Дама Лесли Лоусон DBE | |
---|---|
![]() | |
Родился | Лесли Хорнби ( 1949-09-19)19 сентября 1949 г. (72 года) Нисден, Мидлсекс, Англия |
Другие имена | |
Занятие |
|
Активные годы | 1966 – настоящее время |
Супруг (а) | |
Дети | 1 |
Информация о моделировании | |
Рост | 5 футов 6 дюймов (168 см) |
Цвет волос | Блондинка |
Цвет глаз | Синий |
Агентство | Модели 1 |
Дама Лесли Лоусон DBE ( урожденная Хорнби ; родилась 19 сентября 1949 года) - английская модель, актриса и певица, широко известная под псевдонимом Твигги. Она была иконой британской культуры и известной моделью-подростком во время свинг-60-х в Лондоне.
Изначально Твигги была известна своим худощавым телосложением и андрогинной внешностью, которая, как считалось, была результатом ее больших глаз, длинных ресниц и коротких волос. Она была названа «Лицом 1966 года» газетой Daily Express и признана британской женщиной года. К 1967 году она смоделировала во Франции, Японии и США и попала на обложки Vogue и Tatler. Ее слава распространилась по всему миру.
После моделирования Твигги сделала успешную карьеру актрисы экрана, театра и телевидения. Ее роль в «Друге парня» (1971) принесла ей две награды «Золотой глобус». В 1983 году она дебютировала на Бродвее в мюзикле My One and Only, за который получила номинацию Тони на лучшую женскую роль в мюзикле. Позже она вела свой собственный сериал «Люди Твигги», в котором брала интервью у знаменитостей; она также появилась в качестве судьи на реалити-шоу America's Next Top Model. Ее автобиография 1998 года « Твигги в черном и белом» вошла в списки бестселлеров. С 2005 года она работала моделью для Marks and Spencer, в последнее время для продвижения их недавнего ребрендинга, появляясь в телевизионной рекламе и печатных СМИ вместе с Майлин Класс, Эрин О'Коннор, Лили Коул и другими. В 2012 году она работала вместе с дизайнерами Marks amp; Spencer над запуском эксклюзивной коллекции одежды для коллекции Mamp;S Woman.
Лесли Хорнби родилась 19 сентября 1949 года и выросла в Нисдене (первоначально в Мидлсексе, ныне пригород на северо-западе Лондона ). Она была третьей дочерью Нелли Лидии ( урожденной Риман), фабричного рабочего в типографии, и Уильяма Нормана Хорнби, плотника и столяра из Ланкашира. Их первая дочь Ширли родилась 15 лет назад; их вторая, Вивьен, родилась 7 лет назад. По словам Твигги, ее дедушка по материнской линии был евреем. Тем не менее, генеалогия ее матери, которая была исследована в сериале « Кто ты такой? в 2014 году не содержит еврейского происхождения.
Мама Твигги научила ее шить с ранних лет. Она использовала это умение, чтобы шить себе одежду. Она училась в Средней школе Брондсбери и Килберн. Прапрабабушка Твигги, Грейс Медоуз, умерла в панике возбужденных покупателей на распродаже в магазине Messrs McIllroys на Мэр-стрит, в Хакни, в 1897 году. Это событие стало новостью в то время.
Твигги больше всего помнят как одну из первых международных супермоделей и икону моды 1960-х годов. Наибольшее влияние на нее оказала Джин Шримптон, которую Твигги считает первой супермоделью в мире. Она сказала, что основала свой «образ» на Патти Бойд. Сама Твигги была описана как преемница Шримптона.
В январе 1966 года, в возрасте 16 лет, она покрасила и остригла волосы в лондонском магазине Leonard of Mayfair, принадлежащем знаменитому парикмахеру Леонарду. Парикмахер искал моделей, на которых можно было бы опробовать его новую стрижку, и уложил ее волосы, готовясь к нескольким пробным снимкам головы. Профессиональный фотограф Барри Латеган сделал для Леонарда несколько фотографий, которые парикмахер повесил в его салоне. Дейдре МакШарри, модный журналист из Daily Express, увидела изображения и попросила познакомиться с молодой девушкой.
Макшарри договорился о том, чтобы сделать еще несколько фотографий. Несколько недель спустя в публикации были опубликованы статья и изображения Хорнби, объявившие ее «Лицом 66-го». В нем копия гласила: «Почка кокни с лицом, запускающим тысячу фигур... а ей всего 16».
Карьера Хорнби быстро пошла в гору. Она была невысокой для модели ростом 5 футов 6 дюймов (1,68 м), весила восемь стоунов (51 кг; 110 фунтов) и имела фигуру 31–23–32 (79–58–81 см), «с новым видом обтекаемая, андрогинная сексуальная привлекательность "Ее парень-парикмахер, Найджел Дэвис, стал ее менеджером, сменил имя на Джастин де Вильнев и убедил ее сменить имя на Твигги (от" Twigs ", ее детское прозвище). Де Вильнев считает себя виновником открытия Твигги и ее модельного успеха, а его версия событий часто цитируется в других биографиях. В своей книге 1998 года « Twiggy In Black and White» она говорит, что познакомилась с Джастином через его брата, когда она работала субботней девушкой в парикмахерской в Лондоне. Именно здесь она начала видеть моделей в журналах, но никогда не думала, что сможет сделать что-то подобное. Джин Шримптон была ее кумиром, поэтому она отрастила длинные волосы, чтобы быть похожей на нее, прежде чем ей пришлось отрезать их перед выстрелами в голову Барри Латеганом. Де Вильнёв на десять лет старше ее и в течение семи лет руководила своей прибыльной карьерой, руководя ее финансами и предприятиями в период ее расцвета в качестве модели.
Вскоре Твигги была замечена во всех ведущих модных журналах, ее гонорары составляли 80 фунтов в час, в 1967 году она выпустила собственную линию одежды под названием «Twiggy Dresses» и покорила мир моды. «Я ненавидела то, как я выглядела, - сказала она однажды, - поэтому я думала, что все сошли с ума». Взгляд Твигги был основан на трех качествах: ее тонкая фигура, мальчишеская короткая стрижка и поразительно темные ресницы. Ее фирменный вид был частично достигнут благодаря нанесению трех слоев накладных ресниц.
Через месяц после статьи в Daily Express Твигги позировала для своей первой фотосессии для Vogue. Год спустя она снялась в 13 отдельных модных фотосессиях в международных изданиях Vogue.
Твигги прибыл в Нью-Йорк в марте 1967 года в аэропорт Кеннеди, и это событие освещалось в прессе. Жительница Нью-Йорка, Лайф и Ньюсуик сообщали о «феномене» Твигги в 1967 году, а жительница Нью-Йорка посвятила этой теме почти 100 страниц ». В том году она стала международной сенсацией, моделировав во Франции, Японии и Америке, и попав на обложку из парижского Vogue в мае, на обложке американского Vogue трижды, в апреле, июле и ноябре, и на обложке британского Vogue в октябре. В 1967 году в редакционной статье на странице 63 номера Vogue за 15 марта она описывалась как «феерия, которая делает образ шестидесятых», Твигги была, по словам критика-феминистки Линды Делиберо, «самым заметным товаром, произведенным в Британии в том году, и [Америка] щедро удовлетворилась ажиотажем, добавив тонкие ручки Твигги и ланч-боксы Твигги., Twiggy lashes, ассортимент косметики, одобренной Twiggy ".
В каталоге Музея искусств Метрополитен за 2009 год, посвященном его выставке « Модель как муза: воплощение моды», говорится:
Юношеское телосложение Твигги было идеальной основой для андрогинных стилей, которые начали появляться в 1960-х. Тенденция проявилась в нескольких шаблонах: милые платья А-силуэта с воротником и галстуком, костюмы и платья, детали которых были заимствованы из военной формы, или, в случае Ива Сен-Лорана, явное перенесение мужского смокинга на женское.. Одновременно под рубрикой «унисекс» такие минималистичные дизайны, как костюмы Неру и космические комбинезоны, были предложены такими дизайнерами, как Пьер Карден и Андре Курреж, и, что наиболее популярно в США, Руди Гернрайх.
Твигги снимали такие известные фотографы, как Сесил Битон, Ричард Аведон, Мелвин Сокольски, Рональд Трэгер, Берт Стерн, Норман Паркинсон, Энни Лейбовиц и Стивен Майзел.
Твигги и журналы с ее изображением с самого начала поляризовали критику. Ее мальчишеский худощавый имидж подвергался и до сих пор подвергается критике за пропаганду «нездорового» тела, идеального для женщин. «Твигги появился в то время, когда покупательная способность подростков никогда не была такой большой», - сказал Су Далглиш, модный корреспондент Daily Mail. «С этой недоразвитой мальчишеской фигурой она является кумиром для 14-15-летних детей. Она делает добродетелью все ужасные вещи неуклюжего, несчастного подросткового возраста». На пике ее славы у Марка Коэна, президента женского магазина в Лидсе, была еще более суровая точка зрения: «Ее ноги напоминают мне двух нарисованных червяков». И все же у Твигги были сторонники. Диана Вриланд из Vogue заявила: «Она не самая лучшая фигура. Она мини-девушка в мини-эре. Она восхитительно выглядит». В последние годы Твигги выступила против тенденции худых моделей, объяснив, что ее собственный худой вес в подростковом возрасте был естественным: «Я была очень худой, но это было мое естественное телосложение. Я всегда ела разумно - была худой. было в моих генах ".
10 декабря 1969 года, несмотря на то, что ей было 20 лет, она была выбрана в качестве героя одного из первых выпусков телесериала « Это твоя жизнь», выпущенного Thames Television.
После четырех лет работы моделью Твигги ушла на пенсию в 1970 году, заявив: «Ты не можешь быть вешалкой для одежды всю свою жизнь!» Она порвала с Джастином де Вильнёвом, который контролировал ее бизнес с 1966 года и освободил его от обязанностей менеджера, заявив в последующие годы, что «ее карьера была больше связана с той знаменитой фотографией, на которой она изображена с этими забавно накрашенными ресницами., который появился в Daily Express под заголовком «Лицо 66-го», чем с его рекламными усилиями.
Она несколько раз заявляла, что на самом деле ее помнят только за ее модельную карьеру, хотя это была «лишь короткая часть моей жизни». У нее появился интерес к кино благодаря еженедельным визитам в дом Кена Рассела ; они вместе смотрели старые фильмы, в которых снимались Грета Гарбо, Кларк Гейбл и другие голливудские актеры и актрисы. Это помогло Твигги по-новому взглянуть на то, как она одевается и как носит прическу; она начала носить берет, более длинные юбки и цветы, когда образ хиппи начал захватывать Лондон. Кен и Твигги вместе работали над фильмом «Мальчик-друг» (1971), посмотрев представление оригинального мюзикла, поставленного любительской драматической группой матери Кена.
Затем Твигги начал отмеченную наградами актерскую и певческую карьеру, играя в различных ролях на сцене и на экране, а также записывая альбомы. В 1971 году она дебютировала в кино как массовка, одетая как придворный мужчина, в фильме Кена Рассела « Дьяволы». В том же году она исполнила свою первую ведущую роль в роли Полли Браун в адаптации Рассела к стилизации хитовых мюзиклов Сэнди Уилсон 1920-х годов «Мальчик-друг» (1971). Это ознаменовало ее первоначальное сотрудничество с Томми Тьюном и принесло ей две награды «Золотой глобус» в 1972 году (« Новая звезда года» - актриса и лучшая женская роль в мюзикле или комедии ). Также в 1971 году Твигги выпустил сингл "Zoo de Zoo Zong", написанный Роджером Куком и Роджером Гринуэем и приписанный Твигги и друзьям. В 1974 году она дебютировала на сцене в Вест-Энде в спектакле « Золушка» ; снялась во втором полнометражном триллере W (вместе с будущим мужем Майклом Уитни ); и вела собственный британский телесериал Twiggs (позже переименованный в Twiggy).
В 1973 году она появилась с Дэвидом Боуи на обложке его седьмого альбома Pin Ups. который вошел в чарт Великобритании 3 ноября 1973 года и оставался там в течение 21 недели, достигнув пика № 1. Ее также проверили по имени («Она вздохнула, как Твиг, чудо-ребенок») в песне Боуи Drive-In Saturday для его Альбом Aladdin Sane.
В октябре 1975 года она спела на живом исполнении альбома Роджера Гловера « Бал бабочек» и «Праздник кузнечиков» в Королевском Альберт-холле в Лондоне. Концерт был снят и продюсирован Тони Клингером и выпущен в кинотеатры в 1976 году. В ноябре 1976 года она появилась на шоу Маппет-шоу, в котором исполнила песню Beatles « In My Life ». В 1976 году она подписала контракт с Mercury Records и выпустила альбомы Twiggy и Please Get My Name Right, которые содержали как поп-музыку, так и кантри. Твигги продавался очень хорошо, достигнув 33-го места в британских чартах, и подарил Твигги серебряный диск за хорошие продажи. Альбом содержит сингл "Here I Go Again", который входит в двадцатку лучших хитов Твигги. "Please Get My Name Right" занял 35-е место в 1977 году. Сингл "A Woman in Love" не попал в чарты Twiggy в 1977 году, но стал хитом Three Degrees в 1979 году.
В 1978 году телевизионное дистрибьюторское подразделение American International Pictures, стремясь получить дополнительную ценность для распространения в США сериала рок-музыки LWT Supersonic, переупаковало музыкальные представления, заменив вступления Майка Мэнсфилда Твигги. Новый сериал под названием «Музыкальный автомат Твигги» транслировался на большинстве крупных телевизионных рынков США в течение телевизионного сезона 1978–79 годов. По совпадению, Твигги исполнила "Here I Go Again" и "Vanilla Olay" на Supersonic в сентябре 1976 года, и эти выступления были включены в обновленную программу. После первого сезона Твигги покинул сериал, и Американское Международное Телевидение продолжило « Музыкальный автомат» с Бритт Экланд в качестве ведущей, используя стандартные музыкальные клипы, а не клипы из Supersonic. Твигги появилась в "Там идет невеста" с Томом Смозерсом в 1979 году.
В 1980 году Твигги снялась в эпизодической роли в фильме «Братья Блюз». В 1981 году она сыграла Элизу Дулиттл вместе с Робертом Пауэллом в Йоркширском телесериале « Пигмалион». В 1983 году она дебютировала на Бродвее в мюзикле My One and Only с Томми Тьюном в главной роли и в постановке Томми Тьюна, за который она была номинирована на премию Тони. Она сыграла вместе с Робином Уильямсом в комедии 1986 года «Рай клуб». В 1987 году она сыграла исполнительницу водевиля в британском телевизионном выпуске «Маленькая спичка», а в 1988 году она появилась в роли второго плана в « Мадам Сузацкой» вместе со своим вторым мужем Ли Лоусоном. В 1989 году она получила роль Ханны Чаплин, матери Чарльза, в британском телефильме « Молодой Чарли Чаплин», который транслировался в Соединенных Штатах на канале PBS WonderWorks.
В 1991 году она снялась в своем первом американском сетевом драматическом телесериале, недолговечном ситкоме CBS « Принцессы». Из восьми завершенных серий в эфир вышло только пять. (Ее партнерша по фильму « Принцессы», Фрэн Дрешер, позже провела некоторое время с Твигги и ее семьей в Англии, разрабатывая популярный сериал Дрешера « Няня», и смоделировала персонажа Максвелла Шеффилда по образу мужа Твигги Ли Лоусона.)
В 1993 году Твигги появилась вместе с Марком Хэмиллом в коротком отрывке «Eye» из антологии телесериалов ужасов Body Bags.
В 1997 году Твигги сыграла в возрожденном театре Чичестерского фестиваля « Беспечного духа» Ноэля Кауарда. Год спустя она сыграла Гертруду Лоуренс в биографическом сценическом ревю Ноэля и Герти в театре Бэй-стрит в Саг-Харборе, Лонг-Айленд. В 1999 году она вернулась на сцену Нью - Йорка в внебродвейской производства Если бы любовь была все, пересмотренный вариант Noel и Герти, автор сценария и режиссер Leigh Lawson; то, что отличает это издание от других, - это номера кранов в старинном стиле. Она снялась в роли Гертруды Лоуренс напротив Гарри Гренер «s Ноэль Трус.
В 2001 году Твигги вела программу британского журнала This Morning. В 2003 году она выпустила еще один альбом Midnight Blue. Семнадцать из 20 треков компакт-диска содержат ранее неизданный материал с 1982 по 1990 год, включая дуэт с Лео Сэйером, "Save the Last Dance for Me" и кавер на "Ruby Monday" Rolling Stones. Два трека («Feel Emotion» и «Diamond») были выпущены как синглы в середине 1980-х годов. В 2005 году она присоединилась к актерскому составу телешоу America's Next Top Model for Cycles 5–9 в качестве одной из четырех судей, а год спустя она появилась на обложке журнала Swindle «Иконы». Она также вернулась к моделированию, руководя крупной рекламной кампанией на телевидении, в прессе и на рекламных щитах британской сети универмагов Marks amp; Spencer. Ее участие в рекламной кампании возродило состояние Марка и Спенсера.
В 2006 году она изобразила себя 19-летней девушкой в радиоспектакле Elevenses с Твигги для сериала BBC Radio 4 « Послеобеденная игра ». Она не вернулась к Next Top Model Америки в ее десятый сезон из-за конфликтов в расписании. Ее заменой стала модель Паулина Поризкова. Также в 2007 году Sepia Records выпустила ранее отложенный альбом, который Твигги записала в 1979 году и спродюсировали Донна Саммер и Юрген Копперс. Heaven in My Eyes ["Дискотека"] содержит восемь оригинальных треков, которые должны быть выпущены, а также четыре ремикса от The OUTpsiDER. Альбом также был доступен в iTunes. В 2008 году она поддержала « Мода Цели рака молочной железы кампании» в поддержку Breakthrough Breast Cancer, рядом коллег знаменитости -comedian Алан Карр, певица Натали Imbruglia, актриса Анна Фрил, и ди - джей и ведущий Эдит Боуман.
Летом 2009 года компания Olay представила свою кампанию Definity Eye Cream с изображением Твигги. Обвинения в аэрографии вызвали ажиотаж в СМИ и общественности. Кампания на веб-сайте, организованная Джо Суинсоном, депутатом от шотландского либерального демократа, привлекла 700 индивидуальных жалоб. Компания Procter amp; Gamble допустила незначительную ретушь и заменила изображение. Управление по стандартам рекламы (ASA) объявило, что реклама производит «вводящее в заблуждение» впечатление, но никаких дальнейших действий не требуется, поскольку изображение уже было удалено. В объявлении говорилось:
Однако мы сочли, что повторное прикосновение к этой рекламе после обработки, особенно в области глаз, может создать у потребителей неверное представление о том, какого эффекта может достичь продукт. Мы посчитали, что сочетание ссылок на «более молодые глаза», включая утверждение «уменьшает вид морщин и темных кругов для более ярких и молодых глаз», и повторное прикосновение к изображению Твигги вокруг глаз после обработки было может ввести в заблуждение.
Твигги остается в авангарде моды для женщин своего возраста. Она была одной из немногих известных знаменитостей, которые выжили после того, как вышли из модной команды Marks amp; Spencer в 2009–2010 годах, когда Данни Миноуг присоединилась к ней в кампании весенне-летней женской одежды.
Она также запустила модную линию Home Shopping Network под названием «Коллекция Twiggy London» и начала вести модный блог, чтобы обсудить эту линию.
21 ноября 2011 года она выпустила альбом Romantically Yours на EMI. Коллекция поп-музыки и простых стандартов прослушивания, охватывающая несколько поколений, в альбоме представлены версии таких композиций, как "Bewitched, Bothered and Bewildered", "Blue Moon", "My Funny Valentine", "Someone to Watch over Me" и "They Can 't Take That Away from Me "и гимн Лондона" Waterloo Sunset ". Альбом также включает гостевое вокальное появление дочери Твигги, Карли Лоусон, в песне Нила Янга «Only Love Can Break Your Heart», гитарное соло Брайана Адамса и версию песни Ричарда Маркса «Right Here Waiting» с участием дуэтный вокал с самим американским автором песен. В 2016 году архивные изображения Твигги, а также изображения Шримптон и Джейн Биркин были использованы для кампании Tod's Fall / Winter.
Она была назначена кавалером Ордена Британской империи (DBE) на церемонии награждения за новогодние заслуги в 2019 году за заслуги перед модой, искусством и благотворительностью. Она была опубликована под своим женатым именем Лесли Лоусон.
Твигги вышла замуж за американского актера Майкла Уитни в 1977 году. Их дочь Карли родилась в 1978 году. Они оставались в браке до его смерти в 1983 году от сердечного приступа.
Она познакомилась с Ли Лоусон в 1984 году. В 1988 году они работали над фильмом « Мадам Сузацка» и в том же году поженились в Саг-Харборе, Нью-Йорк (на Лонг-Айленде ). Лоусон удочерил дочь Твигги, взяв его фамилию. Пара проживает в Лондоне и владеет домом в Саутволде, графство Саффолк.
На официальном сайте Твигги она заявляет, что поддерживает исследования рака груди, защиту животных и кампании против меха. Она была одной из знаменитостей, включая Тома Хиддлстона, Джо Бранд, Э.Л. Джеймса, Бенедикта Камбербэтча и Рэйчел Райли, которые разработали и подписали свою собственную карту для благотворительного фонда Томаса Корама для детей в Великобритании. Кампания была запущена крафтовой компанией Stampin 'Up! Великобритании, и карты были проданы с аукциона на eBay в мае 2014 года.
Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1971 г. | Дьяволы | Женщина | В титрах не указан |
Парень | Полли | ||
1974 г. | W | Кэти Льюис | |
1980 г. | Братья Блюз | Шикарная леди | |
Там идет невеста | Полли Перкинс | ||
1985 г. | Доктор и дьяволы | Дженни Бейли | |
1986 г. | Клубный рай | Филиппа Ллойд | |
Маленькая спичка | Джози Робертс | ТВ фильм | |
1988 г. | Мадам Сузацка | Дженни | |
Алмазная ловушка | Дет. Сержант. Чарли Лоусон | ТВ фильм | |
Дитя Солнца | Фен Харрис | ТВ фильм | |
1990 г. | Стамбул (держите глаза открытыми) | Мод | |
1993 г. | Сумки для тела | Кэти Мэтьюз | ТВ фильм |
1997 г. | Что-то заимствованное, что-то синее | Ева Амель | ТВ фильм |
1998 г. | Совершенно новый мир | Вив | ТВ фильм |
Альбомы
Одиночные игры