Сексуальная опредмеченность

редактировать
без учета личности или достоинства; превращение человека в товар или сексуальный объект Женщины, участвующие в конкурсе бикини, ценятся за их тело и сексуальную привлекательность по сравнению с другими атрибутами.

Сексуальная объективация - это акт обращения с человеком исключительно как объект сексуального желания. Объективация в более широком смысле означает обращение с человеком как товар или объект безотносительно его личности или достоинства. Объективация чаще всего рассматривается на уровне общества, но также может относиться к поведению людей и является типом дегуманизации.

Хотя и мужчины, и женщины могут быть сексуально объективированы, это понятие в основном связано с объективация женщин, и это важная идея во многих феминистских теориях и психологических теориях, основанных на них. Сексуальная объективация девочек и женщин способствует гендерному неравенству, и многие психологи связывают объективацию с рядом рисков для физического и психического здоровья женщин.

Содержание

  • 1 Сексуальная объективация женщин
    • 1.1 Общие
    • 1.2 Самообъективация женщин
  • 2 Сексуальная объективация мужчин
    • 2.1 Общие
    • 2.2 СМИ
  • 3 Взгляды на сексуальное объективация
  • 4 Теория объективации
    • 4.1 Самообъективация
    • 4.2 Женщины, девушки и самообъективация
    • 4.3 Психологические последствия
    • 4.4 Причины депрессии
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Сексуальная объективация женщин

Общее

Сексуальная объективация женщин предполагает, что они рассматриваются в первую очередь как объект мужского сексуального желания, а не в целом. Хотя мнения расходятся относительно того, какие ситуации являются спорными, многие видят объективации женщин, происходящих в сексуально ориентированных изображениях женщин в рекламе, искусстве и средствах массовой информации, порнографии, то занятия обнажение и проституция, и женщины, которых нагло оценивают или осуждают с сексуальной или эстетической точки зрения в общественных местах и ​​на мероприятиях, таких как конкурсы красоты.

Некоторые феминистки и психологи утверждают, что сексуальная объективация может привести к негативным психологическим последствиям, включая расстройства пищевого поведения, депрессия и сексуальная дисфункция, и могут создавать у женщин негативное самооценку из-за веры в то, что их интеллект и компетентность в настоящее время не было и никогда не будет признано обществом. Было обнаружено, что сексуальная объективация женщин негативно влияет на производительность, уверенность и уровень положения женщин на рабочем месте. Как объективация повлияла на женщин и общество в целом, является предметом научных дискуссий, при этом некоторые говорят, что понимание девушками важности внешнего вида в обществе может способствовать возникновению чувства страха, стыда, и отвращение во время перехода к женственности, и другие говорят, что молодые женщины особенно восприимчивы к объективации, поскольку их часто учат, что власть, уважение и богатство может быть получено по внешнему виду.

Сексуальная объективация женщин, используемая в рекламных продуктах, не имеющих отношения к продаваемому предмету. Здесь американские рекламные модели в бикини рекламируют автомобильную аудиосистему (верхнее изображение), а женские модели привлекают покупателей-мужчин к байк-бренду (нижнее изображение).

Профеминистские культурные критики, такие как Роберт Дженсен и Сут Джалли обвиняют средства массовой информации и рекламу в продвижении объективизации женщин с целью продвижения товаров и услуг, а телевидение и киноиндустрию обычно обвиняют в нормализации положения. сексуальная объективация женщин.

Возражение против объективизации женщин возникло не недавно. Во французском Просвещении, например, велись споры о том, была ли женская грудь просто чувственным соблазном или, скорее, естественным даром. В пьесе Александра Гийома Муслье де Муасси «Истинная мать» (La Vraie Mère) 1771 года главный герой упрекает своего мужа за то, что тот обращается с ней как с просто объектом для своего сексуального удовлетворения: «Ваши чувства такие грубые, как смотреть на эти груди - респектабельные сокровища природы - как на просто украшение, предназначенное украшать грудь женщин? »

Вопросы, касающиеся сексуальной объективации, впервые поставили под вопрос в 1970-х годах. феминистские группы. С тех пор утверждалось, что феномен женской сексуальной объективации резко усилился после его проблематизации на всех уровнях жизни и привел к негативным последствиям для женщин, особенно в политической сфере. Однако растущая форма новых феминистских групп третьей волны также восприняла увеличивающуюся объективацию женщин как возможность использовать женское тело как способ власти.

Некоторые утверждали, что феминистское движение само внесло свой вклад. к проблеме сексуальной объективизации женщин путем поощрения "свободной" любви (т.е. мужчин и женщин, предпочитающих заниматься нерепродуктивным сексом вне брака и для собственного удовольствия). Одно исследование показало, что мужчины, подвергшиеся воздействию медиа-контента, в котором объективировались женщины, с большей вероятностью соглашались с таким поведением, чем мужчины, которые сталкивались с контентом, в котором женщины не объективировались.

Самообъективация женщин

Официантки Tilted Kilt Pub Eatery ресторан в униформе. У Тилтед Килт скудно одетые официантки, и поэтому он является примером грудного ребенка.

Ариэль Леви утверждает, что западные женщины, которые эксплуатируют свою сексуальность, например, носят открытую одежду и проявляют непристойное поведение, женская самообъективация, то есть они объективизируют себя. Хотя некоторые женщины рассматривают такое поведение как форму расширения прав и возможностей, Леви утверждает, что оно привело к усилению акцента на физическом критерии или сексуализации для оценки самооценки женщин, что Леви называет " непристойная культура ".

Леви обсуждает этот феномен в книге Женщины-шовинисты-свиньи : Женщины и рост культуры похоти. Леви следил за съемочной группой из серии видео Girls Gone Wild, и утверждает, что сексуальная культура современной Америки не только объективирует женщин, но и побуждает женщин объективировать себя. В современной культуре, пишет Леви, идея женщины, участвующей в конкурсе мокрых футболок или которой удобно смотреть откровенно порнография стал символом феминистской силы.

Джордан Петерсон спросил, почему женщины должны носить макияж или высокие каблуки на рабочем месте, что двойной стандарт существует для сексуальных домогательств и женщины, которые самообъективизируют себя в обществе.

Сексуальная объективация мужчин

Общее

Мужская сексуальная объективация предполагает, что мужчина рассматривается в первую очередь как объект сексуального желания, а не как личность в целом. Кристина Хофф Соммерс и Наоми Вольф пишут, что сексуальное освобождение женщин привело женщин к смене ролей, когда они рассматривали мужчин как сексуальные объекты, как и они критикуют отношение мужчин к женщинам. Психолог Гарольд Лайон предполагает, что освобождение мужчин - это необходимый шаг к освобождению женщины.

Примеры, когда женщины могут рассматриваться мужчинами как сексуальные объекты, включают рекламу, музыкальные видеоклипы, фильмы, телешоу, бифкейки календари, женские журналы, мужские стрип-шоу и одеты женщин / обнаженных мужчин (CFNM). Женщины также приобрести и потреблять порнографии.

В гомосексуальных мужчин общины, мужчины часто опред другими людьми. Обсуждение негативных последствий объективации встречает значительное сопротивление в сообществе. Сексуальная объективация цветных мужчин может вынудить их играть определенные роли в сексуальных контактах, которые не обязательно выбираются ими самими.

Исследования показали, что психологические эффекты объективации на мужчин являются похожи на женские, что приводит к негативному образу тела у мужчин.

Медиа

Мужские тела стали более объективными, чем они были раньше. Это известно как «Шесть упаковок рекламы», где мужчины рассматриваются как сексуальные объекты. Из-за устоявшегося взгляда общества на объективацию женщин новообретенная объективация мужчин не так широко распространена. Даже при таком росте мужской объективации, мужчины по-прежнему считаются доминирующими фигурами, и поэтому основное внимание по-прежнему уделяется женщинам.

Мужская сексуальная объективация была обнаружена в 37% рекламных объявлений с изображением частей мужского тела, чтобы продемонстрировать товар. Эти рекламные объявления являются формой сексуальной объективизации. Подобно проблемам сексуальной объективации у женщин, эта объективация обычно приводит мужчин к стыду тела, расстройствам пищевого поведения и стремлению к совершенству. Продолжающееся разоблачение этих «идеальных» мужчин заставляет общество ожидать, что все мужчины подходят на эту роль.

Актеры-мужчины, представленные в телешоу и фильмах, часто находятся в отличной форме и имеют «идеальные» тела. Эти мужчины часто исполняют главные роли. Когда общество подчиняется мужчинам, у которых нет идеальных тел, мы обычно рассматриваем их как комическое облегчение. Редко можно увидеть, чтобы мужчина не в форме играл ведущую роль. «Существуют временные, культурные и географические« нормы »пола и других аспектов идентичности, которые часто ошибочно считаются врожденными или естественными».

В средствах массовой информации идеальная версия мужчины рассматривается как сильный, подтянутый мужчина. Идеализированная версия женщины - худощавая (Обри, стр. 7). Оценка тела чаще используется для критики женщин, чем мужчин, и для мужчин она может принимать разные формы. Например, оценка тела часто направлена ​​на невербальные сигналы мужчин. Напротив, женщины чаще подвергаются оценке тела в виде сексуальных, иногда оскорбительных словесных замечаний. Мужчины склонны испытывать это от других мужчин, в то время как женщины испытывают это от обоих полов. Шкала межличностной сексуальной объективизации (ISOS) - это шкала, которая показывает сексуальную объективизацию респондентов, как мужчин, так и женщин. Испытывая сексуальную объективацию, возникает необходимость постоянно поддерживать и критиковать свою внешность. Это приводит к другим вещам, таким как расстройства пищевого поведения, позор тела и беспокойство. Шкалу ISOS можно отнести к теории объективации и сексизму. Самообъективация, которая является способом нашей самооценки, больше сосредоточена на женщинах. Мужчины обычно переживают это через средства массовой информации. Разница в том, что мужчины обычно не испытывают таких негативных последствий, как женщины.

Взгляды на сексуальную объективацию

Хотя концепция сексуальной объективации важна в рамках феминистской теории, идеи сильно различаются о том, что представляет собой сексуальная объективация, и каковы этические последствия такой объективации. Некоторые феминистки, такие как Наоми Вольф, считают само понятие физической привлекательности проблематичным, при этом некоторые радикальные феминистки возражают против любой оценки сексуальной привлекательности другого человека на основе о физических характеристиках. Джон Столтенберг доходит до того, что осуждает как неправомерное объективирование любой сексуальной фантазии, включающей визуализацию женщины.

Радикальные феминистки считают, что объективация играет центральную роль в уменьшении числа женщин. к тому, что они называют "угнетенным полом классом ". В то время как некоторые феминистки просмотра СМИ в обществах, которые они утверждают, являются патриархальной быть объективизации, они часто сосредотачиваются на порнография, как играет отъявленную роль в приучая людей к объективизации женщинам.

Некоторые социальные консерваторы подхватили аспекты феминистской критики сексуальной объективации. Однако, по их мнению, усиление сексуальной объективации обоих полов в западной культуре является одним из негативных наследий сексуальной революции. Эти критики, в частности Венди Шалит, выступают за возврат к стандартам сексуальной морали, которые Шалит называет «возвращением к скромности », которые были до сексуальной революции. как противоядие от сексуальной объективации.

Другие оспаривают феминистские утверждения об объективации женщин. Камилла Палья считает, что «[t] принуждение людей к сексуальным объектам - одна из особенностей нашего вида». По ее мнению, объективация тесно связана (и может быть даже идентична) высшим человеческим способностям к концептуализации и эстетике. Феминистка-индивидуалист Венди МакЭлрой говорит: учитывая, что «объективация» женщин означает превращение женщин в сексуальные объекты; это бессмысленно, потому что «сексуальные объекты», взятые буквально, ничего не значат, потому что неодушевленные предметы не обладают сексуальностью. Она продолжает, что женщины - это их тела, а также их разум и душа, и поэтому сосредоточение внимания на одном аспекте не должно быть «унизительным».

Теория объективации

Теория объективации - это основа для понимания опыт женщин в культурах, которые сексуально объективизируют их, предложенный Барбарой Фредриксон и Томи-Энн Робертс в 1997 году. В рамках этой концепции Фредриксон и Робертс делают выводы о женском опыте. Эта теория утверждает, что из-за сексуальной объективации женщины учатся усваивать чужой взгляд на свое тело как на первичный взгляд на себя. Они объясняют, что женщины начинают рассматривать свои тела как объекты, отдельные от их личности. Эта интернализация получила название самообъективации. Эта теория не пытается доказать существование сексуальной объективации; теория предполагает ее существование в культуре. Таким образом, эта самообъективация, согласно теории объективации, ведет к усилению привычного наблюдения за телом. Помня об этом, Фредриксон и Робертс предлагают объяснения последствий, которые, по их мнению, являются результатом сексуальной объективации. Предлагаемые последствия: усиление чувства стыда, усиление чувства тревоги, снижение пикового мотивационного состояния и снижение осведомленности о внутренних состояниях тела.

Сексуальная объективация была изучена на основе предположения, что девушки и женщины развивают свое первичное представление о своем физическом «я», наблюдая за другими. Эти наблюдения могут иметь место в средствах массовой информации или на личном опыте. Благодаря сочетанию ожидаемого и фактического воздействия женщины социализируются, чтобы объективировать свои собственные физические характеристики из восприятия от третьего лица, которое определяется как самообъективация. Женщины и девушки развивают ожидаемый внешний вид, основанный на наблюдениях других; и осознают, что другие, вероятно, тоже будут наблюдать. Считается, что сексуальная объективация и самообъективация женщин влияют на социальные гендерные роли и неравенство между полами.

Самообъективация

Самообъективация может усиливаться в ситуациях которые повышают осведомленность о внешнем виде человека. Здесь усилено присутствие наблюдателя от третьего лица. Следовательно, когда люди знают, что другие смотрят на них или будут смотреть на них, они с большей вероятностью будут заботиться об их внешнем виде. Примеры усиленного присутствия наблюдателя включают присутствие аудитории, камеры или другого известного наблюдателя.

Женщины, девушки и самообъективация

В первую очередь теория объективации описывает, как женщины и девушки находятся под влиянием ожидаемых социальных и гендерных ролей. Исследования показывают, что не все женщины подвержены одинаковому влиянию из-за анатомических, гормональных и генетических различий женского тела; однако женские тела часто объективизируются и оцениваются чаще. Самообъективация у девочек, как правило, проистекает из двух основных причин: интернализация традиционных стандартов красоты, транслируемых через средства массовой информации, а также любых случаев сексуальной объективации, с которыми они могут столкнуться в своей повседневной жизни. Женщины нередко переводят свои опасения по поводу постоянного чувства объективации в навязчивое самонаблюдение. Это, в свою очередь, может привести ко многим серьезным проблемам у женщин и девочек, включая «телесный стыд, беспокойство, негативное отношение к менструации, нарушение потока сознания, снижение осведомленности о внутренних состояниях тела, депрессию, сексуальную дисфункцию и беспорядочное питание. "

Сексуальная объективация происходит, когда человека идентифицируют по его половым частям тела или сексуальной функции. По сути, человек теряет свою идентичность и распознается исключительно по физическим характеристикам своего тела. Цель этого признания - доставить удовольствие другим или служить сексуальным объектом для общества. Сексуальная объективация может возникать как социальный конструкт среди людей.

Психологические последствия

Теория объективации предполагает как прямые, так и косвенные последствия объективации для женщин. Косвенные последствия включают самосознание в том смысле, что женщина постоянно проверяет или меняет свою одежду или внешний вид, чтобы убедиться, что она презентабельна. Более прямые последствия связаны с сексуальной виктимизацией. Примером тому - изнасилование и сексуальные домогательства. Дуб (2012) заявляет, что сексуальные домогательства - одна из проблем, с которыми сталкиваются женщины на рабочем месте. Это может представлять собой сексуальные шутки или комментарии, большинство из которых унижают достоинство. Исследования показывают, что теория объективации полезна для понимания того, как повторяющиеся визуальные образы в СМИ социализируются и преобразуются в проблемы психического здоровья, включая психологические последствия на индивидуальном и социальном уровне. К ним относятся повышенное самосознание, повышенное телесное беспокойство, повышенные угрозы психическому здоровью (депрессия, нервная анорексия, булимия и сексуальная дисфункция ) и усиление стыда тела. Таким образом, теория была использована для исследования множества зависимых переменных, включая расстройство пищевого поведения, психическое здоровье, депрессию, двигательную активность, образ тела, идеализированный тип телосложения, формирование стереотипа, сексуальное восприятие и сексуальная типизация. Стыд за тело - это побочный продукт концепции идеализированного типа телосложения, принятой в большинстве западных культур, которая изображает тонкую фигуру модельного типа. Таким образом, женщины будут участвовать в действиях, направленных на изменение своего тела, таких как диета, упражнения, расстройства пищевого поведения, косметическая хирургия и т. Д. Эффекты теории объективации выявляются как на индивидуальном, так и на общественном уровнях.

Причины депрессии

Приобретенная беспомощность теория утверждает, что, поскольку человеческие тела можно изменить только до определенного момента, у людей развивается чувство стыда и беспокойства, из-за чего они создают чувство беспомощности в отношении на исправление своего внешнего вида и беспомощность, чтобы иметь возможность контролировать то, как другие воспринимают их внешний вид. Это отсутствие контроля часто приводит к депрессии. Что касается отсутствия мотивации, теория объективации утверждает, что женщины имеют меньший контроль в отношениях и рабочей среде, потому что они должны зависеть от оценки другого, который обычно основывает свою оценку на внешнем виде. Поскольку зависимость от чужой оценки ограничивает способность женщины создавать свой собственный положительный опыт и мотивацию, это отрицательно увеличивает ее вероятность депрессии. Кроме того, причиной может быть сексуальная виктимизация. В частности, виктимизация на рабочем месте унижает женщин. Ежедневные домогательства утомляют женщину, и иногда это приводит к состоянию депрессии.

См. Также

На Викискладе есть средства массовой информации, посвященные сексуальной объективации.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Контент, созданный пользователем
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:14:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте