Феминистские порнографии

редактировать
Жанр порнографического фильма, разработанному и / или для тех, посвященных гендерного равенства

Феминистской порнографии это жанр фильм разработан или для лиц, посвященных гендерному равенству. Он был создан с целью поощрения женщин в их стремлении к свободе через сексуальность, равенство и удовольствие. Многие феминистки третьей волны открыты для поиска свободы и прав на сексуальное равенство, вступая в развлечения для взрослых. Тем не менее, многие второй волны феминизма считают, что угнетение и / или сексуальная объективизация женщин присуще всем порнографии вовлекая их. Конфликт между двумя волнами вызывает много борьбы между этими различными феминистских взглядов порнографии.

Феминистки обсуждали порнографии с тех пор женское движение начатое. Дискуссия была особенно яростной во время феминистских секса войн 1980-х лет, что, когда феминистское порно возникло. Она приобрела импульс в 2000-х годах благодаря Feminist Porn Awards, учрежденной Good For Her в Торонто в 2006 году. Эти награды способствовали повышению осведомленности среди более широкой аудитории, дополнительному освещению в СМИ и оказанию помощи в объединении сообщества кинематографистов., исполнители и фанаты.

Феминистская порно имеет различные идеи и определения. Тристан Таормино является секс педагог, феминистка порнографом и соредактор феминистского порно книги, которая определяет феминистской порнографии, как посвященный вопросам гендерного равенства и социальная справедливость. Феминистская порнография порно, которая производится на справедливой основе, где исполнители платят разумную зарплату и обрабатывают с заботой и уважением, их согласия, безопасности и благополучия жизненно необходимы, и то, что они приносят в производстве ценится. Феминистская порно пытается оспорить идеи о желании, красоты, удовольствия, и власть посредством нетрадиционных представлений, эстетика и стили кино. Общая цель феминистского порно заключается в расширении возможностей исполнителей, которые производят его и людей, которые его просмотра.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Теоретические истоки (с. 1975-1983)
    • 1,2 Возвышение феминисткой порнографии (1984-1990)
    • 1.3 Общественный дискурс
  • 2 Характеристики
  • 3 директора
    • 3.1 Кандида Ройалле
    • 3.2 Анни Опрыскивание
  • 4 Фестивали и награды
  • 5 Документальное
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
История

Теоретическое происхождение (ок. 1975–1983)

Из середине 1970-х годов вплоть до 1983 года, это было в основном теоретическое обсуждение среди феминисток (в том числе некоторых самоидентифицированных феминистских мужчин) было ли возможно даже сделать феминистского порно. Некоторые феминистки, позже известные как секс-позитивные феминистки, утверждали, что это так, но это все еще нужно было сделать, иногда давая грубый набросок того, как это должно или будет выглядеть (например, Сюжет Энн Гарри в 1983 году). Другие участники посередине сказали, что это возможно, но пока не видели никаких примеров (1981). Третья группа, анти-порно феминистки, сохраняется в течение 1980-х годов, что в принципе невозможно, так как «феминистские порнографии является противоречие в терминах » или «ап оксиморон » и что бы ни было феминистка, но казалось, порнографического должны вместо быть помечены «эротики » (хотя некоторые из них, такие как Андреа Дворкин утверждал, что даже «эротика» было слишком много, как порнография, чтобы быть считается феминисткой).

Большинство феминистских дебатов о порнографии было инициировано такими событиями, как в 1976 году презентация фильма Snuff, в котором была показана женщина изуродования для сексуального удовлетворения аудитории. Два из первых американских феминисток предполагают развитие феминистской порнографии были Деб Фридман и Лоис Yankowski (члены феминистского альянс против Изнасилования ) в 1976 г. в статье Quest: феминистка Quarterly. Утверждая, что угнетение и насилие в отношении женщин изображали в порнографии, что зашли слишком далеко (ссылаясь на недавние спорах вокруг Снафф), но учитывая, что цензура не может быть правильная тактикой борьбы с ним, они писали:

Наконец, есть возможность развития нашей собственной «феминистской порнографии», то есть, без дискриминации по признаку пола эротики. Мы изложили некоторые рекомендации по определению того, какие формы откровенного секса следует изображать как альтернативу нынешнему насилию и садомазохизму. Хотя это может показаться надуманным, развитие феминистской порнографии поможет продемонстрировать, что некоторые из этих альтернатив может быть

— Deb Friedman Lois Yankowski, «нюхательного сексуального насилия» (1976), Quest:. Феминистка Quarterly

Фридмана -Эссе Янковского стало очень популярным и было широко переиздано. С другой стороны, ошибочно полагая, что сцены эротизированных пыток реальны, Андреа Дворкин организовывала ночные бдения в местах, где демонстрировался фильм. Она стала главным теоретиком антипорнографической кампании США. Известный феминистки, в том числе Susan Браунмиллер и Gloria Steinem, присоединился к ней, чтобы создать кампанию группы Женщины против порнографии. Антипорно кампания переросла с Забирает Ночь марши вокруг таких мест, как Times Square, в котором содержится «взрослые» книжные магазины, массажные салоны (эвфемизм для борделей ) и стриптиз-клубов. Дворкина и другие феминистки организованы конференции и лекционные туры, показывая слайд-шоу с изображением аппаратного и мягкой сердцевиной порно групп осведомленности женщин.

Повышение феминистской порнографии (1984-1990)

Femme Продукцию была основана Кандида Ройалле в 1984 году

в Соединенных Штатах, производство явно феминистской порнографии началось в 1984 году, по инициативе двух независимо сформированных групп. Неудовлетворенный с работой в основных мужских центрируются порно, Кандид Ройалле основал ее собственную взрослую киностудию Femme Productions и нанятые исполнитель из порно актрис группы поддержки «Клуб 90», которая возникла в 1983 году когда они начали неформально говорить о том, что они хотели бы изменить в отрасли. Отдельно, в ответ на Постановление Дворкина-Маккиннона 1983 года, лесбиянки-феминистки основали журнал о секс-позитивных лесбийских сектах On Our Backs (в ответ на феминистский журнал с нашей спины, которая была агитация за запрет порно в предыдущие годы) и начал производить эротические видео в следующем году под руководством Сьюзи Брайт. Другие, включая Энни Посыпать затем в последующие годы после этого, и к 1990 году небольшая группа феминисток порнографией, некоторые из них объединены в Манхэттен основе клуба 90, можно было различить. В период с 1984 по 1990 год, секс-положительные феминистки утверждали эти режиссеры и продюсеры сделали феминистской порнографии реальностью, все чаще ссылаясь на свои произведения в качестве примеров этого. Антипорнографического феминистки остался непреклонен в своей оппозиции, утверждая, что эти произведения были либо еще следующие закономерности «мейнстрима» или «доминируют мужчины» порно, или на самом деле были эротики, законный жанр, который был отделен от порнографии.

Общественный дискурс

В 1990-х и начале 2000-х годов, многие феминистки разочаровались Дворкина и ее Антипорно перспективы, воспринимая их как чрезмерно поляризуется и анти-секс. Феминистки продолжают обсуждать, в какой степени порнографии является вредным для женщин. Некоторые феминистки подчеркивают, что киберсекс побуждает своих участников играть с идентичностью, поскольку пользователи могут принимать различные характеристики (например, пол, возраст, сексуальную ориентацию, расу и внешнюю внешность). Они указывают на ряд других преимуществ новых технологий, таких как расширенный доступ к половому воспитанию и «безопасному» сексу, а также возможности для женщин и меньшинств устанавливать контакты, а также создавать и распространять свои собственные изображения.

Мирей Миллер-Янг исследовал порноиндустрии за последние десять лет. Кроме того, Миллер-Янг также опросил огромное количество исполнителей и столкнулся несколько положительных аспектов порнографии в жизни женщин. По словам Миллера-Young, «Для некоторых исполнителей, порнография это путь в колледж и из бедности. Для других, это возможность сделать заявление о женском удовольствии.»

Миллер-Янг утверждает, что женщины она опрошенные возбуждались, чтобы войти в индустрию порнографии и рассматривать ее как выгодную возможность, а также вмещающее работу, которая будет предоставлять им независимость. Женщины, которые работали в розничной торговле или в домах обнаружили, что порнография дал им больший контроль над своим трудом и большее уважение на рабочем месте. Некоторые женщины полагают, являются частью порноиндустрии предоставил им возможность преодолеть бедность, обеспечить свои семьи и поступить в колледж. Другие подчеркивали изобретательские признаки порнографии и заявили, что она дает им возможность повысить свою экономическую мобильность, а также создавая сильное заявление о женском сексуальном наслаждении. Миллер Молодые утверждает, что в соответствии с исполнителями она опрошенных, наиболее трудной задачей они имели дело с было социальное клеймо, а также пола и расового неравенства.

В больших и малых порнографических студий, мужчины, как правило, принижают точки зрения и проблемы женщин. Студии уделяют больше внимания тому, чего хотят мужчины, потому что чувствуют, что их продукция будет продаваться больше. Более того, эти компании часто создают конкурентную среду, в которой женщины сталкиваются друг с другом. Чернокожие исполнители часто получают от половины до трех четвертей того, что получают белые исполнители. Как и в других отраслях, цветные женщины и мужчины сталкиваются с дискриминацией и неравенством в структурных и межличностных формах. Porn работники промышленности стремятся получить больший контроль над своим трудом и продуктами, которые они создают. Интернет на сегодняшний день является наиболее эффективным и быстрым способом демократизировать порноиндустрии. Существует целый ряд женщин из разных слоев общества, которые входят в порнобизнесе, например, Мамы, матери-одиночки, и студенты, которые снимали себя и представляя свои собственные порнографические фантазии. Большинство женщин в порнографии чувствую сильно, что общество не должно относиться порно, как проблематично и социально безнравственным. Тем не менее, женщины в промышленности выделить, что условия могут быть улучшены, особенно в отношении прав трудящихся.

Royalle утверждает, что просмотр порнографии не свойственно повреждать к мужчинам или женщинам. Тем не менее, она утверждает, что есть люди, которые, возможно, не должны смотреть порно, например, те, с плохим изображением тела или тех, кто испытал сексуальное насилие. Роял утверждает, что у некоторых людей могут возникать непрактичные представления о сексе или о том, что нравится людям, и о том, как от них ожидать действий. Она добавляет, что просмотр порно с другим лицом, требует разрешений. Консультанты иногда рекомендуют это, чтобы помочь людям привыкнуть к определенной фантазии, которая может быть у них или их партнера. Порнография может оживить сексуальную жизнь пары. Он может предложить стимулирующие идеи или помочь отдельным людям и парам реализовать свои личные фантазии. Porn может поставить человек с большим удовлетворением или в худшем случае, отвращение. Рояль подчеркивает, что все зависит от того, что пары или отдельные люди решат посмотреть. Она добавляет, что порно не проблема, когда речь идет о нездоровом сексуальном поведении, а навязчивая личность человека.

Что касается исполнителей Royalle объясняет, что есть некоторые женщины, которые предпочитают быть в порно потому что им нравится секс и они считают его отличным способом заработать на жизнь. С другой стороны, есть некоторые, кто обращается к порно в режиме отыгрывания или справиться с психологическими проблемами, такими как поиск любви отца или получать наказание за то, что безнравственной женщиной. Для некоторых женщин и того и другого может быть по чуть-чуть.

Я не уверен, что исполнители-мужчины останутся совершенно невредимыми. Хотя их не могут судить так же строго, как женщин, в конечном итоге они рассматриваются как уроды, которые зарабатывают на жизнь своей анатомией. Судьба Джона Холмса - последний поучительный рассказ. Возможно, если бы мы не были все еще настолько поглощены чувством вины и стыда из-за секса, ни просмотр этих фильмов, ни выступления в них не имели бы такого веса. Но тогда, возможно, они и нам не были бы так интересны. Если плод не был запрещены, будет ли кто-нибудь откусить?

— Кандид Ройалле

Тристан Таормин заявил, что порнография, созданная женщинами для женщин может дать женщина контролировать то, что представляются о женской сексуальности и как это представлены и распространены. Она утверждает, что феминистская порнография позволяет женщинам иметь голос в доминируют мужчины промышленности.

Характеристики
Хотя вызов, это не невозможно, чтобы быть феминисткой в ​​искусственной среде господствующего порнографии. И это не невозможно нарушить inauthencitiy этого поставило среду через воздействуя на свой феминистский этос.

Madison Young, 2014

Феминистская порнография, менее вероятно, будет сняты из-за отсутствие спроса аудитории, так как большинство порнографии зрителей мужского пола. Масштабы индустрии развлечений для взрослых зависят от предпочтений большинства их зрителей, поэтому актрисам-женщинам необходимо быть молодыми и открыто сексуализированными. Увеличение этого основного массовое производством средств массовой информации ставит оба актрис и производителей феминистской порнографии в невыгодном положении. Но рост количества экранных изображений, таких как фаллоимитатор, используемый женщинами и для удовольствия женщин во время полового акта, позволил более агентству женщинам внутри промышленность. Энни Посыпать является одним из примеров женщины, которая выбирает, чтобы принять участие во многих формах феминистской порнографии с целью борьбы с подходящим патриархальной массовой порнографии. Фильмы, в которых Посыпать звезды содержат сцены из ее имея оргазмы вместо ее партнеров-мужчин на экране.

Режиссер и автор говорит «феминистка порно стремится вернуть ландшафт сексуально откровенных СМИ, предлагая более позитивный и инклюзивный способ изобразить секс и посмотреть на него ". По словам Тристана Таормина, «Феминистская порно как реагирует на доминирующие образа с альтернативными и создает свою собственную иконографию.»

Некоторые порнографические актриса, такие как Нина Хартли, овиди, и Мэдисон Янг также называют себя секс-позитивными феминистками и заявляют, что не считают себя жертвами сексизма. Они защищают свое решение выступать в порнографии, свободно избранные, и утверждают, что многое из того, что они делают на камерах является выражением их сексуальности. Кроме того, было отмечено, что в порнографии, женщины обычно зарабатывают больше, чем их коллеги-мужчины. Хартли активен в права секс работников движение.

директора

Феминистские директора порно включают Courtney неприятность, Кандид Ройалл, Тристан Таормин, Мэдисон Янг, Shine Луиза Хьюстон, Джинси Лампкин, Овиди, Эрика Ласт, Джеки Сент-Джеймс, Марит Эстберг и Анушка и Люси Блаш. Некоторые из этих директоров делают порнографию специально для женского пола или гендерквир аудитории, в то время как другие направлены на широкое обращение через полы и сексуальные ориентации.

Дорис Уишман был одним из самых ранних директоров женской порнографии фильма. Она начала с производства серии нудистских фильмов без сексуальных сцен, в том числе Убежище на солнце (1960), Обнаженная на Луне (1961) и Дневник нудиста (1961 г.). Спустя годы после этого она также сняла серию эксплуатационных фильмов.

Режиссер Абиола Абрамс в 2006 году, Afrodite Superstar считается первым эротическим фильмом, снятым в обоих направлениях. Черной женщиной и продается черным женщинам. Среди других чернокожих женщин-режиссеров в фильмах для взрослых: Шайн Луиза Хьюстон, Дайана Дево и Эстель Джозеф, режиссер отмеченного наградами сериала «Город плоти».

Шведский режиссер вместе с двенадцатью режиссерами-продюсерами. коллекция феминистских порнографических короткометражных фильмов под названием Грязные Дневники, который был выпущен в сентябре 2009 года финансирования, по большей части, пришла из Шведского институт кинематографии.

Кандид Ройалле

Кандид Ройалл в 2011 г.

В 1984 г. бывший взрослый исполнитель (и участник) Кандида Роял (1950–2015) основал Femme Productions для создания фильмов с точки зрения женщины. Несмотря на то, Royalle не бренд или рекламировать свои фильмы, как феминистка, она определяет, как феминистка, ее стремления, безусловно, можно рассматривать как феминистка, и она часто считается одним из пионеров феминистского порно. Она также рассматривается как один из основателей жанров порно для женщин и. Royalle основала Femme Productions в 1984 году с целью придать фильмам для взрослых женский голос и предоставить парам видео-развлечения, которые они смогут смотреть вместе. Она выражается, что до 1984 года концепция кино пары была в основном неслыханной и большинство дистрибьюторов сказала ей, что женщины не были заинтересованы в порнографических фильмах, которые раздражали ее и мотивирована ее доказать дистрибьютор неправильно. С 2007 года Royalle выпустила 18 фильмов, и направлено 13 из них.

Royalle начала свою порнографическую карьеру в письменной форме и производства, в то время как ее партнер, режиссер. Ниеми и Рояль основали Femme Productions при поддержке и финансировании семьи ее бывшего мужа, которые были продюсерами и дистрибьюторами в Европе. Бывший муж Роял, Пер Шостед, был продюсером и помощником режиссера, который участвовал в проекте Femme вместе с Рояль и Ниеми. Их первыми двумя фильмами были FemmE и Urban Heat. Только в 1987 году, когда в 1987 году был снят фильм «Три дочери», Ройял стала режиссером. Роял заявила, что эта постановка была одним из самых дорогих фильмов, над которыми она работала, с бюджетом в 75000 долларов. «Три дочери» вскоре стали крупнейшими продавцами Royalle, и она получила награду за саундтрек, спродюсированный британским музыкантом Гэри Окном, работавшим с Pink Floyd и Psychedelic Furs. Окно также был мужем главной актрисы «Трех дочерей» Шивон Хантер.

Я создал Femme, чтобы передать женский голос в фильмах для взрослых и дать мужчинам то, чем они могут поделиться с женщинами в своей жизни. Вы обнаружите, что они менее графичны, и вы также найдете сюжетные линии, хорошую оригинальную музыку и реальных персонажей всех возрастов.

— Candida Royalle

Royalle вскоре после того, как выпустила трехтомный набор, Star Director Series, и Откровения. Откровения содержали более политическое послание о том, как жизнь не была бы жизнью, если бы у нас не было права свободно выражать себя в художественном и сексуальном плане. Роял объясняет, что это был ее способ ответить на враждебное отношение общества к индустрии для взрослых и безразличие клиентов, покупающих и арендовавших фильмы для взрослых, но не борясь за свои права на это.

В 1995 году Рояль решила полностью вернуться к производству и подписал контракт с Adam Eve на финансирование и производство большего количества продукции Femme. «Моя сдача», выпущенная в 1996 году, получила награду AVN за лучшую женскую роль за фильм Жанны Файн. Другие фильмы, которые сняла Роял, включали «Дар» с Маккалоу и Марком Дэвисом в главных ролях, «Свадебный душ» с участием Нины Хартли, «Один размер подходит всем: секс-комедия в пяти действиях» с Ниной Хартли, Мисси в главных ролях Шанна Маккалоу, Марк Дэвис и Том Байрон в «Глазах желания», части первая и вторая.

В 2005 году Royalle представила сериал «Карибская жара», который был снят в Панаме и представил. Продюсировал фильм итальянский писатель / режиссер. Кроме того, в 2007 году Royalle выпустила новую секс-комедию под названием Under the Covers, в которой приняли участие новые исполнители из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Royalle также представила Afrodite Superstar, ставшую началом новой эры смешения талантливых актеров и актрис из разных этнических групп. Royalle сказал, что эта линия была обозначена как Femme Chocolat. Она выразила что главная ее стремление с этим проектом было образование новых молодых женщин режиссеров.

Энни Посыпать

Энни Посыпать в 2005 году

Энни Посыпать начал работать в обычном порнобизнеса в середине 1970-х, и постепенно перешла к режиссуре собственных картин, таких как «Глубоко внутри Энни Спринкл». В 1990-е годы Спринкл стала участвовать в создании фильмов, спектаклей и публикаций, которые были откровенно феминистскими. Большинство работ Энни Спринкл представляют собой видеоролики в стиле самопомощи, такие как «Удивительный мир оргазма» Энни Спринкл (2004 г.) и Видео-семинар «Шлюхи и богини» (1992 г.), в которых Спринкл изображается как опытный «секс-специалист», воодушевляющий аудиторию. экспериментировать с элементами собственных удовольствий и фантазий. В 1990-х годах Энни Посыпать перешел от обычного порно с феминистской исполнительской практикой, сочетающими живые выступления, труды по вопросам сексуальности и обучающих видео. «Глубоко внутри» Энни Спринкл, первый фильм, в котором Спринкл сыграла главную роль и был режиссером, включал автобиографический акцент: она показывает зрителям фотографии своей юности в начале фильма. В отличии от более поздних постановок Посыпайте, в Deep Inside был продан в обычные порно зрителей, и хорошо продавался, став вторую ведущий кассовый порнофильм 1981 года Посыпать стало хорошо известно в чудак движение искусства за то, что первым для содействия термин «», и потому, что она совместно подписали Post-Porn манифеста в 1989 году Postporn стал термин нишу в 80-х и 90-х годов, и продолжает быть влиятельным праксис в трансфеминизм и квир-движения, особенно в области современного видео и перформанса.

Фестивали и награды

С 2006 года Feminist Porn Awards ежегодно проводится в Торонто, спонсором которого является местная феминистка. секс-игрушки бизнес, ей хорошо. Награды присуждаются по нескольким категориям и имеют три руководящих критерия:

  1. Женщина приложила руку к созданию, написанию, руководству и т. Д. Работы.
  2. Это символ истинного женского удовольствия.
  3. Это расширяет границы сексуального представления о кино и вызовы стереотипов, которые часто встречаются в господствующих порно.

в Европе с 2009 года, лучшие фильмы номинированы с PorYes -Award каждый другой год.

феминистская художник Jasmin Hagendorfer и ее команда организует Porn кинофестиваль в Вене, мероприятие, посвященное феминистская и квир подходы к порнографии.

Документальные фильмы
  • Андреа Торрис (1990), опасность или удовольствие? Феминистский-Произведенные порнографии
  • Бекки Голдберг (2002), горячий и Bothered:.. Феминистский Порнография
Смотрите также
Примечания
Литература
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:34:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте