Pinups | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Дэвида Боуи | ||||
Выпущен | 19 октября 1973 (1973-10-19) | |||
Записан | 8 июля - август 1973 | |||
Studio | Château d'Hérouville, Эрувиль, Франция | |||
Жанр | ||||
Длина | 33:42 | |||
Лейбл | RCA | |||
Продюсер |
| |||
Дэвид Боуи хронология | ||||
| ||||
Синглы from Pinups | ||||
| ||||
Pinups (также называемый Pin Ups и Pin-Ups ) - седьмой студийный альбом английского певца и автора песен Дэвида Боуи, выпущенный в октябре 1973 года на RCA Records. кавер-альбом, включающий песни таких групп, как Pretty Things, the Who, the Yardbirds и Pink Fl ойд. Как и два его предыдущих альбома, он был спродюсирован Боуи и Кеном Скоттом и включает в себя вклад двух участников группы поддержки Боуи The Spiders from Mars - Мика Ронсона и Тревор Болдер ; Мик Вудмэнси был заменен на Эйнсли Данбар на барабанах. Он был зарегистрирован в июле и августе 1973 г. в Шато д'Эрувиль в Эрувиль, Франция.
Предшествующий его кавер на песню МакКойса «Sorrow », Pinups занял первое место в альбомах UK Albums. Диаграмма, в результате чего общее количество альбомов Боуи, одновременно находящихся в британском чарте, достигло шести. Однако с момента выпуска альбом получил в целом неблагоприятные отзывы музыкальных критиков, многие из которых критиковали песни как в целом уступающие их оригинальным аналогам. Он был обновлен в 2015 году как часть бокс-сета Five Years (1969–1973).
Автор 1973, Боуи был на пике своей коммерческой активности. По словам биографа Дэвида Бакли, в конце июля пять из шести его альбомов входили в топ-40, а три - в топ-15, что является «беспрецедентным подвигом» для сольного исполнителя. Хотя он планировал, что его следующий проект станет адаптацией романа Джорджа Оруэлла 1949 года Nineteen Eighty-Four, ему нужно было успокоить свой звукозаписывающий лейбл, поэтому Pin Ups был разработан как «временный» альбом.
В последний день Ziggy Stardust Tour, 4 июля 1973 года, Боуи неожиданно объявил, что «это последнее шоу, которое мы когда-либо будем давать». Хотя позже это было понято как означающее, что Боуи отказался от персонажа Зигги Стардаст, это объявление стало сюрпризом для аудитории, а также для участников «Пауков с Марса» Тревора Болдера и Вуди Вудмэнси, которого не уведомили заранее о выступлении. Это создало напряжение между ними и Боуи. Их еще больше разозлило, когда они узнали, что Майк Гарсон, игравший на пианино на Aladdin Sane, получал большую зарплату, чем Пауки, которым платили ту же сумму, что и им. от до славы Боуи. Впоследствии Гарсон связался с Вудмэнси по телефону, сказав, что его услуги больше не требуются. Гарсон и Мик Ронсон получили гарантированные позиции в новом альбоме, наряду с игроками Aladdin Sane Кеном Фордхэмом и Джеффри МакКормаком. Сессионный барабанщик Эйнсли Данбар заменил Вудмэнси, а Болдер был приглашен обратно после того, как басист Джек Брюс из группы Cream отказался.
По словам сопродюсера Кена Скотта, LP изначально задумывался как «полная противоположность другим альбомам [Боуи]», состоящий из всех кавер-версий, кроме одной оригинальной композиции, и в основном ориентирован на США. market, так как «он хотел писать песни, которые не были так популярны в Штатах, как в Англии», но в конце концов план был отменен. Pinups был первым из двух альбомов "ностальгии 1960-х", которые Боуи планировал выпустить. Второй, который планировалось называть "Bowie-ing Out", должен был включать Боуи, исполняющий каверы на его любимых американских исполнителей, но так и не был записан. Боуи, по-видимому, также думал о создании сиквела Pinups: он составил список песен, которые хотел покрыть каверами, некоторые из которых появились в его более поздних выпусках Heathen (2002) и Reality ( 2003).
В буклете альбома Боуи, который пишет собственноручно, описывает фотографии кинозвезды как:
Эти песни - одни из моих любимых из периода Лондона '64–67 '. / Большинство групп играли в Ricky-Tick (было ли это «y» или «i»?) -Scene club circuit (Marquee, eel pie island ля-ля). / Некоторые до сих пор с нами. / Pretty Things, Them, Yardbirds, Syd's Pink Floyd, Mojos, Who, Easybeats, Merseys, The Kinks. / Love-on ya!
Женщина на обложке с Боуи - супермодель 1960-х Твигги на фотографии, сделанной ее тогдашним менеджером Джастином де Вильнёвом. Он был снят в Париже для журнала Vogue, но по просьбе Боуи вместо него был использован для альбома.
Версия the Velvet Underground "" Белый свет / белое тепло "было записано во время сеансов. Он так и не был выпущен; Боуи подарил минусовку Мику Ронсону для его альбома 1975 года Play Don't Worry.
Вкладыш, прилагаемый к оригинальному LP, включает текст «Этот альбом называется Pinups» и название написано одним словом, без дефиса, на обложке и корешке LP, хотя на этикетке диска название диска пишется через дефис.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Энциклопедия популярной музыки | |
MusicHound | 3 / 5 |
Вилы | 5.9 / 10 |
Руководство по записи Кристгау | B– |
Rolling Stone | (неблагоприятно) |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Выбрать | 2/5 |
Pinups был выпущен 19 октября 1973 года на лейбле RCA Records под каталожным номером RS 1003 в Великобритании, всего через шесть месяцев после его предыдущего альбома Aladdin Sane. Pinups вошел в британский чарт 3 ноября 1973 года (по совпадению в тот же день, что и кавер-альбом Брайана Ферри These Foolish Things ) и оставался там в течение 21 недели, в конечном итоге достигнув первой строчки. Это довело общее количество альбомов Боуи, одновременно находящихся в британском чарте, до шести. Он снова вошел в чарт 30 апреля 1983 года, на этот раз на 15 недель, достигнув пика на 57 строчке. В июле 1990 года он снова вошел в чарт, на одну неделю, на 52 месте. Главный сингл, обложка the McCoys '«Sorrow », занял 3-е место в UK Singles Chart.
. С момента выпуска альбом получил в целом неблагоприятные отзывы музыкальных критиков, многие из которых критиковали песни в целом уступают своим оригинальным аналогам. В обзоре Pinups на момент выпуска Грег Шоу из Rolling Stone дал альбому негативный отзыв, написав: «Хотя многие треки превосходны, ни один из них не сравнится с оригиналами». Он также считал, что все треки были недостаточно продюсированы, и считал вокальное исполнение Боуи "истинным провалом" альбома, полагая, что его "чрезмерно манерный голос" был "смехотворно слабым несоответствием материала" и что они были смешаны слишком высоко, чтобы дать понять отслеживает «край» или «удар», который им необходим, чтобы быть эффективными. Он завершает свой обзор словами: «Хотя фотографии кинозвезды могут быть неудачными, это также сборник отличных песен, к большинству из которых обращаются более чем адекватно и всегда с любовью. Возможно, самый справедливый вывод, который можно сделать, - это то, что Боуи может». Я пел по-другому, делал все, что мог, и результат не так уж плох ».
При рассмотрении альбома в составе бокс-сета 2015 года Five Years (1969–1973), Дуглас Волк из Pitchfork дал альбому негативный отзыв, назвав его «альбомом быстрых и небрежных каверов». Хотя он считал альбом «более интересным в теории», он обнаружил, что исполнение было небрежным, считая, что все оригинальные версии были «значительно» лучше, и Боуи не добавил ничего интересного ни к одной из них. Он также считал, что «Пауки с Марса» разваливались при записи, это не помогло. Брюс Эдер из AllMusic так же нашел альбом неуместным по сравнению с творчеством Боуи до этого момента. Он продолжил: «Зигги Стардаст и Аладдин Сане сделали Боуи, пожалуй, самым яростным оригинальным из всех английских глэм-рокеров, поэтому альбом каверов не имел никакого смысла и особенно сбивал с толку американских фанатов», и далее критикуя выбор песен как неизвестно. Тем не менее, Эдер хвалил кавер Боуи на "Sorrow", утверждая, что это "явное улучшение" по сравнению с оригиналом. Он заявляет, что, хотя многие отвергают этот альбом как еще один альбом каверов, Эдер рассматривает его как артистическое заявление, и в контексте всей карьеры Боуи он представляет собой «лебединую песню» для «Пауков с Марса» и «интерлюдию» между ними. первая и вторая фазы его международной карьеры, а его следующий альбом Diamond Dogs стал концом его эры глэм-рока. В заключение он пишет: «Это неплохой мост между ними, и он сохранялся десятилетиями».
№ | Заголовок | Writer(s) | Автор: | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Розалин " | Джимми Дункан, Билл Фарли | Pretty Things | 2:27 |
2. | "А вот и ночь "(*) | Берт Бернс | Они | 3:09 |
3. | "Я бы хотел, чтобы вы " (*) | Билли Бой Арнольд | The Yardbirds | 2:40 |
4. | "См. Эмили Плэй " | Сид Барретт | Pink Floyd | 4:03 |
5. | "Все в порядке " | Ники Крауч, Джон Конрад, Саймон Стейвли, Стюарт Джеймс, Кейт Карлсон | Моджо | 2:26 |
6. | "Я не могу объяснить " | Пит Таунсенд | Кто | 2:07 |
Нет. | Название | Автор (ы) | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Friday on My Mind " | Джордж Янг, Гарри Ванда | The Easybeats | 3:18 |
2. | "Sorrow "(*) | Боб Фельдман, Джерри Голдштейн, Ричард Готтерер | The McCoys | 2:48 |
3. | "Не заставляйте меня делать wn " | Джонни Ди | Pretty Things | 2:01 |
4. | "Shapes of Things " | Пол Сэмвелл-Смит, Джим Маккарти, Кит Релф | The Yardbirds | 2:47 |
5. | "В любом случае, в любом случае, в любом месте " | Роджер Долтри, Тауншенд | The Who | 3:04 |
6. | "Где есть все Good Times Gone " | Рэй Дэвис | The Kinks | 2:35 |
No. | Title | Writer (s) | Первоначально автор | Length |
---|---|---|---|---|
13. | "Growin 'Up "(ранее не издавалось; из первых сессий Diamond Dogs ) | Брюс Спрингстин | Брюс Спрингстин | 3:26 |
14. | "Порт Амстердама "(B-сторона сингла "Sorrow") | Жак Брель, транс.Морт Шуман | Жак Брель | 3:19 |
Песни, отмеченные *, не были впервые записаны перечисленными артистами, но были ими популяризированы.
Информация об альбоме указана в примечаниях к обложке Pin Ups и биографе Николас Пегг.
Чарт (1973) | Позиция |
---|---|
Австралия (Kent Music Report ) | 4 |
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов ) | 6 |
Finnish Album Chart | 1 |
Norwegian Albums (VG-lista ) | 8 |
UK Albums Chart | 1 |
US Billboard Pop Albums | 23 |
Chart (2016) | Position |
---|---|
Французские альбомы (SNEP ) | 191 |
График (1974) | Пиковое. положение |
---|---|
Австралия (Kent Music Report ) | 12 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Gold | 100 000 |
Франция | — | 130,300 |
Соединенное Королевство (BPI ) | Gold | 147,000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации. |