История эротических изображений

редактировать
Аспект истории Эротическая сцена на краю Чердака краснофигурного kylix, c. 510 г. до н. Э. римский масляный фонарь, изображающий coitus more ferarum древнеримский масляный фонарь (примерно 1 век н.э. ) с изображением женщины соответствующее половое сношение с двумя мужчинами Типичная картина сексуального характера в Риме из Помпеи Римская Спинтрия (т.е. бордель знак) Скульптура Империи Шунга >Индия ), 1 век до н.э. Метрополитен-музей. Традиционная педерастическая сцена ухаживания на афинской чернофигурной амфоре V века до нашей эры

история эротических изображений включает картины, скульптуру, фотографии, драматическое искусство, музыку и произведения, показывающие сцены сексуального характера на протяжении всего времени. Их создание почти все цивилизации, древние и современные. Ранние культуры часто связывается половой акт со сверхъестественными силами, и поэтому их религия переплетается с такими изображениями. В азиатских странах, таких как Индия, Непал, Шри-Ланка, Япония и Китай, представления о сексе и эротическое искусство имеет духовные значения в местных религиях. Древние греки и римляне создавали много произведений искусства и украшений эротического характера, большая часть которых была интегрирована с их религиозными верованиями и культурными обычаями.

В более поздние времена, по мере развития коммуникационных технологий каждая новая техника, такая как печать, фотография, движущиеся изображения и компьютеры, была адаптирована для отображения и распространять эти изображения.

Содержание

  • 1 Отношения в истории
  • 2 Ранние изображения
    • 2.1 Палеолит и мезолит
    • 2.2 Месопотамия
    • 2.3 Египет
    • 2.4 Греческий и римский
    • 2.5 Перуанский
    • 2, 6 Азия
    • 2,7 Европа
  • 3 Начало массового обращения
    • 3,1 Печать
    • 3,2 Фотография
  • 4 Журналы
  • 5 Движущиеся изображения
  • 6 Видео и цифровые изображения
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Отношения на протяжении истории

В ранние времена эротические изображения часто местного или религиозного искусства, культуры и как таковые не были в сторону или рассматривать иначе, чем любой другой тип. Современная концепция порнографии не существовало до Викторианская эпоха. Его новое определение было добавлено в 1860-х годах, заменив старое, означающее работы о проститутках. Впервые оно появилось в английском медицинском положении в 1857 году и было определено как «описание проституции с точки зрения общественной гигиены». К 1864 году в Словаре Вебстера появилась первая версия современного определения: «распущенная живопись, использовавшаяся для стен комнат, священных для вакханальных оргий украшения, примеры которых существуют в Помпеях. "Это было началом того, что сегодня относится к откровенным изображениям в целом. Хотя некоторые половые акты регулировались или запрещались более ранними уровнями, простой просмотр предметов или изображений, их изображающих, закон запрещен ни в одной стране до 1857 года".

Когда в 1860-х годах проводились крупномасштабные раскопки <42, были введены ограниченные просмотры откровенно сексуальных вещей в целом, было введено ограниченное представление откровенно сексуальных вещей в целом, введенными ограниченными книгами, гравюрами или коллекциями изображений.>Помпеи, большая часть обнаружилось эротическое искусство римлян, шокировавшее викторианцев, считавших себя интеллектуальными наследниками Римской империи, они не знали, что делать с откровенными изображениями сексуальности, и и Движущиеся предметы были заперты в Секретном музее в <1, старались скрыть их от всех, кроме ученых из высших слоев общества. 80>Неаполе, а то, что нельзя было убрать, было закрыто и оцеплено, чтобы не повредить чувствам женщин, детей и рабочих. класс. Англия (и в мире) первые законы, устанавливающие уголовную ответственность порнографию были введены в действие с прохождением Нецензурная Публикации Закон 1857. Несмотря на их случайные репрессии, живописания эротические темы были обычным явлением на протяжении тысячелетия.

Порнография существовали на протяжении всей истории и адаптирована к каждому новой среде, в том числе фотографии, кино, видео и компьютеры и интернет.

Первые экземпляры современной даты порнографии с шестнадцатого века, когда сексуально откровенные изображения дифференцируется от традиционных сексуальных представлений в европейском искусстве путем объединения традиционно явное представление пола и нравственные нормы того времени.

Первая поправка запрещает правительству США ограничивать свободу слова на основании его содержания. Непристойные высказывания охраняются и могут регулироваться, но не запрещены. Непристойность является признанным в судебном порядке исключением из первой поправки. Исторически сложилось так, что это исключение было использовано в попытке запретить информацию о половом воспитании, исследованиях по нудизма и сексуально откровенные литературе.

В 1970-е годы в Соединенных Штатах, были сделаны попытки закрыть порноиндустрии путем судебного преследования лиц, обвиненных в проституции. В деле Люди против Фримена, Верховный суд Калифорнии постановил различать проституцию как человека, принимающего участие в сексуальных действиях в обмен на деньги, от лица, изображающего полового акт. на экране как часть их актерского мастерства. Дело не было обжаловано в Верховном суде США, поэтому оно имеет обязательную силу только в штат Калифорния.

Ранние изображения

Венера Виллендорфская, фигурка с преувеличенными сексуальными характеристиками Доисторический петроглиф вульвы

Палеолит и мезолит

Среди самых старых сохранившихся примеров эротических изображений - пещера полита картины и резьба. Некоторые из наиболее распространенных изображений - это животные, сцены охоты и изображения человеческих гениталий. Обнаженные люди с преувеличенными половыми характеристиками изображены на некоторых палеолитических картинах и артефактах (например, статуэтки Венеры ). Недавно обнаруженные наскальные рисунки в Кресвелл-Крэгс в Англии, как считается, более 12000 лет, могут включать некоторые символы, которые могут быть стилизованными версиями женских генитаций. Право на использование этих предметов, возможно, нет никаких доказательств использования этих предметов, которые, возможно, использовались в качестве религиозных ритуалах или с более прямой сексуальной целью.

Археологи в Германии сообщили в апреле 2005 года, что они использовали то, что, по их мнению, является сценой возрастом 7200 лет, изображающей мужскую фигурку, склонившуюся над женской фигуркой, что наводит на мысль о половом акте. Мужчину звали Адонис фон Зчерниц.

Месопотамия

В древней Месопотамии было обнаружено огромное количество артефактов, изображающих явные половые сношения. Глиптическое искусство шумерского раннединастического периода часто показывает сцены фронтального секса в миссионерской позе. В месопотамских обетных казнях начала второго тысячелетия до нашей эры мужчина обычно изображается входящим в женщину сзади, когда она наклоняется и пьёт пиво через соломинку. Средний Ассирийский свинцовые вотивные фигурки часто изображают мужчину, стоящего и проникающего в женщину, покоящуюся на алтаре. Ученые традиционно интерпретировали все эти изображения как сцены ритуального секса, но они, скорее всего, были связаны с культом Инанны, богини секса и проституции. В храме Инанны в Ассур было найдено много откровенно сексуального характера, которые также содержали модели мужских и женских половых органов, в каменные фаллосы, которые, возможно, носили на шее в качестве амулет или использовался для украшения культовых статуй и глиняных моделей женских вульвы.

Египет

. Изображения полового акта не входили в общий репертуар древнеегипетских формального искусства, но рудиментарные зарисовки полового акта были обнаружены на фрагменты керамики и в граффити. Туринский эротический папирус (Папирус 55001) - это свиток египетского папируса размером 8,5 футов (2,6 м) на 10 дюймов (25 см), обнаруженный в Дейр-эль-Медина, последние две трети из которых состоят из двенадцати виньеток, изображающих мужчин и женщин в различных сексуальных позах. Мужчины на иллюстрациих «неряшливые, лысеющие, короткие и пузатые» с чрезмерно большими гениталиями и не соответствуют египетским стандартам физической привлекательности, но женщины брачные, и они показаны предметами из эротической иконография, такая как вьюнок листья, а в некоторых сценах они даже держат предметы, традиционно связанные с Хатор, богиней любви, например цветы лотоса, обезьяны и систра. Свиток, вероятно, был написан в Рамессидов (1292–1075 гг. До н.э.), и его высокое художественное качество указывает на то, что он создан для богатой аудитории. Других подобных свитков пока не обнаружено.

Греческие и римские

древние греки часто рисовали сексуальные сцены на керамических изделий, многие из которых известны тем, что некоторые из самых ранних изображений однополых отношений и педерастии. Греческое искусство часто изображает сексуальную активность, но невозможно различить, что им было незаконным или аморальным, так как древние греки не имели понятия порнографии. Их искусство просто отражает сцены из повседневной жизни, некоторые более сексуальные, чем другие. Резные фаллосы можно увидеть в местах поклонения, таких как храм Диониса на Делосе, в то время как герма была обычным предметом домашнего обихода и защитным талисманом., статуя, состоящая из головы на квадратном постаменте с выступающим фаллосом спереди. У греческого мужского идеала был маленький пенис - эстетика, которую позже переняли римляне. Греки также создали первый хорошо известный пример лесбийского эротизма на Западе с помощью Гимна Сапфо Афродите и других гомоэротических произведений.

A Приап фигура из Помпеи. Большие фаллосы считались нежелательными для мужчин и часто изображались для комического эффекта в Древнем Риме.

Есть множество откровенных сексуальных картин и скульптур из разрушенных римских зданий в Помпеях и Геркулануме, но первоначальные цели изображения отличаться. С одной стороны, на Вилле мистерий есть ритуальная сцена бичевания, которая явно занимается с религиозным культом, и это изображение можно рассматривать как имеющее религиозное значение, а не сексуальное. С другой стороны, графические изображения в борделе рекламируют сексуальные услуги на фресках над каждой дверью. В Помпеях фаллосы и яички, выгравированные на тротуарах, были созданы, чтобы помочь посетителям сориентироваться, на проституцию и развлекательный район, а также на общее украшение. Римляне считали изображения секса украшением хорошего вкуса, и действительно изображения, отражают сексуальные нравы и обычаи их культуры, как на чаше Уоррена. Половые акты, которые считались табу (например, оральный секс), изображались в ваннах для комического эффекта. Большие фаллосы часто использовались возле входов, поскольку фаллос был талисманом на удачу, а резьба была обычным делом в домах. Одним из первых объектов, раскопанных при обнаружении комплекса, была статуя мрамора, изображающая бога Пан, занимающегося сексом с козлом, подробное изображение зоофилия считалась настолько непристойной, что не была выставлена ​​на всеобщее обозрение до 2000 года и осталась в Секретном музее, Неаполь.

Перу

Моче из Перу - еще один древний народ, который ваял откровенные сцены секса в свои керамические изделия. По крайней мере, 500 керамических изделий Моче имеют сексуальную тематику. Наиболее часто изображаемый акт - анальный секс, причем сцены вагинального проникновения встречаются очень редко. Большинство пар гетеросексуальны, чтобы показать, что проникают в анус, а не во влагалище. Часто младенец изображается кормящим, пока занимается пара груд сексом. Фелляция иногда изображается, но куннилингус отсутствует. На некоторых изображены мужские скелеты, мастурбирующие или мастурбируемые живыми женщинами.

Рафаэль Ларко Хойл предполагает, что их цель сильно отличалась от целей других ранних культур. Он заявляет, что моче считали мир мертвых противоположностью мира живых. Поэтому для похорон они сделали сосуды, показывающие половые акты, такие как мастурбация, фелляция и анальный секс это не приведет к появлению потомства. Была надежда, что в мире мертвых они приобретут противоположное значение и приведут к плодородию. Эротическая керамика Моче изображена в книге Хойла Чекан.

Азия

Сюнга (Япония), изображающая мужчину, сосущего грудь женщины. Принц и его леди на террасе ночью (Индия)

На Восток существует давняя традиция эротической живописи. Индия, Япония, Китай, Персия и другие страны произвели огромное количество произведений искусства, прославляющих человеческую способность к любви. Произведения изображают любовь между мужчиной и женщиной, а также однополую любовь. Одним из самых древних руководств по сексу была Камасутра, написанная Ватсьаяная в Индии в течение нескольких веков н.э.. Другой известный трактат обратной сексуальности - это Парфюмированный сад тунисца Мухаммада ибн Мухаммада ан-Нафзави, датируемый пятнадцатым веком.

В Японии эротическое искусство нашло самый большой расцвет в среде гравюр на дереве. Стиль как известен сюнга (春 画, весенние изображения), и некоторые из его классических практик (например, Харунобу, Утамаро ) создали большое количество работ. Расписные ручные свитки также были очень популярны. Сюнга появился в 13 веке и продолжал набирать популярность, несмотря на период подавить их, первая из которых был запрещен на эротические книги, известные как косокубон (好色 本), изданный сёгунатом Токугава в Kyōhō 7 (1722 г.). Сюнга перестали производиться только в 19 веке, когда была изобретена фотография.

Китайская традиция эротики также была обширной, с примерами искусства, восходящими к династии Юань (1271–1368). Эротическое искусство Китая достигло своего пика во второй половине династии Мин (1368–1644).

Эротизм в Китае и Японии играл видную роль в развитии роман. Повесть о Гэндзи, произведение японской дворянки XI века, которое часто называют «первым в мире романом», прослеживает многие дела своего героя скромным, но плотским языком. Из Китая XVI века, еще более откровенный роман Слива в золотой вазе был назван одним из четырех великих классических романов китайской литературы. Повесть о Гэндзи отмечается в Японии, так как она была написана, но сливы в золотой вазе был подавлен порнографией на протяжении большей части своей истории, и заменена на список из четырех классиков.

Европейского

Эротические сцены в средневековых иллюминированных рукописях тоже появлялись, но их видели только те, кто мог позволить себе чрезвычайно дорогие рукописные книги. Большинство этих рисунков встречается на полях часовых книг. Многие современные системы считают, что это единственная книга, которая используется в одной системе компьютерного изображения. Другие ученые считают, что изображения на полях были своего рода моральной осторожностью, но изображения священников и других высокопоставленных чиновников, занимающихся половыми актами, также предполагает политическое происхождение.

Так было только после изобретения печатный станок автора Иоганна Гутенберга, что изображения откровенно сексуального характера вошли в любой тип массового тиража в западном мире. До этого времени эротические изображения, сделанные вручную и дорогие, были доступны только мужчинам из высших слоев общества. Даже в Британском музее был Secretum, наполненный коллекцией древней эротики, подаренной доктором высшего сословия Джорджем Виттом в 1865 году. Остатки коллекции, в том числе его альбомы для вырезок, все еще находятся в Шкафу 55, хотя большая часть из них недавно была объединена с другими коллекциями музея.

Начало массового обращения

Печать

Эротическая гравюра предположительно после Агостино Карраччи (1557–1602) Die Nacht - Night by Sebald Beham (1548) 108 x 78 мм.

Принты стали очень популярными в Европе с середины пятнадцатого века и из-за своей компактности очень подходили для эротических изображений, которые не нужно было постоянно демонстрировать. Нагота и возрождение классических сюжетов были связаны с самого начала истории гравюры, и многие репродукции мифологических сюжетов были явно отчасти оправданием эротического материала; в частности гравюры Джованни Баттиста Палумба. Более приземленный эротизм виден на печатной форме 1475-1500 годов для Аллегории совокупления, где молодая пара занимается сексом, высоко подняв ноги женщины, на одном конце скамейки, а на другом конце - огромный пенис. с ногами и крыльями и колокольчиком, привязанным к нижней части головки, взбирается на скамейку. Хотя пластина использовалась до тех пор, пока она не изнашивалась, а затем повторно гравировалась и снова интенсивно использовалась, ни один из современных отпечатков, которых, вероятно, исчислялись сотнями, не сохранился.

Любовь классических богов, особенно тех из Юпитера, подробно описанного в Овидии, предоставил множество сюжетов, в которых реальный секс был ключевым моментом в истории, и его описание считалось оправданным. В частности, Леда и Лебедь, где бог явился в виде лебедя и соблазнил женщину, было изображено очень явно; кажется, это - как ни странно - считалось более приемлемым, потому что он выглядел как птица. В течение периода, заканчивавшегося в начале 16 века, границы того, что можно было изобразить для демонстрации в полуприватной обстановке дворца эпохи Возрождения, казались неопределенными. «Леда» Микеланджело была довольно большой картиной, изображающей прогрессирующий секс, и на одной из сотен иллюстраций к книге Гипнеротомахия Полифили 1499 г. изображены Леда и Лебедь, занимающиеся сексом на крыше триумфальной машины на глазах у толпы.

В 16 веке попытка напечатать эротический материал вызвала скандал, когда известный итальянский художник Маркантонио Раймонди опубликовал И Моди в 1524 г. - иллюстрированная книга из 16 «поз» или сексуальных позиций. Впоследствии Раймонди был заключен в тюрьму Папой Климентом VII, и все копии иллюстраций были уничтожены. Раймонди основал гравюры на серии эротических картин, которые Джулио Романо делал по заказу для Палаццо дель Те в Мантуе. Хотя эти два изображения были очень похожи, только Раймонди был привлечен к ответственности, потому что его гравюры были доступны публике. Романо не знал о гравюрах, пока Пьетро Аретино не пришел посмотреть оригинальные картины, пока Романо все еще работал над ними. Затем Аретино сочинил шестнадцать явных сонетов («как в твоей пизде, так и в твоей заднице, мой член сделает меня счастливым, а ты счастливым и блаженным»), чтобы пойти с картинами и обеспечить освобождение Раймонди из тюрьмы. Затем в 1527 году книга «И Моди» была опубликована во второй раз со стихами и изображениями, в результате чего были впервые объединены эротический текст и изображения, хотя папство снова конфисковало все копии, которые могли найти. Раймонди тогда сбежал из тюрьмы, но цензура была настолько строгой, что полных изданий оригинальных изданий так и не было найдено. Текст существует только копия копии, которая была обнаружена 400 лет спустя.

Das Liebespaar (The Lovers) ошибочно приписывается Питер Фенди

В 17-м веке, многочисленные примеры порнографического или эротического литературы начали циркулировать. СРЕДИ НИХ L'Ecole де Filles, французская работа напечатана в 1655 году, что считается началом порнографии в Франция. Он состоит из иллюстрированного диалога между двумя женщинами, 16-летней девушкой и ее более приземленной кузиной, и их откровенных дискуссий о сексе. Автор остается анонимным по сей день, хотя несколько подозреваемых авторов отбыли легкие сроки тюремного заключения за предполагаемое авторство работы. В своем знаменитом дневнике Сэмюэл Пепис записывает, что он купил копию для одиночного чтения, а затем сжег ее, чтобы жена не обнаружила ее; «Праздную мошенническую книгу, L'escholle de filles; которую я купил в простом переплете… потому что я решаю, как только я ее прочту, сжечь ее ».

Иллюстрация из Джульетты автора кнопку маркиз де Сад

в Просвещение, многие из французских вольнодумцев стали использовать порнографию в качестве средства социальной критики и сатира. Распутник порнографии подрывной социальный комментария и часто направлена ​​на Католическая Церковь и общие отношения сексуальной репрессия. Рынок массового производства недорогих брошюр вскоре превратился в буржуазию, что заставило высший класс, как и в Англии, беспокоиться, что мораль низшего класса и людей будет развращена, поскольку женщины, рабы и необразованные люди рассматривались как особенно уязвимы в то время. Рассказы и иллюстрации (продаваемые в галереях Пале-Рояль вместе с услугами проституток) часто были антиклерикальными и полны некрасивых священников, монахов и монахинь, традиция что во французской порнографии продолжался в 20-м веке. В период, предшествовавший до Французской революции, порнография была также использована в качестве политического комментария; Марию-Антуанетту часто преследовали фантазии, связанные с оргиями, лесбийской деятельностью и отцовством ее детей, и ходили слухи о предполагаемой сексуальной неадекватности Людовика XVI. Во время и после революции были напечатаны знаменитые произведения маркиза де Сада. Они часто сопровождались иллюстрациями и служили политическим комментарием для их автора.

Английским ответом на это были «Мемуары женщины удовольствия» (позже сокращенные и переименованные в Фанни Хилл ), написанные в 1748 году. Автор Джон Клеланд. В то время как текст высмеивал литературные условия и модные манеры Англии 18-го века, он был более скандальным из-за того, что изобразил женщину, рассказчика, наслаждающуюся и даже упивающуюся сексуальными актами без ужасных моральных или физических последствий. Текст вряд ли является явным, поскольку Клеланд написал всю книгу, используя эвфемизмы для половых актов и частей тела, используя 50 различных только для терминала пенис. Епископ Лондона приписал книгу два небольших землетрясения, и Клеланд был арестован и ненадолго заключен в тюрьму, но «Фанни Хилл» продолжала публиковаться и является одной из наиболее переиздаваемых книг на английском языке. Однако владение этой книгой в Соединенном Королевстве до 1970 года.

Фотография

Фотография обнаженной натуры XIX века

В 1839 году Луи Дагер. представил первый практический процесс фотографии Французской академии наук. В отличие от более ранних фотографических методов, его дагерротипы обладали потрясающим качеством и детализацией и не блекли со временем. Художники используют новую форму как новый способ изобразить обнаженную форму. При этом, по крайней мере, на начальном этапе, они следовали стилям и традициям этого вида искусства. Традиционно академия была обнаженной этюдой, выполненной художником для овладения женской (или мужской) форма. Каждый должен был быть зарегистрирован во французском правительстве и утвержден, иначе нельзя было продать. Вскоре фотографии обнаженной натуры были зарегистрированы как académie и продавались вспомогательные средства для художников. Однако реализм фотографии в отличие от идеализма живописи сделал многие из них по сути эротичными.

Однако дагерротипы не лишены недостатков. Основная трудность заключалась в том, что их можно было воспроизвести только путем фотографирования исходного изображения, поскольку изображение было оригинальным, а в цельнометаллическом процессе не использовались негативы. Кроме того, самые ранние дагерротипы имели время экспозиции от трех до пятнадцати минут, что делало их несколько непрактичными для портретной съемки. В отличие от более ранних рисунков, действие не могло быть показано. Позы, которые принимали модели, должны быть долгое время оставаться неподвижными. Из-за этого, стандарт порнографических изображений сдвинуты от одного из двух или более людей заниматься сексом действует в одиночную женщину обнажая ее гениталии. В основном состояла из художников и высшего эшелона общества. Было дешевле нанять проститутку и испытать половые акты, чем иметь их в 1840-х годах. Стереоскопия была изобретена в 1838 году и стала популярной для дагерротипов, включая эротические изображения. Эта технология позволяет получить тип трехмерного изображения, который хорошо подходит для эротических изображений. Хотя были созданы тысячи эротических дагерротипов, известно, что выжили только около 800; однако их уникальность и дороговизна означали, что когда-то они были игрушками богатыми людьми. Из-за своей редкости работы могут быть проданы более чем за 10 000 фунтов стерлингов.

В 1841 году Уильям Фокс Талбот запатентовал процесс калотипа, первый отрицательно-положительный процесс., сделать возможным создание нескольких копий. Это возможность получить неограниченное количество отпечатков со стеклянного негатива. Кроме того, сокращение времени экспозиции сделали настоящий массовый рынок для порнографических фотографий возможно. Технология сразу же была использована для воспроизведения портретов обнаженных людей. Вскоре Париж стал центром этой торговли. В 1848 году в существовало всего тринадцать фотостудий; к 1860 году насчитывалось более 400. Картины также продавались возле вокзалов коммивояжёрами и женщинами на улицах, которые прятали их под платьями. Они часто производились наборами (по четыре, восемь или двенадцать) и экспортировались на международном уровне, в основном в Англии и США. И модели, и фотографы, как правило, были из рабочего класса, и оправдание, связанное с художественной моделью, становилось все труднее использовать. К 1855 году, не более фотографические обнаженные были зарегистрированы в качестве Académie, а бизнес ушел в подполье, чтобы избежать судебного преследования

Мейбридж :. Женщина ходьба с удочкой (подробно)

Викторианских порнографической традиция в Великобритании имела три основных элемента: французские фотографии, эротические гравюры (продаваемые в магазинах на Холивеллах-стрит, давно исчезнувшего лондонского проспект, сметенный Олдвич ) и печатная литература. Способность воспроизводить фотографии в большом содействии росту нового бизнеса личности, порно крупье. Многие из этих дилеров воспользовались преимуществами почтовой системы , чтобы разослать своим подписчикам фотокарточки в простой упаковке. Таким образом, развитие надежной международной почтовой системы способствовали зачатки торговли порнографией. Викторианские порнографии были несколько отличительных особенностей. Он отражал очень механистический взгляд на анатомию человека и его функции. Наука, новая навязчивая идея, якобы использовалась для изучения человеческого тела. Следовательно, сексуальность объекта часто обезличена и лишена страсти или нежности. Это время стало также популярным изображать обнаженные фотографии женщин экзотических национальностей под эгидой науки. Исследования этого типа можно найти в работе Идверда Мейбриджа. Хотя он фотографировал и мужчин, и женщин, женщинам часто давали реквизит, например, рыночные корзины и удочки, что делало изображения женщин тонко замаскированными эротикой. Параллельно с британской историей книгопечатания фотографы и печатники во Франции часто обращались к средствам открыток, создавая их большое количество. Такие карты стали известны в США как «Французские открытки ".

Журналы

Во время викторианского периода, нелегальные порнографические периодические издания, такие как Жемчужина, который баллотировался на восемнадцать вопросов между 1879 и 1880 годами, распространен скрытно кругов элитных городских господ. в 1880 году, полутона печать была использована для воспроизведения фотографий недорого впервые. изобретение полутоновой печати принял порнографии и эротики в новых направлениях на начало 20-го века. Новые процессы печати позволили легко воспроизводить фотографические изображения в черно-белом режиме, как принтеры ранее ограничивались гравюрами, гравюрами на дереве и линиями для иллюстраций. Это был первый формат, который позволил стать массовым рынком явлением, теперь он является более доступным и более легко усваиваются, чем предыдущие формы.

Появившись во Франции, новые журналы с признаками ню (часто бурлеск актрис были наемный в качестве моделей) и фотографии в полуобнаженном виде на обложке и повсюду; хотя теперь их можно было бы назвать softcore, для того времени они были довольно шокирующими. Вскоре публикации маскировались под "художественные журналы" или публикации, посвященные новому культу натуризма, с такими названиями, как Фотобиты, Body in Art, Figure Photography, Nude Living и Modern Art. для мужчин. Здоровье и эффективность, началась в 1900 году, был типичным нудистский журнал в Великобритании.

Другой ранней формой порнографии были комиксы известный как Тихуана библии, которые начали появляться в США в 1920-х годах и длилось до тех пор, пока не началось издание глянцевых цветных мужских журналов. Это были грубые сцены, нарисованные от руки, часто с использованием популярных персонажей из мультфильмов и культурных традиций.

В 1940-х годах слово «кинозвезды » было придумано для описания изображений, вырванных из мужских журналов и календари и «заколоты» на стене солдат США во время Второй мировой войны. В то время как изображения 40-х годов были в основном сфокусированы на ногах, к 50-м годам акцент сместился на грудь. Бетти Грейбл и Мэрилин Монро были двумя из самых популярных моделей кинозвезды . Во второй половине 20-го века, порнография превратилась в мужских журналов, таких как Playboy и современного человека 1950-х годов. Фактически, начало современного мужского глянцевого журнала (или женского журнала) можно проследить до покупки Хью Хефнером в 1953 году фотографии Мэрилин Монро для использования в качестве разворота своего нового журнала Playboy. Вскоре этот тип журнала был основной средой, в которой сгорает порнографии.

В послевоенной Британии переваривать журналы, такие как красивые бриттов, иголочки, с их интересом к колготок и нижнего белья и более острых Kamera опубликованной Харрисон Марки были невероятно популярны. Творческой силой Камеры была партнерша Харрисона Маркса Памела Грин. В этих журналах были представлены обнаженные или полуобнаженные женщины в чрезвычайно застенчивых или кокетливых позах без намека на лобковые волосы.

Penthouse, основанный Бобом Гуччионе в Англии в 1965 году, использовал другой подход. Женщины косвенно смотрели в камеру, как будто занимались своей личной идиллией. Это изменение акцента оказало влияние на эротические изображения женщин. Пентхаус был также первым напечатали фотографии, которые включены лобковые волосы и Полного обнажения, оба из которых были рассмотрены за рамки эротического и в области порнографии в то время. В конце 1960-х годов журналы начали переходить к более откровенным показам, часто фокусируясь на ягодицах как на стандартах того, что можно было бы изображать на законных основаниях и что читатели хотели бы видеть, изменились. К 1970-м годам они сосредоточились на лобковой области и, в конечном итоге, к 1990-м годам стали включать сексуальное проникновение, лесбиянство и гомосексуализм, групповой секс, мастурбацию и фетиши в более жестких журналах, таких как Hustler.

Журналы на любой вкус и фетиш вскоре были созданы из-за низкой стоимости их производства. Процветали журналы для гей-сообщества, наиболее заметными и одними из первых были Physique Pictorial, основанные в 1951 году Бобом Мизером, когда он попытался продать услуги моделей-мужчин; однако Гильдия спортивных моделей сфотографировать их не удалось. Он был опубликован в черно-белом цвете, в очень четкой, но фотографической манере, посвященной мужской форме, и издавался почти 50 лет. Журнал был новаторским в использовании реквизита и костюмов, чтобы изобразить уже ставшие стандартными гей-иконы, такие как ковбои, гладиаторы и моряки.

Движущиеся картинки

Кадры из ранних австрийских эротических фильмов Иоганна Шварцера.

Производство эротических фильмов началось почти сразу после изобретения кино. Двумя первыми пионерами были француз Эжен Пиру и Альберт Киршнер. Киршнер (под псевдонимом «Леар») снял самый ранний сохранившийся эротический фильм для Пиру. В 7-минутном фильме 1896 года Ле Куше де ла Мари Луиза Вилли исполняла в ванной стриптиз. Другие французские кинематографисты также считали, что прибыль может быть получена от таких рискованных фильмов, которые были раздеваются.

Также в 1896 году был выпущен короткометражный кинетоскоп фильм Фатимы «Танец кучи-кучи» с изображением вращающейся танцовщица по имени Фатима. Его вращающийся и двигающийся таз был подвергнут цензуре, был подвергнутся цензуре. В то время было множество пикантных фильмов с участием экзотических танцоров. В том же году «Майский поцелуй Ирвина» был самый первый поцелуй в фильме. Это был 20-секундный цикл фильма, в котором крупным планом была изображена пара, ласкающая носом, а затем последовал короткий поцелуй в губы («тайны поцелуя раскрыты»). Сцена поцелуя была осуждена как шокирующие и порнографическое ранним киноманов и вызвала Римско-католическая церковь призывать к цензуре и моральной реформе - потому что поцелуи в общественных местах в то время, может привести к судебному преследованию. Стиль живая картина использован в короткометражном фильме «Рождение жемчужины» (1901) с участием безымянной длинноволосой молодой моделью в телесном чулке в прямой фронтальной позе, которая представляет собой провокационный взгляд на женское тело. Поза в стиле Боттичелли 's Рождение Венеры.

Поскольку Pirou почти неизвестен, как порнографический кинорежиссер, кредит часто дают другие фильмы как первое. В «Черном, белом и синем» (2008), одной из самых научных попыток задокументировать истоки подпольной торговли «оленьими фильмами», Дэйв Томпсон приводит свидетельств того, что такая индустрия впервые возникла в публичных домах Буэнос-Айреса и других местах. Города Южной Америки примерно к началу 20, а затем быстро распространились по Центральной Европе в течение следующих нескольких лет; Однако ни один из этих ранних порнографических фильмов не известно, чтобы выжить. По кино факты Патрик Робертсон, «самый ранний порнографический кинофильм, который Определённо Может быть датирована есть А L'Ecu d'Or НУ La Bonne Auberge» во франции в 1908 году; сюжет изображает измученного солдата, который встречается с служанкой в ​​трактире. Аргентинский Эль Сатарио может быть даже старше; оно было приурочено к где-то между 1907 и 1912. Он также отмечает, что «Старейшее порнографические фильмы содержатся в Америке Кинси Коллекция. Один фильм показывает, как в начале были созданы порнографические конвенции. Немецкий фильм Am Abend (1910) - это «десятиминутный фильм, который начинается с женщины, мастурбирующей в одиночестве в своей спальне, и переходит к сценам, в она с мужчиной выполняет прямой секс, фелляцию которых и анальное проникновение."

В Австрия, Иоганн Шварцер сформировал свою продюсерскую компанию Saturn-Film, которая смогла выпустить 52 эротических спектакля в период с 1906 по 1911 год, когда компания была распущена цензурными властями и фильмы уничтожены.

Вскоре нелегальные мальчишники или голубые фильмы, как их называли, стали подпольно сниматься любителями в течение многих лет, начиная с 1940-х годов. Обработка пленки требовала значительных затрат времени и ресурсов, поскольку люди использовали свои ванны для мытья пленки, когда оборудование для обработки (часто связанное с организованной преступностью) было недоступно. Фильмы затем распространялись частным образом или через коммивояжеров, но, если их поймали на просмотре или хранении, человек рисковал попасть в тюрьму.

В послевоенную эпоху произошли события, которые еще больше стимулировали рост массового рынка. Технологические разработки, в частности внедрение пленочных толщиномеров 8 мм и super-8, привели к широкому распространению любительской кинематографии. На этом рынке предприниматели. В Великобритании продукция Харрисон Маркс была «мягкой сердцевиной», но в 1950-е считалась рискованной. На континенте такие фильмы были более откровенными. Лассе Браун был пионером в производстве качественной цветной продукции, которая вначале распространялась с использованием дипломатических привилегий его отца. Порнография была первая легализованы в Дании июля 1969 года, вскоре за ней следуют Нидерланды в том же году и Швеции в 1971 году, и это привело к взрыву серийно выпускаемых порнографии в этих странах, с Color Climax Corporation быстро став ведущий производитель порнографического в течение следующих нескольких десятилетий. Теперь, будучи порнографом является законным занятие, не был недостаток предпринимателей инвестировать в исправном заводе и оборудование, способное оказываясь массового производства, дешевый, но качественный продукт. Огромное количество этой новой порнографии, как журналы и фильмы, вывозили в другие части Европы, где она была продана «под прилавком» или (иногда), показанный в «только для членов» кино клубов.

Первые порнографический фильма с сюжетом, который получил общих театрального релиз в США, как правило, считаюсь Мона Богородицы Нимфа (также известная как Мона), 59-минутная 1970 функцией Билла Оско и Ховардом Зия, кто продолжил создавать относительно высокобюджетный хардкор / софткор (в зависимости от выпуска) культовый фильм Flesh Gordon. 1971 фильм Мальчики в песок представляет собой ряд порнографических новинок. Как первый общедоступного гей порнографический фильм, фильм был первым, чтобы включить на экране кредитов для его актеров и съемочной группы (хотя и в основном под псевдонимами), пародировать звание основного фильма (в данном случае, МАЛЬЧИКИ в диапазон ), и для рассмотрения в The New York Times. В 1972 годе порнографических фильмов ударили их общественного пик в Соединенных Штатах и ​​с Deep Throat и За зеленой дверь удовлетворяется с общественным одобрением и становится социальные явления.

Дьявол в мисс Джонс последовал за ним в 1973 году, и многие предсказывали, что откровенные изображения секса на экране скоро станет обычным явлением, а Уильям Ротслер сказал в 1973 году: «Эротические фильмы никуда» не денутся. В конце концов, они просто сольются с мейнстримом кино и исчезнут как обозначенное подразделение. Ничто не может остановить это ».

Видео не одобрен в неподрезанной форме в Великобритании до 2000 года, не одобрено в неподрезанной форме в Великобритании до 2000 года. и цифровые живописания

цифровым изменен эротическая фотография

к 1982 году, большинство порнографических фильмов расстреливали на более дешевую и более удобную среде видеопленки. Многие режиссеры сначала сопротивлялись этому сдвигу из-за разного качества изображения, создаваемого видеопленкой; однако те, кто действительно изменился, быстро увеличивающую часть прибыли в отрасли. Смена технологии произошла быстро и полностью, когда режиссеры поняли, продолжать снимать на пленку больше не выгодно. Это изменение переместило фильмы из кинотеатров в частные дома людей. Это был конец эпохи больших бюджетных производств и учета порнографии. Вскоре он вернулся к своим земным корням и расширился, чтобы охватить все возможные фетиши, поскольку теперь стали такими недорогими. Вместо того, чтобы быть точными, сотнинографических фильмов делаются каждый год, тысячи были теперь, в том числе, включая секс сцены из различных видео.

Эротическая CD-ROM были популярны в конце 1980-х и в начале 1990-е, потому что они принесли беспрецедентный элемент интерактивности и фантазии. Однако их низкое качество было недостатком, и когда Интернет стал обычным явлением в домашних хозяйствах, их продажи упали. Примерно в то же время, как видео-революция, Интернет стал предпочтительным источником порнографии для многих людей, предлагая как частную жизнь в просмотре и возможность взаимодействовать с людьми. Недавний приток широко доступных технологий, таких как цифровые камеры, как движущихся, так и неподвижных, стирает границы между эротическими фильмами, фотографиями, любительским иальным производством. Это обеспечивает легкий доступ к обоим форматам, что позволяет легко их любой, у кого есть доступ к оборудованию. Большая часть порнографии на сегодняшний день производится любители. Цифровые медиа являются революционными в том смысле, что они позволяют фотографам и режиссерам манипулировать изображениями способами, которые ранее были невозможны, усиливая драматизм или эротизм изображения.

Видео высокой четкости показывает признаки изменения образа порнографии как технология все чаще используются для профессиональных постановок. Порноиндустрии был один из первых принять технологию, и это может быть решающим фактором в формате конкуренции между HD DVD и Blu-Ray Disc. Кроме того, более четкие и резкие изображения, которые он обеспечивает, побудили исполнителей прибегнуть к косметической хирургии и профессиональному уходу, чтобы скрыть недостатки, которые не видны в других видеоформатах. Другие приспособления были разные ракурсы и методы для съемки крупным планом и освещения.

Смотрите также

  • icon Человеческая сексуальность портал
  • icon Эротика и порнография портал

Ссылки

Внешние ссылки

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с древнегреческим эротическим искусственным искусством, китайским эротическим искусством, Эадверд Мейбридж, древнеримским эротическим искусством, эротическим искусством Индии, эротическим искусством Персии, Эротический гравюр, Шуньга и Винтаж обнаженные фотографии.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:46:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru