Терминал 1 международного аэропорта имени Бениньо Акино

редактировать
Терминал аэропорта в Маниле Терминал 1 NAIA (январь 2018 г.). Регистрация в Терминале 1 в 2015 г., после ремонта.

Терминал 1 международного аэропорта имени Ниноя Акино (NAIA 1; также известный как Терминал имени Ниноя Акино ) - это терминал аэропорта по адресу Международный аэропорт Бениньо Акино (NAIA) в Паранак Сити, Метро Манила, Филиппины. NAIA - это главный аэропорт, обслуживающий Манилу и прилегающую к нему столичную область. Расположенный на границе между городами Пасай и Параньяке и открытый в 1981 году, NAIA 1 имеет площадь 67 000 квадратных метров (720 000 квадратных футов) и является первым аэропортом с большей пропускной способностью. терминал на Филиппинах и второй старейший терминал в комплексе NAIA после Терминала 4 или внутреннего пассажирского терминала Манилы.

Первоначально проектная пропускная способность терминала составляла 4,5 миллиона пассажиров в год, но впоследствии его расширили, чтобы принять 6 миллионов пассажиров. Терминал 1 в настоящее время используется многими крупными международными авиакомпаниями, включая Philippine Airlines, China Airlines, China Southern Airlines, Malaysia Airlines, Vietnam Airlines, Japan Airlines, Korean Air, Royal Brunei Airlines и Saudia.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Концепция
    • 1.3 Открытие
  • 2 Убийство Бениньо Акино
  • 3 Нарушение пропускной способности
  • 4 Терминал сегодня
  • 5 Прием и ремонт
  • 6 Операции
    • 6.1 Авиакомпании и направления
  • 7 Источники
История

Ранние годы

После того, как первоначальная структура международного аэропорта Манилы была разрушена пожаром 22 января 1972 г., небольшой терминал меньшего размера, разработанный филиппинским национальным художником архитектуры, Леандро Локсином-старшим и его фирмой LV. Locsin and Associates был построен, чтобы заменить его. Этот терминал аэропорта будет служить главным терминалом международного аэропорта Манилы с того года до 1981 года.

Концепция

Развитие международного аэропорта Манилы было одобрено изданием Исполнительного указа Нет. 381. В 1973 году технико-экономическое обоснование и генеральный план аэропорта были завершены Airways Engineering Corporation за счет ссуды в размере 29,6 миллиона долларов США от Азиатского банка развития. Детальный технический проект проекта развития нового международного аэропорта в Маниле был выполнен Renardet-Sauti, Transplan и консультантом Ф. Ф. Круз, а подробный архитектурный проект терминала Brutalist был подготовлен L.V. Леандро Локсина. Locsin and Associates.

В 1974 году подробные проекты были приняты правительством Филиппин. Впоследствии проекты были одобрены Азиатским банком развития 18 сентября 1975 года. Правительство выбрало территорию, близкую к первоначальному местоположению бывшего аэропорта Манилы, определив участок земли, находящийся под управлением города Параньяке, который в то время был муниципалитетом Метро Манила. Фактические работы над терминалом начались во втором квартале 1978 года.

Открытие

Терминал был завершен в 1981 году и начал работу в 1982 году. 2 апреля 1982 года самолет PAL Boeing 747-200B, прибывающий из Сан-Франциско через Гонолулу, стал первым самолетом, пришвартовавшимся к терминалу. Во время открытия Терминал 1 NAIA рассматривался как один из самых современных аэропортов в мире.

Убийство Бениньо Акино

Рейс 811 китайских авиалиний выполнялся регулярным рейсом из Тайбэя в Манилу. 21 августа 1983 года в полете использовался самолет Боинг 767-200 с регистрационным номером B-1836. На борту этого рейса находился филиппинский политик Бениньо С. Акино-младший, известный под псевдонимом Ниной, который использовал поддельный паспорт с именем «Марсиаль Бонифачо» на последнем этапе. о его поездке на Филиппины, чтобы избежать опознания. После приземления в Маниле самолет пристыковался к выходу 8 (ныне выход 11). Персонал Командования авиационной безопасности (AVSECOM) сопровождал Акино из самолета на взлетно-посадочную полосу, где его ждал фургон, принадлежащий агентству. Был слышен единственный выстрел, который затем был идентифицирован как выстрел, убивший Акино. Раздалось несколько выстрелов, убив предполагаемого убийцу Роландо Гальмана. Через несколько секунд разразился шквал стрельбы, вызвавший хаос в самолете, на взлетной полосе и в терминале. Тела Акино и Гальмана лежали на взлетной полосе; Тело Акино погрузили в фургон, который затем умчался.

По иронии судьбы, рейс 811 был тем же номером рейса, который попал в аварию в 1980 году в том же аэропорту, хотя и с другим используемым самолетом (Boeing 707 ). Через четыре года после убийства Акино в 1983 году аэропорт получил свое нынешнее название на основании Закона Республики № 6639.

В настоящее время след убийства Акино выставлен на стоянке для вылета. На месте у выхода 8, где он был убит, установлена ​​мемориальная доска.

Нарушение пропускной способности

В 1989 году в обзоре генерального плана было рекомендовано строительство двух новых терминалов (NAIA 2 и NAIA 3), т.к. а также множество других усовершенствований.

В 1991 году терминал достиг максимальной пропускной способности, когда на нем было зарегистрировано 4,53 миллиона пассажиров. С 1991 года терминал был переполнен, и его среднегодовые темпы роста составили 11%, но усовершенствования аэропорта увеличили его пропускную способность до 6 миллионов пассажиров в год.

Терминал сегодня

Терминал в настоящее время обслуживает иностранных перевозчиков, работающих в Маниле, за исключением All Nippon Airways, Cathay Pacific, Delta Air Lines, Emirates, KLM, Qantas, Qatar Airways, Singapore Airlines, Turkish Airlines и United Airlines, который использует Терминал 3. Он также обслуживает рейсы Philippine Airlines в и из Торонто, Ванкувер, Нью-Йорк, Окленд, Пномпень, Ханой и Ближний Восток, за исключением Дубая рейсов.

Прием и реконструкция

По сравнению с международными терминалами в других азиатских странах, NAIA 1 неизменно занимала последнее место из-за ограниченности и устаревания недостаточный комфорт для пассажиров и переполненность из-за работы сверх проектной мощности. С 2011 по 2013 год NAIA 1 занимал первое место в списке худших аэропортов Азии и мира по версии туристического веб-сайта «Путеводитель по ночевке в аэропортах».

Транспортные власти планировали обновить NAIA 1; планы были одобрены президентом Бениньо Акино III. Реконструкция и модернизация включают расширение зоны прибытия, добавление парковочных мест и улучшение других объектов терминала. Департамент транспорта и коммуникаций ранее объявил, что, как только Терминал 3 будет полностью введен в эксплуатацию, Cebu Pacific обратил внимание на NAIA 1 с намерением превратить этот терминал в «Аэропорт-Сити» и служить эксклюзивным терминалом для своих

23 января 2014 года NAIA 1 приступила к процессу модернизации 32-летнего здания пассажирского терминала, который планируется завершить и ввести в эксплуатацию к маю 2015 года. Проект реконструкции был разделен на шесть 16 декабря 2014 года был завершен на 40 процентов. Проект включал установку продольных распорок для усиления структурной целостности здания, а также реконструкцию интерьера терминала. С 1 августа по 1 октября 2014 г. пять международных авиакомпаний - Delta Air Lines, KLM, Emirates, Singapore Airlines и Cathay Pacific - были переведены в терминал 3, чтобы уменьшить загруженность терминала. 28 октября 2018 г. United Airlines и Qantas также были переведены в Терминал 3. Qatar Airways также была переведена в Терминал 3 1 декабря 2018 г., а Turkish Airlines был переведен в Терминал 3 1 января 2019 года.

Операции

NAIA 1 - это терминал иностранных авиакомпаний, включая Philippine Airlines, China Airlines, China Southern Airlines, Malaysia Airlines, Vietnam Airlines, Japan Airlines, Korean Air, Royal Brunei Airlines, Saudia и Etihad Airways. Это также терминал Philippine Airlines для международных рейсов: АСЕАН (Пномпень и Ханой ), Новая Зеландия (Окленд ), США (Нью-Йорк и Сиэтл ), Канада (Торонто и Ванкувер ) и Ближний Восток (Даммам, Доха и Эр-Рияд ).

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
Air China Пекин – Капитал
Air Niugini Порт-Морсби
Asiana Airlines Сеул –Инчхон
China Airlines Гаосюн, Тайбэй – Таоюань
China Eastern Airlines Шанхай – Пудун
China Southern Airlines Гуанчжоу
Ethiopian Airlines Аддис-Абеба, Гонконг
Etihad Airways Абу-Даби
EVA Air Тайбэй – Таоюань
Gulf Air Бахрейн
Гонконгские авиалинии Гонконг
Japan Airlines Токио – Ханэда, Токио – Нарита
Jeju Air Сеул – Инчхон
Jetstar Asia Airways Осака – Кансай, Сингапур
Jetstar Japan Нагоя – Сентрейр, Осака – Кансай, Токио – Нарита
Korean Air Сеул – Инчхон
Kuwait Airways Кувейт
Lucky Air (сезонный) Куньмин
Malaysia Airlines Куала-Лумпур – Интернэшнл
Oman Air Маскат
Philippine Airlines Окленд, Даммам, Доха, Ханой, Нью-Йорк – JFK, Пномпень, Эр-Рияд, Сиэтл / Такома, Торонто – Пирсон, Ванкувер
Royal Brunei Airlines Бандар-Сери-Бегаван
Саудия Джидда, Эр-Рияд
Скут Сингапур
Thai Airways Бангкок – Суварнабхуми
XiamenAir Цюаньчжоу, Сямэнь
Ссылки
  1. ^ТЕРМИНАЛ 1 Архивировано 14 октября 2007 г., at Wayback Machine
  2. ^ «О терминале 1 NAIA». 125.60.203.88. Архивировано с оригинального 10 февраля 2013 года. Проверено 30 ноября 2018 г.
  3. ^ «NAIA Terminal 1». www.manila-airport.net. Проверено 9 июля 2019.
  4. ^ «Аэропорт Манилы - NAIA (MNL): Airlines». www.manila-airport.net. Проверено 9 июля 2019 г.
  5. ^«LN0164-PHI: Развитие международного аэропорта Манилы». Азиатский банк развития. Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ Аэропорт: Терминал 1 Администрация международного аэропорта Манилы Архивировано 14 апреля 2006 г. в Wayback Machine Доступно в сентябре. 7, 2006
  7. ^«Несколько рейсов PAL на Ближний Восток будут переведены в Т1». Филиппинские авиалинии. 27 июня 2017 г. Получено 9 июля 2017 г.
  8. ^https://www.philippineairlines.com/TravelInformation/BeforeYouFly/AtTheAirport/KnowYourTerminal/PALInternationalAirports
  9. ^Отзывы об аэропорте Манилы имени Ниной Акино с отзывами пассажиров об аэропорте Манилы имени Ниноя Акино стандарты Airlinesquality.com.
  10. ^Сантос, Руди (19 октября 2017 г.). «NAIA больше не входит в список худших аэропортов». Филиппинская звезда. Проверено 20 декабря 2017 года.
  11. ^«PNoy согласен с бюджетом P1.16B для фейслифтинга NAIA-1». Новости ABS-CBN. 2 января 2012 г. Получено 20 декабря 2014 г.
  12. ^«Себу Пасифик наблюдает за аэропортом Сити» - DoTC ». Филиппинский Daily Inquirer. 11 ноября 2007 г. Дата обращения 23 октября 2014 г.
  13. ^«Реабилитация NAIA-1 продолжается». Филиппинская звезда. 24 января 2014 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Дата обращения 29 июля 2014 г.
  14. ^«Терминал 1 NAIA полностью восстановлен и введен в эксплуатацию к маю 2015 г. - Абая». InterAksyon.com. 17 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 г. Получено 20 декабря 2014 г.
  15. ^«Реабилитация Найи 1 завершена на 40% - Абая». BusinessMirror. 16 декабря 2014 г. Получено 20 декабря 2014 г.
  16. ^«Стальные скобы для устойчивости Naia к землетрясениям». Филиппинский Daily Inquirer. 27 августа 2014 г. Проверено 27 августа 2014 г.
  17. ^«Основные иностранные авиакомпании переходят на NAIA-3 на следующей неделе». Новости GMA. Новости GMA и связи с общественностью. 24 июля 2014 г. Получено 31 июля 2014 г.
  18. ^http://philippineairspace.blogspot.com/2018/10/naia-terminal-rationalization-takes.html
  19. ^«2 международные авиалинии переведут рейсы в терминал NAIA. 3 ". Новости ABS-CBN. 27 октября 2018 г. Получено 29 октября 2018 г.
  20. ^«Philippine Airlines добавляет услуги в Сиэтле с мая 2020 г.». Проверено 5 января 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:20:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте