God Only Knows

редактировать
Песня Beach Boys 1966 года
"God Only Knows"
God Only Knows single cover.png
Сингл исполнителя the Beach Boys
из альбома Pet Sounds
A-side "Было бы неплохо "
Выпущен18 июля 1966 (1966-07-18)
Записано10 марта - 11 апреля 1966 г.
Студия Вестерн и Колумбия, Голливуд
Жанр
Длина2:55
Этикетка Capitol
Авторы песен
Продюсер (и) Брайан Уилсон
The Beach Boys хронология синглов
"Sloop John B ". (1966)"God Only Knows ". (1966)"Хорошие вибрации ". (1966)
Музыкальный видеоклип
" God Only Knows " на YouTube
Аудио образец

"God Only Knows "- песня американской рок-группы The Beach Boys из их альбома 1966 года Pet Sounds. Написанная Брайаном Уилсоном и Тони Эшером, это песня о любви в стиле барокко, отличающаяся гармоничным новаторством и подрывом типичной поп-музыки формула. Его часто хвалят как одну из величайших когда-либо написанных песен и как лучшую пластинку Beach Boys.

Музыкальная изысканность песни демонстрируется ее множественными контрапунктическими вокальными партиями и слабым тональным центром (конкуренция между клавишами E и А ). В лирическом плане слова выражены с точки зрения рассказчика, который утверждает, что жизнь без возлюбленной могла быть понята только Богом - сущностью, название которой считалось табу в заголовке. или лирика популярной песни. Это ознаменовало собой отход от Уилсона, который объяснил толчком к созданию песни близость Ашера к стандартам, таким как «Stella by Starlight ». Некоторые интерпретации лирики проецируют на рассказчика суицидальную склонность, хотя Ашер сказал, что такие впечатления были непреднамеренными.

С ведущим вокалом своего брата Карла, Брайан продюсировал пластинку в период с марта по апрель 1966 года, пригласив около двадцати сессионных музыкантов, которые по-разному играли на барабанах, санях. колокольчики, пластиковые стаканчики для апельсинового сока, кларнеты, флейты, струны, валторна, аккордеон, гитары, бас-гитара, клавесин и Прикрепите пианино с его лентой. Песня заканчивается серией повторяющихся вокальных раундов, еще один прием, необычный для популярной музыки той эпохи.

"God Only Knows" был выпущен как сторона B "Было бы неплохо " в июле 1966 года и достиг 39-й позиции в Billboard Hot 100. В других странах это была сторона A сингла, достигшая 10 лучших в Великобритании, Канаде, Норвегии и Нидерландах. Многие авторы называют "God Only Knows" своей любимой песней, в том числе Пол Маккартни и Джимми Уэбб. В 2004 году он занял 25-е место в рейтинге Rolling Stone «500 величайших песен всех времен » и был включен в Зал славы рок-н-ролла "500 песен, которые сформировали рок-н-ролл ".

Содержание
  • 1 Вдохновение
  • 2 Лиризм
  • 3 Композиция
    • 3.1 Вступление, стих и припев
    • 3.2 Брейк и код
  • 4 Запись
    • 4.1 Минусовка
    • 4.2 Вокал
  • 5 Продвижение и продажи
  • 6 Живые выступления
  • 7 Признание и наследие
    • 7.1 Похвалы и опросы
    • 7.2 Другие авторы песен
  • 8 Кавер-версии
    • 8.1 Версия BBC Music
  • 9 Персонал
  • 10 Таблицы
  • 11 Источники
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Вдохновение

"God Only Knows" входит в число песен, которые Брайан Уилсон и Тони Ашер написали музыку для альбома Beach Boys Pet Sounds. Ашер чувствовал, что это было самое легкое сотрудничество пары, помня, что Уилсон «потратил больше времени на настройку инструментальной части, чем мы на написание слов!» Вспоминая «God Only Knows», Уилсон признал, что он «не писал таких песен» раньше, и сказал: «Я думаю, что Тони каким-то образом оказал на меня музыкальное влияние. Примерно через десять лет я начал думать об этом глубже... И я помню, как он говорил о [стандарте 1944 года] «Stella by Starlight », и у него была определенная любовь к классическим песням ». Ашер согласился, что, по его мнению, он вдохновил Уилсона на написание песни.

В мемуарах Уилсона (дискредитированных) 1991 года говорится, что мелодия для «God Only Knows» произошла от «a » Джон Себастьян песня, которую я слушал ». Получив эту информацию, Ашер и Себастьян сказали, что не знали о такой связи. Биограф Марк Диллон предположил, что, если утверждение было правдой, то вдохновение Уилсона, вероятно, было бы наслоением вокала в "You Didn't Have to Be So Nice ", недавнем хите группы Себастьяна Ложка Любви. В более поздних интервью Уилсон сказал, что он написал "God Only Knows" как попытку соответствовать стандарту альбома The Beatles Rubber Soul (выпущенного в декабре 1965 года). По его воспоминаниям, он находился под влиянием марихуаны и был «настолько потрясен» альбомом, что сел за пианино и начал писать песню.

На вопрос о звуках домашних животных в В различных интервью Уилсон часто подчеркивал духовные качества альбома, говоря, что он проводил молитвенные сессии со своим братом Карлом и «как бы сделал [альбом] религиозной церемонией». На момент написания песни он был женат на певице Мэрилин Ровелл. В своей книге об альбоме Джим Фузилли отметил заключительную фразу, которую Уилсон однажды написал своей жене в 1964 году: «Твоя, пока Бог не хочет, чтобы мы разлучились». В радиоинтервью 1976 года Уилсон сказал, что эта песня не была написана специально для кого-то.

Лиризм
В первый раз, когда я ее услышал, Брайан сыграл ее для меня на фортепиано. И я сказал: «Боже мой, он говорит о Боге в записи». Для меня это было довольно смело. И это был другой раз, когда я подумал про себя: «О, мальчик, он действительно рискует». Я думал, что это слишком религиозно. Слишком квадратно.

- тогдашняя жена Уилсона Мэрилин

В то время, когда писалась песня, упоминание «Бог » в названии или тексте обычно считалось табу для поп-музыки, и был по крайней мере один недавний случай запрета на показ записи по радио за такие слова, как «ад» или «черт». Ашер сказал, что у них с Уилсоном были «длительные разговоры» о лирике, «потому что, если вы не Кейт Смит и не поете« God Bless America », никто не подумал, что вы сможете сказать «Бог в песне.... Он сказал: «У нас просто никогда не будет воздушной игры». Он считал, что Уилсон согласился на титул после того, как другие люди сказали, что это «возможность быть очень далекой [потому что] это вызовет некоторые споры, которые он не возражал ». Диллон писал, что обращение к Богу могло также рассматриваться как« квадрат ход »из-за зарождающегося упадка традиционной религии в Соединенных Штатах.

Эти слова выражены с точки зрения рассказчика, который предвкушает разрушение их романтических отношений и утверждает, что жизнь без возлюбленного может быть постигнута только Богом. Обманчивая вступительная фраза «Я не всегда могу любить тебя» была предмет другого спора между авторами песен. По словам Ашера, «мне понравился этот поворот, и я боролся, чтобы начать песню таким образом. Работая с Брайаном, мне не нужно было много ссориться, но я определенно был готов бороться до конца за это ». В следующей строке рассказчик заверяет, что они будут со своим возлюбленным« до тех пор, пока над вами звезды ».

Из песен на Pet Sounds,« God Only Knows »является самой двусмысленной лирикой. Комментаторы иногда приписывают главному герою суицидальные качества. Во втором стихе рассказчик заявляет, что «жизнь продолжится... если ты когда-нибудь оставишь меня», но если такой исход случится, тогда «какая польза от жизни для меня?» Предполагается, что они закончат свою жизнь без своего возлюбленного - интерпретация, которую, по словам Ашера, не предназначалась ни им самим, ни Уилсоном. Среди других интерпретаций писатель Джеймс Перон, назвавший песню «одним из самых необычных проявлений любви в поп-песне 1960-х годов», полагал, что это является "намеком на то, что часть" любви "[персонажа] может быть корыстной, и является частью цикла кода ndency."

Ашер заявил, что предполагаемое выражение текста песни было: «Я буду любить тебя, пока солнце не сгорит, а потом я уйду, значит, я буду любить тебя вечно» », - прокомментировал Уилсон. песня выросла из "видения", которое у них было: "Это как быть слепым, но будучи слепым, вы можете видеть больше. Вы закрываете глаза; вы можете видеть место или что-то, что происходит ».

Композиция

« God Only Knows »содержит слабый тональный центр, который ближе всего к Мажор и, в других разделах, ля мажор. Кроме того, почти все аккорды инвертированы. Трезвучие ми мажор с басовой нотой в корневой позиции никогда не вызывается, вместо этого предпочтение отдается позиции. 4. Из треков на Pet Sounds это единственная, в которой отсутствует четко установленный центр первичного ключа (другие используют двусмысленность ключа в меньшей степени), и единственный который модулирует свою тональность вверх на четвертый интервал (другие опускаются на треть).

В своей книге о звуках домашних животных Чарльз Граната пишет, что некоторые из музыкальных устройств, которые использует «Только Бог знает», обычно «довольно обычные "сами по себе. Однако в данном случае они были исполнены в манере, которая была" гораздо более сложной, чем все, что делали Beach Boys - или любая другая современная вокальная поп-группа - раньше ". Согласно musico Логист Джеймс Гарратт, "тональная пластичность" сделала песню новаторской не только в поп-музыке, но и в стиле барокко, которому она подражает. Он приписывает этому качеству чувство «экспансивности», вызываемое пьесой, подчеркнутое неиспользованием аутентичных каденций и тоников корневых позиций. Ламберт заявляет, что «ясное чувство тональности» ускользает от слушателя «на протяжении всего опыта - что на самом деле сама идея« тональности »была поставлена ​​под сомнение и ниспровергнута».

Песня содержит повторяющийся мелодический мотив это усилено ведущим вокалом и партией, сыгранной на валторне. Музыкант Энди Гилл определил куплет и мелодию припева как вариации одной и той же строки и добавил, что этот тип мелодической вариации «очень» похож на технику, используемую в классической такие вещи, как Delibes 'Lakmé. Для Ламберта использование в песне вокальных контрапунктов пробудило священные традиции кантаты Баха или оратории Генделя.. Он сравнил использование сустейна струн с теми, которые использовал Уилсон в треках Pet Sounds «Don't Talk (Положите голову мне на плечо) » и «I ' m В ожидании дня ".

Вступление, стих и припев

Визуальное представление последовательности аккордов и мелодической структуры для стиха (вверху) и припева (внизу)

"God Only Knows" начинается с A мажорный аккорд, сопровождаемый звуками аккордеона, клавесина и валторны, к которым вскоре присоединяются бас, бубен и бубенцы. В этот момент слушатель может услышать песню как находящуюся в тональности A, хотя часть линии, сыгранной на валторне, включает ноту за пределами этой тональности (D♯). По словам Ламбера, «ухо хочет слышать музыку в тональности A и только начинает чувствовать, что это нормально. отклонить рожковую ноту [до следующего раздела стихов] ».

Стихи начинаются с аккорда D. 4, ослабляющего впечатление ключевого центра ля, и сопровождаются трезвучием си-минор, которые делают Это не значит, что настоятельно рекомендуется использовать доминирующий (v) аккорд E. По мере развития стих тяготеет к тональности E в строках «вам никогда не нужно сомневаться в этом / я сделаю так, чтобы вы об этом «перед тем, как вступить в линию крючка,« Только Богу известно, чем бы я был с тобой », которая начинается с возврата к ля-мажорному аккорду в части« Только для Бога ». Затем куплет и припев повторяются, на этот раз с добавлением струнного ансамбля, прежде чем перейти к следующему разделу композиции.

Музыкальный теоретик Дэниел Харрисон описывает прогресс как «очень хроматический "и пишет:" в отсутствие сильной тоники ми ля мажор, кажется, заполняет вакуум в тональном центре, так как именно аккорд начинает припев, и поскольку он получает сильный тонический заряд при разрешение аккорда, предшествующего припеву. Кроме того, вступительные аккорды куплета, хотя и недиатоничны по отношению к мажорной тонике именительного падежа, являются диатоническими к А. " Ламберт пишет, что в конце припева «вспомните последовательность аккордов вступления, но... с еще более легким чувством тональной безопасности». В интервью 2011 года Уилсон прокомментировал, что мелодия «Я не всегда могу тебя любить» похожа на строчку «Я слышу звук музыки» из «Звуки музыки ".

Брейк и кода

Инструментальный брейк и модулированный куплет Отрывок из секций, следующих за вторым припевом, демонстрирующий модуляцию от ми до ля мажор.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Как и многие композиции Уилсона, "Бог Only Knows "разрушил тогдашний стандартный формат поп-песни AABA с 32 тактами. После второго припева он переходит в инструментальный связующий пассаж, описанный Диллоном как" авангардный и необычно резкий переход для нежной песни о любви ", - характеризует Ламберт отрывок как «вихрь аккордов... основанный на соединении инструментальных линий».

Песня продолжает повторять последовательность стиха и воздерживаться, однако, с транспонированием на четверть и с добавление нового вокала. Несколько вокальных партий исполняются в контрапункте, техника ue, который отличается от стиля вокала "oos" и "ahhs", которым известны Beach Boys. Ламберт определяет эту часть как «хоровую фантазию» бессловесных голосов, которая «достигает кульминации [es] на драматическом суженном аккорде ». Учитель музыки Ричард Баттиста, назвав этот кульминационный момент "вздохом" певцов, сказал, что он "совершенно уникален в поп-музыке. Он не заимствовал это у Четырех первокурсников или братья Эверли или подстаканники. Этот вздох - чистый Брайан Уилсон ". Он снова завершается линией крючка, после чего повторяется второй куплет.

Согласно Харрисону, «Конкуренция между E и A за тонический контроль становится очевидной во время перерыва между стихами 2 и повторение текста стиха 1.... намек на гармоническую структуру стиха становится едва уловимым как из-за транспозиции, так и из-за различной мелодической активности. Только когда встречается музыка теперь ля-мажорного припева, голоса возвращаются к их знакомые слова ". Гарратт пишет: «Хотя идея представить гармонии куплетов в субдоминанте в бридже не была новой, здесь поражает плавность, с которой песня возвращается в исходную тональность - момент, который становится еще более захватывающим благодаря усеченным трем. -измерить фразу, которая ей предшествует ". Фузилли заметил, что Уилсон почти «зашел в тупик», пояснив, что «когда песня возвращается к ре мажору, это должно происходить из си минор, что является своего рода статическим изменением, особенно когда следующий аккорд звучит. си минор с небольшими вариациями в басах ".

Песня заканчивается финальной кодой, в которой повторяются вокальные раунды - многовековая техника, которая было очень необычно для поп-музыки той эпохи - с триплетом сбивками, играемыми на ударной установке. В мемуарах Уилсона 2016 года говорится: «Мне понравились все те старые песни, в которых использовались раунды, такие как« Row, Row, Row Your Boat »и« Frère Jacques ». Мне нравились раунды, потому что они создавали впечатление, будто песня - это нечто вечное ". В заключение он пишет: «Мы слышим мажорные аккорды, которые хотят обеспечить гармоническую стабильность, но, как и раньше, окружающие их аккорды и голосовые линии заставляют нас думать иначе».

Запись

Минусовка

Карл Уилсон (на фото 1969) пел ведущий вокал и играл на 12-струнной гитаре.

Инструментальный трек для "God Only Knows" начался в 12:30 10 марта 1966 г. Студия 3-х комнатная Western Studios, Голливуд. Помещение студии было относительно небольшим для 20 музыкантов, нанятых для записи. Карл присоединился к ним по этому поводу, играя на 12-струнной электрогитаре. Как обычно, Брайан спродюсировал сессию с инженером Чаком Бритцем.

Среди отличительных особенностей аранжировки - насыщенная эхом ударная партия «клип-туп», бубенцы, играемые на каждом такте, и низкочастотная мелодия. фразы, сыгранные на флейте в последних частях песни. Полоса малярной ленты была помещена на струны фортепиано, а дно двух пластиковых бутылок апельсинового сока использовалось для ударных. Певец Дэнни Хаттон присутствовал на сеансе, как он вспоминал: «[Брайан] услышал бы что-то не так и бубнил:« Еще раз ». Я просто сидел и не говорил ни слова. Я был на сессиях, где я думал про себя, что они должны делать то и то. Не в этот раз. Я просто заткнулся. Что я мог добавить? "Брюс Джонстон, который присоединился к группе годом ранее, позже сказал, что он «не осознавал, насколько хорошими будут« Pet Sounds », пока не стал свидетелем этой сессии.

Всего было предпринято 22 дубля. за песню. Музыканты изо всех сил пытались сыграть инструментальную паузу к удовлетворению Уилсона. Чтобы решить эту проблему, пианист Дон Рэнди предложил Уилсону сыграть партии в стаккато, а не полностью четвертными нотами. Уилсону понравился эффект, и он внес изменения. Секция струнных была впоследствии наложена на дубль 20, отмеченный как «лучший». Сессия закончилась в 4:30 утра. Трехдорожечная запись инструментальной части была на один канал восьмидорожечной ленты, чтобы оставить место для дальнейших наложений.

Вокал

Первый раунд вокальные наложения были записаны позже в тот же день на Columbia Studios. В этот момент Брайан спел ведущий вокал, после чего 13 и 22 марта он микшировал черновые редакции песни. Эти ранние миксы включали выброшенное саксофонное соло в его бридже и другой финал, а капелла. Концовка была более полной аранжировкой, в которую вошли голоса Мэрилин, ее сестры Дайан и Бирдса продюсера Терри Мелчера. По воспоминаниям Карла, «[E] все в этом участвовали. Это было что-то вроде:« Иди сюда, в студию ». Брайан мог сыграть небольшую роль. Это было весело; мы слушали ее бесконечно ».

Я дал песню Карлу, потому что искал нежности и сладости, которые, как я знал, Карл имел в себе, а также в его голос. Он привнес в песню достоинство, и через него слова превратились не в лирику, а в слова.

- Брайан Уилсон, октябрь 1966 г.

11 апреля группа вернулась в Колумбию, чтобы добавить еще (и в конечном итоге) вокальные наложения. На этот раз Карл вышел вперед. Диллон предположил, что Брайан, возможно, передумал о главной роли отчасти из-за опасений по поводу большого процента певческих ролей, которые он предоставлял себе для альбома. По словам Карла, Брайан позже сказал ему, что «God Only Knows» был написан для его голоса: «Он говорит, что это соответствует моему прекрасному духу. Я знаю, что меня не должно смущать комплимент, но...» Карл процитировал инструкции по исполнению он получил от своего брата: «Ничего не делай с этим. Просто спой прямо. Никаких усилий. Сделай вдох. Пусть все пройдет легко». Он редко пел ведущую часть в предыдущих песнях Beach Boys.

В конечном итоге код был уменьшен до трех строк, исполняемых двумя голосами, Брайаном и Джонстоном. Одна из строк Уилсона дублировала партию валторны. Джонстон вспоминал: «В конце сеанса Карл был действительно поджарен, и он пошел домой... нас было только двое. Так что в затухании он поет две из трех частей. Он спел верхнюю и нижняя часть, а я пел в середине ". О решении Уилсона сократить вокал: «Это работает, потому что обеспечивает идеальный баланс вокала и трека, и не слишком тяжелый. Это великолепно - прекрасный пример« меньше да лучше »».

Стереомикс песни 1996 года, созданный Марком Линеттом для бокс-сета The Pet Sounds Sessions, не включает тех же певцов в затухании. В примечаниях к обложке Линетт объяснила: «Вокал Брайана в начале затухания« God Only Knows »отсутствует на многотреке, который был спет Карлом через некоторое время после создания микса, который Брайан использовал на оригинальной записи. не существует отдельно от трека, поэтому... он недоступен для стереомикса. "

Продвижение и продажи
The Beach Boys (слева направо: Брайан, Эл Джардин, Карл) в рекламном фильме к песне (25 апреля 1966 г.)

"God Only Knows" был впервые выпущен 14 мая 1966 г. как вводный трек второй стороны на Pet Sounds. В своем обзоре альбома Disc Music Echo назвал эту песню «стандартной жемчужиной с ее гимном». Норман Джоплинг из Record Mirror постановил, что в нем есть «шумный спаситель, но он никого не изменит». Спенсер Дэвис похвалил песню как альбомную "самый фантастический трек" по результатам недавнего исследования, проведенного Melody Maker. По предложению Джонстона Тони Риверс и Отверженные записали версию песни, которая была выпущена примерно за неделю до того, как Beach Boys выпустили свою версию как сингл.

Брайан хотел выпустить "God Only Knows" в качестве сольного альбома Карла, но, по словам Карла, "Good Vibrations ", который должен был стать нашим следующим синглом, получился не так, как хотел Брайан. пришлось выпустить еще один альбом, и поэтому ['God Only Knows' вышел как сингл Beach Boys] ». 18 июля песня была выпущена в США как сторона B сингла "Не было бы хорошо". Радиопрограммисты в конце концов не решились добавить песню в свои плейлисты из-за слова «Бог». 24 сентября он достиг своего пика в чартах Billboard отдельно от стороны А, под номером 39. В конечном итоге это была их последняя сторона Б, попавшая в чарты. Более поздние сообщения предполагают, что песня была запрещена к показу на радио в некоторых частях юга США, что, вероятно, является ложным.

В других странах стороны сингла были перевернуты, с "God Only Knows" в качестве В сторону. 22 июля он был выпущен в качестве третьего сингла Pet Sounds в Великобритании, дебютировав под номером 30 в чарте Record Retailer. Он достиг 2-го места 27 августа, уступив место «Yellow SubmarineEleanor Rigby »группы Beatles. В сентябре "God Only Knows" занял 4-е место в канадском чарте RPM и 24-е место в ежемесячном чарте Music Media во Франции. В октябре сингл занял 11 место в Нидерландах и 6 место в Норвегии. В ноябре, приуроченный к первому турне группы по Великобритании, там был выпущен EP God Only Knows. Он содержал заглавный трек "Here Today", "Sloop John B" и "Have It Be Nice".

В ответ на растущую популярность группы среди британцев, рекламный фильм этой песни, Режиссер - публицист группы Дерек Тейлор, был снят для британского сериала Top of the Pops 25 апреля. В фильме группа (без Джонстона) снялась в Lake Arrowhead, порхая в гротескных масках ужасов и играя в Старую Деву. Изначально клип длился пять минут и включал отрывки из «Было бы неплохо», «Сегодня здесь» и «Бог знает». Из-за опасений BBC по поводу масок ужасов, клип был позже обрезан и переработан, чтобы включить только "God Only Knows". Премьера фильма состоялась 4 августа на BBC-1 с повторным выходом в эфир 1 сентября.

Живые выступления
Одной из немногих радостей от просмотра концерта Beach Boys... было услышать, как Карл поет "God" Только знает ". Даже после добавления нескольких аккомпанирующих музыкантов группа действительно не могла воспроизвести Pet Sounds в живом исполнении с их ограниченным набором инструментов. Но... он бы предложил сладкую, сдержанную "God Only Knows", которая стала бы музыкальной кульминацией программы.

- Джим Фузилли, The Beach Boys 'Pet Sounds (2005)

The Beach Boys немедленно добавили песню в свои концертные сетлисты. Рассматривая их европейское турне в конце 1966 года, критик Melody Maker Майк Хенесси постановил, что концертная аранжировка «звучит немного тонковато по сравнению с записанной [версией]». Рэй Коулман из Disc Music Echo упомянул, что исполнение песни, тем не менее, вызвало «ожидаемые огромные аплодисменты».

25 августа 1967 года группа (с Брайаном и без Джонстона) исполнила «God Only» Знает "на снятом концерте на Гавайях. Кадры, на которых они исполняют эту песню на этом шоу, позже были включены в документальный фильм 1984 года «Американская группа». 11 сентября 1967 года группа записала еще одну студийную версию песни для списанного номинального концертного альбома. Позже он был выпущен на сборнике Endless Harmony Soundtrack.

1998 года. Во время своего воссоединенного турне по случаю 50-летия группа играла под предварительно записанный вокальный трек, взятый из исполнения песни Карлом в 1980 году. в Небуорт. Майк Лав сказал о Карле в недавнем отчете: «Никто никогда не мог и не будет петь« God Only Knows »так красиво, как он. Жалко, что его нет рядом с нами. Карл был настоящим приверженцем группа звучит настолько идеально, насколько это возможно. Это влияние ощущается и по сей день ». Оригинальное исполнение было выпущено на концертном альбоме 2002 года Good Timin ': Live at Knebworth England 1980.

Признание и наследие

"God Only Knows" часто хвалят как одну из величайших песен, когда-либо написанных, лучшая пластинка Beach Boys, лучшее вокальное исполнение Карла и наиболее типичная работа Брайана. В своей книге «Америка шестидесятых» (2010) историк Джон Роберт Грин назвал эту песню «одной из самых сложных - и красивых - песен в анналах американской популярной музыки "и приписал ему переделку" идеала популярной песни о любви. Граната посчитал "God Only Knows" впечатляющим музыкально и технически впечатляющим достижением, которое Уилсон и Beach Boys никогда не повторили на своих последующих записях. В 2012 году музыкальный журналист Дэн Кэффри утверждал, что дескриптор «подростковая симфония Богу», изначально зарезервированный для альбома группы Smile, больше подходит для «God Only Knows». Он написал, что песня «нашла отклик у многих поколений. поклонники музыки просто из-за его концепции », прежде чем заключить:« Весь мир будет слушать его долгие годы. Пока их записи не пропадают. Пока их iPod не сломается. Пока все не умрут. Пока не выгорит солнце ».

Среди соратников Уилсона Ашер размышлял:« Это тот альбом, который, как я думал, станет хитом, потому что он был невероятно красив... Я думаю, что в конце концов, [это] песня, которую большинство людей запоминает и любит больше всего ». Карл назвал ее« классическим примером [сочинений Брайана], который выводит ее на новый уровень ». Джонстон считает, что песня стала лучшим вокалом Карла. : «У Карла отличное удвоение голоса - особенно когда он поет 'О, какая польза от жизни для меня?' Там он поднимается на большую треть, и это так же чисто, как свист ». Мать Уилсонов, Одри, прокомментировала:« Что вы можете сказать об этом? Я до сих пор считаю это одним из его величайших произведений. Я люблю это. Так много раз я думал, как это невероятно, что это сделали мой сын, мои сыновья ». Дон Рэнди заметил о песне:« Эту песню они должны дать каждому музыкальному классу и сказать: «Вот, сделайте это».. Делай это а капелла ». Сделайте ключевую заметку и посмотрите, что произойдет. Будет много самоубийств ».

« Только Бог знает »время от времени появлялось в других СМИ. Это послужило музыкальной репликой в ​​фильмах Boogie Nights (1997) и Реальная любовь (2003). Автор Томас Пинчон отдал дань уважения песне, включив ее в заключительные абзацы своего вдохновленного Уилсоном романа Внутренний порок (2009). В видеоигре 2013 года BioShock Infinite есть квартет из парикмахерских начала века, который поет песню, проплывая мимо игрока на дирижабле.

Похвалы и опросы

По состоянию на 2020 год "God Only Knows" занял 20-е место среди самых рейтинговых песен всех времен на Acclaimed Music.

  • . В 2004 году он занимал 25-е место в Rolling Stone Список из «500 величайших песен всех времен ".
  • В 2006 году он возглавил список лучших песен 1960-х для Pitchfork. Доминик Леоне внес свой вклад в ее запись: «Если вам нужна связь с наследием молодежной культуры 1960-х годов, не смотрите дальше наивного, но натянутого оптимизма, заключенного в этой песне».
  • В 2008 году, Сотрудники Popdose оценили его как лучший сингл за предыдущие 50 лет, написав: «Это просто одна из самых красиво сочиненных и аранжированных песен в истории не только поп-музыки, но и западной музыки. Поместить« God Only Knows » в правильном контексте это [поместить его вместе с] 1836 Фредерик Шопен."
  • В опросе читателей 2012 года, проведенном Rolling Stone, эта песня была признана лучшей песней Beach Boys; редакторы написали, что она выиграла «со значительным отрывом» и добавила, что это «одна из самых трогательных любовных песен, когда-либо написанных... великолепная по форме и настроениям».
  • В 2012 году она превысила «Consequence of Sound» входит в список «100 величайших песен всех времен».
  • В 2016 году он возглавил список «100 лучших песен 1960-х годов» Paste. ".

Другое так ngwriters

Пол Маккартни - один из часто упоминаемых поклонников этой песни.

Многие авторы называют "God Only Knows" своей любимой песней, в том числе Пол Маккартни и Джимми Уэбб.

  • Маккартни заявил, что это «величайшая песня из когда-либо написанных». Его собственные "Silly Love Songs " (1976) включают в себя построение вокальных контрапунктов в том же стиле, что и "God Only Knows". Уилсон почувствовал себя неуютно из-за похвалы и сказал в 1976 году, что если утверждение Маккартни о «величайшей песне» было правдой, «[тогда] что мне оставалось делать?» В 2002 году Уилсон и Маккартни исполнили песню дуэтом на Adopt-A-Minefield Benefit Gala в Лос-Анджелесе. Позже Маккартни сказал, что был настолько поражен присутствием Уилсона, что «сломался» во время репетиций саундчека.
  • Боно заметил, что расположение струн было «фактом и доказательством ангелов».
  • Барри Гибб сказал, что это "сорвало мне макушку... Моя первая мысль была, о боже, я зря трачу время, как я могу когда-либо с этим конкурировать? У нас есть [Bee Gees ] с тех пор конкурирует с этим ».
  • Марго Гурян сказала, что эта песня вдохновила ее на то, чтобы сделать карьеру в поп-музыке вместо джазового фортепиано. She said, "I freaked [when a friend played me the song]. I thought it was just gorgeous. I bought the record and played it a million times, then sat down and wrote 'Think of Rain.'"
  • John Lennon, according to Rolling Stone co-founder Jann Wenner, "said he really dug [the song] and the world perked up".
  • Pete Townshend said, "'God Only Knows' is simple and elegant and was stunning when it first appeared; it still sounds perfect".
  • Webb enjoyed its Baroque influence and felt that it "represents the whole tradition of liturgical music that I feel is a spiritual part of Brian's music. And Carl's singing is pretty much at its pinnacle—as good as it ever got."
Cover versions

"God Only Knows" has been covered by "a wide variety of artists" that have included Andy Williams, Neil Diamond, Olivia Newton-John, Glen Campbell, David Bowie, Joss Stone, Mandy Moore, Michael St ipe, Rivers Cuomo, JR JR, and Taylor Swift. In 2007, Lyle Lovett performed a rendition of the song during Wilson's Kennedy Center Honor commemoration. Wilson later said it was "the best version I ever heard, including the Beach Boys."

BBC Music version

"God Only Knows"
God-Only-Knows-BBC-Music.jpg
Single by Brian Wilson and various artists
ReleasedOctober 7, 2014 (2014-10-07)
Recorded2014
Length2:25
Label BBC Music
Songwriter(s)
Producer(s) Ethan Johns
Brian Wilson singles chronology
"The Like in I Love You ". (2011)"God Only Knows". (2014)"The Right Time ". (2015)
Music video
"God Only Knows – BBC Music" on YouTube

To commemorate the launch of BBC Music, a cover version of the song was simulcast across BBC television and radio channels on October 7, 2014. It featured an assortment of artists (including Wilson himself) that were collectively credited as the Impossible Orchestra. The music video, directed by François Rousselet, showed the artists in lavish, fanta stical computer generated settings. The track was released the following day as a charity single for Children in Need 2014.

Wilson said: "All of the artists did such a beautiful job... I can't thank them enough, I'm just honored that 'God Only Knows' was chosen. 'God Only Knows' is a very special song. An extremely spiritual song and one of the best I've ever written." However, the promotion drew much of the same criticisms that were afforded to the BBC's 1997 version of "Perfect Day".

Accompanied by the BBC Concert Orchestra, each of the following performers are listed in order of appearance, singing vocals unless otherwise specified:

Lauren Laverne, Gareth Malon e, and Zane Lowe also appear in the video.

Personnel

Per band archivist Craig Slowinski.

The Beach Boys

Guest

Session musicians(also known as "the Wrecking Crew ")

The Sid Sharp Strings

  • Джесси Эрлих - виолончель
  • Леонард Маларски - скрипка
  • Сид Шарп - скрипка
  • Даррел Тервиллигер - альт

Технический персонал

  • Чак Бритц - инженер (трек)
  • Ральф Валентин - инженер (вокал)
  • "Дон Т." (неопределенно) - второй инженер (вокал)
Чарты
Версия Beach Boys
Чарт (1966)Пик. позиция
Канада RPM Верх Синглы6
Франция (Music Media Monthly)24
Нидерланды4
Норвегия (VG-lista )6
Великобритания Розничный продавец пластинок 2
США Billboard Top 40 39
The Vogues версия
Диаграмма (1970)Пиковая. позиция
США Billboard Бурлящая под жарой 100 101
Билборд США Современная музыка для взрослых 21
Мэрилин Скотт версия
Диаграмма (1977–78)Пиковая. позиция
Канада RPM Современная музыка для взрослых19
США Рекламный щит Hot 100 61
BBC Music version
Chart (2014)Peak. позиция
Ирландия (IRMA )77
Израиль (Media Forest )10
Шотландия (OCC )18
UK Синглы (OCC )20
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:08:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте