"Day-In Day-Out" | ||||
---|---|---|---|---|
Обложка, использованная для коммерциализации 12 " изданий сингла. | ||||
Сингл от Дэвида Боуи | ||||
из альбома Never Let Me Down | ||||
B-side | "Julie" | |||
Выпущен | 23 марта 1987 г. (1987-03- 23) | |||
Записано | осенью 1986 года. Mountain Studios. (Монтрё, Швейцария) | |||
Жанр | RB | |||
Длина | 4:38 (версия альбома). 4:14 (одиночная версия) | |||
Лейбл | EMI | |||
Автор (и) песен | Дэвид Боуи | |||
Продюсер (и) |
| |||
Дэвид Боуи хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальный видеоклип | ||||
" Day-In Day-Out " на YouTube | ||||
" Day-In Day-Out "- это песня, записанная английским певцом Дэвидом Боуи, она служит открывающей песней для его семнадцатого студийного альбома Never Let Me Down (1987). Он был выпущен как сингл 23 марта 1987 года перед выходом альбома. Запись была написана исключительно Боуи, а продюсированием занимался он вместе с Дэвидом Ричардсом. Трек RB "Day-In Day-Out" критикует обращение с бездомными в Соединенных Штатах в то время и рассказывает о том, до какой глубины опускается молодая мать, чтобы накормить своего ребенка.
Сопровождающее музыкальное видео для сингла было снято в 1987 году, и некоторые станции были запрещены из-за его содержания, хотя он все еще был номинирован на премию 1987 MTV Video Music Award в категория "Лучшее мужское видео". С коммерческой точки зрения "Day-In Day-Out" был самым успешным синглом Never Let Me Down, достигнув 17-й строчки в Соединенном Королевстве, а также попав в топ-40 в нескольких других странах.
Обновленная версия песни, включающая оригинальный вокал Боуи, некоторые оригинальные и новые инструменты, а также новый мастеринг, была выпущена в 2018 году как часть альбома Never Let Me Down 2018, часть бокс-сета Loving the Alien (1983-1988).
"Day-In Day-Out" был написан Боуи в его доме в Монтрё, Швейцария, вместе с большинством остальных участников Never Let Me Down в середине 1986 года. Он был записан осенью 1986 года на Mountain Studios в том же городе. Певец написал песню из-за беспокойства об обращении с бездомными в Соединенных Штатах, набег на социальный комментарий, который он продолжил со своей группой-предшественником гранжа Tin Machine двумя годами позже.
В музыкальном плане запись представляет собой песню в стиле RB, которая напоминает некоторые из произведений певца в стиле RB 1970-х годов. Один автор сказал, что это «пример силы Боуи в жанре RB». Один писатель сравнил текст песни с текстом песни Долли Партон «9 to 5 » (1980) и повествует о глубинах, в которые приходится погружаться молодой матери. кормить ее ребенка. Боуи утверждал, что эта песня была выбрана в качестве начального сингла Never Let Me Down "скорее как заявление энергии" об альбоме, а не непосредственно для сингла, занявшего первое место в чартах. Он был выпущен 23 марта 1987 года лейблом EMI в нескольких форматах синглов 7 " и 12", включая сингл "Julie" на стороне B. В том же году был распространен видео-EP. Сингл был добавлен к нескольким компиляциям, включая Bowie: The Singles 1969-1993 (1993), The Singles Collection (1993), Bowie - The Video Collection (1993), Лучшее из Боуи (2002), Платиновая коллекция (2005) и Лучшее из Дэвида Боуи 1980–1987 (2007).
Испанская версия "Day-In-Day-Out", известная как "Al Alba" или "Dia Tras Dia", была записана в 1987 году, чтобы повысить интерес к первым в истории концертам Боуи. Испания в рамках его Glass Spider Tour (1987). Он получил сингл, который транслировался на испанском радио перед концертами и никогда не выпускался как отдельный сингл, хотя он был доступен для цифровой загрузки в 2007 году.
"Day-In" Day-Out »исполнялся вживую во время тура Glass Spider (1987) и был включен в концертный видеоклип Glass Spider (1988).
Перезаписанные и переработанные версии "Day-In Day-Out" появляется в бокс-сете Loving the Alien (1983-1988) (2018). Что касается перезаписанной версии песни, инженер альбома Марио Дж. Макналти обнаружил на оригинальных мастер-пленках, что Боуи записал рога Борнео (Стэнли Харрисон, Ленни Пикетт, Стив Элсон и Ариф Мардин ), исполнявшие эту песню вживую, но решили заменить их синтезированными валторнами. МакНалти восстановил живые рожки в новой версии, заявив, что теперь у трека «одна нога в прошлом, а другая в настоящем».
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | Благоприятно |
Вилы | Неблагоприятно |
После выпуска "Day-In Day-Out" получил смешанные отзывы от музыкальных критиков. Жалобы на плохое студийное продюсирование были обычным явлением, хотя публикации сочли эту песню «веселой» и «танцевальной». Биограф Боуи Николас Пегг назвал трек «разочаровывающим», потому что, с одной стороны, это «довольно хорошая песня», а с другой - «[инкапсулирует] все, что изначально многообещающе, но в конечном итоге приводило в ярость» в альбоме. Он заключил: «Где-то здесь есть согласованная попытка вернуть Боуи бывшую территорию гитарного рок-н-ролла, но« Day-In Day-Out »сильно страдает от чрезмерной проработки: это пластина софт-рока 80-х. который сейчас [в 2016 году] звучит невероятно устаревшим по сравнению с большей частью более ранних работ Боуи ».
Биограф Боуи Дэвид Бакли описал сингл« Джули », биограф Боуи, как« самую запоминающуюся »песню из всех треков с на сессиях Never Let Me Down и сетовал на то, что запись была низведена до статуса би-сайда. Пегг согласилась, назвав его «возможно одним из лучших треков за всю сессию записи Never Let Me Down» и подумала, что это могло бы стать хитом, если бы Боуи выпустил его как сингл.
Музыкальное видео, сопровождающее "Day-In Day-Out", было снято в Лос-Анджелесе в начале 1987 года, и Боуи утверждал, что это "вообще не собирался продавать песню" и был разработан для того, чтобы исследовать музыкальное видео как формат повествования, а не продвигать сам трек. Певец также приложил руку к разработке и раскадровке визуального элемента, сказав: «Я делаю оригинальные рисунки, главный кадр для каждой ситуации, а затем раскадровщик помещает их в последовательность, раскадровку назад и вперед от этого.. Затем я добавил основные ракурсы камеры, которые, на мой взгляд, были бы интересными или разными. И Жюльен [Темпл] добавляет свой вклад. Я начал работать таким образом над видео «Ashes to Ashes » с Дэвид Маллет. Это была моя первая по-настоящему большая попытка, и в то время она была отмечена наградами как новый способ создания видео ».
Музыкальное видео на« Day-In Day-Out »было снято на Голливудский бульвар (на фото) ночью.Жюльен Темпл и Боуи были сорежиссерами видеоклипа, в котором суть песни была явной и показывающей борьбу молодой пары против равнодушного общества. Боуи работал с театральной труппой Лос-Анджелеса «Skid Row», чтобы представить бездомных в видео. Тони Селзник научил Боуи кататься на роликах для видео, вспомнив в 2013 году: «Дэвид производил впечатление очень скромного человека, который почти не работал между карьерой. Он разочаровался в музыкальной индустрии. Я научил его кататься на парковке. Мы снимали фильм. видео на Голливудском бульваре ночью, со мной в парике и кожаной куртке в качестве его двойника в некоторых сценах. Единственным неудачным падением стал инструктор: у меня оторвались колеса, я всюду истекал кровью, и Дэвид помог мне убрать. Он был таким милым, нормальным. "
Музыкальное видео было запрещено некоторыми телеканалами, даже после того, как в ходе редактирования было удалено явно подразумеваемое изнасилование главной героини, замененное на альтернативная версия сцены, где ребенок пары произносит «мама», «еда» и «ебать» строительными блоками (слова, которые представляют цикл зависимости ребенка; в альтернативной версии ребенок произносит бессмысленные слова «мама», «Смотри» и «Удача»), и удалена заключительная сцена, когда молодой человек мочился на Ро. Звезда Нальда Рейгана на Голливудской Аллее славы.
Что касается запрета клипа, Боуи признался: «Я думаю, что это смехотворно. [Цензоры] были захвачены обычным желтой прессой своего рода ажиотажем из-за того, как это выглядело вместо того, что говорилось ". Во время пресс-тура для Glass Spider Tour, Его спросили о споре, и он ответил: «Мы попросили полицию [Лос-Анджелеса] сотрудничать с нами, и они очень довольны. Мы хотели показать, как сносятся некоторые дома для бездомных, поэтому мы попросили их принести с собой приспособление, которое они используют [...] это что-то вроде танка с большим тараном на конце. А над тараном пошутили. Проходя через окна, он говорит: «Хорошего дня». И я указал, что это будет на видео, и они сказали, что им очень приятно оставить его, поэтому они оставили его. Это спорно? Я не знаю ». Видео было номинировано на 1987 MTV Video Music Award в категории« Лучшее мужское видео », но проиграло клипу Питера Гэбриэла на« Sledgehammer "(1986).
Все тексты написаны Боуи, а ремиксы созданы Шепом Петтибоуном, за исключением" Groucho " микс, ремикшированный Полом "Граучо" Смикл. Ограниченный выпуск (EAX 230) второго 7-дюймового сингла, выпущенного в Соединенном Королевстве, содержал 7-дюймовый красный виниловый диск в пронумерованной коробке с набором наклеек и фотографией. Буклет. Видео-EP является единственным источником неотредактированной версии видео "Day-In Day-Out" и "Loving the Alien ". В то время как последний включает в себя кадр Боуи с кровотечением из носа, отредактированные версии обоих визуальных эффектов появятся в более поздних видео-релизах.
|
|
Данные взяты из аннотации к Never Let Me Down.
Диаграмма | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралия (Kent Music Report ) | 33 |
Австрия (Ö3 Austria Top 40 ) | 25 |
Бельгия (Ultratop 50 Flanders) | 10 |
Канада (Canadian Hot 100 ) | 16 |
Финляндия (Suomen virallinen lista ) | 6 |
Нидерланды (Single Top 100 ) | 15 |
Новая Зеландия (Recorded Music NZ ) | 12 |
Швеция (Sverigetopplistan ) | 5 |
Испания (AFYVE ) | 14 |
Швейцария ( Schweizer Hitparade ) | 28 |
UK Singles (OCC ) | 17 |
US Billboard Hot 100 | 21 |
США Dance Cl ub Songs (Billboard ) | 10 |
US Mainstream Rock (Billboard ) | 3 |
Западная Германия (Официальные немецкие чарты ) | 25 |