Часы | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Дэвид Боуи | ||||
Выпущенный | 4 октября 1999 г. ( 1999-10-04) | |||
Записано | 1998–1999 | |||
Студия | ||||
Жанр | Поп рок | |||
Длина | 47: 06 | |||
Этикетка | девственник | |||
Режиссер |
| |||
Хронология Дэвида Боуи | ||||
| ||||
Хронология студийных альбомов Дэвида Боуи | ||||
| ||||
Синглы от часов | ||||
| ||||
Hours (стилизованный под «часы...») - 21-й студийный альбом английского певца Дэвида Боуи. Он был выпущен 4 октября 1999 года на Virgin Records. Это был последний альбом Боуи для суб-лейбла EMI. Это был первый полный альбом крупного исполнителя, доступный для скачивания через Интернет, опередивший физический релиз на две недели.
Несмотря на то, что Hours занял пятое место в чарте альбомов Великобритании, это был первый студийный альбом Боуи после его альбома 1972 года The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars, который не попал в топ-40 американских Billboard 200, достигнув 47-го места. получил неоднозначные отзывы критиков.
Альбом прошел ремастеринг в 2021 году и войдет в бокс-сет Brilliant Adventure (1992–2001).
Боуи и Ривз Гэбрелс одновременно написали песни для Hours и приключенческой видеоигры Omikron: The Nomad Soul. По словам Габрелса, они организовали специальные сессии для написания музыки для этих проектов, а затем записали демо в студиях на Бермудских островах и в Париже. Сам Габрелс написал для игры более 3 часов инструментальных песен (помимо песен, которые он и Боуи написали вместе). Габрелс назвал эти треки «более электронными и агрессивными по своей природе, чем альбом Hours » и предположил, что в следующем году будет выпущен инструментальный альбом Omikron, The Nomad Soul.
Еще в июне 1999 года Hours задумывались как компакт-диск с саундтреком для Omikron. В игре, выпущенной Eidos Interactive примерно на месяц позже альбома, Боуи играл роль персонажа по имени Боз, а его жена Иман появилась в роли " воплощенный », который представил« виртуальное перевоплощение ». Кроме того, Боуи появился вместе с Гэбрелсом и Гейл Энн Дорси как "The Dreamers", виртуальная группа, выступающая в барах города Омикрон. Боуи назвал трек в альбоме «Мечтатели» и решил использовать это название в качестве названия для альбома. Персонажи игры также могли купить виртуальный альбом, который они могли слушать в своих квартирах. Omikron: The Nomad Soul включал восемь песен, все они также появились на Hours ("We All Go Through" только как японский бонус-трек, но также как связанный сингл би-сайд и на бонус-диске 2005 года). На пресс-конференции E3 Боуи сказал: «Я сразу же отказался от стереотипного индустриального звучания игровой музыки. Моим приоритетом при написании музыки для Omikron было придать ему эмоциональный подтекст. Мне кажется, что мы с Ривзом достигли этого. Мы оба очень тесно работали с Quantic Dream, чтобы придумать восемь новых песен для игры ».
В игру также вошли 34 "Инструментальные песни", 26 из которых были написаны и исполнены Габрелом, а 8 - Боуи и Габрелом. Половина треков Боуи и Габрелса были «легкими для прослушивания версиями» некоторых вокальных песен. Некоторые из других «инструментальных песен» будут развиваться и выпускаться как би-сайды, например «Awakened 2» - инструментальная версия «No One Calls» и «Thrust» (как слышно во время битвы с демоном на крыше) станет "1917 годом". Только три песни на Hours были не от Omikron: «If I'm Dreaming My Life», «What Really Happening» и «Brilliant Adventure», хотя последняя фактически рассматривалась как случайная музыка для игры.
Боуи и Гэбрелс много работали в квартире Гэбрела. Затем, по словам Гэбрелса, «я привозил диск туда, где мы работали в студиях Chung King или Looking Glass, и делал там барабаны, гитары, для которых требовалось звучание комнаты, или финальный вокал».
Чтобы вызвать интерес к грядущему альбому, на личном веб-сайте Боуи BowieNet был проведен конкурс «Cyber Song», на котором были написаны тексты к ранней инструментальной версии песни «What's Really Happening». Лирика победителей будет представлена на Hours. Победитель конкурса Алекс Грант также выиграл поездку в « Зеркало » Филипа Гласса 24 мая 1999 года, чтобы посмотреть, как Боуи записывает финальный вокал во время прямой трансляции в Интернете. Там Грант исполнил бэк-вокал в песне вместе с другом, который ему аккомпанировал.
Обложка альбома, разработанная Рексом Рэем с фотографиями Тима Брета Дея и Фрэнка Оккенфельса, изображает коротко стриженного персонажа Боуи из чрезвычайно энергичного предыдущего альбома Earthling измученный, отдыхающего в объятиях длинноволосой, более молодой версии Боуи. В самом деле, Hours - гораздо более мягкий альбом, чем его предшественник, и в нем много отсылок к более ранним этапам музыкальной карьеры Боуи (особенно к началу 1970-х). Для первоначального выпуска альбома в нескольких экземплярах была представлена линзовидная версия обложки, которая придавала изображению трехмерный эффект.
Это был последний студийный альбом с Боуи для Габрелса, который работал с Боуи с 1988 года. Во время записи альбома Габрелс начал замечать возникновение некоторых разногласий, которые заставили его понять, что его время в качестве товарища по группе и партнера по записи закончилось. Сказал Габрелс: «С января 1999 года я знал, что мне предстоит долгий путь, чтобы оставить его, не оставляя его висеть». Во-первых, Боуи пришла в голову идея пригласить Ramp;B группу TLC для исполнения бэк-вокала в треке " Thursday's Child ". Гэбрелс сказал: «Я был так зол... Теперь у нас есть аудитория, которую мы хотели, и вы собираетесь поставить TLC на запись, и [фанаты] собираются сказать:« К черту его! » "Габрелс выиграл спор, и его подруга Холли Палмер была приглашена петь на треке, и она тоже присоединилась к гастролирующей группе.
Гэбрелс был разочарован тем, как изначально «мы сделали другую версию записи Hours, и я сыграл на ней бас, и мы оставили ее, а затем послушали ее, и Дэвид сказал, что она слишком сырая. определенное качество Diamond Dogs, но он хотел, чтобы он был более гладким и отполированным и имел безладовый бас... Марк Плати пришел в конце Часов, чтобы сыграть безладовый бас и сделать ремикс на пластинку ». Он сказал: «Есть трек из эпохи Hours, который был би-сайдом под названием« And We Shall Go To Town », который, по моему мнению, был ключевым треком для этого альбома, и в итоге его сняли с альбома, и это было частью последней капли для меня. Это был очень мрачный трек ».
На последнем живом выступлении Габрелса с Боуи для VH1 Storytellers Габрелс пригласил Плати присоединиться к группе, чтобы Дэвид «привык к нему». Сказал Габрелс: «Я поставил Марка рядом с Дэвидом, где я раньше стоял. Я не могу вспомнить, было ли это сознательным или бессознательным». После смерти Боуи в 2016 году Габрелс сказал о его уходе: «У меня заканчивались идеи для него. Я боялся, что, если останусь, я стану озлобленным человеком. Я уверен, что вы говорили с людьми, которые слишком долго занимались одним делом, и они начинают терять уважение к людям, на которых они работают, а я не хотел быть этим парнем. Самым логичным для меня в тот момент было уйти и заняться чем-то другим. Я уехал в хороших отношениях ".
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Альтернативная пресса | 4/5 |
Entertainment Weekly | B– |
Энциклопедия популярной музыки | |
Вилы | 4,7 / 10 |
Q | |
Катящийся камень | |
Выбирать | 2/5 |
Вращаться | 6/10 |
Необрезанный |
Альбом получил неоднозначные отзывы критиков. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic писал: «Возможно, это не одна из классических работ Боуи, но это работа искусного музыканта, который снова начал получать удовольствие от своего мастерства и не боится позволить вещам развиваться естественным образом». Критик Rolling Stone Грег Тейт охарактеризовал пластинку как «альбом, который улучшается с каждым новым слушанием» и «дальнейшее подтверждение наблюдения Ричарда Прайора о том, что они называют их старыми мудрецами, потому что все эти молодые мудрецы мертвы». Аналогично впечатленный, Alternative Press охарактеризовал Hours как «шедевр», добавив, что он «находит, что Боуи возвращается к основам, которые он никогда не должен был оставлять позади».
Райан Шрайбер из Pitchfork раскритиковал альбом, заявив: « Hours выбирает просторное, но, тем не менее, современное звучание для взрослых, в котором чувствуется вся жизненная сила и энергия гниющего бревна». Шрайбер далее заявил: «Нет, это не новый минимум, но это не значит, что это не смущает». Написав для Select, Джон Маллен счел альбом улучшением Earthling, но сравнил Боуи с «более высокопарной» версией Стинга и пришел к выводу: «Даже в личном экзорцизме« Семерки »не хватает срочности, что предполагает что «исповедальня» - это просто еще один стиль, который Боуи пробует на размер ».
В 2004 году было выпущено издание с дополнительными треками. В январе 2005 года новый лейбл Боуи ISO Records переиздал Hours в виде двойного набора компакт-дисков со вторым компакт-диском, включающим ремиксы, альтернативные версии и одиночные си-сайды. В 2021 году ремастированная версия альбома выйдет как на виниле, так и на компакт-диске в составе бокс-сета Brilliant Adventure (1992–2001).
В конце 1999 года Боуи отправился с альбомом в турне в рамках трехмесячного Hours Tour. В августе он появился на VH1 Storytellers, а в октябре он появился в 25-м сезоне Saturday Night Live, чтобы исполнить " Friday's Child " и " Rebel". Бунтарь ". Его появление на VH1 Storytellers было выпущено в 2009 году как VH1 Storytellers. В 2020 году концертная запись тура была выпущена под названием Something in the Air (Live Paris 99), а в 2021 году было выпущено еще одно шоу под названием David Bowie в Kit Kat Klub (Live New York 99).
Все треки написаны Дэвидом Боуи и Ривзом Гэбрелсом ; кроме «Что на самом деле происходит?» на слова Алекса Гранта.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Ребенок четверга " | 5:24 |
2. | "Что-то в воздухе" | 5:46 |
3. | " Выжить " | 4:11 |
4. | "Если я мечтаю о своей жизни" | 7:04 |
5. | « Семь » | 4:04 |
6. | "Что на самом деле происходит?" | 4:10 |
7. | " Красивые вещи отправляются в ад " | 4:40 |
8. | "Новые ангелы обещания" | 4:35 |
9. | «Блестящее приключение» | 1:54 |
10. | "Мечтатели" | 5:14 |
Общая длина: | 47:06 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | "Мы все проходим" | 4:10 |
Общая длина: | 51:16 |
Адаптировано из AllMusic.
Еженедельные графики
| Сертификаты
|