феминистские взгляды на порнографию

редактировать

феминистские взгляды на порнографию диапазон от осуждения все это как форма насилие в отношении женщин, к принятию некоторых форм как средству феминистского выражения. Эти дебаты отражают более серьезные опасения, связанные с феминистскими взглядами на сексуальность, и связаны с взглядами на проституцию, на БДСМ и другими проблемами. Порнография было один из самых спорных вопросов в феминизм, в частности, в англоязычном (английском языке) стран. Это глубокое разделение было видно на примере феминистской секс войн 1980-х годов, которые без косточек против порнографии Активисты против секс-положительных те.

Содержание

  • 1 Анти-порнография феминизма
    • 1,1 вреда женщинам во время производства
    • 1.2 Социальных эффектов
      • 1.2.1 сексуальной объективизации
      • 1.2.2 приманки на сексуальное насилие в отношении женщин
      • 1.2.3 Похищение детей
      • 1.2.4 искаженный вид человеческое тела и сексуальность
      • 1.2.5 ненависть женщины
    • 1,3 антипорнографическая феминистские организации и кампании
    • 1.4 законодательное и судебное усилия
      • 1.4.1 антипорнографического гражданских правах Постановление <Закон о компенсации 468>1.4.2 порнография потерпевших
      • 1.4.3 Р. против Батлера
      • 1.4.4 Робинсон против Джексонвилл верфи
      • 1.4.5-Предлагаемый интернет порно запрет в Исландии
  • 2 Пол-позитивных и анти-цензура феминистские просмотров
    • 2.1 Пол-положительных феминизма
    • 2.2 Феминистская критика цензуры
    • 2,3 Феминистский порнографии
  • 3 Конкретные вопросы
    • 3.1 порнография против эротики
    • 3.2 Секс-работники
  • 4 Феминистские порнографические
  • 5 С мотрите также
  • 6 Список литературы
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Анти-порнографии феминизм

Внешний v IDEO
Gail Dines.jpg
значок видео Растет в Pornified культуре, Гейл Дайнс, TEDx

Феминистская противники порнографии, такой как Андреа Дворкин, Екатерина Маккиннон, Робин Морган, Дайана Рассел, Элис Шварцер, Гейл Дайнс и Роберт Дженсен -argue, что порнография вредна для женщин, и представляет собой сильную причинность или облегчение насилия в отношении женщин.

Катарина Маккиннон и Андреа Дворкин отдельно застолбили позицию, что порнография была неотъемлемо эксплуататорский по отношению к женщинам, и они призвали к гражданского права, чтобы порнографические ответственность за вред, который может быть показан в результате от использования, производства и распространения их публикаций. Когда Дворкин свидетельствовал перед Миз комиссия в 1986 году, она сказала, что от 65 до 75 процентов женщин в проституции и злостной порнографии стали жертвами инцеста или сексуального насилия над детьми.

Андреа Дворкин деятельность против порнографии в течение 1980-х годов привел ее к национальному вниманию в Соединенных штатах.

Вред женщин в процессе производства

Анти-порнографии феминистка, в частности, Катарина МакКиннон, заряд, что производство порнографии влечет за собой физическая, психологический и / или экономическое принуждение женщин, которые в нем выступают и моделируют. Говорят, что это правда, даже когда женщина представлена ​​веселящимися. Утверждается также, что большая часть того, что показано в порнографии оскорбительный по самой своей природе. Гейл Дайнс держит, что порнография, пример чего гонзо порнография, становится все более сильной и что женщины, которые выполняют в порнографии озверели в процессе его производства.

Анти -pornography феминистки указывают на показания хорошо известных участников порнографии, например, Трэйси Лордс и Linda Boreman, и утверждают, что большинство женщин-исполнителей принуждают к порнографии, либо кем-то еще, или по стечению обстоятельств. Феминистское движение против порнн было оцинкованной публикацией Испытание, в котором Линда Бореман (который под именем «Линда Лавлейс» играл главную роль в Deep Throat ), заявлено, что она была избита, изнасилована и сутенером ее мужем Чаком Трейнором, и что Трейнор заставил ее под дулом пистолета снимать сцены в Deep Throat, а также заставлял ее, используя оба физического насилия в отношении Boreman, а также эмоциональное насилие и прямые угрозы насилия, чтобы сделать другие порнографические фильмы. Дворкин, МакКиннон и Женщины против порнографии публичных заявлений о поддержке Boreman, и работала с ней в публичных выступлениях и речах.

Социальные эффекты

Половой объективизации

Кэтрин Маккиннон в 2006 году

МакКиннон и Дворкин определяется порнографию как «графического откровенного сексуального подчинения женщин посредством картинок или слов». По словам Дворкина, первоначальное определение слова порнографии «графическое изображение шлюх». «Шлюха» - это термин, который исторически использовался для обозначения секс-работников. Хотя сегодня вокруг значения этого слова ведутся споры, использование этого слова Дворкиным намекает на тот, что к секс-работникам часто обращаются не как к людям, а просто как к объектм сексуального удовлетворения. Как Johanna Schorn указывает, что «само значение слова порнографии, то и теперь, кажется, точка в направлении женоненавистник и эксплуататорских практик отрасли.»

Эффекты, полученные теми, которые рассматривают порнографию смешиваются и до сих пор широко обсуждается Как правило, исследования были проведены исследования, анализирующие непреднамеренное явное сексуальное поведение, в том числе:.. просмотр фотографий обнаженных людей, людей, в. половые акты, случайные веб-изображения -поиска или открытия онлайн-ссылки на порнографические материалы было установлено, что наиболее воздействие порнографии в Интернете является нежелательной и случайно 42% тех, кто считает интернет-порнографии являются возраст в пределах между 10 и 17 ;. 66% имеют подверглись непреднамеренному воздействию.

Джэ Вунг Шим из Женского университета Сукмён вместе с Брайантом М. Полом из Университ ет Индианы опубликовали контролируемое исследование, в котором изучается такая непреднамеренное воздействие порнографии в отношении чувства анонимности под названием «Роль Анонимности в воздействии непреднамеренного Воздействия порнографии в Интернете среди молодых взрослых мужчин.» Исследование состояло из 84 студентов мужского пола, в возрасте от 18 лет и старше, волонтерских от крупного американского университета в Средний Запад. После прохождения произвольного опроса был показан 10-секундный всплывающий ролик, состоящий либо из сексуального, либо несексуального содержания. просмотревших любой из клипов, считали, что просматривают контент неанонимно. Другая половина считала, что они анонимны, и за ними никто не следил. Затем они спросили, были ли они предпочли бы смотреть хардкор порнографию, эротику порнографию или несексуальный материал. хардкор порнография изображала женщина

случайного просмотра всплывающего клипа исследователи отметили, какой из трех вышеупомянутых вариантов содержания. выбрать субъекты. исследователи измерили сексистское отношение к женщинам с помощью анкеты, задавая вопрос о приемлемости заявлений для женщин, получающих больший контроль над мужчинами. Чем выше оценка, тем выше считается, что испытуемые придерживаются сексистских взглядов. Те, кто считал себя анонимным, с большей вероятностью осознавали свой мониторинг по сравнению с неанонимной группой. Оказывается, те, кто были подвержены сексуальным содержанием и считали, что они были анонимными, были, скорее всего, выбрать хардкор порнографии, которая изображает наиболее объективизации женщин. Следующий самый высокий выбор для хардкор порнографии группа подвергается воздействию несексуального материала, но считается анонимным. Эти две группы были наиболее склонны к враждебному сексистскому отношению к женщинам после 10 секунд непреднамеренного воздействия сексуального контента по сравнению с тем, что было до исследования.

Это указывает на негативное мнение о женщинах. Делается вывод о том, что подвергнуть сексуальному контенту, даже если оно нежелательно, приводит к тому, что мужчины демонстрируют более жесткое сексистское отношение к женщинам. Чем больше Интриги для мужчин, чтобы просмотреть хардкор и необычная порнография были больше, когда они полагают, делает это анонимно. Скорее всего, это связано с теорией деиндивидуально. Теория утверждает, что человек отделяет себя от личной и осознания как личность и с большей вероятностью будет действовать иначе, чем когда его поведение социально привязано к его или ее характеру. «Когда люди понимают, что они смотрят, они, вероятно, испытают снижение самосознания, в свою очередь, ведет к менее внимательному отношению к другим». Это означает, что эти люди будут менее склонно рассматривать порнографию, которая резко объективирует женщина, если они знают, что другие будут знать, если они делают это, в связи с предполагаемыми социальными последствиями.

чувство анонимности ИГНОРИРОВАНИЯ социальных норм, вероятность преследования более экстремальных стимулов выше. Это исследование не доказывает, что мужчины готовы смотреть хардкор порнографии и проводить более сексистские взгляды более склонны действовать эти желания и убеждения к женщинам. Валери Уэббер в своей статье «Оттенки Г: производительность Девочки-на-девочке порнографии и мобильный authenticities» отличает секс изображенный в порно и личный, частный сексуальный контакты. Сначала она утверждает, что занятия сексом порождают нормативные представления о том, что делает секс подлинным. Эти нормативные убеждения затем передать в личный опыт, где люди чувствуют себя обязательство выполнять секс, как они рассматривали его в порнографии.

Уэббер обнаружил, что не существует никакой истинной подлинности окружающей секса. Секс через призму порнографии еще законно, но большинство исполнителей преувеличивает акт, чтобы сделать его более возбуждая и интимные аудитории. Она объясняет, что «исполнение… не исключает аутентичности. Исполнение - это средство, с помощью которого «аутентичность» определяется как категория ». Тем не менее, опрошенные женщины широкие представления о том, что делает секс настоящим, самым большим из которых является чувство близости. Один из респондентов отметили, что порнография клеймит за не подлинный, что не верны для всех исполнителей. Некоторые из них полностью удовлетворены сексом в исполнении порно, в то время как другие сообщают о низком уровне удовлетворенности. Те, кто выступает в порнографии имеет различные намерения для этого, так же, как и любой другой работы. Некоторые исполнители делают это, потому что им нравится доставлять удовольствие своей аудитории, некоторые чувствуют это для личного удовольствия, некоторые чувствуют, что-то, имеющее художественную ценность. Как выразился Уэббер, «если фальшивка равна« плохому », то хорошее должно быть равно« реальным ». Мотивы могут быть «чистыми», но то, что это за мотивы, может сильно отличаться ». Исполнители обычно осведомлены о том, чего от них ожидает аудитория и что им нравится. Уэббер может теоретизировать, что женщины используют эти знания и личные намерения для плодоовощной порнографии, в которых люди анонимно потребляют, который затем проверяет подлинность нормальности таких описаний секса как уместно и желательно.

Вовлечение сексуального насилия в отношении женщин

Анти-порнография феминистка говорит, что потребление порнографии является причиной рапса и других форм насилия в отношении женщин. Робин Морган резюмирует эта идею с ее часто цитируемым заявлением, «Порнография теории и рапс является практика.»

Анти-порнографии феминистка утверждает, что порнография eroticizes доминирования, унижение и принуждение женщин, и укрепляет сексуальные и культурные отношения, которые являются соучастниками изнасилования и сексуальных домогательств. МакКиннон утверждал, что порнография приводит к увеличению сексуального насилия в отношении женщин пути поощрения изнасилований мифов. Такие мифы об изнасиловании включают убеждение, что женщины действительно хотят, чтобы их изнасиловали, и что они имеют в виду «да», когда «нет». Кроме того, по словам МакКиннон, порнография нечувствительных зрителей на насилие в отношении женщин, а это приводит к прогрессирующему необходимости видеть больше насилия для того, чтобы стать сексуально возбуждено, эффект она утверждает, что хорошо документирован.

Похищение детей

Гейл Дайнс утверждает, что интервью, которое она провела с мужчинами, заключенными в тюрьму изнасилования ребенка в препубертатном возрасте, показали, что все опрошенные сначала были «в ужасе от идеи» изнасилования ребенка, но начал «привычный» потребление изображения, изображающий сексуальное насилие в отношении несовершеннолетних после того, как становится скучно с регулярным порно. Затем в течение месяца произошло сексуальное насилие.

Искаженное представление о человеческом теле и сексуальности

Немецкий радикальный феминист Элис Шварцер является одним из сторонников этой точки зрения, в частности, в феминистском журнале Эмма. Многие противники порнография считает, что порнография дает искаженное представление о мужской и женских органах, а также фактической половой акт, часто с указанием исполнителей с синтетическим имплантат или преувеличенными выражениями удовольствия, а также фетиши, которые не является норма, например, водные виды спорта, представляемые как популярные и нормальные.

Гарри Брод высказал марксистскую феминистскую точку зрения: «Я [Брод] утверждал, что секс кажется переоцененным [для мужчин], потому что мужчины ищут в сексе удовлетворения несексуальных эмоциональных потребностей, а это стремление обречено на провал. Частично причиной этой неудачи является приоритет количества над качеством секса, которое приходит с превращением сексуальности в товар ».

Ненависть к женщинам.

Гейл Дайнс сказала: «[р] орнография является идеальной пропагандой куском для патриархии. ни в чем-то их ненависти к совершенно нам ясно. »

антипорнографических феминистских организаций и кампании

С середины 1970-х до начала 1980-х годов публичные митинги и марши протестуя порнографии и проституция привлекли широкую поддержку среди женщин и мужчин со всех концов политического спектра. Начиная с конца 1970-х годов, анти-порнографии Радикальные феминистки формируются организации, такие как Женщины против порнографии, Женщины против насилия в порнографии и СМИ, Феминистки Борьба Порнография, и подобные группы, которые представили образовательные мероприятия, в том числе слайд-шоу, выступления, экскурсии по секс-шопах в таких областях, как Нью-йорка Таймс-Сквер и Сан -Франциско Вырезка район, петиция и публикация информационных бюллетеней, в целях повышения уровня информированности о содержании порнографии и сексуальной субкультуре в порнографических магазинах и живые секс-шоу.

Аналогичные группы также представлены в Соединенном Королевстве, в том числе законодательно представлены группы, такие как а также группы, связанные с радикальным феминизмом, такие как «Женщины против насилия в отношении женщин» и его ответвление прямого действия.

Законодательные и судебные меры

Анти-порнографии Указ о гражданских правах

Андреа Дворкин в мае 198 8 по телевидению

Многие анти-порнографические феминистки-Дворкин и МакКиннон, в частности, выступает за законы, которые определяли порнографию как гражданских прав вреда и позволило женщинам подать в суд порнографии в гражданский суд. Разработанный ими Закон о гражданских правах был принят дважды городским советом Миннеаполиса в 1983 году, но на него наложил вето мэр Дональд Фрейзер на том основании, что город не может себе судебный процесс по конституционность закона.

Постановление было успешно принято в 1984 г. городским советом Индианаполиса, подписано мэром Уильямом Худнатом и принято инициативой голосования в Беллингеме, Вашингтон в 1988 году, но оба раза были признаны неконституционными судом штата и федеральным судом. В 1986 году Верховный суд подтвердил постановления нижестоящих судов в Индианаполис корпус без комментариев.

Многие анти-порнографические феминистки поддерживает законодательные усилия, а другие возражали что законодательная кампания будет оказана неэффективна судами, нарушал бы принципы свободы слова, или нанесет вред движению против порнографии, принимая организующую энергию от образования и прямого действия и перепутывания

Дворкин и Маккиннон ответили на предполагаемое нарушение принципов свободы слова, указав, что Постановление было разработано с явной целью предотвратить его неправильное толкование и злоупотребления с целью цензуры или дискриминации сексуального характера. меньшинства. Их публикация служит в качестве манифеста поддержав закон, предоставляя обширный самоанализ и объяснение его предполагаемого смысла, и объявить точные обстоятельства, при которых будет применяться закон.

Закон о компенсации Порнография потерпевших

Другой феминистка подход был разработан, чтобы позволить выжившим преступлений, когда преступление было результатом порнографического влияния посудить порнографии. В Порнография Жертвы Закон о компенсации 1991 (ранее известный как Порнография Закона о защите жертв) при поддержке групп, включая Феминистки Борьба с порнографией. Катарина МакКиннон отказался поддержать законодательство, хотя его аспекты были основаны на ее правового подхода к порнографии. Законопроект был внесен в Конгресс, поэтому, если бы он был принят, он применился бы по всей стране.

R. против Батлера

Постановление Верховного суда Канады 1992 года по делу R. v. Butler (решение Butler) подпитывается дальнейшие споры, когда суд принял решение включить некоторые элементы Дворкина и МакКиннон легальной работы по порнографии в существующем канадец непристойности закона. В деле Батлера суд постановил, что канадский закон о непристойности нарушает права канадских граждан на свободу слова в соответствии с Канадской хартией прав и свобод, если он применяется на основании морали или общественных норм приличия; но непристойности закон может быть приведено в исполнение конституционно против некоторой порнографии на основе гарантий Хартии равенства полов.

Решение суда цитированной широко из записок, подготовленных Женское юридическое образование и Фонд действий (LEAF) при поддержке и участии Маккиннона. Дворкин выступила против позиции LEAF, утверждая, что феминистки не должны поддерживать или пытаться реформировать уголовный закон о непристойности.

Робинсон против верфей Джексонвилля

Робинсон против верфей Джексонвилля было делом по делу Федерального окружного суда о сексуальных домогательствах. Она признается законом, что порнография может незаконно способствовать сексуальным домогательствам через окружающую среду на рабочем место враждебных женщин. Приказ суда включен запрет на «отображаются рисунки, плакаты, календари, граффити, предметы, рекламных материалов, материалов для чтения, или других материалов, непристойные, сексуально унизительно, или порнографических или приносящей в JSI рабочей среду [работодатель] или владение любыми такими материалами для чтения, демонстрации или"." Изображение будет рассматриваться как сексуально наводящее на размышления, если на нем изображено лицо любого пола, которое не подходит или обычно не подходит для выполнения рутинной работы на верфи и вокруг нее и которая представляет для очевидная цель -. показать или привлечь внимание к частным частям своего тела»Не ясно, было ли это решение непосредственно связано с антипорнографического феминистского анализа, если влияние было косвенным, или если результат был случайным, но адвокат Legal Momentum был исторически связан с Национальный Организация для женщин (NOW), ведущ ей феминистской организации, предполагая, что совет, вероятно, имели знания о феминистской теории.

Предлагаемые интернет-порно запрет в Исландии

в 2013 году, хотя производство или продажу порнографии затем уже запрещены в Исландии, министр внутренних дел Огмундер Джонассон предложили продлить запрет на интернет-порнографии. Хотя это предложение в конечном итоге было отклонено исландским членом парламента и активисткой за свободу слова Биргиттой Йонсдоттир, запрет был поддержан другими феминистскими группами, включая Феминистскую партию Германии и. Эти группы утверждали, что юридически ограничение порнографии в Интернете будет способствовать профилактике насилия, правильное половое воспитание и общее здоровье населения.

Секс-положительные и анти-цензура феминистские взгляды

Секс-положительный феминизм

Эллен Уиллис

Начало феминизма третьей волны в середине 1990-х привело к роста сексуального позитивизма и секс-позитивных феминисток, которые стремились бороться и ниспровергать социальные обязательные идеалы, окружающие сексуальность. Секс-положительный феминизм рассматривает некоторые более широкие последствия, что нормативные, гегемон порнографии на женщинах. По словам секс-блоггера Клариссы Торн, «[женщин] используют сексом очень перформативно […]. Мы не получаем удовольствия от секса таким перформативным способом, тогда нас считают «ханжами»; в то же время, если мы, кажется, получать удовольствие от секса слишком много, то мы видели, как «шлюх». »По некоторым секс-положительных феминизма, анти-порнографии феминистский дискурс игнорирует и тривиализующийся сексуальное агентство женщин. Эллен Уиллис (который ввел термин «про секс феминизм») гласит: «Как мы видели, утверждает, что„порнография насилия в отношении женщин“был код нео-викторианском идея, что мужчины хотят секса, а женщины терпят его ». Одно из последствий нормативного дискурса о женской сексуальности можно увидеть в разрыве оргазма, термине, используемом для описания несоответствия между мужскими и женскими оргазмами при гетеросексуальном партнерском сексе. Некоторые исследования показали, что до 70% женщин не испытывают оргазма во время гетеросексуального полового акта и что до 30% сексуально активных незамужних женщин никогда не испытывают оргазма. Исследования также показали, что важным предиктором женского оргазма является то, что женщины делают во время секса. Другими слова, женщины не практикуют поведения, которые приносят их до оргазма во время гетеросексуального полового акта, возможно, из-за нормы, которые поддерживаются и армированные гегемон порнографией.

Хотя секс-положительная феминистка принимает различные точки зрения по отношению к существующему порнографии, в основе секс-положительных феминизм сопротивление рыльца, связанный с женской сексуальностью и пропаганды для ясного и восторженного согласия. Многие секс-положительные феминистки просмотра порнографии, как подрывать многие традиционные представления о женской сексуальности, такие как идеи, что женщины не любят секс, как правило, только получать удовольствие от секса в контексте отношений, или что только женщины пользуются ванильный секс. По словам Йоханны Шорн, секс-позитивный феминизм направлен на создание общества, в котором сексуальность «может осуществляться в« безопасном »,« здоровом »и неэксплуатирующем контексте». Для того, чтобы достичь этого, heteronormative, фаллоцентрической структуру, что порнография промышленность опирается на должны быть разбиты на части и реструктуризацию, чтобы обеспечить принятие и включение повествований, которые традиционно игнорировались в порно. Секс-положительная порнография иногда показывает женщина в сексуально доминирующих роли и функции женщин с большим разнообразием типов тела, чем типичная для основных развлечений и мода. Участие из различных женщин в этих ролях позволяет обеспечить множество сексуальных идентичностей и свободного выражения.

В некоторых частях мир, секс-положительный феминизм и поощрение порнография как формы свободное выражения стало более популярным. Во Франции в действующей первая трехдневная программа SNAP! (Секс работники Художественного Искусство Политика) Фестиваль в ноябре 2018 года Фестиваль работал, чтобы получить признание порнографии и другой секс-работа, как искусство, но и стремился признать политический и спорные аспекты.

Феминистская критика цензура

Многие феминистки, независимо от их взглядов на порнографию выступает против принципа цензуры. Даже феминистки, которые видят порнографию как сексистские учреждения, также видеть цензуру (в то числе подхода гражданского права МакКиннон) как зло. В своем заявлении о миссии, основанном в 1992 году Марсией Палли, существует, что цензура никогда не снижала уровень насилия, но исторически использовалась для того, чтобы заставить женщин замолчать и подавить попытки социальных изменений. Они указывают на литературу о контроле над рождаемостью Маргарет Сэнджер, феминистские пьесы Холли Хьюз и такие произведения, как Наши тела, мы сами и Колодец Одиночество как пример феминистской сексуальной речи, подвергшейся цензуре. FFE также утверждает, что попытка решить социальные проблемы с помощью цензуры «отвлекает [внимание] от основных социальных причин болезней», предлагает опасное «опасное решение» ». Они утверждают, что вместо этого свободного и энергичного рынка идей является лучшим гарантией для достижения феминистских целей в демократическом обществе.

Критика антипорнографического феминизма обвиняет свои коллега избирательного обработки социальных научных данных. Анти-порнография феминистка также критикуется терпимая половых различие и характеризуется как часто без разбора, поддерживающая состояние цензуры политики и обвиняется в пособничестве консервативная сексуальная политики и Christian Right группы.

Несколько феминистские группы анти-цензура активно выступает против анти-порнография законодательства и другие формы цензуры. Эти группы включали (ФАКТ) и в США и Феминистки против цензуры в Великобритании.

Li Yinhe на ежегодном анализе сексуальных и гендерных событий в декабре 2011

Критик цензуры стал особенно распространенным в Китае, где порнография строго запрещена, а право собственности или сбыт порнографических материалов может означать жизнь в тюрьме. Феминистки, как Li Yinhe открыто выступают против цензуры порнографии и выступать за ее декриминализации. Глядя на многие западные страны в качестве примера, Yinhe подчеркивает важность свободы выражения мнений и цитирует 35-ю статью Конституция Народной Республики Китая в объявлении права порнографии как форма свободы слова.

Андреа Дворкин и Кэтрин Маккиннон ответили заявлением, в котором утверждалось, что идея о том, что эти рейды отражали применение стандартов, существовавших до Батлера, и что прилере было фактически незаконной выборочной нацеленностью на материалы ЛГБТ. Однако противники Батлера возражают, что это решение просто усилило существующую политику цензуры, которая предшествовала принятию решения.

Феминистки, выступают против цензуры, задаются вопросом, почему только некоторые формы сексистского общения (а именно сексуально возбуждающие / откровенные) должны быть запрещены, при не пропагандируя запреты на столь же женоненавистнические публичные выступления. Сьюзи Брайт отмечает, что «Это сильно отличается критика отметить, что порно сексистские. Так все коммерческие СМИ. Это походит на дегустацию несколько стаканов соленой воды и настаивают только один из них соленая. Разница с порно является то, что это люди, бля, и мы живем в мире, который не может допустить, что изображение на публике».

Феминистская порнография

Femme Productions была основана Кандида Ройалле в 1984.

Порнография производства и феминистских женщин является небольшой, но растущий сегмент порноиндустрии.

Некоторые порнографических актрис, таких как Нина Хартли, овиди, Мэдисон Янг и Саша Грей также называют себя сексуально-позитивными феминистками и заявляют, что не считают себя жертвами сексизма. Они защищают свое решение выступать в порнографии, свободно избранные, и утверждают, что многое из того, что они делают на камерах является выражением их сексуальности. Кроме того, было отмечено, что в порнографии, женщины обычно зарабатывают больше, чем их коллеги-мужчины.

порно режиссеры Феминистские включают Кандида Ройалле, Тристан Таормино, Мэдисон Янг, Ш айн Луиза Хьюстон и Эрика Ласт. Некоторые из этих директоров делают порнографию специально для женского пола или гендерквир аудитории, в то время как другие пытаются для широкого круга зрителей разных полов и сексуальной ориентации.

Феминистская кураторы, такие как жасмин Hagendorfer организовать феминистка и педик порно кинофестивалей (например, PFFV в Вене).

По Тристан Таормина, «Феминистская порно как реагирует на доминирующие образа с альтернативными и создает свою собственную иконографию.» Erika Lust утверждает, что все в порноиндустрии имеет свои собственные этические стандарты, и что мировоззрения и ценности режиссеров, сценаристы и продюсеры являются ключом к тому, как хорошо исполнители обращаются, и как желание, гендерные роли и агентства представлены потребителям. По словам Lust "этика может также существовать в порноиндустрии, и должна быть приведена в исполнении.

Конкретных вопросы

Порнографии против эротики

Глорий Стейнего в 1975 году

Некоторые анти-порнографические феминистки, такие как Gloria Steinem и Страница Mellish, различие между "порнографией" и "эротики ", как различные классы сексуальных средств массовой информации, первая подчеркивает доминирование, а вторая подчеркивает взаимность. Ее 1978 эссе «Эротика и порнография Явная и существующая разница» была одна из первых попыток сделать это различие на этимологический грунты, и в ней 1983 книги Возмутительных актов и Everyday Бунты, Steinem утверждает, что "Эти два вида образов так же отличаются, как любовь от изнасилования, как достоинство от унижения, как партнерство от рабства, как удовольствие от боли ". Феминистки, которые подписываются на этом виде трюм, что эротики способствует позитивной и про-женщину сексуальных ценности и не несет вредное воздействие порнографии.

Другая феминистки против порнографии более скептически это различие., Считая, что вся сексуальные материалы, произведенная в патриархальной система является выражение мужского доминирования Андреа Дворкин писал, «эротика просто высокий класс порнография: лучше получить, лучше задумано, лучше выполняется, лучше упакованы, предназначенные для лучшего класса потребителя. «

тем не менее, некоторые феминистки, как правило, не делают различия между порнографией и эротикой, и те, кто обратился различие, Steinem и другие считают это проблематично. Эллен Уиллис считает, что термин «эротика» излишне расплывчат и эвфемистичен и апеллирует к идеализированной версии того, какого секса люди должны хотеть, а не к, что вызывает у людей сексуальные чувства. Она также подчеркивает субъективность различия, заявляя: «На практике пытается отсортировывать хорошую эротику от плохого порно неизбежно сводится к «Что меня это эротики; что превращает вас на порнографическом»Pip Christmass (1996) прокомментировала:«. Хорошо известно эссе Глория Стейнего, „Явный и существующая разница“ (1978), артикулирует то, что многие из нас, возможно, хотели бы думать, являются фундаментальными различиями между два, но, как это часто было указано, эротики не иногда неотличимы от порнографии в том, что она не менее предсказуема, шаблонной, или повторяющейся, чем его менее культурно приемлемом аналоге поскольку многие критики начинают предлагать традиционное культурное разделение между эротикой. (предположительно направлен на первую очередь женского рынка) и порнографии (как мастурбацию помощи для мужчин) несколько упрощаются.

Некоторые феминистки сделать аналогичное различие между основной порнографией и феминистской порнографией, просмотром основной порнографии как проблематично или даже полностью женоненавистник, восхваляя феминистской порнографии.

Секс-работники

работа феминистской порнографии включает в себя изучение женщин, детей и мужчин в промышле пытаться. Некоторые феминистки выступают против порнографии, потому что это можно рассматривать как унизительно и унизительно женщин и мужчин. Некоторые утверждают, что порнография используются люди в качестве руководства к ненависти, насилию, и женщинам управления.

Феминистского порнографических

Тристана Таормина в 2007 году

В 1970-х и 1980-х годах, Энни Посыпать, Кандида Ройалле и Нина Хартли были одними из первых феминистских идентифицированных исполнителей в порноиндустрии.

В 2002 году Бекки Голдберг производства документальный фильм «Горячие и Bothered: Феминистская Порнография,» взгляд на женщинах, прямые, изготовлять и продавать феминистское порно. Феминистская порнография, когда женщины в контроле сексуальной ситуации, она находится под контролем, что делается с ней, и она любит его. просмотры Голдберга по феминизму и порнографии, «если вам не нравится то, что вы видите, сделать свой собственный».

Courtney Trouble феминистки исполнитель и продюсер квиром порно. В ее фильмах представлены «сексуальные и гендерные меньшинства». Проблемы в бизнесе начались, когда она решила, что не видит достаточно разнообразия в бизнесе, и хотел сделать положительные изменения.

Шайн Луиза Хьюстон, владелец Розовый и белый Productions, производит, что особенности представляют различные виды сексуальности, разных полов

Лоррейн Хьюитт - креативный директор Феминистка Porn Awards, базирующаяся в Торонто, Канада.

Тристан Таормино одновременно занимается сексом и воспитанием. феминистка порнограф, который помог производить фильмы, написанные книги, владеет ее собственный сайт и опубликовал множество статей на темы, связанный с сексуальностью, пол и статьи о сексе позитивных отношений. Таормины просмотры порно как положительная часть жизни.

Смотрите также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте