящее название. Другие причины, по которым некоторые платные геи заявляют о своем выборе карьеры, включают скрытые гомосексуальные фантазии и любопытство.
Среди платных геев существует разделенное предпочтение исполнительских ролей верхних и нижних. Это характерно для гей-за плати порно актеров, чтобы начать как вершины, прежде чем они в конце концов поддаться вентилятора и промышленности давления, чтобы снять сцену или больше, как дно. Платным актерам, как правило, удобнее быть топ-менеджерами, потому что роль топ-менеджера аналогична «менее гомосексуальной» проникающей роли мужчины в гетеросексуальном сексе. С другой стороны, некоторые гей-за плати порно актеры предпочитают действовать в качестве кубового, потому что они могут сделать это без поддержания эрекции. Смысл заключается в том, что они даже не обязательно вызывали во время секса, что делает это «меньше гей» двух позиций.
Несмотря на то, что они действуют в гей-порно, некоторые гей-за плати актеров держать гомофобные взгляды, вызывающие напряженность на рабочем месте. Кроме того, актерам-геям часто бывает трудно играть с натуралами из-за отсутствия привлекательности. Томми Круз, бисексуалов актер в гей-порно, цитирует говоря, «Много прямых парней, они даже не хотят, чтобы я прикасаясь к ним. Я, как" Почему ты даже в этом бизнесе?»Тем не менее, некоторые гей и бисексуалов актеров порно, такие как Бадди Джонс, действительно нравится работать с гетеросексуальными мужчинами в некоторых обстоятельствах, потому что, как долго, как секс это хорошо, это не имеет значения для них, как другой актер идентифицирует сексуально.
в августе 2005 взрослых звезда Jenna Jameson начал «Клуб Thrust», интерактивный веб-сайт с участием геев мужчин порнографического видео, которое было показано, чтобы привлечь женскую аудиторию, а также. Yaoi комиксы и слэш-фантастика - оба жанра с участием геев, но в основном написаны гетеросексуалами и для них. Некоторые лесбиянки и бисексуалы женщины также любители гей-порнографии, в частности, яый, для его женского стиля мужчин. Анализ Mother Jones установлено, что Пакистан является мировым лидером в гей поиска порно в Интернете.
Кончить гей порнография была стандартной в «предварительно Презерватив» фильмы с 1970-х - начала 1980-х гг. Поскольку понимание риска СПИДа развивается, производители порнографии оказались под давлением использовать презервативы, как для здоровья исполнителей и служить образцом для подражания для своих зрителей. К началу 1990-х годов новые порнографические видео обычно признакам использование презервативов для анального секса. Однако, начиная с 1990-х годов, все большее количество студий было посвящено производству новых фильмов с участием мужчин, занимающихся незащищенным сексом. Например, студия из Сан-Франциско Treasure Island Media, чья работа сосредоточена в этой области, с 1999 года производит фильмы без презерватива. К другим компаниям относятся SEVP и Eurocreme.. Mainstream гей-порнографические студии, такие как Kristen Bjorn Productions отличали случайные сцены без седла, например, в «El Rancho» между исполнителями, которые являются партнерами в реальной жизни. Другие студии, такие как Falcon Entertainment, также переиздали более старые фильмы до использования презервативов. Кроме того, основные студии, которые постоянно используют презервативы в сценах анального секса, могут иногда выбирать методы редактирования, которые делают присутствие презервативов несколько двусмысленным и менее визуально очевидным, и, таким образом, могут побуждать зрителей фантазировать, что имеет место без презерватива, даже если исполнители следят за более безопасным -sex протоколы. (Напротив, некоторые ведущие режиссеры добросовестно используют снимки крупным планом открываемых пакетов презервативов и т. Д., Чтобы четко показать зрителю, что секс не без презерватива.)
Некоторые ученые утверждают, что хотя «Без резинки» и «UAI» технически означают одно и то же, у них разные оттенки. Термин «без резинки» стал использоваться в маркетинговых целях. Это связано с тем, что «незащищенный анальный секс» устанавливает прямую связь между незащищенным сексом и риском заражения такими заболеваниями, как ВИЧ / СПИД. Однако, хотя термин «без седла», кажется, стал благоприятным, исследования показывают, что оба термина в конечном итоге имеют одинаково негативные последствия. В исследовании, где участникам были показаны две разные сцены анального секса, стало очевидным значение слов «без седла» и «UAI».
В первой сцене был показан групповой секс, в котором несколько мужчин были на вершине. половой акт с одним мужчиной внизу. Мужчинам наверху было около 30 лет и они были разных национальностей, а мужчине внизу было около 18 лет. Во второй сцене двое мужчин в возрасте 20 лет сидят в гостиной. Во время интервью участники гораздо более неохотно относили вторую сцену к категории «без седла» или «UAI», чем к первой сцене. Участники с готовностью использовали слово «без седла» для описания первой сцены, в которой наблюдались явные контрасты в расе, возрасте и силе. Участники описали вторую сцену как более «значимую и романтичную» и, следовательно, с большей вероятностью использовали презерватив для защиты друг друга. Смысл этого исследования состоит в том, что термин «без седла» в конечном итоге имеет темное значение, поскольку он относится к ВИЧ / СПИДу, независимо от того, не упоминает ли он в своем названии защиту. Таким образом, исследования показали, что популярность бэкбэка в гей-субкультуре снижается. Кончить порнографии не обязательно поощрять более незащищенный анальный секс в действительности, и не все люди, которые участвуют в анальном сексе обязательно хотят иметь незащищенный секс. Ясно лишь то, что участники анального секса все еще испытывают чувство риска.
Викискладе есть медиафайлы по теме Ге порнографии. |