Адам и Ева (компания)

редактировать
Адам и Ева
Тип Частный
ПромышленностьСекс-индустрия
Основана1970 г.; 50 лет назад (1970). Чапел-Хилл, Северная Каролина, США
ОснователиФил Харви. Тим Блэк
Штаб-квартираХиллсборо, Северная Каролина, США
ПродукцияСекс-игрушки, личные лубриканты, презервативы
Родитель PHE, Inc.
Веб-сайтwww.adameve.com Измените это в Викиданных
Сноски / ссылки.

Adam & Eve- это конгломерат, продающий секс-игрушки, вибраторы, презервативы и нижнее белье, а также не финансирующий прибыль социальный маркетинг организации, занимающиеся такими проблемами, как рост населения, борьба с болезнями и половое воспитание в развивающихся странах. Компания является крупнейшим в США дистрибьютором презервативов, секс-игрушек и эротики. Основатель Фил Харви был назван «одной из самых влиятельных фигур в американской секс-индустрии сегодня». Ее материнская компания, PHE Inc., является крупнейшим частным работодателем в Хиллсборо, Северная Каролина, где расположена ее штаб-квартира.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Филантропия
    • 2.1 Население Services International
    • 2.2 DKT International
  • 3 Обзор компании
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Origins

Компания Adam & Eve была основана в 1970 году врачом Тим Блэк и Фил Харви. Он начинался как небольшой магазин на одной из главных улиц Чапел-Хилл, Северная Каролина, где продавались презервативы и лубриканты. Вскоре он стал рассылаться по почте каталогом контрацептивов через немедицинские каналы.

Харви, только что вернувшийся из Индии в рамках программы дошкольного питания CARE, пришел к выводу, что бедные планирование семьи было источником многих социальных проблем. Еще будучи аспирантом Школы общественного здравоохранения Университета Северной Каролины, Харви и Блэк задумали Адама и Еву финансировать некоммерческую организацию в надежде использовать прибыль для финансирования программ планирования семьи. в развивающихся странах. Благодаря стипендии Фонда Форда двое мужчин разработали план использования социального маркетинга в США, и с согласия университета они начали писать остроумный рекламный текст («Что вы подарите ей на это Рождество - беременная?») И рекламу презервативов. Почта. После размещения рекламы в 300 крупнейших газетах колледжей США заказы начались и не прекращались. Хотя продажа презервативов по почте являлась нарушением Закона Комстока (который не отменялся в судебном порядке полностью до 1972 года), Харви и Блэк знали, что закон редко соблюдается. Последовал успех, и мужчины начали получать прибыль, заявляя: «Рынок презервативов по почте просто ждал кого-нибудь», - вспоминает Харви. «Мы садились в конце недели и оплачивали счета, и я говорил:« Кажется, здесь остались какие-то деньги ». Это примерно то, что мы знали о бизнесе. Он также дает авторам возможность писать для его видео ».

Филантропия

Population Services International

Поскольку бизнес генерирует более чем достаточный доход для покрытия расходов, партнеры задавались вопросом, сможет ли бизнес презервативов принести достаточно прибыли для финансирования зарубежных социальных сетей. -маркетинговые проекты. Если это так, они будут иметь возможность обходить обычных доноров и функционировать с полной автономией. После этого мужчины основали Population Services International (PSI) и к 1975 году уже проводили программы маркетинга презервативов в Бангладеш и Кении. Хотя Харви оставил свой пост директора в конце 1970-х годов, PSI по-прежнему продает противозачаточные средства и товары для здоровья более чем в 60 странах и занимает видное место в международной сфере планирования семьи.

DKT International

В конце 1970-х , Харви больше сосредоточился на управлении Adam & Eve, но в 1989 году он основал DKT International (DKT), организацию, которая продвигает планирование семьи и ВИЧ / Профилактика СПИДа в Африке, Азии и Латинской Америке. Большая часть доходов DKT поступает от продаж недорогих противозачаточных средств, но Adam & Eve также жертвует более 25% своей прибыли в пользу DKT. В то время как крупнейшие программы DKT получают финансирование от государственных учреждений и фондов, частное финансирование позволяет компании быть более инновационным и гибким участником своей дисциплины. Стратегии DKT социального маркетинга включали рекламу, создание брендов для конкретных регионов, работу с местными социальными сетями и военными, а также нацеливание на группы высокого риска.

Обзор компании

Наряду с этим с брендом эротических игрушек Adam & Eve, Adam & Eve предлагает широкий выбор товаров для мужчин, женщин и пар. В 2004 году компания Adam & Eve начала продавать свои магазины по франчайзингу в США. В 2009 году компания пожертвовала средства Коалиции свободы слова. В 2019 году Adam & Eve приобрела Excite Group, крупнейшего в Австралии онлайн-магазина для взрослых.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Филип Д. Харви, The Government Vs. Эротика: Осада Адама и Евы, Книги Прометея, 2001, ISBN 978-1573928816.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:32:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте