Гей Разведенный | |
---|---|
плакат к театральному выпуску | |
Режиссер | Марк Сандрич |
Продюсер | Пандро С. Берман |
Сценарий | Джордж Марион младший. Дороти Йост. Эдвард Кауфман |
На основе | Гей-развод. мюзикл 1932 года. Дуайт Тейлор |
В главной роли | Фред Астер. Джинджер Роджерс |
Музыка от | Оценка: . Макс Штайнер. Песни: . (см. ниже) |
Кинематография | Дэвид Абель |
Отредактировал | |
Производство. компания | RKO Radio Pictures |
Распространяется | RKO Radi o Фотографии |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 107 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 520 000 долларов |
кассовые сборы | 1,8 миллиона долларов |
Разведенный гей - американский музыкальный фильм 1934 года Автор: Марк Сандрич и в главных ролях Фред Астер и Джинджер Роджерс. В нем также представлены Элис Брэди, Эдвард Эверетт Хортон, Эрик Блор и Эрик Родс. Сценарий был написан Джорджем Мэрионом младшим, Дороти Йост и Эдвардом Кауфманом. Роберт Бенчли, Х. В. Ханеманн и Стэнли Раух внесли неуказанный вклад в диалог. Он был основан на Broadway мюзикле Gay Divorce, написанном Дуайтом Тейлором, который был адаптирован в мюзикл Кеннетом С. Уэбба и Сэмюэля Хоффенштейна из пьесы Дж. Хартли Маннерс.
Сценическая версия включала в себя множество песен Коула Портера, которые не были включены в фильм, за исключением «Night and Day ». Хотя большинство песен были заменены, сценарий сохранил оригинальный сюжет сценической версии. Три члена оригинального состава пьесы повторили свои сценические роли: Астер, Родс и Эрик Блор.
Офис Хейса настоял на том, чтобы RKO изменило название с «Развод геев» на «Гей». Разведенный "на том основании, что, хотя разведенный может быть геем или беззаботным, было бы неприлично допускать, чтобы развод выглядел так. По словам Астера, изменение было внесено RKO в инициативном порядке. Режиссер Марк Сандрич сказал ему, что «Гей-разведенная» было выбрано в качестве нового названия, потому что студия «думала, что это более привлекательное название, в центре внимания которого находится девушка». RKO даже предложило пятьдесят долларов любому сотруднику, который мог бы придумать лучшее название. В Великобритании фильм вышел на экраны под названием «Развод геев».
Этот фильм был вторым (после Flying Down to Rio, 1933) из десяти пар Роджерса и Астера в фильме.
Мими Глоссоп (Джинджер Роджерс ) хочет развестись со своим мужем-геологом Сирил Глоссоп (Уильям Остин ), которого она не видела некоторое время. Под руководством своей властной и замужней тети Гортензии (Элис Брэди ) она однажды консультируется с некомпетентным и неуклюжим юристом Эгбертом Фицджеральдом (Эдвард Эверетт Хортон ). жених тети. Он устраивает, чтобы она провела ночь в приморском отеле и была уличена в супружеской неверности, для чего нанимает профессионального со-ответчика, Родольфо Тонетти (Эрик Родс ). Но Эгберт забывает организовать частные детективы, чтобы «поймать» пару.
По совпадению, Гай Холден (Фред Астер ), американский танцор и друг Эгберта, который ненадолго встретил Мими по прибытии в Англию и который теперь одержим ею, также прибывает в отель, только для того, чтобы быть ошибочной Мими за соответчика, которого она ждала. Пока они находятся в спальне Мими, появляется Тонетти, раскрывая правду, и держит их в «плену», чтобы соответствовать плану. Они умудряются сбежать и танцевать всю ночь напролет.
Утром, после нескольких ошибок с официантом, Сирил подходит к двери, поэтому Гай прячется в соседней комнате, а Мими и Тонетти изображают любовников. Когда Сирил им не верит, Гай выходит и обнимает Мими, пытаясь убедить его, что он ее любовник, но безуспешно. Ничего не подозревающий официант (Эрик Блор ), наконец, все проясняет, показывая, что сам Сирил - прелюбодей, тем самым открывая Мими возможность развестись и выйти замуж за Гая.
Новые песни, представленные в фильме
Другие песни
После успеха первого полнометражного фильма Астера и Роджерса «Полет в Рио», руководитель производства RKO, Пандро С. Берман, купил права на экраны для Дуайта. Бродвей Тейлора стал хитом «Гей-развод», задумав еще об одном матче Астера и Роджерса. Согласно автобиографии Фреда Астера, режиссер Марк Сандрич утверждал, что RKO изменило название, чтобы намекнуть, что фильм касается любовных приключений недавно разведенной женщины («разведенной»).
Танцевальные номера из фильма, в частности «День и ночь» и сцена, где Астер танцует на столе, были взяты из выступлений Астера в оригинальной пьесе Развод геев. Танец «Don't Let It Bother You» возник в результате безрассудных выходок во время репетиций и стал шуткой в будущих фильмах Астера-Роджерса.
Экстерьеры, действие которых должно было Английская сельская местность снималась в Клир-Лейк, Калифорния. Дополнительные экстерьеры были сняты в Санта-Монике и Санта-Барбаре, штат Калифорния.
Джеймс Уингейт, директор отдела по связям со студией RKO, предупредил: «учитывая деликатный характер темы на на котором основан этот сценарий... следует проявлять особую осторожность в сценах, связанных с нижним бельем Мими, и... не следует использовать интимные статьи ". Вингейт также настаивал на том, чтобы ни один актер или актриса не появлялся только в пижаме.
Название из мюзикла - «Развод геев» - было отброшено цензорами как «слишком легкомысленное по отношению к браку» и заменено на «Разведенный».
Разведенный гей был номинирован на премию Оскар за лучший фильм в 1934 году.
Согласно записям RKO, фильм заработал 1 077 000 долларов в США и Канаде и 697 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 584 000 долларов.
Критик New York Times Андре Сеннвальд (16 ноября 1934 г.) сказал о фильме: «Как Беззаботная команда Роджерса и Астера, Гей Разведенный гей по настроению и умный подход. Что касается дополнительного юмора, то Алиса Брэди в роли болтливой тети, Эдвард Эверетт Хортон в роли растерянного юриста... и Эрик Роудс... возбудимый корреспондент, который гордится своим мастерством и возражает против вмешательства извне. Все они, плюс Continental, помогают делать а новый мюзик-холл покажет источник невинного веселья ".
Фильм был номинирован на следующие Премии Академии, победив в категории Музыка (Песня):