«Память о вольном празднике» | ||||
---|---|---|---|---|
Одноместный от Дэвида Боуи | ||||
В стороне | «Память о вольном празднике. Часть 1» | |||
Б сторона | «Память о вольном фестивале. Часть 2» | |||
Выпущенный | 12 июня 1970 г. | |||
Записано | Trident, Лондон, 8–9 сентября 1969 г. (альбомный трек) Trident and Advision, Лондон, 21, 23 марта, 3, 14–15 апреля 1970 г. (сингл) | |||
Жанр | ||||
Длина | 3: 59 (часть 1) 3:31 (Часть 2) | |||
Этикетка | Меркурий 6052026 | |||
Автор (ы) песен | Дэвид Боуи | |||
Производитель (и) | Тони Висконти | |||
Хронология синглов Дэвида Боуи | ||||
| ||||
Альтернативное покрытие | ||||
" Memory of a Free Festival " - сингл 1970 года английского певца и автора песен Дэвида Боуи. Первоначально песня была записана в сентябре 1969 года как семиминутный опус для второго одноименного альбома Боуи. Он был переработан в марте – апреле 1970 года по просьбе Mercury Records, лейбл полагал, что у этого трека больше шансов на успех в качестве сингла, чем у « The Prettiest Star », выпущенного ранее в этом году. Боуи и Тони Висконти примерно разделили трек пополам, перезаписав его, чтобы обе половины могли функционировать как отдельные песни. Более рок-ориентированная версия, чем предыдущая версия альбома, это исполнение ознаменовало студийный дебют гитариста Мика Ронсона и барабанщика Мика Вудмэнси с группой Боуи, собрав состав, который вскоре запишет The Man Who Sold the World.
Биограф Дэвид Бакли описал «Воспоминания о свободном фестивале» как «своего рода триповый повтор « Sympathy for the Devil » Stones, но со смайликами». Трек был написан как дань уважения Free Festival, организованному Beckenham Arts Lab, который проходил в Croydon Road Recreation Ground в Бекенхэме 16 августа 1969 года.
Выпущенный в Америке в июне 1970 года сингл не имел коммерческого успеха; продано всего несколько сотен копий. Он также был выпущен в Великобритании, но там тоже не имел успеха.
Версия сингла из двух частей была впоследствии выпущена на компакт-диске на переиздании EMI / Rykodisc одноименного альбома Боуи 1969 года (в 1990 году), на специальном выпуске этого альбома на двух компакт-дисках (в 2009 году) и на Re: Call 1., часть сборника « Пятилетка (1969–1973)» (2015 г.).
Дэвид Боуи использовал детский орган Rosedale Electric Chord, полученный от Woolworths, как на пластинках, так и на синглах песни, чтобы придать "классическое ощущение Айвора Катлера / фисгармонии". Продюсер Тони Висконти вспоминал, что Боуи «всегда было трудно играть на органе и петь первую часть песни».
Поздняя переработка песни также включала синтезатор Moog, играемый продюсером классической музыки Ральфом Мейсом и запрограммированный Крисом Томасом. Мейс снова будет играть на этом инструменте во время записи «Человека, который продал мир».
Пегг, Николас, Полный Дэвид Боуи, Reynolds amp; Hearn Ltd, 2000, ISBN 1-903111-14-5