Low (альбом Дэвида Боуи)

редактировать

Низкий
Мужчина с оранжевыми волосами в профиль, смотрящий вправо на оранжевом фоне, со словами «Дэвид Боуи» и «Низкий» над ним.
Студийный альбом Дэвид Боуи
Вышел 14 января 1977 г. ( 1977-01-14)
Записано Сентябрь – октябрь 1976 г.
Студия Замок Эрувиль ( Hérouville ); Ганза ( Западный Берлин )
Жанр
Длина 38: 26
Этикетка RCA
Режиссер
Хронология Дэвида Боуи
Ченджезонебоуи (1976) Низкий (1977) «Герои» (1977)
Синглы от Low
  1. « Звук и зрение » / «Новая карьера в новом городе» Дата выхода: 11 февраля 1977 г.
  2. « Будь моей женой » / « Скорость жизни » Дата выхода: 17 июня 1977 г.
  3. « Разбивая стекло » / « Десятилетие искусства » Дата выхода: ноябрь 1978 г. (только Австралия и Новая Зеландия)

Low — 11-й студийный альбом английского музыканта Дэвида Боуи, выпущенный 14 января 1977 года на лейбле RCA Records. После многих лет наркозависимости, живя в Лос-Анджелесе, Боуи переехал во Францию ​​в 1976 году со своим другом Игги Попом, чтобы протрезветь. Там Боуи спродюсировал и стал соавтором дебютного студийного альбома Попа The Idiot, в который вошли звуки, которые Боуи будет исследовать на своей следующей записи. После завершения «Идиота » Боуи приступил к записи первой из трех коллабораций, которые стали известны как « Берлинская трилогия» с американским продюсером Тони Висконти и английским музыкантом Брайаном Ино. Сессии начались в замке Эрувиль в Эрувиле в сентябре 1976 года и закончились в октябре в Hansa Studios в Западном Берлине, куда переехали Боуи и Поп.

Основанный на арт-роке и экспериментальном роке под влиянием немецких групп, таких как Tangerine Dream, Neu!, Harmonia и Kraftwerk, Low представляет собой первые исследования Боуи в стилях электроники и эмбиента. Первая сторона состоит в основном из коротких фрагментов песен в стиле авангард, в основном с мрачной лирикой, отражающей душевное состояние Боуи, а вторая сторона состоит из более длинных, в основном инструментальных треков, передающих музыкальные наблюдения за Берлином. Висконти создал отличительный звук ударных с помощью гармонайзера Eventide H910, устройства для изменения высоты тона. Обложка, профиль Боуи из фильма «Человек, который упал на Землю» (1976), была задумана как визуальный каламбур, что означает «сдержанный профиль».

RCA отказывалась выпускать Low в течение трех месяцев, опасаясь коммерческого провала. После выпуска он разделил критические мнения и не получил особого продвижения от RCA или Боуи, которые решили отправиться в тур в качестве клавишника Попа. Тем не менее, он занял второе место в британском чарте альбомов и 11-е место в американском чарте Billboard Top LP amp; Tape. Были выпущены два сингла: « Sound and Vision », занявшая третье место в UK Singles Chart, и « Be My Wife ». Успех побудил RCA выпустить The Idiot в марте 1977 года. В середине 1977 года Боуи играл на следующем альбоме Попа Lust for Life, а затем записал свой альбом Heroes, который расширил музыкальный подход Лоу и показал похожее сочетание песни и инструменталы.

Спустя десятилетия критики оценили Low как одну из лучших работ Боуи, и он фигурировал в нескольких списках величайших альбомов всех времен. Он повлиял на многочисленные пост-панк- группы, такие как Joy Division, и его барабанный звук широко имитировался. Предшественник развития жанра пост-рока 1990-х, Low несколько раз переиздавался и был обновлен в 2017 году как часть бокс-сета «Новая карьера в новом городе» (1977–1982).

Содержание
  • 1 Предыстория и вдохновение
  • 2 Развитие
  • 3 Запись и производство
    • 3.1 История и персонал
      • 3.1.1 Звук барабана
    • 3.2 Студийная атмосфера
  • 4 песни
    • 4.1 Сторона первая
    • 4.2 Вторая сторона
  • 5 Обложка и выпуск
    • 5.1 Одиночный разряд
  • 6 Критический прием
  • 7 Последствия
  • 8 Влияние и наследие
    • 8.1 Переоценка
    • 8.2 Рейтинги
  • 9 переизданий
  • 10 Трек-лист
  • 11 Персонал
  • 12 Таблицы и сертификаты
    • 12.1 Недельные графики
    • 12.2 Графики на конец года
    • 12.3 Сертификаты
  • 13 заметок
  • 14 ссылок
    • 14.1 Источники
  • 15 внешних ссылок
Предыстория и вдохновение

В 1974 году Дэвид Боуи пристрастился к кокаину. В течение следующих двух лет оно ухудшилось, что повлияло на его физическое и психическое состояние. Он записал «Молодых американцев » (1975) и «От станции к станции» (1976), а также снял «Человека, который упал на Землю» (1976), находясь под воздействием наркотиков. Боуи объяснил свою растущую зависимость Лос-Анджелесом, куда он переехал из Нью-Йорка в начале 1975 года. Его потребление наркотиков возросло до такой степени, что спустя десятилетия он почти ничего не помнил о записи Station to Station, говоря: «Я знаю это. был в Лос-Анджелесе, потому что я читал, что это было».

«Я был в серьезном упадке, эмоциональном и социальном [...] Я думаю, что был на пути к тому, чтобы стать еще одной жертвой рока [...] Я совершенно уверен, что не пережил бы семидесятые, если бы я я продолжал делать то, что делал [...] Мне посчастливилось знать где-то внутри себя, что я действительно убивал себя, и мне нужно было сделать что-то радикальное, чтобы вытащить себя из этого ".

- Дэвид Боуи обсуждает свое психическое состояние в 70-е годы в 1996 году.

После завершения « Station to Station» в декабре 1975 года Боуи начал работу над саундтреком к фильму «Человек, который упал на Землю» с Полом Бакмастером, который работал с Боуи над альбомом 1969 года Space Oddity. Боуи ожидал, что он будет нести полную ответственность за музыку, но отозвал свою работу, когда его пригласили представить ее вместе с работами других композиторов: «Я просто сказал:« Черт, ты ничего не получишь ». Я был так взбешен, я вложил в это столько труда». Сопродюсер Station to Station Гарри Маслин утверждал, что Боуи «перегорел» и не смог завершить работу. В конце концов Боуи потерял сознание, сказав позже: «Части меня лежали по всему полу». Был выпущен только один инструментал, написанный для саундтрека, который превратился в лоу - трек "Subterraneans".

Когда Боуи представил свой материал для фильма режиссеру Николасу Роегу, Роуг решил, что он не подходит. Он предпочел звучание в более народном стиле, хотя композитор саундтрека Джон Филлипс охарактеризовал вклад Боуи как «запоминающийся и красивый». Через шесть месяцев после того, как предложение Боуи было отклонено, он отправил Роугу копию « Лоу » с примечанием, в котором говорилось: «Это то, что я хотел сделать для саундтрека. Это была бы замечательная музыка».

Забросив саундтрек, Боуи решил, что готов освободиться от наркокультуры Лос-Анджелеса и вернуться в Европу. Он начал репетиции тура Isolar в поддержку Station to Station в январе 1976 года; тур начался 2 февраля. Хотя это было встречено критиками, Боуи стал неоднозначной фигурой во время тура. Выступая в образе Тонкого Белого Герцога, он делал заявления об Адольфе Гитлере и нацистской Германии, которые некоторые интерпретировали как выражение симпатии к фашизму или его пропаганду. Позже Боуи обвинил свое неустойчивое поведение в этот период в своих пристрастиях и нестабильном психическом состоянии, заявив: «Это был опасный период для меня. Я был на пределе своих возможностей физически и эмоционально и серьезно сомневался в своем здравом уме».

После концерта 7 мая 1976 года в Лондоне Боуи встретился за кулисами с бывшим клавишником Roxy Music и концептуалистом Брайаном Ино. Они время от времени встречались с 1973 года. После ухода из Roxy Music в 1975 году Ино выпустил два сольных альбома в жанре эмбиент: Another Green World и Discreet Music. Боуи регулярно слушал Discreet Music во время американской части тура. Биографы Марк Шпиц и Хьюго Уилкен позже признали, что Another Green World, в частности, оказал большое влияние на звук, который Боуи стремился создать для Low ; Кристофер Сэндфорд также цитирует книгу Ино « Взятие горы тигра (по стратегии)» (1974), оказавшую влияние. Боуи и Ино увлеклись немецким музыкальным движением, известным как краут -рок, включая группы Tangerine Dream, Neu!, Kraftwerk и Harmonia. Ино работал с Harmonia в студии и на сцене, и Боуи продемонстрировал влияние краут-рока на Station to Station, особенно на его заглавный трек. После знакомства пара договорилась оставаться на связи.

Разработка
Дополнительная информация: Идиот (альбом) Черно-белое фото Игги Попа, выступающего на сцене. За несколько месяцев до записи Low Боуи стал соавтором и продюсером The Idiot, дебютного студийного альбома Игги Попа (на фото в 1977 году). Альбомы имеют похожее звучание: Николас Пегг описывает The Idiot как «ступеньку между Station to Station и Low ».

По завершении тура Isolar 18 мая 1976 года Боуи и его жена Анджела переехали в Швейцарию, хотя они редко проводили там время. Позже этим летом Дэвид забронировал студийное время в Château d'Hérouville в Эрувиле, Франция, где он планировал написать и продюсировать альбом для своего старого друга, певца Игги Попа. Хотя они дружили много лет, в последний раз они официально работали вместе в 1973 году, когда Боуи был нанят для микширования Stooges ' Raw Power (1973). После распада The Stooges Поп пристрастился к наркотикам. К 1976 году он был готов протрезветь и принял приглашение Боуи сопровождать его в туре Isolar, а затем переехать с ним в Европу. Они переехали в Шато, где Боуи записал свой альбом каверов 1973 года Pin Ups. После этого Боуи вернулся в Швейцарию, где провел следующие несколько месяцев, сочиняя и планируя свой следующий альбом.

Боуи и Поп перегруппировались в Château в июне 1976 года. В течение августа они записали то, что впоследствии стало дебютным студийным альбомом Попа The Idiot (1977). Боуи сочинил большую часть музыки, а Поп написал большую часть текстов, часто в ответ на мелодии, которые создавал Боуи. Во время записи альбома Боуи разработал новый процесс, согласно которому сначала записывались минусовки, а затем наложения ; тексты и вокал были написаны и записаны в последнюю очередь. Он очень поддерживал этот «трехэтапный» процесс, который он будет использовать до конца своей карьеры. Поскольку The Idiot был записан до Low, его называют неофициальным началом берлинского периода Боуи, поскольку его музыка имеет звучание, напоминающее то, что Боуи исследовал в Берлинской трилогии.

После завершения The Idiot Боуи и Поп отправились в студию Hansa Studios в Западном Берлине, чтобы свести альбом. Поскольку Тони Висконти уже был в очереди на сопродюсирование следующего альбома Боуи, Боуи попросил его помочь свести запись, чтобы ознакомиться с его новым способом работы. Боуи был очарован Берлином, найдя в нем отличное место для побега. Влюбленные в этот город, Боуи и Поп решили переехать туда, чтобы еще раз попытаться избавиться от своих пристрастий к наркотикам и избежать внимания. Хотя Боуи был готов полностью переехать в Берлин, он уже забронировал еще один месяц студийного времени в Château после The Idiot, поэтому запись началась там. Хотя The Idiot был завершен к августу 1976 года, Боуи хотел убедиться, что его собственный альбом есть в магазинах до его выпуска. Владелец Château и басист The Idiot Лоран Тибо высказал мнение, что «[Боуи] не хотел, чтобы люди думали, что его вдохновил альбом Игги, хотя на самом деле это было одно и то же».

Запись и производство

История и персонал

Брайан Ино в 2008 году Тони Висконти в 2007 году Брайан Ино (слева) и Тони Висконти (справа) внесли большой вклад в уникальные методы производства и звучание Low.

Сессии The Low начались 1 сентября 1976 года. Альбом имел рабочее название New Music: Night and Day. Хотя Low считается первым из «Берлинской трилогии» Боуи, большая его часть была записана в замке во Франции. Со станции на сессию возвращались гитарист Карлос Аломар, басист Джордж Мюррей и перкуссионист Деннис Дэвис. Наряду с Ино в число новых участников вошли Рой Янг, бывший клавишник Rebel Rousers, и Рики Гардинер, бывший гитарист Beggars Opera. Гостем во время сеансов в замке была тогдашняя жена Висконти Мэри Хопкин, известная как Мэри Висконти. Она внесла бэк-вокал в "Sound and Vision".

Боуи и Висконти выступили сопродюсерами альбома при участии Ино. Висконти, который отсутствовал на записи Station to Station из-за противоречивых графиков, вернулся к сопродюсерству после микширования The Idiot. В 2000 году Боуи подчеркнул важность Висконти как сопродюсера, заявив, что «фактический звук и текстура, ощущение всего, от барабанов до того, как записан мой голос», были созданы Висконти. Ино не был сопродюсером, несмотря на то, что многие считали его таковым. Висконти сказал: «Брайан — великий музыкант, и он принимал активное участие в создании этих трех альбомов [ Low, Heroes и Lodger ]. Но он не был продюсером».

Как и в The Idiot, сеансы Low начинались с того, что Боуи и ритм-плееры быстро пробегали минусовки, начиная с вечера и заканчивая ночью, что, по мнению биографа Томаса Джерома Сибрука, идеально соответствует настроению музыки. Как и в случае с Station to Station, Боуи оставил Аломара ответственным за аранжировку гитары, баса и перкуссии, с инструкциями о том, как они должны звучать. Боуи привнес на сессии множество идей для песен, которые у него были в Швейцарии; некоторые, в том числе «Что в мире», были возвращены из «Идиота ».

По словам биографа Пола Трынки, Ино прибыл после того, как минусовки для первой стороны были «по существу» закончены. Незадолго до приезда Ино записывался с Harmonia, которая оказала большое влияние на запись Low. По его прибытии Ино и Боуи сели с музыкантами и проинформировали их о следующем этапе процесса записи. По словам Янга, они поставили музыкантам кассеты с саундтреком к фильму « Человек, который упал на Землю » и сказали, что планируют что-то подобное. Янг добавил, что ему и некоторым другим музыкантам эта идея не нравится, поскольку она не соответствует их опыту. Боуи думал, что RCA будет чувствовать то же самое, предупреждая: «Мы не знаем, будет ли это когда-либо выпущено, но я должен это сделать». Висконти настоял на завершении проекта, сказав Боуи и Ино: «Тратить месяц моего времени с Дэвидом Боуи и Брайаном Ино не означает тратить месяц моего времени впустую». Через две недели после начала проекта Висконти собрал кассету и проиграл ее Боуи, который был удивлен и воодушевлен тем, что у них есть альбом.

Звук барабана

Low известен своим необычным звуком ударных, который биограф Дэвид Бакли описал как «жестокий» и «механистический». Дэвис играл на барабанах, которые Висконти обрабатывал с помощью гармонизатора Eventide H910. Harmonizer был первым коммерчески доступным устройством для изменения высоты тона, которое могло изменять высоту звука без изменения скорости. Когда Боуи спросил, что он делает, Висконти ответил: «Это портит ткань времени».

Висконти подключил гармонайзер к малому барабану Дэвиса и следил за результатами через наушники. В разговоре с Бакли Висконти сказал: «Мой мозг чуть не взорвался, когда я обнаружил, что я могу делать с барабанами». Он вернул звук с измененной высотой звука обратно в устройство, создав «бесконечное падение высоты звука, постоянно обновляющееся».

Бакли описывает звук, особенно заметный в "Speed ​​of Life", "Breaking Glass" и "Sound and Vision", как "революционный" и "ошеломляющий". Дэвис сказал, что это звучало «большим, как дом». Бад Скоппа из Phonograph Record сравнивает звук с «вишневыми бомбами, взрывающимися под жестяными банками». Трынка пишет, что «дух и энергия» Дэвиса продвигают первую сторону альбома «всегда вперед». После его выпуска журнал Kris Needs из ZigZag назвал звук барабана одним из лучших звуков, которые он когда-либо слышал; Роб Шеффилд из Rolling Stone позже описал его как «один из самых имитируемых звуков ударных в роке».

Студийная атмосфера

Поскольку не было ни сроков, ни запланированной структуры, Сибрук говорит, что настроение во время сессий было «приподнятым и расслабленным». Студия находилась посреди французской сельской местности, и музыканты регулярно общались и экспериментировали. Аломар, который был самым устойчивым к «авангардному дерьму» Ино, в конце концов с энтузиазмом отнесся к экспериментам. Сибрук пишет, что все вместе ели, в свободное время смотрели британскую телепрограмму Fawlty Towers и развлекали друг друга историями. Позже Гардинер сказал: «У нас было несколько хороших разговоров о музыке, астрологии и мире». Дэвис был «комиком» во время сеансов, разыгрывал номера и рассказывал сказки. Помимо бэк-вокала в "What in the World", Поп присутствовал на всех сессиях. Гардинер вспоминал, что он был «в форме, здоров и позитивен». Как и Дэвис, он поддерживал позитивную атмосферу, рассказывая истории о своем прошлом с The Stooges. По словам Трынки, Ино был ответственен за мотивацию Боуи.

Сессии в замке не обошлись без проблем. Большая часть сотрудников студии была в отпуске, остались неопытный инженер и кухонный персонал, которые не подавали разнообразные блюда. Спустя несколько месяцев после окончания сеансов Висконти сказал: «Мы обнаружили, что студия совершенно бесполезна. Людям, которым она сейчас принадлежит, похоже, все равно. Мы все заболели дизентерией ». Боуи и Висконти отравились едой. На протяжении всех сессий Боуи был в неустойчивом состоянии духа, так как дни его кокаиновой зависимости не за горами. У Боуи были конфликты с женой, и он столкнулся с проблемами с законом после увольнения своего менеджера Майкла Липпмана; он покинул заседания в сентябре 1976 года, чтобы заняться раскрытием дела. Несмотря на проблемы, Висконти вспоминал, что он, Боуи и Ино работали «на пике своей формы».

К концу сентября Боуи и Висконти устали от замка. Боуи был психически истощен; Висконти был разочарован отсутствием посторонней помощи. После записи бессловесного вокала для "Warszawa" Боуи, Висконти, Поп и помощница Боуи Коко Шваб уехали из Франции в Западный Берлин. Сессии продолжились в Hansa Studios. По словам Николаса Пегга и Сибрука, это было не то же самое место "Hansa by the Wall", где микшировался Low и записывались "Heroes". В Hansa были завершены финальные треки "Weeping Wall" и "Art Decade", а также вокальные наложения для записей Château. Запись продолжалась до начала октября 1976 года, а сведение было закончено в том же месяце.

Песни
Фотография гармонайзера Eventide H910 В авангарде звука Low было недавнее приобретение Visconti: гармонайзер Eventide H910. Когда Боуи спросил, что он делает, Висконти ответил: «Это портит ткань времени».

Low представляет первые исследования Боуи электронной и эмбиент-музыки. Ultimate Classic Rock и Consequence of Sound ретроспективно классифицировали Low как арт-рок и экспериментальный рок соответственно. Наряду с его преемником "Heroes", песни на Low подчеркивают тон и атмосферу, а не гитарный рок. Немецкие группы, такие как Tangerine Dream, Neu! и Kraftwerk повлияли на музыку. Сибрук считает Neu! наибольшее влияние на новое музыкальное направление Боуи; он объяснил, что их альбом 1975 года Neu! '75, как и Low и "Heroes", характеризуется разделением песен и инструментов и содержит песню под названием "Hero". Рон Харт из The Observer признал, что Radio-Activity (1975) Kraftwerk оказал влияние, отметив гармонию «экспериментализма и повторения» этого альбома как образец для Low.

Первая сторона состоит в основном из коротких, прямолинейных авангардных песен-фрагментов; вторая сторона состоит из более длинных, в основном инструментальных треков. В 1977 году Боуи сказал, что первая сторона посвящена ему самому и его «преобладающим настроениям» в то время, а вторая — его музыкальным наблюдениям за жизнью в Берлине. В музыкальном плане один рецензент охарактеризовал первую сторону как прямое продолжение Young Americans и Station to Station. Что касается разделения песни и инструментальной части, Висконти сказал: «Мы чувствовали, что шесть или семь песен с пением Боуи, с припевами и куплетами, по-прежнему делают хороший альбом... затем добавление инструментальной части на второй стороне дало идеальный баланс инь-ян. ." Биограф Крис О'Лири пишет, что инструментальные пьесы разделяют тему «тура по воображаемой Восточной Европе изолированного, параноидального характера маниакальной стороны Лоу ». Некоторые треки, в том числе «Speed ​​of Life» и «A New Career in a New Town», изначально должны были содержать тексты, но Боуи не смог подобрать подходящие слова и оставил их в качестве инструменталов. Инструментальная часть включает вклад Ино, который использовал свой портативный синтезатор EMS AKS. Висконти вспоминал: «У него не было клавиатуры, только джойстик, и он придумал замечательные звуки, которые вы можете услышать на протяжении всего альбома, которые не воспроизводились обычными инструментами».

Сторона первая

Автор Питер Доггетт описывает "Speed ​​of Life" как идеальный вступительный трек в том смысле, что он погружает аудиторию в "тему, слишком глубокую для слов". Он отличается быстрым нарастанием звука, которое, по мнению Пегга, делает его «странным» началом, написав, что «[это как если бы] слушатель только что оказался в пределах слышимости чего-то, что уже началось». «Разбивая стекло» — это песня-фрагмент, состоящая из шести строк текста, две из которых требуют от публики «слушать» и «видеть». Ино сказал о треке: «было ощущение, что мы вместе отредактируем... и превратим его в более нормальную структуру», прежде чем Аломар наложил вето на эту идею и рекомендовал оставить все как есть. Приписывая Боуи, Мюррею и Дэвису, Аломар вспомнил, что трио в основном сочинило песню. О'Лири пишет, что « Что в мире » было создано в начале сессий и, возможно, должно было быть включено в «Идиот » ; в нем есть бэк-вокал от Pop. Эта песня — один из немногих треков на Low, в котором арт-рок сочетается с более простой поп-музыкой. По словам Пегга, в нем есть «стена звуков синтезатора на фоне шквала гитарного звука [и] искаженных перкуссионных эффектов». Текст описывает маленькую девочку, которая застряла в своей комнате.

Черно-белое фото молодой блондинки, держащей микрофон и поющей. "Sound and Vision" содержит бэк-вокал тогдашней жены Висконти Мэри Хопкин (на фото 1970 года).

" Sound and Vision " содержит бессловесный бэк-вокал Хопкин, который она записала до того, как появились слова, название или мелодия. Вокал Боуи появляется через 1:45; Ино настаивал на этом, чтобы «сбить с толку ожидания слушателей». Лирика, которую Боуи описал как «последнюю песню для ретрита», отражает его психическое состояние после длительного периода наркозависимости. Они резко контрастируют с самой музыкой, которая более радостна и оптимистична. Бакли пишет, что этот трек наиболее близок к «обычной поп-песне» на альбоме. Лирика « Always Crashing in the Same Car » отсылает к инциденту, когда Боуи врезался своей машиной в машину торговца наркотиками, который обворовывал его в Лос-Анджелесе. В более широком контексте лирика является метафорой неоднократного совершения одной и той же ошибки и навязчивой потребности Боуи путешествовать и менять свой образ жизни. О'Лири называет песню «депрессией посреди« маниакальной »стороны». Сибрук считает, что это единственная песня на первой стороне, у которой есть определенное начало и конец.

Боуи описал свою лирику к «Be My Wife» как «искренне мучительную, я думаю». Они отражают чувство одиночества Боуи, его неспособность успокоиться и представляют собой призыв к человеческим связям. Несколько биографов предположили, что лирика намекает на неудачный брак Боуи. В музыкальном плане трек возглавляет «круглое пианино в баре», на котором играет Янг. Уилкен пишет, что "Always Crashing in the Same Car" и "Be My Wife" - единственные треки на Low с более традиционной структурой песен. «Новая карьера в новом городе», как следует из названия, представляет собой инструментал, который действует как музыкальный переход. Он начинается как электронная пьеса, а затем переходит в более роковую мелодию, усиленную соло на губной гармошке Боуи. Доггетт и О'Лири описывают соло как напоминающее блюз. Название отражает предстоящий переезд Боуи в Берлин.

Вторая сторона

« Warszawa », первый трек того, что О'Лири называет « ночной» стороной Лоу, назван в честь польского города Варшавы, который Боуи посетил в апреле 1976 года. Музыка. Ино в основном сочинил песню. Он услышал, как четырехлетний сын Висконти постоянно играет A, B, C на студийном фортепиано, и использовал эту фразу для создания основной темы. Песня запоминающаяся, с бессловесным вокалом Боуи, который Доггетт описывает как напоминающий «монашеский вокальный хорал». Бакли называет это «самой поразительной» вещью на альбоме. В 1977 году Боуи сказал, что « Десятилетие искусства », каламбур на «искусство пришло в упадок», повествует о Западном Берлине, «городе, отрезанном от своего мира, искусства и культуры, умирающем без надежды на возмездие». Произведение, на которое сильно повлияла эмбиентная работа Ино, рисует визуальные впечатления и вызывает чувство меланхолии и красоты. О'Лири пишет, что какое-то время произведение приписывалось Ино. Инженер Hansa Эдуард Мейер играл на треке на виолончели.

Боуи играл на всех инструментах в третьем инструментале « Weeping Wall ». Под влиянием композитора-минималиста Стива Райха основная мелодия представляет собой адаптацию мелодии « Ярмарка в Скарборо ». Боуи использует синтезаторы, вибрафон, ксилофон и бессловесный вокал, чтобы создать ощущение разочарования и заточения. Сообщается, что произведение призвано пробудить боль и страдания, вызванные Берлинской стеной. Боуи описал « Subterraneans » как портрет «людей, которые были пойманы в Восточном Берлине после разделения, поэтому слабые джазовые саксофоны представляют память о том, что это было». Первоначально записанный для прерванного саундтрека к фильму «Человек, который упал на Землю », этот фрагмент содержит бессловесный вокал, похожий на «Warszawa». Доггетт описывает саксофонное соло Боуи как «замечательное».

Обложка и выпуск

Джордж Андервуд, школьный друг Боуи, нарисовал обложку Лоу. Подобно обложке «От станции к станции», она представляет собой измененный неподвижный кадр из фильма «Человек, который упал на Землю». Боуи изображен в профиль как его персонаж из фильма Томас Джером Ньютон, одетый в дафлкот на оранжевом фоне. Его волосы того же цвета, что и фон, что, по словам Уилкен, «подчеркивает солипсическое представление о месте, отражающем слияние человека, объекта и субъекта в одно целое». Уилкен отмечает, что, поскольку «Человек, который упал на Землю » вышел из кинотеатров к моменту выхода « Лоу », дизайн был выбран не для продвижения фильма, а для того, чтобы показать связь между ним и альбомом. Бакли пишет, что обложка была визуальным каламбуром, означающим «сдержанный»; многие не поняли шутки, пока Боуи не указал на нее в более позднем интервью.

Предыдущие альбомы Боуи, Young Americans и Station to Station, имели огромный коммерческий успех. RCA Records очень хотела получить еще один бестселлер от артиста, но, услышав Low, сотрудники лейбла были шокированы. В письме Боуи RCA отвергли альбом и призвали его сделать запись, больше похожую на Young Americans. Боуи держал письмо с отказом на стене дома. После того, как Боуи отказался внести какие-либо изменения, RCA отложила выпуск Low с первоначально запланированной даты выпуска в ноябре 1976 года. По словам Сибрука, руководители лейбла сочли альбом «явно неприятным» для рождественской ярмарки.

В конце концов, RCA выпустила Low 14 января 1977 года - менее чем через неделю после 30-летия Боуи - с каталожным номером PL 12030. Альбом практически не получил рекламы ни от RCA, ни от Боуи, которые считали, что это его «наименее коммерческая» запись. точка. Вместо этого он решил отправиться в тур в качестве клавишника Игги Попа. Low добился коммерческого успеха, заняв 37-е место в британском чарте альбомов, а на следующей неделе достиг второго места; Долина Ред - Ривер Слима Уитмена удержала альбом от первого места. Он оставался в чарте 30 недель. В США Low вошел в чарт Billboard Top LP amp; Tape под номером 82, достиг пика под номером 11 четыре недели спустя и оставался в чарте 20 недель.

Синглы

«Sound and Vision» был выпущен в качестве первого сингла 11 февраля 1977 года с инструментальной композицией «A New Career in a New Town» на стороне B. Он занял третье место в британском чарте синглов, став самым популярным новым синглом Боуи в британских чартах со времен " Sorrow " в 1973 году. В США песня не имела такого успеха, достигнув 69-го места в Billboard Hot 100 и сигнализируя о рекламе Боуи. спад в стране до 1983 года. Хотя Боуи не продвигал его, Пегг пишет, что сингл стал «мгновенным фаворитом проигрывателя», и этому способствовало использование BBC в телевизионных рекламных роликах. Успех сингла в Великобритании смутил руководителей RCA. Боуи запугал лейбл и убедил RCA выпустить поп- музыку The Idiot в марте 1977 года.

« Be My Wife » был выпущен вторым синглом 17 июня 1977 года вместе с инструментальной композицией «Speed ​​of Life». Он стал первым синглом Боуи, который не попал в чарты со времен его творчества до Зигги (1972). Несмотря на это, музыкальное видео - его первое с 1973 года - продвигало песню. Расширенная версия "Breaking Glass" была выпущена как сингл в Австралии и Новой Зеландии в ноябре 1978 года. Редактирование сингла было создано путем вставки повторяющегося куплета из оригинальной записи альбома. Эта редкая версия впервые была доступна в 2017 году на Re:Call 3, входящей в сборник «Новая карьера в новом городе» (1977–1982).

Критический прием

После освобождения Лоу разделил критическое мнение. Джон Милвард из Rolling Stone сказал, что «Боуи не хватает самоуверенного юмора, чтобы реализовать свои авангардные устремления», и нашел вторую сторону альбома слабее первой из-за того, что группа «дисциплинировала Боуи в написании и исполнении». Другой рецензент, Дэйв Марш, дал Лоу две звезды из пяти, обнаружив отсутствие «мысли» и «настоящих песен», назвав большую часть второй стороны «таким же прозрачным, как худший саундтрек к фильму». В конце концов он нашел этот рекорд новой низкой точкой для артиста. Чарльз Шаар Мюррей из NME дал альбому крайне негативную оценку, назвав его «состоянием души за гранью отчаяния». Он чувствовал, что запись побуждала слушателя чувствовать себя подавленным и не предлагала никакой помощи, чтобы подняться, заявив: «Это акт чистейшей ненависти и разрушения. Он приходит к нам в трудные времена и совсем не помогает». В конце концов Мюррей спросил: «Кому нужно это дерьмо?»

Седой мужчина в очках и желтой рубашке стоит на подиуме. Музыкальный критик Роберт Кристгау (на фото в 2014 году) первоначально дал Лоу неоднозначную оценку, но изменил свое мнение после выпуска «Heroes» позже в том же году, включив Лоу в свой список лучших альбомов 1977 года.

В The Village Voice Роберт Кристгау нашел семь «фрагментов» первой стороны «почти такими же мощными, как« слишком длинные »треки на Station to Station », но описал « музыку из фильма на второй стороне» как банальную. Он пересмотрел свое мнение о второй стороне после выхода «Heroes», написав, что Low «теперь кажется довольно попсовым, гладким и точным, даже когда речь идет о фоновом шуме». Кристгау включил его под номером 26 в свой «список декана» лучших альбомов года по результатам опроса критиков Pazz amp; Jop 1977 года. Критик Los Angeles Times Роберт Хилберн счел некоторые из альбомов «поразительными» и «удовлетворительными», как Зигги, но посчитал, что остальным не хватает массовой популярности. Робин Денслоу согласился, назвав «наименее коммерческой», но «самой экспериментальной» работой Лоу Боуи в The Guardian.

Другие рецензенты высоко оценили запись. Ян Макдональд из NME нашел Лоу « потрясающе красивым [...] звуком Синатры , воспроизводимым марсианскими компьютерами». Он считал его концептуальным продолжением Station to Station и пришел к выводу, что Low - «ЕДИНСТВЕННЫЙ современный рок-альбом». Автор Melody Maker назвал его «музыкой сейчас», похвалив альбом как «подходящий для времени», несмотря на его отсутствие популярности. Рецензент Billboard охарактеризовал вторую сторону как «авантюрную» с пока еще неопределенной привлекательностью, в то время как канадский критик Дэйв Виннитови счел Лоу «ужасно интересным». Хотя Джон Роквелл из The New York Times назвал лирику «бездумной» и описал инструменты как «странные и космические», он нашел альбом «заманчиво красивым». Тим Лотт из журнала Sounds назвал Лоу лучшей работой Боуи и Ино на данный момент и «механической классикой».

Музыкальное направление Боуи озадачило некоторых обозревателей. Роквелл чувствовал, что поклонники Боуи сочтут Low его «лучшей работой» после того, как они преодолели свой «шок», услышав его впервые. В National RockStar Дэвид Хэнкок был удивлен, что пластинка принадлежала Боуи, назвав ее «своей самой причудливой и авантюрной пластинкой». Крис Нидс в ZigZag описал Low как странный и шокирующий, но считает, что это одно из величайших достижений Боуи. Бад Скоппа из Phonograph Record считает, что в альбоме мало смысла. Он нашел ее «самой интимной и свободной записью, которую когда-либо делал этот выдающийся артист», и полагал, что слушатели будут «сбиты с толку» ею или «уступят» ей.

последствия
Черно-белое фото поющего Боуи. Боуи (на фото в 1978 году) исполнил песни Лоу во время тура Isolar II в 1978 году.

Хотя RCA надеялись, что он отправится в турне в поддержку Low, Боуи вместо этого решил продолжить поддерживать Pop в его турне по продвижению The Idiot. Боуи был непреклонен в том, чтобы не отвлекать внимание от Попа, часто оставался за клавишными и не обращался к публике. Тур начался 1 марта 1977 года и закончился 16 апреля. По окончании тура Боуи и Поп вернулись в студию для записи второго студийного альбома Попа Lust for Life (1977). Боуи сыграл второстепенную роль в Lust for Life, позволив Попу сочинять свои собственные аранжировки для треков, в результате чего звучание больше напоминало более ранние работы Попа. Запись проходила в Hansa by the Wall в Западном Берлине и была завершена за две с половиной недели, с мая по июнь 1977 года. Хотя Боуи сказал интервьюерам в 1978 году, что планирует третью совместную работу с Попом, альбом станет их последним. официальное сотрудничество до середины 1980-х годов.

После завершения Lust for Life в середине июня 1977 года Боуи отправился в Париж, чтобы снять видеоклип на песню «Be My Wife». Он связался с Ино, чтобы обсудить их следующее сотрудничество; запись следующего "Heroes" проходила в Hansa by the Wall с июля по август 1977 года. Развивая материал, найденный на Low, песни на "Heroes" были описаны как более позитивные по тону и более атмосферные, чем у его песен. предшественник. Альбомы имеют схожую структуру: на первой стороне представлены более традиционные треки, а на второй - в основном инструментальные партии. Ино сыграл гораздо большую роль в «Heroes», чем в « Low », будучи соавтором четырех из десяти треков. Несмотря на то, что он был хорошо принят сам по себе, критическое и общественное мнение обычно отдавало предпочтение Low как более новаторскому альбому. В заключительном выпуске Берлинской трилогии, Lodger (1979), отказались от электронного и эмбиентного стилей, а также от разделения песен и инструментов, которое определяло две более ранние работы, в пользу более традиционных структур песен, которые The Quietus описали как предвосхищающие мировую музыку.

Влияние и наследие

Боуи взял ледяную, художественную электронику Kraftwerk и представил ее сравнительно широкой аудитории... [T] нет ни одной заметки о Low, которая устарела с тех пор, как она вышла в 1977 году. Это не вечная пластинка - кажется, что она почти существует. совершенно независимо от времени. Его величайшее художественное достижение, влияние Лоу, не будет ощущаться в полной мере в течение целого поколения — только после появления Kid A из Radiohead рок и электроника снова встретились и продвинулись вперед таким зрелым образом.

– Джо Линч, Billboard, 2016 г.

За десятилетия, прошедшие после его выпуска, Low получил признание за свою оригинальность. Альбом был назван оказавшим влияние на жанр пост-панк. Сьюзи Голдринг из BBC Music написала: «Без Low у нас не было бы Joy Division, Human League, Cabaret Voltaire и, держу пари, Arcade Fire. Наследие Low живет». Шпиц также признает влияние альбома на пост-панк, называя Joy Division, Magazine, Gang of Four и Wire группами, на которых повлияла « странная антиагрессия Лоу и непримиримое, почти метафорическое использование синтезированной музыки». Музыкальный журналист Саймон Рейнольдс сказал: «Я думаю, что Joy Division и другие отреагировали на торможение и подавление Лоу. Тот факт, что музыка, хотя и основанная на гитаре, жесткая и агрессивная, никогда не выходит из строя. Это взрывная агрессия». Джеймс Пероне предположил, что и «What in the World», и «Be My Wife» предвещали звучание панка и новой волны английской группы The Stranglers, особенно их релизов 1977 года Rattus Norvegicus и No More Heroes.

Во втором издании своей книги All Time Top 1000 Albums (1998) Колин Ларкин цитирует Гэри Ньюмана, Ultravox и Orchestral Maneuvers in the Dark как исполнителей, на которых повлиял Лоу. Уилкен считает, что альбом Radiohead Kid A (2000), особенно трек "Treefingers", отражает подобное влияние. Уильям Дойл из The Quietus написал, что перед выпуском Kid A Боуи создал план «переизобретения» альбома с Low, записью артиста на пике их популярности, которая не оправдала ожиданий его поклонников. Бьорн Рэндольф из Stylus Magazine считает, что альбом оказал решающее влияние на жанр пост-рока, который стал известен среди андеграундных музыкантов почти через два десятилетия после выхода Low. Доггетт пишет, что, как и Station to Station до этого, Лоу сделал Боуи артистом, которого «невозможно предугадать». Он нашел пятилетний путь Боуи от Ханки Дори до Лоу смелым и смелым.

Пожилой мужчина играет на барабанной установке Барабанщик Joy Division Стивен Моррис в 2019 году. Joy Division назвала Лоу оказавшим влияние.

Биографы Боуи подчеркнули влияние альбома на Joy Division, как и сама группа; их первоначальное название было «Варшава», отсылка к «Варшаве». Уилкен пишет, что Joy Division имитируют «расщепленный менталитет» Лоу в своем последнем альбоме Closer (1980), пластинке, которая содержит все более мрачную последовательность треков. Барабанщик Joy Division Стивен Моррис рассказал журналу Uncut в 2001 году, что при записи своего EP An Ideal for Living 1978 года группа попросила инженера сделать так, чтобы барабаны звучали как "Speed ​​of Life"; — Как ни странно, он не мог. Как и Моррис, многие музыканты, продюсеры и инженеры пытались имитировать звук ударных Лоу. Висконти отказался объяснить, как он создал звук, вместо этого спросив их, как, по их мнению, это было сделано. Приближения начали появляться на протяжении оставшейся части 1970-х годов, а к 1980-м годам они были обнаружены почти на каждой записи в чартах. Сибрук считает, что Боуи косвенно ответственен за «громкий фоновый бит», слышимый в треках от « In the Air Tonight » Фила Коллинза до « Hungry Like the Wolf » Duran Duran. В интервью журналу Musician в 1983 году Боуи выразил тревогу, заявив: «Я бы хотел, чтобы этот депрессивный эффект гориллы был чем-то, чего мы никогда не создавали, поскольку нам пришлось пережить его четыре года с другими английскими группами».

Многие музыканты обсуждали влияние альбома. Узнав, что альбом называется Low (без буквы «e»), английский певец и автор песен Ник Лоу «отомстил», назвав свой EP 1977 года Bowi (без буквы «e»). Роберт Смит из английской рок-группы The Cure часто слушал пластинку во время работы над своим альбомом 1980 года Seventeen Seconds. В 1994 году музыкант Трент Резнор из американской рок-группы Nine Inch Nails назвал Low ключевым источником вдохновения для The Downward Spiral (1994), отметив, что его «написание песен», «настроение» и «структура [ы]» оказали влияние. Дэйв Ситек из американской рок-группы TV on the Radio заявил: «Этот конкретный альбом, эта песня« Варшава »- именно тогда я понял, что музыка была высшей силой, по крайней мере, в моей жизни». Боуи работал с группой в 2003 году.

В 1992 году американский композитор и пианист Филип Гласс выпустил классическую сюиту на основе альбома под названием «Низкая» симфония, его первая симфония. Он состоял из трех частей, основанных на треках Low: «Subterraneans»; «Некоторые есть» (отрывок); и «Варшава». Бруклинский филармонический оркестр записал симфонию в студии Looking Glass Studios в Нью-Йорке и выпустил ее в 1993 году. Говоря об альбоме, Гласс сказал: в области популярной музыки. Я постоянно ее слушал». О своем решении создать симфонию на основе пластинки Гласс сказал: «Что касается оригинального Low LP Боуи и Ино, я не сомневался, что там были очевидны и талант, и качество… Моему поколению надоело смерть ученых, говорящих нам, что хорошо, а что нет». Симфония "Low" признает вклад Ино в оригинальную пластинку, а портреты Боуи, Ино и Гласса появляются на обложке альбома. Боуи был польщен симфонией и похвалил ее, как и Пегг. Гласс продолжил «Низкую» симфонию классическими адаптациями других «берлинских» пластинок с «Heroes» и Lodger в 1997 и 2019 годах соответственно.

Переоценка

Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка
Блендер
Путеводитель по записям Кристгау В+
Энциклопедия популярной музыки
НМЕ 9/10
Вилы 10/10
Вопрос
Катящийся камень
Путеводитель по альбомам Rolling Stone
Вращение
Руководство по альтернативной записи Spin 9/10

Комментаторы продолжают считать Low одной из лучших работ Боуи. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал, что альбомом Боуи «подтвердил свое место на переднем крае рока», заключив, что «запись демонстративно экспериментальна и насыщена деталями, задавая новое направление для авангарда в рок-н-ролле». Деле Фаделе из NME счел запись «футуристическим пробным камнем, который все еще актуален». В 2001 году Шеффилд написал, что в Low есть одни из лучших работ художника. «[Альбом] сливается в лирическое, галлюцинаторное, чудесно красивое целое, музыка перевозбужденного разума в измученном теле, когда самый красивый рок-вампир сексуального характера преодолевает серьезные эмоциональные обломки». В заключение Шеффилд отметил, что пластинка неподвластна времени, назвав ее одной из «самых ярких и влиятельных» пластинок Боуи. В путеводителе по альбомам The Rolling Stone Шеффилд описывает альбом как «музыку чрезмерно стимулированного ума в измученном теле», демонстрируя Боуи, когда он «пробивается через серьезные эмоциональные обломки». Голдринг назвал альбом «амбициозным» и посчитал, что он дополняет творческий рост Боуи, поскольку на момент его выпуска певцу исполнилось 30 лет. По результатам опроса читателей журнала Rolling Stone в 2013 году, Low был признан четвертым лучшим альбомом Боуи. Журнал отметил его недооценку на момент выпуска и признание шедевром в последующие десятилетия.

Некоторые обозреватели считают Лоу Боуи величайшим художественным достижением. После смерти Боуи Брайан Ваузенек из Ultimate Classic Rock назвал Low своим величайшим альбомом, написав: « Low — это больше, чем песни и звуки. из когда-либо записанных альбомов, Low содержит вселенную, в которой вы можете жить 40 минут за раз. Это шедевр Боуи». Лаура Снейпс из Pitchfork дала альбому оценку 10 из 10, заявив, что он показывает, что Боуи удалось проложить для себя новый путь после периода наркозависимости. Снейпс резюмирует первую сторону как ощущение «ковер, вырванный из-под вас тремя волшебниками, которые планируют полететь на нем в другом месте». Хотя она считала, что инструментальные партии второй стороны кажутся «немного тяжеловесными по сегодняшним меркам», их способность вызывать образы разных миров «на что стоит обратить внимание». 40-летие альбома в 2017 году вызвало отзывы. Харт отметил, что Low содержит музыку, которая звучит как в свое время, так и раньше своего времени, окутанная «дальновидным искусством», которое остается непревзойденным в 2017 году, далее заявив, что это альбом, «который заставит вас танцевать, думать и плакать все в [...] 38 минут". Дойл похвалил постановку Лоу и ее способность «сильно переносить слушателя к определенным границам места и мысли». Он описал Low как «момент чистого открытия, который не удалось превзойти большинству других записей», добавив, что запись открыта для интерпретации каждым слушателем.

Рейтинги

Low часто появлялся в списках величайших альбомов всех времен. В рейтинге 100 лучших когда-либо созданных альбомов Sounds поместил его на 35-е место в 1986 году, а The Guardian поставил его на 62-е место в 1997 году. Год спустя читатели Q назвали его 43-м величайшим альбомом всех времен. В списках 100 величайших британских альбомов всех времен Q и The Observer заняли 16 -е и 39-е места соответственно. В 2004 году Pitchfork назвал его величайшим альбомом 1970-х; Эрлевин описал его как «запись, которая устремляется в неопределенное будущее, в то же время охватывая двусмысленность», а также «альбом о перерождении, поэтому он все еще обладает способностью пугать». Точно так же журнал Paste включил его под номером 34 в свой список 70 лучших альбомов 1970-х, а Ultimate Classic Rock позже включил Low в аналогичный список 100 лучших рок-альбомов 1970-х в 2015 году. В 2013 году NME перечислил альбом. альбом как 14-й величайший альбом всех времен в их списке 500 величайших альбомов всех времен. Ларкин поставил его на 120-е и 47-е места во втором и третьем изданиях All Time Top 1000 Albums соответственно. В 2003 году Low занял 249 - е место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone. Впоследствии он занял 251-е место в пересмотренном списке 2012 года и 206-е место в пересмотренном списке 2020 года.

Роберт Димери включил альбом в исправленное и обновленное издание своей книги « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2010). Основываясь на появлении Low в профессиональных рейтингах и списках, совокупный веб-сайт Acclaimed Music перечисляет его как 6-й самый известный альбом 1977 года, 39-й самый известный альбом 1970-х и 122-й самый известный альбом в истории.

Переиздания

RCA впервые выпустила альбом на компакт-диске в середине 1980-х. Компакт-диск, выпущенный Rykodisc в 1991 году, содержал три бонус-трека, в том числе отрывки "Some Are" и "All Saints". EMI выпустила издание 1991 года в Великобритании на компакт-диске, кассете и LP, а впоследствии оно было переиздано на золотом компакт-диске AU20. Переиздание заняло 64-е место в британском чарте альбомов в сентябре 1991 года. На компакт-диске, выпущенном EMI в 1999 году, без бонус-треков был 24-битный цифровой ремастеринг звука. В 2017 году альбом был ремастирован для бокс-сета Parlophone « Новая карьера в новом городе» (1977–1982). Он был выпущен на CD, виниле и в цифровом формате.

Отслеживание

Все тексты написаны Дэвидом Боуи ; вся музыка написана Боуи, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Музыка Длина
1. « Скорость жизни »   2:46
2. " Разбивая стекло " Боуи, Деннис Дэвис, Джордж Мюррей 1:51
3. " Что в мире "   2:23
4. « Звук и зрение »   3:03
5. « Всегда разбиваюсь в одной и той же машине »   3:29
6. " Будь моей женой "   2:55
7. «Новая карьера в новом городе»   2:51
Общая длина: 19:18
Вторая сторона
Нет. Заголовок Музыка Длина
1. " Варшава " Боуи, Брайан Ино 6:20
2. « Декада искусств ».   3:43
3. « Стена плача ».   3:26
4. " Подземные жители "   5:39
Общая длина: 19:08
Персонал

Персонал согласно примечаниям к альбому и биографу Николасу Пеггу. Номера треков, указанные в скобках ниже, основаны на нумерации треков компакт-диска переиздания 1991 года.

Дополнительные музыканты

Графики и сертификаты
Примечания
использованная литература

Источники

внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-06 02:48:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте