Эдвард II (фильм)

редактировать
Фильм 1991 года режиссера Дерека Джармана

Эдвард II
Эдуард II из фильма poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДерек Джарман
ПродюсерСтив Кларк-Холл. Энтони Рут
СценарийКен Батлер. Дерек Джарман. Стивен Макбрайд
На основеЭдвард II. автор Кристофер Марлоу
В главной роли
МузыкаСаймон Фишер Тернер
КинематографияЯн Уилсон
Под редакциейДжордж Акерс
Продакшн. компанияBBC Films
РаспространяетсяWorking Title Films
Дата выхода‹См. TfM›
  • 18 октября 1991 г. (1991- 10-18) (Великобритания)
  • 20 марта 1992 (1992-03-20) (Нью-Йорк)
Продолжительность90 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет750 000 фунтов стерлингов
кассовые сборы694 438 долларов США

Эдвард II британский романтический исторический фильм 1991 года, снятый Дереком Джарманом в главной роли Стивен Уоддингтон, Тильда Суинтон и Эндрю Тирнан. Он основан на одноименной пьесе Кристофера Марлоу. Сюжет вращается вокруг страсти Эдуарда II Английского к Пирсу Гавестону, что оказывается их падением благодаря махинациям Роджера Мортимера.

Фильм поставлен в постмодернистском стиле с использованием смеси современного и средневекового реквизита, декораций и одежды. (Дата "1991" появляется в королевском прокламации в какой-то момент.) Гей-контент в пьесе также выдвинут на первый план Джарманом, в частности, путем добавления сцены гомосексуального секса и изображения армии Эдварда как прав геев протестующих.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

После того, как он стал королем, после его смерти Отец, Эдуард II вызывает своего друга и возлюбленного Пирса Гавестона обратно в Англию из заграничного изгнания и осыпает его дарами, титулами и неизменной любовью. Их отношения пламенные и страстные, но они являются предметом сплетен и насмешек во всем королевстве. По возвращении Гавестон мстит епископу Винчестера, который был ответственен за его изгнание из Англии во время предыдущего правления, лично истязав его. Кент, брат Эдварда, первым протестует против возвращения Гавестона. Многие другие думают так же, включая епископа Винчестера и лорда Мортимера, который руководит вооруженными силами королевства. Тем не менее, Эдвард защищает свою возлюбленную от растущих врагов.

Искатель удовольствий, Эдвард довольно отвлечен от государственных дел, к большому огорчению и гневу суда (мрачные мужчины и женщины в деловых костюмах). Королева Изабелла, французская жена Эдварда, тщетно пытается все, чтобы вернуть его у любовника, но ее безжалостно отвергает ее муж. Изголодавшаяся по любви Изабелла поворачивается к Гавестону, который разжигает желание Изабеллы, нашептывая ей на ухо непристойности, а затем издевается над ее реакцией.

Красивый, гедонистический и оппортунистический Гавестон отталкивает всех, кроме короля. Его враги объединяют силы и угрожают Эдварду свержением с престола и изгнанием; Эдвард вынужден подчиниться их желанию и отсылает Гавестона. Разделению влюбленных посвящена серенада в исполнении Энни Леннокс из песни Коула Портера «Ev'ry Time We Say Goodbye ».

Королева надеется, что после ухода Гавестона она сможет примириться со своим мужем, но он снова отвергает ее. В последней попытке вернуть любовь своего мужа она позволяет Гавестону вернуться. Король и его возлюбленная возобновляют отношения, но их враги готовы нанести ответный удар.

Изабелла и Мортимер, ставший ее любовником, планируют править королевством через маленького сына Эдварда и Изабеллы, будущего Эдварда III. Когда Кент пытается спасти своего брата, его убивает Изабелла. Дворяне вскоре замышляют избавиться не только от Гавестона, но и от короля. Мортимер, их лидер, военный и практикующий садомазохист, получает мрачное удовольствие, лично пытая Гавестона и друга любовников Спенсера, которого он называет «мальчиком-девочкой». Их пытки происходят во время столкновения между полицией и членами британской организации по защите прав геев Outrage.

После убийств Гэвестона и Спенсера, Эдвард, брошенный в темницу, был казнен пронзением на раскаленной кочергнице. Эта ужасная судьба представлена ​​как кошмар, от которого просыпается заключенный король. Прибывший палач выбрасывает смертоносное оружие и целует человека, которого послали убить.

Вернувшись в замок, Мортимер и Изабелла ненадолго наслаждаются своим триумфом. Маленький сын короля, Эдуард III, о котором все время пренебрегали оба родителя и который был свидетелем их ссор, надел серьги и губную помаду своей матери и, слушая классическую музыку на своем Walkman, ходит наверху клетка, в которой заключены его мать и Мортимер.

В ролях

Прием

Фильм получил положительные отзывы критиков. В настоящее время он имеет 100% оценку "Certified Fresh" на сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes. Rolling Stone назвал его "пронзительным криком сердца" и The Washington Пост похвалил Джармена за «обтекаемость и высокую ясность сюжета при сохранении поэтического языка Марлоу». The Observer назвал его одним из «самых успешных фильмов Дерека Джармана». Фильм считается классическим примером New Queer Cinema.

Использование Джарманом анахронизма привлекло внимание многих критиков. The Guardian упоминает, что «исторические и современные» временные рамки пересекаются в костюмах, изображении армии Эдуарда II и саундтреке. Последний, пожалуй, самый поразительный из анахронизмов в фильме, поскольку он упоминается в нескольких статьях, но никогда не подвергался критике. The New York Times пишет: «Один из самых странных штрихов - неожиданное появление певицы Энни Леннокс, задумчиво напевающей« Ev'ry Time We Say Goodbye »Коула Портера». Коул Портер был закрыт по причинам, которые можно сравнить с квир-образом жизни Эдварда II, поскольку «публичное знание его сексуальности, как опасался Портер, могло поставить под угрозу его успех». Подобно Эдварду II и «как и многие публичные геи, Портер женился на женщине из соображений удобства ». The LA Times отмечает, что Портер« знал, что если вы раскроете слишком много в Голливуде, вы, вероятно, потеряете свою работу - и свою аудиторию ». Однако Портер и Эдвард II расходятся, поскольку Портер оставался закрытым, а Эдуард II (вкратце) был готов рискнуть своим статусом, чтобы быть со своим возлюбленным Гавестоном. Выбор Джарманом артистки, Энни Леннокс, для исполнения песни Портера, сам по себе анахронизм; фильм представляет собой структуру, в которой пересекаются два разных момента времени, 1944 и 1991 год, представленные кем-то, кто боится гомосексуальности, а затем кем-то, кто защищает права сообщества ЛГБТ. Фактически, Леннокс спел песню для «фильма« Эдвард II »после того, как записал ее для трибьют-альбома Red Hot + Blue AIDS для Коула Портера». Независимо от причин, по которым Портер и Леннокс были включены в фильм, она была признана положительно свет. The Washington Post писала, что «решение Джармана дать Энни Леннокс серенаду уходящему Гавестону и его возлюбленному исполнением« Every Time We Say Goodbye »Коула Портера» является блестящим ходом; это Марлоу встречает MTV ".

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:08:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте