"Night and Day" | |
---|---|
Song by Fred Astaire с Лео Рейсман оркестр | |
Издано | 1932 г. компанией Harms, Inc. |
Жанр | Поп, джаз |
Автор (ы) песен | Коул Портер |
"Night and Day "- популярная песня Коула Портера, написанная для мюзикла 1932 года Гей-развод. Это, пожалуй, самая популярная песня Портера. популярный вклад в Great American Songbook и был записан десятками музыкантов.
Фред Астер представил на сцене "Night and Day". Его запись песни с Leo Оркестр Райсмана был хитом №1, возглавляя чарты дня в течение десяти недель. Он исполнил его снова в киноверсии шоу 1934 года, переименованной в Разведённая гея, и он стал одним из них. из его авторских песен.
Есть несколько свидетельств происхождения песни. Один упоминает, что Портер был вдохновлен исламской молитвой, когда он посетил Марокко. в другом сообщении говорится, что он был вдохновлен мавританской архитектурой отеля Alcazar Hotel в Кливленд-Хайтс, штат Огайо. Другие упоминают, что его вдохновила Мозаика Мавзолей Галлы Плацидии в Равенне, он посетил его во время своего медового месяца в Италии.
Песня была так связана с Портером, что когда Голливуд снимал его жизнь В 1946 году фильм назывался Ночь и день.
Помимо многочисленных каверов, последовавших за его официальным выпуском, эта песня полностью вошла в то, что можно было бы описать как коллективное бессознательное. Таким образом, на эту песню намекнули такие исполнители, как Hozier. Таким образом, ирландский певец сослался на эту песню в своей собственной песне под названием "Почти", изданной в выпуске его второго альбома "Wasteland, Baby! ". Текст: «Барабаны, с которых начинается« Night And Day »»
Конструкция «День и ночь» необычна для хитовой песни 1930-х годов. Самые популярные мелодии тогда включали 32-тактовые припевы, разделенные на четыре 8-тактовых секции, обычно с музыкальной структурой AABA, причем секция B представляла бридж.
Песня Портера, с другой стороны, имеет припев из 48 тактов, разделенных на шесть секций по восемь тактов - ABABCB - с секцией C, представляющей мост.
«День и ночь» имеет необычные смены аккордов (лежащая в основе гармония ).
Мелодия начинается с педальной (повторяющейся) доминанты с мажорным септаккордом, построенным на плоской шестой части тональности, который затем разрешается до доминантной седьмой в следующий бар. Если исполняется в тональности B ♭, первый аккорд, следовательно, G ♭ мажорная септакса, с фа (мажорная седьмая часть над гармоническим корнем) в мелодии, прежде чем разрешиться на F7 и, наконец, B maj7.
Этот раздел повторяется, и за ним следует нисходящая гармоническая последовательность, начинающаяся с -7 ♭ 5 (полууменьшенный септаккорд или Ø), построенная на увеличенной четвертой тональности, и нисходящая по убыванию полутонов - с изменением качества аккорда - до супертонического минорного септата, который формирует начало более стандартной II-VI прогрессии. В B ♭ эта последовательность начинается с EØ, за которым следуют E ♭ -7, D-7 и D ♭ dim, прежде чем разрешиться на C-7 (супертонический минорный седьмой) и кадентировать на B ♭.
мост также необычен, с немедленной, мимолетной и часто (в зависимости от версии) неподготовленной ключевой сменой на меньшую треть, прежде чем столь же временное и неожиданное возвращение в ключевой центр. В B мост начинается с мажорного септакта D ♭, затем возвращается к B ♭ с мажорным септаккордом B ♭. Это повторяется, а за ним следует повторение второго раздела, описанного выше.
Вокальный куплет также необычен тем, что большая часть мелодии полностью состоит из одной ноты, повторяемой 35 раз - той же доминирующей педали, которая начинает тело песни - с довольно неубедительными и необычными гармониями под ней.