Роберт Бенчли

редактировать
Американский писатель и актер

Роберт Бенчли
Бенчли сфотографирован для Vanity Fair Бенчли сфотографирован для Vanity Fair
РодилсяРоберт Чарльз Бенчли. (1889-09-15) 15 сентября 1889 г.. Вустер, Массачусетс, США
Умер21 ноября 1945 г. (1945 г.) -11-21) (56 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Род занятийПисатель, критик, актер, кинорежиссер
ЖанрНевозмутимый, Пародия, Сюрреалистический юмор
Годы активности1928–1945
СупругаГертруда Дарлинг ​(m.1914) ​
Дети2, в том числе Натаниэль
РодственникиПитер Бенчли. Нат Бенчли. (внуки)

Роберт Чарльз Бенчли (15 сентября, 1889 - 21 ноября 1945) был американским юмористом, наиболее известным своей работой в качестве газетного обозревателя и киноактера. С самого начала в The Harvard Lampoon, во время учебы в Гарвардском университете, в течение многих лет он писал эссе и статьи для Vanity Fair и The New Yorker и его знаменитых короткометражных фильмов, стиль юмора Бенчли принес ему уважение и успех при жизни, благодаря его коллегам на Алгонкинском круглом столе в Нью-Йорке современникам в развивающейся киноиндустрии.

Бенчли лучше всего помнят за его вклад в The New Yorker, где его эссе, актуальные или абсурдистские, повлияли на многих современных юмористов. Он также сделал себе имя в Голливуде, когда его короткометражный фильм Как спать имел большой успех и выиграл лучший короткометражный фильм на церемонии вручения премии Оскар 1935 года. Он также сделал много запоминающихся выступлений в таких фильмах, как Альфред Хичкок Иностранный корреспондент (1940) и Хорошая девушка? (1941). Его наследие включает письменные работы и многочисленные выступления в короткометражных фильмах.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Последствия смерти его старшего брата во время испано-американской войны
    • 1.3 Встреча с женой
    • 1.4 Образование
    • 1.5 Начало профессиональной карьеры
    • 1.6 Ярмарка тщеславия и ее последствия
    • 1.7 Голливуд и житель Нью-Йорка называют
    • 1.8 Бенчли о фильме и «Как спать»
    • 1.9 Дальнейшая жизнь
    • 1.10 Смерть
  • 2 Algonquin Round Table
  • 3 Стиль юмора
  • 4 Работы
  • 5 Цитируемые работы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Ранние годы

<271 Роберт Бенчли родился 15 сентября 1889 года в Вустере, штат Массачусетс, и был вторым сыном Марии Джейн (Моран) и Чарльза Генри Бенчли. Они были североирландского (протестантского) и валлийского происхождения, соответственно, оба из колониального происхождения. Его брат Эдмунд был на тринадцать лет старше. Позже Бенчли был известен тем, что писал тщательно вводящие в заблуждение и выдуманные автобиографические заявления о себе (в какой-то момент утверждал, что он написал Повесть о двух городах перед тем, как его похоронили в Вестминстерском аббатстве ).

Его отец служил в Армия Союза проработала два года во время Гражданской войны и четыре года проработала во флоте, прежде чем снова поселиться в Вустере, жениться и работать городским клерком. Дед Бенчли Генри Уэтерби Бенчли, член Сенат Массачусетса и вице-губернатор в середине 1850-х годов отправился в Хьюстон, штат Техас и стал активистом Подземной железной дороги, за что был арестован и заключен в тюрьму. 257>

Последствия смерти его старшего брата в испано-американской войне

Роберт (слева) со своим братом Эдмундом. Эдмунд был убит в битве при Сан-Хуан-Хилл во время испанской -Американская война, глубоко затронувшая Роберта и повлиявшая на его более поздние пацифистские взгляды.

старший брат Роберта, Эдмунд, был курсантом 4-го курса в Вест-Пойнт в 1898 году, когда военный министр приказал досрочно закончить его класс, чтобы поддержать подготовку к испано-американской войне. Эдмунд был назначен на действительную службу младшим лейтенантом в роте E 6-го пехотного полка. Летом 1898 года на Кубе 6-я пехотная дивизия входила в состав 1-й дивизии Кента и 5-го корпуса Шафтера. 1-я дивизия сражалась 1 июля 1898 года в битве при Сан-Хуан-Хилл. Дивизия была переброшена на базу Сан-Хуан-Хилл как самая левая. Эдмунд был убит, когда его отправили обратно по тропе, охваченной огнем испанской винтовки, чтобы вернуть потерянных солдат, оставшихся в тылу полка, когда он пересек реку Сан-Хуан. Согласно докладу Гарри К. Эгберта, командующего 6-м пехотным полком: «Даже на этом (заднем) пути войска были очень раздражены огнем врага, идущим с высот далеко позади меня слева, который непрерывно охватил долину в тылу моей линии и привел к потере многообещающего молодого офицера, лейтенанта Бенчли, шестого пехотного полка, которого я отправил обратно через реку, чтобы вывести людей, которые могли быть разбросаны в зарослях. смертельный выстрел." Командир роты Эдмунда капитан Кеннон писал: «Мои лейтенанты не оставляли желать ничего лучшего... Лейтенант Бенчли был настолько храбрым, насколько мог, и погиб, доблестно выполняя важный и опасный долг по приказу полковника Эгберта». Новости о смерти Эдмунда не доходили до семьи Бенчли, пока они не присутствовали на публичном пикнике 4 июля, когда велокурьер принес телеграмму с уведомлением. В бездумной, ошеломленной реакции Мария Бенчли закричала: «Почему это не мог быть Роберт ?!», в то время как последний, которому было девять лет, стоял рядом с ней. Миссис Бенчли обильно извинилась и изо всех сил пыталась исправить свое замечание. Смерть Эдмунда сильно повлияла на жизнь Роберта. Невеста Эдмунда, богатая наследница, заинтересовалась Робертом и позже помогла ему. Считается, что смерть Эдмунда в бою посеяла пацифистские взгляды в трудах Роберта Бенчли. Однако этот период был полон сильной литературной реакции на Великую войну, и Бенчли знал, например, об антивоенных трудах АА. Милн.

Встреча с женой

Роберт Бенчли познакомился с Гертрудой Дарлинг в средней школе в Вустере. Они обручились на последнем курсе Гарвардского университета и поженились в июне 1914 года. Их первый ребенок, Натаниэль Бенчли, родился годом позже. Второй сын, Роберт Бенчли-младший, родился в 1919 году. Натаниэль также стал писателем и в 1955 году опубликовал биографию своего отца. Он также был уважаемым автором детских книг.. Натаниэль женился, и у него были талантливые сыновья, которые стали писателями: Питер Бенчли был наиболее известен по книге Челюсти (которая была адаптирована как одноименный фильм ) и Нэт Бенчли написал и выступил в известной сольной постановке, основанной на жизни их дедушки Роберта.

Образование

Роберт вырос и учился в Саут-Хай Общественная школа в Вустере и участвовала в академических и передвижных театральных постановках в средней школе. Благодаря финансовой помощи невесты его покойного брата, Лилиан Дурье, он смог поступить в Академию Филлипса Эксетера в Эксетере, Нью-Гэмпшир в последний год средней школы. Бенчли упивался атмосферой в Академии и продолжал активно заниматься творческой внеучебной деятельностью, тем самым подорвав свою академическую успеваемость к концу семестра. Бенчли написал свою кандидатскую диссертацию на тему «Как забальзамировать труп». Так началась пожизненная склонность смеяться над смертью.

Бенчли поступил в Гарвардский университет в 1908 году, опять же при финансовой помощи Дурьи. Он присоединился к Дельта Ипсилон братству на первом курсе и продолжал участвовать в духе товарищества, которым он наслаждался в Phillips Exeter, пока еще учился хорошо в школе. Особенно хорошо он учился на английском и на государственных уроках. Его юмор и стиль начали проявляться в это время: Бенчли часто приглашали развлекать своих братьев по братству, и его впечатления от одноклассников и профессоров стали очень популярными. Его выступления принесли ему местную известность, и большинство развлекательных программ в кампусе и множество встреч за пределами кампуса привлекали таланты Бенчли.

В течение первых двух лет в Гарварде Бенчли работал с Harvard Advocate и Гарвардский пасквиль. Он был избран в совет директоров Lampoon на третьем курсе. Избрание Бенчли было необычным, так как он был художественным редактором издания, а должности в совете директоров обычно приходились на ведущих писателей в штате. Позиция Пасквиля открыла перед Бенчли ряд других возможностей, и он был быстро назначен в клуб встреч Signet Society, а также стал единственным студентом-членом Бостонского Папируса в клубе встреч.

Наряду со своими обязанностями в Паскворе Бенчли играл в нескольких театральных постановках, в том числе в Hasty Pudding и в The Crystal Gazer и. Он также занимал должность κροκόδιλος для пудинга в 1912 году. Бенчли помнил об этих достижениях, когда после колледжа начал задумываться о карьере для себя. Чарльз Таунсенд Коупленд, английский профессор, порекомендовал Бенчли заняться писательской деятельностью, а Бенчли и будущий иллюстратор Бенчли Глуяс Уильямс из «Пасквиля» решили заняться написанием и иллюстрацией театральных рецензий внештатно. Другой английский профессор рекомендовал Бенчли поговорить с Curtis Publishing Company ; но Бенчли изначально был против этой идеи и в конечном итоге занял должность в офисе государственной службы в Филадельфии. Из-за неуспеваемости на последнем курсе из-за болезни Бенчли не получил степени бакалавра гуманитарных наук в Гарварде до тех пор, пока в 1913 году не завершил зачетные единицы. Его недостатком была подача «научной статьи», которую Бенчли в конечном итоге исправил. трактат по американо-канадскому спору о рыболовстве, написанный с точки зрения трески. Он занял должность у Кертиса вскоре после того, как получил диплом.

Начало профессиональной карьеры

Роберт Бенчли младше

Бенчли летом копировал в компании Curtis. после окончания учебы, выполняя другую случайную работу по обслуживанию, например, переводя французские каталоги для Бостонского музея изящных искусств. В сентябре он был нанят Кертисом в качестве штатного сотрудника, готовившего копию своего нового домашнего издания, Obiter Dicta. Первый выпуск подвергся резкой критике со стороны руководства, которое посчитало его «слишком техническим, слишком разрозненным и совершенно лишенным внимания». Дела Бенчли и Обитера Дикты не улучшились, а неудавшаяся розыгрыш на банкете компании еще больше обострил отношения между Бенчли и его начальство. Он продолжал свои попытки развить свой собственный голос в публикации, но Бенчли и Кертис не подходили друг другу, и в конце концов он ушел, так как Кертис рассматривал исключение роли Бенчли, и ему предложили должность в Бостоне с более высокой зарплатой

Бенчли в последующие годы занимал несколько аналогичных должностей. Его возвращение к публичным выступлениям последовало после ежегодного футбольного матча Гарвард-Йель в 1914 году, где он представил розыгрыш, в котором "профессор Сунг" давал ответы на вопросы о футболе на китайском языке. В том, что местная пресса окрестила «каперсом китайского профессора», Сун сыграл американец китайского происхождения, который прожил в Соединенных Штатах более тридцати лет и делал вид, что отвечает на вопросы по-китайски, а Бенчли «переводил». Пока его общественный авторитет рос, Бенчли продолжал работать как фрилансер, в том числе его первая оплаченная работа для Vanity Fair в 1914 году под названием «Советы по написанию книги», пародия на популярные в то время научно-популярные произведения. В то время как работы Бенчли время от времени покупала Vanity Fair, его постоянная работа иссякла, и он занял позицию в New York Tribune.

Бенчли начал в Tribune в качестве репортера. Он был очень бедным человеком, не мог получать заявления от людей, цитируемых в других газетах, и в конечном итоге добился большего успеха при освещении лекций по всему городу. Ему пообещали должность в воскресном журнале Tribune, когда он был запущен, и вскоре после того, как он был принят на работу, он был переведен в штат журнала, в конечном итоге став главным писателем. Он писал две статьи в неделю: первая - обзор нелитературных книг, вторая - тематическая статья о том, что он хотел. Свобода дала его работе новую жизнь, и успех его статей в журнале убедил его редакторов дать ему подписанную подпись колонку в собственно Tribune.

Бенчли заменил П. Дж. Вудхаус на Ярмарке тщеславия в начале 1916 года, рассматривая театр в Нью-Йорке. Это вдохновило сотрудников журнала Tribune на творческий подход к статьям (например, уговоры продюсеров «Тринадцатого стула» изобразить Бенчли в роли трупа), но ситуация в журнале ухудшилась, поскольку пацифист был недоволен Бенчли. позиция Tribune по поводу Первой мировой войны, а редакторы Tribune были недовольны меняющимся тоном и непочтительностью журнала. В 1917 году Tribune закрыла журнал, и Бенчли снова остался без работы. Когда, по слухам, вакансия редактора в Vanity Fair провалилась, Бенчли решил, что продолжит работать фрилансером, сделав себе имя в журнале.

Эта попытка фриланса началась не очень удачно, Бенчли продавал только одна вещь на Vanity Fair и накопившая бесчисленное количество отказов за два месяца. Когда была предложена должность пресс-агента Бродвей продюсер Уильяма А. Брэди, Бенчли принял ее, вопреки советам многих из его коллег. Этот опыт был неудачным, потому что с Брейди было очень трудно работать. Бенчли ушел в отставку, чтобы стать директором по рекламе Aircraft Board федерального правительства в начале 1918 года. Его опыт работы там был не намного лучше, и когда появилась возможность вернуться в Tribune под новым редакционным руководством, Бенчли

В Tribune Бенчли вместе с новым редактором Эрнестом Грюнингом отвечал за двенадцатистраничное графическое приложение под названием Tribune Graphic. Этим двоим была предоставлена ​​значительная свобода, но освещение Бенчли войны и сосредоточение внимания на афро-американских полках, а также провокационные изображения о линчевании на юге Соединенных Штатов заслужили пристальное внимание руководства к нему и Грюнингу. На фоне обвинений в том, что оба были прогерманскими (США в то время боролись с Германией), Бенчли подал в отставку в кратком письме, сославшись на отсутствие «рациональных доказательств того, что доктор Грюнинг виновен в... обвинениях, выдвинутых против него.... "и попытки руководства" ухмыльнуть персонажа игазетную карьеру первого человека за три года, который сумел сделать Tribune похожей на газету ".

Бенчли был вынужден принять рекламу должность в программе Liberty Loan, и он продолжал работать внештатно до тех пор, пока Collier's не связался с ним и назначил должность помощника редактора. Бенчли принял это предложение в Vanity Fair, чтобы посмотреть, подойдут ли они ему, поскольку он чувствовал, что Vanity Fair был лучшим журналом, и Vanity Fair предложил ему должность главного редактора. Он согласился и начал работать там в 1919 году.

На раннюю профессиональную карьеру Бенчли часто упускали из виду восхищение и дружбу канадского экономиста, академика и юмориста доктора Стивена Ликока. Из Торонто Ликок внимательно следил за ростом публикуемого юмора и остроумия Бенчли и открыл между ними переписку. Он признался, что время от времени заимствовал тему Бенчли для собственных размышлений и сочинений. В конце концов, он начал мягко лоббировать Бенчли, чтобы он скомпилировал его колонки в книжную форму, и в 1922 году был очень доволен результатом своих ворчаний. Со своей стороны - в честь Ликока - Бенчли позже сказал, что он написал все, что когда-либо писал Ликок. У них была чудесная дружба.

Vanity Fair и ее последствия

Роберт Бенчли

Бенчли начал в Vanity Fair с товарищем из Гарвардского Пасквиля и Hasty Pudding Theatricals выпускником Робертом Эмметом Шервудом и будущими подруга и соратница Дороти Паркер, которая несколько лет назад переняла критику театра у П. Г. Вудхауза. Формат Vanity Fair очень хорошо вписывался в стиль Бенчли, позволяя его колонкам иметь юмористический тон, часто в виде прямых пародий. Работа Бенчли обычно публиковалась два раза в месяц. Некоторые из колонок Бенчли, в которых изображен созданный им персонаж, были приписаны его псевдониму Брайтон Перри, но большинство из них он взял на себя. Шервуд, Паркер и Бенчли сблизились, часто обедая в отеле Algonquin. Когда руководители редакции отправились в поездку по Европе, все трое воспользовались ситуацией, написав статьи, высмеивающие местный театральный истеблишмент и предлагая пародийные комментарии на различные темы, такие как влияние канадского хоккея на United Штаты моды. Это беспокоило Шервуда, так как он чувствовал, что это может поставить под угрозу его предстоящее повышение.

Ситуация на Vanity Fair ухудшилась после возвращения руководства. Они разослали служебную записку, запрещающую обсуждение заработной платы в попытке обуздать персонал. Бенчли, Паркер и Шервуд ответили собственной памятной запиской, за которой последовали плакаты на шее с подробным описанием их точной заработной платы, чтобы все могли видеть. Руководство пыталось выписать «опоздавшие» сотрудники. На одном из них Бенчли очень мелким почерком написал тщательно продуманное оправдание, связанное со стадом слонов на 44-й улице. Эти проблемы способствовали общему ухудшению морального духа в офисах, кульминацией которого стало увольнение Паркер, предположительно из-за жалоб со стороны продюсеров пьес, которые она накрыла в своих театральных обзорах. Узнав о ее увольнении, Бенчли подал в отставку. Слово об этом было опубликовано в Time Александром Вулкоттом, который обедал с Бенчли, Паркером и другими. Учитывая, что у Бенчли было двое детей на момент его отставки, Паркер назвал это «величайшим актом дружбы, который я когда-либо видел».

После сообщения об отставке Бенчли предложения фрилансеров начали накапливаться. Паркер и Бенчли делили офис, настолько маленький, вспоминал Паркер, «что на дюйм меньше, и это было бы прелюбодеянием». Он постоянно работал, утверждая, что очень ленив. (Согласно легенде, через две недели после крайнего срока он представил журнальную статью под названием «Я люблю бухать». Его пояснительная записка: «Я бездельничал»). Ему предлагали 200 долларов за основную тематическую статью для The Home Sector и еженедельную работу фрилансера. зарплата от New York World за то, чтобы писать колонку с обзором книги три раза в неделю за ту же зарплату, которую он получал на Vanity Fair. Колонка под названием «Книги и прочее» длилась один год и выходила за рамки литературы и затрагивала такие повседневные темы, как «Кладка кирпича в современной практике». К несчастью для Бенчли, написание синдицированной колонки для Дэвида Лоуренса вызвало гнев его мировых боссов, и «Книги и другие вещи» были отброшены.

Бенчли продолжал работать внештатно, подавая заявки юмористические колонки в различных публикациях, включая Life (где товарищ юморист Джеймс Тербер заявил, что колонки Бенчли были единственной причиной чтения журнала). Он продолжал встречаться со своими друзьями в Алгонквин, и группа стала широко известна как Круглый стол Алгонквина. В апреле 1920 года Бенчли получил должность в журнале «Лайф», где писал театральные рецензии, которые он продолжал10: James Thurber. " 2004. URL-адрес получен 21 мая 2007 г.

  • The Robert Benchley Society. URL-адрес получен 6 мая 2007 г.
  • Babette Rosmond, Robert Benchley: His Life and Good Times. (Нью-Йорк: Athena Books, 1989. ISBN 1-55778-169-9 ).
  • The Writer: Dave Barry. May 2003. URL-адрес открыт 21 мая 2007 г.
  • Норрис В. Йейтс, Роберт Бенчли. (Нью-Йорк, Twayne Publishers, 1968. ISBN 0- 8057-0048-X ).
  • Ссылки

    Внешние ссылки

    Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Робертом Бенчли
    Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Робертом Бенчли.

    Последняя правка сделана 2021-06-04 05:49:34
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте