Берлинская трилогия

редактировать
Берлинская трилогия Низкая (1977) «Герои» (1977) Жилец (1979)

Берлинская трилогия состоит из трех последовательно выпущены студийные альбомы английской певицы и песни riter Дэвид Боуи : Low (1977), «Герои» (1977) и Lodger (1979). Альбомы были записаны после того, как Боуи поселился в Западном Берлине в конце 1976 года и увидел, как он экспериментировал с элементами электроники, краутрок, эмбиент и мировая музыка в сотрудничестве с американским продюсером Тони Висконти и английским музыкантом Брайаном Ино.

Боуи начал называть эти три альбома берлинской трилогией во время продвижение Lodger, хотя «Герои» были единственным выпуском, первоначально записанным в городе. Каждый альбом попал в пятерку лучших в Великобритании. Позже Боуи назовет музыку трилогии своей «ДНК». Consequence of Sound охарактеризовал трилогию как «арт-рок trifecta», а Rolling Stone написал что Берлинская трилогия «является одной из самых новаторских музыкальных произведений во влиятельном каноне художника».

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2,1 1976–77: Низкий
    • 2,2 1977–78 : «Герои» и мировое турне
    • 2.3 1979: Постоялец
  • 3 набора
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография

История вопроса

По словам Боуи Тонкий Белый Герцог и коммерческий успех синглов «Fame » и «Golden Years » в 1976 году, он стремился избежать наркокультуры Лос-Анджелеса., где у него развилась кокаиновая зависимость. Он также оказался втянутым в полемику по поводу комментариев, которые он сделал, по-видимому, в пользу фашизма. Он обвинил свое неуравновешенное поведение в своих пристрастиях и ненадежном психическом состоянии, говоря: «Я сошел с ума, полностью обезумел». Он назвал этот период «самыми темными днями в моей жизни» и признался, что не помнит записи Станции на Станцию ​​ в Лос-Анджелесе в конце 1975 года из-за своей «астрономической» кокаиновой зависимости. Когда его здоровье ухудшилось, Боуи попытался сократить потребление кокаина и отказаться от образа Тонкого Белого Герцога, которого он считал «действительно отвратительным персонажем». Он сказал: «Это был опасный период для меня. Я был на грани физического и эмоционального напряжения и серьезно сомневался в своем здравом уме».

Боуи переехал в Швейцарию во второй половине 1976 года., он начал изучать другие формы искусства и посещать галереи в Женеве и Музее Брюке в Берлине, став (по словам биографа Кристофера Сэндфорда) «плодовитым производителем и коллекционером современного искусства.... Он не только стал известным покровителем экспрессионистского искусства, запертый в Clos des Mésanges, он начал интенсивный курс самосовершенствования по классической музыке и литературе., и начал работу над автобиографией ". Позже в том же году Боуи вместе с другом и певцом Игги Попом (который сопровождал Боуи на станции Station to Station Tour ) удалился в Берлин в дальнейшем. попытка избежать его зависимости и внимания:

В течение многих лет Берлин привлекал меня как своего рода убежище. Это был один из немногих городов, где я мог передвигаться практически анонимно. Я разорялся; жить было дешево. По какой-то причине берлинцам было все равно. Во всяком случае, не об английском рок-певце.

Брайан Ино (слева) и Тони Висконти (справа) внесли большой вклад в уникальные методы производства и звучание записей Берлинской трилогии.

В одной квартире с Попом., Боуи заинтересовался немецкой музыкальной сценой, включая такие группы, как Tangerine Dream, Kraftwerk, Cluster, Harmonia и Неу!. Перед тем, как переехать в квартиру на Хауптштрассе, Поп и Боуи остались с Эдгаром Фрезе из Tangerine Dream и его семьей в их доме в Шенеберг. Фрозе также помог Боуи выздороветь и познакомил его с берлинской андеграундной сценой. Боуи назвал сольный альбом Фроэза Epsilon in Malaysian Pale большим влиянием и саундтреком к его жизни в Берлине. В течение нескольких месяцев своего выздоровления он также заинтересовался минималистским альбомом Брайана Ино Discreet Music (1975). Он встретил Ино в 1976 году и вскоре после этого начал сотрудничество с Ино и продюсером Тони Висконти. В 1976 году Боуи был соавтором и продюсером дебютного сольного альбома Попа The Idiot (1977). Хотя альбом The Idiot считается сольным поп-альбомом, его часто называют неофициальным началом берлинского периода Боуи, хотя Low записывался почти одновременно. Позже Боуи признался, что «позаимствовал» звук в «Идиоте»:

Бедный [Игги] в каком-то смысле стал подопытным кроликом для того, что я хотел делать со звуком. В то время у меня не было материала, и мне вообще не хотелось писать. Мне гораздо больше хотелось расслабиться и поддержать чью-то работу, так что этот альбом был подходящим для творчества.

История

1976–77: Low

В авангарде звука Лоу было недавнее приобретение Висконти. : an Гармонизатор Eventide H910. Когда Боуи спросил, чем он занимается, Висконти ответил: «Это ерунда с тканью времени».

Альбом Low (1977) был записан, когда Боуи боролся с трудными личными проблемами, включая проблемный брак и наркозависимость: "В альбоме Low куча боли. Это была моя первая попытка избавиться от кокаина, так что это была ужасная боль. И я переехал в Берлин, чтобы сделать это. Я переехал из кокаинового центра мира. [то есть Лос-Анджелес] в привкус центр мира. К счастью, у меня не было чувства удара, так что это не было угрозой ». Висконти утверждал, что название отчасти было отсылкой к «плохому» настроению Боуи во время написания и записи альбома. Альбом ознаменовал движение Боуи к электронной и эмбиент-музыке. Первая сторона альбома содержала короткие, прямые авангардные фрагменты песен; вторая сторона состояла из более длинных, в основном инструментальных треков. Часто ошибочно принимаемый за продюсера Лоу, Ино в значительной степени отвечал за направление и композицию второй стороны альбома и написал тему и инструменты для "Warszawa", пока Боуи был в Париже, присутствуя на судебных слушаниях против своего бывшего менеджера. Отчасти под влиянием звука Krautrock из Tangerine Dream, Kraftwerk и Neu!, Лоу отошел от повествования в сочинении песен Боуи к более абстрактная музыкальная форма, в которой тексты были случайными и необязательными.

Low и The Idiot в основном записывались во Франции, а из трилогии Боуи только Low и «Heroes» были записаны на Hansa Studios в Берлине, прозванный «Ганзой у Стены » из-за близости к внушительному строению, отделявшему Запад от Восточного Берлина. Хотя он завершил работу над альбомом в ноябре 1976 года, его нерешенной звукозаписывающей компании потребовалось еще три месяца, чтобы выпустить его. Он получил серьезную негативную критику после своего выпуска - релиз, который RCA, стремясь сохранить установленный коммерческий импульс, не приветствовал, и который бывший менеджер Боуи Тони Дефрис, который все еще сохранял значительный финансовый интерес к делам певца, пытался предотвращать. Несмотря на эти предчувствия, Low занял третье место в британском сингле "Sound and Vision ", а его собственное исполнение превзошло исполнение Station to Station в британском чарте, где оно достигло второго места.

1977–78: "Heroes" и мировое турне

Боуи выступает в Ekeberghallen во время мирового турне Isolar II, 1978

Минималистский инструментальный подход Echoing Low, вторая часть трилогии, "Heroes" (1977) в большей степени объединил поп и рок, к Боуи присоединились частые соавторы Ино и гитарист King Crimson Роберт Фрипп. Как и Лоу, «Герои» демонстрируют дух времени холодной войны, символом которого является разделенный город Берлин. Включив окружающие звуки из различных источников, включая генераторы белого шума, синтезаторы и кото, альбом стал еще одним хитом, достигнув третьей строчки в Великобритании. Его заглавный трек, хотя и достиг лишь 24-го места в британском чарте синглов, завоевал прочную популярность и в течение нескольких месяцев был выпущен как на немецком, так и на французском языках. Ссылаясь на зарождающуюся музыкальную сцену новой волны, RCA Records продавали "Heroes" со слоганом "Есть старая волна. Есть новая волна. И есть Дэвид Боуи..."

После выпуска "Heroes" в 1977 году Боуи провел большую часть 1978 года в мировом турне Isolar II, ознакомив с музыкой первых двух альбомов Berlin Trilogy почти миллион человек во время 70 концертов в 12 странах. К настоящему времени он избавился от наркозависимости; Биограф Дэвид Бакли пишет, что Isolar II был "первым туром Боуи за пять лет, в котором он, вероятно, не подвергал себя анестезии большим количеством кокаина перед выходом на сцену... Без забвения, которое принесли наркотики, он теперь был в здоровом состоянии". достаточно психического состояния, чтобы захотеть подружиться ". Записи тура составили концертный альбом Stage, выпущенный в том же году.

1979: Lodger

King Crimson гитарный дуэт Роберт Фрипп (слева) и Адриан Белью ( справа) исполнил соло-гитару на "Heroes" и Lodger соответственно.

Примерно во время Lodger (1979) Боуи начал рассматривать свои предыдущие два альбома как начало берлинской завершающей трилогии. с Lodger, в основном как маркетинговый прием для поддержки необычного нового альбома. Лоджер, последняя пьеса в том, что Боуи назвал своим "триптихом ", отказался от минималистской, эмбиентной природы двух других, сделав частичное возвращение к основанному на барабанах и гитаре року и поп-музыке его предшественников. Берлинская эпоха. Записанный в Швейцарии и Нью-Йорке, в результате получилась смесь новой волны и мировой музыки с местами, включающими Hijaz незападные гаммы. Некоторые треки были составлены с использованием карточек Oblique Strategies Ино и Питера Шмидта : «Boys Keep Swinging» повлекли за собой смену инструментов участниками группы, «Move On» использовал аккорды из ранней композиции Боуи ». All the Young Dudes "играли задом наперед, а" Red Money "взяла минусовки из" Sister Midnight ", трека, ранее написанного с Игги Попом для The Idiot. Альбом записан в Швейцарии. В преддверии его выпуска Мел Ильберман из RCA заявил: «Было бы справедливо назвать его« Сержант Пеппер Боуи »... концептуальный альбом, в котором Lodger изображен бездомным странником, которого избегают и преследуют жизненные трудности и технологии».

Изначально Лоджер получил неоднозначные отзывы, и, как описал биограф Кристофер Сэндфорд: «Запись разбила столь большие надежды, сделав сомнительный выбор, и постановка, которая положила конец - на пятнадцать лет - партнерству Боуи с Ино». Lodger достиг 4-го места в Великобритании и 20-го места в США, выпустив хит-синглы Великобритании «Boys Keep Swinging » (7-е место в Великобритании) и «DJ ». К концу года Боуи и его жена Анджела инициировали бракоразводный процесс, и после нескольких месяцев судебных разбирательств брак был расторгнут в начале 1980-х. К началу 1980-х Боуи перебрался в Нью-Йорк.

Box- Наборы

С момента завершения трилогии из него было произведено несколько бокс-сетов.

НазваниеГодЭтикеткаАльбомыПримечания
Портрет звезды1982RCA Victor
  • Lodger
  • «Heroes»
  • Low
Эксклюзивно для Франции, альбомы перечислены в обратном порядке.
Bowie Tech Unit1991Rykodisc
  • Low
  • "Heroes"
  • Stage
  • Lodger
Эксклюзивно для США, каждый альбом содержит бонусные треки.
Zeit! 77–792013EMI

Парлофон

  • Низкий
  • "Heroes"
  • Этап
  • Жилец
Практически то же, что и Bowie Tech Unit, только без бонус-треков.
Новая карьера в новом городе (1977–1982) 2017Парлофон
  • Низкий
  • "Герои"
  • EP «Герои»
  • Stage
  • Stage (2017)
  • Lodger
  • Lodger (2017 Mix)
  • Scary Monsters
  • Re: Call 3
Бокс-сет из 11 дисков, содержащий два эксклюзивных альбома, The 2017 Mix of Lodger и Re: Call 3

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Бакли, Дэвид (2005) [1999]. Strange Fascination - Дэвид Боуи: The Definitive Story. Лондон: Virgin. ISBN 978-0-7535-1002-5. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Ca р-р, Рой ; Мюррей, Чарльз Шаар (1981). Боуи: Иллюстрированный рекорд. Нью-Йорк: Эйвон. ISBN 0-380-77966-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пегг, Николас (2004) [2000]. Полный текст Дэвида Боуи. Лондон: Reynolds Hearn. ISBN 1-903111-73-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Sandford, Christopher (1997) [1996]. Bowie: Loving the Alien. Time Warner. ISBN 0-306-80854-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте