Never Let Me Down | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Дэвида Боуи | ||||
Выпущен | 20 апреля 1987 (1987-04-20) | |||
Записано | С середины 1986 по начало 1987 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | EMI America | |||
Продюсер |
| |||
Дэвид Боуи хронология | ||||
| ||||
Хронология студийных альбомов Дэвида Боуи | ||||
| ||||
Синглы из Never Let Me Down | ||||
| ||||
Never Let Me Down - 17-й студийный альбом английского музыканта Дэвида Боуи, выпущенный 20 апреля 1987 г. на лейбле EMI America. Боуи задумал альбом как основу для театрального мирового турне, написав и записав большинство песен в Швейцарии. Он считал пластинку возвращением к рок-н-роллу. Из альбома было выпущено три сингла: «Day-In Day-Out », «Time Will Crawl » и «Never Let Me Down », которые все попал в топ-40 Великобритании.
Один из самых продаваемых альбомов Боуи, Never Let Me Down, получил золотой сертификат RIAA в начале июля 1987 года, менее чем через три месяца после даты выхода. и попал в топ-10 в нескольких европейских странах, хотя достиг лишь 34-го места в чартах США. Несмотря на коммерческий успех, этот альбом был плохо встречен фанатами и критиками, многие из которых считают середину-конец 1980-х низшей точкой творчества и музыкальной целостности Боуи. Позже Боуи дистанцировался от аранжировки и производства готового альбома, но также признал любовь к многим песням, в конечном итоге сделав ремикс на трек "Time Will Crawl" (один из его любимых) для включения в ретроспективный релиз своей карьеры, iSelect (2008 г.).
В поддержку этого альбома Боуи отправился в Glass Spider Tour, мировое турне, которое на тот момент было самым масштабным, театральным и сложным туром, который он предпринял в своей карьере. Тур, как и альбом, который он поддержал, был коммерчески успешным, но подвергся критике. Критический провал альбома и тура были факторами, которые побудили Боуи искать новый способ творческой мотивации, что привело его к созданию группы Tin Machine в 1989 году и прекращению его бэк-каталога с живых выступлений после его 1990 Sound + Vision Tour. Боуи не выпускал еще один сольный альбом до Black Tie White Noise в 1993 году.
Never Let Me Down 2018, новая версия альбома под руководством продюсера / инженера Марио Дж. McNulty с «совершенно новой продукцией» и новыми инструментами был выпущен в октябре 2018 года.
После подъема известность и успех своего альбома 1983 года Let's Dance и его последующего Serious Moonlight Tour, Боуи почувствовал себя оторванным от своей недавно обретенной большой фан-базы, и после плохого приема Tonight (1984), он искал другой альбом. В результате Боуи сказал, что хочет вернуться к записи с небольшой рок-группой, как он делал в начале своей карьеры, и что он сделал альбом как «возврат к рок-н-роллу. Очень прямо». Боуи чувствовал, что звук и стиль его нового альбома напоминают его альбом Scary Monsters (And Super Creeps) (1980) и меньше похож на своих непосредственных предшественников.
Боуи провел середину. 1986 года в своем доме в Швейцарии писал песни со своим другом Игги Попом. Боуи написал Never Let Me Down с намерением исполнить песни в театральном представлении. Затем он записал несколько демо с Erdal Kızılçay перед тем, как работать над альбомом с полной группой. Впервые после своего альбома Scary Monsters Боуи помимо пения играл на музыкальных инструментах. В некоторых треках альбома Боуи играл на клавишных, синтезаторе, ритм-гитаре, а на двух треках альбома («New York's in Love» и «'87 and Cry») он играл на соло-гитаре.
На написание и запись альбома ушло три месяца. Он был записан в Mountain Studios в Монтрё, Швейцария, и Power Station Studios в Манхэттене, Нью-Йорк. По словам музыканта альбома Эрдала Кизилчай, они «обычно начинали около 10 часов утра и заканчивали вечером около 8 часов» во время записи альбома, добавляя, что Боуи «был очень дисциплинирован» во время записи альбома, и «так было всегда. пробовать что-то новое ". Боуи признал, что песням на альбоме не хватало связного музыкального стиля, который, по его словам, отражал его эклектичные музыкальные вкусы в то время, и заявил, что альбом был «отражением всех стилей написания, которые я использовал за последние несколько лет.. "
Боуи написал заглавный трек альбома" Day-In Day-Out "из-за своей озабоченности по поводу обращения с бездомными в США, и он хотел сделать заявление по этому поводу. Некоторые сети забанили клип на песню, который Боуи нашел смехотворным. Этот трек также стал синглом для альбома. Версия песни, спетая на испанском языке, была записана для продвижения первых концертов Боуи в Испании во время его Glass Spider Tour, впервые была выпущена в 2007 году, когда "Day-In Day-Out" EP был выпущен в цифровом формате.
"Time Will Crawl ", который Боуи назвал своим любимым треком с альбома, был вдохновлен событиями Чернобыльской катастрофы и идеей, что кто-то из своего собственного района может быть ответственным за конец света. Во время создания альбома трек назывался "How We War", но был изменен перед выходом альбома. Боуи сказал, что его вокал в этой песне "был обязан много для Нила Янга ", и отметил, что разнообразие голосов, которые он использовал в альбоме, было намеком на музыкантов, которые оказали на него влияние в прошлом. Боуи предварительно записал исполнение песни для BBC показывают Top of the Pops, хотя в то время он не транслировался, так как впоследствии сингл упал в чарты. Этот трек был Выпущен второй сингл с альбома.
Заглавный трек "Never Let Me Down " - о Коко Шваб, давней личной помощнице Боуи. Боуи написал эту песню как прямую ссылку на свои отношения с Коко в качестве контрапункта к остальным песням на альбоме, которые, по его мнению, были в основном аллегорическими. Песня, изначально называвшаяся "Isolation", была последней, написанной для альбома. Она была написана и записана за один день в последнюю неделю микширования альбома на нью-йоркской студии Power Station. Боуи приписал свое вокальное исполнение на этом треке Джону Леннону. Исполнение Боуи этой песни для Top of the Pops было показано в первом эфире американской версии шоу. Этот трек был перезаписан и выпущен как третий сингл с альбома. Один из рецензентов позже назвал ее одной из «самых недооцененных песен Боуи».
«Это напыщенное маленькое название, не так ли? Вне контекста оно довольно резкое, но в контексте песни и песен на альбоме я думаю, что использовать его в качестве названия довольно иронично. Также на обложке есть водевиллический элемент. Эти два вместе взятые отчасти комичны ».Дэвид Боуи, в названии альбома и обложка
Боуи назвал песню "Beat of Your Drum" песней Лолиты, "размышлением о молодых девушках..." Господи, ей всего 14 лет, но тюрьма того стоит! "Боуи биограф Николас Пегг, который назвал эту песню одним из лучших треков на альбоме, отметил, что «Beat of Your Drum» можно назвать «прямым предком», как в лирическом, так и в музыкальном плане, Tin Песня Machine 1991 года "You Belong in Rock n 'Roll ".
" Песня "Zeroes", которую журнал Rolling Stone назвал самым воодушевляющим и успешным треком на альбоме. это, по словам Боуи, ностальгия поездка: "Я хотел вставить все клише 60-х, которые только мог придумать!" «Остановить, проповедовать и впустить любовь» - все это. Надеюсь, в этом есть юмористический подтекст. Но подтекст определенно состоит в том, что атрибуты рока не такие, какими они кажутся ».
Трек« Glass Spider »- это своего рода мифологическая история, основанная на документальном фильме, который Боуи видел о пауки черной вдовы, в которых говорилось, что пауки выкладывают скелеты своей добычи на свои паутины. Боуи также думал, что паутина Стеклянного паука станет хорошим укрытием для тура, таким образом давая вспомогательный тур его имя и сценический стиль.
Актер Микки Рурк попросил Боуи поучаствовать в одной из песен, поскольку они встретились в Лондоне, где Рурк базировался во время съемок фильма A Prayer for the Dying. Боуи попросил его исполнить рэп в середине песни «Shining Star (Makin 'My Love)». Боуи в шутку назвал выступление Рурка «методическим рэпом». Боуи назвал песню одним из лучших. это "отражает ситуации, когда люди возвращаются на улицу, и то, как люди пытаются объединиться перед лицом стольких бедствий и катастроф, социально возбужденных найти их, никогда не зная, выживут ли они сами. Единственное, за что им нужно цепляться - это друг за друга; хотя это может привести к чему-то ужасному, это единственное, что у них есть. Это просто песня о любви, исходящая из той среды ». Он отверг представление о том, что его« высокий, тихий »голос (который он приписал Смоки Робинсону ) в песне был новым персонажем (за которым следует Зигги Стардаст или Тонкий Белый Герцог ), вместо этого заявив, что это именно то, что нужно для песни, поскольку он попробовал песню своим обычным голосом и ему не понравился результат: «Это меня никогда не беспокоило, меняя голоса под песню. Вы можете дурачиться с этим ».« Shining Star »была одним из первых вариантов, которые Боуи выбрал в качестве сингла для альбома, но последнее слово осталось за EMI, и они не выпустили песню как сингл. 12-дюймовый ремикс на песню был стал доступен на iTunes, когда в 2007 году был выпущен цифровой EP "Never Let Me Down".
Боуи назвал "New York's in Love" саркастической песней о суете больших городов. Позже Пегг назовет эту песню «сильным претендентом на... деревянную ложку » альбома.
Боуи изначально написал песню «'87 Cry» как заявление о Маргарет Тэтчер, которая была премьер-министром Соединенного Королевства в то время. В песне говорилось о различии между авторитарным правительством и гражданами («собаками»), и Боуи признал, что тексты были на грани сюрреализма, описывая людей, «поедающих энергию других, чтобы добиться того, чего они хотят». Трек был выпущен как сторона B к третьему синглу альбома "Never Let Me Down".
"Too Dizzy" была первой песней, которую Боуи и новый соавтор Кизилчай написали вместе для альбома, и была написана в честь 50-х. Боуи сказал: «Настоящая тема пятидесятых - это любовь или ревность, поэтому я подумал, что буду придерживаться ревности, потому что это намного интереснее». Боуи в то время назвал эту песню «одноразовой» и, казалось, удивился, что он включил ее в альбом. Песня была удалена из последующих переизданий Never Let Me Down. Несмотря на неприязнь Боуи к песне, EMI кратко рассмотрели ее для выпуска в качестве четвертого сингла с альбома, и на самом деле она действительно появилась в качестве промо-релиза в США.
Когда его спросили о том, что он выбрал включение песни Игги Попа. песню "Bang Bang " на альбоме (вместо, возможно, соавтора новой песни), Боуи заявил: "Игги написал так много хороших песен, что люди никогда не услышат... Я думаю, что это одна из его лучшие песни, «Bang Bang», и это еще не было слышно, а теперь может быть ». "Bang Bang" был выпущен в качестве промо-CD сингла в 1987 году.
В целом, Боуи охарактеризовал альбом после того, как он был выпущен в 1987 году, как попытку "восстановить то, что я делал раньше, а именно гитару. ориентированный альбом. Я думаю, что следующий альбом будет тем более ». Его продолжением стал альбом рок-группы, ориентированной на гитару, Tin Machine (1989).
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Энциклопедия популярной музыки | |
MusicHound Rock | гав! |
Pitchfork | 5,8 / 10 |
Rolling Stone | неблагоприятно |
The Rolling Stone Album Guide | |
The Village Voice | C+ |
Первоначальные продажи альбома были хорошими, но разочаровывающе упали, поскольку современные обзоры альбома были сведены. Критик Айра Роббинс писал: «Хотя эта случайная громкая рок-прогулка... на первый взгляд кажется небрежной и незначительной, первая сторона на самом деле довольно хороша, предлагая провокационные поп-культуры тексты, поставленные с первого дубля. энтузиазм и беззаботная поддержка ". В 1987 году журнал Spin назвал альбом «вдохновенным и блестяще созданным произведением. Он заряжен позитивным духом, который делает искусство для души пищей; пронизан заразительной энергией, которая дает идеям основу для танцев», но в 1989 году другой рецензент для журнал назвал альбом «разочаровывающим». Журнал Rolling Stone назвал эту работу «странной, свободной подгонкой элементов из всех предыдущих Боуи», «несфокусированной» и, возможно, «самым шумным и неряшливым альбомом Боуи за всю историю... Шумная и неряшливая - не обязательно плохо, но, к сожалению, Never Let Me Down - это тоже что-то вроде беспорядка ". Другой критик в целом оптимистично оценивал потенциал песен на альбоме, жалуясь только на то, что «гнетущее производство» испортило песни. Ретроспективный выпуск журнала Billboard 1987 года под названием «Never Let Me Down», возможно, самый недооцененный за год. релиз »и считал альбом« Выбором критиков »за год.
Боуи не беспокоило относительно плохое положение альбома в чартах, говоря:« Я сделал около 20 альбомов за свою карьеру, и поэтому На данный момент это мой третий по величине продавец. Так что я не могу быть настолько разочарован, но разочарование в том, что он не был таким оживленным, как должен быть... Но я действительно не чувствую в этом такого отрицательного отношения. Насколько я понимаю, это один из лучших альбомов, которые я сделал. Как я уже сказал. Never Let Down стал для меня довольно крупным продавцом. Так что я вполне счастлив ». Несмотря на растущую критику в прессе, Боуи сказал, что Never Let Me Down был одним из самых приятных и энергичных альбомов, которые он сделал за долгое время.
Боуи, только что повернувшийся В год, когда был выпущен альбом, 40 был обычным явлением на обложках журналов в течение года. Он появился вместе с Тиной Тернер на обложке журнала In Fashion (под слоганом «Forever cool»), журнала Musician и на обложке журнала Rolling Stone «Стиль», посвященного 20-летию США., часть серии современных фотографий Боуи, сделанных фотографом Хербом Риттсом. Статьи об альбоме и туре Боуи появились в таких подростковых изданиях, как журналы Mademoiselle и Teen, в которых Боуи был назван «ведущим кандидатом на звание самого крутого персонажа в роке». Боуи был выбран одним из лучших поп-звезд мужского пола года (1987) в ретроспективном выпуске журнала Billboard на конец года.
Боуи знал, что возьмет этот альбом в тур, и в ранних интервью сказал: «В этом году я собираюсь выступить на сцене, и я невероятно взволнован, потому что я снова собираюсь рискнуть », но когда его спросили о деталях, он отказался отказаться от них, сказав:« Я просто буду делать то, что делал всегда, что делает вещи интересными ».
Боуи исполнил несколько песен альбома во время пресс-тура, предшествовавшего его театрализованному туру Glass Spider Tour, который разыграли перед шестью миллионами поклонников. Боуи хотел организовать живое шоу, которое началось с того места, где закончился его прерванный тур Diamond Dogs Tour 1974 года. Хотя тур считался финансово успешным и посещаемым, сам тур был отклонен критически. Боуи разработал свои следующие несколько туров специально, чтобы избежать проблем, за которые критиковали Glass Spider Tour, избегая чрезмерно театральных сценических презентаций и сосредоточившись на своей музыке. Несмотря на критику, Боуи утверждал, что выступление в этом туре было самым увлекательным для него на тот момент в его карьере.
Первоначально после выхода альбома Боуи был взволнован вернуться в студию, чтобы записать больше материала, написав больше песен, чем было записано для альбома. Он сказал, что хочет записывать больше "экспериментальной" музыки, имея в виду свою работу в 1970-х с Брайаном Ино. Он обсуждал перезапись некоторых треков Never Let Me Down для своего следующего альбома с будущим соавтором Ривзом Гэбрелсом, но Габрелс отговорил его от этого. В конце концов, из-за плохой критики альбома и последующего тура, Боуи отложил эти планы и вместо этого создал свою рок-группу Tin Machine, которую он использовал для творческого и артистического омоложения себя. Боуи также эффективно разорвал связи со своим ритм-гитаристом и лидером группы Карлосом Аломаром, с которым он работал с середины 1970-х (начиная с альбома Young Americans (1975)), хотя Аломар играл на альбоме Боуи 1995 Outside Tour и на нескольких треках для более поздних альбомов Боуи, таких как Outside (1995), Heathen (2002) и Reality (2003).
«Теперь я слушаю Never Let Me Down и мне жаль, что я [был менее равнодушен к его продюсированию], потому что на нем было несколько хороших песен, но я отпустил, и он стал очень мягко в музыкальном плане; это было бы не так, как если бы я был более вовлечен ».Дэвид Боуи, 1993
Его взгляд на альбом с годами ухудшился. В 1990 году, во время интервью для своего Sound + Vision Tour, Боуи сказал, что он чувствовал себя так, как будто он был в «болоте », когда записывал этот альбом, и выразил разочарование по поводу потери хороших песен. позволив производству альбома придать песням слишком много ощущения сессионного человека.
Год спустя, работая с Tin Machine над их вторым альбомом, он размышлял о своих предыдущих нескольких альбомах : «Вы можете сказать, что я был ужасно несчастен в конце 80-х.... Я был в том преисподней коммерческого признания. Это была ужасная поездка. 1983, '84, '85, '86, '87 - эти пять лет были просто ужасны... У Never Let Me Down были хорошие песни, с которыми я плохо обращался. Я не особо старался. Я не совсем понимал, что должен был делать. Хотелось бы, чтобы рядом был кто-то, кто мог бы сказал мне. "
В 1993 году, во время пресс-туров для своего альбома Black Tie White Noise, Боуи признал это, хотя альбом был продан больше, чем любой из его предыдущих альбомов (кроме Le t's Dance ), он чувствовал, что, создавая его, он почти полностью потерял интерес к созданию музыки. Он пояснил: «В конце концов, я не потерял песни, но потерял звук... Я буквально выбросил их, отдав на аранжировку очень хорошим людям, но не участвуя сам, почти до безразличия.. "
В 1995 году Боуи более подробно рассказал о том, как он чувствовал, что его творчество и музыка пострадали после успеха Let's Dance:
[большое общественное уважение в то время] абсолютно ничего не значило для меня. Мне от этого не стало хорошо. Я чувствовал себя неудовлетворенным всем, что делал, и со временем это начало проявляться в моей работе. Let's Dance был отличным альбомом в определенном жанре, но следующие два альбома после этого [Tonight and Never Let Me Down] показали, что отсутствие моего интереса к моей работе действительно становится очевидным. Моим надиром было Never Let Me Down. Это был такой ужасный альбом. Я добрался до места, где не очень осуждаю себя. Я делаю то, что делаю, будь то изобразительное искусство или музыка, потому что я знаю, что все, что я делаю, действительно искренне. Даже если это художественная неудача, меня это не беспокоит так же, как Never Let Me Down. Мне действительно не стоило даже идти в студию, чтобы его записать. [смеется] На самом деле, когда я играю ее, мне интересно, играл ли я когда-нибудь.
Ни одна песня из этого альбома не исполнялась ни в одном из туров Боуи после 1987 года. Боуи рассматривал идею перезаписи треков с альбома в конец 1980-х, 1990-е и 2000-е годы, проект, который реализовался в 2018 году с выпуском Never Let Me Down 2018, через два года после смерти Боуи.
Это был первый альбом Боуи с песнями другой длины на виниле, чем на кассете и компакт-диске, причем почти все песни, появившиеся на последнем, имеют более продолжительное время звучания, чем на первом.
LP: EMI AMLS 3117 (UK)
Все треки написаны Дэвидом Боуи, кроме отмеченных.
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "День за днем -Out " | 4:38 |
2. | "Time Will Crawl " | 4:18 |
3. | "Beat of Your Drum" | 4:32 |
4. | "Never Let Me Down "( Дэвид Боуи, Карлос Аломар ) | 4:03 |
5. | «Нули» | 5:46 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Стекло Паук " | 4:56 |
2. | « Сияющая звезда (Макин 'Моя любовь) » | 4:05 |
3. | « Влюбленный Нью-Йорк » | 3: 55 |
4. | «87 и плач» | 3:53 |
5. | «Слишком кружится голова» (Дэвид Боуи, Эрдал Кызылчай ) | 3:58 |
6. | "Bang Bang " (Игги Поп, Иван Крал ) | 4:02 |
Общая длина: | 48:06 |
Укороченная LP-версия альбома впервые была выпущена в цифровом формате в 2007 году на iTunes (без "Too Dizzy").
CD: EMI CDP 7 46677 2 (UK)
Все треки написаны Дэвидом Боуи, если не указано иное.
№ | Название | Автор (ы) | Продолжительность |
---|---|---|---|
1. | "День в день-выходной " | 5:35 | |
2. | "Время будет ползти " | 4:18 | |
3. | «Бей в барабан» | 5:03 | |
4. | "Никогда не позволяй Me Down " | Слова Боуи; Музыка Боуи и Карлоса Аломара | 4:03 |
5. | "Zeroes" | 5:46 | |
6. | "Glass Spider" | 5:30 | |
7. | "Shining Star (Makin 'My Любовь) " | 5:04 | |
8. | " Нью-Йорк влюблен " | 4:32 | |
9. | " 87 и плач " | 4:18 | |
10. | "Too Dizzy" | Слова Боуи; Музыка Боуи и Эрдал Кызылчай | 3:58 |
11. | "Bang Bang " | Игги Поп, Иван Крал | 4:28 |
Общая продолжительность : | 53:07 |
LP / CD: EMI EYS-91221 / CP32-5398 (Япония)
Оригинальный японский релиз альбома включал эксклюзивную перезапись песни "Girls "на японском языке. На пластинке песня стояла в конце первой стороны.
No. | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
6. | "Girls" | Музыка и слова Боуи и Кизилчай, японский перевод Хиро Ходзуми, наставник Кири Тешигахара | 4:00 |
В декабре 1986 года предложенный порядок треков альбома отличался от того, который был выпущен; он не включал трек "Never Let Me Down" (так как он еще не был записан) и имел вместо него возможную сторону B "Girls ".
Все треки написаны Дэвид Боуи, если не указано иное.
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Beat of Your Drum" | 4:33 | |
2. | «День за днем» | 4:40 | |
3. | «Время будет бежать» | 4:18 | |
4. | «Влюбленный Нью-Йорк» | 3:57 | |
5. | «Взрыв» « | Игги Поп, Иван Крал | 4:27 |
6. | « Сияющая звезда (Макин 'Моя любовь) » | 5:06 | |
7. | « Стеклянный паук » | 5:31 | |
8. | "Too Dizzy" | Слова Боуи; Музыка Боуи и Эрдала Кызылчай | 3:58 |
9. | «'87 and Cry» | 4:20 | |
10. | «Girls (Extended Edit)» | Боуи и Эрдал Кызылчай | 5:35 |
11. | "Zeroes" | 5:42 |
Трек " Too Dizzy »был удален из последующих переизданий альбома по просьбе Боуи, якобы потому, что это был его наименее любимый трек на альбоме.
Virgin Records (CDVUS 98) пере- выпустил альбом в Великобритании на компакт-диске с тремя бонус-треками.
№ | Название | Автор(s) | Примечания | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | "Джули" | Сторона B сингла "Day-In Day-Out" (1987) | 3:45 | |
12. | "Girls "(Extended Edit) | Боуи, Кызылчай | B-сторона сингла "Time Will Crawl" (1987) | 5:38 |
13. | "When the Wind Blows " | Слова Боуи; Музыка Боуи и Кызылчай | Из саундтрека When the Wind Blows (1986) | 3:36 |
EMI выпустил второе переиздание в 1999 году с 24-битным цифровым ремастерингом звука, но без бонус-треков, а также без "Too Dizzy".
Японское переиздание альбома 2007 года, основанный на переиздании EMI 1999 года, включал "Too Dizzy" в трек-лист, хотя сама песня не указана на компакт-диске.
В 2009 г. альбом был переиздан в формате SHM-CD. Переиздание имело тот же трек-лист, что и переиздание 2007 года.
В 20 18, альбом был ремастирован Parlophone и выпущен на CD, LP и в цифровом виде как часть Loving the Alien (1983–1988) бокс-сета ; самостоятельный выпуск альбома во всех трех вышеупомянутых форматах был выпущен в феврале следующего года.
По материалам вкладыша Never Let Me Down.
Продакшн
Недельные графики | Таблицы на конец года
|
|
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Канада (Музыка Канада ) | Платина | 100000 |
Франция (SNEP ) | Золото | 159 500 |
Великобритания (BPI ) | Золото | 100000 |
США (RIAA ) | Gold | 500000 |
цифры отгрузки основаны только на сертификации. |
Never Let Me Down 2018 | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Дэвида Боуи | ||||
Выпущен | 12 октября 2018 г. (2018-10-12) | |||
Записан | январь - март 2018 | |||
Студия | Electric Lady (Манхэттен, Нью-Йорк) | |||
Жанр | ||||
Длина | 50:56 | |||
Этикетка | Parlophone | |||
Продюсер |
| |||
Дэвид Боуи хронология | ||||
| ||||
Singles from Never Let Me Down 2018 | ||||
| ||||
Согласно Ривзу Габрелсу, Боуи хотел переделать, поэтому Я написал песни почти сразу после того, как они встретились в конце 1987 года, и подумал о том, чтобы включить некоторые из них в свой следующий альбом, но Габрелс отговорил его от этого, предположив, что еще слишком рано. Боуи снова обсуждал запись некоторых треков Never Let Me Down с Габрелсом в 1996 году, прежде чем отправиться в студию, чтобы записать свой альбом Earthling (1997), но никаких треков записать не удалось. Боуи сделал ремикс Марио Дж. Макналти на трек "Time Will Crawl" в 2008 году для его компиляции из выбранных им любимых песен, iSelect, а позже включил этот же микс в свою карьеру. охватывающий сборник к 50-летию, Ничего не изменилось. В то время, когда Боуи сказал: «О, переделать остальную часть этого альбома», и, согласно лейблу Parlophone в 2018 году, это было началом желания «переосмыслить» альбом. В начале 2018 года такие музыканты, как Ривз Гэбрелс, Дэвид Торн, Стерлинг Кэмпбелл, Тим Лефевр, Нико Мухли и Лори Андерсон начал запись в Electric Lady Studios в Нью-Йорке, чтобы исполнить это желание. Из этих музыкантов Торн, Кэмпбелл, Лефевр и Габрель были выбраны Боуи до того, как он умер в 2016 году, чтобы принять участие в проекте. В июле 2018 года было объявлено, что новая версия альбома под названием Never Let Me Down 2018 выйдет в октябре того же года. Альбом включает в себя «недавно« переработанные »обложки», невидимые изображения из фотосессии оригинального альбома фотографа Грега Гормана, и был выпущен как часть бокс-сета Loving the Alien 2018 года (1983- 1988).
Макналти использовал опыт создания MM-ремикса на "Time Will Crawl" с Боуи, чтобы повлиять на свой подход к продюсированию этой версии альбома. Он получил мастер-записи от лейбла и «сохранил весь вокал Боуи», некоторые из оригинальных акустических гитар и «что-нибудь отличительное» в песне, например, ритм-гитару Аломара в «Never Let Me Down» и ситар Фрэмптона ». Нули ". Он разослал каждому музыканту черновые миксы, названные «stems », в качестве основы вместе с идеями о том, что им следует записать. Каждый музыкант записывал свои партии отдельно и обычно не был в студии вместе, хотя Торн и Гэбрелс записывались вместе в течение одного дня. Для "Day-In Day-Out" Макналти обнаружил, что Боуи записал рога Борнео (Стэнли Харрисон, Ленни Пикетт, Стив Элсон и Ариф Мардин ) играл вживую, но в какой-то момент заменил их синтезированными валторнами. Макналти восстановил живые рожки в новой версии. В новой версии песни «одна нога в прошлом, а другая в настоящем», где говорится, что «это было сложно. Большинство текстов довольно мрачные, но все остальное в ней почти воодушевляет... Я просто подумал, «Имеет смысл сделать что-то яркое». Для «Нью-Йорка в любви» Габрелс хотел, чтобы новая запись отразила изменения в Нью-Йорке, сказав: «Нью-Йорк больше не о блюзе. Он более многокультурный... Я хотел отразить это изменение в том, что я сделал [играл]… Я сказал Марио: «Поставь эту песню и дай мне посмотреть, что произойдет». … Я прошел всю песню соло и пробовал разные вещи, и я реагировал на то, что происходило. Когда песня закончилась, Марио посмотрел на меня и сказал: «Ну, тогда это сделано». [смеется] ". Макналти заменил многие синтезаторные партии на протяжении всего альбома на струнные, сказав: «В фоновом режиме таилось много случайных синтезаторов из отдела Лабиринт. Я был почти уверен, что смогу проделать большую часть этой работы с струны ". "Shining Star" была особенно сложной для Макналти: "[оригинальная] программа - беспорядок, и рэп возникает из ниоткуда. Я просто пытался найти правильные элементы, подходящие для песни. К счастью, я знаю, что Дэвид и Лори Андерсон были хорошими друзья, и она согласилась на это [запись нового вокала для песни], и это было действительно здорово с ее стороны ».
Оригинальные музыканты Alomar и Kizilcay не участвовали в воспроизведении. Аломар одобрил изменения в альбоме, но Кызылчай был недоволен новыми аранжировками и в результате пригрозил судебным иском.
После выхода альбома в 2018 году Макналти предложил попробовать сделать ремикс на некоторые из песен. другие песни той эпохи, в том числе би-сайды "Julie" и "Girls ", но добавлено: "Too Dizzy, этого не произойдет".
Выпуск коробки задавать предшествовал цифровой выпуск сингла "Zeroes (2018) (Radio Edit)" в июле 2018 г. и физический 7-дюймовый сингл в сентябре 2018 г., сопровождаемый радиомонтажом версии "Beat of Your Drum" 2018 г.
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Day-In Day-Out» | 5:26 |
2. | «Время будет идти» | 4:26 |
3. | «Бей в барабан» | 5:27 |
Общая длина: | 15:19 |
№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
4. | «Never Let Me Down» | Боуи, Аломар | 4:26 |
5. | «Нули» | 5:06 | |
6. | «Glass Spider» | 6:53 | |
Общая длина: | 16:25 |
Нет. | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
7. | «Сияющая звезда (Makin 'My Love)» (с участием Лори Андерсон ) | 5:32 | |
8. | «Нью-Йорк влюблен» | 4:33 | |
9. | «87 и плач» | 4:25 | |
10. | «Bang Bang» | Поп, Kral | 4:42 |
Общая длина: | 19:12 (50:56) |
По материалам Loving the Alien (1983– 1988) вкладыши:
Производство
Дополнительные музыканты