Tonight (альбом Дэвида Боуи)

редактировать

Студийный альбом 1984 года Дэвида Боуи
Tonight
Сегодня вечером (альбом).jpg
Студийный альбом автора Дэвид Боуи
Выпущен24 сентября 1984 г. (1984-09-24)
Записанмай – июнь 1984 г.
StudioLe Studio, Morin-Heights, Квебек, Канада
Жанр
Длина35:47
Этикетка EMI America
Продюсер
Дэвид Боуи хронология
Люблю тебя до вторника. (1984)Tonight. (1984)Лабиринт. (1986)
Хронология студийных альбомов Дэвида Боуи
Let's Dance. (1983)Tonight. (1984)Never Let Me Down. (1987)
Singles из Tonight
  1. "Blue Jean ". Выпущен: сентябрь 1984 г.
  2. "Сегодня вечером ". Выпущен: ноябрь 1984 г.
  3. "Любить инопланетянина ". Дата выхода: май 1985 г.

Сегодня вечером шестнадцатый студийный альбом английский певец и автор песен Дэвид Боуи, выпущенный 24 сентября 1984 года на EMI America Records. Продолжение его самого коммерчески успешного альбома Let's Dance (1983), он был написан и записан в середине 1984 года в Le Studio в Morin-Heights, Квебек, Канада после завершения Serious Moonlight Tour. Альбом по большей части звучит так же, как и его предшественник, благодаря усилиям Боуи по удержанию новой аудитории, которую он недавно приобрел.

Продюсерами альбома выступили Боуи, Дерек Брамбл и Хью Пэдхэм. Большая часть творческого процесса Боуи была такой же, как и в Let's Dance. Как и его предшественник, Боуи не играл на музыкальных инструментах на Tonight, вместо этого предлагая музыкантам небольшой творческий вклад во время сессий. Он также заранее записал несколько демо треков, что-то, что он делал раньше, вспоминал соавтор Карлос Аломар. Три песни, включая заглавный трек, были каверами на песни Игги Попа, которые присутствовали на большинстве сессий и были соавтором нескольких треков. В заглавном треке представлена ​​певица Тина Тернер.

. При поддержке синглов «Loving the Alien », «Blue Jean » и заглавный трек «Tonight» имел коммерческий успех. заняв первое место в UK Albums Chart. В конечном итоге он был сертифицирован платиновым Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) и золотым Британской фонографической промышленностью (BPI). Тем не менее, он получил в основном плохие отзывы от музыкальных критиков, большинство из которых отметили его недостаток творчества. В последующие годы Боуи выразил недовольство им, назвав это не одним из своих сильнейших достижений. Боуи не гастролировал в поддержку альбома, а в последующих турах исполнял только "Loving the Alien" и "Blue Jean". В 2018 году альбом был переработан как часть бокс-сета Loving the Alien (1983–1988).

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Композиция
  • 3 Синглы и видео
  • 4 Критические отзывы
  • 5 живых выступлений
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 LP: EMI DB 1 (UK)
    • 6.2 Переиздания
      • 6.2.1 CD: Virgin CDVUS97 (UK)
  • 7 Персонал
    • 7.1 Ленточное оборудование
  • 8 График производительности
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 График на конец года
  • 9 Продажи и сертификация
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Производство

Дэвид Боуи работал над Tonight после завершения своего Serious Moonlight Tour в поддержку своего предыдущего альбома Let's Dance. Ему не повезло писать во время турне, поэтому он так описал процесс записи альбома Tonight:

Это было в спешке. Процесс не торопился; на самом деле мы не торопились записывать эту вещь; Let's Dance был сделан за три недели, Tonight занял пять недель или около того, что для меня очень много. Мне нравится быстро работать в студии. Я не особо много писал об этом, потому что я не умею писать в туре, и я не собирал ничего для выпуска. Но я подумал, что это своего рода жестокая попытка создать своего рода Pin Ups.

Боуи целенаправленно стремился сохранить звучание группы, которую он использовал в предыдущем альбоме и туре, чувствуя, что новые поклонники, которых он накопил, будут ожидают услышать на новом альбоме то же самое, что они слышали раньше, отсюда и включение в альбом исполнителей "Borneo Horns".

Как Let's Dance, но в отличие от большинства предыдущих альбомов Боуи, Боуи играл никаких инструментов на записи не было, и фактически он делегировал почти всю ответственность за исполняемую музыку своим музыкантам, лишь изредка предлагая критический вклад.

Боуи пригласил Дерека Брамбла и Хью Пэгема для продюсирования запись, первая получила одобрение от Боуи из-за некоторых демо, которые он недавно продюсировал для английской певицы Jaki Graham. Как и в случае с Let's Dance, Боуи подготовился к альбому, предварительно записав несколько демо, на этот раз вместе с 8 из 9 песен, которые должны были появиться в альбоме. Этот удивленный сотрудник Карлос Аломар сказал, что «впервые за одиннадцать лет я был с этим чертовым человеком, которого он привез что-нибудь».

Игги Поп провел много времени в студии с Боуи и группой во время записи альбома, заявив: «Я много работал над этим альбомом. Там гораздо больше работы, чем отражено в простом совместном написании двух песен и некоторых. старых вещей ". Когда его спросили, почему Боуи включил в альбом так много материала, написанного в стиле поп, Поп мог только догадываться. «Я думаю, он просто хотел, чтобы песни были услышаны побольше», - это чувство Боуи отразил во время кавер-версии песни Попа «Bang Bang » на его следующем альбоме Never Let Me Down.

Композиция

Некоторые из демо-треков еще не были названы, но они были пронумерованы, назывались просто «1», «2» и «3». "1" превратилась в "нерелигиозный" альбомный трек "Loving the Alien ". Боуи охарактеризовал "Loving the Alien" как очень личный эпизод, который он не чувствовал вписывающимся в остальную часть альбома, потому что это такая мрачная песня среди более легкой еды. Он сказал: «« Чужой »возник из-за моего ощущения, что так много ложной истории - что все время переоткрывается заново - и что мы так много основываем на неправильных знаниях, которые мы почерпнули». Боуи записал демо для этой песни в Монтре, Швейцария, с гитаристом и барабанщиком, которого он привлек из местной швейцарской группы.

Демо-песни «2» и «3» не были закончили для альбома, к большому сожалению Падгэма. Он сказал:

На самом деле это были просто пробки. У Дэвида было несколько риффов на кассете, в его голове, и группа играла на них джем, и мы сочиняли из этого немного песни. Но это были довольно похабные песни. В какой-то момент Дэвид спросил меня, какая моя наименее любимая песня из одиннадцати или двенадцати наших песен, и я ответил: «Blue Jean». Я подумал, что это было немного легче. Я бы предпочел поставить на его место цифру «2». Я не могу сказать вам, почему он не поместил их в альбом. Но я бы с удовольствием закончил их.

Три песни были каверами на старые песни Игги Попа: «Don't Look Down», «Tonight » и «Neighborhood Threat», последняя из которых выделяется как трек, который Боуи хотел бы не записывать, и позже назвал его «провальным». «Я бы хотел, чтобы я никогда не касался этого, или, по крайней мере, не касался бы его по-другому. Все пошло совершенно не так. Это звучало так жестко и скомпрометировано, и это было так нелепо. Это была не та группа, с которой это делалось... замечательная группа, но она была не совсем подходящей для той песни ».

« Tumble and Twirl », написанная в соавторстве с Pop, рассказывает о подвигах пары во время отпуска на индонезийских островах Бали и Java после завершения предыдущего тура Боуи.

"Don't Look Down", которое было одним из возвращений Боуи к треку в стиле регги (после Lodger "Yassassin "), озадачил Боуи: "Я пробовал все, что угодно. Я пробовал джаз-рок, я пробовал его как марш, а потом я просто сыграл на старом ска звучащем ритме, и он вдохнул жизнь. Отнятие энергии от музыкальной стороны укрепило тексты и дало им их собственную энергию. Я думаю работа с Дереком Брамблом помогла, потому что он играл правильные басовые партии регги ».

В заглавном треке "Tonight " и другом треке в стиле регги на альбоме Боуи исключил оригинальное устное вступление Попа, назвав его "своеобразной вещью" Попа " казалось, не является частью моего словарного запаса... Думаю, [удаление устного вступления] изменило все настроения вокруг. В нем все еще есть то же чувство бесплодия, но оно выходит из той конкретной области, в которой я не дома ». Поп одобрил изменения Боуи. Что касается вокала песни, Боуи и Тина Тернер пели лицом к лицу, хотя Боуи вернулся и перезаписал первый куплет, решив спеть свою партию в более высокой октаве.

"Dancing with the Big Boys", которую Боуи написал в соавторстве с Попом, была написана и записана за восемь часов, пока они подбадривали друг друга. Во время того, что было описано как «волнующее стремление», Боуи и Поп «вошли [в студию] с несколькими бутылками пива и буквально выкрикивали все, что приходило им в голову», - сказал Пэдхэм. «И я только что все это записал». Песня о «маленьком парне», которого раздавили «деспотические корпоративные структуры». Текст был взят из неиспользованных текстов; линия «эта точка отмечает ваше местоположение» была отсылкой к «длительному раздражающему пребыванию» в отеле в Нью-Йорке (Боуи просматривал карту пожарной лестницы в номере отеля), а «Ваша семья - футбольная команда» - отсылкой. семьям иммигрантов, работающих в Нью-Йорке; «вся семья [должна] работать вместе, чтобы выжить». Трек вызвал это у Боуи:

Есть особенный звук, который я после этого, я еще не получил; Я либо раскрою его на следующем альбоме, либо уйду из него. Думаю, я довольно близко подошел к этому в «Танцах с большими парнями».... За последние пару лет я стал очень музыкальным - пытался писать музыкально и развивать вещи так, как люди писали в пятидесятые. Я держался подальше от экспериментов. Теперь, думаю, мне следует быть немного более предприимчивым. А в "Big Boys" мы с Игги отказались от всего этого ради одного трека, и он оказался ближе к тому звуку, который я искал, чем что-либо еще.

Синглы и видео

Было выпущено три сингла из альбома: «Сегодня вечером », «Blue Jean » и «Loving the Alien ». «Blue Jean», в свою очередь, породила несколько видеороликов, в том числе «тщательно продуманное» 20-минутное сотрудничество с Julien Temple, которое было описано скорее как «мини-фильм», чем видео, и представляло интерес Боуи к созданию реальные фильмы.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау C
Энциклопедия популярной музыки 1/5 звезды
MusicHound Rock 1/5
Pitchfork 4.3 / 10
The Rolling Stone Album Guide 1/5 звезды

Несмотря на некоторые положительные отзывы об альбоме, другие рецензенты критиковали его за недостаток творчества. Пэдхэм, который был со-продюсером альбома, также сказал, что он был менее инновационным, чем другие альбомы Боуи.

В статье для Melody Maker позже был назван Tonight "гнилым". AllMusic критик Стивен Томас Эрлевин назвал его «одним из самых слабых альбомов, когда-либо записанных Боуи» и написал, что «ни один из материалов не может сравниться с песнями на Let's Dance», хотя он сделал исключение для «Blue Jean». Путеводитель по альбомам New Rolling Stone описал Tonight как «дорогое быстрое занятие с убогими обложками». Алексис Петридис из The Guardian заявил в ретроспективе Боуи. карьера в 2016 году: «Let's Dance... были свои моменты... Сегодня вечером не было».

Боуи позже дистанцировался от альбома, признав, что это не было одним из его сильнейших достижений. В 1989 году, работая с Tin Machine, он размышлял: «На [альбоме] есть вещи, от которых я мог бы по-настоящему оттолкнуть себя. Когда я слушаю эти демо, я спрашиваю:« Как это так вышло? » Вы должны услышать "Loving the Alien" на демо. Это замечательно на демо. Я обещаю вам! (Смеется). Но на альбоме это... не так замечательно ".

Несмотря на общее мнение по поводу альбом, Stylus Magazine проверил альбом в 2005 году в разделе «О второй мысли» и пришел к выводу, что Tonight, хотя и не лучший альбом, все же хороший: «это намного лучший альбом, чем вы думаю, что это так, или, возможно, заставили поверить. Боуи сделал несколько некачественных записей, но это не одна из них - и, честно говоря, даже его неудачи не скучны, потому что, ну, это альбом Боуи 80-х годов десятилетие, в течение которого он был дико непоследователен, но никогда не скучал ». В 2016 году Йо Дзуси из New Statesman также защищал альбом, написав «ни один альбом, который начинается с семиминутного шедевра« Loving the Alien »и содержит качающуюся« Blue Jean ». "должен был получить протирку". Он также утверждал, что «обложка The Beach Boys в особом стиле для телевидения God Only Knows » столь же волнует в своей холодной, почти брехтской манере., как Station to Station 'Wild Is the Wind ' - это как смотреть на Элвиса в [Лас] Вегас через лист льда. "

Живые выступления

Боуи не гастролировал для альбома Tonight, хотя треки с этого альбома исполнялись в более поздних турах. "Loving the Alien" исполнялась вживую во время Боуи в 1987 Glass Spider Tour и 2003–2004 A Reality Tour. "Blue Jean" исполнялась вживую во время Glass Spider Tour, 1990 Sound + Vision Tour и A Reality Tour. Боуи также исполнил "Dancing with the Big Boys" во время тура Glass Spider в 1987 году и подумал, что может исполнить и "Don't Look Down" во время этого тура, но эта песня так и не вышла на репетиционную сцену.

Список треков

LP: EMI DB 1 (UK)

Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Автор (ы)Длина
1."Любить инопланетянина "Дэвид Боуи 7:11
2.«Не смотри вниз»Игги Поп, из New Values ​​, 19794:11
3."Бог знает только "The Beach Boys, из Pet Sounds, 19663:08
4."Tonight "(с Тиной Тернер )
  • Боуи
  • Pop
Игги Попом, от Жажда жизни, 19773:46
Вторая сторона
ДолжностьАвтор (и)Первоначально авторДлина
1.«Угроза соседства»Игги Поп, из «Жажда жизни», 19773 : 12
2."Блю Джин "Боуи3:11
3."Вт mble and Twirl »
  • Боуи
  • Поп
5:00
4."Я все забываю "Чак Джексон, из Any Day Now, 19622:34
5.«Танцы с большими мальчиками» (с Игги Попом)3 : 34
Общая длина:35:47
  • Первая и вторая стороны были объединены как треки 1–9 на переизданиях компакт-дисков.

Переиздания

В 1995 году Virgin Records переиздали альбом на компакт-диске с тремя бонус-треками, все они были синглами из саундтреков. Боуи внес свой вклад в годы, последовавшие сразу после выхода альбома. EMI переиздали альбом в 1999 году (с 24-битным цифровым ремастерингом звука и без бонус-треков).

В 2018 году альбом Tonight был ремастирован для бокс-сета Loving the Alien (1983-1988) , выпущенного Parlophone, с другими дисками в в набор входят ремиксы и би-сайды с альбома. Альбом был выпущен на CD и виниле как часть этого сборника, а затем отдельно в следующем году.

CD: Virgin CDVUS97 (UK)

No.TitleАвтор (ы)Родом изДлина
10."This Is Not America »(с Pat Metheny Group )Сокол и снеговик, 19853:51
11."Пока мир падает "БоуиЛабиринт, 19864:46
12."Абсолютные новички "БоуиАбсолютные новички, 19868:00
Персонал

По материалам вкладыша Tonight.

Производство

Ленточное оборудование

Карлос Аломар использовал следующие гитары при записи и производстве альбома: Alembic стерео, Fender Stratocaster, Kramer, прототип Steinberger, a C. Ф. Мартин двенадцатиструнный, "старая Guild " шестиструнная акустика и струнная гитара cuatro. Дерек Брамбл играл на следующих синтезаторах: Oberheim OB-Xa, Roland Jupiter-8, Yamaha DX7, PPG, и гитарный синтезатор Roland G-707 / GR-700. Он также играл на пианино Steinway и на бас-гитаре Music Man Cutlass. Кармин Рохас играл на бас-гитаре Fender Precision Bass и двух кастомных бас-гитарах ESP. Омар Хаким играл на ударной установке Gretsch и электронной ударной установке Simmons SDS-V.

Показатели в чартах

Недельные чарты

Чарты (1984)Позиция
Австралийский рейтинг альбомов Kent Music Report 4
Австрийский рейтинг альбомов 8
Канадский рейтинг альбомов RPM 4
Голландский мегабайтный список 1
Японский рейтинг альбомов Oricon 3
Список альбомов Новой Зеландии 4
Norwegian Albums Chart 3
Spanish Albums Chart 3
Swedish Albums Chart 4
Swiss Albums Chart 8
UK Albums Chart 1
US Billboard 200 11
Западногерманский список альбомов Media Control 8

Годовые диаграммы

Диаграмма (1984)Позиция
Австралийская диаграмма альбомов58
Канадская диаграмма альбомов 29
Продажи и сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )2 × Platinum200000
Франция (SNEP )Золото100000
Япония (Oricon Charts)153000
Новая Зеландия (RMNZ )Золото7,500
Испания ( PROMUSICAE )Золото50,000
Соединенное Королевство (BPI )Золото100000
США (RIAA )Platinum1 000 000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:47:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте