Pin Ups

редактировать

Студийный альбом 1973 года Дэвида Боуи
Pinups
да
Студийный альбом пользователя Дэвида Боуи
Выпущен19 октября 1973 (1973-10-19)
Записан8 июля - август 1973
StudioChâteau d'Hérouville, Эрувиль, Франция
Жанр
Длина33:42
Лейбл RCA
Продюсер
Дэвид Боуи хронология
Аладдин Санн. (1973)Pinups. (1973)Diamond Dogs. (1974)
Синглы from Pinups
  1. "Sorrow ". Выпущены: 28 сентября 1973 года

Pinups (также называемый Pin Ups и Pin-Ups ) - седьмой студийный альбом английского певца и автора песен Дэвида Боуи, выпущенный в октябре 1973 года на RCA Records. кавер-альбом, включающий песни таких групп, как Pretty Things, the Who, the Yardbirds и Pink Fl ойд. Как и два его предыдущих альбома, он был спродюсирован Боуи и Кеном Скоттом и включает в себя вклад двух участников группы поддержки Боуи The Spiders from Mars - Мика Ронсона и Тревор Болдер ; Мик Вудмэнси был заменен на Эйнсли Данбар на барабанах. Он был зарегистрирован в июле и августе 1973 г. в Шато д'Эрувиль в Эрувиль, Франция.

Предшествующий его кавер на песню МакКойса «Sorrow », Pinups занял первое место в альбомах UK Albums. Диаграмма, в результате чего общее количество альбомов Боуи, одновременно находящихся в британском чарте, достигло шести. Однако с момента выпуска альбом получил в целом неблагоприятные отзывы музыкальных критиков, многие из которых критиковали песни как в целом уступающие их оригинальным аналогам. Он был обновлен в 2015 году как часть бокс-сета Five Years (1969–1973).

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Обзор
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Трек-лист
  • 5 Персонал
  • 6 Графики
    • 6.1 Графики на конец года
  • 7 Сертификаты и продажи
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Автор 1973, Боуи был на пике своей коммерческой активности. По словам биографа Дэвида Бакли, в конце июля пять из шести его альбомов входили в топ-40, а три - в топ-15, что является «беспрецедентным подвигом» для сольного исполнителя. Хотя он планировал, что его следующий проект станет адаптацией романа Джорджа Оруэлла 1949 года Nineteen Eighty-Four, ему нужно было успокоить свой звукозаписывающий лейбл, поэтому Pin Ups был разработан как «временный» альбом.

В последний день Ziggy Stardust Tour, 4 июля 1973 года, Боуи неожиданно объявил, что «это последнее шоу, которое мы когда-либо будем давать». Хотя позже это было понято как означающее, что Боуи отказался от персонажа Зигги Стардаст, это объявление стало сюрпризом для аудитории, а также для участников «Пауков с Марса» Тревора Болдера и Вуди Вудмэнси, которого не уведомили заранее о выступлении. Это создало напряжение между ними и Боуи. Их еще больше разозлило, когда они узнали, что Майк Гарсон, игравший на пианино на Aladdin Sane, получал большую зарплату, чем Пауки, которым платили ту же сумму, что и им. от до славы Боуи. Впоследствии Гарсон связался с Вудмэнси по телефону, сказав, что его услуги больше не требуются. Гарсон и Мик Ронсон получили гарантированные позиции в новом альбоме, наряду с игроками Aladdin Sane Кеном Фордхэмом и Джеффри МакКормаком. Сессионный барабанщик Эйнсли Данбар заменил Вудмэнси, а Болдер был приглашен обратно после того, как басист Джек Брюс из группы Cream отказался.

Обзор

По словам сопродюсера Кена Скотта, LP изначально задумывался как «полная противоположность другим альбомам [Боуи]», состоящий из всех кавер-версий, кроме одной оригинальной композиции, и в основном ориентирован на США. market, так как «он хотел писать песни, которые не были так популярны в Штатах, как в Англии», но в конце концов план был отменен. Pinups был первым из двух альбомов "ностальгии 1960-х", которые Боуи планировал выпустить. Второй, который планировалось называть "Bowie-ing Out", должен был включать Боуи, исполняющий каверы на его любимых американских исполнителей, но так и не был записан. Боуи, по-видимому, также думал о создании сиквела Pinups: он составил список песен, которые хотел покрыть каверами, некоторые из которых появились в его более поздних выпусках Heathen (2002) и Reality ( 2003).

В буклете альбома Боуи, который пишет собственноручно, описывает фотографии кинозвезды как:

Эти песни - одни из моих любимых из периода Лондона '64–67 '. / Большинство групп играли в Ricky-Tick (было ли это «y» или «i»?) -Scene club circuit (Marquee, eel pie island ля-ля). / Некоторые до сих пор с нами. / Pretty Things, Them, Yardbirds, Syd's Pink Floyd, Mojos, Who, Easybeats, Merseys, The Kinks. / Love-on ya!

Женщина на обложке с Боуи - супермодель 1960-х Твигги на фотографии, сделанной ее тогдашним менеджером Джастином де Вильнёвом. Он был снят в Париже для журнала Vogue, но по просьбе Боуи вместо него был использован для альбома.

Версия the Velvet Underground "" Белый свет / белое тепло "было записано во время сеансов. Он так и не был выпущен; Боуи подарил минусовку Мику Ронсону для его альбома 1975 года Play Don't Worry.

Вкладыш, прилагаемый к оригинальному LP, включает текст «Этот альбом называется Pinups» и название написано одним словом, без дефиса, на обложке и корешке LP, хотя на этикетке диска название диска пишется через дефис.

Выпуск и прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезды
Энциклопедия популярной музыки 3/5 звезды
MusicHound 3 / 5
Вилы 5.9 / 10
Руководство по записи Кристгау B–
Rolling Stone (неблагоприятно)
Руководство по альбомам Rolling Stone 2/5 звезды
Выбрать 2/5

Pinups был выпущен 19 октября 1973 года на лейбле RCA Records под каталожным номером RS 1003 в Великобритании, всего через шесть месяцев после его предыдущего альбома Aladdin Sane. Pinups вошел в британский чарт 3 ноября 1973 года (по совпадению в тот же день, что и кавер-альбом Брайана Ферри These Foolish Things ) и оставался там в течение 21 недели, в конечном итоге достигнув первой строчки. Это довело общее количество альбомов Боуи, одновременно находящихся в британском чарте, до шести. Он снова вошел в чарт 30 апреля 1983 года, на этот раз на 15 недель, достигнув пика на 57 строчке. В июле 1990 года он снова вошел в чарт, на одну неделю, на 52 месте. Главный сингл, обложка the McCoysSorrow », занял 3-е место в UK Singles Chart.

. С момента выпуска альбом получил в целом неблагоприятные отзывы музыкальных критиков, многие из которых критиковали песни в целом уступают своим оригинальным аналогам. В обзоре Pinups на момент выпуска Грег Шоу из Rolling Stone дал альбому негативный отзыв, написав: «Хотя многие треки превосходны, ни один из них не сравнится с оригиналами». Он также считал, что все треки были недостаточно продюсированы, и считал вокальное исполнение Боуи "истинным провалом" альбома, полагая, что его "чрезмерно манерный голос" был "смехотворно слабым несоответствием материала" и что они были смешаны слишком высоко, чтобы дать понять отслеживает «край» или «удар», который им необходим, чтобы быть эффективными. Он завершает свой обзор словами: «Хотя фотографии кинозвезды могут быть неудачными, это также сборник отличных песен, к большинству из которых обращаются более чем адекватно и всегда с любовью. Возможно, самый справедливый вывод, который можно сделать, - это то, что Боуи может». Я пел по-другому, делал все, что мог, и результат не так уж плох ».

При рассмотрении альбома в составе бокс-сета 2015 года Five Years (1969–1973), Дуглас Волк из Pitchfork дал альбому негативный отзыв, назвав его «альбомом быстрых и небрежных каверов». Хотя он считал альбом «более интересным в теории», он обнаружил, что исполнение было небрежным, считая, что все оригинальные версии были «значительно» лучше, и Боуи не добавил ничего интересного ни к одной из них. Он также считал, что «Пауки с Марса» разваливались при записи, это не помогло. Брюс Эдер из AllMusic так же нашел альбом неуместным по сравнению с творчеством Боуи до этого момента. Он продолжил: «Зигги Стардаст и Аладдин Сане сделали Боуи, пожалуй, самым яростным оригинальным из всех английских глэм-рокеров, поэтому альбом каверов не имел никакого смысла и особенно сбивал с толку американских фанатов», и далее критикуя выбор песен как неизвестно. Тем не менее, Эдер хвалил кавер Боуи на "Sorrow", утверждая, что это "явное улучшение" по сравнению с оригиналом. Он заявляет, что, хотя многие отвергают этот альбом как еще один альбом каверов, Эдер рассматривает его как артистическое заявление, и в контексте всей карьеры Боуи он представляет собой «лебединую песню» для «Пауков с Марса» и «интерлюдию» между ними. первая и вторая фазы его международной карьеры, а его следующий альбом Diamond Dogs стал концом его эры глэм-рока. В заключение он пишет: «Это неплохой мост между ними, и он сохранялся десятилетиями».

Трек-лист
Первая сторона
ЗаголовокWriter(s)Автор:Длина
1."Розалин "Джимми Дункан, Билл ФарлиPretty Things 2:27
2."А вот и ночь "(*)Берт Бернс Они 3:09
3."Я бы хотел, чтобы вы " (*)Билли Бой Арнольд The Yardbirds 2:40
4."См. Эмили Плэй "Сид Барретт Pink Floyd 4:03
5."Все в порядке "Ники Крауч, Джон Конрад, Саймон Стейвли, Стюарт Джеймс, Кейт КарлсонМоджо 2:26
6."Я не могу объяснить "Пит Таунсенд Кто 2:07
Вторая сторона
Нет.НазваниеАвтор (ы)Автор (ы)Длина
1."Friday on My Mind "Джордж Янг, Гарри Ванда The Easybeats 3:18
2."Sorrow "(*)Боб Фельдман, Джерри Голдштейн, Ричард Готтерер The McCoys 2:48
3."Не заставляйте меня делать wn "Джонни Ди Pretty Things 2:01
4."Shapes of Things "Пол Сэмвелл-Смит, Джим Маккарти, Кит Релф The Yardbirds 2:47
5."В любом случае, в любом случае, в любом месте "Роджер Долтри, ТауншендThe Who3:04
6."Где есть все Good Times Gone "Рэй Дэвис The Kinks 2:35
Bonus Tracks (1990 Rykodisc / EMI)
No.TitleWriter (s)Первоначально авторLength
13."Growin 'Up "(ранее не издавалось; из первых сессий Diamond Dogs )Брюс Спрингстин Брюс Спрингстин3:26
14."Порт Амстердама "(B-сторона сингла "Sorrow")Жак Брель, транс.Морт Шуман Жак Брель3:19

Песни, отмеченные *, не были впервые записаны перечисленными артистами, но были ими популяризированы.

Персонал

Информация об альбоме указана в примечаниях к обложке Pin Ups и биографе Николас Пегг.

Produ Персонал
Чарты
Чарт (1973)Позиция
Австралия (Kent Music Report )4
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )6
Finnish Album Chart1
Norwegian Albums (VG-lista )8
UK Albums Chart 1
US Billboard Pop Albums 23
Chart (2016)Position
Французские альбомы (SNEP )191

Графики на конец года

График (1974)Пиковое. положение
Австралия (Kent Music Report )12
Сертификаты и продажи
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Gold100 000
Франция130,300
Соединенное Королевство (BPI )Gold147,000

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации.

Ссылки

Источники

  • Пряжка у, Дэвид (2005) [1999]. Странное очарование - Дэвид Боуи: окончательная история. Лондон: Virgin Books. ISBN 978-0-75351-002-5. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Cann, Kevin (2010). Any Day Now - Дэвид Боуи: Лондонские годы: 1947–1974. Кройден, Суррей: Аделита. ISBN 978-0-95520-177-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Доггетт, Питер (2012). Человек, который продал мир: Дэвид Боуи и 1970-е. Нью-Йорк, Нью-Йорк: HarperCollins Publishers. ISBN 978-0-06-202466-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • О'Лири, Крис (2015). Rebel Rebel: Все песни Дэвида Боуи с '64 по '76. Винчестер: Zero Books. ISBN 978-1-78099-244-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пегг, Николас (2016). The Complete David Bowie (7-е изд.). Лондон: Titan Books. ISBN 978-1-78565-365-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Sandford, Christopher (1997) [Впервые опубликовано 1996]. Боуи: Любить Чужого. Лондон: Time Warner. ISBN 978-0-306-80 854-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Томпсон, Дэйв (2006). Привет, Spaceboy: Возрождение Дэвида Боуи. Торонто : ECW Press. ISBN 978-1-55-022733-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:04:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте