Tin Machine II | ||||
---|---|---|---|---|
Неотредактированная европейская обложка альбома | ||||
Студийный альбом от Tin Machine | ||||
Выпущено | 2 сентября 1991 г. (1991-09-02) | |||
Записано | Сидней, сентябрь 1989 (1989-09) - ноябрь 1989 г. (1989-11); Апрель 1990 (1990-04); Сентябрь 1990 (1990-09) - октябрь 1990 (1990-10); Лос-Анджелес, март 1991 (1991-03) | |||
Studio | Different
| |||
Жанр | Рок, хард-рок, арт-рок | |||
Длина | 49:07 | |||
Лейбл | Victory Music / Лондон | |||
Продюсер |
| |||
Tin Machine хронология | ||||
| ||||
Синглы из Tin Machine II | ||||
| ||||
США обложка альбома | ||||
Обложка альбома в США с вычищенными пенисами Коурои | ||||
Tin Machine II - второй и последний студийный альбом англо-американской рок-группы Tin Machine, выпущенный Victory Му sic в 1991 году. Поддержанный 3-мя синглами, альбом достиг 23-й позиции в Великобритании, хотя в США - только 126-й.
Лейбл группы, Victory Music, обанкротился после выпуска альбома, в результате чего он был практически недоступен для покупки до 2020 года, когда ему было дано первое крупное переиздание как на виниле, так и на компакт-диске.
После поддержки альбома It's My Life Tour (1991-92), Tin Machine распалась, и фронтмен, певец и автор песен Дэвид Боуи возобновил сольную карьеру вместе с гитарист Ривз Гэбрелс, партнерство продолжится до конца десятилетия.
Группа воссоединилась после своего тура 1989 года, записав большую часть альбома в Сиднее. Группа отыграла импровизированное шоу в небольшом зале в Сиднее 4 ноября 1989 года, что вызвало упрек со стороны местного союза музыкантов, прежде чем отдохнуть, пока Дэвид Боуи дирижировал своим соло Sound + Vision Tour и сняты The Linguini Incident.
Описывая этот альбом, гитарист Ривз Гэбрелс сказал, что «этот альбом такой же агрессивный, как и первый, но песни более мелодичны. В прошлый раз мы кричали на весь мир. Это время, я думаю, это все песни о любви странным образом », и он пошутил, что его личный стиль игры был тем, что его друзья назвали« модальным хроматизмом, то есть «любая нота, которую вы хотите, пока вы заканчиваете на правильное примечание. '"
Габрелс позже заявил, что в то время он был глубоко увлечен альбомом Nine Inch Nails ' Pretty Hate Machine и искал индустриального стиля для его собственная гитарная работа для альбома. В конце концов (после записи трека за треком гитарного шума) он нашел «осколок гитарного шума», который ему понравился, и использовал его в треке альбома «Shopping for Girls», песне о детской проституции в Таиланд. Боуи сказал: «Эта песня на самом деле возникла из статьи в журнале-расследовании, которую жена Ривза написала о детской проституции во всем мире. И одним из мест, куда она побывала, был Таиланд. У Ривза была довольно неприятная работа: нанимать детей, а затем получать их из борделей Саре, которая затем могла бы взять у них интервью. Мы как раз говорили об этом опыте однажды ночью. И я тоже был в Таиланде и был свидетелем того же самого. Настоящий подход то, как написать песню, было довольно разрушительным. Потому что это было так легко впасть в сенсационность. Я пробовал всевозможные способы подойти к этому... с моральной точки зрения... и я просто закончил это прямым повествованием. это сильнее, чем любой другой подход. "
"If There Is Something ", кавер Roxy Music, была второй песней, записанной группой после "Heaven's in Here", - сказал Боуи, "мы были так измотаны, что у нас не было сил написать еще одну песню, поэтому мы использовали старую песню, чтобы показать, как мы, как группа, подходим к чьему-то другому материалу ». Однако после записи он был отложен и отложен до этого альбома. Боуи сказал: «Мы вытащили его, чтобы посмотреть, как он звучит. Мы действительно сошлись на этом».
Трек «Goodbye Mr. Ed » был начат как джем, который группа использовала настроиться однажды. Тони Хант вспоминал: «Мы все вернулись с обеда, и Дэвид написал для него целый лист слов, а потом включил вокал вместе с мелодией». Боуи описал смысл песни, сказав, что это «очень много противопоставления строк, которые действительно не должны соответствовать, свободное объединение идеи« до свидания, Америка 50-х ». Нью-Йорк когда-то принадлежал Манахатто - племени, у которого раньше был этот кусок земли, прежде чем он стал Манхэттеном. Это было первое реальное, твердое изображение, которое я имел... Я подумал: 'Вот о чем эта песня'.
Группа подписала контракт и добавила еще три трека в Лос-Анджелесе с Хью Пэгхэмом (продюсер альбома Боуи 1984 года Сегодня вечером ), наблюдая за песней "One Shot". Позже Габрелс сказал, что владелец Victory Music Фил Карсон оказал на группу давление с требованием перезаписать "One Shot" с Пэгэмом, потому что "радио включило бы песню, если бы они увидели имя Хью. ", но по сути оригинальная и выпущенная версии песни были" почти идентичны ". Габрелс сказал," единственное отличие - это хай-хет. И я думаю, что гитарное соло лучше на версии Хью ». Хант Сейлс взял на себя ведущие вокальные партии на двух треках:« Stateside »и« Sorry ».
песня "Betty Wrong" представлена в фильме 1990 года The Crossing.
Обложка альбома была создана Эдвардом Беллом, который ранее работал с Боуи над оформлением для Scary Monsters (and Super Creeps). Подобно поп-арту, он состоит из четырехкратного повторения фотографии Кроисоса Куроса. Исходная концепция Каждый из них был покрыт оторванными фотографиями каждого участника, чтобы представить их (за исключением Габрелса, на котором была вырезана гитара Steinberger ). Фотография, которая представляла бы Боуи, была использована для украшения компакт-диска лейбл.
При выпуске альбома в Америке обложка была обработана аэрографом, чтобы удалить гениталии статуй Куроя. «Даже в Канаде есть оригинальная обложка, "Боуи сказал:" Только в Америке... "Bowie floa Он высказал идею разрешить американским покупателям альбомов отправлять в звукозаписывающую компанию гениталии, которые были выбиты из их версии обложки, но лейбл отказался. Он сказал: «Тогда [фанаты] могут наклеить их обратно. Но лейбл испугался этой идеи. Отправка гениталий по почте является серьезным преступлением».
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Entertainment Weekly | C |
MusicHound | «гав!» |
The New York Times | благоприятно |
Q | |
Select | 1/5 |
Trouser Press | неблагоприятный |
Менее успешный, чем дебютный альбом группы , Tin Machine II достиг 23-го места в Великобритании и No. 126 в США. Он получил в целом плохие отзывы при выпуске, хотя он добился успеха в чарте Modern Rock в США, где "Baby Universal" занял 21 место, а "One Shot" стал еще более популярным, достигнув отметки "Нет".. 3. Журнал Q в обзоре, на обложке которого был поставлен вопрос «Является ли Tin Machine Crap?», Считает, что этот альбом «не совсем соответствует их чудесно перегруженному, но, к сожалению, недокупленному дебюту»., восхваляя такие отдельные треки, как "If There Was Something", "You Belong in Rock 'n' Roll" и "Shopping for Girls". Были положительные отзывы: один рецензент нашел альбом "возвращением к сырой форме" и назвал его "лучшей музыкой, выпущенной Боуи с 1980-х Scary Monsters ", а другой нашел альбом "хорошо продуманным и хорошо продуманным". "казнен", сетуя только на то, что, возможно, он был выпущен до того, как радиослушатели были готовы его услышать. Еще один критик оценил гитарную работу Габрелса как «две части Роберта Фриппа, одну часть Эдди Ван Халена и одну часть скорой помощи» в обзоре, который также высоко оценил альбом. В 2010 году и снова в 2015 году журнал Uncut поместил альбом в свой список из 50 потерянных великих альбомов (их список великих альбомов в настоящее время недоступен для покупки), назвав альбом «экстраординарным».
В конце 1990-х некоторые критики предположили, что альбом был «несправедливо» подвергнут резкой критике во время его выпуска.
В 2020 году поместье Боуи объявило, что альбом будет переиздан для впервые с момента его первоначального выпуска в 1991 году на переиздании лейбла Music on Vinyl на виниле и компакт-диске, переиздание которого поступит на прилавки магазинов 17 июля того же года. Однако Габрелс сразу же заявил после первоначального объявления, что ни он, ни продюсер Тим Палмер ничего не знали о переиздании.
Группа поддержала альбом семимесячный тур под названием «It's My Life Tour », который начался в конце 1991 и продлился до начала 1992 года. Треки с этого и первого альбома Tin Machine были выпущены на Tin Machine Live: Ой Вей, Бэби (1992).
Все треки написаны Дэвидом Боуи и Ривзом Гэбрелсом, если не указано иное.
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Baby Universal " | 3:18 | |
2. | "One Shot " | Боуи, Габрелс, Hunt Sales, Тони Фокс Продажи | 5:11 |
3. | "Вы принадлежите к рок-н-роллу " | 4:07 | |
4. | "Если есть что-то " | Брайан Ферри | 4:45 |
5. | "Амлапура « | 3:46 | |
6. | « Бетти ошибается » | 3:48 | |
7. | « Ты не можешь говорить » | Боуи, Гэбрелс, Х. Сейлз, Т. Сейлз | 3:09 |
8. | "Stateside" | Боуи, Х. Сэйлс | 5:38 |
9. | «Покупки для девочек» | 3:44 | |
10. | «Большая боль» | Боуи | 3:40 |
11. | «Извини» | Х. Продажи | 3:29 |
12. | «Прощай, мистер Эд» | Боуи, Х. Сэйлз, Т. Сэйлс | 3: 24 |
13. | "Hammerhead" (инструментал) (скрытый трек ) | Bowie, H. Sales | 0:57 |
"Hammerhead" - редакция из более длинной вокальной версии, которая была выпущена как B-side для некоторых релизов синглов "You Belong in Rock 'n' Roll" и "One Shot".
Tin Machine - продюсеры, микширование
Альбом
Чарт (1991) | Позиция |
---|---|
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия ) | 25 |
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов ) | 33 |
немецких альбомов (Offizielle Top 100 ) | 56 |
норвежских альбомов (VG-lista ) | 14 |
шведских альбомов (Sverigetopplistan ) | 19 |
UK Albums (OCC ) | 23 |
US Billboard 200 | 126 |