"Герои" (альбом Дэвида Боуи)

редактировать

"Герои"
На обложке альбома представлена ​​черно-белая фотография лица Боуи с поднятыми руками.
Студийный альбом по Дэвид Боуи
Выпущенный 14 октября 1977 г. ( 1977-10-14)
Записано Июль – август 1977 г.
Студия Ганза ( Западный Берлин )
Жанр
Длина 40: 19
Этикетка RCA
Режиссер
Хронология Дэвида Боуи
Низкий (1977) «Герои» (1977) Дэвид Боуи рассказывает о Петре и волке Прокофьева (1978)
Синглы из "Героев"
  1. " ' Heroes ' " / " V-2 Schneider " Дата выхода: 23 сентября 1977
  2. " Красавица и чудовище " / " Чувство сомнения " Дата выхода: 6 января 1978 г.

"Heroes" - 12-й студийный альбом английского музыканта Дэвида Боуи, выпущенный 14 октября 1977 года на RCA Records. Выпустив Low в начале того же года, Боуи гастролировал в качестве клавишника своего друга и певца Игги Попа. По завершении тура они записали второй сольный альбом Попа Lust for Life в Hansa Tonstudio в Западном Берлине, прежде чем Боуи перегруппировался там с соавтором Брайаном Ино и продюсером Тони Висконти для записи "Heroes". Это была вторая часть его Берлинской трилогии после « Лоу» и предшествующей « Лоджера» (1979). Из трех альбомов это был единственный, полностью записанный в Берлине. Многие из тех же сотрудников Low вернулись на сессии, в сопровождениигитариста King Crimson Роберта Фриппа.

Альбом записывался время от времени с июля по август 1977 года. Большинство треков были написаны прямо в студии, а тексты не писались до тех пор, пока Боуи не встал перед микрофоном. Сама музыка основана на арт-роке и экспериментальном роке и построена на электронном и эмбиентном подходах своего предшественника, хотя и с более позитивными тонами, атмосферой и страстным исполнением. Альбом также следует той же структуре, что и его предшественник: первая сторона содержит более традиционные треки, а вторая сторона - в основном инструментальные треки.

Фото на обложке, как Игги Попа The Idiot, кивок к живописи Roquairol немецкого художника Хеккель. После выпуска "Heroes" имел коммерческий успех, заняв 3-е место в UK Albums Chart и 35-е место в US Billboard Top LP amp; Tape Chart. Это была самая популярная работа Берлинской трилогии на момент выпуска, которую NME и Melody Maker назвали альбомом года. Боуи активно продвигал альбом, появляясь в нескольких телевизионных программах и в интервью. Он поддерживал Low и "Heroes" в мировом турне Isolar II в течение 1978 года, выступления которого появились на концертных альбомах Stage (1978) и Welcome to the Blackout (2018).

Ретроспективно, "Герои" продолжают получать положительные отзывы, многие рецензенты хвалят развитие Боуи как артиста и вклад Фриппа. Хотя критики склонны рассматривать Low как наиболее революционную запись, "Heroes" считается одной из лучших и самых влиятельных работ Боуи. Название трека, первоначально безуспешными как единый, остается одним из самых известных и признанных Боуи песен. Измененная и скрытая версия обложки позже появилась в качестве обложки для альбома Боуи 2013 года The Next Day. Альбом несколько раз переиздавался и был ремастирован в 2017 году в рамках бокс-сета « Новая карьера в новом городе» (1977–1982).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка и тексты песен
  • 4 Обложка и релиз
  • 5 Критический прием
  • 6 Последствия
  • 7 Влияние и наследие
  • 8 переизданий
  • 9 Трек-лист
  • 10 Персонал
  • 11 Таблицы и сертификаты
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Графики на конец года
    • 11.3 Сертификаты
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Фон

Во второй половине 1976 года Дэвид Боуи вместе со своей женой Анжелой переехал в Швейцарию, чтобы избежать наркокультуры Лос-Анджелеса. Затем он переехал в Шато д'Эрувиль в Эрувиле, Франция, со своим другом, певцом Игги Попом, где они оба записали свой дебютный студийный альбом The Idiot летом 1976 года. После встречи с музыкантом Брайаном Ино в том же году Боуи, продюсер. Тони Висконти и Ино начали работу над Low, первой частью того, что впоследствии стало известно как Берлинская трилогия. Запись Low началась в сентябре 1976 года и продолжалась до ноября, закончившись в Hansa Studios в Западном Берлине, после переезда туда Боуи и Попа.

RCA Records задержались с выпуском Low на три месяца, опасаясь плохой коммерческой деятельности. После релиза в январе 1977 года, RCA и сам Боуи практически не рекламировали его, который до того момента считал, что это его «наименее коммерческий» альбом, и вместо этого предпочел гастролировать в качестве клавишника Попа. Тур, начатый в поддержку The Idiot, продлился с марта по апрель 1977 года. После завершения тура Боуи и Поп вернулись в Hansa Tonstudio 2, где они записали следующий сольный альбом Попа Lust for Life за две с половиной недели, с мая по Июнь 1977 года. К тому времени, когда он закончил Lust for Life, Боуи был готов приступить к работе над своим следующим альбомом. В середине июня он отправился в Париж, где впервые за более чем год выступил в рекламных компаниях. Он снял видеоклип на свой сингл Low Be My Wife, а через неделю записал на пленку два интервью с французскими журналистами. После этого Боуи связался с Ино, чтобы обсудить их следующее сотрудничество. Эти двое потратили несколько недель на разработку концепций и идей для нового альбома, прежде чем к ним присоединился Висконти, который был занят другими делами.

Запись и продакшн

Для записи альбома Боуи, Висконти и Ино перегруппировались в Hansa Studio 2 в Западном Берлине. Хотя альбом был второй частью Берлинской трилогии Боуи, он был единственным, полностью записанным в Берлине. Студия была бывшим концертным залом, переоборудованным в студию звукозаписи, которая использовалась офицерами гестапо во время Второй мировой войны как бальный зал. Студия располагалась примерно в 500 ярдах от Берлинской стены, поэтому Боуи назвал ее «залом у стены». Описывая, как расположение студии повлияло на творческий процесс, Висконти вспоминал: «Каждый день я садился за стол и видел, как трое русских красногвардейцев смотрят на нас в бинокль, с пистолетами Стена за плечами и колючая проволока, и я знал, что в этой стене закопаны мины, и эта атмосфера была такой провокационной, такой стимулирующей и такой пугающей, что группа играла с такой энергией ». Гитарист Карлос Аломар сказал биографу Дэвиду Бакли: «Эти вещи [немцы, нацисты, стена, угнетение] витают в воздухе, и когда физически становится темнее, вы как бы думаете и о более темных темах. Берлин был довольно темным, индустриальным место для работы ". Несмотря на мрачную атмосферу, Висконти особенно увлекательно провел время, создавая альбом, говоря: «Это было одно из моих последних великих приключений в создании альбомов».

Пожилой мужчина сбоку держит гитару с усилителем слева под пурпурным прожектором. Игра на гитаре Роберта Фриппа (на фото в 2007 году) сильно повлияла на песни "Heroes".

Большая часть альбома была записана с тем же персоналом, что и его предшественник Low, с Аломаром, Джорджем Мюрреем и Деннисом Дэвисом в качестве основной группы. Боуи играл на пианино, так как за время работы с Попом он приобрел значительно больший опыт игры на этом инструменте. Дополнением к составу стал гитарист Роберт Фрипп, бывший участник группы King Crimson, который был принят на работу по предложению Ино. Гитарист вспоминал: «Мне позвонил [от Брайана Ино], когда я жил в Нью-Йорке в июле 1977 года. Он сказал, что они с Дэвидом записываются в Берлине, и обошел меня. Дэвид сказал:« Не могли бы вы заинтересоваться этим? играть на какой-то волосатой рок-н-ролльной гитаре? Я сказал: «Ну, я действительно не играл три года, но, если ты готов рискнуть, я тоже». Вскоре после этого прибыл билет первого класса на Lufthansa ». По прибытии в студию Фрипп сел и записал партии соло-гитары для треков, которые никогда раньше не слышал. Он также не получал особых указаний от Боуи, которому еще предстояло написать тексты или мелодии. Фрипп закончил все свои гитарные партии за три дня. Игра Фриппа получила значительные похвалы от Висконти и Ино, которые были впечатлены способностью Фриппа с такой «виртуозностью» играть песни, которые он никогда раньше не слышал. По словам биографа Николаса Пегга, Фрипп не был первым выбором Боуи. Майкл Ротер из немецкой группы Neu! изначально предлагали внести свой вклад, но незадолго до начала сессий с ним связался неизвестный человек и сообщил, что Боуи передумал, хотя более поздние интервью с Боуи показали обратное.

Создавая другие записи Боуи, Висконти обнаружил, что новые идеи постоянно рождаются и из-за этого иногда их забывают. Чтобы противодействовать этому, он постоянно вел двухдорожечную ленту. Мюррей вспоминал: «Тони был проницателен, чтобы увидеть, что происходит на репетициях, поэтому он просто включил магнитофоны и позволил им работать». Сам Висконти позже вспоминал: «Это так много раз пригодилось... потому что мы заблудились. Мы начинали с идеи, затем двигались в неверном направлении, и через час мы говорили:« Как это началось? » снова? »» Во время сессий для Low Висконти был разочарован отсутствием персонала студии, присутствующего в Шато. Однако в Hansa ему помогал штатный инженер Эдуард Мейер, который, как вспоминал Висконти, имел решающее значение для поддержания позитивной атмосферы. Точно так же настроение во время «Героев» было более ярким и оптимистичным, чем во время сессий для Low. В частности, Боуи был в более здоровом состоянии. Он и Висконти часто путешествовали по Берлину, и однажды они встретили Антонию Маасс, местную джазовую певицу, которая впоследствии будет бэк-вокалом на "Heroes".

Пожилой лысый мужчина в очках смотрит вправо «Герои» ознаменовали второе сотрудничество Боуи и Брайана Ино (на фото в 2008 году). По сравнению с Low, в сессиях использовались карты Eno's Oblique Strategies, предназначенные для пробуждения творческих идей.

По словам биографа Томаса Джерома Сибрука, процесс записи для «Героев» начался в очень быстром темпе, следуя вдоль от низкого ' процесса s, с основными минусовками для одной стороны завершаются всего за два дня. Работая так же, как и на Low, Висконти пропитал барабаны Дэвиса через свой Harmonizer Eventide H910, придав ему то, что Сибрук называет «характерным высокотехнологичным блеском»; Дэвис также добавил в свой набор конги и литавры, чтобы воспользоваться преимуществами большого студийного пространства. Висконти высоко оценил Дэвиса, назвав его «одним из лучших барабанщиков, с которыми я когда-либо работал», а также назвал Аломара и Мюррея «потрясающими музыкантами»... вы бы просто изменили им несколько аккордов, и они убежали. с этим." Позднее в том же году в интервью NME Ино сказал, что начальная фаза записи «все была сделана очень небрежно». Боуи дал «очень краткие инструкции», после чего группа сыграла. Поначалу колеблясь, Ино нашел этот процесс на удивление эффективным, поскольку большинство треков было записано за один дубль. Ино заявил: «Мы сделали вторые дубли, но они были не так хороши».

В целом, Ино играет гораздо большую роль в "Heroes", чем в " Лоу", будучи соавтором четырех из десяти песен, что заставило Сибрука назвать это сотрудничество "более верным". Сам Ино заявил: «Мы оба постоянно работали над всеми произведениями». Ино выступал в роли «помощника режиссера» Боуи, давая обратную связь музыкантам и предлагая новые - и необычные - способы подойти к трекам. Одним из таких способов было использование карт наклонных стратегий Ино. По словам О'Лири, эти карты были «наполовину« печеньем с предсказанием », наполовину -« картами шанса монополии »», призванными пробудить творческие идеи. Хотя эти карты широко использовались во время сессий Lodger, Ино и Боуи использовали их только в «Heroes» при создании инструментальных композиций, включая «V-2 Schneider», «Sense of Doubt» и «Moss Garden».

После первых сессий в июле запись "Heroes" стала более спорадической, с наложениями, вокалом и сведением, которые продлились до августа. Как и его предшественник, тексты песен не писались и не записывались до тех пор, пока не ушли все, кроме Боуи и Висконти. Сибрук характеризует этот этап записи как «спорадические вспышки вдохновения, окруженные более длительными периодами созерцания». Создавая «Идиот» и « Жажда жизни» с Игги Попом, Боуи был очарован способностью Попа импровизировать слова, стоя у микрофона. Для «Героев» он решил использовать тот же метод. Позже Висконти засвидетельствовал: «Он никогда не имел бы понятия, о чем он будет петь, пока не встал перед микрофоном». Боуи обычно завершал свой вокал всего за один или два дубля; Висконти исполнял бэк-вокал точно так же. Финальные миксы были сделаны в Mountain Studios в Монтре, Швейцария, студии, которая стала одной из опор Боуи. Инженер Mountain, Дэйв Ричардс, также стал одним из его постоянных клиентов. Помощником Ричардса был Юджин Чаплин, сын звезды немого кино Чарли Чаплина.

Музыка и тексты песен

Как второй выпуск Берлинской трилогии, музыка "Heroes" расширяет материал, найденный на его предшественнике Low. Песни были охарактеризованы Consequence of Sound как арт-рок и экспериментальный рок, а также продолжили работу Боуи в электронном и эмбиентном жанрах. Как и его предшественник, песни на "Heroes" подчеркивают тон и атмосферу, а не гитарный рок. Однако песни были описаны как более позитивные как по тону, так и по атмосфере, чем песни его предшественника. Висконти охарактеризовал альбом как «очень позитивную версию Low ». Биограф Пол Трынка пишет, что пластинка вызывает в памяти «прошлое и будущее». Он также следует той же структуре, что и его предшественник, причем на одной стороне больше обычных треков, а на второй - в основном инструментальных треках.

Автор Питер Доггетт пишет, что в то время как в Low были лирики автобиографического характера, тексты « Heroes» были «наклонными и часто намеренно уклончивыми» и пели с «поразительной страстью». Висконти вспоминал, что тексты сочинялись на месте, а Боуи иногда импровизировал целые песни, напевая «на полную катушку». Песни этого экземпляра включали " Joe the Lion ", дань уважения американскому артисту Крису Бёрдену, который был известен своими диковинными рекламными трюками, и " Blackout ", который отсылает к отключению электроэнергии в Нью-Йорке в 1977 году. Как и вторая сторона Low, изображение Берлинской стены доминирует над «Героями» повсюду; поцелуй между Висконти и Маасом у подножия Стены вдохновил на лирику заглавного трека. Вокал Боуи в " Heroes " меняется от спокойного и игривого до почти крика, стиль, который он назвал "театральностью Боуи". В музыкальном плане гитарная обратная связь Фриппа доминирует повсюду, в то время как бас пульсирует, а синтезаторы Eno сливаются с фоном. Боуи объяснил, что песня о том, чтобы «встретиться лицом к лицу с реальностью и противостоять ей» и найти радость в жизни. Бакли особо выделяет лирику «Мы можем быть героями всего на один день» как «признание того, что будущее больше не принадлежит ему, [а] всем».

" Sons of the Silent Age " была единственной песней, написанной до начала сессий, и изначально задумывалась как заглавная песня альбома. Лирика написана под влиянием произведений Жака Бреля и повторяет несколько персонажей, которые, по словам О'Лири, являются «частично- homo superior / частично- Bewlay Brothers ». В музыкальном плане песня отмечена биографами как отличающаяся от остальных песен на альбоме, поскольку представленные темы отражают идеалы предыдущего десятилетия, а не современные, в то время как О'Лири сравнивает ее звучание со звуком Hunky Dory ( 1971), чем остальная часть альбома. Биографы также считают, что ближе к альбому, "Тайная жизнь Аравии", предшественником того, что Боуи исследовал на Lodger.

Инструментальные композиции Бакли описываются как мрачные и мрачные. "Sense of Doubt" помещает повторяющийся четырех нотный фортепианный мотив на фоне набора синтезаторов, чтобы нарисовать образ бесплодного пейзажа. Боуи играет на японском инструменте кото в "Moss Garden", который вместе с синтезаторами вызывает звук, напоминающий летящие над головой самолеты; Боуи также подчеркивает свое восхищение Японией, заявляя, что он «находится под японским влиянием» в «Blackout». Трасса переходит в « Нойкельн », названный в честь одноименного района Берлина. В треке используется звук, чтобы передать чувство отчаяния и отчаяния, которое испытывали турецкие иммигранты, жившие там.

На большую часть Low оказали влияние такие группы Krautrock, как Tangerine Dream, Kraftwerk и Neu! Ранее в 1977 году Kraftwerk имя проверил как Боуи и Игги Попа на заглавный трек Trans-Europe Express,, который был ответом Kraftwerk на на заглавный трек от станции до станции. Хотя влияние Kraftwerk и Harmonia на "Heroes" менее заметно в пользу Эдгара Фрозе, Боуи отдал дань уважения, назвав альбом в честь трека Neu! "Hero" из их альбома Neu! '75, в то время как V-2 Schneider вдохновлен Флорианом Шнайдером и назван в его честь. Однако многие британские слушатели предположили, что «Фау-2» был отсылкой к типу ракет, использовавшихся немецкой армией во Второй мировой войне. "V-2 Schneider" также примечателен оригинальной саксофонной партией, которую сыграл Боуи, который начал использовать неправильный ритм, но решил, что он ему больше нравится, и оставил его как есть.

Обложка и релиз

Фотография на обложке сделана японским фотографом Масаёши Сукита. Как и обложка «Идиота» Игги Попа, обложка является отсылкой к картинам немецкого художника Эриха Хеккеля « Рокайроль и молодой человек». Пегг описывает позу Боуи как «Боуи с безумными глазами, застывший в жесткой позе серьезно-комического возбуждения, поднимающий плоскую ладонь, как будто он только что миметически снял с лица последнюю маску уловки». В интервью Чарльзу Шаару Мюррею из NME Боуи сказал, что кавычки в названии «указывают на некоторую иронию в отношении слова« герои »или всей концепции героизма». Позже Висконти скажет, что альбом был «героическим» в том смысле, что это был очень позитивный период в жизни Боуи, и во время создания альбома все чувствовали себя героями. Что касается названия, Боуи сказал: «Я подумал, что выберу единственную повествовательную песню, которую можно использовать в качестве названия», - язвительно назвал ее «Сыны безмолвных веков».

Заглавный трек был выбран в качестве ведущего сингла и выпущен 23 сентября 1977 года вместе с треком другого альбома "V-2 Schneider" в качестве стороны B и каталожным номером RCA PB 1121. Он был выпущен в сокращенной отредактированной форме в надежде о большем количестве трансляций, но Бакли считает, что это редактирование приводит к тому, что песня теряет часть своей "драматической привлекательности". Он был поддержан музыкальным видео, снятым в Париже и снятым Ником Фергюсоном, в котором на обложке альбома изображен Боуи в таком же жакете на фоне белого света. Для немецкого и французского релизов сингла, названного « ' Helden ' » и « ' Héros ', соответственно, Боуи перезаписал свой вокал на обоих языках, а тексты песен были переведены Антонией Маасс для немецкого релиза. Несмотря на то, что позже песня получила массовое признание, поначалу она потерпела неудачу: она достигла 24-го места в британском чарте синглов и не попала в чарты США. Пегг и Крис О'Лири отмечают, что только после выступления Боуи Live Aid в 1985 году песня стала классической. Позже Боуи заметил в 2003 году: «Это странное явление, которое случается с моими песнями в Штатах. Многие из фаворитов публики никогда не были хитами на радио или в чартах, и« Heroes »возглавляет их всех».

Я вообще не продвигал Low, и некоторые думали, что мое сердце не в этом. На этот раз я хотел вложить все в продвижение нового альбома. Понимаете, я верю в последние два альбома больше, чем все, что делал раньше. Я имею в виду, я оглядываюсь назад на многие свои предыдущие работы, и, хотя я многое в них ценю, на самом деле мне мало что нравится... В Low и, особенно, новый альбом.

- Дэвид Боуи обсуждает свой обширный промоушн «Героев», 1977 год.

«Герои» был выпущен 14 октября 1977 года RCA Records, с каталожным номером RCA PL 12522. Его выпуск вышел через четыре месяца после того, как в Clash «s дебютного альбома и за две недели до Sex Pistols » Never Mind The Ерунда, две влиятельные записи в панк - рок движения. Бакли отмечает, что альбом Боуи " Diamond Dogs " 1974 года оказал влияние на панк, а также на самого Боуи с точки зрения музыки и моды. RCA продвигала «Героев» со слоганом «Есть старая волна. Есть новая волна. А есть Дэвид Боуи...» Тринка хвалит этот слоган как «мастерскую позицию, которая позволила Дэвиду держаться в стороне от панк-движения, которое, как и глэм, до этого превратилась бы в пародию на себя ". В отличие от Лоу, Боуи активно продвигал "Heroes", давая многочисленные интервью и выступая в различных телевизионных программах, включая Marc, Merrie Olde Christmas Бинга Кросби (где он записал " Peace on Earth / Little Drummer Boy " с Кросби ) и Top of the Pops (где он исполнил заглавную композицию).

Альбом имел коммерческий успех в Великобритании, заняв 3-е место в UK Albums Chart и оставаясь в этом чарте 33 недели. Менее благоприятные результаты были у него в США, где он достиг 35-го места в чарте Billboard Top LP amp; Tape, проведя в этом чарте 19 недель. Доггетт пишет, что альбом завершил череду из восьми лучших 20 альбомов в США, став его самым продаваемым альбомом там со времен Hunky Dory 1971 года. RCA выпустили " Beauty and the Beast " в качестве второго сингла 6 января 1978 года с " Sense of Doubt " на стороне B и каталожным номером RCA 1190. Он имел небольшой успех в Великобритании, достигнув 39-й позиции в рейтинге. UK Singles Chart, продержавшийся в чарте три недели. Редакторы NME Рой Карр и Чарльз Шаар Мюррей отметили, что его «резкое, угрожающее преимущество... очевидно, отпугнуло очень многих плавающих покупателей синглов, привлеченных опьяняющим романтизмом его непосредственного предшественника». Сингл был выпущен в США и Испании в формате 12-дюймового промо и в пятиминутной расширенной форме, которая не попала в чарты, несмотря на то, что на стороне B была " Fame ".

Критический прием

Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 5/5 звезд
Блендер 4/5 звезд
Чикаго Трибьюн 3/4 звезды
Руководство по записи Кристгау B +
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Entertainment Weekly А-
NME 8/10
Вилы 10/10
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4.5 / 5 звезд
Выбирать 5/5

После выпуска "Герои" получили очень положительные отзывы музыкальных критиков. Аллан Джонс из Melody Maker назвал его «альбомом года», назвав его и его предшественника «одними из самых авантюрных и особенно сложных альбомов, которые все же покорили рок-публику». Ангус Маккиннон из NME также назвал его «альбомом года» по версии журнала, назвав его «самым трогательным выступлением Боуи за многие годы», и высоко оценил растущую зрелость артиста. Крис Нидс из журнала ZigZag также похвалил пластинку, отметив, что Боуи, похоже, продолжает музыкальные исследования Low, в то же время давая слушателям время «догнать Low ». В конечном итоге Нидс охарактеризовал альбом как «странный, холодный, иногда непонятный, но Боуи заставляет все эти невероятные ингредиенты работать». В статье для Hit Parader американский музыкант и писатель Патти Смит назвала его «загадочным продуктом высокого уровня интеллекта».

Рекорд не обошелся без недоброжелателей. Тим Лотт из Record Mirror дал альбому более смешанную оценку, назвав его «несвязным» и раскритиковав инструментальные партии второй стороны как имеющие меньшую «преемственность», чем те, что есть на Low. Лотт также считал вокал Боуи «пустым», а тексты - «непрозрачным». В целом, хотя ему это показалось интригующим, он заявил: «В качестве альбома « Heroes » поражает только [заглавным] треком. Все остальное умно, но не блестяще, и вы не ожидаете от Боуи меньшего. разочарование, падение от Лоу ". В США рецензент Billboard также дал смешанную оценку, назвав ее «продолжением» как «космического рокового видения Боуи», так и Лоу, и в целом посчитал, что пластинка была «музыкальным путешествием в область, которую может определить только сам Боуи. " В газете Los Angeles Times Роберт Хиллберн посетовал на то, что «колебания поп-интересов Боуи заставляли его переходить от стиля к стилю быстрее, чем его способность справляться с ними».

Некоторые рецензенты прокомментировали вклад Ино, в том числе Барт Теста из Rolling Stone, который подчеркнул участие Ино. Он утверждал, что после «авторской эксплуатации» Боуи первого на Low, «Heroes» «вызывает гораздо более восторженное прочтение коллаборации, которое здесь принимает форму союза драматических инстинктов Боуи и непоколебимой звуковой безмятежности Ино». Критик Village Voice Роберт Кристгау был менее восприимчив к вкладам Ино, особенно к инструментальным композициям второй стороны, заявив, что они являются «интересным фоном», но «просто заслуживают внимания на переднем плане, скорее, восхитительно, чем привлекательно рваные», по сравнению с «их коллегами на Low ».. В Voice ' годовой s Пазз и Jop критики опроса, „Герои“ законченного 21 в голосовании для топ - альбома 1977.

Ретроспективные обзоры по-прежнему положительные, многие рецензенты хвалят развитие Боуи как художника и вклад Фриппа. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic похвалил альбом, отметив растущую артистическую зрелость по сравнению с его предшественником. Он также похвалил добавление Фриппа, заявив, что его гитара добавляет большую «музыкальную основу» электронному звуку. В конечном итоге он пишет: «Разница между Low и « Heroes » [по сути] заключается в деталях, но запись столь же сложна и новаторская». Райан Домбал из Pitchfork также похвалил пластинку, назвав вокальные выступления Боуи одними из своих лучших, и выделил Фриппа как выдающегося. В обзоре, в котором он хвалил всю Берлинскую трилогию, Домбал назвал "Heroes" альбомом, который показал самый артистический рост Боуи после того, как ему исполнилось 30 лет и он избежал лет наркозависимости. Многие обозреватели и биографы особо отметили заглавный трек как один из лучших Боуи, а некоторые считают его самой лучшей песней.

Последствия

Черно-белое фото мужчины поет Боуи выступает в турне Isolar II в 1978 году.

По завершении своих рекламных выступлений для "Heroes" Боуи вылетел в Нью-Йорк, чтобы записать закадровый текст для адаптации классической композиции Сергея Прокофьева Peter and the Wolf, которая была выпущена в качестве альбома в мае 1978 года. Позже Боуи сказал, что это было так. Рождественский подарок его 7-летнему сыну Дункану Джонсу. После этого Боуи вернулся в Швейцарию, где к нему подошел режиссер Дэвид Хеммингс, чтобы он снялся в его предстоящем фильме « Просто жиголо». Боуи согласился на проект из-за желания работать с Хеммингсом, которого он называл «настоящим актерским режиссером», из-за идеи сыграть главную роль в фильме, действие которого происходит в Берлине до Холокоста, и, узнав, что актриса Марлен Дитрих почти выйдет из нее. два десятилетия на пенсии, чтобы сняться в фильме. Съемки начались в январе 1978 года и были хлопотными: Боуи подал на развод во время съемок, а Дитрих отказалась покидать свою парижскую квартиру. Таким образом, эти двое никогда не встречались, и их сцены были сняты отдельно и соединены вместе для готового продукта. Выпущенный в феврале 1979 года альбом Just a Gigolo был раскритикован как критиками, так и публикой. Сам Боуи был критически фильма, назвав его «мои 32 Элвис Пресли фильмы в одном лице» в интервью NME.

После съемок своих сцен для Just a Gigolo в феврале 1978 года Боуи начал репетиции перед предстоящим туром. Мировое турне Isolar II, также известное как «тур Stage», длилось с марта до конца года. Песни из Low и Heroes составили большинство шоу, в то время как песни Ziggy Stardust -era и другие хиты с 1973 по 1976 год играли. К настоящему времени Боуи избавился от наркозависимости; Бакли пишет, что этот тур был «первым туром Боуи за пять лет, в котором он, вероятно, не подвергал себя наркозу большим количеством кокаина перед выходом на сцену... Без забвения, которое принесли наркотики, он теперь был в достаточно здоровом психическом состоянии. условие, чтобы захотеть подружиться ". Выступления из тура были выпущены на концертном альбоме Stage в сентябре того же года и снова в другом месте в 2018 году на Welcome to the Blackout.

Влияние и наследие

Хотя «Герои» были самой популярной работой Берлинской трилогии на момент выхода, в последующие десятилетия критическое и общественное мнение, как правило, склонялось в пользу Лоу как более революционного рекорда благодаря его смелым экспериментальным достижениям. Пегг пишет, что альбом скорее рассматривается как продолжение или уточнение достижений своего предшественника, а не как «окончательная новая работа». Сибрук отмечает, что у Low было то преимущество, что он был выпущен первым и считался «величайшим и самым хитрым музыкальным ходом» за всю карьеру Боуи. Однако он пишет, что по сравнению с другими записями, выпущенными в 1977 году, "Heroes" по- прежнему "звучит как взрыв из будущего". Тем не менее "Heroes" считается одним из лучших и самых влиятельных произведений Боуи.

В опросе читателей журнала Rolling Stone в 2013 году "Heroes" был признан восьмым лучшим альбомом Боуи. Пять лет спустя авторы Consequence of Sound оценили "Heroes" как пятый величайший альбом Боуи, заявив, что "утомительный" оптимизм " " Heroes " завораживает. Даже на его самых мрачных треках возникает оптимистичное, страстное впечатление, что все в порядке хорошо, хотя бы на один день ". В 2020 году Брайан Кей из Classic Rock History оценил «Героев» вместе с Лоу и Лоджером как седьмую величайшую работу Боуи, назвав трилогию «захватывающей главой» в жизни Боуи. В 2013 году NME поставило альбом на 329-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен. Основываясь на появлении "Heroes " в профессиональных рейтингах и списках, совокупный веб-сайт Acclaimed Music называет его 11-м самым популярным альбомом 1977 года, 81-м самым популярным альбомом 1970-х и 253-м самым популярным альбомом в истории.

Одним из первых примеров стойкого влияния альбома является комментарий Джона Леннона в 1980 году о том, что при создании своего альбома Double Fantasy его амбициями было «сделать что-то не хуже « Heroes » ». В 1990 году, наняв Ино для продюсирования Achtung Baby (1991), ирландская рок-группа U2 решила записать его в Hansa by the Wall в Берлине в честь записываемых там "Heroes". Другие исполнители, вдохновленные «Героями», включают Энди МакКласки из Orchestral Maneuvers in the Dark, который упомянул «бессознательное влияние» Боуи на его стиль пения, Винса Кларка, который назвал это «вдохновением на восстание», Иэна Эстбери из Культа и Робин Хичкок.

В 1997 году американский композитор Филип Гласс преобразовал альбом в классическую сюиту под названием «Симфония Героев». Продолжение его более ранней адаптации Low 1992 года, названной "Low" Symphony, пьеса разделена на шесть частей, каждая из которых названа в честь треков из "Heroes". Как и его предшественник, Гласс признал вклад Ино равным вкладу Боуи в оригинальный альбом и в равной степени признал эти два движения. В отличие от «Низкой» симфонии, симфония «Герои» стала балетом американского хореографа Твайлы Тарп. И балет, и симфония были встречены с успехом. Боуи и Гласс поддерживали контакты друг с другом до 2003 года и обсуждали создание третьей симфонии, которая так и не была реализована. После смерти Боуи в 2016 году Гласс заявил, что они говорили об адаптации Лоджера для третьей симфонии, которая была адаптирована как его 12-я симфония в 2019 году. Гласс описал Лоу и «Героев» как «часть новой классики нашего времени».

Обложка альбома Боуи The Next Day 2013 года представляет собой измененную и скрытую версию обложки "Heroes". В этой версии слово «Герои» вычеркнуто, а лицо Боуи закрыто непрозрачной белой рамкой с надписью «Следующий день». Дизайнер Джонатан Барнбрук объяснил, что Боуи испытывал чувство изоляции при создании «Героев», и он хотел вернуть это чувство в «Следующий день». Далее он подчеркнул: «Мы опробовали все существующие каверы Боуи, но в итоге он получил название « Heroes », потому что это такой знаковый альбом, и изображение на лицевой стороне имеет правильную дистанцию ​​... The Next Day, in сочетание с изображением «Героев» и тем, что в альбоме говорится о ком-то, кто оглядывается на свой возраст... это было просто уместно ».

Переиздания

"Heroes" был впервые выпущен на компакт-диске RCA Records в середине 1980-х годов. Он был переиздан в 1991 году Rykodisc с двумя бонус-треками, включая отрывок "Abdulmajid". Следующий компакт-диск, выпущенный EMI / Virgin в 1999 году, без бонус-треков, содержал 24-битный цифровой ремастеринг звука.

В 2017 году альбом был ремастирован для бокс-сета A New Career in a New Town (1977–1982), выпущенного Parlophone в сентябре того же года. Он был выпущен на CD, виниле и в цифровом формате как часть этого сборника, а затем отдельно в феврале 2018 года. Изменение громкости в ремастере заглавного трека 2017 года вызвало гнев фанатов и критиков, но Parlophone продолжил описывать это как намеренное. и не подлежит изменению из-за повреждений оригинальных мастер-лент. После того, как критические голоса не утихли, на официальном веб-сайте Боуи было опубликовано заявление, в котором сообщалось о замене исправленных дисков для компакт-диска и LP "Heroes" ; Предложение по замене диска действовало до июня 2018 года. Измененный ремастер, представленный на заменяющих дисках, также использовался для автономного выпуска CD и LP альбома "Heroes" в феврале 2018 года.

Отслеживание

Все треки написаны Дэвидом Боуи, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. " Красавица и чудовище "   3:32
2. " Лев Джо "   3:05
3. " ' Heroes ' " Боуи, Брайан Ино 6:07
4. " Сыновья безмолвного века "   3:15
5. « Блэкаут »   3:50
Общая длина: 19:49
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. « Фау-2 Шнайдер »   3:10
2. " Чувство сомнения "   3:57
3. «Моховой сад» Боуи, Ино 5:03
4. « Нойкёльн » Боуи, Ино 4:34
5. «Тайная жизнь Аравии» Боуи, Ино, Карлос Аломар 3:46
Общая длина: 20:30 (40:19)

Персонал

Персонал, согласно буклету, отмечает и биограф Николас Пегг.

Диаграммы и сертификаты

использованная литература

Источники

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 04:05:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте