За экраном

редактировать
Короткометражный фильм Чарли Чаплина 1916 г.
За экраном
Behind the Screen.jpg Театральный плакат к фильму «За экраном» Экран
РежиссерЧарльз Чаплин. Эдвард Брюэр (технический директор)
Продюсер
АвторЧарльз Чаплин. Винсент Брайан.
В главной ролиЧарльз Чаплин. Эдна Пурвианс. Эрик Кэмпбелл
КинематографияРоланд Тотерох.
ОтредактировалЧарльз Чаплин
Распространено АвторMutual Film Corporation
Дата выхода13 ноября 1916 г.
Продолжительность23 минуты
Coun попробуйтеСША
ЯзыкБез звука (английский intertitles )
Файл: Behind the screen (1916).webm Play media Behind the Screen

Behind the Screen is a 1916 Американский немой короткий комедия по сценарию, режиссеру и в главной роли Чарли Чаплину, а также в главной роли Эрик Кэмпбелл и Эдна Первианс.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Ссылки в документальных фильмах
  • 3 Актеры
  • 4 Обзор
  • 5 Версия звука
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Краткое содержание

Действие фильма происходит в студии немого кино. Чарли Чаплин играет рабочего сцены по имени Дэвид, у которого есть огромный руководитель по имени Голиаф (Эрик Кэмпбелл). Давид перегружен работой, но ленивый Голиаф и его начальник все еще называют его бездельником. Деревенская девушка (Эдна Парвианс) приходит в студию в надежде стать актрисой, но Голиаф быстро отвергает ее. Большинство других рабочих сцены устраивают дикие забастовки, протестуя против того, что их сон прерывается во время обеденного перерыва. Только Давид и Голиаф остаются на работе. Девушка возвращается и украдкой переодевается в одну из ярких рабочих костюмов рабочего сцены. Переодевшись мужчиной, она тоже устраивается на сцену. Дэвид обнаруживает, что новый рабочий сцены на самом деле женщина. Когда он дарит ей серию быстрых поцелуев, это действие видит Голиаф, который делает женственные жесты Давиду. Эдна подслушивает планы забастовщиков взорвать студию динамитом и помогает сорвать их злодейский заговор.

Большая часть фильма - фарс комедия, в которой Чаплин держит в руках большой реквизит, неправильно управляет люком и участвует в хриплой драке, бросающей пирожки, которая переходит в другую студию, где снимается историческая драма. В одной из сцен Чаплин ловко переносит 11 стульев за спиной в левой руке и поднимает пианино в правой руке.

За экраном была последняя комедия Чаплина, в которой киностудия использовалась в качестве фона. Более ранние фильмы Чаплина, такие как Фильм Джонни, Его новая работа и Маскарад, также, по крайней мере частично, были установлены на студии немого кино. В «За экраном» Чаплин нежно подшучивает над студией Keystone Studios, где он ворвался в кино в 1914 году и год работал по контракту с Mack Sennett. Последовательность бросания пирога - очевидный намек на комедийный фарс в стиле Краеугольного камня, где такие стычки были слишком обычным явлением. Одно из подзаголовков с юмором называет уловку с пирогом «новой идеей».

Чаплин целует Первиэнс в фильме «За экраном»
Ссылки в документальных фильмах

Документальный сериал 1983 года Неизвестный Чаплин показал ранее невиданные кадры из этого фильма, в том числе альтернативный вариант, в котором изображен персонаж Первианс. показано играющим на арфе; отрывок, в котором Эдна, играющая на гитаре, начинает смеяться (документальный фильм подтверждает мнение, что Первианс и Чаплин в то время были романтически связаны); и несколько дублей эпизода, в котором персонаж Чаплина чуть не упустил возможность отрубить ему ноги топором (что достигается съемкой сцены задом наперед) - этот эпизод никогда не использовался в финальном фильме.

Документальный фильм 1995 года Целлулоидный шкаф обращает внимание на сцену, где персонаж Чаплина - после того, как узнает, что персонаж Первианс - на самом деле женщина, - целует ее во время съемок; в этот момент входит мужчина сцены и, думая, что Чаплин поцеловал мужчину, начинает вести себя явно женственно, пока Чаплин не пинает его.

В ролях
Рецензия

Рецензент журнала Variety написал: «Последний релиз Чарли Чаплина - двухчастный, который должен быть отнесен к одному из лучших производителей смеха, который чемпион мира по дорогостоящим кинокомиксам сделал для Mutual. Большинство трюков можно отнести к более раннему и наиболее успешному типу работ, выполненных Чаплином. Тем не менее, он ни разу не владеет бамбуковой тростью и не носит то шалфейное дерби. Действие, которое ни в коем случае не затягивает, происходит предположительно на полу киностудии с большим шансом повеселиться с многочисленным реквизитом.. "

Звуковая версия

В 1932 году Амеди Ван Бойрен из Van Beuren Studios приобрела комедии Чаплина «Взаимопомощь» по 10 000 долларов за каждую, добавив музыку Джина Родимича и Уинстон Шарплс и звуковые эффекты, и переиздал их через RKO Radio Pictures. У Чаплина не было никаких юридических средств, чтобы остановить выпуск RKO.

См. Также
Ссылки
  1. ^Целлулоидный шкаф, документальный фильм на DVD (1995); Кеннет С. Линн, Чаплин: его жизнь и времена (2003).
  2. ^Запись SilentComedians Архивировано 12.01.2014 на Wayback Machine
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Behind the Screen.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:52:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте