Tin Machine

редактировать

Tin Machine
Tin Machine, 1991 Слева направо: Габрелс, Tony Fox Sales, Hunt Sales, Bowie Tin Machine, 1991. Слева направо: Gabrels, Tony Fox Sales, Hunt Sales, Bowie
Общая информация
Жанры
Годы деятельности1988–1992
Лейблы
  • EMI
  • Victory Music
Бывшие участники

Tin Machine - британо-американская хард-рок супергруппа, образованная в 1988 году, известная своим лидером английского певца и автора песен Дэвида Боуи. Группа состояла из Боуи, который играл на вокале, саксофоне и гитаре; Ривз Гэбрелс на гитаре и вокале; Тони Фокс Сейлз по басу и вокалу; и Hunt Sales по барабанам и вокалу. Тони и Хант - сыновья американского комика Супи Сейлз. Среди дополнительных музыкантов, которые выступали с группой в туре или в студии, но не входили в состав самой группы, были английский гитарист Кевин Армстронг, который играл на первом студийном альбоме группы и первый тур, и американский гитарист Эрик Шермерхорн, который играл во втором туре и концертном альбоме Tin Machine Live: Oy Vey, Baby (1992).

Барабанщик Хант Сейлз сказал, что название группы «отражает звучание группы», а Боуи заявил, что он и его участники объединились, «чтобы создавать музыку, которую нам нравилось слушать» и чтобы восстановить силы.

Группа записала два студийных и один концертный альбом, а затем распалась в 1992 году, после чего Боуи вернулся к своей сольной карьере. К концу 2012 года они, как сообщается, продали два миллиона альбомов. Позже Боуи считает, что время, проведенное с Tin Machine, способствовало оживлению его карьеры после 1980-х.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1987–88: происхождение группы
      • 1.1.1 Название группы
    • 1.2 1988–89: Первый альбом и тур
    • 1.3 1990–91: Второй альбом и тур
    • 1.4 1992: Концертный альбом и роспуск
  • 2 Наследие группы
  • 3 Персонал
  • 4 Дискография
    • 4.1 Студийные альбомы
    • 4.2 Концертные альбомы
    • 4.3 Синглы
    • 4.4 Другие выступления
    • 4.5 Музыкальные видеоклипы
    • 4.6 Музыкальные видеоклипы
    • 4.7 Фильмы с живых концертов
  • 5 Ссылки
    • 5.1 См. Также
    • 5.2 Цитаты
  • 6 Внешние ссылки
История

1987–88: История группы

Альбом Never Let Me Down (1987) и последующие Glass Spider Tour не впечатлили критиков, и Боуи осознавал свое низкое положение. Стремясь вернуться к созданию музыки для себя, а не для основной аудитории, которую он приобрел после альбома Let's Dance, Боуи стал искать сотрудников, с которыми можно было бы поработать. Некоторое время он работал с Бон Джови продюсером Брюсом Фэйрбэрном в Лос-Анджелесе, записывая несколько треков, в том числе демо "Lucy Can't Dance" (которое в конечном итоге было перезаписано и выпущено на сольном альбоме Боуи 1993 года Black Tie White Noise ) и версию песни Боба Дилана «Like A Rolling Stone », но это не принесло особого успеха Fruit, а обложка Дилана была передана его другу Мику Ронсону, где она была выпущена на его посмертном альбоме Heaven and Hull (1994). Вскоре после этого Боуи начал сотрудничать с Ривзом Гэбрелсом, который подтолкнул певца заново открыть для себя его экспериментальную сторону.

Боуи и Гэбрелс первоначально познакомились через тогдашнюю жену Гэбрела Сару Терри, которая была частью прессы во время североамериканского этапа мирового турне Боуи Glass Spider 1987 года. Двое мужчин подружились, когда Габрелс посетил несколько концертных площадок. Примечательно, что их отношения начались как социальные, поскольку Габрелс не упомянул, что сам был музыкантом. Общие интересы к поп-культуре и изобразительному искусству давали более чем достаточно для разговора, объяснил Габрелс в более поздних интервью, а также, поскольку он был на работе своей жены, он чувствовал, что неуместно поднимать свою собственную музыку. В конце тура Боуи любезно спросил Терри, может ли он что-нибудь для нее сделать. В ответ Терри дал Боуи кассету с игрой Гэбрела на гитаре. Спустя несколько месяцев, после прослушивания записи, Боуи позвонил Гэбрелсу и пригласил его собраться вместе, чтобы сыграть и написать. Боуи сказал ему, что чувствует, что «потерял зрение» и ищет способы вернуть его. После месяца совместной работы Габрелс спросил Боуи, чего он хочет от него, и, по словам Габрелса, Боуи сказал: «В принципе, мне нужен кто-то, кто может сделать комбинацию из Бек, Хендрикс, Белью и Фрипп, с добавлением небольшого Стиви Рэя Вона и Альберта Кинга. Затем, когда я не пою, вы берете мяч и делаете с ним что-то, а когда вы отдаете мяч мне, это может быть даже не тот мяч ».

Первые публичные плоды совместной работы Боуи и Габрелса принесли новый аранжировка Габрелсом песни "Look Back in Anger ", которую Боуи написал с Брайаном Ино в 1979 году для альбома Lodger. Поводом для этого стало благотворительное шоу в лондонском Институте современного искусства (ICA) 1 июля 1988 года, на котором Боуи был приглашен выступить с авангардной танцевальной труппой La La La Human Steps. Боуи пел, играл и танцевал с участниками труппы, в то время как в освещенных гротах на заднем плане трое музыкантов (Габрелс на гитаре, Кевин Армстронг на гитаре и Эрдал Кызылчай на басу) играли новые 7 ⁄ 2 Минутная партитура, которую Габрель создал из 3-х минутной песни; Новый материал включал ударные, запрограммированные Кызылчай. «Мы пошли в студию, чтобы переставить все», - сказал Боуи в интервью, которое сняли. «Мне нравится жесткая стена гитарного звука, которую мы вложили в нее».

Габрелс вспомнил, что вначале они не были уверены, с кем они будут работать. Они обсудили работу с Терри Боззио на барабанах и Перси Джонсом на басу. Но Боуи, который столкнулся с Тони Сейлз в Лос-Анджелесе на вечеринке, посвященной завершению его тура Glass Spider Tour, убедил Тони позвонить своему брату Ханту, чтобы они снова могли работать вместе, поскольку Тони и Хант выступали с Дэвидом Боуи в поддержку Игги Поп в конце 1970-х. Тони вспоминал, что Боуи «думал о том, чтобы собрать группу - что-то вместе. Он не знал точно, чем он хочет заниматься, но он хотел, чтобы мы с Хантом встретились с Ривзом, и, возможно, мы все могли бы написать вместе, что-нибудь придумать.

Сам Боуи был удивлен тем, как все сложилось вместе с группой, говоря: «Я никогда не хотел быть в группе, пока мы не собрались вместе. И пока мы собирались вместе, это было не совсем так. Мне пришло в голову, что это то, чем я хотел заниматься. Потребовалась неделя или около того, чтобы я был в студии и работал, а затем, я думаю, мы полностью реализовали музыкальный потенциал того, что мы делали, и хотели придерживаться этого. Я был очень счастлив уйти и записать сольный альбом. Я был очень взволнован парой вещей, которые я делал, которые я привнес в группу и которые были безвозвратно изменены. Но такова природа группы ».

«Их отношение было вроде:« Он Дэвид Боуи, мы братья по продажам, кто, черт возьми, вы такие? »

- Ривз Гэбрелс, на как группа сплотилась, когда они впервые собрались вместе

Боуи был доволен, что участники группы щелкнули, назвав легкость, с которой люди сошлись вместе, «вдохновляющими догадками». Хант и Тони, два сына комикса Soupy Sales, сохраняли веселое настроение во время сеансов записи и интервью. Позже Боуи отверг идею, что Ривз, Хант и Тони поддерживали участников его группы. «Братья по продажам никогда не согласятся иметь другого начальника. Они слишком упрямы и осознают свои собственные потребности. Они не на рынке, чтобы быть чьей-либо группой поддержки, ни одним из них. Ривз Гэбрелс ". Габрелс сказал, что Боуи пришел однажды, когда группа только формировалась, и сказал: «Я думаю, это должна быть группа. У каждого есть свой вклад. Все пишут. Вы, ребята, все равно меня не слушаете». Группа разделила прибыль четырьмя способами: никто не получал зарплату, и каждый участник сам оплачивал свои расходы. Боуи также пояснил, что «группа прекратит свое существование, как только перестанет быть музыкальным опытом для любого из нас. Никто из нас не хотел попадать в ситуацию, когда вы делаете альбомы, потому что с вами заключен контракт». Созданная группа дала Боуи определенный уровень анонимности, и с этой целью Боуи установил, что все четыре участника делят интервью поровну между ними, а в тех случаях, когда он давал интервью, присутствовал и другой участник группы. Он пояснил, что не приглашал других присоединиться к «своей» группе, скорее, «группа буквально объединилась».

Братья Сейлз переместили тон сессий в сторону от искусства. рок и многое другое в сторону хард-рока, и Боуи обратился к одной из своих любимых групп в то время, the Pixies, в поисках вдохновения. Братья Сейлз заставили Боуи стать более непосредственным, большинство песен было записано за один дубль, а тексты остались неотшлифованными, что придало группе рваный панк-рок. Во время тура Боуи сказал о группе и ее музыке: «Это не музыка, чтобы вставать и завтракать любыми способами. И мы не самая удобная группа в мире, которую стоит смотреть. Если вы ищете танцевальная группа, мы не такие ".

В современных интервью группа утверждала, что на их музыкальное влияние оказали Джин Крупа, Чарли Мингус, Джими Хендрикс, Гленн Бранка, Mountain, Cream и Jeff Beck Group.

По словам Боуи, группа решила, когда они сформировались, что они будут играть с альбом за альбомом, и что «если бы мы все еще ладили друг с другом - что было приоритетом, - мы бы продолжили».

Название группы

Группа выбрала название Tin Machine после одной из написанных ими песен. Тони Сэйлс пошутил, что, поскольку все четыре участника развелись, когда группа сформировалась, первоначально группа должна была называться "The Four Divorcés" или "Alimony Inc." Гэбрелс предложил назвать группу "White Noise", но Боуи отклонил это как слишком "расистское". «Кожаная ласка» была «учтена и быстро выброшена». Габрелс предложил название «Новая одежда императора», но и от него отказались. Позже Габрелс уточнил выбор настоящего имени, сказав, что название группы «работало для нас на нескольких уровнях. Архаичная - идея олова, которая все еще присутствует повсюду: консервные банки, когда вы идете в супермаркет; когда вы идете вниз. на улице можно найти ржавое олово. Это такой якобы архаичный материал, но он повсюду. Вроде как идея, что мы играем эту музыку, а не используем драм-машины, секвенсоры и тому подобное. Есть точка, в которой это соединяется. По крайней мере для нас. И последнее, из-за отсутствия лучшего названия. "

1988–89: Первый альбом и тур

одноименный первый альбом группы был записан в конце 1988 - начале 1989 года. После выпуска в мае 1989 года он произвел смешанные, но в целом положительные отзывы, получив благоприятные сравнения с двумя последними сольными альбомами Боуи. С коммерческой точки зрения альбом изначально продавался хорошо, достигнув 3-го места в UK Albums Chart, но продажи быстро пошли на убыль. В 1991 году Габрелс утверждал, что продажи первого альбома были «в десять раз лучше», чем он ожидал. Во время выпуска альбома Боуи был в восторге от группы и работы, которую они проделали, и чувствовал, что у этой группы есть «по крайней мере еще два альбома».

Вопреки распространенным сообщениям, Первое совместное живое выступление группы не было на шоу International Rock Awards 31 мая 1989 года. До этого концерта группа отыграла необъявленное шоу в Нассау. Боуи вспоминал: «Мы пришли в клуб в Нассау, где мы записывались, и записали четыре или пять песен. Мы пошли в клуб и просто спели их». Гэбрелс добавил: «Мы только что вышли на сцену, и вы могли слышать, как все эти голоса шепчутся:« Это Дэвид Боуи! Нет, это не может быть Дэвид Боуи, у него борода! »»

Группа узнала что некоторым фанатам и критикам не понравилась новая роль Боуи в группе. Тони Сэйлс сказал: «В основном люди злятся, потому что Дэвид не исполняет« Дэвида Боуи »». Боуи подтвердил, что живые выступления Tin Machine будут «не театральными», в отличие от его последнего тура.

Группа совершил скромный тур по небольшим площадкам в период с 14 июня по 3 июля 1989 года перед дальнейшими сессиями записи в Сиднее, Австралия. Во время этих сессий Tin Machine внесла свой вклад в сборник для серфинга , Beyond the Beach, с новой инструментальной песней под названием "Needles on the Beach". Частичная запись их шоу из этого тура, записанная в La Cigale в Париже 25 июня 1989 года, была выпущена в цифровом виде в августе 2019 года.

1990–91: Второй альбом и тур

Затем группа уехала. на перерыве, пока Боуи провел свое соло Sound + Vision Tour. В декабре 1990 года Боуи расстался с EMI. Hunt Sales сказал, что EMI «немного испугалась резкого дебюта Tin Machine без единого сингла», что частично объясняет, почему Боуи сменил музыкальный лейбл. В марте 1991 года группа подписала контракт с Victory Music, новым лейблом, созданным JVC и распространяющимся по всему миру London Records и Polygram, и записали новый материал. Это было объединено с треками с сессий Сиднея, чтобы сформировать альбом Tin Machine II. Альбом был описан как «такой же нечистый и запутанный [как их первый альбом], но с большим количеством RB и менее резким». Габрелс объяснил, что разница между первым и вторым альбомами произошла потому, что ко второму альбому «мы знали друг друга как музыканты... Это было не так плотно. И мы фактически оставили больше места, я думаю, что Дэвид мог придумать». несколько интересных мелодий. На этой пластинке было больше места для вокала ».

В конце 1991 года Боуи повторил, что он все еще счастлив быть в группе в то время, заявив:« Я доволен... Я получать огромное удовлетворение от работы с Tin Machine », - согласился и товарищ по группе Гэбрелс, сказав, что« мы делаем именно то, что хотели ». Во время выступления для прессы с песнями для альбома Габрелс играл на своей гитаре с помощью вибратора и для выступления на телеканале BBC Top of the Pops, который запретил Используя вибратор, он имитировал игру на гитаре с шоколадным эклером.

С 5 октября 1991 года по 17 февраля 1992 года группа предприняла более крупный тур, известный как It's My Life Tour. В этом туре к группе присоединился гитарист Эрик Шермерхорн. 23 ноября 1991 года группа была музыкальным гостем во время Saturday Night Live 17-го сезона.

1992: Концертный альбом и роспуск

Треки из "It's My Life" "турне были выпущены в июле 1992 года на альбоме Tin Machine Live: Oy Vey, Baby. Альбом плохо продавался, и ходили слухи, что неспособность этого альбома добиться коммерческого успеха была одной из причин, по которым группа в конечном итоге распалась. Еще в 1990 году Боуи знал, что вернется к сольной работе, хотя и не потому, что ему не нравилось работать с группой. Он сказал: «У меня есть очень четкие представления о том, чем я хочу заниматься как сольный исполнитель, которые я начну, вероятно, в конце следующего года [1991], опять же, совершенно отличные, надеюсь, от того, что я делал раньше». Вскоре после выпуска Oy Vey, Baby, Боуи вернулся к сольной записи со своим синглом «Real Cool World », но он сохранял намерение вернуться в студию с Tin Machine в 1993 году для записи третьего альбома. Однако этим планам не суждено было осуществиться, и вскоре группа распалась. Были утверждения, что растущая наркомания Hunt Sales была причиной распада группы, но о роспуске Tin Machine Боуи просто сказал, что «личные проблемы в группе стали причиной ее распада. Не мне говорить о них, но это стало для нас физически невозможно продолжать. И это действительно было довольно печально. "

Наследие группы

Группа получила смешанные отзывы за свою короткую карьеру. В последующие годы критики переоценили группу более тепло, и Tin Machine были сочтены "несправедливыми" резкими. Один критик предположил, что отчасти причина его плохого приема заключалась в том, что музыка Tin Machine несколько опережала свое время, и что группа «исследовала альтернативу и гранж еще до того, как стили стали еще широко известно о существовании ". Другой критик согласился с тем, что еще один предположил, что Tin Machine и Боуи «просто опередили кривую. Пророк, голос в пустыне, предсказывающий приход Нирваны. В то время Nirvana трудилась в Сиэтл безвестность, продвигая свой дебют Bleach на Sub Pop при каждом погружении, которое он играл ». Тим Палмер, после продюсирования двух студийных альбомов Tin Machine, продолжил микшировать гранж-альбом Pearl Jam Ten в 1991 году, а позже напомнил Габрелсу, что пришел в студию. однажды я обнаружил, что Pearl Jam слушает "Heaven's in Here ".

" В 1996 году Боуи размышлял о своем времени с Tin Machine: "Хорошо это или плохо это помогло мне понять, что я делал, а что нет. нравится быть художником. Я чувствую, что это помогло мне восстановиться как артисту. И я чувствую, что последние несколько лет я снова полностью отвечаю за свой творческий путь. Я работаю по своим критериям. Я не делаю ничего, за что мне было бы стыдно в будущем, или чего я бы оглянулся назад и сказал, что мое сердце не в этом ».

В 1997 году, когда его спросили, считает ли он, что группа все еще недооцененный, Боуи сказал: «Это будет интересно, не так ли? Поскольку песни появляются в разных формах с годами, я предполагаю, что в конечном итоге они будут оцениваться по-другому. Я не уверен, что люди когда-нибудь полностью отнесутся к нему с симпатией. Но с годами я думаю, что они станут менее враждебными. Я думаю, что это была довольно смелая группа, и я думаю, что было сделано несколько очень хороших вещей. И я думаю, что со временем они вроде как проявят себя ». Боуи и Гэбрелс перезаписали за это время несколько треков Tin Machine, в том числе« I Can't Read »и« Baby Universal. ", первый из которых был выпущен в качестве саундтрека к фильму Ледяная буря (1997), и оба являются частью посмертного фильма Боуи Is It Any Wonder? (2020)

К концу 20-го века Боуи вспомнил о времени, проведенном в группе, как о бесценном, сказав: «Мне пришлось снова запустить двигатель в музыке. Был шаткий момент, когда я легко мог уйти в затворничество и просто работать над визуальными эффектами, рисовать, лепить и все такое. Я заработал много денег: я подумал, что я мог бы просто отвалить и сделать свой Гоген в Таити. Но что тогда делать - где-нибудь снова появиться в 60? Так что я с большой любовью оглядываюсь на годы существования Tin Machine. Они зарядили меня. Я не могу сказать вам, сколько ».

Несмотря на некоторые сообщения о том, что Боуи был недоволен работой в группе, Боуи несколько раз заявлял за годы своей работы с Tin Machine, что он счастлив работать в группе. время с группой как способ оживить себя и свою карьеру, которую он позже в марте 1997 года назовет «спасательным кругом», сославшись на Ривза Гэбрелса как на источник своей вновь обретенной энергии и направления:

Ривз отвел меня в сторону и потратил много часов, объясняя это очень простыми словами. «Прекратите это делать», я думаю, была ключевая фраза, которую он использовал. «Прекратите это делать». «Но ты знаешь, у меня есть все эти шоу, которые мне нужно делать, и я ненавижу делать эти хиты, и...» «Прекрати». По сути, это была причина, которую я сначала счел чрезвычайно сложной для понимания. А потом меня осенило - он имел в виду прекратить... делать... это. И я сделал.

Персонал
Дискография

Студийные альбомы

НазваниеСведения об альбомеПиковые позиции в чартеСертификаты
UK.AUS.AUT.GER.NL.NOR.NZ.SWE.US.
Tin Machine
  • Дата выпуска: 22 мая 1989 г.
  • Этикетка: EMI USA
  • Форматы: LP, CD
342191324914928
  • BPI: Gold
Tin Machine II
  • Дата выпуска: 2 сентября 1991 г.
  • Этикетка: Лондон
  • Форматы: LP, CD
232556331419126
«-» обозначает релизы, не попавшие в чарты.

Концертные альбомы

НазваниеСведения об альбоме
Tin Machine Live: Oy Vey, Baby
Tin Machine: Live at La Cigale, Париж, 25 июня 1989 г.
  • Выпущено: 30 августа 2019
  • Этикетка: Parlophone
  • Форматы: DD, потоковая передача

Синглы

НазваниеГодПиковые позиции в чартахАльбом
UK.IRE.US Main.. Rock.
"Heaven's in Here "(только промо)1989Tin Machine
"Под Богом "51238
"Жестяная машина "/" Ферма Мэгги (live) "48xx
"Узник любви "77
"You Belong in Rock 'n' Roll "199133Tin Machine II
"Baby Universal "48
"One Shot "
"-" обозначает релизы, в которых нет диаграмма. «x» обозначает сингл, выпущенный не на этой территории.

Другие появления

ГодПесня (и)АльбомПримечанияRef.
1992"Go Now"Ruby Trax
1993"Baby Can Dance"Best of Grunge RockКонцертная версия записана в Гамбурге 24 октября 1991 г.
1994"Needles on the Beach"Beyond the Beach

Музыкальные видеоклипы

ГодНазвание песниДиректор (и)Примечания
1989«Небеса здесь»Жюльен Темплнеизданный сингл и видео
"Under the God"
"Maggie's Farm" (концертная версия)
"Prisoner of Love"
1991"You Belong in Rock" n 'Roll "
" Baby Universal "
" One Shot "

Музыкальные видеоклипы

НазваниеПодробности альбома
Tin Machine
  • Режиссер: Жюльен Темпл
  • Показано: 1989 год
  • Не выпущено на рынок домашнего видео

Фильмы о живых концертах

НазваниеДетали альбома
Oy Vey, Baby - Tin Machine Live at The Docks
  • Год выпуска: 1992
  • Дистрибьютор: PolyGram Video
  • Формат: VHS
Ссылки

См. Также

Цитаты

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 03:58:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте