The Moody Blues

редактировать
Английская группа

The Moody Blues
Moody Blues в аэропорту Амстердама Схипхол в 1970 году; слева направо: Майк Пиндер, Грэм Эдж, Джастин Хейворд, Рэй Томас, Джон Лодж. The Moody Blues в аэропорту Амстердама Схипхол в 1970 году ; слева направо: Майк Пиндер, Грэм Эдж, Джастин Хейворд, Рэй Томас, Джон Лодж.
Фон информация
ПроисхождениеБирмингем, Англия
Жанры
Годы активности
  • 1964 (1964) - настоящее время
  • (перерыв: 1974–1977)
Ярлыки
Веб-сайтmoodybluestoday.com
Члены
Предыдущие участники

Moody Blues - рок 331>группа, образованная в Бирмингеме, Англия, в 1964 году, первоначально состояла из клавишника Майка Пиндера, мультиинструменталиста Рэя Томаса, гитариста Денни Лэйна, барабанщик Грэм Эдж и басист Клинт Уорвик к. Группа стала известна исполнением ритм-н-блюзовой музыки. Они внесли некоторые изменения в состав музыкантов, но остановились на составе Пиндера, Томаса, Эджа, гитариста Джастина Хейворда и басиста Джона Лоджа, которые оставались вместе на протяжении большей части группы ». классическая эпоха »в начало 1970-х гг.

Их второй альбом, Days of Future Passed, который был выпущен в 1967 году, представлял собой сплав рока с классической музыкой, что сделало группу пионерами в развитии. арт-рок и прогрессивный рок. Он был описан как «достопримечательность» и «один из первых успешных концептуальных альбомов ». Группа много гастролировала в начале 1970-х годов, затем взяла длительный перерыв с 1974 по 1977 год. Основатель Майк Пиндер покинул группу через год после их реформирования и был заменен швейцарским клавишником Патриком Морасом в 1978 году. в следующем десятилетии они взяли более синти-поп звук и выпустили The Other Side of Life в 1986 году, что сделало их первой группой, получившей каждый из своих первых трех синглов в топ-10. в США в другое десятилетие. Проблемы со здоровьем привели к уменьшению роли основателя Рэя Томаса на протяжении 1980-х, хотя его музыкальный вклад восстановился после ухода Мораза в 1991 году. Томас ушел из группы в 2002 году.

Последний альбом группы вышел в декабрь. (2003), сборник рождественской музыки. Он продолжал гастролировать в течение первого десятилетия 2000-х и до сих пор периодически воссоединяется для проведения мероприятий, разовых концертов, коротких туров и круизов.

Самые успешные синглы Moody Blues включают «Go Now », «Nights in White Satin », «Вторник, полдень », » Вопрос "," Сон Близнецов "," Голос "и" Ваши самые смелые мечты ". Группа продала 70 миллионов альбомов по всему миру, в том числе 18 платиновых и золотых пластинок. Они были занесены в Зал славы рок-н-ролла в 2018 году.

Содержание

  • 1 Основание и ранняя история
    • 1.1 Ранние годы, Decca Records 1964–1966
    • 1.2 Прибытие Hayward and Lodge
  • 2 Deram Records, Threshold Records, 1967–1972
    • 2.1 Дни будущего прошли
    • 2.2 В поисках утраченного аккорда
    • 2.3 На пороге мечты
    • 2.4 К нашему Дети Дети Дети
    • 2.5 Вопрос баланса
    • 2.6 Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности и седьмого пребывания
    • 2.7 Пороговые рекорды
  • 3 Перерыв и сольная работа, 1974–1977
  • 4 Воссоединение, 1977– 1990
    • 4.1 Воссоединение
    • 4.2 Октав, Пиндер уходит и прибытие Мораза, Путешественника на большие расстояния и настоящего
    • 4.3 Другая сторона жизни, Sur la Mer
  • 5 1990-х годов по настоящее время
    • 5.1 Завершение судебного процесса по телеканалу Мораза и суда
    • 5.2 Ключи от королевства
    • 5.3 Strange Times, туры 1990-х
    • 5.4 Томас уходит в отставку, декабрь
    • 5.5 Последняя работа
  • 6 Наследие и почести
  • 7 Муди Блюграсс
  • 8 участников
  • 9 Дискография
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Основание и ранняя история

Ранние годы, Decca Records 1964–1966

A пивоваренный паб Mitchells Butlers в Бирмингеме, на фото 2005 г. - возможный спонсорство пивоварни так и не материализовалось.

Группа Moody Blues образовалась в 1964 году в Эрдингтоне, пригороде Бирмингема в графстве Уорикшир. Рэй Томас, молодой Джон Лодж и (иногда) Майк Пиндер были членами El Riot The Rebels. Они распались, когда Лодж, самый молодой член, поступил в технический колледж, а Пиндер присоединился к армии. Затем Пиндер присоединился к Томасу, чтобы сформировать Krew Cats. Вернувшись из разочаровывающего периода в Гамбурге несколько месяцев спустя, пара наняла гитариста / вокалиста Денни Лэйна и менеджера группы, ставшего барабанщиком Грэма Эджа. Пиндер и Томас сначала обратились к своему бывшему товарищу по группе El Riot Джону Лоджу с просьбой стать басистом, но Лодж отказался, так как он все еще учился в колледже. Вместо этого они наняли басиста Клинта Уорвика. Пятерка впервые появилась как Moody Blues в Бирмингеме в 1964 году. Название возникло в результате долгожданной спонсорской поддержки со стороны Mitchells Butlers Brewery, которая так и не появилась. называя себя одновременно "The MB Five" и "The MB Five", а также является тонкой отсылкой к песне Duke Ellington "Mood Indigo ". В одном из интервью выяснилось, что группа получила название «Moody Blues», потому что Майка Пиндера интересовало, как музыка меняет настроение людей, и из-за того, что в то время группа играла блюз. Примерно в это же время группа была резидентом Carlton Ballroom, позже ставшего местом рок-музыки Mothers на Erdington High Street.

Вскоре группа приобрела лондонскую управляющую компанию Ridgepride, созданную Алексом Мюрреем (Алекс Уортон ), который был в подразделении AR Decca Records. Их контракт на запись был подписан весной 1964 года с Ridgepride, которая затем сдала их записи в аренду Decca. В том же году они выпустили сингл "Steal Your Heart Away", который не попал в чарты. Они также появились в культовой телепрограмме Ready Steady Go!, исполнив высокоточную сторону «B» «Lose Your Money (But Don't Lose your Mind)». Но именно их второй сингл "Go Now " (выпущенный позже в том же году) положил начало их карьере, когда их продвигали по телевидению с помощью одного из первых специально созданных рекламных фильмов в эпоху поп-музыки, созданных и Режиссер Алекс Уортон. Сингл стал хитом в Британии (где он остается их единственным синглом №1) и в Соединенных Штатах, где он достиг №10. Группа столкнулась с проблемами управления после того, как заняла первое место в чартах, и впоследствии подписала контракт. на Decca Records в Великобритании (London Records в США) напрямую в качестве записывающихся артистов. Четырехтрековый расширенный релиз под названием "The Moody Blues" с обеими сторонами их первых двух синглов Decca был выпущен в конверте с цветным изображением в начале 1965 года.

Их дебютный альбом The Magnificent Moodies, произведенные Denny Cordell с сильным ароматом Merseybeat / RB, были выпущены на Decca в моно только в 1965 году. хит-сингл вместе с одной стороной классических каверов RB и второй стороной с четырьмя оригиналами Laine-Pinder.

Алекс Уортон покинул управляющую фирму, и группа выпустила серию относительно неудачных синглов. Им понравился небольшой британский хит с кавером на песню "I Don't Want To Go On Without You" (№ 33) в феврале 1965 года, а также с оригиналом Пиндер-Лайна "From the Bottom of My Heart (I Love You)" спродюсированный Денни Корделлом (с вокальным хоровым звучанием к заключению, которое предвосхитило их звучание на "Nights in White Satin"), был выпущен как сингл в Великобритании в мае 1965 года и имел немного лучшие результаты (№ 22). Но затем "Everyday", еще одна песня Пиндер-Лайна, в октябре 1965 года застопорилась на 44-й строчке, и в течение года больше британских синглов не выпускалось. Группа по-прежнему пользовалась спросом на концерты, и они имели успех в чартах США и Европы в те месяцы, когда "Bye Bye Bird" (Decca AT 15048) была снята с их альбома в декабре 1965 года как заграничный сингл в Франция (№ 3).

В июне 1966 года Уорвик ушел из группы и из музыкального бизнеса. Его ненадолго заменил Род Кларк (родившийся Родни Кларк, 23 ноября 1942 г., Сурлингем, около Норвич, Норфолк ), но в начале октября Денни Лейн также покинул группу, из-за которой Decca выпустила "Boulevard de la Madeleine" c / w "This is My House (But Nobody Calls)" (Decca F 12498, 1966) всего несколько дней спустя, когда казалось, что Moody Blues распадается.. Кларк присоединился к The Rockin 'Berries.

В выпуске Hit Week за ноябрь 1966 года голландские интервьюеры Ханс ван Ридж и Эми Хейверс представили свою историю, заявив, что Moody Blues находятся в процессе записи своего второго альбома Look Out, продюсер Корделл. Альбом не должен был быть, и "Really Haven't Got the Time" (выпущенный как сингл c / w "Fly Me High" несколько месяцев спустя) - единственная песня, упомянутая в статье, но авторы говорят, что Лейн написал все В материале Томас, Пиндер и Кларк (все еще басист) также поют ведущий вокал.

Последний сингл Moodies «Mark One», «Life's Not Life» Пиндер-Лайна, был намечен к выпуску в январе 1967 года (Decca F 12543) вместе с «He Can Win», хотя Лейн не мог исполнить его вживую, потому что несколько месяцев назад группа возобновила свою деятельность без него. (Релиз этого сингла часто отмечается как отмененный; однако на протяжении многих лет были замечены как промо, так и обычные стоковые копии.)

Прибытие Хейворда и Лоджа

Группа реформировалась в Ноябрь 1966. К тому времени "Boulevard de la Madeleine" попал в бельгийские чарты и завоевал им больше поклонников, что пригодилось, когда они на некоторое время переехали в Бельгию. Новыми участниками стали Джон Лодж, их басист из El Riot, который теперь закончил свое образование, и Джастин Хейворд, ранее принадлежавший к Wilde Three. Хейворда рекомендовал Пиндеру Эрик Бердон из Животные и одобрил знаменитый британский певец Марти Уайлд, лидер «тройки Уайльдов». Пиндер позвонил Хейворду после прочтения письма ведущего гитариста и был впечатлен, когда Хейворд сыграл ему свой сингл "London is Behind Me" на 45 оборотов в минуту во время поездки на машине, чтобы встретиться с другими участниками Esher.

после финансовых неудач и конфронтации Вместе с одним из слушателей группа вскоре осознала, что их стиль американских блюзовых каверов и новинок не работает, и решила исполнять в основном свой собственный материал. (Однако, появляясь на французском телешоу, они продолжали делать два кавера, по крайней мере, в первой половине 1968 года: хейворд-спетый «Не позволяй мне быть неправильно понятым » и «Bye Bye Bird ", с вокалом и губной гармошкой, ранее исполнявшимися Денни Лейном, теперь исполняемыми Рэем Томасом.) Их представили штатному продюсеру Decca Тони Кларку, который продюсировал сессию записи, на которой присутствовал Джастин Хейворд. "Fly Me High" и "Really Haven't Got the Time" Майка Пиндера в старом стиле (Decca F12607) в качестве первого сингла "Mark Two" Moodies, выпущенного в мае 1967 года. Они получили как радиопередачу, так и положительные отзывы, но не удалось попасть в чарт в Великобритании. Однако звук подсказывал, в каком направлении будет развиваться их музыка. Их новый стиль, включающий симфонические звуки меллотрона Пиндера, был представлен в песне Пиндера "Love And Beauty" (Decca F 12670), которая была выпущена как сингл с рокером Хейворда "Leave This Man Alone". "в сентябре 1967 года. Это тоже не было хитом в Великобритании, но еще больше укрепило их" новую "идентичность Moodies. Флейта Рэя Томаса уже упоминалась ранее ("У меня есть мечта") на их дебютном альбоме; однако с этого момента он стал гораздо более популярным инструментом, поскольку они начали включать в себя различные психоделические влияния, которые позже были развиты в концептуальном альбоме, вращающемся вокруг архетипического дня в жизни обывателя.

Deram Records, Threshold Records., 1967–1972

Дни будущего прошли

The Moody Blues в Нидерландах (1969)

Срок действия контракта Moody Blues с Decca Records истекал, и они были обязаны лейбл авансом на несколько тысяч фунтов. Второй альбом тоже так и не состоялся. Однако их поддержал менеджер Decca AR Хью Мендл, который сыграл важную роль в недавнем создании новой дочерней компании London / Decca Deram Records. При поддержке Мендла Moody Blues было предложено сделать рок-н-ролльную версию Антонина Дворжака New World Symphony для продвижения новой Deramic компании. Аудио формат Stereo Sound, за который группе будет прощен долг.

Moody Blues согласились, но настояли на том, чтобы им дали художественный контроль над проектом, и Мендл (как исполнительный продюсер) смог обеспечить это, несмотря на печально известное скупое отношение Декки к своим артистам. Группе не удалось завершить порученный проект, от которого отказались. Однако им удалось убедить Питера Найта, которому было поручено аранжировать и дирижировать оркестровыми интермедиями, сотрудничать над записью, в которой вместо этого использовался оригинальный материал группы.

Руководители Deram поначалу скептически относились к гибридному стилю получившегося концептуального альбома. Выпущенный в ноябре 1967 года, альбом Days of Future Passed занял 27-е место в британском чарте LP. Пять лет спустя он занял 3 место в чарте Billboard в США. LP был песенным циклом или концептуальным альбомом, который разворачивается в течение одного дня. Альбом черпал вдохновение в производстве и аранжировке благодаря новаторскому использованию классических инструментов The Beatles, которым Пиндер представил меллотрон в том же году. Он поднял форму до новых высот, используя Лондонский фестивальный оркестр, свободную принадлежность классических музыкантов Decca, получивших вымышленное имя, с добавлением слова «Лондон», чтобы звучать впечатляюще, чтобы обеспечить оркестровую структуру связи с Moodies 'уже написанные и исполненные песни, а также разделы увертюры и заключения на альбоме, включая поддержку вступительных и заключительных стихов Грэма Эджа, прочитанных Пиндером. Струны были добавлены к последней части альбомной версии песни Хейворда "Nights in White Satin " (отсутствующей на сингле), но оркестр и группа никогда не выступали вместе на записи, а рок-инструменты группы были сосредоточены на Меллотрон Пиндера. Несмотря на пышный концептуальный альбом, пластинка была сделана очень качественно: группа записала определенную песню, а затем трек был представлен Питеру Найту, который быстро сочинил подходящую "связующую" оркестровую часть, которую музыканты Decca (" Лондонский фестивальный оркестр "). Альбом был оригинальной работой самого Найта, как и всей группы. Авторы песен были перечислены на обложке как «Рыцарь Красной Волны», хотя Хейворд написал «Ночи...» и «Вторник, полдень», Томас написал «Другое утро» и «Сумеречное время», Лодж написал «Час пик» и «Вечер (пора уходить)», и Эдж написал вступительные и заключительные стихотворения (первое «Утренняя слава» и последнее под названием «Поздний плач»), прочитанные Майком Пиндером, который сочинил и «Заход солнца», и «Рассвет. Чувство »(в исполнении Хейворда, Пиндер поет бридж).

Кларк продюсировал альбом, а затем продолжил работу с группой. Иногда его называют «Шестое настроение», он продюсировал их альбомы и синглы в течение следующих одиннадцати лет. Инженер Дерек Варналс также внес большой вклад в создание раннего студийного звука Moody's, работая с Пиндером и Кларком над созданием более симфонического перекрывающегося звука на меллотроне, в отличие от резкого `` обрезания '', которое обычно давал инструмент, что частично достигается удалением всего кассеты со звуковыми эффектами (поезда, свистки, кукареканье петуха и т. д.), а затем «дублирование» лент звуков оркестровых инструментов, которые сочетаются со способностями и чувствительностью Пиндера при игре (Пиндер ранее работал в компании, производившей Меллотрон) и навыки записи Варналов в создании оркестрового «волнового» звука, который характеризовал их не оркестровый звук в дальнейшем.

Альбом плюс два сингла из него, «Nights in White Satin » и «вторник, полдень » (как попурри с «Forever Afренда», обозначенное как « Forever Afday (вторник?) "На альбоме) потребовалось время, чтобы найти публику. В родной Британии Moody Blues два сингла с альбома изначально не прижились; "Nights in White Satin" занял только 19-е место в британском чарте синглов в начале 1968 года, а "вторник днем" вообще не попал в чарты. Однако впоследствии британская публика научилась ценить «Ночи в белом атласе»; он занял 9 место в британском чарте синглов после переиздания в декабре 1972 года и 14 место в чартах еще одного переиздания в конце 1979 года, и теперь британская аудитория считает его фирменной песней Moody Blues. В США «Ночи в белом атласе» не попали в Billboard Hot 100 в 1968 году, хотя по перевыпуску в 1972 году заняли второе место; «Вторник, полдень» был более успешным при первом выпуске в США, достигнув 24-го места в Billboard Hot 100.

В поисках утраченного аккорда

Последующий LP 1968 года, In Search of the Lost Chord включал "Legend of a Mind ", песню, написанную Рэем Томасом в честь LSD гуру Тимоти Лири, Включает соло на флейте в исполнении Томаса - четыре члена группы вместе принимали ЛСД в начале 1967 года. Рекламный фильм для песни был снят на месте в Замке Грут-Биджгаарден около Брюсселя в Бельгии. Лодж представил песню "House of Four Doors", состоящую из двух частей, по обе стороны от эпической пьесы Томаса. Джастин Хейворд начал играть на ситаре и включить его в музыку Moody Blues («Голоса...», «Видения рая», «Ом» и т. Д.), Вдохновившись Джордж Харрисон. "Voices in the Sky" Хейворда вошел в чарты Великобритании (№ 27), как и "Ride My See-Saw" Лоджа (№ 42, № 15 во Франции) - до сих пор их финальный номер концерта - который показал Неальбомная песня Пиндера "A Simple Game" в качестве стороны "B". «The Best Way to Travel» Пиндера была еще одним звездным событием, как и его заключительная песня «Om» (в исполнении Пиндера и Томаса, снова с участием Хейворда на ситаре). Грэм Эдж нашел в группе значительную второстепенную роль как писатель стихов, и некоторые из их ранних альбомов конца 1960-х годов начинались с того, что различные участники группы декламировали стихи Эджа, концептуально связанные с текстами последующих песен. Эдж рассказал свое краткое стихотворение «Отъезд» на «Потерянном аккорде», хотя Пиндер прочитал большую часть стихов Эджа, поскольку, по словам Эджа, у него был лучший голос для этого из-за того, что он курил больше сигарет и пил больше виски

На пороге мечты

В фильме 1969 года На пороге мечты Хейворд, Эдж и Пиндер делятся вступительным повествованием к "In Начало », ведущее к« Lovely To See You »Хейворда. Его "Never Comes the Day" был выпущен как сингл в Великобритании, в то время как кричащие наблюдения Томаса за жизнью в "Dear Diary" и "Lazy Day" были поразительными. Пиндер написал заключительный трек на первой стороне "So Deep Within You". Вторая сторона завершается «Последовательностью снов», стихотворением Эджа «Сон», переходящим в «Слышал ли ты?» Пиндера? части I и II, разделенные на две части его инструментальной пьесой на классическую тему «Путешествие».

To Our Children's Children's Children

Музыка группы продолжала становиться все более сложной и симфонической, с большим количеством реверберации на вокальных дорожках, в результате чего в 1969 году появился To Our Children's Children's Children - концептуальный альбом, вдохновленный первой высадкой на Луну. В первом треке "Higher and Higher" Пиндер имитировал запуск ракеты на клавишных, а затем озвучил тексты Эджа. Выделялись «Floating» и «Eternity Road» Томаса, а также «Gypsy» Хейворда и редкая совместная работа Пиндера и Лоджа «Out and In». Лодж представил свои «Глаза ребенка» и «Свечу жизни», состоящую из двух частей, а Пиндер - «Солнце еще светит». Альбом завершился песней «Watching and Waiting », составленной Рэем Томасом и Джастином Хейвордом и спетой Хейвордом. В 1969 году группа основала свой собственный лейбл Threshold по лицензии Decca Records. To Our Children's Children's Children был первым из их альбомов, выпущенных на их собственном лейбле. Песня "Watching and Waiting" была выпущена как сингл на лейбле Threshold, но не попала в чарты.

Вопрос баланса

Хотя Moodies к настоящему времени определили отчасти психоделический стиль и помогли определить прогрессивный рок (тогда также известный как «арт-рок»), группа решила записать альбом, который можно было бы играть на концерте, потеряв часть своего полноценного звучания для A Question of Balance (1970). Этот альбом, занявший 3-е место в американских и 1-е место в британских чартах, свидетельствует о растущем успехе группы в Америке. «Вопрос» Хейворда (в другой версии) был выпущен как сингл, заняв 2-е место в Великобритании (удерживается с первого места только благодаря новинке футбольной команды чемпионата мира по футболу «Back Home»). Джастин Хейворд начал искусное исследование гитарного звука с помощью многочисленных педалей эффектов и fuzzboxes и разработал для себя очень мелодичное жужжащее гитарное соло. К тому времени Moody Blues стали самой большой группой. Они дважды выступали на знаменитом фестивале Isle of Wight (выпущен DVD с их выступлением 1970 года). "Melancholy Man" Пиндера (сингл №1 во Франции) выделялся на фоне "Question" Хейворда на альбоме 1970 года.

Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности и седьмое пребывание

В следующих двух альбомах каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности (1971) - из которого Хейворд "История in Your Eyes "попал в чарты США (№23) - и Seventh Sojourn (1972) ( который достиг №1 в США), группа вернулась к своей фирменной оркестровой композиции. звук, который, хотя и трудно воспроизводить на концерте, стал их торговой маркой. Название «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности» была иронично позаимствовано из мнемоники, используемой для запоминания музыкальных нот, образующих линии скрипичного ключа: EGBDF. Вступительный трек "Procession" был единственным произведением, сочиненным всеми пятью участниками группы, захватывающим треком, изображающим "эволюцию" музыки, ведущим к "Story in Your Eyes" Хейворда. Рефлексивная «Наша игра в угадайку» Томаса и причудливая «Приятно быть здесь» компенсировать более глубокую драму «Ты никогда не сможешь вернуться домой», «Еще раз жить» Лоджа и «Моя песня» Пиндера. Эдж, давний барабанщик-поэт, начал писать тексты, предназначенные для пения, а не для произнесения стихов - в его "After You Came" (1971) каждый из четырех ведущих певцов играл по вокальной секции. Затем в 1972 году, песни Лоджа "Isn't Life Strange?" (№ 13) и «I'm Just a Singer (In a Rock and Roll Band) » (№ 36) были сняты с Seventh Sojourn как чарты британских синглов. Соджурн также видел, как Пиндер использовал новый инструмент Чемберлен вместо меллотрона, а Эдж использовал электронную ударную установку. Волнующий плач Пиндера «Затерянный в затерянном мире» открыл это последнее выступление «Core Seven», в то время как его сочувственная ода Тимоти Лири «Когда ты свободный человек», романтический роман Томаса «Для моей леди» и безмятежный «Новые горизонты» Хейворда »

В интервью после выхода Seventh Sojourn Грэм Эдж сказал Rolling Stone: «У нас есть два христианина, один мистик, один педантичный и один беспорядок, и все мы получаем удовольствие».

Песни Пиндера "A Simple Game" (1968) и "So Deep Within You" (1969) были успешно перепечатаны на the Four Tops, Пиндер получил премию Ivor Novello за песню "A Simple". Игра », Элки Брукс позже перепела Хейворда« Ночи в белом атласе ». Пиндер также появился на альбоме Джона Леннона « Imagine »в 1971 году, добавив ударных на "Я не хочу быть солдатом (я не хочу умирать)". Обложки альбома 1968–1972 годов, а также несколько с ольных сетов на «Надежды, желания и мечты» Рэя Томаса в 1976 году характеризовались поразительными сюрреалистическими живописными обложками (в основном, разворотными) художником Филом Трэверсом.

В конце 1972 года переиздание пятилетней давности "Nights in White Satin" стало самым большим хитом Moody Blues в США, поднявшись на вторую строчку в Billboard Hot 100 и стать сертифицированным продавцом-миллионером; песня «пузырилась» под чартом Hot 100 на своем первом выпуске. Песня также вернулась в чарты Великобритании, заняв 9 позиций, чем ее оригинальный релиз в 1967 году.

Threshold Records

The Moodies также были одними из пионеров идей, что смогла продвигать себя через собственный лейбл после создания Beatles Apple Records. После своего альбома On The Threshold of a Dream (1969) они создали Threshold Records, частично вызванные спорами с Лондоном по поводу стоимости дизайна альбома (их обложки для пластинок и дорогие обложки). обложки не пользовались популярностью у руководителей компаний). Идея заключалась в том, чтобы Threshold выпускал новые альбомы и доставлял их в Лондон / Декку, выступал в качестве дистрибьютора. Группа попыталась превратить порог в крупный лейбл, улучшая новые - в первую очередь британскую хард-рок группу Трапеции и Портленд, Орегон, классическую акустику. секстет Providence - но эти усилия не увенчались успехом, и в итоге вернулись к более традиционным контрактам на запись., Включая собственный лейбл Rolling Stones и Led Zeppelin Swan Song, и все. студийные выпуски Moodies с 1969 по 1999 имели логотип Threshold по крайней мере на одной из версий своего формата.

Перерыв и сольная работа, 1974–1977 гг.

Весной 1974 года, после полного завершения мирового турне, группа приняла длительный перерыв, о котором в то время ошибочно сообщили как о разрыве, из-за того, что другие участники группы чувствовали себя истощенными и омраченными (об этом Хейворд сказал в последнем выпуске журнала Higher Higher за 2006 год). Хотя в группе обычно было четыре ведущих вокалиста (с Эджем также участвовал вокалист), Хейворд считался главным гитаристом / вокалистом, в то время как Пиндер считался человеком, наиболее ответственным за их симфоническое звучание, аранжировки и общее концептуальное направление. Пиндер и Томас также выступили на сцене MC Moodies (как показывали альбом «Caught Live + 5 ». Caught Live + 5 был концертным двойным альбомом, записанным около 1969 года, но выпущенным ок. 1977 г. с добавлением пяти ранее не издававшихся студийных треков 1967-69 гг.)

Перед мировым туром группы 1973–74 годов (их последним с Пиндером) Хейворд написал песню под названием "Island" с намерением включить в нее это на потенциальном последующем альбоме, который Moodies записали в 1973 году, прежде чем в итоге разошлись. Дополнительной причиной перерыва стали длительные гастроли, которые к тому времени утомили Пиндера, нуждавшегося в отдыхе. В 1974 году группа курировала подготовку альбома-компиляции This Is The Moody Blues, который был выпущен в том же году.

Хейворд и Лодж выпустили дуэтный альбом, очень успешный Blue Jays (1975), и сингл в британском чарте "Blue Guitar" (№ 8), который был приписан Хейворду. и Лодж, хотя это был всего лишь Хейворд с 10cc его поддержкой. Первоначально альбом был предполагаемой связью между Хейвордом и Пиндером, но после того, как Пиндер выбыл, вмешался Джон Лодж. (Продюсировал его Тони Кларк). Затем участники выпустили сольные альбомы. Пиндер сказал, что надеется собрать группу в том же году. «Переехав в Калифорнию в 1974 году, я вернулся в работу с визитом летом 1975 года. Я попытался заставить группу записать альбом, но реакция была настолько слабой, что я вернулся в Калифорнию с двумя моими новыми меллотронами Mk5 и начал работу. на моем сольном альбоме The Promise ". Эдж выпустил два альбома с гитаристом Адрианом Гурвицем и его братом Полом Гурвицем, Kick Off Your Muddy Boots (1975) и Paradise Ballroom (1976); Хейворд написал акустически текстурированный Автор песен (1977), за несколько лет спустя последовали Night Flight (1980), Moving Mountains (1985), (который Хейворд посвятил Питеру Найту) Classic Blue (1989), The View From The Hill (1996) и Live in San Juan Capistrano (1998); Лодж выпущен Natural Avenue (1977) ; Пиндер произвел Обещание (1976); и Томас сотрудничали в двух проектах с автором песен Ники Джеймсом, продюсируя Из Mighty Oaks (1975) и Hopes, Wishes and Dreams (1976).

Реюньон, 1977–1990 гг.

Реюньон

Состав 1978–90 годов. LR: Патрик Мораз, Рэй Томас, Грэм Эдж, Джастин Хейворд и Джон Лодж

В 1977 году Группа прин яла решение снова записываться вместе, а их звукозаписывающая компания Decca настаивала на воссоединении альбома. London Records решили выпустить несколько плохо перемешанную запись группы восьмилетней давности, выступающей в лондонском Royal Albert Hall, вопреки их творческим желаниям. Лондон / Декка сделали это в попытке восстановить общественный интерес к Moody Blues перед их ожидаемым новым альбомом, но к этому времени Пиндер снова женился и создал семью в Калифорнии, поэтому для записи их воссоединения, группа сбежала в США с продюсером Кларком. Сессии были установлены напряжением и разделением: сначала произошел пожар в студиях, которые они использовали, затем, после быстрого переезда в домашнюю студию Пиндера, оползень после проливных дождей фактически оставил их, неизбежно вызвав рост напряженности (после чего Пиндер выбыл из школы. До завершения).

Кларк также был вынужден уйти из-за не музыкальных причин, прежде чем альбом был завершен, но к весне 1978 года Октав был готов к выпуску. Пиндер, сославшись на свою молодую семью и к тому времени, вероятно, считая, что гастрольные дни группы уже позади, освободил себя от гастрольных обязательств, которые должны были последовать. Его решение вызвало раздражение в группе (особенно со стороны Эджа), и Рэй Томас сказал, что Пиндер изначально был согласен на гастроли, но его отказ от участия позже (с уже запланированным крупным туром по возвращению) был для них очень неприятным ударом. Их руководство предприняло попытки преуменьшить значение отсутствия Пиндера, особенно на крупной британской музыкальной пресс-вечеринке, организованной Decca, когда высокопоставленный гость Decca, произнося приветственную речь, открыто упомянул, что «Майк Пиндер в настоящее время отсутствует в Штаты ", к их большому разочарованию.

Октав, Пиндер уходит и прибытие Мораза, Long Distance Voyager и The Present

В этот период прог-рок-группа Yes спросила своего клавишника Патрик Мораз, чтобы уйти, и он присоединился к Moody Blues в качестве клавишника для Octave World Tour. Альбом хорошо продавался и спродюсировал хиты "Steppin 'in a Slide Zone " (№ 39 США) и «Driftwood » (№ 59 США). На Octave у Хейворда было четыре сольных композиции, в то время как Эдж представил "I'm Be Level With You" (он же "Little Man").

Moody Blues гастролировали по США и Европе в течение большей части 1979 года. CD The Moody Blues Live в Сиэтле 1979 года во время турне Octave концерта в Seattle Center Coliseum, записанного 25 мая 1979 года, был позже выпущен в 2013 году. К 1980 году они были готовы к записи снова, на этот раз с привлечением продюсера. Пип Уильямс. Мораз остался постоянным клавишником группы, хотя Пиндер изначально понимал, что он продолжит записываться, даже если не будет гастролировать с группой. Пиндер подал в суд, чтобы помешать новому альбому Moody Blues достичь публики без его вклада, но он не добился успеха и, в конечном итоге, больше не вернулся в лоно. Тем не менее, выпущенный в 1981 году, Long Distance Voyager имел колоссальный успех, достигнув №1 на Billboard и вошел в пятерку лучших в Великобритании. В альбом вошли два хита: «The Voice » (№ 15 в США), написанная Хейвордом, и «Gemini Dream » (№ 12 в США), написанная Хейвордом и Лоджем.. "Talking out of Turn" Джона Лоджа также попал в чарты США, достигнув 65 места. Эдж предоставил "22,000 Days" (с участием Томаса в качестве ведущего голоса с Хейвордом и Лоджем), в то время как вклад Томаса стал последней частью сета с его пением. на последних двух песнях; «Нарисованная улыбка», «Отражающая улыбка» (стихотворение, озвученное другом-ди-джеем группы) и «Ветеран космического рокера». К настоящему времени меллотрон уже давно был выделен в качестве основного клавишного инструмента на их студийных альбомах, и группа приняла более современный, менее симфонический подход, хотя по-прежнему сохранял пышный клавишный звук, поскольку Мораз дал более современное преимущество. На живых концертах меллотрон все еще активно использовался Моразом до середины 1980-х, в том числе в песнях, в которых он изначально не использовался.

The Present (1983), снова спродюсированный Уильямсом, был менее успешным, чем его его предшественник, хотя он породил хит Топ 40 Великобритании (№ 35) в «Blue World » (№ 62 в США) и попадание в ТОП 40 США в «Сидя за рулем "(который не попал в чарты Великобритании). На оба сингла также были выпущены видео. Present был выпущен совместно с Talencora Ltd незадолго до того, как Decca была куплена Polydor Records. Альбом прошел при поддержке The Present Tour.

The Other Side of Life, Sur la Mer

В 1986 году они снова добились успеха со своим альбомом The Other Side of Life и в частности, с треком «Your Wildest Dreams » - хитом 10 лучших в США (и № 1 в чарте синглов для взрослых Billboard в течение двух недель), который получил видео Billboard Годовая награда после частого появления на MTV. Новоиспеченный продюсер Тони Висконти и Барри Радман, программист синтезаторов, ранее нанятый Моразом, создали современный звук, который Moodies искали, чтобы оставаться конкурентоспособными со своими современниками поп-музыки, и заглавная песня альбома также попала в чарты США, под номером 58. Возобновившийся интерес к группе обеспечил более молодую аудиторию, многие из их давних последователей остались лояльными, несмотря на то, что изрядно более старых фанатов находили альбомы того периода намного более легкими по содержанию - например, Лодж ушел от написания размышляющих мистических или произведений на гуманитарную тематику, таких как «Четырехдверный дом», «Свеча жизни» и «Еще раз, чтобы жить», до более причудливых предметов, таких как «А вот и выходные», «Рок-н -ролл над тобой »и« Любовь на исходе »Беги (От меня)», в то время как песни Хейворда казались менее глубокими драматическими номерами, такими как «Актер», «Рассвет - это день», «Ты никогда не вернешься домой »,« Земля, где можно поверить »и т. Д. приятные (и более подходящие для радио) извечные, гораздо более простые песни о потерянной любви и романтике («Your Wildest Dreams», «No More Lies», «I Know You Out There Somewhere» и т. д.). Группа все еще создавала более глубокие песни («Голос», «22,000 дней», «Другая сторона жизни», «Дух», «Глубокий» и т.д.), но общий тон заметно изменился. более легкий коммерческий вариант; предположительно, это было сделано в соответствии с соглашением звукозаписывающей компании в соответствии с преобладающими в то время временами. Их живые выступления в этот период включали большое количество треков из их альбомов 1980-х годов. Со временем в их плейлисте снова появилось больше фаворитов эпохи альбома "Core Seven", а композиция Пиндера навсегда исчезли из их сетлистов после его ухода.

Moody Blues выступили вживую на благотворительном концерте Birmingham Heart Beat Charity Concert 1986, который собрал деньги для Детской больницы Бирмингема. Группа сыграла четыре песни, а позже выступила в качестве резервной копии Electric Light Orchestra для Джорджа Харрисона.

The Moodies продолжили свой ранний успех в видеогенерации с Sur La Mer ( 1988).) и его видео и сингл "I Know You Out There Somewhere " (№ 30 в США, № 52 в Великобритании, № 2 в США Mainstream Rock), продолжение "Your Wildest Dreams". Их приобретал все более синтетическое и техническое качество, поскольку Моразмер и Висконти начали использовать современные секвенсеры, сэмплеры и драм-машины. Хейворд и Лоджали написали и спели различных песен, поскольку в группе оказывала их новая звукозаписывающая компания Polydor Records, чтобы продвинуть тех, кого она сочла двумя более коммерчески выглядящими и звучащими участниками, они решили использовать этот аспект вместо того, чтобы заботиться о группе в целом или сохранить пятисторонние методы написания песен, которые использовались группой с Пиндером.

В новой роли в студии звукозаписи превратилась в синтипоп, жанр, который не подходил для использования на флейте. Томас обеспечил дополнительную перкуссию, особенно живой бубен, во многих других песнях Moodies, которые продолжали звучать, плюс случайная губная гармошка, но к этому моменту он был в степени низведен до статуса бэк-вокалиста, и в этот период ему тоже было плохо. ограничение его участия в группе в студии звукозаписи.

Томас исполнил бэк-вокал как для «Другой стороны жизни», так и для «Sur La Mer»; однако по неясным причинам из-за производственных технологий Висконти отказался от вокала на последнем из этих двух альбомов, тем самым еще уменьшив их общий звук, который ранее был богатым четырехголосным гармонизмом (Hayward, Lodge, Thomas и Пиндер), снизились до трех (Томас, Лодж и Хейворд) после ухода Пиндера и еще больше сократились до только более схожих по звучанию голосов Хейворда и Лоджа (Лодж также обеспечивает фальцетный вокал и высокие гармонии) с Пиндером и Томасом. каждый из них обеспечил и более низкую, и более высокую вокальную гармонию в более раннем вокальном звучании группы. Вокальный "звук" группы сталю смесью только Хейворда и Лоджа, который был все еще узнаваемым, хотя и менее текстурированным, чем исходное четырехчастное, более сложное "хоровое" звучание. Моразница была недоволен тем, что было показано в статье 1989 года, в которой раскрывается гнев Мораза на состояние группы и на Висконти в частности.

Несмотря на то, что его участие в процессе записи уменьшилось, высокая ценность Томаса на сцене оставалась в первую очередь из-за его продолжающейся способности исполнять классические песни Moodies 1960-х и 1970-х годов, а также в дуэтах на флейте и клавишных, которые он сочинил с Морасом. выступал только во время концертов Moodies '. Группа начала усиливать свой концертный звук в 1986 году, добавив второго клавишника. (Биас Бошелл был первым, которого в 1987 году заменил Гай Эллисон, прежде чем Бошелл вернулся в 1990 году), а также бэк-вокалистками.

1990-е годы по настоящее время

Уход Мораза и судебный процесс по телеканалу

В 1991 году, в середине выпуска их нового студийного альбома, Патрик М далораз интервью Клавиатура журнала и сделал несколько комментариев в статье, в которых высказывается недовольство его ролью в Moodies. "Moodies" стала слишком простой по структуре, до нежелания других участников перечислить значительный вклад в написание песен для их альбомов. Он также был занят планированием музыкального концерта в честь 700-летия своей родной Швейцарии вместо репетиций с Moodies, и в результате его уволили из группы до того, как проект был завершен. закончили, поэтому для завершения клавишных треков для нового альбома были приглашены Бошелл и новый клавишник Пол Блисс. Несмотря на предыдущие упоминания в качестве «участника группы» и включение его в групповые фотографии на четырех студийных альбомах 80-х годов от «Long Distance Voyager» до «Sur La Mer», компиляции Moodies преуменьшают роль Мораза в том, что он просто «Дополнительный клавишник» и на нескольких фотографиях группы он обрезан или удален аэрографом, особенно на обложках Gold (он даже не упоминается в примечаниях к буклету, не говоря уже о его фотографиях) и в более позднем сборнике Polydor 1986–1992 гг. Позже Мораз подал иск против группы в составе Штатах, и судебный процесс, который он выиграл, был показан на Court TV, но ему был присуждена только 77 175 долларов в качестве задолженности по зарплате из-за замедления бухгалтерского учета вместо Он искал $ 400 000.

Ключи Королевства

Ключи Королевства, выпущенный в 1991 году, имел скромный коммерческий успех, когда был выпущен, и снова песни Хейворда возглавили альбом с новыми синглами "Скажи это с любовью " и "Благослови крылья (которые вернут тебя)." Также в него вошла новая эмбиентная флейта Рэя Томаса под названием "Celtic Sonant". Хейворд и Томас также написали в соавторстве "Никогда не обвиняйте радугу в дожде", чтобы закрыть альбом. Лодж произвел решающий сдвиг в написании песен для этого альбома, оставив свою фирменную высокоэнергетическую рок-музыку и вместо этого тяготясь к медленным любовным балладам, таким как "Lean on Me (Tonight)" (хотя ранее он написал несколько песен в этом более мягком ключе. такие как "Emily's Song" для его дочери в 1971 г., "Survival" в 1978 г. и "Talking Out of Turn" в 1981 г.), в то время как его более мощные песни продолжаются "Magic" и леннонской "Shadows on the Wall". Эта более мягкая тенденция продолжилась на двух следующих друг за другом альбомах Moodies. Хейворд написал вождение из двух частей "Say What You Mean". Тони Висконти продюсировал некоторые треки для "Keys", как и Кристофер Нил и Алан Тарни. В следующем туре их пригласили сыграть на Джазовом фестивале в Монтре. Песня Hayward-Lodge, вырезанная на этих сессиях, "Highway", не входящая в альбом, была включена в 12-дюймовый сингл "Say It with Love" и в более поздний бокс-сет и сборник, в то время как на виниловом альбоме их песня "Once is Enough" отсутствует, как на компакт-диске.

Группа оставалась стабильной концертной группой, и серия видео и аудио версий их концерта 1992 Night at Red Rocks имела большой успех, особенно в качестве сбора средств для American общественное телевидение, на котором он впервые транслировался. Концерт проводил и аранжировал Ларри Бэрд, который участвовал в оркестровых концертах многих других групп, таких как Канзас, Майкл Болтон, Ночь трех собак, Эл Джарро и Алан Парсонс.

Группа также продолжала использовать дополнительных музыкантов на сцене и в студии, но после двух судебных исков от Пиндера в 1981 году и Мораза в 1992 году, группа старалась не признавать будущих клавишников в качестве официальных участников. После своего вклада в качестве клавишника на альбоме «Keys of the Kingdom» Пол Блисс продолжил играть на клавишных для группы вживую, получив звание первого клавишника в 2001 году (но был заменен в марте 2010 года после 19 лет непрерывной работы). Томас и Блисс продолжили традицию дуэта флейты и клавишника в течение многих туров. После того, как Эдж поранился в 1991 году, его поддержал второй барабанщик Гордон Маршалл; он остался с группой после возвращения Эджа и оставался на этом посту до осени 2015 года, когда он ушел, чтобы играть в кавер-группе Moody Blues "Legend of a Band" и другой кавер-группе "Reflections".

Strange Times, туры 1990-х годов

С 1991 по 1998 год группа взяла перерыв в записи и потратила время, пытаясь усовершенствовать искусство исполнения живых выступлений с оркестром. Перерыв в записи закончился в 1999 году, когда вышел альбом Strange Times, их первый альбом почти за два десятилетия, который был более чем умеренно встречен британскими критиками, хотя Джастин Хейворд сказал, что он был разочарован чартами альбома. выступление - вероятно, не помогло из-за длительного перерыва в записи - которое было заметно меньше, чем Keys of the Kingdom в 1991 году. Оно было записано в Recco, Италия, по предложению Хейворда, и было первым альбомом группы, спродюсированным самим собой.. В альбоме использованы клавишные и аранжировки итальянского музыканта Данило Мадонии, который продолжал работать с группой в студии. Альбом открылся поп-песней English Sunset в современной, почти техно-аранжировке. Песня «This Is the Moment» (которой нет в Strange Times), которая изначально была представлена ​​в бродвейской постановке «Джекила и Хайда», была незначительным хитом в США. Strange Times был также первым альбомом с 1970 года, который включал новое стихотворение Грэма Эджа «Nothing Changes», озвученное Эджем, с Хейвордом, который затем спел заключительную часть трека, и, в частности, завершился цитатой из названия песни Майка Пиндера 1968 года: «A Простая игра ». Также в 1999 году Moody Blues появился в эпизоде ​​«Симпсонов» под названием Вива Нед Фландерс. В Strange Times Рэй Томас вокал с Хейвордом и Лоджем в песне «Sooner or Later (Walkin 'on Air)» и своей собственной короткой песне «My Little Lovely», а также вокальный отрывок и бэк-вокал на «English Sunset» Хейворда; это была его вокальная лебединая песня, записанная вместе с группой.

В 2000 году группа выпустила Hall of Fame, новый концерт в Royal Albert Hall, с одновременным выпуском DVD. Это было взято из последнего тура, в котором играл Boshell. Он покинул живой состав в 2001 году; Блисс взял на себя первые обязанности клавишника, а его бывшую вторую клавишную роль сыграли Берни Барлоу и Джули Рэджинс, когда Барлоу взял отпуск по беременности и родам с 2006 по 2009 год.

В 2001 году был выпущен фильм IMAX под названием "Путешествие в удивительные пещеры", в который вошли две новые песни, написанные и исполненные Moody Blues. В саундтреке также участвовал Джастин Хейворд, исполняющий вокал и играющий на гитаре. Одна из этих песен, названная "Water", является первой инструментальной студийной записью Moody Blues после их композиции 1983 года "Hole in the World" с The Present LP.

Хейворд и Лодж вживую в 2007 г.

Томас уходит в отставку, декабрь

В новом тысячелетии Moody Blues сократили гастрольный график. В конце 2002 года член-основатель Рэй Томас ушел из группы, сократив Moody Blues до трио Хейворда, Лоджа и Эджа, последний из которых был единственным первоначальным участником. Флейтист и ритм-гитарист Норда Маллен была нанята в начале следующего года для их североамериканского турне, и с тех пор работает с группой вживую и в студии. К концу 2003 года они выпустили альбом под названием December. Песни включали в себя оригиналы и четыре кавера: «Happy Xmas (War Is Over)» Джона Леннона, «Зимняя сказка» Майка Батта, «When A Child is Born» и Ирвинг Берлин "Белое Рождество". Декабрь стал первым альбомом группы, включающим каверы после дебютного альбома 1965 года The Magnificent Moodies.

В марте 2006 года вышли первые пять альбомов группы Core Seven (семь альбомов из Days of Future Passed - Seventh Sojourn ) были переизданы в формате SACD с Deluxe Editions, включающими бонусные песни и некоторые редкие ранее неизданные треки. В апреле 2007 года два последних классических альбома были переизданы Universal / Threshold. Эти роскошные издания были уникальными для такой арт-рок-группы, как Moodies, тем, что за работу был взят один из их участников, Джастин Хейворд, а не профессиональный мастер-техник. Хейворд заявил, что он слушал оригинальные виниловые копии этих альбомов и использовал их в качестве ориентира для новых компакт-дисков. 21 мая 2007 года Moodies выпустили сборник из 41 трека, состоящий из двух дисков, сессий, записанных на BBC Studios, различных выступлений на телевидении и ранее «потерянного» выступления на Шоу Тома Джонса под названием Live. на BBC: 1967–1970.

Последняя работа

Концерт Moody Blues в Chumash Casino Resort в Санта-Инес, Калифорния в 2005 году.. Слева направо: Джастин Хейворд, Джон Лодж, Грэм Эдж

В 2007 году ныне несуществующий тематический парк Hard Rock Park в Миртл-Бич, Южная Каролина, объявил о строительстве dark ride под названием «Ночи в белом атласе: Путешествие ». Поездка включала в себя мультисенсорные ощущения, а также переработанную версию песни Джастина Хейворда. Снова последовала перезаписанная версия «Late Lament» Грэма Эджа, в которой каждый член группы читал стих из стихотворения. В марте 2009 года аттракцион был закрыт из-за преобразования парка в Freestyle Music Park, и новые владельцы хотели сделать парк более «семейным».

Группа гастролировала по Великобритании, Канаде и США в 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. Кроме того, Хейворд принял участие в британском туре Музыкальной версии Джеффа Уэйна «Война народов». Worlds в апреле 2006 года и второй тур в ноябре 2007 года, также с датами в 2009 году. Moody Blues также гастролировали по Австралии и Новой Зеландии в 2006 году. Их давний продюсер Тони Кларк умер в январе 2010 года. добавлен клавишник Алан Хьюитт для их турне по Великобритании и Северной Америке в 2010 году.

В 2013 году они выпустили новый сборник под названием Timeless Flight. 19 июля 2013 года было объявлено, что группа примет участие во втором ежегодном круизе Moody Blues Cruise, который пройдет со 2 по 7 апреля 2014 года. корабль МСК Дивина. Среди других групп в круизе были The Zombies и Lighthouse.

The Moody Blues в 2015 году гастролировали как по США, так и по Великобритании в июне того же года, кульминацией которого стало дебютное выступление на Фестиваль Гластонбери 27 июня 2015 года.

Первоначальный вокалист и флейтист Рэй Томас умер 4 января 2018 года в возрасте 76 лет, всего за несколько месяцев до того, как группа должна была войти в состав Зал славы рок-н-ролла.

25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил The Moody Blues среди сотен артистов, чьи материалы, как сообщается, были уничтожены во время пожара в 2008 году..

Наследие и награды

«Богатый симфонический звук» Moody Blues оказал влияние на такие группы, как Yes, Genesis, Electric Light Orchestra и Deep Purple. Они также помогли сделать синтезаторы и философию «частью рок-мейнстрима».

Moody Blues - члены Зала славы вокальных групп. В 2013 году читатели Rolling Stone проголосовали за них как за одну из десяти групп, которые должны быть включены в Зал славы рок-н-ролла. Ultimate Classic Rock назвал их «постоянными жертвами необъяснимого пренебрежения» и ввел их в свой Зал славы в 2014 году.

Написав для The Guardian в 2015 году, Роб Чепмен назвал группу «забытой психоделией» герои ». Он заявил: «Несмотря на свой успех, рок-критики редко воспринимали Moody Blues всерьез, и это продолжалось в течение следующих 45 лет». Он также написал: «Несмотря на критическое неодобрение, лучшая музыка Moody Blues между 1967 и 1970 годами обладала грацией и красотой. Как и The Beatles, они понимали, как поп-песни работают как ансамблевые пьесы. Ни одна из них не была такой. особенно виртуозно или эффектно, как музыканты, и их музыка освежающе свободна от длинных [u] вердиктов, которые характеризовали творчество их более самолюбивых современников ».

В декабре 2017 года группа была объявлена ​​призывом к Зал славы рок-н-ролла. 14 апреля 2018 года они были введены в класс 2018 года. Во время своей благодарственной речи в Кливленде, Огайо, Джастин Хейворд сказал: «Если вы еще не знали, что ж, мы просто группа британских парней, но, конечно, для нас и для всех британских музыкантов, это дом наших героев, и все мы знаем, что... "признавая вдохновляющую роль икон американского рок-н-ролла. Во время церемонии Рэй Томас был включен как звезда, потерянная в прошлом году.

Moody Bluegrass

Проект Moody Bluegrass - это группа художников из Нэшвилля, которые записали два трибьют-альбома песен Moody Blues в стиль мятлик. Первый альбом, Moody Bluegrass - A Nashville Tribute to the Moody Blues, был выпущен в 2004 году. В нем участвовали Элисон Краусс, Харли Аллен, Тим О'Брайен, Джон Коуэн, Ларри Кордл, Ян Харви, Эмма Харви, Сэм Буш и Джон Рэндалл.

Второй альбом Moody Bluegrass, Moody Bluegrass Two... Much Love был выпущен в 2011 году. Помимо многих участников первого альбома, ряд треков включал гостевые выступления Хейворда, Лоджа и Эджа (каждый из которых назван ведущим вокалистом на одна песня) плюс Томас и Пиндер, впервые с 1978 года, когда эти пять музыкантов появились на одном недавно записанном альбоме.

Участники

Текущие участники

Бывшие участники

Дискография

Студийные альбомы

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:20:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте