Tin Machine (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1989 года Tin Machine
Tin Machine
Tin-machine album.jpg
Студийный альбом автора Tin Machine
Выпущено22 мая 1989 г. (1989-05-22)
Зарегистрированоавгуст; Ноябрь – декабрь 1988 г.
StudioMountain, Монтрё Швейцария. Compass Point, Нассау, Багамы
Жанр Рок, хард-рок, арт-рок, нойз-рок
Длина56:49
Этикетка EMI
Производитель Tin Machine, Тим Палмер
Tin Machine хронология
Tin Machine . (1989)Tin Machine II. (1991)
Дэвид Боуи хронология
Never Let Me Down. (1987)Tin Machine . (1989)Sound + Vision. (1989)
Singles from Tin Machine
  1. "Under the God "ч / б" Sacrifice Yourself ". Дата выхода: июнь 1989 г.
  2. "Tin Machine "ч / б" Ферма Мэгги ". Выпущена: сентябрь 1989 г.
  3. "Узник любви " ч / б "Baby Can Dance". Дата выхода: октябрь 1989 г.
Обложка оригинального винилового альбома
Vinyl Album Cover.jpg
Обложка оригинального кассетного альбома
Крышка кассеты для жестяной машины.jpg

Tin Machine - дебютный альбом англо-американской хард-рок группы Tin Machine. первоначально выпущен в Май 1989 г., на этикетке EMI. Группа была последним начинанием Дэвида Боуи, вдохновленным сессиями с гитаристом Ривзом Гэбрелсом. Барабанщик Хант Сейлз и басист Тони Фокс Сейлз сформировали остальную часть группы, а «пятый участник» Кевин Армстронг обеспечил ритм-гитару и орган Hammond.

Этот проект задумывался как альбом Боуи, возвращающий к основам, с хард-роковым звучанием и простым звуком, в отличие от его двух предыдущих сольных альбомов. В отличие от предыдущих групп Боуи (таких как the Spiders from Mars ), Tin Machine действовала как демократическая единица.

Содержание
  • 1 Развитие
  • 2 Музыкальное видео
  • 3 Живые выступления
    • 3.1 Концерт в La Cigale, Париж, 25 июня 1989 г.
  • 4 Прием критиков
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Показатели на графике
    • 7.1 Недельные графики
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Источники
Разработка

Группа подготовила несколько демо в Лос-Анджелесе, прежде чем переехать в Mountain Studios в Швейцарии, а затем в Монреаль и, наконец, в Нассау. Группе не повезло с записью в Нассау, ей было трудно записываться в разгар «кокаина, бедности и крэка», которые отчасти вдохновили трек на альбом «Crack City». Боуи также утверждал, что его собственное кокаин добавлено в 1970-х годах в качестве вдохновения для трека. Песни на альбоме, как правило, были посвящены таким темам, как наркотики и упадок города. Все песни были коллективными, и всего за шесть недель группа записала 35 песен. В 2017 году Габрелс сказал, что альбом «мог бы стать двойным альбомом», учитывая количество материала, записанного (но не выпущенного) группой за этот период.

Первой песней, которую группа написала и записала, была « Heaven's in Here », которую они написали с нуля и записали за первые 30 часов совместной работы. Затем они записали кавер на песню Джона Леннона «Working Class Hero » (одна из любимых песен Боуи Леннона) и Roxy Music «If There Is Something ", хотя последний не появится до второго альбома Tin Machine в 1991 году.

Треки на альбоме были записаны в сыром виде и вживую с никаких наложений, чтобы передать энергию группы. Группа призвала Боуи избегать переписывания его текстов: «Они все время говорили:« Не упирайтесь », пойте так, как вы это написали. Держитесь за это. Я делал и часто подвергаю себя цензуре с точки зрения Я говорю одно, а потом думаю: «А, может быть, я немного сниму остроту». Он пояснил: «Мы хотели выйти из коробки с энергией, той энергией, которую мы чувствовали, когда мы сочиняли и играли. На [альбоме] очень, очень мало дублирований. Для нас [это] наш живой звук. " Демо для альбома не было; Габрелс сказал: «По сути, альбом - это демо».

Боуи понравилось записывать альбом, сказав: «Я так готов к этому, я хочу пойти и завтра начать запись следующего альбома». Стилистически он чувствовал, что альбом является продолжением Scary Monsters : «Я почти пренебрежительно отношусь к последним трем альбомам, которые я сделал. Можно сказать, возвращаясь к курсу».

Позже Габрелс описал песни на альбоме как группу, «кричащую на весь мир», а Тони Сэлс, басист группы, описал подход группы к музыке, которую они создавали, сказав:

Нам так надоело заводить радио и слух, дискотека, танцевальная музыка и драм-машины; все то, что, как мне кажется, в бизнесе называют "дерьмом". Мы как раз думали о создании проекта, который положил бы конец рок-н-роллу.

Когда группа закончила работу над альбомом, Боуи был уверен, что группа продолжит работу. Он сказал: «Будет еще как минимум два альбома. О, да, это продлится какое-то время. Хотя нам всем так нравится играть друг с другом, почему бы и нет?»

Музыкальное видео

Вместо того, чтобы делать музыкальные видеоклипы для каждого сингла с альбома, Tin Machine решила выпустить для альбома сингл 13-минутной продолжительностью мегамикс, «созданный вопреки ожиданиям». Режиссером видео был Жюльен Темпл, который ранее работал с Боуи над видео и релизами, такими как Jazzin 'for Blue Jean (1984), «Абсолютные новички (1986) и «Day-In Day-Out » (1987). Габрелс напомнил, что группа «использовала ночную рекламу K-Tel Records в качестве нашего шаблона. «для видео». У нас в голове были определенные виньетки, например, мы играем в зале, затем мы хотели добавить элементы, которые были немного более водевильными, такие как обезьяна, отключающая группу, что, я думаю, было идеей Ханта. «Видео было записано в The Ritz в Нью-Йорке. Видео было выпущено только как часть« очень ограниченного рекламного бокс-сета »и никогда не было коммерческим до его 30-летия в 2019 году.

Живые выступления

Группа отыграла необъявленное живое шоу в Нассау во время записи альбома, а затем выступила вживую на шоу International Rock Awards 31 мая 1989 года. Две недели спустя, группа emb приехали на их 12-шоу Tin Machine Tour, которые завершились в начале июля.

Треки с этого и второго альбомов Tin Machine были записаны вживую в течение 1991-1992 гг. It's My Life Tour и выпущены на Tin Machine Live: Oy Vey, Baby (1992).

Концерт в La Cigale, Париж, 25 июня 1989 г.

Восемь песен, исполненных в Париже 25 июня 1989 г., были выпущены в цифровом формате в августе 2019 г., что приурочено к 30-летию альбома. Релиз только в цифровом формате под названием Live at La Cigale, Париж, 25 июня 1989 г., был мастерингован Тимом Палмером, который был продюсером оригинальных альбомов Tin Machine.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезды
Los Angeles Times благоприятно
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Роберт Кристгау B−
Нью-Йорк Times смешанный
Trouser Press в целом благоприятный

На момент выпуска Tin Machine добилась определенного успеха, получив в целом положительные отзывы и заняв 3-е место в UK Albums Chart. Краткосрочные продажи альбома оценивались в размере от 200 000 до 1 000 000 копий в течение нескольких лет. К концу 2012 года весь каталог альбомов Tin Machine был продан тиражом около 2 миллионов копий.

Журнал Spin назвал альбом «нойз-рок без шума. Агрессивный, прямой, брутальный и стильно и просто, он сочетает в себе энергию рока авангарда с традиционным RB ритмичным ударом ", резюмируя альбом, называя его" зажигательным весельем "и отмечая, что" оживленные продажи братья и Габрелы, безусловно, равны и часто превосходят Боуи ». Журнал Rolling Stone оценил« циничный, возмущенный и едкий »подход альбома к музыке как« слишком долгожданный праздник агрессивной гитарной яркости и баса. проверка корпуса барабана », отмечая, что иногда это звучит так, как будто Sonic Youth встречается с Station to Station. В обзоре McClatchy Company группа была названа «худой, подлой рок-н-ролльной машиной», которая показала, что «спина Боуи», а также сказал, что это его самый воодушевляющий альбом с 1980-х годов. 43>Scary Monsters.

Когда в интервью спросили, какова основная критика записи, Боуи признал, что альбом может быть «недоступен» для фанатов. «Я думаю, это не так очевидно мелодично, как можно было бы подумать [для альбома Боуи]».

Трек-лист

CD и кассеты альбома содержат треки » Run »и« Sacrifice Yourself », которые были исключены из выпуска LP. Все выпуски с тех пор следуют последовательности первых.

No.НазваниеWriter(s)Длина
1."Небеса здесь "Дэвид Боуи 6:01
2."Жестяная машина "Боуи, Ривз Гэбрелс, Хант Сэйлс, Тони Фокс Сэйлс 3:34
3."Узник любви "Боуи, Габрелс, Х. Сэйлс, T. Sales4:50
4.«Crack City»Боуи4:36
5."Я не умею читать "Боуи, Гэбрелс4:54
6."Под Богом "Боуи4:06
7.«Удивительно»Боуи, Гэбрелс3: 06
8."Герой рабочего класса "Джон Леннон 4:38
9.«Автобусная остановка»Боуи, Гэбрелс1:41
10."Pretty Thing"Боуи4:39
11."Video Crime"Bowie, H. Sales, T. Sales3:52
12.«Беги»Кевин Армстронг, Боуи3:20
13.«Пожертвуйте собой»Боуи, Х. Сейлз, Т. Сейлз2:08
14.«Малышка умеет танцевать. "Боуи4:57

LP версия - сторона первая (дорожки 1–6, как указано выше)

LP версия - сторона два
ЗаголовокДлина
1.«Удивительно»3:06
2.«Герой рабочего класса»4:38
3.«Автобусная остановка»1:41
4.«Красотка»4:39
5.«Видеопреступление»3:52
6."Baby Can Dance"4:57
1995 Virgin Records переиздание бонус-трека
НазваниеОригинальный релизДлина
15.«Автобусная остановка» (живая версия для страны) (записано в La Cigale, Paris, 25 июня 1989 г.)"Tin Machine "/" Maggie's Farm "CD-сингл B-side 1:53

Переиздание Tin Machine 1999 года включает альбом Сольный бэк-каталог Боуи; на корешке и на диске исполнитель назван Дэвидом Боуи, а название альбома - «Tin Machine».

Персонал

Tin Machine - продюсеры, микширование

Производство
Показатели диаграммы

Еженедельные графики

Диаграмма (1989)Пик. Позиция
Чарты ARIA 42
Австрийский чарт альбомов 19
Голландский мега-рейтинг альбомов 24
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )13
Список альбомов Новой Зеландии 14
Рейтинг альбомов Норвегии 9
Таблица альбомов Rolling Stone20
Таблица альбомов Rolling Stone College10
Таблица альбомов Швеции 9
Таблица альбомов Великобритании 3
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 03:58:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте