Heathen | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Дэвид Боуи | ||||
Выпущен | 11 июня 2002 | |||
Записан | октябрь 2000 - январь 2002 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 52:08 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер |
| |||
Дэвид Боуи хронология | ||||
| ||||
Хронология студийных альбомов Дэвида Боуи | ||||
| ||||
Singles from Heathen | ||||
| ||||
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 68/100 |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
NME | 8/10 |
Вилы | 7,8 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Spin | |
The Village Voice | C+ |
Heathen (стилизовано как uǝɥʇɐǝɥ ) - 22-й студийный альбом английского музыканта Дэвида Боуи, выпущенный 11 ноября. Июнь 2002 года на его лейбле ISO Records совместно с Columbia Records. Хотя его производство началось до атак 11 сентября 2001 года, альбом был закончен после этой даты, что повлияло на его концепцию. Этот альбом считался его возвращением на рынок США, став его самым лучшим альбомом в чартах (номер 14) с Tonight (1984). Он также получил хорошие отзывы. BBC заявила, что заглавный трек альбома «показывает, что Боуи все еще мог обезоруживающе режиссировать, оказывая влияние на поп-музыку очень индивидуального характера через 30 с лишним лет после того, как он начал». По всему миру было продано один миллион копий, а в британских чартах он продержался четыре месяца. Он поддерживал альбом в Heathen Tour в течение 2002 года.
Хитен отметил возвращение продюсера звукозаписи Тони Висконти, который был сопродюсером (с самим Дэвидом Боуи) несколько классических альбомов Боуи. Последний альбом, который Висконти был сопродюсером, был Scary Monsters 1980 года. Это был первый альбом Боуи за более чем десятилетие, в котором не было гитариста Ривза Гэбрела, который дебютировал с певцом на Жестяная машина (1989).
Изначально Боуи записал альбом Toy для выпуска в 2001 году. Этот альбом должен был включать несколько новых песен и ремейки некоторых из его менее известных песен 1960-х годов. Хотя Toy остается официально неизданным, перезаписи треков "Afraid" и "Slip Away" (тогда называемые "Uncle Floyd") появились на Heathen. Некоторые другие перезаписи песен с сессий Toy были включены как би-сайды в синглы с Heathen. Альбом был записан на вершине горы Allaire Studios в Шокане. Он сказал The Daily Beast :
Это последнее место, где я ожидал бы работать, потому что я настоящий городской житель. Я люблю писать, работать, записывать, быть и общаться в городе. Всю жизнь ориентируюсь на город. Студия представляла собой летнюю усадьбу производителя красок, единственную собственность на вершине этой горы, откуда открывался вид на все вокруг, примерно на 50 миль, 180 градусов. Он был построен в 20-х годах. В нем есть какой-то морской привкус. Там много лакированного дерева, как на тех старых яхтах того периода. Потолки могут быть высотой 40 футов, а окна - 25 футов. Глядя в эти окна в шесть, семь утра - я встаю невероятно рано, я там работаю в 6 утра, просто играю на синтезаторе, пианино и работаю над тем, что мы собираемся делать. день - и я смотрю на оленя, и я не верю, что это происходит со мной, безмятежность и величие этого. Как прекрасен мир. И все это начало приходить, и я оттачивал то, что действительно должен был сказать о своей жизни. Это было волшебно. Теперь я сделал это, я не знаю, смогу ли я когда-нибудь повторить этот опыт. Я довольно жизнерадостный и жизнерадостный, всегда в движении, и внезапно - ох, ох - задумался, и на самом деле это был не я. Но я размышлял с такой интенсивностью, и она нахлынула на меня, как волна. Это действительно так. Иногда по утрам я буквально плакал, когда писал песню ».
Ранние записи для Heathen проводились Боуи на гитарах и клавишных, Висконти на басу и Мэттом Чемберленом на барабанах. Трио записало около сорок песен, от кратких набросков до почти законченных композиций. Дополнительные сеансы записи проходили в нескольких студиях и включали выступления новичков и предыдущих сотрудников Боуи. Постоянные посетители Боуи Карлос Аломар (гитара) и Стерлинг Кэмпбелл (барабаны) вернулся, как и The Who гитарист Пит Тауншенд, который играл соло на "Slow Burn " и ранее играл на гитаре на «Потому что ты молодой » из Scary Monsters. Среди новичков - фронтмен Foo Fighters и бывший барабанщик Nirvana Дэйв Грол, Dream Theater клавишник Джордан Рудесс, пианист Кристин Янг и плодовитый басист Тони Левин из King Crimson. Сын g "Я совершил путешествие на космическом корабле Близнецов" содержит самую низкую ноту, которую Боуи когда-либо пел на альбоме (G1).
Хотя многие из его песен были написаны для Toy, а некоторые из них - кавер-версии, биографы и критики того времени утверждали, что Хитен имеет дело с впечатлениями Боуи от атак 911 сентября. Лирика таких песен, как «Slow Burn », «Afraid», «A Better Future» и «Heathen (The Rays)» сосредоточена на деградации человечества и мира в целом, вспоминая его предыдущий альбом. Взлет и падение Зигги Стардаст и пауков с Марса и песня «Five Years ».
Писая о связи между альбомом и 9/11, Дэйв Томпсон говорит:
Хотя мы, вероятно, не можем поверить ничему более духовному, чем телевизионное освещение на уровне насыщенности, за его внутреннее воздействие, 11 сентября остается самым резонансным событием в новейшей мировой истории для многих людей, разжигающим столько мыслей, страхов и конфликтов в умах тех, кто был его свидетелем, что даже сегодня люди, которые никогда не были в Америке, все еще могут сблизиться. те 102 ужасающие минуты. В то время и через несколько месяцев неопределенности потребность в этой связи была еще более очевидной. Похоже, «Heathen» понимает чувства людей. Люди автоматически почувствовали потребность понять Heathen, и из всех альбомов Боуи девяностых и последующих годов он остается тем, который чаще всего выделяется как его лучший, потому что он, безусловно, самый прямой. Даже Тони Висконти назвал его своим magnum opus: «Я сказал ему:« Это было больше похоже на симфонию ».
Боуи отрицал, что какие-либо песни альбома были написаны после сентября 2001 года, хотя он признал, что песни касаются с общим чувством беспокойства, которое он испытывал в Америке в течение ряда лет, добавляя: «Не исключено, что у вас будет чувство беспокойства из-за всего, что записано в Нью-Йорке или нью-йоркцами». Он также сказал в интервью 2003 года: «Этот альбом был написан как глубоко сомнительный альбом. Конечно, у него была одна нога до того ужасного события в сентябре. Так что закончить этот альбом было довольно травматично. Этот намекает на это, но это на самом деле не пытаюсь справиться с какой-либо травмой. [11 сентября] действительно сильно повлияло на меня и мою семью. Мы живем здесь ».
Альбом содержит кавер-версии трех песен:« Cactus "от Pixies, в котором Боуи играет на всех инструментах, кроме баса, и является его единственным записанным исполнением на ударных," I'm Been Waiting for You "с Neil Young (который также был записан Pixies как сторона B для сингла 1990-х годов "Velouria ") и "I Take a Trip on a Gemini Spaceship " Нормана Одама, также известного как Legendary Stardust Cowboy, от которого Боуи заимствовал часть своего прозвища "Ziggy Stardust" в 1972 году. Последние две песни были взяты из списка песен, который Боуи составил в 1970-х для его никогда не записываемого Пин-ап 2 al бомж.
Боуи, которому на момент выпуска записи было 55 лет, сказал: «Я в значительной степени реалист. У тебя есть определенный возраст, когда тебя больше не будут показывать [по телевизору]. Молодым приходится убивать старых.... Так устроена жизнь.... Так устроена культура ». По этой причине не было выпущено видеоклипов ни на одну из песен с этого альбома.
Тем не менее, видеоклип на« Slow Burn »был загружен на официальный YouTube DavidBowieVEVO на канале 23 марта 2011 года. Видео показывает, как Боуи, одетый в белое, исполняет вокал песни в кабине студии звукозаписи, а молодая девушка бродит по затемненной диспетчерской и время от времени касается оборудования и микшерного пульта. Видео представляет собой отредактированную версию песни, и в нем нет ни режиссуры, ни других упоминаний.
Боуи взял свой альбом в дорогу для своего Heathen Tour в вторая половина 2002 года и несколько живых выступлений на телевидении.
Ремикс на песню «Все говорят 'Привет'» представлен в ритме PlayStation 2 игра Amplitude.
В 2011 году британская группа Films of Color выпустила кавер на "Slow Burn".
Песня "Sunday" исполнялась вживую в He athen Tour и A Reality Tour концерты. Концертная версия, записанная на The Point, Дублин в ноябре 2003 года, была включена на DVD A Reality Tour. Ремикс Moby доступен на бонусном диске 2-CD версии Heathen, а ремикс Тони Висконти был выпущен на европейскую версию сингла «Every Says 'Hi» и сингла «I Жду тебя ».
Heathen также был выпущен в формате SACD в ограниченном количестве копий с немного более длинными версиями пяти песен; релиз представляет собой только SACD, без внутреннего звукового слоя CD.
Все треки написаны Дэвидом Боуи и спродюсированы Боуи и Тони Висконти, если не указано иное.
№ | Должность | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Воскресенье » | 4:45 | ||
2. | "Кактус " | Черный Фрэнсис | 2:54 | |
3. | « Ускользните » | 6:05 | ||
4. | "Медленное горение " | 4:41 | ||
5. | «Боюсь» |
| 3:28 | |
6. | "Я ждал тебя " | Нил Янг | 3:00 | |
7. | «Я был бы твоим рабом» | 5:14 | ||
8. | «Я совершил путешествие на космическом корабле Близнецов» | Норман Карл Одэм | 4:04 | |
9. | «5:15 Ангелы ушли» | 5:00 | ||
10. | "Все говорят «Привет» " |
| 3:59 | |
11. | «Лучшее будущее» | 4:11 | ||
12. | "Heathen (The Rays)" | 4:16 | ||
Общая длина: | 52:08 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Вуд Джексон" | 4:48 |
Общая длина: | 56:56 |
№ | Название | Продюсер (-ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Воскресенье» (Моби Ремикс ) |
| 5:09 |
2. | "Лучшее будущее" (Ремикс Эйр ) | 4:56 | |
3. | "Conversation Piece" (написано в 1969 г., записано 1970, 2001 перезапись) |
| 3:51 |
4. | "Паника в Детройте "(отрывок из записи 1979 года) | 2:57 | |
Общая длина: | 16:53 |
как указано выше плюс:
№ | Название | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | «Вуд Джексон» | 4:48 | |
6. | «Когда мальчики идут маршем домой» | 4:46 | |
7. | "Baby Loves That Way " |
| 4:46 |
8. | "У вас есть привычка уходить " |
| 4:53 |
9. | «Безопасный» | 4:44 | |
10. | "Shadow Man " |
| 4:46 |
Общая длина: | 45:36 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Sunday" | 4:47 |
2. | "Кактус " | 2:52 |
3. | «Ускользните» | 6:14 |
4. | "Slow Burn " | 5:04 |
5. | "Боюсь" | 3:25 |
6. | "Я был Вай ting for You " | 3:16 |
7. | «Я был бы твоим рабом» | 5:09 |
8. | «Я совершил путешествие на космическом корабле Близнецов» | 4:05 |
9. | «5:15 Ангелы ушли» | 5:25 |
10. | «Все говорят:« Привет » | 3:56 |
11. | «Лучшее будущее» | 3:56 |
12. | «Язычники (Лучи)» | 4:13 |
13. | «Когда мальчики маршируют домой» | 4:49 |
14. | «Вуд Джексон» | 4 : 44 |
15. | «Часть разговора» | 3:49 |
16. | «Безопасный» | 5:53 |
Общая длина: | 71:08 |
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные единицы / продажи |
---|---|---|
Франция (SNEP ) | Gold | 132,300 |
Великобритания (BPI ) | Gold | 100,000 |
США | — | 180,000 |
Сводные данные | ||
По всему миру | — | 1,000,000 |
цифры отгрузки основаны только на сертификации. |