Tin Machine | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Tin Machine | ||||
Выпущено | 22 мая 1989 г. (1989-05-22) | |||
Зарегистрировано | август; Ноябрь – декабрь 1988 г. | |||
Studio | Mountain, Монтрё Швейцария. Compass Point, Нассау, Багамы | |||
Жанр | Рок, хард-рок, арт-рок, нойз-рок | |||
Длина | 56:49 | |||
Этикетка | EMI | |||
Производитель | Tin Machine, Тим Палмер | |||
Tin Machine хронология | ||||
| ||||
Дэвид Боуи хронология | ||||
| ||||
Singles from Tin Machine | ||||
| ||||
Обложка оригинального винилового альбома | ||||
Обложка оригинального кассетного альбома | ||||
Tin Machine - дебютный альбом англо-американской хард-рок группы Tin Machine. первоначально выпущен в Май 1989 г., на этикетке EMI. Группа была последним начинанием Дэвида Боуи, вдохновленным сессиями с гитаристом Ривзом Гэбрелсом. Барабанщик Хант Сейлз и басист Тони Фокс Сейлз сформировали остальную часть группы, а «пятый участник» Кевин Армстронг обеспечил ритм-гитару и орган Hammond.
Этот проект задумывался как альбом Боуи, возвращающий к основам, с хард-роковым звучанием и простым звуком, в отличие от его двух предыдущих сольных альбомов. В отличие от предыдущих групп Боуи (таких как the Spiders from Mars ), Tin Machine действовала как демократическая единица.
Группа подготовила несколько демо в Лос-Анджелесе, прежде чем переехать в Mountain Studios в Швейцарии, а затем в Монреаль и, наконец, в Нассау. Группе не повезло с записью в Нассау, ей было трудно записываться в разгар «кокаина, бедности и крэка», которые отчасти вдохновили трек на альбом «Crack City». Боуи также утверждал, что его собственное кокаин добавлено в 1970-х годах в качестве вдохновения для трека. Песни на альбоме, как правило, были посвящены таким темам, как наркотики и упадок города. Все песни были коллективными, и всего за шесть недель группа записала 35 песен. В 2017 году Габрелс сказал, что альбом «мог бы стать двойным альбомом», учитывая количество материала, записанного (но не выпущенного) группой за этот период.
Первой песней, которую группа написала и записала, была « Heaven's in Here », которую они написали с нуля и записали за первые 30 часов совместной работы. Затем они записали кавер на песню Джона Леннона «Working Class Hero » (одна из любимых песен Боуи Леннона) и Roxy Music «If There Is Something ", хотя последний не появится до второго альбома Tin Machine в 1991 году.
Треки на альбоме были записаны в сыром виде и вживую с никаких наложений, чтобы передать энергию группы. Группа призвала Боуи избегать переписывания его текстов: «Они все время говорили:« Не упирайтесь », пойте так, как вы это написали. Держитесь за это. Я делал и часто подвергаю себя цензуре с точки зрения Я говорю одно, а потом думаю: «А, может быть, я немного сниму остроту». Он пояснил: «Мы хотели выйти из коробки с энергией, той энергией, которую мы чувствовали, когда мы сочиняли и играли. На [альбоме] очень, очень мало дублирований. Для нас [это] наш живой звук. " Демо для альбома не было; Габрелс сказал: «По сути, альбом - это демо».
Боуи понравилось записывать альбом, сказав: «Я так готов к этому, я хочу пойти и завтра начать запись следующего альбома». Стилистически он чувствовал, что альбом является продолжением Scary Monsters : «Я почти пренебрежительно отношусь к последним трем альбомам, которые я сделал. Можно сказать, возвращаясь к курсу».
Позже Габрелс описал песни на альбоме как группу, «кричащую на весь мир», а Тони Сэлс, басист группы, описал подход группы к музыке, которую они создавали, сказав:
Нам так надоело заводить радио и слух, дискотека, танцевальная музыка и драм-машины; все то, что, как мне кажется, в бизнесе называют "дерьмом". Мы как раз думали о создании проекта, который положил бы конец рок-н-роллу.
Когда группа закончила работу над альбомом, Боуи был уверен, что группа продолжит работу. Он сказал: «Будет еще как минимум два альбома. О, да, это продлится какое-то время. Хотя нам всем так нравится играть друг с другом, почему бы и нет?»
Вместо того, чтобы делать музыкальные видеоклипы для каждого сингла с альбома, Tin Machine решила выпустить для альбома сингл 13-минутной продолжительностью мегамикс, «созданный вопреки ожиданиям». Режиссером видео был Жюльен Темпл, который ранее работал с Боуи над видео и релизами, такими как Jazzin 'for Blue Jean (1984), «Абсолютные новички (1986) и «Day-In Day-Out » (1987). Габрелс напомнил, что группа «использовала ночную рекламу K-Tel Records в качестве нашего шаблона. «для видео». У нас в голове были определенные виньетки, например, мы играем в зале, затем мы хотели добавить элементы, которые были немного более водевильными, такие как обезьяна, отключающая группу, что, я думаю, было идеей Ханта. «Видео было записано в The Ritz в Нью-Йорке. Видео было выпущено только как часть« очень ограниченного рекламного бокс-сета »и никогда не было коммерческим до его 30-летия в 2019 году.
Группа отыграла необъявленное живое шоу в Нассау во время записи альбома, а затем выступила вживую на шоу International Rock Awards 31 мая 1989 года. Две недели спустя, группа emb приехали на их 12-шоу Tin Machine Tour, которые завершились в начале июля.
Треки с этого и второго альбомов Tin Machine были записаны вживую в течение 1991-1992 гг. It's My Life Tour и выпущены на Tin Machine Live: Oy Vey, Baby (1992).
Восемь песен, исполненных в Париже 25 июня 1989 г., были выпущены в цифровом формате в августе 2019 г., что приурочено к 30-летию альбома. Релиз только в цифровом формате под названием Live at La Cigale, Париж, 25 июня 1989 г., был мастерингован Тимом Палмером, который был продюсером оригинальных альбомов Tin Machine.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Los Angeles Times | благоприятно |
Rolling Stone | |
Роберт Кристгау | B− |
Нью-Йорк Times | смешанный |
Trouser Press | в целом благоприятный |
На момент выпуска Tin Machine добилась определенного успеха, получив в целом положительные отзывы и заняв 3-е место в UK Albums Chart. Краткосрочные продажи альбома оценивались в размере от 200 000 до 1 000 000 копий в течение нескольких лет. К концу 2012 года весь каталог альбомов Tin Machine был продан тиражом около 2 миллионов копий.
Журнал Spin назвал альбом «нойз-рок без шума. Агрессивный, прямой, брутальный и стильно и просто, он сочетает в себе энергию рока авангарда с традиционным RB ритмичным ударом ", резюмируя альбом, называя его" зажигательным весельем "и отмечая, что" оживленные продажи братья и Габрелы, безусловно, равны и часто превосходят Боуи ». Журнал Rolling Stone оценил« циничный, возмущенный и едкий »подход альбома к музыке как« слишком долгожданный праздник агрессивной гитарной яркости и баса. проверка корпуса барабана », отмечая, что иногда это звучит так, как будто Sonic Youth встречается с Station to Station. В обзоре McClatchy Company группа была названа «худой, подлой рок-н-ролльной машиной», которая показала, что «спина Боуи», а также сказал, что это его самый воодушевляющий альбом с 1980-х годов. 43>Scary Monsters.
Когда в интервью спросили, какова основная критика записи, Боуи признал, что альбом может быть «недоступен» для фанатов. «Я думаю, это не так очевидно мелодично, как можно было бы подумать [для альбома Боуи]».
CD и кассеты альбома содержат треки » Run »и« Sacrifice Yourself », которые были исключены из выпуска LP. Все выпуски с тех пор следуют последовательности первых.
No. | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Небеса здесь " | Дэвид Боуи | 6:01 |
2. | "Жестяная машина " | Боуи, Ривз Гэбрелс, Хант Сэйлс, Тони Фокс Сэйлс | 3:34 |
3. | "Узник любви " | Боуи, Габрелс, Х. Сэйлс, T. Sales | 4:50 |
4. | «Crack City» | Боуи | 4:36 |
5. | "Я не умею читать " | Боуи, Гэбрелс | 4:54 |
6. | "Под Богом " | Боуи | 4:06 |
7. | «Удивительно» | Боуи, Гэбрелс | 3: 06 |
8. | "Герой рабочего класса " | Джон Леннон | 4:38 |
9. | «Автобусная остановка» | Боуи, Гэбрелс | 1:41 |
10. | "Pretty Thing" | Боуи | 4:39 |
11. | "Video Crime" | Bowie, H. Sales, T. Sales | 3:52 |
12. | «Беги» | Кевин Армстронг, Боуи | 3:20 |
13. | «Пожертвуйте собой» | Боуи, Х. Сейлз, Т. Сейлз | 2:08 |
14. | «Малышка умеет танцевать. " | Боуи | 4:57 |
LP версия - сторона первая (дорожки 1–6, как указано выше)
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Удивительно» | 3:06 |
2. | «Герой рабочего класса» | 4:38 |
3. | «Автобусная остановка» | 1:41 |
4. | «Красотка» | 4:39 |
5. | «Видеопреступление» | 3:52 |
6. | "Baby Can Dance" | 4:57 |
№ | Название | Оригинальный релиз | Длина |
---|---|---|---|
15. | «Автобусная остановка» (живая версия для страны) (записано в La Cigale, Paris, 25 июня 1989 г.) | "Tin Machine "/" Maggie's Farm "CD-сингл B-side | 1:53 |
Переиздание Tin Machine 1999 года включает альбом Сольный бэк-каталог Боуи; на корешке и на диске исполнитель назван Дэвидом Боуи, а название альбома - «Tin Machine».
Tin Machine - продюсеры, микширование
Диаграмма (1989) | Пик. Позиция |
---|---|
Чарты ARIA | 42 |
Австрийский чарт альбомов | 19 |
Голландский мега-рейтинг альбомов | 24 |
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) | 13 |
Список альбомов Новой Зеландии | 14 |
Рейтинг альбомов Норвегии | 9 |
Таблица альбомов Rolling Stone | 20 |
Таблица альбомов Rolling Stone College | 10 |
Таблица альбомов Швеции | 9 |
Таблица альбомов Великобритании | 3 |