Diamond Dogs

редактировать

Студийный альбом 1974 года Дэвида Боуи
Diamond Dogs
Diamond dogs.jpg
Студийный альбом исполнитель Дэвид Боуи
Выпущен24 мая 1974 г. (1974-05-24)
Записанянварь - февраль 1974 г.
Студия
Жанр
Длина38:25
Этикетка RCA
Продюсер Дэвид Боуи
Дэвид Боуи хронология
Пин-апы. (1973)Diamond Dogs . (1974)David Live. (1974)
Singles from Diamond Dogs
  1. "Rebel Rebel ". Выпущен: 15 февраля 1974 г.
  2. "Diamond Dogs ". Выпущен : 14 июня 1974 г.
  3. "1984 ". Выпущен: июль 1974 г.

Diamond Dogs - восьмой студийный альбом английского музыканта Дэвида Боуи, выпущенный 24 мая 1974 года на лейбле RCA Records. Он был спродюсирован самим Боуи и записан в начале 1974 года на Olympic и Island Studios в Лондоне и Ludolph Studios в Нидерландах после распада его группы поддержки the Пауки с Марса и ухода продюсера Кен Скотт. Отсутствие Мика Ронсона привело к тому, что Боуи сам играл на гитаре записи. В музыкальном плане это был последний альбом Боуи в жанре глэм-рок ; на некоторые песни повлияла соул, которую Боуи принял в своем следующем альбоме Молодые американцы.

Задуманный в период неопределенности в отношении того, куда движется его карьера, Diamond Dogs является функцией атомный набор проектов, Боуи тогда еще не предвидел. Одним из них была экранизация романа Джорджа Оруэлла 1949 года Девятнадцать восемьдесят. После того, как вдова Оруэлла лишила прав, Боуи задумал мюзикл на основе Зигги Стардаста, который в итоге был отменен. Финальным проектом был городской апокалиптический сценарий, основанный на произведениях Уильяма С. Берроуза. В совокупности песни из этих проектов составляют тему альбома. Хотя в заглавном треке представлена ​​новая личность по имени Хеллоуин Джек, Зигги Стардаст все еще присутствует на протяжении всего альбома. Спорная обложка, изображающая Боуи в виде гибрида получеловека-полусобаки, была нарисована бельгийским художником Гаем Пиллартом на основе фотографий Боуи, сделанных фотографом Терри О'Нилом.

Альбом Diamond Dogs, которому предшествовал главный сингл " Rebel Rebel ", имел коммерческий успех, достигнув №1 в UK Albums Chart и №5 в US Billboard. 200. Он получил неоднозначные реакции музыкальных критиков после выпуска и продолжает вызывать неоднозначную реакцию, многие критикуют его недостаточную связность. Тем не менее, биографы Боуи считали его одной из лучших его работ, а в 2013 году NME оценил его как один из величайших альбомов всех времен. Боуи поддержал альбом во время Diamond Dogs Tour, отличавшиеся продуманными деталями и высокой стоимостью; выступления из тура были выпущены на трех концертных альбомах: Дэвид Лайв (1974), Cracked Actor (2017) и I'm Only Dancing (2020). Ретроспективно альбом был отмечен как оказавший влияние на панк революцию, которая разразится в последующие годы. Он неоднократно переиздавался и был переработан в 2016 году в рамках программы Кем я могу быть сейчас? (1974–1976) бокс-сет.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Написание и запись
  • 3 Музыка и темы
    • 3.1 Первая сторона
    • 3.2 Вторая сторона
  • 4 Обложка и упаковка
  • 5 Выпуск и продвижение
    • 5.1
  • 6 Критический прием
  • 7 Влияние и наследие
  • 8 Переиздания
  • 9 Список достижений
  • 10 Персонал
  • 11 Графики
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Год- конечные диаграммы
  • 12 Сертификаты
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
    • 14.1 Источники
  • 15 Внешние ссылки

История вопроса

[Боуи и я] сделали альбом вместе, и мы, вероятно, четыре, оба достигли той точки, когда нам нужно было работать с другими людьми, чтобы учиться.

- Кен Скотт после ухода с Боуи

К тому времени, когда Боуи записывал свой седьмой студийный альбом Пин-ап летом В 1973 году он не знал, куда направить свою карьеру. Он распустил свою группу поддержки Пауков с Марса и расстался с продюсером Кеном Скоттом. По словам биографа Дэвида Бакли, уход Скотта положил конец «классическому поп-периоду» Боуи и привел его к более экспериментальной территории и «возможно, большей музыкальной смелости».

Во время сессии Пин-ап он сказал репортерам, что хотел создать мюзикл, используя различные названия, такие как «Трагические моменты и месть» или «Лучшая стрижка, которую я когда-либо делал». Его гитарист Мик Ронсон вспоминал: «У [Боуи] были все эти маленькие проекты... [он] не совсем понимал, чем он хочет заниматься». Когда Ронсон начал работу над своим сольным альбомом Слотер на 10-й авеню, Боуи и его жена Энджи покинули Хэддон Холл из-за преследований со стороны фанатов. Сначала они переехали в квартиру в Мейда Вейл, которую арендовала затем актриса Дайана Ригг, а затем переехали в более просторный дом на Окли-стрит, Челси. По словам Бакли, менеджер Боуи Тони Дефриз изначально воспрепятствовал этому шагу, назвав дом «слишком экстравагантным». Несмотря на то, что RCA Records оценивает продажи альбома и сингла Боуи в Великобритании в сумме более двух миллионов копий, Дефрис заявил, что продажи не принесли Боуи достаточного дохода, чтобы позволить себе купить дом. Тем не менее, именно здесь проводились Боуи время с Родом Стюартом и Ронни Вудом из Лица, Миком Джаггером и его тогдашней женой. Бьянка, а также 18-летняя американка Ава Черри, с которой у Боуи якобы был роман в это время.

Помимо записи Pin Ups, Боуи участвовал в других музыкальных начинаниях. в 1973 году. Он был со-продюсером и играл на записи Лулу "The Man Who Sold the World ", которая была выпущена как сингл в январе 1974 года, внесла свой вклад в Steeleye Span Now We Are Six, а также сформировали трио под названием Astronettes, состоящее из Авы Черри, Джейсона Гесса и Джеффа МакКормака. Сессии для группы проводились в Olympic Studios в Лондоне, но в конце концов проект отложен в январе; сборник под названием People from Bad Homes (позже The Astronettes Sessions) был выпущен в 1995 году. Песни с этой сессии были позже переработаны Боуи в последующие годы. Бакли пишет, что записанные песни представляли собой смесь глэм-рока и соула, что оказалось направлением, которое Боуи выбрал в 1974 году.

Написание и запись

По словам биографа Криса О'Лири, Diamond Dogs - это комбинация множества проектов, которые Боуи еще не видел в то время. Одна из них была адаптацией романа Джорджа Оруэлла 1949 года Девятнадцать восемьдесят, одного из любимых Боуи. Боуи хотел создать театральную постановку романа и начал писать материал после завершения сеансов для пин-апов, но вдова автора, Соня Оруэлл, отказалась от прав. Боуи был раздражен отказом, и несколько лет спустя он подверг ее критике в «Цирк». Оруэлл отказывался от какой-либо адаптации работы своего покойного мужа до конца своей жизни, и никакие адаптации не стали возможными до ее смерти в 1980 году. Другой проект, задуманный Боуи, был мюзиклом Зигги Стардаст, заявив: «В нем 40 сцен, и это будет хорошо, если персонажи и актеры выучили сцены, и мы все перетасовали в шляпе во второй половине дня представления и просто исполняли это, когда сцены» выходили ». Проект провалился, по словам биографа Николаса Пегга, который считался «шагом назад», но для него Боуи написал две песни: «Rebel Rebel » и «Rock 'n' Roll with Me » Финальным проектом был городской апокалиптический сценарий, вдохновленный произведениями писателя Уильяма С. Берроуза. Песни из этой сценарии включали то, что стало заглавным треком и «Future Legend ".

Бакли пишет, что этот альбом был первым случаем, когда Боуи использовал студию в качестве инструмента После ухода Скотта Боуи сам продюсировал альбом, а инженерные обязанности выполнял Кейт Харвуд, который ранее работал с The Rolling Stones на всех сессиях и над Led Zeppelin <379.>Houses of the Holy. Пегг пишет, что, несмотря на предыдущее сотрудничество Боуи и Харвуда над Мотт Хупл All the Young Dudes и оригинальной версией «Джон, я только танцую »,« Diamond Dogs »стала первой записью Харвуда на альбоме Боуи. Боуи описал, как «трепет» перед Харвудом из-за его предыдущих кредитов на «Стоунз». Пауки с Марса, обязанности соло-гитары выполнял сам Боуи, который в 1997 году вспомнил, что тренировался каждый день, поскольку «[он] знал, что игра на гитаре должна быть более чем хорошо». Роя Карра и Чарльза Шаара Мюррея, произвело то, что они описали как «скрипучий, хриплый, полу-дилетантский звук, который дал альбом во многом его характерный колорит». Майк Гарсон и барабанщик Эйнсли Данбар вернулись с сессионных Pin Ups, Тони Ньюман также играл на барабанах, а Херби Флауэрс, который ранее играл на Space Oddity (1969) был повторно нанят для игры на басу. Алан Паркер из Blue Mink играл на гитаре гостя в "1984" и "дополнил" рифф Боуи на "Rebel Rebel". Боуи Джефф МакКормак, ныне известный как Уоррен Пис. Diamond Dogs также стал вехой в карьере Боуи, поскольку он адаптировал его с Тони Висконти, к оторый обеспечил аранжировки струнных и помог микшировать альбом в собственной студии в Лондоне. Висконти продолжал сопродюсировать большую часть работ Боуи до конца десятилетия.

До того, как идея Nineteen Eighty-Four была отвергнута, Боуи рано работал над «1984 », записывая это 19 января 1973 г. во время сеансов для Аладдина Сане. Первоначальная работа над Diamond Dogs началась в конце октября 1973 года в Trident Studios в Лондоне. Здесь Боуи записал «1984» в смеси с «Додо» под названием «1984 / Додо» со Скоттом; после сведения сессия ознаменовала последний раз, когда они работали вместе. По словам О'Лири, эта сессия также ознаменовала последнее выступление Боуи с Ронсоном и Болдером. Публичный дебют попурри состоялся в американском телешоу The 1980 Floor Show, которое было записано в Лондоне 18–20 октября 1973 года. Запись альбома официально началась в Olympic в начале 1974 года. начал работу над "Rebel Rebel" на сольной сессии в Trident после Рождества 1973 года. Это будет последний известный визит Боуи в Trident, его главная студию звукозаписи с 1968 года. В день Нового года группа записала "Кандидат " "и" Take It In Right ", ранняя версия" Right "от Young Americans. После заключительных сессий с Astronettes запись продолжалась с 14 по 15 января, когда группа записывала "Рок-н-ролл со мной", "Кандидат", "Большой Брат ", "Take It In Right". "и заглавный трек. На следующий день была записана "We Are the Dead", после чего Боуи связался с Висконти за советом по сведению. О'Лири пишет, что "Мятежник" был закончен примерно в это время. Запись была закончена в Ludolph Studios в Нидерландах, где Stones только что закончили запись своего альбома 1974 года It's Only Rock 'n Roll.

Музыка и

Diamond Dogs был последним альбомом Боуи в глэм-стиле. рок жанр. Бакли пишет: «Сделав ход, который определил его карьеру, Боуи вовремя прыгнул с корабля глэм-рока, прежде чем он превратился в пустую пародию на самого себя». По словам ученого-культуролога Джона Стрэттона, который назвал его «пост-глэм», альбом часто рассматривался как «английский прото-панк ». Исследователь поп-культуры Шелтон Уолдреп это как «чудесно мрачный прото-панк», в то время как музыкальный журналист К.М. Крокфорд говорит, что это «тупое, резкое место, где встречаются панк и арт-рок, 379 и уйти». По мнению The Guardian Адама Свитинга, хотя «музыка все еще стоит на ногах в лагере глэм-рока », альбом отмечает точку в карьере Боуи, когда он» начал исследовать разновидность веймарской соул-музыки с роскошной театральной упаковкой », в которой участвовали бродвейские баллады, такие Николас Пегг альбом как «маниакальное чередование энергичного гаражного рока и сложных апокалиптических баллад с тяжелым синтезатором». в RB. Барри Уолтерс из Pitchfork пишет, что, хотя это все еще в основном глэм-рок, он также содержит элементы «фанка и соула Blaxploitation, рок-оперы, европейский арт- песни и Бродвея ».

Сторона первая

Они все были маленькими Джонни Роттенсом и Сид ом Вичиузес на самом деле. И, на мой взгляд, не было никаких транспортных средств... Итак, были эти банды скрипящих, катающихся на роликовых коньках, ужасных капюшонов, с ножами Боуи и мехами, и все они были худыми, потому что не ели достаточно, и у всех у них были забавные волосы. В каком-то смысле это был предшественник панка.

- Дэвид Боуи изображение Diamond Dogs

Начальный трек "Future Legend" - это словесный трек, изображающий мир, охваченный городским апокалипсисом. Представления о распаде вдохновлены трудами Уильяма С. Берроуза, особенно «Дикие мальчики» (1971). Автор Питер Доггетт отмечает, что в отличие от вступления «Взлет и падение Зигги Звездной пыли и пауков с Марса», в котором говорится, что конец света наступит через пять лет, апокалипсис «Легенды будущего» может случиться в любой момент. Боуи начинает заглавный трек с объявления: «Это не рок-н-ролл - это геноцид». Трек представляет новую личность Боуи, Хеллоуин Джека, которого описывают как «настоящего крутого кота», который «живет на вершине Манхэттенской погони» в городских пустырях, изображенных в «Future Legend». Он правит «алмазными собаками», которых О'Лири как «стайки одичавших детей, разбивших лагерь на высотных крышах, носящихся на роликовых коньках, терроризируя усыпанные трупами улицы, над которыми они живут». Хотя Джек обычно идентифицируется как одна из «личностей» Боуи с Зигги Стардастом и Аладдином Сане, Доггетт отмечает, что Джек занимает «немного больше, чем эпизодическую роль». Рифф и саксофон вдохновлены Rolling Stones. Голос Боуи также заметно ниже, чем в его ранних более эффективных, что, по мнению Неда Рэггетта из AllMusic, идеально подходит для песни. Биограф Марк Спитц отмечает, что это тот же "голос пресыщенного комментатора", который Боуи использовал в отношении Аладдина Сане.

Описываетсяита "Sweet Thing / Candidate / Sweet Thing (Reprise)" от нескольких биографов в качестве изюминки альбома. Вокальное исполнение Боуи, которое Пегг считает одним из лучших, описывается как напевное. "Sweet Thing" рисует картины разложения, когда секс является "товаром, подобным наркотикам", в то время как "Candidate" содержит ссылки на Чарльза Мэнсона и Мухаммеда Али, а Боуи "потребляет "Rebel Rebel" основан на характерном гитарном риффе, напоминающем "Rolling Stones". Это было его прощание с эрой глэм-рока. В песне используется гитара гостя от Алана Паркера, который, по словам Пегга, «добавил три нисходящие ноты в конце каждого цикла рифа». В нем есть тексты, изменяющие пол («Твоя мать попала в водоворот / Она не уверена, мальчик ты или девочка»). Хотя Стивен Томас Эрлевин из AllMusic похвалил песню, он чувствовал, что она не вносит в общую тему альбома, что песня выступает как «музыкальное продолжение» сюиты «Sweet Thing».

Вторая вкладка. сторона

«Рок-н-ролл со мной» был соавтором Боуи и Джефф МакКормак, также известный как Уоррен Пи с. Это был первый кредит Боуи в соавторстве с одним из его собственных альбомов. МакКормак заявлен, что его набор аккордов на фортепиано был минимальным. мощная баллада, песня исследует отношения между публикой и актером. Когда его спросили, считают ли его фанаты лидером, Боуи назвал свой ответ «Рок-н-ролл со мной», заявив: «Ты делаешь это со мной, прекрати!» Бакли пишет, что песня предвосхитила направление соула, которое Боуи возьмет на себя в отношении молодых американцев. Лирика "We Are the Dead" отражает любовь персонажей Nineteen Eighty-Four, Уинстона и Джулии друг к другу. Они составляют мир, полный опасностей, который отражает остальную часть альбома. Бакли присутствуют тексты как «готические», а музыку как «жуткие». Хотя здесь прямо цитируется "Девятнадцать восемьдесят четыре", О'Лири утверждает, что песня в большей степени обязана произведения Берроуза.

Центральным элементом второй стороны оригинального LP, «1984» был номер подписи для запланированного Боуи адаптация Nineteen Eighty-Four. Это было интерпретировано как изображение заключения Уинстона Смита и допроса О'Брайеном. Лирика также имеет немного сходство с более ранней песней Боуи "Все безумцы" из Человек, который продал мир ("Они раскроют ваш симпатичный череп и наполнят его воздухом."). Дональд А. Гуариско из AllMusic пишет: «Запись Боуи« 1984 »полностью раскрывает кинематографический потенциал песни с драматической аранжировкой, в которой используются прыгающие струны и пульсирующая гитарная партия вау-вау, которая соответствует обрезанным милитаристическим ритмам песни». Изначально записанная во время сессии Aladdin Sane, гитара wah-wah перезаписывалась и напоминает "Theme from Shaft " Isaac Hayes. Гуариско и Пегг чувствовали, что фанк и природа души полностью предсказывают направление, в котором Боуи возьмется за молодых американцев.

По словам Пегга, тема «Большого брата» - это «опасная харизма абсолютная власть и легкость, с которой общества уступают окончательным решениям тоталитаризма ". Это был возможный претендент на то, чтобы закрыть адаптацию Боуи «Девятнадцать восемьдесят четыре». Благодаря синтезаторам и саксофонам, трек достигает кульминации, которую Бакли считает напоминанием «Человека, который продал мир». Трек переходит в "Напев вечно кружащейся скелетной семьи", вариацию на "Две минуты ненависти" из "Nineteen Eighty-Four". Это пение 5/4 и 6/4 с искаженной гитарной петлей. На оригинальном LP слово «брат» повторяется с «эффектом застрявшей иглы», похожим на финал The Beatles 'Sgt. Группа Клуба одиноких сердец Пеппера.

Обложка и упаковка

[Боуи] обманом заставил меня сделать обложку. И только когда мы были на сеансе, он наконец спросил меня, могу ли я нарисовать для него картину. Идея была настолько интересной, что я не мог устоять.

- Гай Пилларт о создании обложки, 2000

На обложке Боуи изображен в виде поразительного получеловека-полусобака гротеск. Он носит свою стрижку Ziggy Stardust и окружен двумя другими собаками "шоу уродов" на фоне Нью-Йорка. Работа основана на фотосессии с фотографом Терри О'Нилом. Боуи предпочел не использовать ни одного из своих предыдущих фотографов обложек и вместо этого попросил услуги бельгийского художника Гая Пилларта, чья тогда недавно опубликованный каталог Rock Dreams с многочисленными аэрографическими и обработанными фотографиями становился все более популярным. Боуи пригласил Пилларта на фотосессию, где Боуи изображал собаку. На сеанс был приглашен немецкий дог, с которым также позировал Боуи. После сеанса Боуи спросил Пилларта, не хочет ли он разработать картину для художественного произведения, основанную на идее раскадровки Боуи, где он появился как получеловек, полусобака, и аналогично тогдашней работеПилларта над прокаткой. Обложка альбома Камни для рок-н-ролла. Пилларт согласился, основав фон на своей книге о парке развлечений Кони-Айленда. Две собаки, стоящие за Боуи, были созданы по мотивам артистов шоу «Кавалькада» на острове Альзория Льюис (известная как «Девушка-черепаха») и Джоанна Диккенс (известная как «Девушка-медведь»).

Художественное произведение вызвало споры как полное изображение на конверте разворота показывает гениталии гибрида. Гениталии были вычищены из оригинального конверта на большинстве релизов RCA. Некоторые оригинальные копии без цензуры поступили в обращение на момент выпуска альбома. Согласно ценовым справочникам издания Goldmine для коллекционеров пластинок, эти альбомы были одними из самых дорогих коллекционных пластинок всех времен, достигая тысячи долларов США за один экземпляр. Другие изменения в оформлении включали замену значка шоу уродов «Живой» на слово «Боуи»; Боуи называли просто «Боуи», продолжая условность, установленную Pin Ups. Оригинальное оформление Пиларта без цензуры было восстановлено для переиздания альбома Rykodisc / EMI в 1990 году, а последующие переиздания включали изображение на внутренней стороне разворота с изображением Боуи в кордобе сомбреро 379>держится за ненасытную собаку с копией романа Уолтера Росса «Бессмертный» у его ног.

Выпуск и продвижение

Черно-белая фотография мужчины с длинными волосами и повязкой на глазу, держа гитару и глядя на нее Боуи исполняет «Rebel Rebel » на Top Pop в феврале 1974 г.

Главный сингл "Rebel Rebel" был выпущен 15 февраля 1974 года в Великобритании на лейбле RCA Records под каталожным номером LPB05009, а трек Hunky Dory "Queen Bitch <379">"как сторона Б. В тот же день Боуи записал синхронизированное по губам исполнение "Мятежник повстанцев" в Avro Studio 2 в Хилверсюме для голландской телепрограммы Top Pop., Боуи наделским то, что Пегг называет недолговечным «пиратским образом». Этот костюм был изменен после выступления в «Думубортных костюмов с глубоким пробором» из тура Diamond Dogs. Сингл имел коммерческий успех и быстро стал гламурным гимном.

Diamond Dogs был выпущен 24 мая 1974 года RCA под каталожным номером APLI 0576. Альбом имел коммерческий успех и занял первое место в рейтинге. UK Albums Chart и № 5 в США Billboard 200. Его продажи в США были. увеличены за счет рекламной кампании на сумму 400 000 долларов США, включая рекламные щиты на Таймс-сквер и бульвар Сансет, реклама в журналах, плакаты в метро, ​​провозглашающие «Год алмазных собак», а также телевизионная реклама, одна из первых в своем роде для поп-альбома, по словам Пегг. В Канаде он смог повторить свой успех в британских чартах, заняв первое место в национальных чарте альбомов RPM 100 в июле 1974 года и удерживая его в течение двух недель. Второй сингл, "Diamond Dogs", был выпущен 14 июня 1974 года RCA (как APBO-0293) с перезаписанной версией сингла Боуи 1971 года "Holy Holy " в качестве стороны B. Это был назван успешный сингл Боуи со времен "Starman ", достигший 21-го места в UK Singles Chart и не попал в чарты США.

Tour

Рыжий мужчина смотрит налево, держит микрофон и одет в красно-белую шубу Боуи выступает во время Diamond Dogs Tour в июле 1974 года.

Боуи поддерживал альбом во время Diamond Dogs Tour, первый этап которого длился с 14 июня по 20 июля 1974 года. Этот тур был разработан и построен Крисом Лангхартом. с тщательно продуманными декорациями и стоимостью 250 000 долларов. На дизайн повлияли фильмы Фрица Ланга Метрополис (1927) и Роберта Вайна Кабинет доктора Калигари (1920). Второй этап тура, продолжавшийся со 2 сентября по 1 декабря 1974 года, получил название Soul Tour из-за влияния соул-музыки, которую Боуи начал записывать для молодых американцев в августе. Из-за этого шоу были сильные, в них больше не было сложных декораций, из-за этого дизайна и желания исследовать новое звучание, которое он создавал. Песни из предыдущего этапа были исключены, а были добавлены новые (из "Молодые американцы").

В начале сентября был снят документальный фильм, в котором Боуи изображен в турне в Лос-Анджелесе, с использованием смеси кадров, снятых в лимузинах, отелях и концертных видео, большая часть которых была снята с концерта в Лос-Анджелесе Универсальный амфитеатр 2 сентября. Режиссер Алан Йентоб и транслировался на BBC1 в Великобритании 26 января 1975 года, Cracked Actor примечателен тем, что является основным источником кадров для тура Diamond Dogs., а также ухудшение психического состояния в этот период из-за его растущей кокаиновой зависимости. Хотя Cracked Actor так и не получил официального релиза, Пегг называет его «возможно, лучшим документальным фильмом о Дэвиде Боуи». После предварительного просмотра фильма режиссер Николас Роуг немедленно связался с Боуи, чтобы связать роль в Человек, который упал на Землю.

Боуи исполнил все песни альбома, кроме «We Are the Dead» в турне, выступления которого были выпущены на трех концертных альбомах: David Live (1974), Cracked Actor (2017) и I'm Only Dancing (Путешествие души 74) ( 2020). "Rebel Rebel" после этого появлялся почти в каждом туре Боуи, "Diamond Dogs" исполнялся для Isolar, Outside и A Reality Tours и "Big Brother / Chant" из Ever Circling Skeletal Family »был возрожден в 1987 году для Glass Spider Tour, сам находился под сильным этим туром. Сэндфорд объявил, что тур превратился в Боуи из« новичка ». »В« суперзвезду ». Спитц пишет, что тур Diamond Dogs оказал большое влияние на туры с будущими и тщательно продуманными декорациями, в том числе турне Mothership Connection Parliament-Funkadelic, период Элвиса Пресли в Вегасе, 1990-е гастроли U2 и Мадонны, а также 'N Sync, Backstreet Boys, Бритни Спирс и Канье Уэст 2008 Glow in the Dark Tour.

Критический прием

Ретроспективные профессиональные рейтинги
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
AllMus ic 2,5 / 5 звезд
Blender 3/5 звезд
Chicago Tribune 2/4 звезды
Руководство по записи Кристгау C+
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
The Guardian 4/5 звезд
Вилы 9.0 / 10
Q 5/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 2,5 / 5 звезд
Выбрать 5/5

При выпуске альбом получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Журнал Disc сравнил его с "сильно недооцененным" Человеком, который продал мир, полагается, что он содержит некоторые из лучших песен Боуи и "без сомнения лучший [LP], он создал до сих пор», журнал Рок-Журнал «Rock Magazine» посчитал его «самым эффективным альбомом». Мартин Киркуп из Sounds писал: «Там, где Аладдин Сане казался серией снимков Instamatic, сделанных со странных ракурсов, «Diamond Dogs обладает провокационным качеством продуманной картины, в которой используются все более глубокие цвета». Billboard отмечает «более тонкого и эстетичного Боуи», чем его предыдущие записи на альбоме, «что должно усилить его музыкальное исследование в 70. Melody Maker назвал альбом «действительно хорошо» и выразил дополнительный похвалу, сравнив его с методом производства Стена звука Фила Спектора и отметив тот же уровень восхищения и похвалы, который альб омы Боуи начали получать по мере того, как The Beatles Роберт Кристгау был более критичен в Creem, предполагаемая, что Боуи исполняет бледную имитацию «театрального вокализма» Брайана Ферри. Он также отклонил лирическое содержание как «эскапистский пессимизм, состряпанный из купола удовольствий: ешь, фыркай и теребишь маленьких девочек, завтра мы будем людьми - но сегодня вечером как насчет 6,98 доллара за этот кусок пластика?. "Кен Эмерсон из Rolling Stone дал альбому крайне негативный отзыв, назвав его" худшим альбомом Боуи за шесть лет ". Он раскритиковал выбор Боуи направления, отсутствие Ронсона, описав игру Боуи на гитаре« дрянной », а также заявлено

Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал, что, поскольку Боуи не удалил полностью персонажа Зигги Стардаста, Diamond Dogs дает от неуверенности в том, как двигаться дальше. Хотя он похвалил "Rebel Rebel", он подвергся критике исключения Ронсона и окончательно заключает, что "это первая запись со времен Space Oddity, где охват Боуи превосходит его возможности". же Грег Кот из Chicago Tribune дал альбому неоднозначную оценку, назвав его «перепродюсированным концептуальным альбомом, вдохновленным 1984 годом Оруэлла». Эдуардо Ривадавиа из Ultimate Classic Rock также был неодн означен, ставя под сомнение Зигги, которого Боуи предположительно ушел на пенсию годом ранее. Несмотря на коммерческий успех альбома, Ривадавиа заключает: «оглядываясь назад на десятилетия, Diamond Dogs теперь больше похож на ворота из эпохи Зигги Стардаст в его Тонкий Белый Герцог период голубоглазой души и далее». С другой стороны, Барри Уолтерс из Pitchfork дал положительный отзыв об альбоме, охарактеризовав его как «облом, хорошее путешествие,« No Fun »- длительную работу декаданса и страха, которая превращает неудачу коррозию в праздник». Он также считает, что это предвосхитило образ Боуи «Тонкий Белый Герцог».

Влияние и наследие

Последующие десятилетия биографы Боуи описали Diamond Dogs как одну из величайших работ Боуи. Канн пишет: «Diamond Dogs, возможно, самый значительный альбом [Боуи], основная работа и самый« сольный »альбом, который он когда-либо делал». Хотя Спитц называет это «неинтересным», он заявляет, что это была «самая звучащая и самая сложная пластинка Боуи на сегодняшний день, и она по-прежнему втягивает вас в свой романтический и обреченный мир спустя три с половиной десятилетия». Бакли заявляет, что альбом доказал, что Боуи все еще может заявлять работы «настоящего качества» без Скотта и Пауков. Доггетт пишет, что он предвосхитил «звуковую дерзость» Low и «Heroes», одновременно «опрокинув сосуд классического рока». Пегг пишет, что с такими треками, как «We Are the Dead», «Big Brother» и «Sweet Thing», альбом содержит «одни из самых возвышенных и замечательных звуков в анналах рок-музыки».

Сырой гитарный стиль Diamond Dogs и видение городского хаоса, мусорщиков-мусорщиков и нигилистических любителей («Мы купим наркотики и посмотрим на группу / Затем прыгнем в реку, держась за руки») предвосхитили панк. революция, которая произойдет в последующие годы. По словам писателя журнала Rolling Stone Марка Кемпа, «безропотный нигилизм альбома вдохновил интересный мрак и гибель более поздних гот и индастриал групп, таких как Bauhaus и Nine Inch Nails. " Рассматривая направление Боуи в эпоху панка и дискотеки, Дерек Миллер из Stylus Magazine говорит: «Diamond Dogs следует помнить не только как один из последних великих полнометражных фильмов глэма, но, что еще более важно, как пробел. этому каким-то образом удается сплоченно раскадровывать грубый концептуальный сюрреализм Боуи, одновременно расширяя его звучание ».

Diamond Dogs фигурирует в нескольких профессиональных списках лучших альбомов. Он занял 995 место во втором издании книги Колина Ларкина Лучшие 1000 альбомов за все время (2000) и номер 447 в списке 500 величайших альбомов всех времен NME. Основываясь на таких рейтингах, на сводном веб-сайте Acclaimed Music Diamond Dogs занял 276-е место среди самых популярных альбомов 1970-х годов и 27-е место среди самых популярных альбомов 1974 года.

Переиздания

Diamond "Dogs" был впервые выпущен на CD RCA в 1985 году с цензурной обложкой. Немецкие (для европейского рынка) и японские (для американского рынка) мастера были получены с разных лент и не идентичны для каждого региона. Доктор Тоби Маунтин из Northeastern Digital, Саутборо, Массачусетс, ремастировал Diamond Dogs с оригинальных мастер-лент для Rykodisc в 1990 году с двумя бонус-треками и оригинальным, не прошедшим цензуру, оформлением. «Future Legend» останавливается в 1:01, а «Diamond Dogs» идет 6:04 в этой версии. Ремастер альбома был сделан Питером Мью на Abbey Road Studios и выпущен без дополнительного материала.

Этот выпуск, третий из серии 30th Anniversary 2CD Editions, включал в себя обновленную версию Diamond Dogs на первом диске. Второй диск содержит восемь треков, пять из которых были ранее выпущены на бокс-сете Sound + Vision в 1989 году или в качестве бонус-треков на переизданиях Rykodisc / EMI 1990–92 годов. В 2016 году альбом был подвергнут ремастерингу для Who Can I Be Now? (1974–1976) бокс-сет. Он был выпущен на CD, виниле и в цифровом формате как часть этого сборника, так и отдельно.

Список треков

Все треки, написанные Дэвидом Боуи, кроме тех, где

Первая сторона
  1. "Future Legend "- 0:58
  2. "Diamond Dogs " - 5:56
  3. "Sweet Thing "- 3:37
  4. "Candidate "- 2:39
  5. "Sweet Thing (Reprise) " - 2:31
  6. "Rebel Rebel "- 4:30
Вторая сторона
  1. "Рок-н-ролл со мной "(Боуи / Уоррен Пис ) - 3:57
  2. « Мы мертвецы »- 4:58
  3. "1984 » - 3:27
  4. "Большой Брат "- 3:21
  5. " Напев вечно кружащейся скелетной семьи "- 1:58
Бонус-треки Rykodisc / EMI 1990 года
  1. "Додо " (Запись 1973) - 2:53
  2. "Candidate "(Демо-версия, очень разная музыкально и лирически, записана в 1974 году) - 5:09
2004 EMI / Бонусные треки Virgin
  1. "1984 / Dodo "(Записано в 1973 году для предложенного мюзикла" 1984 ") - 5:29
  2. " Rebel Rebel "(Из" Rebel Rebel "Американский сингл A-Side, 1974) - 3:00
  3. «Додо» (также известный как «You Didn't Hear It From Me», написанный для предложенного мюзикла «1984», записано в 1973 году) - 2:53
  4. "Растем "(Брюс Спрингстин ) (Запись 1973 г.) - 3:25
  5. "Кандидат " ( Демо-версия, очень отличающаяся в музыкальном и лирическом плане, записанная в 1974 г. для предложенного мюзикла "1984") - 5:09
  6. "Diamond Dogs" (K-tel The Best of Bowie edit, 1980) - 4:41
  7. "Candidate" (Intimacy mix, 2001) - 2:58
  8. "Мятежник" (версия 2003 г., из саундтрека Ангелы Чарли: Полный газ ) - 3:09

Персонал

Адаптировано из ромба Собачьи вкладыши и биограф Николас Пегг.

Продакшн

Чарты

Недельные чарты

Чарт (1974)Пик. Позиция
Австралийский чарт альбомов (Kent Music Report )3
Канадский рейтинг альбомов RPM 1
Французский рейтинг альбомов SNEP 4
Норвежский рейтинг альбомов 8
испанский рейтинг альбомов 11
шведский рейтинг Kvällstoppen 3
UK Albums Chart 1
США Billboard 200 5
Западная Германия Таблица альбомов Media Control 40
Таблица (2016)Пик. Позиция
Австралийские альбомы (ARIA )41
Итальянские альбомы (FIMI )79
Португальские альбомы (AFP )48

Таблицы на конец года

График (1974)Пик. Позиция
Австралийский график альбомов ( Kent Music Report)20
Канадский рейтинг альбомов 15
Французский рейтинг альбомов11
UK Albums Chart 6

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Франция (SNE P )Золото159 400
Швеция (GLF )Gold25000
Соединенное Королевство (BPI )Золото100 000
США (RIAA )Gold500 000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:30:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте